фиат пунто не работает печка

Обновлено: 15.05.2024

Фиат пунто не работает печка

DEMOKPAT писал(а):
. Возьми кусок провода, один конец на минус аккума, второй на минус вентилятора. Включи зажигание-печку штатно. Данная проверка, чтобы точно знать что в обрыве плюс или минус. . Если не работает, такой же эксперимент проводим с клеймой + Только предварительно открутить-отключить + от вентилятора .

Хрюкин писал(а):
На вентилятор идёт прямой "+" с блока реле через предохранитель. Управление (переключение скорости) осуществляется по "-".
Рядом с вентилятором прикручен блок резисторов (торчит в шахте), отвечающих за скорость.
Кидать "+" на аккум с вентилятора напрямую не советую- если есть К.З. сожжёшь нах машину.

Андрей К писал(а):
На вентиляторе есть блок сопротивлений, мож в нем проблема, а вообще тестер в руки и искать чего нет, массы или 12В.

Все проверил тестером в режиме прозвона: и предохранитель, и блок сопротивлений (у меня простой с 3-мя пружинами внутри), и регулятор переключения скорости, а также освежил контакты наждачкой. Результат - ноль.

Бросил провод с "+" клемы аккум. на "+" разъем вентилятора и вентилятор заработал. Правда, сам "+" провод с вентилятора не снимал, как реком. Хрюкин и DEMOKPAT. Дома еще раз прочитал высказывание Хрюкина :

Хрюкин писал(а):
. Кидать "+" на аккум с вентилятора напрямую не советую- если есть К.З. сожжёшь нах машину.
- стало страшновато.

Короче, понял, что у меня пропал "+". Прозвонил плюсовой провод, который идет от блока предохранителей к вентилятору - провод целый. Переключил в режим измер. напряж., а 12В - нет.

Вопрос. Откуда идет напряжение на плюсовой провод, который идет от блока предохранителей к вентилятору, или откуда можно спокойно и безопасно для авт. (в т.ч. в обход предохранителя) взять "+", отрезать старый (нерабочий "+") и подсоединить вместо него новый "+".

=aleks= писал(а):
. напиши с какого ты города.тут все друг другу помагаю.

SERA писал(а):
. на прямую будеш кидать предохранитель поставь .

Хрюкин, SERA
Тоже об этом подумал, но посчитал, что если протянуть новый "+" провод, а старый "+" отсоединить . В общем понял, что лучше не рисковать.

Вопрос.
1. Просто взять, разрезать новый "+" провод и туда припаять старый пред., взятый из блока? Не знаю будет ли это нормально держатся? А есть ли в продаже какие-нибудь уже готовые предохранители (на 20А) с проводом или какие-нибудь переходники с разъемами для подключения "+" провода, а также местом куда можно без проблем воткнуть старый пред.?

FiatPandaClub.ru

Виноват тут блок резисторов. Стараниями Пандакот проблема расмотренна и расписана достаточно подробно. Огромное ему спасибо!


Ремонтируем резисторы печки. Снимаем сами резисторы, они находятся спереди под бардачком. Снизу изгибаясь в три погибели вытаскиваем разьем, откручиваем болт и достаем!

Изображение

Сдыхает в резисторах термопредохранитель. Берем прибор (или лампочку с батарейкой) и проверяем целый ли предохранитель удостоверившись что он дохлый, едем в радимагазин и покупаем там новый за 20 рублей (250 волт 220 градусов 10 ампер)

Изображение

Изображение

Изображение

Припаеваем новый предохранитель. закручиваем коньчики предохранителя вокруг контактов Затем хорошенько пропаиваем!

Вот и все готово ставим на место и радуемся все скорости работают.

Изображение

Кроме того. Желательно следить за состоянием контактов на предмет их окисления.

2. Печка "свистит".

Опять же. Огромное спасибо Пандакот!


Нам понадобится Головка очень редкая 7/32 (по другим данным требуется головка 5.5) , гибкий удлинитель, вороток,отвертка, пасатижи, кусачки, кисточки,паяльник, припой, надфиль. Поехали.

Снимаем моторчик. Находится со стороны водителя! Загляните под руль. Моторчик установлен на боковине центральной консоли.


Изображение


Изображение

Разбираем сам вентилятор. Откручиваем 2 гайки плоскогубцами (там хитрые гайки) Вытаскиваем разьем!

Изображение

Из разъема нужно достать провода (иначе они будут мешать извличению моторчика из корпуса)

Изображение

Вот и разобрали!

Чистим от грязи сам моторчик!

Даем высохнуть. Затем смазываем (Я смазал силиконовой смазкой и моторным маслом)

Изображение

Вот и все проверяем, подав 12 вольт! Ураааааа Скрип исчез.
Собираем в обратном порядке, И РАДУЕМСЯ!

3. Вентилятор печки не работает ни в одном из положений.

3.1. Проверьте предохранитель F 08 и реле T 08. Блок предохранителей находится под капотом. Со стороны водителя.

3.2. Вентилятор "обмерз."

По всей видимости связанно это либо с замерзанием конденцата, либо с тем, что через тракт забора воздуха на вентилятор попало большое кол-во снега. Затем он растаял. Затем замерз.

Что бы такого не случилось.

Перед запуском двигателя и включением вентилятора обязательно очищайте решеточку воздухозаборника от снега.

Запускайте двигатель и включайте вентилятор поставив заслонку в положении "из салона". Начните движение. Дождитесь когда из дефлекторов пойдет теплый воздух (чем теплее тем лучше) и только тогда переведите заслонку в положение "с улицы".

Перед тем как поставить машину на стоянку. Заранее (2-5 мин) переведите заслонку в положение из "салона". Перед выключением двигателя поставье вентилятор на "0". Выключите двигатель.

По возможности сушите салон, что бы избавиться от кондецата. Я для этого использую автомобильный обогреватель на 220 вольт с КЕРАМИЧЕСКИМ нагревательным элементом.

Если вентилятор все же "замерз"и не работает ни на одной из скоростей.

Не мучайте его. Незамедлительно поставьте на "0". В противном случае вы получите результат. Как минимум это будет сгоревший предохранитель а как максимум отказ блока резисторов печки или выход самого вентилятора из строя.

"У меня есть отопитель салона на 220 вольт. Поставил его в машину. Кинул удлиннитель из дома. Струю теплого воздуха направил от ног пассажира вверх. В стык между бардачком и "бородой" на которой размещен рычаг КПП. По итогу, минут через 10-15 вентилятор печки заработал без всяких проблем и посторонних звуков."

"У меня еще раз встал вентилятор. Спасибо,
Yozhik, по его методу с помощью промышленного фена отогрел свою печку. "

Кроме того. Причиной отказа вентилятора могут быть проблемы в коннекторах. (У меня например один стоял не до щелчка), окисление контактов.

3.3 Вышел из строя сам моторчик вентилятора. Тут только замена.

Может, лучше при покупке Fiat Punto 2009-2010 годов обратить внимание на Opel Corsa?

"Рассматриваю возможность покупки Fiat Punto 2009-2010 г.в. Расскажите подробнее про дизель 1.3. В описаниях модели есть много про бензиновые моторы, а про этот двигатель информация отсутствует. Какая у него надежность, достоинства и недостатки? Также интересуют слабые места данного автомобиля, на которые стоит обратить внимание при покупке".


На самом деле информации о дизельных двигателях объемом 1,3 л предостаточно, ведь эти же моторы с обозначением 1.3 CDTI ставились на многие модели Opel, а обозначенные как 1.3 DDiS - на некоторые не столь распространенные, как Astra, Corsa или Meriva, но все же встречающиеся у нас отнюдь не единичными экземплярами Suzuki.


Дизели 1.3, которыми оснащался Punto образца 2009-2010 годов, 16-клапанные, но бывают двух исполнений - на 75 и 95 л.с. Веских причин, чтобы не рекомендовать покупку, нет. Достоинством моторов является низкий расход топлива - от 3,5 до 6,2 л на 100 км в зависимости от движения по трассе со скоростью 90 км/ч или в городских условиях. Продавцы относят к достоинствам дизельных Punto то, что пригонялись они не из России, а из Европы. К недостаткам можно отнести сравнительно небольшую мощность 75-сильной модификации, которой, впрочем, в условиях городской езды вполне хватает, чтобы не тормозить транспортный поток.

По надежности эти моторы ничем не хуже дизельных двигателей других марок, но столь же требовательны к качеству топлива, моторного масла и фильтров, прежде всего топливного, а также к своевременному обслуживанию, которое в наших условиях эксплуатации с учетом емкости системы смазки лишь 3 л рекомендуется проводить не реже чем через 10 тыс. км. По местам, беспокоящим чаще всего, они также ничем не отличается от других дизелей. С наибольшей вероятностью неприятные сюрпризы способны преподносить клапан EGR, сажевый фильтр, регулятор давления топлива в системе питания Common Rail и топливные форсунки.

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. Состояние привода рекомендуется проверять начиная с пробега 100-120 тыс. км после последней замены цепи по причине возможного ее растягивания.


При покупке стоит обратить внимание на работоспособность всего, что в автомобиле имеется. Мы говорим об этом постоянно и повторимся вновь: любую неисправность, не замеченную при проверке приглянувшейся машины, после покупки придется устранять за свой счет, в то время как обнаруженная проблема позволит торговаться и снизить цену либо в зависимости от сложности поломки и стоимости ее устранения оказаться от покупки вовсе.


Это касается автомобилей всех марок и моделей, а в случае с Punto надо держать ухо востро еще и потому, что по статистике вероятность проблем во всех частях этой модели превышает средний уровень среди машин такого же класса. Пусть за исключением двигателей, куда включены все моторы модели, по остальным частям превышение незначительное, важно, что оно есть.


Основанием для отказа от покупки могут быть признаки неисправной работы электроусилителя руля. При проверке перед покупкой нужно энергично покрутить руль из стороны в сторону от упора до упора. Затруднения при вращении руля, посторонние звуки, стуки, заедания не допускаются. По задумке производителя рулевая рейка с ЭУР - узел одноразовый и должен не ремонтироваться, а меняться. Есть СТО, которые освоили ремонт реек с ЭУР. Обойдется ремонт в меньшую сумму, чем замена рейки, но он тоже недешевый.

Обязательно необходимо осмотреть генератор на наличие трещин на корпусе. Эта проблема отмечалась на Punto неоднократно, при работе двигателя она может выдать себя воющим звуком со стороны генератора и компрессора кондиционера, решается недешевым ремонтом либо еще более дорогостоящей заменой генератора.


В "обязательную программу" входит также проверка системы кондиционирования и отопления салона. Известны случаи перетирания жгута проводов системы. Если вентилятор системы не работает на одной или нескольких скоростях, это может свидетельствовать о выгорании в разъеме резистора отопителя. Посторонние звуки со стороны печки могут указывать как на затягивание в вентилятор постороннего предмета, так и на выработку смазки в подшипниковых узлах привода вентилятора.

Еще один затратный ремонт предстоит, если при покупке будет забыто про проверку работоспособности переднего и заднего стеклоочистителей, а впоследствии выяснится, что неисправны электромоторы их привода.


С остальными проблемами можно мириться, но чтобы не промахнуться с величиной скидки, которую придется требовать у продавца на устранение обнаруженной неисправности, надо все-таки ориентироваться, в какие деньги обойдется, например, замена стоек переднего стабилизатора, а в какие - опорных подшипников амортизаторных стоек или амортизаторов. Узнать о ценах на запчасти для Grande Punto лучше всего, проанализировав предложения на сайте BAMPER.BY.


Пульс цен


Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что владельцем дизельного Punto 2010 года можно стать, располагая суммой, не превышающей 6 тыс. у.е.


Такие же деньги потребуются на покупку Corsa с аналогичным мотором.


Поскольку по статистике DEKRA Corsa надежнее, возможно, есть смысл пересмотреть желание купить модель Fiat в пользу модели Opel.

Фиат пунто не работает печка

Для демонтажа панели нам понадобится следующий инструмент и химия:отвёртка крестовая, шестигранник на 5 и маленький шестигранник (не помню на сколько, лучше приготовьте набор), острый нож, простая отвёртка маленькая с острым жалом, кому то может понадобиться изолента-рекомендую как электрик фирмы ABRO и VIOR, холодная сварка, трещётка, набор головок(до 24).

На фотографии обозначены основные места крепления панели к кузову автомобиля.откручиваем динамики и снимаем их, в нише под них находятся болты-откручиваем.Снимаем аккуратно заглушку тонкой отвёрткой посередине панели, если усики выпали не беда-приклеиваем их на место холодной сваркой, под заглушкой видим ещё один болт-откручиваем.Так как при демонтаже панели нам будет мешаться руль снимаем его.У кого в руле нет подушки безопасности просто тянем центральную часть на себя и отцепляем клемник гудка.У кого имеется подушка безопасности откручиваем сзади руля 3 винта под шестигранник, прежде чем её снимать отцепляем +клемму аккумулятора и выжидаем минуты 2.Центральная часть руля вынута, снимаем резиновую заглушку с болта и откручиваем его (головка на 24), тут понадобится второй человек или поможет система антиугона (блокировка руля при вынутом ключе).После демонтажа руля снимаем обшивки (верхняя крепится на 2винта под шестигранник изнутри) и затем подрулевой переключатель-он крепится хомутом, болт хомута находится с левой стороны снизу-нащупываем его рукой и откручиваем шестигранником.Отцепляем все клеммы и вынимаем, рулевую колонку опускаем вниз до упора (у кого есть такая опция).Нам будет мешать центральная консоль(где воздуховод и управление печкой), вынимаем магнитолу, откручиваем прикуриватель (4винта снизу под шестигранник), тянем на себя ручку управления вентилятором печки, под ней откручиваем винт шестигранником, снизу панели управления печкой откручиваем 2 винта шестигранником-вынимаем панель(ручки остаются), видим внутренности блока управления с лампочками, откручиваем винты крепления его к панели шестигранником, сверху воздуховода по углам откручиваем винты шестигранником а так же снизу ещё 2 снимаем клемники и вынимаем.Толкаем блок управления печкой немного внутрь.Теперь открываем бардачок-выкидываем оттуда весь хлам, снимаем аккуратно правую заглушку и видим большой болт под головку с правой стороны(отмечено на фото)-откручиваем-правая часть панели освобождена.Теперь снимаем крышку предохранителей с левой стороны панели и снимаем её чтобы не мешалась потом.С левой стороны видим болт под головку аналогичный правой стороне-откручиваем, откручиваем сам блок предохранителей и небольшое реле рядом.Тут же снизу имеется ещё один болт с втулкой-откручиваем его-левая часть панели свободна.Теперь приступаем к откручиванию центральной части, снизу по бокам(обозначено на фото) нащупываем 2 болта, откручиваем шестигранником.Далее снимаем клемники из замка зажигания, берём второго человека и вытаскиваем панель вверх (замок зажигания будет мешать если тянуть на себя), если панель упирается и не в какую не идёт не сцым и не ищем дополнительных болтов крепления-она прикреилась к заводской шумоизоляции-определяем места приклейки и аккуратно отдираем.Теперь открываем бардачок-открываем большой лючёк слева и откручиваем блок с предохранителями и реле и толкаем его внутрь.Так как панель свободна и мы можем за неё теперь залезть берём бокорезы и кусаем хомутики крепящие проводку к панели, а так же откручиваем хомуты с прикрепленной проводкой от панели.Вот и всё-панель снята!

Как отремонтировать печку Fiat Ducato

Итальянский микроавтобус достаточно популярен в России. Являясь аналогом Peugeot Boxer и Citroën Jumper, он характеризуется теми же болячками, которые преследуют всю эту братию.

Автомобиль Fiat Ducato

Одна из них касается работы системы отопления. Но если в Южной Европе зимы относительно мягкие, то в нашей стране любая проблема в работе печки скажется не только на комфорте водителя и пассажиров, но и на безопасности поездок. Сегодня мы расскажем об основных неисправностях отопителя Fiat Ducato и способах их устранения.

Печка Fiat Ducato не греет: основные причины

Являясь составной частью системы охлаждения автомобиля, отопитель может потерять работоспособность в силу ряда причин:

  • из-за течи охлаждающей жидкости, которая может возникнуть на любом участке магистрали. Особенно часто это случается в местах соединения патрубков и в обоих радиаторах;
  • по причине выхода из строя помпы или термостата;
  • неисправен мотор или вентилятор печки Fiat Ducato;
  • трубки печки забиты накипью, образовавшейся в результате оседания на их внутренних и наружных стенках частичек пыли, мусора, останков насекомых.

Последнюю причину можно назвать самой распространённой, характерной для всех без исключения возрастных машин, так что рано или поздно радиатор отопителя приходится менять.

Отметим, что неработоспособность моторчика или вентилятора может быть вызвана электрическими причинами – сгоревшим предохранителем печки Fiat Ducato, обрывом электропроводки или ухудшением контактов в разъёмах.

Радиатор печки Fiat Ducato

Демонтаж печки Ducato

Многие автовладельцы опасаются этой операции, полагая, что из-за необходимости снятия торпедо они с ней не справятся. На многих автомобилях так и есть: демонтаж передней панели действительно требует наличия немалого опыта и терпения, но в нашем случае всё намного проще.

Отопитель Fiat Ducato

Итак, если не работает печка на Fiat Ducato и вы убеждены, что виновником является забитый или потёкший радиатор, приступаем к его демонтажу по следующему алгоритму:

  • сливаем антифриз;
  • снимаем клемму массы на аккумуляторе;
  • отсоединяем патрубки печного радиатора;
  • демонтируем нижнюю облицовочную панель со стороны пассажира;
  • отсоединяем рычаг регулировки воздушной заслонки;
  • откручиваем пару саморезов, удерживающих печку, вытаскиваем радиатор.

Установка отремонтированного или нового отопителя производится в обратной последовательности и завершается заливкой в систему нового антифриза. Как видим, ничего сложного. На снятие у вас уйдёт от силы 20-30 минут.

Поиск неисправности вентилятора печки

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

интсрукция к мультиметру

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

Основные причины:замена щеток моторчика печки

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после предохранитель автомобильный виды
    замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Изучив схему, определите, на каком из пинов разъема, подходящего к электродвигателю, должен приходить «+» после включения первой скорости вентилятора. Вставьте в этот пин один из контактов контрольки, второй контакт замкните на «массу», включите зажигание и поверните переключатель вентилятора печки в любое из положений. Если лампочка контрольки загорелась, значит, проблема в электродвигателе. Если питание на разъем так и не пришло, необходимо искать обрыв проводки в цепи, идущей к включателю отопителя.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей

Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора
Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

Предохранители и реле Fiat Grande Punto

Рассмотрены автомобили 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Внимание! В зависимости от года выпуска и комплектации в автомобилях расположены разные блоки, а также разное расположение предохранителей.

Блок предохранителей в моторном отсеке фиат гранд пунто.

Основной блок под капотом находится около аккумуляторной батареи. Для доступа к предохранителям и реле отожмите фиксаторы и снимите крышку блока.

Fiat-grande-punto-blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

блок тип 1.

Fiat-grande-punto-blok-kapot-2

предохранитель прикуривателя находится под номером F24 (20A).

Реле обогревателя заднего стекла /обогревателя зеркал заднего вида

Реле 1 отключения вспомогательных цепей при запуске

Реле насоса омывателя фар

Реле противотуманных фар

Реле топливного насоса

Реле электропривода переднего стеклоподъёмника

Реле системы управления подачей воздуха

Реле основных цепей зажигания

Реле системы управления двигателем

Реле звукового сигнала

Реле ближнего света фар

Реле дальнего света фар

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(60A) Многофункциональный блок управления

(40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(15A) Противотуманные фары

(30A) Омыватель фар

(30A) Обогреватель заднего стекла

(20A) Электропривод стеклоподъемника передней правой двери

(20A) Электропривод стеклоподъемника передней левой двери

(15A) Топливный насос

(7,5A) Электронный блок управления КПП (сегментальная МКПП)

(7,5A) Электронный блок управления двигателем

(7,5A) Система кондиционирования, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников

(30A) Электронный блок управления КПП (сегментальная МКПП)

(30A/40A/60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(7,5A) Привод системы изменения геометрии впускного коллектора

(15A) Управление двигателем

(10A) Фонари заднего хода, датчик расхода воздуха, датчик наличия воды в топливном фильтре, свечи накаливания

(20A/30A/40A) Электродвигатель вентилятора систем охлаждения

(7,5A) Электронный блок управления двигателем

(10A) Электронный блок управления двигателем

(15A )Управление двигателем

(15A) Электронный блок управления КПП (сегментальная МКПП)

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Ближний свет левой фары

(10A) Ближний свет правой фары

(10A) Дальний свет левой фары

(10A) Дальний свет правой фары

(7,5A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

блок тип 2.

Fiat-grande-punto-blok-kapot-3

предохранитель прикуривателя находится под номером F86 (15A).

Описание предохранителей и реле.

Реле системы управления двигателем

Реле обогревателя заднего стекла

Реле звукового сигнала

Реле омывателей фар

Реле топливного насоса

Реле дальнего света фар

Реле системы кондиционирования

Реле противотуманных фар

(40A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении

(20A) Цепи замка зажигания

(40A) Система ABS/ESP

(70A) Усилитель рулевого управления

(20A/30A/40A Электродвигатель вентилятора систем охлаждения

(30A/40A/50A) Электродвигатель вентилятора систем охлаждения

(20A) Омыватели фар

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Система управления двигателем

(15A) Дальний свет фар

(30A) Дополнительный отопитель

(10A) Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем

(30A) Обогреватель заднего стекла

(15A) Топливный насос

(20A) Система ABS/ESP

(15A) Противотуманные фары

(50A) Дополнительный отопитель

Разъем питания дополнительного оборудования

(7,5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

Блок предохранителей расположенный на аккумуляторе fiat grande punto.

Для доступа к предохранителям отожмите фиксаторы А с нимите крышку В.

Fiat-grande-punto-blok-kapot-4

Fiat-grande-punto-blok-kapot-5

F3 (60A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении
F6 (70A) Насос усилителя рулевого управления
F7 (30A) КПП (секвентальная МКПП)

Блок предохранителей в салоне Fiat Grande Punto.

Расположен на панели приборов с левой стороны от руля.

Для доступа к блоку открутите два винта и снимите крышку.

Fiat-grande-punto-blok-salon

Схема расположения предохранителей.

блок тип 1.

Fiat-grande-punto-blok-salon-2

(7,5A) Блок управления усилителем рулевого управления

(7,5A) Комбинация приборов, стоп-сигналы, датчик положения педали сцепления

(7,5A) Электронный блок управления ABS, система курсовой устойчивости

(20A) Насос омывателя лобового стекла, насос омывателя заднего стекла

(10A) Комбинация приборов, диагностический разъем

(15A) Блок управления телефоном

(10A) Лампы освещения салона

(10A) Система SRS

(7,5A) Комбинация приборов, подсветка приборной панели, система контроля давления в шинах, система парковки

Электрическая схема автомобиля FIAT PUNTO

Здесь вы найдете множество схем электрооборудования на Фиат Пунто с 1999-2006 г.в. Немного об этом чуде. Жесткий руль, отделанный кожей, с наплывами для обеспечения удобного хвата, сиденья с надежной боковой поддержкой, панель приборов с красной подсветкой - все это как бы приглашает Вас испытать всю мощь и динамику великолепного двигателя 1.4 MultiAir Turbo, выдающего 135 л.с. (крутящий момент 206Нм при 1750 об/мин). Время разгона до 100 км/ч составляет всего 8,5 секунд. Каплевидные фары, покатая линия капота, гармоничные спортивные пропорции кузова представляют итальянский дизайн в его лучшем проявлении.

Схема отопителя, кондиционера



Изображения на схемах



Электросхема обогревателя заднего стекла



Эл.схема центрального замка



Щиток приборов, указатели и их датчики - схема на Фиат Пунто



Люк и звуковой сигнал - электросхема



Схема электропривода боковых зеркал заднего вида



Очиститель и омыватель заднего стекла - эл.схема



Очиститель и омыватель ветрового стекла - схема



Схема электростеклоподьемников передних дверей



Обозначения на схемах



Обозначение соединений



Аккумулятор, генератор, стартер - электросхема



Схема радиоприемника на Фиат Пунто



Эл.схема ближнего света



Схема дальнего света



Противотуманные фары - схема на Фиат Пунто



Эл.схема задних противотуманных фонарей



Фонари заднего хода - электросхема



Указатели поворота и аварийная световая сигнализация - схема на Фиат Пунто

Видео на котором не заводится Фиат Гранд Пунто (отказ датчика)

Видео расскажет, как я искал неполадку с плохим запуском в холодную погоду после простоя. Летом проблема не проявлялась, в холодную погоду появилась. Подробнее в абзаце «отказ датчика температуры всасываемого воздуха и давления во впускном коллекторе».

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

ALEX8100 02 июн 2012, 12:09

Добрый день! машина жены, стояла месяц без движений с снятой клеммой с аккумулятора, сегодня одел клему попробывал завести, стартер крутит а движок не схватывает как будто подачи топлива нет! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ гранде пунто 1.4 2007 года

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

ALEX8100 02 июн 2012, 13:18

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

ALEX8100 02 июн 2012, 21:06

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Thorens 02 июн 2012, 21:22

Просто суббота сегодня.
Я бы рад помочь,но не знаю чем.
Может в сервис оттащить? Вы в каком городе?

FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Torkret 02 июн 2012, 21:28

Не плохо бы к мозгам подключиться

Скорее всего возможно где-то контакты плохие, за месяц простоя чего-нибудь окислилось.

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

ALEX8100 02 июн 2012, 22:18

в москве проживаем! но причина моей здесь писанины и заключается в том что бы решить своими силами или хотя бы знать причину и реально ее обосновать при возврате машины из сервиса, а сервис всегда успеет и вы наверно знаете как они дерут бабло низачто наивно навязывая проблемы, берут машину на то цена 8 рублей забераешь уже 11 а поругавшись получается 8.5! сервис машину может взять на диагностику и ремонт только 08.06.12 но я им ее не отдам до последнего пока жена не взвоет!

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

ALEX8100 02 июн 2012, 22:23

Torkret писал(а):

Не плохо бы к мозгам подключиться

.

Скорее всего возможно где-то контакты плохие, за месяц простоя чего-нибудь окислилось.

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Torkret 02 июн 2012, 23:00

Джеки чан должен пропадать после того как заведется движок

, по поводу вывода ошибок на дисплей ничего не скажу-у меня дисплей самый бюджетный и ничего не выводиться.

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Thorens 03 июн 2012, 08:26

Вот этот сервис в Москве вроде не дерет три шкуры,все довольны

FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

С-Илья 03 июн 2012, 13:37

Подтверждаю. Копейки лишней не возьмут и не разводят.

Ford Fiesta 3d 1.6 120лс КПП-5 Titanium X серебро. Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро.

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

ALEX8100 03 июн 2012, 21:01

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

nio 04 июн 2012, 08:31

Ну похоже бензин есть и поступает. Значит нет искры. Не подцепившись к сканеру причину можно искать долго.

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

С-Илья 04 июн 2012, 12:54

Ford Fiesta 3d 1.6 120лс КПП-5 Titanium X серебро. Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро.

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

ALEX8100 04 июн 2012, 19:46

искру не проверял, если бы небыло искры свечи были бы мокрые а они сухие. ощющение что бензин в рейке есть а в камеру не поступает что то его тормозит! в среду займусь дальнейшими

испытаниями, если не получится в четверг в сервис.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Не заводится Фиат Гранде Пунто, что делать?

ne-zavoditsy-995x224.jpg

В этой статье я постараюсь рассмотреть все возможные варианты, почему может не заводиться Фиат Гранде Пунто. Если список не полный, то прошу указать в комментариях, что я забыл. Спасибо.

Проблема с коробкой Selespeed на Фиат гранд пунто

Где и как покупать з/ч и ремонтировать Alfa

Модераторы: Typhoon, Лютег

Проблема с коробкой Selespeed на Фиат гранд пунто

NIKOLS » Ср ноя 30, 2016 5:17 pm

Gundesvan » Ср ноя 30, 2016 6:03 pm

Предположений нет. Но я например начал с замены жижи селика.

Что туда льют незнаю (TUTELA CAR CS SPEED?).

Тел сервиса в шапке сайта.

K » Ср ноя 30, 2016 8:35 pm

Пробег? Сервисная история? Ошибки по блоку робота?

  • Сайт

CrazyDr1v3r » Ср ноя 30, 2016 9:45 pm

Скорее датчики шалят. Т.е. плывут от температуры.

  • Сайт

NIKOLS » Пт дек 02, 2016 12:20 pm

Сегодня как всегда перескочила на нейтраль после 2 км полета, в течении 30 минут пытался включить переднюю скорость, скидывал минусовую клему все безрезультатно. Вышел в магазин пробыл 15 минут. Включил машину скорости стали включаться, в т.ч. задняя. Далее все без проблем.
Ошибок нет никаких, пробег 98000, сервисной истории нет. Самое главное, после скидывания скорости утром, включив передачу в течении дня все работает исправно.
Еще, когда скорость не включалась, выключив печку для тишины, заметил что при пернеключении передачи щелкает эл. магнитный клапан 4-5 раз, затем звук сигнала, то же самое при переключении на заднюю передачу. Получается клапана пытаются отработать , но что то не дает. После выключения двигателя на 15 минут, больше ничего не делая, все включилось. Просто заговоренная машина.

K » Пт дек 02, 2016 4:41 pm

Ещё раз. Ошибки по блоку управления есть? Пишет check transmition? По пробегу давно поменять сцепление, вместе с вилкой выжима.

  • Сайт

Svyat » Пт дек 02, 2016 5:08 pm

NIKOLS » Сб дек 03, 2016 2:13 pm

NIKOLS » Сб дек 03, 2016 2:18 pm

Кстати месяц назад пробовали провести калибровку коробки, переключалась все точно, даже еле ощутимо покачивалась машина. Отсюда можно сделать вывод что скорее всего проблем в механизме переключения передач в коробке нет. Еще как я писал раньше, после возникающей проблемы по утрам, включив первую передачу слышно как щелкает по 4-5 раз электроклапан переключения передачи, как будто что то не дает ему включить.

NIKOLS » Пн дек 05, 2016 5:08 pm

K » Вт дек 06, 2016 12:45 am

Интервалы между включениями насоса при включенной передаче и при выключенной, сколько секунд?

  • Сайт

NIKOLS » Вт дек 06, 2016 11:40 am

Честно говоря звук работающего насоса я слышу только при открывании двери, в процессе работы двигателя работу включения насоса я не слышал. Пробовал ждать минут 5-6. Я думаю насос работает нормально.
Сейчас хочу поменять масло синтетику в коробку и поменять жидкость в гидравлике.

Вернуться в Ремонт Alfa

Кто сейчас на конференции

Возможные причины

Проще, если при запуске загорится ошибка, но у меня ошибки не возникало, поэтому я предлагаю Вам следующий алгоритм поиска неисправности, именно по такому алгоритму действовал я.

Отказ лягушки педали тормоза

Эта проблема актуальна только для автомобилей оснащённых роботизированной коробкой передач!

Проверить работоспособность лягушки можно визуально. Необходимо подложить что-нибудь на педаль тормоза, например, кирпич подойдёт. Далее, выйдите и посмотрите: загорелись ли стоп-сигналы. Если стоп-сигнал горит, то проблема не в этом.

Но, обратите внимание, на частоту с которой горит лампа. Она не должна моргать. Если она моргает, то контакт на лягушке плохой.

Проверка при помощи диагностического оборудования

Более точно проверку можно осуществить при помощи диагностического оборудования. Необходимо подключиться к диагностическому разъёму при помощи программы диагностики. Я выбрал «Multiecuscan».

Далее выбираем:

Подключение к ЭБУ на Фиат Гранд Пунто

Подключение к коробке передач

  • Система — Коробка передач
  • Модель — Grande Punto 1.4 8V
  • Тип Эбу — Marelli SELESPEED CFC328 Automatic Gearbox

Параметры для подключения в режиме диагностики к коробке передач на Фиат Гранде Пунто

Вот такие нам нужны параметры

Теперь необходимо перейти во вкладку параметры. Для удобства часть скринов будет на английском интерфейсе, а видео ниже — на русском.

Диагностика положения педали тормоза на экране монитора Фиат Гранде Пунто

Диагностика положения педали тормоза на экране монитора

На инглише: Brake pedal, на русском: Педаль тормоза.

Далее, нажимаем на педаль тормоза и смотрим. Если надпись не меняется, значит неисправна лягушка, если надпись постоянно меняется — аналогично.

Если надпись сменилась на: Pressed (Нажатый), то лягушка тормоза работает исправно.

Видео диагностики работы лягушки тормоза
Как завестись в этом случае?

Лягушка нажатия тормозной педали

Лягушка в разобранном виде. Чистка

Вам необходимо будет замкнуть положения. То есть залезть в педальный узел и извлечь лягушку. Далее по обстоятельствам. Может быть там грязь, а может и нет. Если она на вид чистая, то замкните её, оденьте назад и пробуйте завестись.

Артикул
  • 55701395 — это код оригинала, стоимость около 4 000 рублей.
  • 330721 — это аналог, меняют обычно на него. По отзывам более-менее. Стоимость 1 013 рублей.

Отказ датчика температуры всасываемого воздуха и давления во впускном коллекторе

С этим уже интереснее. Летом данная проблема никак не будет Вас напрягать, конечно в зависимости от того, что этот датчик будет показывать. У меня он показывал постоянно температуру на Венере — 140 градусов .

У меня основным симптомом был отказ заводиться после долгого простоя в холодную погоду. И самое главное, при повороте ключа в замке зажигания, панель приборов сразу показывала температуру прогретого двигателя.

Индикатор температуры двигателя на Фиат Гранде Пунто в среднем положении

Вот так сразу скакала температура на холодном двигателе

В данном случае, вы сможете завестись, если отключите датчик. Хотя у меня она заводилась с 10-ой попытки.

Датчик находится под капотом слева от двигателя. Чтобы его снять, необходимо подцепить желтый фиксатор вверх, после этого нажать на чёрный фиксатор и снять датчик. На видео этот момент есть.

Расположение датчика температуры всасываемого воздуха и давления во впускном коллекторе под капотом на Фиат Гранде Пунто

Расположение датчика под капотом

При отключении датчика система начинает его эмулировать и подставляет значение в 40 градусов. Теоретически вы должны завестись даже в сильный мороз. У меня получалось при нулевой температуре.

Видео диагностики

Видео с данной неисправностью в самом верху статьи (самое первое).

Масса на коробке

Роботизированная коробка передач под капотом

Отошел провод массы на коробке. Тоже довольно распространённая проблема. Контакт отходит или окисляется. Необходимо проверить контакт. В теории при такой поломке вы даже не сможете подключиться для диагностики к коробке передач.

Fiat Punto 1.2 8Кл Не Заводится

Фото ЭБУ. В том числе внутри. Как вариант иммо.

.pdf 287.79К 64 Количество загрузок: Держите

На панели горит ключик желтый, но хозяин говорит что он всегда горел и при включении зажигания и когда автомобиль заведен.

Значит уже удален, но от старости могла моторола в ЭБУ посыпаться. Ну, а пока проверяйте питание по схеме.

на счёт скандока не знаю, а скантроник при правильном подключении видит, разъём обычный фиатовский — A-(L-line), B-(GND), C-(K-line), если проблемы с иммо на диагностику сам ЭБУ обычно выходит, хотя шут его знает что конкретно эта машина может вытворить, если я не прав пусть меня поправят.

Сколько я сталкивался с 3-пиновыми разъёмами на фиатах, скандок ни одного ни прочёл. Может так везло.

Не помешает проверить выход сигнала с кварца, состояние reset и передачу данных до флешки для понимания стартует вообще проц или нет.

земеля, ну ты загнул)) он сканер не может подключить, а ты предлагаешь ему clk&data смотреть))

если грубо проверять — достаточно на столе кварц через 10к замкнуть — если ток потребления упадет на 5-10ma то блок работает

Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88

IMG_20170207_162308.jpg 104.57К 5 Количество загрузок:

Сигнал с шины передачи данных с процессора на пзу. По логике должен быть двоичный сигнал.

Маловато как-то. Вот схемы блоков IAW , С разъёмом просчитались, ЭБУ 35 пин.

IAW.RAR 530.91К 33 Количество загрузок:

лаунч 431 про берет проверено на нескольких авто такого года ,

Всё в этой жизни не случайно .

Т.К. мотор точно не определён . возможно менялся . схемы по всем 4-м вариантам. я думаю инфа лишней не будет. Номер родного мотора выбит на шильдике под капотом.

Прикрепленные файлы
  • punto.rar690.58К 19 Количество загрузок:

Всё в этой жизни не случайно .

Пин дата . по этим вариантам.

P.S. Бош . всеми ругаемый по K-L. живой блок читает легко.

Прикрепленные файлы
  • punto 2.rar778.53К 20 Количество загрузок:

неплохо бы узнать всё же тип двигателя хотя бы, чтобы не гадать хоть со схемой.

дальше можно попробовать fiatecuscan через к-лайн и елм, если там конечно такой ЭБУ заявлен. если насос включается при включении зажигания — ЭБУ хоть как-то но жив, значит или иммо, или ДПКВ.

а насчет осциллки — у диско может и частоты не хватить.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Всё в этой жизни не случайно .

Пунто машина большая . ТС Потерялся .

прям представил пунто-лимузин.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Читайте также: