форд фиеста штуцер заправки кондиционера

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Форд фиеста штуцер заправки кондиционера

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

AVTORIN.com

Заправочные объемы кондиционера Форд

Какой объем фреона, хладагента кондиционера Форд.

Заправочные объемы кондиционера

Внимание: При доливании компрессорного масла соблюдайте указания изготовителя. После переливания масла емкость с компрессорным маслом следует сразу же закрыть.

При замене элементов системы кондиционирования воздуха откорректируйте уровень компрессорного масла, действуя следующим образом:

Значения действительны для: A/C с капиллярной трубкой постоянного сечения / (A/C с терморегулирующим вентилем, кроме Maverick) / [A/C Maverick]

1. Компрессор (кроме Maverick):

2. Компрессор (только Maverick):

    1. Не нужно разгружать старый компрессор. Если новый компрессор заполнен маслом, слейте масло из нового компрессора в мерную емкость. Залейте в новый компрессор 148 мл.
    2. Если также был заменен осушитель, долейте в компрессор дополнительно 5 мл.
    3. Кроме того, залейте в новый компрессор такое же количество нового масла, которое было собрано в маслоотделителе сервисной станции при разгрузке системы АС

    3. Испаритель: Залейте в новый испаритель 90 / (30) / [75] мл.

    5. Задн.испаритель (только Galaxy/Galaxy75): Залейте в новый испаритель

    6. Конденсатор: Залейте в новый конденсатор 30 / (30) / [75] мл.

    7.2 Аккумулятор-осушитель: (Только Maverick) На Maverick не сливайте масло из аккумулятора-осушителя. Долейте только 5 мл.

    7.3 Аккумулятор-осушитель: (Только Probe, Explorer и Windstar): Слейте масло из старого аккумулятора-осушителя в мерную емкость. Для этого просверлите два отверстия (13 мм) в днище старого аккумулятора-осушителя. Залейте в новый аккумулятор-осушитель отмеренное количество плюс 60 мл.

    8. Магистрали хладагента (только Transit ’95):

    9. Магистрали хладагента (только Galaxy/Galaxy 75):

    10. После появл.протечек в контуре хладагента (только Maverick):

      1. Залейте 30 мл (в случае большой протечки)
      2. 0 мл (в случае малой протечки)

      11. Только Probe, Explorer и Windstar:

      Залейте еще 60 мл, если заменены другие элементы (магистрали хладагента, реле давления, заправ.клап., уплотн.кольца) или была протечка в магистрали.

      — При замене нескольких элементов системы кондиционирования количество масла складывается из суммы отдельных составляющих. Общее количество (при доливке) не должно быть превышено.

      Заправка кондиционера форд фиеста 2008 своими руками

      1. Осушитель 1209041 (данную деталь рекомендуется брать новой, тк от ее чистоты зависит работа кондиционера и его надежность). Можно брать китайский. Ничего сверхнеобычного внутри нет.

      3. Конденсер 1384859 (он же радиатор кондиционера. По хорошему счету лучше новый. БУшный часто страдает при ДТП и вообще по своей природе ловит всю грязь с дороги).

      4. Трубка низкого давления 1361582 (просто трубка, без излишеств, большого диаметра. Идет от испарителя к осушителю. Брать БУ)

      5. Трубка высокого давления 1361400 (Внимание автоматчиков. Ищите трубку только от других автоматчиков). Данная трубка содержит в себе капилляр. Осмотрите концы. Большое количество грязи должно насторожить. Промывать ее сложно, необходим специнструмент для снятия капилляра.

      6. Трубка компрессора 1361585 (сдвоенная трубка. Большая редкость на рынке БУ, но новые китайские довольно не дорогие. Бывает дешевле бушных. В ней ничего хитрого, можно брать китайца. AVA идет с уплотнительными колечками.

      На новом осушителе стоят новые уплотнители, но зажимы не входят в состав. Так что к новому осушителю нужен Зажим 3/4 (3433363)

      К БУшному осушителю еще 3 колечка 15,67х1,93 (6918663) и может быть пружина 3/4" (3 677 886)

      На шланг компрессора колечко 9,19х2,62 (4189236). На новом шланге уже стоит.

      Ну и на сам компрессор уплотнительное кольцо компрессора 20,25х3,53 (4370758) (2шт).

      9. Кронштейн насоса ГУР (1300783)

      10. Шланг ГУР высокого давления (1465854), он также отличается от шланга для машин без кондиционера.

      11. Трубка ГУР от бачка до насоса.

      1. Проверяем все вновь купленное. Чтобы было исправно.

      2. Шланги на испаритель затыкаем со стороны испарителя (работы не на один день).

      1. Снимаем обе фары.

      2. Снимаем бампер

      3. Сливаем антифриз

      4. Отстегиваем от замка капота разъем и тросик (снимаем дополнительный замок, если есть). Отключаем провода от вентилятора.

      5. Поднимаем и отводим на зад бачок ГУР.

      6. Откручиваем удлинитель лонжерона (оставляем по 1 болту), откручиваем по одному болту с крепления телевизора к крыльям.

      7. Отстегиваем шланги от радиатора.

      8. Отмечаем установку телевизора (на крыльях и лонжеронах) перекрестием, чтобы также поставить на место.

      9. Откручиваем крепление телевизора к крыльям.

      10. Нужен помощник. Откручиваем последние болты на лонжеронах и отводим телевизор с радиатором в сторону.

      11. Расстегиваем быстросъем возвратного шланга ГУР, сливаем жидкость. Для этого рулем сделать 2-3 ходки от упора до упора.

      12. Отстегиваем бачок ГУР от насоса, отводим в сторону, чтобы не мешал.

      13. Отстегиваем бачок системы охлаждения от тройника и снимаем быстросъем. Отводим в сторону.

      14. Отстегиваем от корпуса термостата толстый шланг. Внимание. Обратите внимание на двигатель под термостатом. Если есть красные следы потеков, озаботьтесь заменой прокладки корпуса термостата. Сейчас это сделать очень просто.

      15. Откручиваем трубку высокого давления от насоса ГУР.

      18. Откручиваем опору нижнюю и оттаскиваем мотор вперед, когда опора выйдет, ставим болт на место, чтобы двигатель немного отъехал и дал пространства.

      19. Откручиваем тепловой экран рулевой рейки (3 винта). Снимаем экран путем завода его в правую заднюю часть капота.

      20. Рожковым ключом мучаемся и откручиваем крепление шланга ГУР. Отворачиваем крепление в сторону.

      21. Со стороны снятого левого колеса (я забыл сказать, что надо снять? нет ваще лучше пользоваться подъемником) откручиваем от рейки крепление шлангов (нам надо вынуть верхний с крепежной скобой).

      23. Снимаем разъем с датчика шланга ГУР.

      24. Откручиваем и снимаем разъем второй лямбды. Жгут с разъемами вытаскиваем на верх.

      26. С переди заталкиваем шланг за мотор так, чтобы его изгиб направился на левое колесо.

      27. Одновременно пытаемся повернуть стальную трубу шланга вокруг рулевого входа в рейку. Тут у меня получилось только с матами. Но потихоньку, шланг повернулся вокруг этого входа и вылез за двигатель. Практически весь свободный конец спереди был затолкнут за мотор.

      28. Путем не сложных движений шлангом туда-сюда, вынимаем его под двигатель. Все. Снятие закончено.

      29. На новом шланге, который для системы с кондеем (в фольге), снимаем уплотнительное колечко. Его лучше сразу заменить, если шланг не новый. А снять надо чтобы не повредить.

      30. Вводим шланг между аккумулятором и шлангами отопителя.

      34. Подворачиваем кронштейн шланга и прикручиваем шланг с обратной стороны к рейке.

      35. Теперь необходимо закрепить шланг на моторе сзади. М8х30 примерно болты. 2 шт.

      36. Устанавливаем кронштейн насоса. Используем болты, которые остались после скручивания кронштейна старого насоса.

      37. Ставим насос на кронштейн.

      38. Направляем и наживляем гайку штуцера шланга в насос. Тут внимание. Надо только наживить. Далее подматываем фум ленту. И затягиваем окончательно.

      Аккуратнее тут, я для удобства снял кронштейн подвесного подшипника и при затягивании гайки сорвалась рука, ударилась в подшипник, выбила полуось, которая мало того, что огрела мне по башке, так еще и остудила маслом КПП. Фуу противное

      Ключ надо рожковый на 18.

      39. Ставим на место экран рейки.

      41. Попутно сделал ревизию контактам. Стартерный у меня изрядно подгорел. То ли я не затянул, то ли не знаю, может чего попало туда. В общем зашкурил его.

      42. Вешаем компрессор. Понадобятся болты М8х103 (я не нашел на 103, заказывать фордовские пока не решился по 200 рублей, купил в метизах на 100 по 10 рублей ). Потом заменю.

      43. Одеваем новый ремень. Тут мне пришлось попотеть. Потому что взял ОЕМовский дайко, а он блин ну очень внатяг. И без инструмента тяжеловато. Но надел.

      44. Подключаем провода.

      Остановился я тут потому что далее салон. А значит снова сливать антифриз. Попробовал без него коротко запуск. Завелся. Комп ошибок не показал. Значит пока порядок. Завтра перехожу на салон. Радиатор пока не ставил, потому что мой изрядно подзабит, а вымыть мне не удалось. До кучи сломалась мойка и разбираться с ней тупо некогда. Поэтому заменю. Сразу и поставлю новый бутерброд. Но он еще не приехал. Обещали сегодня, но не привезли.

      46. Вынимаем бардачки и складываем в багажник. Чтобы не мешали.

      47. Снимаем магнитолу.

      48. Разбираем панель (откручиваем подрулевую панель, разбираем рулевую колонку, снимаем щиток приборов.

      50. Снимаем руль. Не забудьте отметить положение рулевого колеса.

      51. Снимаем напольную панель (ниши, ручник, консоль).

      52. Откручиваем гайки панели (слева снизу одна, надо отодвинуть порог чуть чуть. Справа снизу аналогично. За щитком приборов).

      53. Откручиваем кронштейн подушки безопасности пассажира (3 гайки), снимаем разъем подушки.

      54. Откручиваем винты торкс панели. Снизу под регуляторами печки 2 шт, слева и справа по 2 шт. И еще 1 шт слева от перчаточного ящика.

      55. Дергаем панель на себя. Она отскочит с креплений. Еще раз осматриваем наличие проводов, каких-нибудь приблуд. Штатно ничего быть не должно, но у многих стоят сигналки и они могут тут проявить себя.

      56. С помощником, тянем панель на себя (в салон) и снимаем ее. Затем выносим и откладываем в сторону на долго.

      57. Необходимо снять балку. Выполняем подготовительные операции

      58. Отстегиваем и отгибаем немного пороги. Это надо чтобы рассоединить разъемы жгутов. 2 слева и 3 справа. Если стоит сигналка, самое время заняться ее демонтажом. Она будет мешать.

      59. Тщательнийшим образом проверяем, чтобы никаких проводов и другой требухи не отходило от поперечины.

      60. Откручиваем и снимаем передние воздуховоды.

      61. Отстегиваем правый разъем модуля подушек. Откручиваем массу от модуля подушек. Я думаю, что аккумулятор вы давно уже выключили.

      62. Откручиваем 2 болта на полу под печкой.

      63. Откручиваем 2 болта на боковинах печки (2 уголка должны отстыковаться)

      64. Откручиваем еще 2 болта на боковинах печки и 2 болта сверху. Теперь печка должна начать шевелиться. Хоть не много.

      65. Отстегиваем провод от вентилятора печки и резистора вентилятора.

      66. Откручиваем рулевую колонку и опускаем на пол между педалью тормоза и газа.

      68. Выкрутили, выньте как можно дальше. Теперь берем маркер и отмечаем положение поперечины. Обведите все прямоугольные отверстия, а также на соприкасаемых поверхностях нарисуйте крест.

      69. Ослабляем все болты (слева 2 и справа 2) крепления.

      70. Пробуем шевелить поперечину. Проверьте еще трижды все жгуты. Соберите их так, чтобы они лежали на поперечине. Лучше даже привязать их к поперечине.

      71. Откручиваем болты поперечины (используйте помощника).

      72. Синхронно с помощником поднимаем поперечину вверх и только потом тянем ее на себя (в салон). Печка будет немного мешать. Потому при поднятии надо помогать ей выскочить.

      73. относим поперечину в сторону. С ней будет много работы по электрике.

      74. Если что-то оторвали, подписываем и делаем 2-3 копии. Или надежно прячим бумагу. Я вот свою потерял.

      77. Идем в салон и диагональным движением вынимаем печку.

      Печка снята, машина разобрана. Тут 2 пути:

      1. Ставим простой кондиционер. Тогда печка остается старая, в ней вырезается отверстие под надписью HEATER . Располовиниваем корпус и вставляем внутрь испаритель.

      2. Ставим климатическую установку. Тогда узел "печка" подлежит замене. У климата он другой. Я выбрал этот путь и заменил узел целиком. Благо нашел на разборке.

      Итак, у нас имеется:

      1. Узел "Печка" перебранный или климатический

      2. На нем стоят мотор турбины с турбиной, регулятор (или резистор), моторчики заслонок (если климат) и рециркуляции.

      3. Выкинуть старый воздушный фильтр. Испаритель помыть любым септиком или антисептиком. ну короче противомикробную обработку сделать. Можно керхером и шампунью помыть. Но потом все равно купить в аптеке какой-нить дряни (лучше всего). Завершить (полирнуть это дело) можно химией для очистки. Пенной.

      4. Можно и отопитель помыть заодно. Не забудьте и ему тампон сделать.

      82. Закручиваем гайку со стороны моторного отсека. Также от руки. Она не держит печку, она лишь направляет (помогает поддержать узел).

      84. При помощи помощника выравниваем поперечину по отметкам, затягиваем болты с каждой стороны по одному.

      85. Усилием втакливаем боковой болт и затягиваем его. Протягиваем остальные болты.

      86. Теперь нужно собрать остаток жгута на климат (кондиционер лишь имеет мотор рециркуляции).

      87. Жгуты собраны. Ставим на место передние воздуховоды.

      88. Соединяем все разъемы (2 слева, 3 справа). Надежно соедините до щелчка.

      89. Подготавливаем панель, ставим датчик температуры в средние воздуховоды и датчик солнечной радиации

      Примерно по картинке наметил отверстие

      Датчик двухзонный, но не беда. По сути внутри два датчика. Можно использовать одну зону. Зато если вдруг сломается, то не долго переключить на вторую

      91. Убеждаемся, что никакие жгуты не мешают. все разведено как положено (жгут магнитолы в район магнитолы, а разъем диагностики под руль )

      92. Крепим панель гайками. Получается 3 точки (сначала за щитком приборов, затем справа и слева по бокам). Если все нормально, панель стоит, закручиваем боковые винты, нижние винты, винт по середине перчаточного ящика.

      93. Закрепляем кронштейн подушки справа. Панель стоит. Собираем остатки.

      94. Устанавливаем щиток приборов, новую консоль с модулем климата или кондиционера. Подключаем. Устанавливаем кнопки обогревов, IVD, индикатор подушки (если есть) или монетницы. Подключаем. Ставим магнитолу.

      95. Собираем напольную консоль.

      96. Собираем панели, устанавливаем на место бардачки.

      Итак имеем полностью собранный салон. Частично собранный мотор. Осталось по сути навесит механику кондиционера.

      98. Разматываем с испарителя большой фитинг, берем толстую трубку. Одеваем новые уплотнители, обязательно смазываем их компрессорным маслом, заталкиваем пружинку. Теперь надо действовать четко и уверенно. Направляем трубку на фитинг и четким быстрым уверенным движением заталкиваем трубку с уплотнителем в трубку испарителя. Должен быть характерный щелчок и звук соскочившей пружинки. Если все верно, обратно трубку будет уже не вынуть.

      100. Ставим тонкую трубку. Технология та же. Зажим 1/2".

      Внимание. Местами мне пришлось подгибать купленные трубки, чтобы они встали как надо по месту. Гнутся достаточно легко.

      101. Ставим трубку на компрессор. Не забываем про новые уплотнители. Затягиваем болт. Подключаем одну из трубок к осушителю. Не ошибетесь, на радиатор свое крепление. Помним про новые уплотнители, уверенное движение руками.

      102. Теперь все готово к установки телевизора и радиатора.

      Радиатор мотора я тоже взял новый, хоть и китайский. Старый оставил про запас. Отмыть его от песка не получилось. Машин с ним часто выходил на 106°, а конденсор не добавит ему холода. Так что решил не рисковать.

      104. Устанавливаем сендвич в рамку телевизора, закрепляем, не забываем закрутить стопорные саморезы.

      105. Надеваем телевизор. Накручиваем болты. Центруем по меткам и протягиваем болты. Готово.

      106. Откручиваем заглушки с конденсора (внимание! оказывается конденсоры продают с закаченым азотом под довольно высоким давлением), мне не слабо струей воздуха пшикнуло.

      107. Одеваем, смазываем уплотнитель и вставляем трубку в конденсор. Затягиваем.

      109. Подключаем систему охлаждения. Со старого радиатора придется снять верхний быстросъем. На новом не было.

      110. Подключаем электрику к трубкам кондиционера.

      111. Проверяем по списку все ли подключено и собрано. Протягиваем все болты еще раз. Проверяем все трубки, свечи, провода. В общем делаем беглую проверку, это конец сборки и следующий этап будет тестирование.

      Не знаю почему, но прокачать рейку без запуска у меня не получилось. Может быть надо было поднять машину для более уверенного хода руля. Я не поднимал.

      112. Заправляем антифриз. Для этого с правой стороны радиатора выкручиваем заглушку. Тонкой струей (практика показала так проще) заливаем антифриз в бачок до тех пор, пока не потечет из пробки радиатора. Закручиваем пробку и доливаем бачок до верху. Крышку не закрывать.

      114. Если ремня ГУР нет (не одет), подключаем аккумулятор и заводим машину. Даем 3000 оборотов и следим за уровнем антифриза. При необходимости доливаем. Когда антифриз перестанет "уходить", а в систему должно быть залито 5л, прекращаем заправку. Крышку пока не закрываем. Бывает еще побулькает.

      а) Вынимаем реле кондера.

      б) Проводками подключаем внешнее реле, которое будет включать лампочку, вместо сухого компрессора. Снимаем разъем с осушителя и замыкаем в нем контакты проволокой (на железо не класть)

      в) Заводим машину, даем ей поработать не менее 5 сек.

      г) Включаем кондиционер. Лампочка должна загореться.

      119. Все проверки завершены. Все собрано. Едем на заправку.

      121. Заправка завершена, система проверена. Все работает. Рано радоваться. Вот теперь устраиваем системе настоящее испытание. А именно включаем кондер (климат) на холод (LO), ну то есть минимальный холод и едем мерзнуть куда-нибудь на бездорожье. Наша задача раскачивать машину, чтобы играл кузов, чтобы растрясти систему. Покататься лучше подольше, дабы дать жару мотору (высокая температура), кондеру (максимальные нагрузки), ну и ГУРу. С собой конечно взять жидкость ГУР и антифриз. Доливать если понадобится. После испытаний, если кондиционер еще не перестал работать, возвращаемся на сервис и просим осмотреть систему УФ лампой. Особенно стыки. Чтобы не было утечек. Сейчас, пока все чистое, их будет видно хорошо.

      Заправка автокондиционеров Ford Fiesta

      Отзывы

      Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

      Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

      Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

      Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

      Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

      Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

      Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

      Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

      Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

      Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

      Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

      Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

      Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

      Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

      Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

      Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

      Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

      Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

      Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

      Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

      Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

      Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

      Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

      Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

      Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

      Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

      Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

      Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

      Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

      Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

      С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

      Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

      Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

      Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

      Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

      Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

      Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

      Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

      Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

      Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

      Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

      Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

      Читайте также: