схема кондиционера форд с макс

Обновлено: 30.04.2024

Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)

Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

posted image

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме - восстанавливаем разъем муфты

Предохранители и реле Ford C-MAX 2007-2010

Информация по автомобилям Ford C-MAX рестайлинг 2007, 2008, 2009, 2010 года


расположение электронных компонентов в автомобиле.


Электронный блок управления ABS

Электронный блок управления кондиционером (с автоматическим управлением температурой)

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя(с автоматическим управлением температурой) – рядом с электродвигателем вентилятора

Боковой датчик удара, со стороны водителя-в центральной стойке

Боковой датчик удара, со стороны пассажира- в центральной стойке

Звуковой сигнал противоугонной системы (с дополнительной батареей) –на резонаторе системы впуска

Звуковой сигнал противоугонной системы (без дополнительной батареи) – в правой части багажного отделения

Датчик изменения объема (противоугонная система) – в лампе освещения салона — если есть

Датчик солнечного света — если есть

Управляющее реле цепи системы автоматического освещения-в блоке предохранителей/реле подприборной панелью

Дополнительный отопитель(электрич.) -если есть

Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью

БлокуправлениядвухкомпонентнойсистемытопливоподачиBi-fuel(1,8/2,0бензин) –на топливном баке- если есть

Реле центрального замка- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью

Реле центрального замка (дверь водителя) -в блоке предохранителей/реле под приборной панелью

Реле центрального замка(разблокировка)-в блоке предохранителей/реле под приборной панелью

Реле центрального замка, реле системы двойной блокировки замков-в блоке предохранителей/реле под приборной панелью

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электрооборудованием двери водителя

Блок управления электрооборудованием левой задней двери

Блок управления электрооборудованием двери пассажира

Блок управления электрооборудованием правой задней двери

Блок управления стояночным тормозом- под днищем кузова- если есть

Электронный блок управления двигателем (1,6 бензин) — около аккумуляторной батареи

Электронный блок управления двигателем (кроме 1,6 бензин) – за аркой колеса

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения (кроме бензиновых двигателей 1,6 без кондиционера)

Блок управления подачей присадки (с сажевым фильтром) -под задним сиденьем

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2- около аккумуляторной батареи

Блок предохранителей/реле приборная панель

Блок предохранителей/реле, багажное отделение-в правой части багажного отделения

Блок управления корректором фар (с адаптивными фарами)

Реле дальнего света фар- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью

Блок управления корректором фар (с ксеноновыми фарами)

Реле ближнего света фар-в блоке предохранителей/реле под приборной панелью

Реле обогревателя заднего стекла -в блоке предохранителей/реле под приборной панелью

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя(без автоматического управления температурой)-рядом с электродвигателем вентилятора

Блок управления отопителем (без автоматического управления температурой)

Реле основных цепей зажигания 2(с системой keyless start (дистанционного запуска двигателя)) — встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1

Блок управления иммобилайзером

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива(бензин) — на передней стойке кузова

Блок управления комбинацией приборов

Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя- в левой части багажного отделения — если есть

Блок управления системы keyless entry-в левой части багажного отделения-если есть

Многофункциональный блок управления – в блоке предохранителей/реле под приборной панелью — функции: Кондиционер, противоугонная система ,датчик солнечного света ,подсветка, система автоматического управления освещением, дополнительный отопитель, Системаконтроля силы тока аккумуляторной батареи, индикатор низкого уровня тормозной жидкости, центральный замок, система зарядки, система поддержания скорости, индикатор включениястояночного тормоза, электропривод стеклоподъемников, противотуманныефары, индикатор включения стояночного тормоза, аварийная сигнализация ,омыватели фар, обогревательзеркал заднего вида, обогреватель заднего стекла, подогревательсидений, обогреватель лобового стекла, подогреватели форсунокомывателя лобового стекла, указатели поворота , лампы освещения салона ,датчиктемпературы окружающего воздуха, система регулировки педального блока, датчик дождя , очиститель/ омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, отпирание заднейдвери, очиститель/омывательлобовогостекла

Блок управления навигационной системой (2008^) — в дисплее навигационной системы

Блок управления навигационной системой с DVD-приводом (^2008) -в вещевом ящике

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системой парковки- в правой части багажного отделения

Динамик системы парковки, перед. — если есть

Динамик системы парковки, сзади- если есть

Блок управления усилителем рулевого управления (электроусилитель рулевого управления) — в насосе усилителя рулевого управления.

Датчик дождя — в датчике солнечного света — если есть

Реле очистителя/омывателя заднего стекла-в блоке предохранителей/реле под приборной панелью

Блок управления подогревом сиденья водителя- под сиденьем водителя

Блок управления подогревом сиденья пассажира-под сиденьем пассажира

Блок управления электрооборудованием рулевой колонки- если есть

Блок управления блокировкой рулевой колонки (с системой keyless start (дистанционного запуска двигателя))

Датчик положения рулевого колеса c ESP)

Датчик положения рулевого колеса (электроусилитель рулевого управления) — на рулевой рейке

Блок управления электроприводом люка

Электронный блок управления SRS

Датчик высоты положения кузова (передний) — с ксеноновыми фарами

Датчик высоты положения кузова(задний)-с ксеноновыми фарами

Блок управления телефоном

Блок управления электрооборудованием прицепа-в левой части багажного отделения-если есть

Электронный блок управления КПП (4-ступенчатая АКПП)

Электронный блок управления КПП (6-ступенчатая АКПП:/CVT)-трансмиссия

Датчик скорости автомобиля (модели с бензиновым двигателем 1,6 без системы ABS,1,8/2,0 бензин) — трансмиссия

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла 1 (низкая скорость) – в блоке предохранителей/реле под приборной панелью

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла 2 (высокая скорость) -в блоке предохранителей/реле под приборной

Схема блоков предохранителей Ford C-Max 2007-2015

В кузовах выпущенных в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году расположение блоков и схемы одинаковы. Рассмотрим подробнее расположение и назначение всех предохранителей.

Расположение блоков в кузове


Расположение блоков в кузове

Открываем капот. На рисунке в моторном отсеке указан этот блок, в верхнем правом углу от двигателя.





Предохранитель Сила тока Защищаемая цепь
F7 А40 Насос антиблокировочной системы тормозов
F8 А30 Клапан антиблокировочной системы тормозов
F9 А20 Омыватели фар
F10 А40 Вентилятор обогревателя
F11 А30 Модуль качества напряжения
F12 А30 Реле системы управления двигателем
F13 А30 Реле стартера
F14 А40 Обогрев ветрового стекла, правая сторона
F15 А25 Вентилятор промежуточного охладителя — 1.0L EcoBoost
F16 А40 Обогрев ветрового стекла, левая сторона
F17 А20 Отопитель, работающий за счет сгорания топлива
F18 А20 Cтеклоочистители ветрового стекла
F19 А5 Антиблокировочная система тормозов, модуль управления системой динамической стабилизации
F20 А15 Звуковой сигнал
F21 А5 Выключатель стоп-сигналов
F22 А15 Система контроля аккумуляторной батареи
F23 А5 Катушки реле, модуль управления выключателем освещения
F24 А20 Задняя электрическая розетка
F25 А10 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
F26 А15 Блок управления силовым агрегатом
F27 А15 Муфта компрессора системы кондиционирования
F28 - Не используется
F29 А25 Обогреватель заднего стекла
F30 А5 Блок управления силовым агрегатом
F31 - Не используется
F32 А10 Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка), модуль вспомогательного водяного насоса — Двигатель 1.0L EcoBoost
F33 А10 Катушки зажигания
F34 А10 Форсунки
F35 А5 Катушка реле промежуточного охладителя
F35 А15 Подогреватель топливного фильтра (дизельный двигатель)
F36 А10 Блок управления силовым агрегатом
F37 - Не используется
F38 А15 Модуль управления силовым агрегатом, модуль управления коробкой передач
F39 А5 Модуль управления фарами
F40 А5 Электроусилитель рулевого управления
F41 А20 Модуль управления кузовом
F42 А15 Очиститель заднего стекла
F43 А15 Регулятор наклона световых пучков фар
F44 - Не используется
F45 А10 Обогрев форсунок омывателя
F46 А25 Электропривод стеклоподъемников (передние окна)
F47 А7,5 Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
F48 А15 Испаритель

Реле

Расположение

Блок предохранителей в салоне. Расположен в нижней части бардачка.



Для освобождения крышки блока отожмите зажимы. Опустите крышку блока предохранителей, и потяните ее на себя.
Установка выполняется в обратной последовательности.







Предохранитель Сила тока Защищаемая цепь
F56 A20 Питание топливного насоса
F57 - Не используется
F58 - Не используется
F59 A5 Электропитание пассивной противоугонной системы (PATS)
F60 A10 Лампа освещения салона, блок переключателей двери водителя, перчаточный ящик
F61 A20 Прикуриватель, гнездо питания во втором ряду
F62 A5 Модуль датчика дождя, зеркало с функцией автоматического затемнения
F63 - Не используется
F64 - Не используется
F65 A10 Отпирание защелки задней поднимающейся двери
F66 A20 Замок двери водителя, двойная блокировка
F67 A7,5 Информационно-развлекательный дисплей
F68 A15 Замок рулевой колонки
F69 A5 Панель приборов
F70 A20 Центральный замок
F71 A10 Кондиционирование воздуха
F72 A7,5 Модуль управления рулевым колесом
F73 A7,5 Сигнализация, бортовая диагностика II
F74 A15 Дальний свет фар
F75 A15 Передние противотуманные фары
F76 A10 Фонарь заднего хода
F77 A20 Насос омывателя
F78 A5 Выключатель зажигания или кнопка запуска
F79 A15 Модуль голосового управления, радио, навигационная система, проигрыватель DVD дисков, CD-чейнджер, кнопка запирания дверей
F80 - Не используется
F81 A5 Датчик перемещений в салоне, радиочастотный приемник, солнцезащитные шторки.
F82 A20 Заземление насоса стеклоомывателя
F83 A20 Заземление центрального замка
F84 A20 Замок двери водителя и заземление системы двойной блокировки
F85 A7,5 Радио, навигационная система, блок отключения подушки безопасности пассажира, выключатель подогрева передних сидений, стояночный обогреватель, модуль ручного управления обогревом в системе кондиционирования воздуха
F86 A10 Удерживающая система
F87 - Не используется
F88 - Не используется
F89 - Не используется

Открываем дверь грузового отсека (багажника). Блок с предохранителями расположен слева от двери.

Схема кондиционера форд с макс

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией

Схема соединений системы отопления и вентиляции: I — не оборудованным системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле зажигания; 4 — реле вентилятора отопителя; 5 — монтажный блок в салоне; 6 — блок управления электропакетом; 7 — электродвигатель отопителя; 8 — электропривод заслонки рециркуляции; 9 — комбинация приборов; 10 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 11 — ЭБУ; 12 — блок управления системой отопления и вентиляции

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией

Схема соединений системы кондиционирования: I — не оборудованного системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; III — без обогрева ветрового стекла; IV — с обогревом ветрового стекла; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле зажигания; 4 — реле компрессора кондиционера; 5 — реле вентилятора отопителя; 6 — монтажный блок в салоне; 7 — блок управления электропакетом; 8 — датчик давления хладагента; 9 — датчик низкого давления хладагента; 10 — муфта компрессора кондиционера; 11 — электродвигатель отопителя; 12 — электропривод заслонки рециркуляции; 13 — комбинация приборов; 14 — дополнительный резистор отопителя; 15 — ЭБУ; 16 — блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ)

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией

Схема соединений системы кондиционирования с автоматическим управлением (климат-контроль): 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — датчик давления хладагента; 4 — комбинация приборов; 5 — датчик низкого давления хладагента; 6 — ЭБУ; 7 — датчик освещенности на ветровом стекле; 8 — датчик температуры воздуха в салоне; 9 — блок автоматического управления кондиционером; 10 — датчик температуры воздуха подаваемого в ноги водителя; 11 — датчик температуры воздуха подаваемого в левые дефлекторы; 12 — датчик температуры воздуха подаваемого в правые дефлекторы; 13 — датчик температуры воздуха подаваемого в ноги пассажира; 14 — электропривод заслонки обдува ветрового стекла; 15 — монтажный блок в моторном отсеке; 16 — реле компрессора кондиционера; 17 — реле электродвигателя отопителя; 18 — электродвигатель отопителя; 19 — электропривод заслонки рециркуляции; 20 — муфта компрессора кондиционера; 21 — блок управления электродвигателем отопителя; 22 — электропривод заслонки подачи воздуха к дефлекторам панели приборов и к ногам водителя и пассажиров; 23 — электропривод левой заслонки регулирования температуры; 24 — электропривод правой заслонки регулирования температуры

СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией

Схема соединений аудиосистемы: I — без CD-чейнджера; II — с CD-чейнджером; 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — CD-чейнджер; 4 — комбинация приборов; 5 — антенна; 6 — головное устройство звуковоспроизведения; 7 — консоль управления головным устройством звуковоспроизведения; 8 — левый передний динамик; 9 — левый задний динамик; 10 — правый передний динамик; 11 — правый задний динамик; 12 — левый передний высокочастотный динамик; 13 — левый задний высокочастотный динамик; 14 — правый передний высокочастотный динамик; 15 — правый задний высокочастотный динамик
* трехдверный хэтчбек ** седан, пятидверный хэтчбек

СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией

Схема электронной системы управления автоматической трансмиссией: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — реле света заднего хода; 4 — выключатель зажигания; 5 — электромагнит блокировки ключа зажигания; 6 — выключатель сигналов торможения; 7 — датчик положения рычага селектора АКП; 8 — комбинация приборов; 9 — блок управления ручным режимом рычага селектора; 10 — блок управления АКП; 11 — датчик частоты вращения первичного вала; 12 — датчик частоты вращения вторичного вала; 13 — клапанный механизм АКП
* от блока управления наружным освещением ** до 08.2009г. *** с 08.2009г.

Схема кондиционера форд с макс

Техническая документация по ремонту автомобилей Ford C Max ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Ford C Max


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Ford C Max

- цветные электросхемы Ford C Max
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Ford C Max
- полные технические характеристики Ford C Max
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Ford C Max в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Ford C Max
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Ford C Max
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Ford C Max
- каталог деталей Ford C Max
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Ford C Max
- полное описание электрооборудования Ford C Max , подробная интерактивная электрическая схема Ford C Max
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Ford C Max
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Ford C Max
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Ford C Max
- полные технические характеристики двигателя Ford C Max
- особенности конструкции и ремонта двигателя Ford C Max
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Ford C Max
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Ford C Max
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Предохранители и реле Ford C-MAX 2003-2007

Рассмотрены автомобили Ford C-MAX дорестайлинг 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

ford_c-max1-blok

расположение электронных компонентов в автомобиле.

ford_c-max1-blok-2

Электронный блок управления кондиционером

Датчик температуры воздуха подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели

Датчик удара (SRS)

Датчик удара SRS, со стороны водителя

Датчик удара SRS, со стороны пассажира

Звуковой сигнал противоугонной системы

Датчик солнечного света

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электрооборудованием двери водителя- в двери

Блок управления электрооборудованием левой задней двери-в двери

Блок управления электрооборудованием двери пассажира-в двери

Блок управления электрооборудованием правой задней двери- в двери

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

Блок управления подачей присадки

Блок управления насосом подачи присадки

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле приборная панель

Кольцевая антенна иммобилайзера

Реле указателей поворота -в переключателе указателей поворота

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива

Блок управления системы keyless entry

Блок управления освещением

Многофункциональный блок управления-в блоке предохранителей/реле приборной панели-функции: Система кондиционирования, противоугонная система, дополнительный обогреватель-электрический, центральный замок, обогреватель лобового стекла, лампы освещения салона, очиститель/омыватель лобового стекла

Как включить кондиционер на Ford C Max?

Возможно, тепло, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать один из лучших вариантов вашего Ford C Max - кондиционер!
На большинстве транспортных средств включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся проверить этот процесс, который, хотя и является обычным, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Ford C Max? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Ford C Max, и в заключение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Ford C Max?

  • Компрессор: Это важный элемент вашей системы кондиционирования воздуха, он контролирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой маленькой катушки, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого переключения генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

Фактически, эта система работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Ford C Max.

Как включить кондиционер на Ford C Max?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Ford C Max? Хотя этот процесс для многих из вас достаточно прост, было бы жаль не использовать его в полной мере, потому что вы не знаете, как его включить.

Включите кондиционер вручную на Ford C Max

На Ford C Max есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с наиболее частого из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением. можно было бы назвать дешевым. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству настроек, но у вас уже будет возможность освежить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Ford C Max, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Ford C Max, затем установить вентиляцию и температуру вашего Ford C Max.

Включите автоматический климат-контроль на Ford C Max

В завершение посмотрим на как включить автоматический кондиционер на Ford C Max. Хотя этот метод очень похож на ручное кондиционирование воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам насладиться свежим воздухом с дополнительным комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю у вас часто есть выбор использования опции «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Ford C Max. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Ford C Max, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашей системы вентиляции, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Ford C Max.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Ford C Max

    • Когда вы приедете в своем Ford C Max, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В холодные месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в вашем Ford C Max за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы заметили какие-либо неприятные запахи, исходящие от кондиционера в вашем Ford C Max, не стесняйтесь проконсультироваться с содержанием нашей статьи по этой теме.
    • Часто включайте кондиционер в вашем Ford C Max, даже зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Ford C Max, перейдите на наш Форд С Макс категория.

    Ремонт автокондиционера Ford C-MAX

    Кондиционер автомобиля Ford C-MAX прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

    Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
    Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
    Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
    Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
    Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
    Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
    Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

    Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Ford C-MAX

    О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

    • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
    • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
    • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
    • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

    Профилактика кондиционера автомобиля Ford C-MAX

    Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

    • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
    • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
    • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
    • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

    Ремонт кондиционера автомобиля Ford C-MAX в автосервисе "Автобан"

    На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

    СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

    Форд Фокус 2 - проблемы с кондиционером


    Одним из ключевых аспектов комфортности автомобиля Ford Focus II является кондиционер, который, к сожалению, является одним из слабых мест этой модели. Если не работает кондиционер, в некоторых ситуациях не обойтись без посещения автосервиса для диагностики и ремонта узла, но определенные проблемы можно решить и своими силами.

    Проблемы с кондиционером Форд Фокус 2 могут иметь различные симптомы:

    • Узел не дует холодным;
    • Прохлада есть, но добиться необходимой температуры не удается;
    • Агрегат вообще не включается.

    Далее мы разберем ключевые причины возможных проблем кондиционера машины, а также определенные способы диагностики и устранения, проблем, основываясь на базовых проявлениях.

    Кондиционер Ford Focus II не работает

    Если не включается кондиционер компрессора, чаще всего проблема заключается в электрике автомобиля или же элементах системы кондиционирования. Также следует принять во внимание более простые причины.

    Перед тем, как проверить кондиционер, нужно обратить внимание на погоду. Хоть руководство по эксплуатации транспортного средства и имеет указания, что узел следует активировать хотя бы раз в месяц, вне зависимости от времени года, если на улице минусовая температура, агрегат вполне может гудеть или вовсе не включаться. Данная ситуация является нормальной, и не указывает на проблемы.

    Следующий момент – проверка предохранителей. В большинстве случаев, если нажать клавишу А/С, будет слышен щелчок активации муфты компрессора. Если же он отсутствует, кондиционер не активирован, вам придется заглянуть под капот, где, вероятнее всего, будет обнаружено отсутствие вращения приводного вала шкива компрессора. То есть, будет не лишним проверить работоспособность предохранителя Ф27, через который происходит подача питания на муфту.

    Монтажный блок с упомянутым предохранителем расположен в отсеке двигателя. На крышке моторного блока имеется схема с местом расположения требуемого компонента. Если предохранитель в норме, взгляните на Ф35, сквозь который поступает питание к обмотке реле.

    Далее тестируем все провода и фишки. Очень часто не холодит кондиционер в результате повреждения проводки фишки, входящей в конструкцию электронного блока управления, или же проводки, которые ведут к колодке на муфте активации компрессора. Ремонт проводки возможен и без участия специалистов.

    Переходим к проверке реле и работоспособности самой муфты. Для этого в гнезде реле следует напрямую подсоединить контакты. Увы, но подобная методика далеко не всегда демонстрирует проблемы с реле, однако, если муфта функционирует, это гарантировано позволит исключить неполадки данного узла. При подозрении на поломку реле, его можно заменить на новый агрегат, после чего протестировать систему – если все работает хорошо, старое реле придется менять или ремонтировать.

    Наконец, можно протестировать датчики давления, но своими силами сделать данную процедуру сложно. В Ford Focus II установлено 2 датчика, и проблема хотя бы с одним из них становится причиной неполадок в муфте кондиционера. Для точного определения, какой именно датчик неисправен, стоит выполнить диагностику. Также для данного автомобиля весьма распространена ситуация с поломкой датчика давления фреона, монтированного на самом компрессоре.

    Почему кондиционер не холодит?

    Переходим к рассмотрению ситуаций, когда кондиционер не охлаждает, или же температура подаваемого воздуха недостаточно низкая. Всему виной может быть засорившийся салонный фильтр. Как и любые другие расходники, он нуждается в замене при прохождении обслуживания машины. Грязь может попадать довольно далеко, в сам испаритель, что сильно уменьшает эффективность процесса охлаждения воздуха.

    Вместе с тем, любые упомянутые далее проблемы с кондиционером могут происходить именно в результате засорившегося салонного фильтра, так что именно с теста и замены данного расходника следует начинать. В обычной ситуации будет достаточно установить новый фильтр, но если грязь проникла глубоко в испаритель, потребуется демонтаж кондиционера, очистка системы, а также дозаправка хладагентом.

    Переходим к проверке вентиляторов. Данные узлы могут выйти из строя или же вращаться с низкой скоростью, в связи с загрязнением, проблемами с электрикой, механической поломкой. Подобная ситуация сложно поддается самостоятельной диагностике, но ее можно подозревать после замера температуры в вентиляционных соплах, путем изменения скорости вращения вентиляторов. Если температура не изменяется, это может указывать на неполадки в одном или нескольких деталях. Также функционирующие вентиляторы издают негромкий гул, и если он отсутствует, или звук стал другим, чаще всего требуется замена данным узлам.

    Следующий момент – разгерметизация системы, снижение давления или утечка хладагента. Подобную проблему можно диагностировать весной, а решается она путем дозаправки кондиционера. Впрочем, перед данным процессом требуется поиска причину и место утечки. Сперва попробуйте активировать ниппель трубки кондиционера – если газ не выходит, и это происходит очень медленно, проблема кроется именно здесь.

    Масло, пребывающие в системе кондиционера, при использовании охлаждения начинает промазывать внутренние прокладки, сальники, уплотнители. Если же систему долго не использовать, смазывание также не происходит, элементы трескаются, что приводит к разгерметизации и потере фреона. Важно тщательно осмотреть все трубки и радиатор – все должно максимально плотно прилегать и быть неподвижным, сухим, без трещин.

    Другие причины проблем в работе кондиционера

    Система кондиционирования может иметь различные неполадки как в результате неисправности, так и в случае пренебрежения нормами заправки. Порой автолюбители хотят сэкономить и выполняют техническое обслуживание в сомнительных сервисах, где ремонт производится без необходимой квалификации, на устаревшем оборудовании и с плохими расходниками. Итогом такого сервиса становится вовсе не экономия, а новые затраты на диагностику и решение проблем.

    Важно понимать, что под каждый автомобиль создаются свои нормы заправки системы кондиционирования хладагентом – они прописаны в инструкции по эксплуатации машины, или же на специальной табличке под капотом. Также имеются усредненные программы и таблицы для конкретных групп транспортных средств.

    Заправка масла для кондиционера также осуществляется по установленным правилам. К примеру, совсем не обязательно заливать смазку во время каждой дозаправки системы, если не было утечек. Заправщики часто забывают об этом, преследуя собственные корыстные цели. Избыточное количество смазки оказывает пагубное воздействие на эффективности работы системы и может привести к поломке кондиционера.

    Нередко встречаются и неконденсируемые примеси, если имеет место заправка системы кондиционирования в сомнительных заведениях. Применение данных примесей практически всегда приводит к тому, что кондиционер выходит из строя, в связи с поломкой того или иного узла. Чаще всего подобные примеси имеют место, если использовать низкосортный фреон.

    Читайте также: