дуал обогрев форд эксплорер плохо работает правая половина греет

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Обогрев лобового стекла на Эксплорер (часть 2)

Пришло время завершить начатое исследование. Как оказалось, в чем то официальный представитель Форд был прав — в системе обогрева лобового стекла (и других обогревов) заложена интеллектуальная программа. Забегу вперед, обогрев на моей машине работает и довольно эффективно. Сначала на всякий случай проверил предохранители и реле (у нас их по ДВА), т.к. обогрев лобовика состоит из двух частей — левая и правая. Самое интересное, что в нашем руководстве о них ни слова, кому интересно — прилагаю фото.

А дело вот в чем (обогрев работает только при запущенном двигателе):
во-первых, если бортовой компьютер показывает температуру окружающей среды ниже -4*, то машина сама автоматически подключает обогрев стекол и зеркал, и это даже не будет отображаться на SYNC (об этом также ничего не написано в нашем руководстве, но я нашел это в рубрике ФОРД "вопрос-ответ" (фото прилагаю).

во-вторых, если принудительно подключить обогрев лобового и заднего стекла при значении КЛИМАТА на AUTO и температуре ниже -4*градуса, то сначала будут обогреваться заднее стекло и зеркала, а потом через 5-6 минут подключается обогрев лобового стекла и также появляется общий обдув салона (у меня так было когда на стеклах был снежный наст, не лёд). Это объясняется перераспределением нагрузки на генератор.

в-третьих, если на стеклах сплошной лед (без снега) и температура выше -4*градусов (вчера и сегодня было -1:-2 градуса мороза), при включении копок обогрева переднего и заднего стекла, то обогрев включается и на переднее и на заднее стекло (что наблюдал вчера и сегодня, после ледяного дождя). Сидя в салоне наблюдал такую картину, через минуту начинались еле слышные щелчки на заднем и переднем стеклах — это лопался лед, а ещё через минуту была видна зона таяния на стеклах (на фото хорошо видно) и через 2 минуты все смахнул дворниками (на фото видно, где нитей обогрева нет, там остался лёд).
в-четвёртых, при автозапуске машины — система обогрева стекол, зеркал и водительского сидения включается автоматически.

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

«Плохо холодит!» Ищем основные неисправности в системе кондиционера

Сегодня трудно вспомнить новый автомобиль, не оснащающийся кондиционером. Но владельцы машин редко задумываются над принципом работы этой всеми любимой опции и забывают о ней, пока она нормально функционирует. Вот вы, например, знали, что радиатор кондиционера — очень уязвимое место и его желательно мыть хотя бы раз в год? А задумывались ли над тем, как устранить неприятный запах из воздуховодов и что это вообще так дурно пахнет? Нужно ли для профилактики использовать кондиционер зимой? Зачем менять масло в кондиционере? Эти и многие другие вопросы мы задали сотруднику СТО Garage Андрею, который за свою карьеру на разных станциях вернул к жизни много автомобильных «кондеев».

Как работает кондиционер?

Специалисты могут пропустить эти три абзаца, но для неосведомленных считаем важным пояснить принцип работы этой важной автомобильной опции. Система кондиционера представляет собой замкнутый круг из трубочек, клапанов, радиаторов, фильтров и пр. И по этому кольцу путешествует фреон, меняя в пути давление и, как следствие, — температуру. Нажимая в нагретом на солнце салоне клавишу AC, мы по сути активируем компрессор, который сжимает фреон, тем самым повышая его давление и нагревая примерно до 80 градусов. Далее фреон попадает в радиатор (конденсор), расположенный спереди автомобиля — прямо за бампером. На этом этапе фреон слегка охлаждается (потоком воздуха или вентилятором) до 50—60 градусов.


После наш путешественник попадает в очень важный элемент всей системы — осушитель. По сути это фильтр, который отделяет фреон от влаги. Если влагу не убрать, она попадет в компрессор и произойдет гидроудар. А это удар по кошельку! Дальнейший путь фреона лежит через клапан ТРВ (терморегулирующий вентиль), где происходит испарение и интенсивное охлаждение — с 60 до 5 градусов. До этого момента фреон был под высоким давлением. Но в клапане давление меняется, и начинается контур низкого давления.

Следующий этап — еще один радиатор. Он находится за передней панелью салона и называется испарителем. Вентилятор системы отопления забирает воздух с улицы и пропускает через этот радиатор. Поток воздуха охлаждается, и мы получаем то, чего хотели, нажимая на AC, — прохладный воздух из дефлекторов. При нормальной работе всей системы кондиционер дует воздухом, имеющим температуру минимум 6—8 градусов. Дальше фреон возвращается в компрессор, где снова начинается контур высокого давления. Вместе с фреоном по системе циркулирует масло, о котором мы поговорим чуть позже.


«Плохо холодит»

Наиболее распространенная жалоба на систему кондиционирования в автомобилях — «плохо холодит». Как правило, причина заключается в недостаточном количестве фреона в системе. Несмотря на изначальную герметичность всех трубок, компрессора и остальных элементов кондиционера, фреон со временем может уходить через уплотнители, стыки, микротрещины и пр. Производители рекомендуют раз в два года проверять систему, даже если она работает исправно. К тому же масло — верный спутник фреона — со временем теряет свои свойства, и его необходимо менять.


Зачем проверять кондиционер, если он работает?

Компрессор кондиционера представляет собой маленький моторчик, принцип работы которого во многом напоминает двигатель, приводящий машину в движение. Там тоже есть поршни, которые смазываются маслом (в компрессоре находится около 80% масла кондиционера), и со временем оно меняет свои свойства. Проверка системы кондиционирования подразумевает периодическую замену масла, иначе можно «попасть» на новый компрессор — а стоит он 600—2000 долларов по курсу. Иногда менять компрессор нецелесообразно, ведь это может обойтись в половину стоимости автомобиля.


Как видите, по принципу работы кондиционер схож с бытовым холодильником. И там, и там есть два контура давления (высокий и низкий), компрессор, фреон, два радиатора (один на контуре высокого давления, другой — на контуре низкого давления). Ключевое отличие — в холодильнике используется электрический компрессор, в то время как в машине он имеет ременный привод. Хотя в гибридах производители часто используют электрические компрессоры. Безусловно, это касается и всех без исключения электрокаров.


Напрашивается вопрос: почему тогда холодильники работают на протяжении всего срока эксплуатации и не требуют обслуживания, а автомобильный кондиционер приходится заправлять фреоном, проводить инспекционные ТО, менять масло и пр.? Дело в условиях эксплуатации. Холодильник стоит на месте и не подвергается воздействию высоких или низких температур, тряске или вибрациям. Автомобильный же кондиционер постоянно находится под воздействием неблагоприятных факторов.

Не забывайте мыть радиатор кондиционера

Чаще всего в системе кондиционера в негодность приходит «передний» радиатор — конденсор. Он расположен непосредственно за бампером и постоянно подвергается атаке камней, пыли, грязи, насекомых. Особенно с этой проблемой знакомы владельцы некоторых поколений Honda Civic, у которых воздухозаборник в «губе» расположен очень низко и не имеет защиты. Иногда достаточно крохотного камушка, чтобы из «раны» радиатора начал сочиться фреон.


Наиболее важный показатель во всей системе кондиционирования — это давление. И оно зависит в том числе от необходимого объема фреона. Рабочее давление в замкнутой системе — от 10 до 15 бар (имеется в виду контур высокого давления). Если давление повышенное, то возникает дополнительная нагрузка на компрессор. А он, как мы помним, очень дорогой. Повышенное давление может быть из-за того, что конденсор («первый» радиатор) недостаточно охлаждает фреон.

— Кроме осмотра системы раз в два года, я бы рекомендовал автовладельцам периодически мыть радиатор кондиционера. Такую услугу окажут на любой мойке. Запомните: недостаточно охлажденный фреон — это лишняя нагрузка на компрессор. Чтобы избежать дорогостоящей поломки, лучше пару раз в год или хотя бы перед сезоном помыть конденсор, — посоветовал Андрей.


Как проходит проверка кондиционера?

Основная цель профилактической проверки кондиционера — это узнать уровень фреона в системе. Для этого подключается специальный аппарат, который выгоняет весь фреон и указывает его объем. Если машина свежая, а фреона мало, значит, есть утечка. Ее ищут с помощью ультрафиолетового фонарика. Купив такой, можно искать утечку самому в случае, если «плохо холодит». В масло кондиционера добавляется специальная краска, которая ярко светится в ультрафиолете.


Промывка системы кондиционера

При поломке компрессора недостаточно просто купить новый или подержанный и поставить его. Вся система кондиционирования очень чувствительна к грязи и влаге. Необходима полная промывка. На поршнях и на стенках компрессора есть тефлон, со временем он стирается и потихоньку засоряет всю систему. Для диагностики достаточно снять одну из трубок в контуре высокого давления и провести ватной палочкой по внутренней части. Если есть серый налет — значит, компрессор уже, как выражаются специалисты, «погнал стружку».


— Промывка системы кондиционера — это недешевое удовольствие, так что до этого лучше не доводить. Просто нужно должным образом следить за машиной. Промывка проходит следующим образом: снимаются компрессор, основной радиатор, фильтр-осушитель и меняется клапан ТРВ (устанавливается другой клапан без иглы испарителя). Далее подключается промывочный аппарат и образуется замкнутый круг. В зависимости от степени загрязнения вся система промывается несколько раз. Иногда необходимо промывать систему кондиционера 80—90 раз, до полной очистки. Если систему не промыть до конца — после установки выйдет из строя компрессор, — пояснил Андрей.

Запах из кондиционера. Как с ним бороться?

Если долго не использовать кондиционер, то при его включении в салоне можно почувствовать неприятный запах. Это бактерии, которые скапливаются в конденсате. Кроме того, в сотах радиатора-испарителя тоже подходящая среда для размножения бактерий, микроорганизмов, плесени и грибка.


Бороться с бактериями можно самостоятельно. Для этого существуют специальные аэрозольные очистители кондиционера. Пользоваться ими очень просто: заводится автомобиль, включается рециркуляция воздуха, активируется кондиционер, по центру салона располагается баллончик с очистителем. Надавливаем на него и закрываем машину: 15 минут, и все бактерии нейтрализованы. После этого важно проветрить автомобиль. Еще после этой процедуры необходимо заменить салонный фильтр — в нем тоже могут быть поселения бактерий. Существует и пенный очиститель, который через трубку наносится на салонный радиатор кондиционера. Здесь уже придется «выпачкать руки» (открыть капот).

Нужно ли включать кондиционер зимой?

Во многих машинах при включении максимального обдува лобового стекла автоматически активируется и кондиционер. Это позволяет быстрее осушать воздух и приводить в порядок запотевшее стекло. Поэтому зимой для более эффективного обдува можно использовать кондиционер. Но не обязательно. Для профилактики жать на AC не стоит — система кондиционера замкнутая и спокойно может «отдохнуть» 3—4 месяца до наступления теплых деньков.


Чем климат-контроль отличается от кондиционера?

В более дорогих автомобилях вместо кондиционера установлен климат-контроль, где мы выбираем не «теплее/холоднее», а задаем конкретную температуру воздуха. Поясним отличие. Кроме радиатора кондиционера, за передней панелью расположен еще радиатор печки, отвечающий за нагрев воздуха. Регулируя температуру отопительной системы, мы фактически настраиваем заслонку, которая смешивает горячий воздух печки с холодным воздухом кондиционера. Эта «смесь» и подается в воздуховоды. В случае с климат-контролем заслонка регулируется автоматически, в зависимости от заданной температуры на блоке управления и температуры в салоне.


Если внутри машина прогрелась до 30 градусов и мы включим на климат-контроле заветные 22 градуса, то заслонка автоматически станет в такое положение, чтобы в салон поступал максимально холодный воздух (6—8 градусов). После охлаждения салона заслонка займет такое положение, при котором микс холодного и горячего потоков от двух радиаторов будет поддерживать заданные 22 градуса.

А как работает 2-зонный климат-контроль?

Большинство производителей, разделяя салон на две «климатические зоны», устанавливают на радиаторах печки и кондиционера разделительный короб с разными заслонками. На блоке управления климат-контролем ставится дополнительная «шайба», и теперь левая и правая части салона имеют отдельную регулировку температуры. В дорогих премиальных автомобилях «вторая зона» иногда предусматривает наличие дополнительного радиатора. Если зон три и больше, то без новых радиаторов вовсе не обойтись. Их, как и дополнительные вентиляторы, ставят прямо в центральный тоннель.

Как видите, кондиционер хоть и простая, но весьма недешевая штуковина. И в данном случае намного проще предотвратить поломку, нежели потом искать способы ее устранения. Попросите в следующий раз на мойке помыть радиатор кондиционера. А как заедете за какой-нибудь мелочью в магазин автозапчастей, спросите про антибактериальный спрей — стоит копейки и лишним не будет. Если никогда не проверяли систему кондиционера и вашей машине уже больше трех лет, сделайте это при ближайшем плановом ТО. Эти простые и недорогие действия позволят избежать больших финансовых потерь и наслаждаться прохладным воздухом в салоне даже в жаркие летние дни.

Не работает обогрев салона авто. 5+1 основных причин

Рассмотрим самые распространённые причины этого явления, приведём способы решения проблемы.

Итак, не работает обогрев салона авто. 5+1 основных причин . Стартуем!

1) Отказ в работе вентилятора

Вентилятор печки просто не работает, то есть не вращается, обдув салона тёплым воздухом не происходит. Сам радиатор может быть горячим, но если нет вращения вентилятора, то этого явно не хватит.

Варианты решения:

- замена предохранителя в электрической цепи вентилятора (нередко предохранитель перегорает, по этой причине не поступает питание на моторчик вентилятора)

- устранение неисправности в электронике вентилятора (имеется в виду то, что управляет самим вентилятором)

- замена вентилятора целиком

2) Засорился радиатор печки

Обычно это происходит от неправильного обслуживания или вообще от отсутствия последнего.

"Плохое" обслуживание - когда смешивают разные виды антифриза, заливают на длительное время воду в систему охлаждения или "латают дыры" радиатора при помощи герметиков и прочих составов типа холодной сварки.

Смешали разные антифризы (или антифриз с Тосолом) - добавили осадок в радиатор. Из-за воды то же самое, но сюда может добавиться ещё и ржавчина. Куски герметика могут залипать на шлангах и частях радиатора, тем самым мешая проходу жидкости.

- промывка системы охлаждения

- замена радиатора (в крайнем случае)

3) "Ушел" уровень охлаждающей жидкости

При этом в радиаторе печки будет почти холодная охлаждающая жидкость, при включении вентилятора будет что-то похожее на кондиционер.

Конечно, большинство современных авто имеют на борту датчики уровня охлаждайки. Актуально для машин старых поколений, или если вышел из строя датчик уровня антифриза.

Возможные причины "ухода" : повреждён радиатор или его шланги. То есть имеет место течь.

- доливка жидкости до уровня (после доливки в системе какое-то время могут оставаться "мешки" воздуха, через время воздух выйдет оттуда)

4) Проблемы с помпой

Помпа - насос для перекачки жидкости по системе охлаждения. Грубо говоря, из блока двигателя жидкость следует в "холодильник" (радиатор), где охлаждается, а потом возвращается обратно.

В конструкции имеется специальная крыльчатка, которая и "цепляет" жидкость, чтобы начать её "двигать".

Несмотря на то что у печки свой небольшой радиатор, он всё равно включён в общую систему. И если помпа не "гоняет" жидкость по системе, то печка остаётся с холодным радиатором. Итог: нет обогрева салона.

Почему не работает помпа:

- порвался приводной ремень крыльчатки

- не вращается крыльчатка (заклинило)

- механические повреждения крыльчатки (то есть вращение ей придаётся, но из-за сломанных "крыльев" жидкость по системе двигается крайне медленно)

Решение здесь одно: замена помпы (в редких случаях - ремонт)

Совет: если есть сомнения в работе помпы, потрогайте шланги на "входе" и "выходе" (шланг ДО неё будет горячим, а ПОСЛЕ неё - более прохладным или вообще холодным).

5) Некорректная работа термостата

Более трудная ситуация. При холодном пуске мотора, охлаждающая жидкость двигается только через радиатор печки ("малый круг"). После прогрева охлаждайка начинает проходить и через основной радиатор ("большой круг"). Всеми этими процессами управляет термостат.

Бывает и такое , что во время прогрева мотора печка работает нормально, а при езде на высокой скорости обогрев куда-то девается . Причина, скорее всего, в том , что термостат перекрывает "малый круг", то есть в радиатор печки идёт непрогретая жидкость, она постоянно движется по "большому кругу". Итог: в салон начинает поступать холодный или еле тёплый воздух.

В морозную погоду жидкость во всём "большом круге" прогревается довольно долго. Более того, она может не прогреться вовсе. Печка всё это время будет подавать в салон холодный воздух.

Решение одно: замена термостата.

Совет: как правило, эта причина - сама частая, первым делом нужно проверять именно термостат (после вентилятора)

Как устранить неполадки с кондиционером в Ford Explorer

Проблемы с кондиционером могут быть довольно распространены во многих транспортных средствах. Сэкономьте себе много денег, избегая поездок к дилерам, чтобы проверить эту проблему, выполнив несколько простых шагов, чтобы попытаться устранить проблемы с кондиционером в вашем Ford Explorer самостоятельно.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Заведите машину и включите кондиционер. Дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы воздух остыл. Убедитесь, что у вас выбраны правильные кнопки. Этот простой шаг может раскрыть корень проблемы.

Шаг 2

Отрегулируйте регуляторы воздуха на приборной панели, чтобы увидеть, как они работают. Если органы управления движутся так, как они должны с соответствующим сопротивлением и останавливаются в нужных местах, но оказывают влияние на воздух, то проблема может быть такой же простой, как перегоревший предохранитель. Если элементы управления вообще не работают, значит, проблема в панели управления.

Шаг 3

Доберитесь до блока предохранителей в Ford Explorer, сняв панель приборов слева и чуть ниже рулевого колеса. В блоке предохранителей предусмотрен съемник предохранителей. У перегоревшего предохранителя будет оборван провод. В Ford Explorer этот предохранитель имеет красный номер 10.

Шаг 4

Найдите панель управления, оторвав верхнюю панель приборов от органов управления температурой кондиционирования воздуха. Открутите четыре винта, по одному в каждом углу, и снимите панель контроля температуры. Отсоедините четыре электрических разъема и один вакуумный шланг к панели управления.

Проследите за тем, чтобы двигатель вентилятора работал правильно, когда двигатель работает, а органы управления кондиционером установлены на высокий уровень. Отрегулируйте их от низкого до высокого, чтобы шум двигателя двигателя увеличивался и соответственно уменьшался.

Проблема с обогревом лобового стекла 2012г

Проблема с обогревом лобового стекла 2012г ⇐ Transit. Электрика

а как Вы думаете, где им нужно идти к стеклу? конечно по боковым стойкам. 2 реле, 2 предохранителя на стекло. слева и справа по стойкам по 2 контакта, плюс и масса.

если перегорел предохранитель, нужно определить причину, разве нет?

Проблема с обогревом лобового стекла 2012г - dgZokHAHcVc.jpg

Проблема с обогревом лобового стекла 2012г - накладки 2.jpg

Проблема с обогревом лобового стекла 2012г - накладки.jpg


Подключаются провода где то тут

Проблема с обогревом лобового стекла 2012г - Лобовое с обогревом.jpg

Проблема с обогревом лобового стекла 2012г - 10.jpg

Припой из под которого шёл дым!
Припой из под которого шёл дым!

Проблема с обогревом лобового стекла 2012г - 20191206_105147.jpg

Как выглядит из салона
Как выглядит из салона

Проблема с обогревом лобового стекла 2012г - 20191206_115558.jpg

Для изготовления зеркала нужна подложка от старого (или старое зеркало с подложкой). Так можно восстановить разбитое зеркало или получить сферическое.

Вам хорошо. А как быть сибиряку у которого в городе даже и не видели, отдельных нагревающих элементов от Волги:(Сегодня три рынка обшарил,так на меня там так смотрели. Вот бы на заказ где найти:)

Поищи в сети по словам греющий кабель и зеркала 2109. Помню была такая тема давно. Мужик приклеил на обратную сторону зеркал нагревательный элемент не помню от чего пистолетом с.

Дуал обогрев форд эксплорер плохо работает правая половина греет

Подскажите, пожалуйста, почему отказал обогрев лобового стекла (только правая половина). Ездил к официалам, они не знают. Думал, что у обогрева 2 предохранителя, официалы посмотрели по смехе, оказалось только один. Машине 2,5 года.:shock:

На стекле один только провод, неработала бы вторая половина.

на стекле у пассата три провода, один наверху по центру - это масса, и два внизу по краям с права и лево - это плюс.

на стекле у пассата три провода, один наверху по центру - это масса, и два внизу по краям с права и лево - это плюс.

Понял. Недавно свое менял, крутился возле него, только один видел, (стекло без датчиков).

У меня тоже такое ощущение, что нифига не работает моё. Нити на лобовом вижу, вроде снег лежит, врубаешь этот обогрев - хоть бы хны. Сзади практически сразу оттаивать начинает. Ошибок шнурок никаких по этому вопросу не выявил.

Гдето я встречал высказывания что обогрев лобовика на пасиках очень слабенький по сравнению с обогревом заднего стекла.

Гдето я встречал высказывания что обогрев лобовика на пасиках очень слабенький по сравнению с обогревом заднего стекла.

Да мне хотя бы понять живой ли он вообще:) А то совсем грустно, снег не топит, так накой он тогда вообще нужен?? :shock:

Гдето я встречал высказывания что обогрев лобовика на пасиках очень слабенький по сравнению с обогревом заднего стекла.+1


Обогрев лобового--почти не заметен--но результат хороший.но он быстро отключаеться..+1

значит вообще не работает,я думаю.

Спасибо, приободрил:lol:
Да просто лезть не хочу, т.к. летом камень в правую часть попал, прям рядом с рейкой. Пошла трещина вниз, задела нитей 6-8 наверное. Уже давно сам бы поменял все это лобовое, но зарегил случай в страховую, КАСКО млин. Уже с августа направление выписать не могут, уроды. А судиться ну пипец времени нет, хотя, чувствую, скоро придется.

Zumak, НЕ ленись-поедь напиши заявление. авто на гарантии..

Авто не на гарантии (если ты о гарантии ОФов). С Германии пригнана. В старховую ездил 2 раза, писал заявление о просрочке и т.д., парень сказал, что стопки этой фигни собирают и везут в ген. офис. Никто ниче по тел. объяснить не может, девочки сидят))) У них гемор был с апреля где-то, в сентябре-октябре начали выплачивать потихоньку, но я там со своим лобовым, видимо, не в тему при, как я понимаю, множестве мертвяков.

Чет правда мы от темы отклонились.

Надо ездить,а не звонить,а раз камень попал--значить нить--оборвалась..и не будет обогрева..

Письмо с уведомлением надо! (24руб помоему) А слова к делу не пришешь!

Спасибо, приободрил:lol:
Да просто лезть не хочу, т.к. летом камень в правую часть попал, прям рядом с рейкой. Пошла трещина вниз, задела нитей 6-8 наверное. Уже давно сам бы поменял все это лобовое, но зарегил случай в страховую, КАСКО млин. Уже с августа направление выписать не могут, уроды. А судиться ну пипец времени нет, хотя, чувствую, скоро придется.

Заедь с мороза в теплое помещение (мойка например), окна запотеют, включи обогрев, увидиш сразу т.к на стекле есть необогреваемая зона возле левой стойки .

Гдето я встречал высказывания что обогрев лобовика на пасиках очень слабенький по сравнению с обогревом заднего стекла.

Не знаю насколько он слабенький, а у меня после завода и 4-х минутного перекура и спереди и сзади струйки стекают, меня более чем устраивает))

Подскажите, пожалуйста, почему отказал обогрев лобового стекла (только правая половина). Ездил к официалам, они не знают. Думал, что у обогрева 2 предохранителя, официалы посмотрели по смехе, оказалось только один. Машине 2,5 года.:shock:
Было такое на свежепоменянном по каске стекле. Меняли 2й раз по гарантии, предварительно прозвонив. Брак.

Было такое на свежепоменянном по каске стекле. Меняли 2й раз по гарантии, предварительно прозвонив. Брак.

Boris,
а не подскажешь, тебе по каске датчик меняли тоже? Просто тут читал, что надо как минимум этот клей новый, на который датчик клеится, типа он выступает неким проводником, чтобы дворники работали при попадании капли на любой участок лобового.
Просто опасаюсь, что когда до меня очередь дойдет - нафик пошлют, поменяют само лобовое и все, вот и хочу чем-нибудь им тыкнуть при этом..

Zumak, ты имеешь в виду гель, что на самом датчике? если да то он меняется только в случае повреждения и все.

Ну да, этот гель наверное. Т.е. менять просто лобовуху и не париться?
P.S. как раз тут где-то и читал, что кто-то поменял без этого "геля" и потом датчик работал тока при попадании дождя именно на него.

Ну да, этот гель наверное. Т.е. менять просто лобовуху и не париться?
P.S. как раз тут где-то и читал, что кто-то поменял без этого "геля" и потом датчик работал тока при попадании дождя именно на него.

это видать ему этот гель повредили или руками залапали, к его поверхности нельзя прикасаться, иначе его оптические свойства меняются. и пыль нежелательна крайне.

Вообще технология его замены такова, снимается он со старого стела и тут же ставиться на новое, либо укладывается в герметичный контейнер и хранится до установки.

3 мин. и вжик щетками и чисто.

3 мин. и вжик щетками и чисто.
Ога, а ледяной дождь в этом году? Очень ехидно-приятно было наблюдать, как соседи скребками шуршали. http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/rolleyes.jpg

это видать ему этот гель повредили или руками залапали, к его поверхности нельзя прикасаться, иначе его оптические свойства меняются. и пыль нежелательна крайне.

Вообще технология его замены такова, снимается он со старого стела и тут же ставиться на новое, либо укладывается в герметичный контейнер и хранится до установки.

Привет всем, из всего сказанного делаю вывод (чувствую, придется менять и мне лобовуху - трещина с пол-метра по диоганали. ).,
1. что сам датчик дождя в стекло не встроен, что-то типа геля является посредником, ч-з который смотрит датчик, а сам датчик находится в коробочке, где салонное стекло, так ? Просто не понятна формулировка типа лобовое стекло с датчиком дождя .
2. И . далее, если есть автоматическое вкл./выкл света в зависимости от освещенности - тут про ткакой датчик может идти речь и где он ? Может комбинированный с датчиком дождя около салонного зеркала ?
3. А этот гель (если правильно понял) отдельно бывает (вдруг понадобится. ) ?

1. Все верно, датчик дождя не встроен в стекло, и находится в коробочке где салонное зеркало.
2. Да датчик дождя отвечает и за распознование дождя и за распознование степени освещенности.
3. гелевая прослойка является неотъемлемой частью самого датчика и отдельно от него не идет. Исключение: Touareg NF.

или обореву прийдет конец?

1. КАСКО?
2. У меня скол, по-моему ему уже конец, без сверления:lol:
ИМХО главное нити не задеть

Подогрев лобового стекла. Работает наполовину

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Самара
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск

У меня тоже проблема с лобовым, оттаевает четвертая часть стекла и то полосками сантиметров по 5 и 2 пока не разобрался но помоему это нити перегорели но пока разбираемся.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва (СВАО)

Нужно смотреть преждохраны по 20А под капотом.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург
AnDel
Молодца
А я лошара позорная
Приснилось наверное по 20А
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва (СВАО)

AnDel
Молодца
А я лошара позорная
Приснилось наверное по 20А

Это не я молодец, а инструкция ) Оттуда скопировано )
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Самара
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: г. Череповец
Добрый день.
Сегодня тоже обнаружил, что половина стекла не отогревается (с водительской стороны). Посмотрел предохранители - целые. На всякий случай поменял местами - ничего не изменилось. Что делать?
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Орел

Добрый день.
Сегодня тоже обнаружил, что половина стекла не отогревается (с водительской стороны). Посмотрел предохранители - целые. На всякий случай поменял местами - ничего не изменилось. Что делать?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: г. Череповец

Может не прокатить, т.к. стекло было уже меняно и менялось не у официалов и поставлено было "почти оригинальное"
Есть конечно еще страховка.
Но в любом случае это еще тот геморрой, да к тому же перед зимой - не очень-то хочется.

На другом форуме вычитал, что это может быть из-за плохого контакта в разъеме, который питание к стеклу подводит. Было такое у других (правда там машинка C-Max). Никто не подскажет, где такой разъем у нас поискать можно?

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий.

«Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Читайте также: