форд куга работает вентилятор

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Шум вентилятора отопителя на Форд Куга

Испытывать шумы от вашего автомобиля очень часто никогда не бывает приятным, поэтому обнаружение шумов кондиционирования на вашем Ford Kuga может быть проблемой. Этот предупреждающий знак может быть признаком умеренной проблемы, а также предупреждением о гораздо большем исправлении. В любой ситуации очень важно изучить его происхождение и предпринять необходимые действия для решения проблемы, с учетом этого мы хотели написать этот документ, чтобы помочь вам лучше понять его. Сначала мы рассмотрим возможные причины шума в вентиляции вашего Ford Kuga. Затем, на втором этапе, мы сконцентрируемся на шумах, связанных с кондиционером вашего автомобиля.

Шумовой кондиционер Ford Kuga: самое обычное происхождение исходит от общей вентиляции

Громкий шум или рев от вентиляции или вентилятора вашего Ford Kuga

Испытание шума кондиционера на Ford Kuga никогда не доставляет удовольствия и может сделать ваши поездки особенно неприятными. Вентиляция полезна, будь то зимой, чтобы согреться или обогреть, или охладить машину летом. В любом случае, наличие глухого шума от кондиционера вашего Ford Kuga - это проблема, с которой нужно иметь дело. Этот шум очень часто связан с изношенный или грязный двигатель вентилятора, Чтобы убедиться в том, что проблема вызвана вентиляцией, мы предлагаем вам открыть вентиляцию в зоне неисправности и посмотреть на состояние вентилятора, возможно, сначала смазать его, и если этого недостаточно, он наверняка будет иметь быть измененным.

Я замечаю шум вентилятора отопителя, щелкая Ford Kuga

Теперь мы рассмотрим шумы, которые вы можете заметить в вентиляции. Шум от вентилятора обогревателя Ford Kuga часто является следствием воздуховод или вентилятор, заблокированный инородным телом, Предполагается, что этот шум увеличивается по мере увеличения воздушного потока в контуре. Пожалуйста, не забудьте проверить чистоту ваших воздухозаборников, например, в верхней части капюшона. Затем вам придется открыть соответствующий трубопровод и найти инородное тело. Если проблема не исчезнет, ​​отнесите свой автомобиль к механику.

Слышен шипящий шум вентилятора отопителя Форд Куга

Наконец, если вы обнаружите свистящий шум в вентиляции вашего Ford Kuga, возможно, его источник связан с вентилятор сдвинулся или начинает высыхать , В любой ситуации вам придется осмотреть вентилятор, который вызывает проблемы, чтобы визуально проверить его состояние. Самый простой способ - снова открыть вентиляционный контур и повернуть систему, пока вы наблюдаете за ее правильной работой, вы можете попытаться смазать ее, чтобы ограничить этот шум, но вполне вероятно, что окончательное решение - заменить его. Если у вас есть свистящий звук, но вы не уверены, связан ли он с вентиляцией, рекомендуем вам ознакомиться с этой статьей о шум переднего конца на Форд Куга открыть его источник.

Я замечаю шум вентилятора Ford Kuga: специфический кондиционер

Шумящий кондиционер Форд Куга

Теперь мы рассмотрим точную часть системы кондиционирования ваших вентиляторов отопителя и происхождение шума, который он может производить. Шум в вашем кондиционере, если он короткий и когда вы его запускаете только означает хорошую работу вашего компрессора кондиционера который загорается, этот шум может быть громким. Напротив, если вы заметите щелчок или металлолом кондиционера на своем обычном Ford Kuga, вам придется испытывать беспокойство в этой ситуации. На самом деле, это может заявить муфта компрессора кондиционера или сам компрессор в конце срока его службы. Поэтому пусть ваш техник проверит его правильную работу.

Пшхх шум / шипящий кондиционер Форд Куга

Если вы заметили pshhhh или свистящий шум на стороне кондиционера вашего отопительного вентилятора на Ford Kuga, но в режиме охлаждения, у вас есть две возможности устранить эту проблему. На самом деле, во-первых, наиболее вероятной причиной является то, что в вашем кондиционере нет бензина, чтобы убедиться в этом, вы должны почувствовать, что холод, который он должен излучать, уже не такой низкий, как раньше, если это так, заправьте систему кондиционирования на Ford Kuga, и проблема должна быть устранена. С другой стороны, Вы можете столкнуться с утечкой системы и это может быть связано с выходом газа из устройства. Вы можете проверить утечку, интегрировав трассировщик в вашу систему кондиционирования и отслеживая утечки, или более легко доставить свой автомобиль к техническому специалисту.

Не включается вентилятор охлаждения радиатора! Поиск возможных причин и неисправностей!


Система охлаждения двигателя — сложный механизм, от исправности которого очень часто зависит исправность двигателя, его производительность, а также ресурс. Нестабильная работа системы охлаждения или выход из строя одного из ее узлов может привести к печальным последствиям, таким как перегрев двигателя.

Сегодня хочу поговорить о таком неприятном и во многом непонятном явлении, когда не включается вентилятор охлаждения радиатора, в результате чего повышается температура двигателя и возникает риск перегрева мотора.

Теория, куда же без нее?

Для начала несколько слов о том, когда вентилятор должен включаться и что считается нормой. Включение вентилятора системы охлаждения происходит автоматически, как только температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает определенной отметки, как правило, это диапазон от 85° до 100°.

Когда мотор холодный и ему необходим быстрый прогрев ОЖ двигателя по малому кругу системы охлаждения минуя радиатор, электровентилятор при этом также находится в выключенном состоянии. Как только мотор прогрелся до рабочей температуры, срабатывает термостат, который открывает большой круг, то есть круг с участием радиатора. Это позволяет потокам воздуха охлаждать антифриз, не позволяя ему прогреваться выше дозволенной метки. Но, что делать, если потока воздуха недостаточно или автомобиль существенно замедлил движение или вовсе остановился? Для этих случаев как раз и предназначен вентилятор охлаждения радиатора. Он включается в работу, когда уже не помогает ни большой круг, ни поток воздуха, проходящий сквозь соты радиатора. Вентилятор включается автоматически и в принудительном порядке охлаждает радиатор, отводя от него избыточное тепло, тем самым снижая температуру охлаждающей жидкости. Если на разогретом двигателе под нагрузкой в жару по какой-то причине вдруг не сработает вентилятор, это может значить то, что температура ОЖ будет расти до тех пор, пока не возобновится охлаждение. Если не включается вентилятор температура двигателя достигает критической отметки, после чего мотор кипит, точнее кипит ОЖ, охлаждение не осуществляется и силовой агрегат работает, что называется "вразнос". Даже кратковременный перегрев может пагубно повлиять на состояние мотора и в будущем появиться в виде неприятной поломки. Длительный перегрев обычно заканчивается тем, что антифриз выкипает и мотор просто "клинит", после чего приходит в полную недееспособность.

Почему не работает вентилятор? Давайте разбираться!

У меня все, пишите в комментариях о каких причинах неработающего вентилятора знаете вы, делитесь своим опытом и возможно именно ваша история поможет кому-нибудь решить его вопрос. Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Пока!

Про вентилятор охлаждения..

лень было писать, но не выдержал - физика в школе была?
Итак, сразу по помпе и остановившейся как вкопанной охлаждающей жидкости:
Первое, сахар в чае ложкой размешивали? Когда вынимали ложку, чай с чаинками тут-же тормозился? Или продолжал тайфунчиком закручивать лимон и сахар в чашке? Примерно то же происходит и после остановки помпы.
Второе. После остановки двигателя охлаждающая жидкость продолжает циркулировать, конечно с меньшей интенсивностью, по системе охлаждения. Почему? Благодаря разнице температуры ОЖ, скажем, в рубашке блока и, например радиатора. Потому что нагретая жидкость поднимается вверх-а остывшая - опускается, вытесняя объем ОЖ далее в замкнутой системе. После смешивания и выравнивания температур циркуляция прекращается.
На некоторых моделях автомобилей где радиатор мал, есть подкачивающая эл.помпа, которая спустя некоторое время после остановки двигателя ещё гоняет ОЖ по системе, предотвращая тепловой удар.
Так мы и подобрались к главной теме - почему вроде бы выключенному двигателю еще некоторое время нужно охлаждение? Объясню.
Представим. Двигатель работает. Камера сгорания производит тепло, детали двигателя нагреваются, а водяная рубашка и воздушный поток (на горячий чай дуете?) охлаждают. Температура рабочая. Её постоянство, и равномерный отвод тепла поддерживается работой термостата, радиатора охдаждения и потоком набегающего воздуха, отводящего тепло. Когда авто стоит, набегающего потока воздуха нет и тогда включается вентилятор, отводя тепло и предохраняя, таким образом, двигатель от перегрева. Теперь выключим двигатель. Что происходит? Правильно - температура охлаждающей жидкости, деталей двигателя некоторое время остается рабочей (высокой), особенно после интенсивной поездки, и выключение вентилятора приводит к резкому уменьшению отводимого от двигателя тепла, что, в свою очередь приводит к повышению температуры двигателя, закоксовыванию масла, которое масляный насос уже не качает и оно не охлаждает детали шатунной, поршневой группы, задерживается в деталях двигателя, продолжающих какое-то время по инерции еще нагреваться.
В турбированных моторах, где к такому повышенному перегреву склонна турбина, вообще не рекомендуют сразу после поездки выключать двигатель, а указывают дать поработать на холостых, остыть, дать вентилятору прогнать воздух и выключиться самостоятельно.
В современных авто электроника сама определяет степень перегрева двигателя и порой дает команду на включение вентилятора дополнильно после остановки мотора, обеспечивая равномерное остывание двигателя. То же самое относится и к системе кондиционирования.

Если конечно вентилятор не выключается в принципе уже после полного остывания двигателя - тогда это к докторам. В моей практике, у одной машины что-то в мозгах, управляющих вентилятором замкнуло - не хотел отключаться - выяснилось, что сигнализаторщики проводку проложили так, что это привело к замыканию, и вечной работе вентилятора, а потом и пожару.

Немножко встряну Турбодвигатели рекомендуют сразу не глушить не по причине нагрева турбины, а потому, что подшипники смазываются под давлением. Если двигатель заглушить сразу, то обороты турбины будут еще высокие, а смазки подшипников уже не будет и это чревато быстрым выходом турбины из строя. Для этого же ставят турбо-таймеры.

А что касается конкретного двигателя 2.0, то по-моему конструкторы не дураки - если они реализовали работу вентилятора после выключения на 1.6 и не стали этого делать на 2.0, то так и нужно. К тому же 2.0 не особо теплонагруженный двигатель, судя по тому, как долго он прогревается зимой.

Почему автомобиль перегревается, когда включен кондиционер?

Представьте, что вы едете в жаркий летний день с включенным кондиционером, но внезапно двигатель вашего автомобиля начинает перегреваться. В итоге вам не только придется выключить кондиционер, но и, возможно, вы будете вынуждены включить печку (обогрев салона), чтобы остановить рост температуры охлаждающей жидкости. Мало того, что вы будете ехать в горячем салоне, вы к тому же рискуете серьезно повредить двигатель. К сожалению, после того как вы «закипите», не рекомендовано сразу выключать двигатель, чтобы снизить риски повреждения внутренних компонентов силового агрегата. Так что какое-то время вам придется подождать, пока работающий мотор немного не остынет. Но почему подобное часто происходит во многих авто? Причем чаще всего, когда включен кондиционер? Давайте разберемся.

Почему автомобиль греется?

Существует несколько причин, по которым двигатель вашего автомобиля перегревается с включенным кондиционером. Вот наиболее вероятные причины:

  • Неэффективное функционирование системы охлаждения является одной из наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву мотора. Так, перегрев двигателя может быть из-за утечки охлаждающей жидкости в радиаторе, в расширительном бачке, в патрубке, в печке. В этом случае при разгерметизации системы вам необходимо постоянно доливать в систему охлаждения антифриз или воду (если, конечно, повреждение системы охлаждения двигателя не критично). Также причиной перегрева мотора может быть старая охлаждающая жидкость. Например, если вы не меняли антифриз 2-3 года, то его свойства будут утрачены. В этом случае лучше замените старую охлаждающую жидкость на новую. В том числе осмотрите радиатор. Если вы увидите на нем много засохшей грязи или мусора, это может быть также причиной перегрева двигателя. В этом случае необходимо промыть радиатор, направляя на мойке шланг на его ребра. Обратите внимание, что при промывке радиатора давление воды в шланге должно быть не максимальным. Иначе вы рискуете, погнув радиатор, вывести его из строя. Если на поверхности радиатора слишком много поврежденных ячеек или вы обнаружили ржавчину, то пришло время купить новый радиатор.
  • Очень часто автомобиль перегревается, когда вы движетесь на низких скоростях или при работе двигателя на холостом ходу (например, когда долгое время стоите на жаре на месте) с включенным кондиционером. Это может быть связано с отсутствием воздушного потока через радиатор. Но это не говорит, что радиатор засорился. Ведь машина стоит и через него не могут проходить потоки воздуха. Когда машина стоит на холостых оборотах, то автоматически включается вентилятор охлаждения двигателя, который и помогает двигателю оставаться в пределах рабочей температуры. В результате если ваша машина постоянно начинает греться на холостых оборотах (особенно при включенном кондиционере), то, вполне возможно, вышел из строя вентилятор охлаждения, либо его реле, либо муфта.

Что делать?

  • Иногда перегрев двигателя происходит из-за того, что фреон, заправленный в кондиционер, просто-напросто не подходит для вашего автомобиля. Обычно это происходит после очередной заправки компрессора кондиционера хладагентом не того определенного типа, который должен использоваться именно в вашем автомобиле. Также мотор может греться и из-за банальной недостаточности фреона в системе кондиционирования воздуха. В этом случае в зависимости от проблемы либо заправьте кондиционер правильным фреоном, либо заправьте хладагент до максимума.

Стоит отметить, что если в вашу машину был залит не тот тип фреона или его мало в системе, то при включенном кондиционере в салон подается недостаточно холодный воздух. Так что если ваш кондиционер перестал нормально охлаждать салон, а двигатель начал греться, это главный признак, что в вашей системе кондиционирования воздуха что-то не то с фреоном.

  • Воздушная пробка в системе охлаждения воздуха также может стать причиной роста температуры двигателя во время движения при включенном кондиционере. Все дело в том, что воздушная пробка мешает нормальной циркуляции охлаждающей жидкости. В итоге внутри системы образуется неправильное давление, которое и замедляет скорость циркуляции антифриза. Это приводит к тому, что тепло от мотора не отводится должным образом.
  • Еще одна проблема, которая часто приводит к перегреву двигателя, – это недостаточный уровень антифриза в системе охлаждения. Вот почему периодически так важно проверять уровень охлаждающей жидкости и подливать ее до максимального уровня при необходимости. Также рекомендуем вам менять антифриз каждые 2-3 года в зависимости от интенсивности эксплуатации машины и от погодных условий в зимнее и летнее время. Например, если автомобиль часто стоит в пробках в жаркое сухое лето, то рекомендуем менять антифриз каждые 2 года. То же самое касается и суровых зим.
  • Неисправность термостата также может быть вероятной причиной перегрева двигателя, когда машина стоит на месте или движется на обычной скорости. Вот почему так важно использовать только качественный оригинальный термостат. Ни в коем случае не экономьте, покупая сомнительного качества неоригинальные термостаты. Вы рискуете перегреть вашу машину. А это чревато повреждением двигателя.

В том числе перегрев может случиться и при неисправности крышки радиатора, которая, как правило, имеет специальный клапан-пружину, помогающую сбрасывать из системы охлаждения лишнее давление, образующееся от нагрева антифриза.

Если вы столкнулись с проблемой перегрева двигателя во время вождения, для начала возьмите себя в руки и не паникуйте. Паника реально может привести к глупостям. Как только вы увидели, что температурный датчик охлаждающей жидкости на приборке пополз вверх, сразу снижайте скорость и при первой же возможности остановите автомобиль. Далее ни в коем случае не глушите мотор. Иначе это приведет к резкому перепаду температуры двигателя, что чревато огромными проблемами. Итак, остановив машину на работающем двигателе, выключите кондиционер и включите обогрев салона на полную мощность. Так вы сможете остудить кипящий антифриз. Затем выйдите из машины и дайте поработать двигателю при включенной печке несколько минут. Только потом можете выключить мотор.

Теперь ваша задача – установить причину перегрева двигателя. Для этого воспользуйтесь теми признаками, которые мы описали. К счастью, большинство причин, которые могут приводить к перегреву автомобиля, легко устранимы на месте. Если же вы не можете убрать причину перегрева, то пришло время обратиться в технический центр для диагностики и ремонта автомобиля. Желательно вызвать в этом случае эвакуатор.

Чтобы избежать проблем с перегревом двигателя, существует множество золотых правил, в частности использование правильной охлаждающей жидкости для определенной модели автомобиля (во всех автомобилях используются различные типы охлаждающей жидкости, которые отличаются по цвету и свойствам). Если вы приобретаете концентрированную охлаждающую жидкость, то должны помнить, что разбавлять ее можно только дистиллированной водой. Также нужно регулярно следить за состоянием термостата, радиатора, патрубков, по которым циркулирует антифриз, а также за состоянием кондиционера, проводя его ежегодное плановое техническое обслуживание.

Ну и, конечно, не стоит забывать о регулярном плановом техническом обслуживании всего автомобиля, во время которого должны обязательно осматриваться все основные системы. Это позволит вам своевременно обнаруживать все возможные неисправности и вовремя их устранять. Иначе мелкие проблемы, на которые вы закрываете глаза, рано или поздно превратятся в более глобальные, что, в свою очередь, прилично опустошит ваш кошелек. Помните, что в любом автомобиле все многие системы связаны друг с другом. В итоге вышедшая из строя одна система может причинить серьезный вред другой.

Если жужжит датчик температуры климатической системы Ford Kuga 1

Когда в салоне автомобиля слышны посторонние звуки, которые имеют неизвестное для водителя происхождение, это всегда вызывает раздражение. Найти источник щелканья или жужжания на практике оказывается не всегда легко. В данной публикации речь пойдет шуме в районе панели приборов автомобиля Ford Kuga первого поколения. Причиной этого неприятного жужжания, как правило, становится датчик температуры климат-контроля, который может издавать звуки, как в прогретом салоне Форд Куга так и в холодном.

Почему жужжит датчик температуры климат-контроля Ford Kuga 1

Чтобы разобраться в причине, которая способствует возникновению шума и жужжания датчика температуры климатической системы Форд Куга первого поколения необходимо ознакомится с его устройством. Вышеупомянутый датчик представляет собой пластиковый корпус, в который вмонтирован моторчик с крыльчаткой. Со временем из-за нехватки смазки вал моторчика начинает издавать различные звуки. Также сам корпус датчика при неправильной установке и при наличии небольшого люфта вследствие вибрации также может жужжать.

Как устранить жужжание датчика температуры климат-контроля Форд Куга первого поколения

  1. Чтобы избавится от жужжания температурного датчика климатической системы, для начала необходимо проверить и при необходимости отрегулировать его местоположение. Датчик находится в правой части панели приборов районе рулевого колеса.
  2. Опускаем и оттягиваем руль до максимума. Затем необходимо извлечь пластиковую вставку обшитую заменителем кожу под приборной доской. Для этого сначала часть ее, которая ближе к приборам тянем на себя, а потом ту часть, которая ближе к рулевому колесу приподнимаем вверх и также тянем на себя. После этого накладка должна отсоединится от защелок.
  3. Справа видим датчик температуры, который необходимо аккуратно вытянуть.

Если жужжит датчик температуры климатической системы Ford Kuga 1
Если жужжит датчик температуры климатической системы Ford Kuga 1
Если жужжит датчик температуры климатической системы Ford Kuga 1

Если жужжит датчик температуры климатической системы Ford Kuga 1

Если жужжит датчик температуры климатической системы Ford Kuga 1
Если жужжит датчик температуры климатической системы Ford Kuga 1
Если жужжит датчик температуры климатической системы Ford Kuga 1
Если жужжит датчик температуры климатической системы Ford Kuga 1
Если жужжит датчик температуры климатической системы Ford Kuga 1

Как правило, после такой процедуры датчик температуры климатической системы функционирует без жужжания.

Компактный кроссовер Ford Kuga 1 го поколения выпускался в 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 году с дизельными и бензиновыми двигателями. В нашем материале мы покажем расположение всех электронных блоков управления, подробно опишем блоки предохранителей и реле форд куга 1. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ford kuga 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение реле и предохранителей в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска форд куга 1.

Расположение всех блоков

Схема общего расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема блоков управления

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Описание

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны пассажира, под бардачком.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне форд куга 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

10010А Электронные модули (питание от замка зажигания)
10120А Электрический привод водительского сиденья
10210А Управление отопителем, дистанционный приемник управления
10310А Питание органов управления внешним освещением от аккумуляторной батареи
10410А Система экономии электроэнергии, плафоны внутреннего освещения
10525А Обогреватель заднего стекла
10620А Запуск двигателя без ключа
10710А Батарейное питание комбинации приборов, бортовая диагностика
1087,5А Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации)
10920А Прикуриватель, дополнительная электрическая розетка сзади
11010А Питание переключателя системы наружного освещения в дневное время от генератора
1115А Топливный насос (только дизельный двигатель)
11115А Топливный насос (только бензиновый двигатель)
11215А Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи)
11310А Лампы наружного освещения в дневное время (подфарники)
11410А Питание комбинации приборов от генератора, иммобилайзер двигателя
1157,5А Питание органов управления внешним освещением от генератора
11620А Противотуманные фары/ фонари
1177,5А Освещение регистрационного знака
11820А Модуль электрооборудования двери (левой задней)
11915А Дополнительное гнездо питания в багажном отделении
11925А Дополнительное гнездо питания в багажном отделении (автомобили с модулем буксировки прицепа)
12020А Модуль электрооборудования двери (правой задней)
12120А Электрообогрев передних сидений
12210А Модуль подушки безопасности
1237,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
1247,5А Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (левая сторона)
1257,5А Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (правая сторона)
12620А Система управления замками без помощи ключа
127Резерв
128Резерв
12920А Cтеклоочистители ветрового стекла
13010А Модуль AWD
13115А Очиститель заднего стекла
13215А Стоп-сигналы
13325А Реле центральной блокировки замков, модуль двери пассажира
13420А Реле центральной системы блокировки, модуль двери водителя
13520А Лампы для дневного времени
13615А Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя
13710А Динамик включения аварийного батарейного питания
13810А Модуль управления силовым агрегатом, педаль акселератора, автоматическая коробка передач, мониторинг бесключевого модуля IGN
13910А Дальний свет фар, правая сторона
14010А Дальний свет фар, левая сторона
14110А Фонарь заднего хода
14215А Ближний свет фар (правая сторона)
14315А Ближний свет фар (левая сторона)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 109 на 20А.

Блок под капотом

Расположен под защитной крышкой с левой стороны, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блок под капотом куга 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

Блок под капотом схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

150А Электро вентилятор охлаждения двигателя
280А Рулевое управление с усилителем
360А Внутренний блок предохранителей 1
460А Внутренний блок предохранителей 2
580А Отопитель PTC
660А Свечи подогрева (только для автомобилей с дизельными двигателями)
730А Анти блокировочная система АБС, насос системы динамической стабилизации
820А Анти блокировочная система ABS, клапаны системы динамиче­ской стабилизации
920А Блок управления силовым агрегатом
1030А Вентилятор системы климат-контроля
1120А Выключатель зажигания (стартера и приборов)
1240А Реле 15 зажигание
1320А Электрическая обмотка стартера
1440А Обогрев лобового стекла, правая сторона
15Резерв
1640А Обогрев ветрового стекла, левая сторона
17Резерв
1830А Преобразователь мощности
1910А Модуль ABS
2015А Звуковой сигнал
2120А Вспомогательный отопитель
2210А Модуль усилителя рулевого управления
2330А Омыватели фар
2415А Вспомогательный отопитель (только для автомобилей с дизельными двигателями)
2510А Реле зажигания
2610А Автоматическая коробка передач
2710А Муфта компрессора системы кондиционирования
2810А Управление свечой накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями)
2910А Система раздельного климат-контроля
303А Блок управления силовым агрегатом, автоматическая трансмиссия
3110А Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи
3210А Автоматическая коробка передач
3310А Подогреваемые кислородные датчики (только для автомо­билей с бензиновыми двигателями)
3310А Перепускной клапан промежуточного охлаждения воздуха (только для автомобилей с дизельными двигателями)
3410А Форсунки, катушки зажигания
1010А Блоку правления силовым агрегатом, клапана, электромаг­нитный клапан
3610А Блок управления силовым агрегатом

Реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема с реле под капотом

  1. Резерв
  2. Реле звукового сигнала
  3. Реле фонарей заднего хода
  4. Резерв
  5. Реле подогревателя топлива
  6. Резерв
  7. Реле обогревателя лобового стекла
  8. Реле основных цепей зажигания
  9. Реле насоса омывателя фар
  10. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  11. Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки
  12. Реле свечей накаливания
  13. Реле стартера
  14. Реле системы управления двигателем

p, blockquote 21,0,0,0,0 --> p, blockquote 22,0,0,0,1 -->

На этом всё. А если Вам есть чем дополнить данную публикацию, будем рады Вашим комментариям.

P0691 замена щеток вентилятора охлаждения

При включении кондиционера стала вываливаться ошибка 0691, после чего кондей перестает работать, смотрел через форскан нормально работает, по мере нагрева скорость вращения повышается до 100% и через некоторое время он отваливается и кондей тоже, сбрасываю ошибку и все снова работает.
Непонятно. Время позволяет, пошел ковыряться дальше, что выяснил. отсоединил блок управления, подключил вентилятор на прямую — работает.
сбросил ошибку, измерил напряжение на выходных клеммах блока — 13.5в.
подкинул сейчас в качестве нагрузки лампу, вместо вентилятора, подключил напряжометр, напряжение растят до 6 вольт, лампа немного вспыхивает и через пару секунд тухнет, так происходит циклично, до тех пор пока не появляется ошибка.
без нагрузки напряжение 13 вольт, с нагрузкой в виде лампы работать отказывается
блок под замену? Решил оставить этот вопрос на утро, т.к. из гаража вышел поздно и заказывать в ночь не захотелось.
Утром решил все еще раз проверить, сбросил ошибку, завел, включил кондей — не пашет, начал дергать провода которые идут из мотора вентилятора и о чудо, он начал крутиться, в ходе еще нескольких подергиваний провода выяснил что при прижимании проводов в области мотора обороты возрастают, а при определенном натяжении падают почти до нуля. Поехал в магазин, кондей пашет, вентилятор тоже, выхожу с покупками, завожу авто и он опять молчит, открыл капот, пошевелил — включился.
Приехав домой подключил его на прямую от акб и начал тянуть провода перед мотором в разные стороны, как и ожидалось пропеллер то включится, то отключиться. Не долго думая снял вентилятор с авто, вскрыл мотор, 2 из 4 щеток стерты в ноль, на якоре тоже есть выработка.
Хорошо что еще не заказал блок управления, дело то не в нем))
Чтобы вытащить вентилятор пришлось снять фары, защиту, слева вывести крепления вентилятора из защелки просто потянув вверх, справа пришлось разжимать защелку и выталкивать т.к. вывести вверх ее не возможно. Затем снимается защита двигателя, откручивается патрубок идущий от интеркулера к турбине и вытаскивая модуль вентилятора.
Разобрал движок — щетки стерлись.
Поехал в магаз с щеточным блоком и подобрал более менее подходящие по размеру
Щетки нужны размером 7х8х15 мм, я подобрал 14х8х15 и обточил.

Старые щетки выкинул, обрезав подводящие провода как можно ближе к телу щетки, на новых тоже откусил половину подводящих, а то они слишком толстые и из-за этого щетка может не двигаться в своих направляющих, обязательно проследи за ходом щетки от пика до пика.
На фото не распаяные щетки, но там ничего сложного, паяльник ват на 40-60 нужен, главное припоя не переборщить, а то пролудиться весь проводник и утратит гибкость.
Сборка в обратной последовательности.

Ford Kuga 2009, engine Diesel 2.0 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 7

У меня такая же ошибка, но только дело в электромагнитной муфте компрессора кондиционера))

Как решил вопрос? Шайбу убирал?

Сегодня отдал на ремонт, завтра думаю узнаю, у меня пред горел когда новый ставил и дым шёл

А сканером проверял состояние компрессора? Если показывает что он включен и при этом не охлаждает, можно замерить зазор между шкивом и компрессором, если он больше 7 мм то шайба должна решить вопрос)

Я особо не вникал, когда ставил новый пред кондиционер ключался, но шёл дым и пред перегорал, сканера нет мультитроникс стоит только

Сегодня отдал на ремонт, завтра думаю узнаю, у меня пред горел когда новый ставил и дым шёл

Откуда дым шел? Чем всё закончилось?

Дым шёл из компрессора )а причина банальна маслопрмойка обогрев его штекер

Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2

Форд Куга является кроссовером второго поколения, запущенным в серию в 2012 году. В этом же году запуск сборки модели был осуществлен на заводе Форд расположенном на территории Татарстана в городе Елабуга. На следующий 2013 год на предприятии удалось запустить полностью весь цикл производства.

Российским автолюбителям предлагались автомобили, собранные именно в Татарстане. Небольшое число приходило с завода Форд в Испании. Причем как бы это удивительно не звучало, качество сборки было примерно одинаковое.

До 2015 года были доступны модели с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. С 2015 года в продаже остались только модификации с бензиновыми двигателями. Это полутора литровый наддувный EcoBoost обладающий 150 лошадьми, атмосферник объемом 2,5 л такой же мощности и 1,5 литровый доработанный и модернизированный EcoBoost выдающий 182 лошадки.

Двигатели объемом 1,5 л. ставились на машины с полным приводом, 2,5 литровый мотор ставился на модификацию с передним приводом. Коробка переключения передач для всех моделей была одна – шести ступенчатая с классическим гидроприводом.

Краткие технические характеристики автомобиля следующие:


  1. Средний расход бензина АИ-95 (город/трасса/смешанный) – 10,2/6,3/7,7 литра, по факту расход по городу 12-14 литров, трасса 10 литров.
  2. Габариты (ДхШхВ) – 4524х1838х1745 мм;
  3. Клиренс – 198 мм;
  4. Колесная база – 2690 мм;
  5. Объем бака – 60 л;
  6. Объем багажника минимальный и максимальный – 456/1653 л;
  7. Вес снаряженного автомобиля – 1682 кг.

Какими обладает преимуществами Ford Kuga II

Сначала кратко о достоинствах – отличные ходовые качества, просторный салон, выглядит стильно и современно. Продуманная система безопасности – установлено 7 подушек. Интересные дополнительные опции, которые идут в полной комплектации. Большой плюс в двусторонней оцинковке кузова, если нет механических повреждений, кузов не гниет.

 неисправности Ford Kuga 2

Слабые места Форд Куга 2-го поколения


  • Двигатель и трансмиссия – надежный тандем, но нуждается в качественном топливе и своевременной заменой расходников. Иначе возникают проблемы в эксплуатации и можно попасть на серьезный ремонт;
  • Кузов и салон – зарекомендовали себя неплохо, наиболее частая поломка – сбой мультимедийной системы Think, которая начинает шуметь вместо воспроизведения музыки. Устраняется неисправность перепрошивкой;
  • Электрооборудование – установлен слабый АКБ емкостью 60 А/ч, что маловато для машины. Его снятие и установка проблемная, требуется инструмент и время;
  • Подвеска – шумно работает задняя система, нуждается в быстрой замене сайлентблоков.

Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. км. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.

Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки.

Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.

Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.

Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально.

Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается.

Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.

Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.

По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.

С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет – заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.

Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота – здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.

Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.

Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.

Организация питания выполнена по интересной схеме – при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.

Наиболее проблемные элементы задней подвески – сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. км.

Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.

Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска

В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.

Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.


Ford Kuga. Расположение блоков управления, предохрангителей и реле

1 Электронный блок управления ABS
2 Электронный блок управления кондиционером (с автоматическим управлением температурой)
3 Датчик солнечного света (система кондиционирования) (с автоматическим управлением температурой)
4 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя (с автоматическим управлением температурой)
- рядом с электродвигателем вентилятора

5 Датчик удара(SRS)
6 Боковой датчик удара, со стороны водителя - в центральной стойке
7 Боковой датчик удара, со стороны пассажира - в центральной стойке
8 Звуковой сигнал противоугонной системы (с дополнительной батареей)
9 Звуковой сигнал противоугонной системы (без дополнительной батареи)- в правой части багажного отделения
10 Датчик изменения объема (противоугонная система)- в лампе освещения салона – если есть
11 Датчик солнечного света - если есть
12 Управляющее реле цепи системы автоматического освещения-в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
13 Дополнительный отопитель (электрич.)- если есть
14 Аккумуляторная батарея
15 Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи - в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
16 CD-чейнджер - под сиденьем пассажира
17 Реле центрального замка - в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
18 Реле центрального замка (дверь водителя) - в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
19 Реле центрального замка (разблокировка) - в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
20 Реле центрального замка, реле системы двойной блокировки замков - в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
21 Диагностический разъем(DLC)
22 Блок управления электрооборудованием двери водителя
23 Блок управления электрооборудованием левой задней двери
24 Блок управления электрооборудованием двери пассажира
25 Блок управления электрооборудованием правой задней двери
26 Электронный блок управления двигателем – за аркой колеса
27 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
28 Электронный блок управления 4WD – на заднем редукторе
29 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
30 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2- около аккумуляторной батареи
31 Блок предохранителей/реле, приборная панель
32 Блок предохранителей/реле, багажное отделение - в правой части багажного отделения
33 Датчик ускорения (бокового) (с ESP)
34 Реле дальнего света фар - в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
35 Блок управления корректором фар (с ксеноновыми фарами)
36 Реле ближнего света фар - в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
37 Реле обогревателя заднего стекла-в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
38 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (без автоматического управления температурой) – рядом с электродвигателем вентилятора
39 Блок управления отопителем (без автоматического управления температурой)
40 Звуковые сигналы
41 Реле основных цепей зажигания 2 - встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
42 Блок у правления иммобилайзером
43 Блок управления комбинацией приборов
44 Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя - в левой части багажного отделения - если есть
45 Блок управления дистанционным запуском(keyless)- в левой части багажного отделения - если есть
46 Многофункциональный блок управления - в блоке предохранителей/реле под приборной панелью - функции: Кондиционер, противоугонная система, датчик солнечного света, подсветка, система автоматического управления освещением, дополнительный отопитель, Система контроля силы тока аккумуляторной батареи, индикатор низкого уровня тормозной жидкости, центральный замок, система зарядки, система поддержания скорости, система диагностики, противотуманные фары, индикатор включения стояночного тормоза, аварийная сигнализация, омыватели фар, обогреватель зеркал заднего вида, обогреватель заднего стекла, подогреватель сидений, обогреватель лобового стекла, подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, указатели поворота, лампы освещения салона, датчик температуры окружающего воздуха, система регулировки педального блока, датчик дождя, очиститель/ омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, отпирание задней двери, очиститель/омыватель лобового стекла
47 Блок управления навигационной системой - в дисплее навигационной системы
48 Датчик температуры окружающего воздуха
49 Блок управления системой парковки - в правой части багажного отделения
50 Камера заднего вида при парковке - в задней двери
51 Динамик системы парковки, перед. - если есть
52 Динамик системы парковки, сзади – в правой части багажного отделения - если есть
53 Блок управления усилителем рулевого управления (электроусилитель рулевого управления)- в насосе усилителя рулевого управления.
54 Датчик дождя - в датчике солнечного света - если есть
55 Реле очистителя/омывателя заднего стекла – в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
56 Блок управления подогревом сиденья водителя - под сиденьем водителя
57 Блок управления подогревом сиденья пассажира-под сиденьем пассажира
58 Блок управления блокировкой рулевой колонки
59 Датчик положения рулевого колеса (с ESP)
60 Датчик положения рулевого колеса (электроусилитель рулевого управления)- на рулевой рейке
61 Электронный блок управления SRS
62 Датчик высоты положения кузова (передний) – с ксеноновыми фарами
63 Датчик высоты положения кузова (задний)- с ксеноновыми фарами
64 Блок управления телефоном
65 Блок управления электрооборудованием прицепа - в левой части багажного отделения – если есть
66 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла 1(низкая скорость) – в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
67 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла 2 (высокая скорость) – в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
68 Датчик бокового перемещения (с ESP) – в датчике ускорения

Форд Куга блоки управления

Блок предохранителей под капотом 1

1 -
2 Реле звукового сигнала
3 Реле фонарей заднего хода
4 -
5 Реле подогревателя топлива
6 -
7 Реле обогревателя лобового стекла
8 Реле основных цепей зажигания
9 Реле насоса омывателя фар
10 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
11 Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки
12 Реле свечей накаливания
13 Реле стартера
14 Реле системы управления двигателем
F1 (50A) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения
F2 (80A) Усилитель рулевого управления
F3 (60A)
F4 (60A)
F5 (80A)
F6 (60A) Свечи накаливания
F7 (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F8 (20A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F9 (20A)Управление двигателем
F10 (30A) Отопитель/кондиционер
F11 (20A)
F12 (40A) Реле основных цепей зажигания
F13 (20A) Реле стартера
F14 (40A) Обогреватель лобового стекла
F15 -
F16 (40A) Обогреватель лобового стекла
F17 -
F18 (30A)
F19 (10A)
F20 (15A) Звуковые сигналы
F21 (20A)
F22 (10A)Усилитель рулевого управления
F23 (30A) Омыватели фар
F24 (15A) Подогреватель топлива
F25 (10A)
F26 -
F27 (10A) Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки
F28 (10A)Управление двигателем
F29 (10A) Отопитель/кондиционер
F30 (3A) Управление двигателем
F31 (10A) Система зарядки
F32 -
F33 -
F34 (10A)Управление двигателем
F35 (10A)
F36 (10A)Управление двигателем

Ford Kuga блок предохранителей и реле под капотом

Блок предохранителей под капотом 2

Блок предохранителей в салоне под приборной панелью

1 Реле топливного насоса
2 Реле системы освещения в дневное время
F100 (10A)
F101 (20A) Электропривод сидений
F102 (10A)
F103 (15A)
F104 (10A)
F105 (25A) Обогреватель заднего стекла
F106 (20A)
F107 (10A)
F108 (7,5A)
F109 (20A)
F110 (10A)
F111 (5A) Топливный насос
F112 (15A)
F113 (10A)
F114 (10A)
F115 (7,5A)
F116 (20A)
F117 (7,5A) Лампы подсветки номерного знака
F118 (20A) Блок управления электрооборудованием левой задней двери
F119 (25A)
F120 (20A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери
F121 (20A)Подогреватель сидений
F122 (10A) Система SRS
F123 (7,5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F124 (7,5A) Лампы переднего левого габарита/ заднего левого габарита
F125 (7,5A) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита
F126 (20A)
F127 -
F128 -
F129 (20A) Очиститель лобового стекла
F130 (7,5A) Электронный блок управления 4WD
F131 (15A) Очиститель заднего стекла
F132 (15A)Стоп-сигналы
F133 (20A)
F134 (20A)
F135 (20A) Лампы системы освещения в дневное время
F136 (15A)
F137 (10A) Противоугонная система
F138 (10A)
F139 (10A) Дальний свет правой фары
F140 (10A) Дальний свет левой фары
F141 (10A)
F142 (15A) Ближний свет правой фары
F143 (15A) Ближний свет левой фары

Читайте также: