форд мондео 3 замена радиатора кондиционера

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Радиатор и система охлаждения Мондео 3

В общем и целом, в ближайшее время придется менять термостат на моне 2001 года. Где-то на форуме читал, что это не так-то легко и сделать.

Вопрос! Кто менял, подскажите как это проще сделать.
Вопрос 2! Стоимость этого девайса - примерно 4 т.р. Он идет в сборе или можно его по отдельности приобрести?

радиатор, мондео3, система охлаждения, антифриз, расширительный бачок, термостат, помпа
1 мар та 2009 16 фев раля 2013

особенно актуально для владельцев машин с АКП!
на машинах с АКП их 3:
- радиатор кондиционера,
- радиатор системы охлаждения двигателя
- радиатор охлаждения масла в коробке
и стоят они очень плотно грязь между ними набивается и застревает очень легко
особенно если у вас снят (разбит) пыльник (на примере моего ФМ3) двигателя который закрывает промежуток между срезом бампера и защитой двигателя

чем грозит:
1. первым перегревается компрессор кондиционера (особенно при стоянии в пробках) и его начинает "подклинивать", что вызывает рост нагрузки на генератор и двигатель
симптомы: начинают падать обороты двигателя, особенно при начале движения и под сброс газа, машина начинает глохнуть и плохо заводится
на время можно просто выключить кондиционер (климат перевести в режим ECO)
и максимально быстро решить вопрос с промывкой радиаторов
2. перегревается АКП - чем грозит долго объяснять не надо
3. двигатель в принципе не особо греется т.к. работает принудительная вентиляция (почти не выключается), тестовый режим покажет что температура двигателя возрастает до критической (105-115 градусов)

рекомендую раз в год (ИМХО желательно весной) проверять чистоту сот радиаторов хотя бы визуально на яме или подъемнике и при необходимости прочищать их


промывка радиаторов на обычной мойке под высоким давлением изнутри со стороны двигателя или снаружи через облицовку радиатора или со снятием оной как минимум бесполезна, максимум наносит еще больше вреда т.к. струя воды под давлением гнет соты, и еще больше "цементирует" набившуюся грязь

технология дилеров - полный демонтаж радиаторов с машины со сливом технологических жидкостей - фреон, антифриз, частично масло АКП
и с последующей перезаправкой свежими
снятые радиаторы замачиваются по отдельности в специальном растворе (состав не знаю) и далее постепенно промываются водой с давлением не выше обычного водопроводного
по времени занимает целый день, по стоимости (по состоянию цен на 2007-й год для Ффокус - было без малого 16000р)

в сервисе у наших братьев-близнецов Димы и Жени прочистить радиаторы можно по их Ноу-Хау без полного демонтажа радиаторов и соотв-но без замены жидкостей (цена чуть более 3000р, с заменой фреона и масла в компрессоре кондиционера все вместе чуть меньше 5000р)

разница ДО и ПОСЛЕ промывки ЗНАЧИТЕЛЬНА!
1. охлаждение салона происходит гораздо быстрее
2. реже включается принудительная вентиляция двигателя
3. тестовый режим показывает что температурный режим двигателя переходит в диапазон от 85 градусов (в движении) до 105 при получасовом и более стоянии на месте с работающим двигателем и включенным кондиционером
4. видимо восстановление нормального температурного режима снижает нагрузку на двигатель и генератор что привело (по показаниям БК, средний расход я НИКОГДА не обнуляю сам) к РЕЗКОМУ (!) снижения расхода топлива:
4.1. до промывки он не опускался ниже 11,8л/100км (двигатель 2,0л/145лс + АКП) после промывки за неделю упал до 10,7 (!) и даже вечерние пробки в область не дают повышаться показаниям выше 10,9 и то кратковременно
4.2. позиция "пробег на остатке топлива" при заправке "до первой отсечки пистолета" (полный бак) до промывки показывала не более 500-520 км, после промывки показания составляют 610-620 км

Снятие и установка конденсора Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Вам потребуются: все инструменты для снятия радиатора системы охлаждения двигателя, а также ключ на «12».
1. Установите автомобиль на смотровую канаву. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования).

Снятие и установка конденсора Форд Мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка конденсора Форд Мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка конденсора Форд Мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка конденсора Форд Мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка конденсора Форд Мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка конденсора Форд Мондео 4 (2007-2014)

8. Снимите правую блок-фару (см. Замена блок-фары).

Снятие и установка конденсора Форд Мондео 4 (2007-2014)

9. Выверните два болта крепления фланцев трубопроводов высокого давления к фланцу конденсора и отсоедините трубопроводы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги.
Обратите внимание на уплотнительные кольца фланцевых соединений трубопроводов.
Во время ремонта системы при разъединении трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

Снятие и установка конденсора Форд Мондео 4 (2007-2014)

10. Выверните болт крепления соединительного фланца конденсора к кронштейну радиатора.

Снятие и установка конденсора Форд Мондео 4 (2007-2014)

11. Сдвиньте конденсор вверх до выхода опор А из кронштейнов Б на бачках радиатора.
12. Снимите конденсор, аккуратно вынув его вниз.
13. Установите конденсор в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Технологические заглушки подсоединительного фланца нового конденсора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.

Снятие и установка конденсора Форд Мондео 4 (2007-2014)

При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
14. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Ford Mondeo Monik 2.0 TDCi › Бортжурнал › Замена радиатора кондиционера.

Лето уже шпарит во всю, а долгожданной прохлады в машине нет.Вот я решил заняться этим вопросом.Два года подряд заправлял кондёр, а его хватало на два месяца потом фрион выходил и муфта не включалась, вернее включалась но сразу же отскакивала.Значит в системе есть утечка.

Был куплен радиатор кондиционера так как он больше всего страдал от наших дорог и был не в очень хорошем состоянии.Всё остальное было проверено(просвечено) ультрофиолетовой лампой.

Когда откручивал заглушки на радиаторе вышел газ, значит с ним всё нормально и он целый.Дальше поехал в гараж чтобы поменять его.Приступаем, снимаем решётку, потом фары.Спасибо инженерам форд за столь простую конструкцию крепления фар.Там надо вытянуть 4 штырька и фары сняты, не забудьте отсоединить фишку.

Потом надо снять бампер, там тоже всё просто, но не удобно.Откручиваем шурупы с подкрылка, потом снизу длинным удлиннителем и головкой на 10 откручиваем по 3 болта с каждой стороны.Тянем бампер на себя.

Не забудьте отсоединить фишки на противотуманки и датчик температуры что стоит в бампере с правой стороны по ходу движения.
На очереди интеркулер, у бензинок можете его не искать его просто нет))))).Два болтика и две стяжки на трубах и он лежит на земле.

Машина стала выглядеть так.

Носик был где то потерянный и торчала только труба.Так вот я в детстве хотел быть сантехником 86 лв))), но что то не срослось, жаль.Стал наладчиком КИПиА, а руки то помнят)))).Смастерил из 50 канализационной трубы такую насадку, так и ездит она уже 3 года со мной, пережила много ливней и больших луж пока всё ок.
Отвлёкся извините)))
Далее откручиваем удлинённой головкой на 13 два штуцера со старого радиатора кондёра.Аккуратно не потеряйте уплотнительные колечки(резиночки).

Два болта на 10 по одному с каждой стороны.Всё можно вынимать.

К стенке на осмотр.

Устанавливаем новый тоже через низ.Там надо в пазики на радиаторе ОЖ попасть ушками радиатора кондёра и закрутить всё те же два болта что на фото 11.Закручиваем два штуцера на место фото 10.
Всё корч готов к дрифту заправке фриона.Заехали на стоянку, ну как же не упускать такой момент.Когда же ещё можно покататься без бампера, попугать народ)))

Заехали на заправку фриона, а чё это он там ищет, ответ, второй заправочный штуцер.Да тут инженеры форда перемудрили, нет чтобы его поставить под капот.Извращенцы блин)))

После заправки в гараж с холодком в салоне, всё на место собирать.
Ну а сейчас немного интересных моментов на фото 19 под номером 1 находится заправочный штуцер, под номером 2 датчик по низкому давлению с двумя проводами.Хотите проверить работает ли у вас вся схема включения кондёра т.е.электро муфта, вентилятор.Снимите эту фишку перемкните контакты, включите зажигание, нажмите на A/C всё должно заработать, муфта прижаться, вентилятор включится.Но долго так нельзя можете угробите рабочий компрессор если в системе нет фриона+ масло.Ну и под номером 3 фишка уровня омывайки.Т.е. можно запилить в бачёк датчик и включить на приборке лампу индикации низкий уровень омывайки.

На фото 20 под номером 1 датчик по высокому давлению, он отвечает за вкл. вентилятора при превышении в высоком контуре давления.Под номером 2 второй заправочный штуцер.
Ну вот впринцепе и всё.Всем холодка летом и тепла зимой.

Ford Mondeo 2002, двигатель дизельный 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2003


Ford Mondeo, 2001


Ford Mondeo, 2007


Ford Mondeo, 2006

Комментарии 33

Привет! Как радиатор поживает? Надо менять вот и выбираю чтобы и не слишком дорого и качество)

Выглядит как новый, работает.

Впринципе все предельно просто и понятно, одно но. Можно чуть по подробнее про снятие бампера!

Колян, иы уже походу всю машину наизусть знаешь)))))

Хахаха походу да.Когда все сам делаешь.

Спереди еще кенгурятник привари и так гоняй.) Смотрится бодро!

Да это точно.Кстати как твоя белая гоночка?

мой щас в таком же состоянии)) без переднего бампера и цвет такой же))

Я то уже свой собрал.Катаюсь 5 дней кайфую от прохлады.
А когда свой бампер поставишь или так и будешь ездить людей пугать))

я его переделываю, запенил молдинги и туманки, хочу просто ровный)
слушай, помоги с ауксом) я по твоим фоткам смотрю, у нас мафоны одинаковые, а платы нет походу

Я свой старый майфон отдал знакомому он его вместе с машиной продал.Сейчас стоит другой 2 din.
Но если что сфоткай плату может разберусь чем помочь.

Смутил меня твой воздухозаборник. Пока раздумывал, откуда такой взялся, а ты и сам объяснил. В итоге решил не дорабатывать свой штатный.
О штуцере низкого давления. Когда первый раз заправлял кондиционер, тоже мастер искал этот штуцер. Показал ему в "умной книжке", где искать. Он посмотрел, плюнул и зарядил систему через штуцер высокого давления, благо его аппарат это позволял.
И несколько замечаний. На моём автомобиле нет датчика уровня омывайки, т.е. бачок без гнезда под датчик. И на приборной панели нет лампочки для омывайки, две снежинки; красная и оранжевая не совмещены, а одна из них занимает место омывайки.
И на фото 20 датчик высокого давления также решает задачу отключения ЭМ.муфты в случае превышения аварийного значения давления в контуре высокого давления. В этом датчике две пары контактов: одна пара работает на на муфту, вторая вентилятор (? — не знал). Раньше думал, что одна размыкает по плюсу, а вторая по массе (судя по схеме), а вентилятор просто включается по факту включения кондиционера. А оно вона как. Да в принципе, когда всё нормально работает, какая разница, что, где и как устроено.

Если бы стоял штатный родной то ничего не делал бы)))
Тоже, заправляли через один верхний штуцер не снимать же каждый раз бампер, но так как он был снят и установлен новый радиатор то сделали вакумирование на 15 мин., проверили целостность системы, через один штуцер этого не сделаешь.
Так у меня тоже нет датчика омывайки я просто показал где висит фишка и что проводка есть, можно врезать в бачёк датчик чтобы он показывал мин. уровень омывайки.
Значёк лампочка на приборке есть и она активирована, его включили когда прошивали приборку под БК.
Да верхний датчик двух контактный и 4 проводный.Схемы нет и никогда не смотрел её, тогда написал бы что и как включается.
Всё мерил тестером, прозвонил что нижний датчик подключен последовательно с одним контактом 4 проводного верхнего датчика, а проверял электрическую схему включения именно замыкая датчик низкого давления.

Так у меня на приборной панели нет даже места под лампочку омывайки, на том месте, где она должна быть, стоит одна из снежинок (снежинки красная и оранжевая разнесены)

Понял) у меня есть и думаю у многих тоже есть, может кому пригодится и захочет сделать.

Молоток — все подробно!

У меня все записи в БЖ в такой форме написаны.
Зачем платить деньги за то, что сам можешь сделать.

Браво ) тебе бы мануалы писать !))) с охлаждением тебя

Спасибо, здорово такое читать.Так я и пишу их только на Драйв 2.
Круто когда в машине всё работает)

Замена радиатора Ford Mondeo 1

• Снимите двигатель вентилятора.
• Поднимите автомобиль на козлы. Отвинтите и снимите нижнюю облицовку радиатора.
• Слейте охлаждающую жидкость через сливной винт внизу радиатора.
• Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги охлаждающей жидкости. Прежде отпустите и сдвиньте крепежные хомутики.
• Только в автомобилях с автоматическими коробками передач: отвинтите маслопроводы для ATF-радиатора от радиатора и закройте концы пробками. чтобы исключить большие потери моторного масла.

Внимание! Соберите масло в подставленный сосуд. Очистите места соединений, чтобы грязь не могла попасть в масло.

• Поднимите автомобиль на козлы.
• Отсоедините нижнюю сторону радиатора -стрелка- и вытащите снизу из автомобиля. В автомобилях с кондиционерами прежде нужно снять конденсатор с передней стороны радиатора и привязать его проволокой так, чтобы он не мешал.

Внимание! Ни в коем случае нельзя открывать контур охлаждающей жидкости кондиционера.

Установка
• Проверьте на наличие повреждений резиновые насадки вверху и внизу на радиаторе, в случае необходимости замените их.
• Установите радиатор снизу так, чтобы стопорные выступы вошли в зацепление в соответствующие выемки.
• При наличии кондиционера установите конденсатор перед радиатором.
• Затяните крепления радиатора внизу с моментом 25 Нм.
• Установите под радиатором брызговик.
• Опустите автомобиль на колеса.
• Подсоедините верхний и нижний шланги охлаждающей жидкости, закрепите их хомутиками.
• Ввинтите сливной винт радиатора и слегка его затяните. Залейте охлаждающую жидкость.
• В случае необходимости подсоедините шланги для автоматической коробки передач. 8 заключение проверьте уровень масла.
• Установите вентилятор.
• Подсоедините провод массы. Настройте часы и задайте противоугонный код радио.
• Прогрейте двигатель, он должен работать на холостом ходу до тех пор. пока не включится вентилятор. Проверьте систему охлаждения на герметичность.
• Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости долейте ее.

Автосервисы по замене радиатора кондиционера Ford Mondeo

Замена радиатора кондиционера Форд Мондео в сервисах Москвы - цена 1750 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ford Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

Замена радиатора Форд Мондео

В современном автомобиле установлено не менее трех радиаторов. Для Ford Mondeo это элемент системы охлаждения, главная рабочая часть кондиционера и нагревательная система печки. У каждого устройства есть свои особенности эксплуатации и ремонта. Зачастую этот элемент не восстанавливают после повреждений. Если нарушена герметичность, устройство следует просто поменять. Замена радиатора на Форд Мондео 1, 2, 3, 4 поколений – непростая и специфическая задача. Выполнять ее стоит на СТО со специализацией на данной марке авто.

Тонкости работы с системой радиаторов Mondeo

Премиальный седан корпорации Ford надежный и долговечный. Но от выхода из строя радиатора не застрахован ни один автомобиль. Сломаться устройство может от нарушения типа рекомендуемой жидкости, снижения уровня или давления в системе, при внутреннем налете и накипи. Также любое механическое повреждение приводит к деформации тонких пластин. Ремонтировать такие элементы охлаждения жидкости не имеет смысла, стоит провести их замену.

Сложности в процессе возникают следующие:

  • место установки деталей климатической системы необычное, приходится снимать немало облицовочных материалов;
  • замена радиатора печки Форд Мондео 1 занимает несколько часов, так как необходимо слить антифриз и добраться до узла;
  • с кондиционером сложностей еще больше, предстоит разборка всего климатического блока для выполнения работы;
  • подыскать хорошие детали бывает непросто, а оригинальные комплектующие часто стоят чрезмерно дорого;
  • мастер должен обладать опытом работы с этой моделью авто, иначе даже нужного инструмента под рукой не будет.

Если на вашем авто потребовалась замена радиатора кондиционера, Форд Мондео лучше привезти на профессиональный сервис. Иначе неквалифицированная установка может стать причиной появления течей, нарушения функций устройства. Мастер заливает все жидкости с учетом специфики автомобиля, а не наугад. Поэтому после 100-200 км поездки вам не придется самостоятельно контролировать уровень технических жидкостей и доливать их в бачки.

Где заказать работу с радиаторами Ford Mondeo?

Воспользуйтесь услугами СТО «DVS-Ford». Компания специализируется только на марке Форд и предлагает качественный сервис для вашего авто. Мы работаем по регламенту производителя, соблюдаем рекомендованные процедуры при любом ремонте. В боксах присутствуют специальные инструменты, поэтому все работы проводятся максимально оперативно и качественно. Для записи на удобное для вас время обслуживания и получения консультаций просто позвоните нашим менеджерам.

Замена радиатора Форд мондео


Радиатор подлежит замене при обнаружении в нем течи охлаждающей жидкости.

В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Для наглядности работа показана на автомобиле со снятым передним бампером.

1.Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2.Слейте охлаждающую жидкость

3.Снимите брызговик и защиту картера двигателя

4.Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов блока управления электровентилятором и отсоедините колодку от выводов блока

Сожмите фиксаторы колодки жгута


5.Отсоедините от радиатора отводящий шланг охлаждающей жидкости.

6.Аналогично отсоедините от патрубка радиатора верхний подводящий шланг

7.Выверните верхние крепления радиатора.


9.Выверните по два болта крепления поперечины передка и снимите поперечину в сборе с радиатором и электровентилятором. При необходимости снимите радиатор с поперечины.




10. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

11. Проверьте герметичность радиатора для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

12.Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

13. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

Замена радиатора кондиционера форд мондео 3 видео

форд мондео 4 ремонт снятие радиатора кондиционера,

Как установить радиатор с вентилятором FORD MONDEO 3


Как разъединить трубки кондиционера на автомобиле Форд

Если была утечка - то естественно кондиционер надо не заправлять, а диагностировать. В системе создается разряжение и замеряется изменение давления. Нормальные заправщики по результату должны поставить перед фактом клиента, даже если он и не говорил об утечке. Малая кровь - подсохшие уплотнители, большая - утечки на гниющих трубках или прогнивший радиатор. Короткое видео о том, как без специнструментов (съемников), и особых усилий, разъединить трубки кондиционер.

Замена радиатора охлаждения двигателя на Ford Fusion

Стоит совместить замену фильтра с очисткой и дезинфекцией радиатора кондиционера: не стоит дожидаться, когда по салону пойдет характерный затхлый запах, а провести профилактику заранее, тем более что все уже разобрано.

Ремонт авто серия 2. Замена радиатора кондиционера

После завершения радиатор кондиционера просто вынимается. Монтируется новый, чтобы обеспечить бесперебойную работу кондиционера. Замена радиатора кондиционера на Kia Carnival 2005 гв.

Трубки кондиционера,как снять как выглядят.

Забит снаружи наглухо (пухом, песком и всякой дрянью с дороги) или частично конденсатор (радиатор) кондиционера. Снято для Jeep-forum.


Замена радиатора Ford Fusion

Отсутствие защиты радиаторов его добивает очень быстро. Можно отремонтировать (заменить резиновые шланги) в специализированной мастерской. На автомобиле без КОНДИЦИОНЕРА.

Pt. ( 7 ) Замена радиатора отопителя салона Ford Mondeo FM1

Кондиционер представляет из себя весьма тонкую систему, требующую постоянного ухода, контроля и профилактики. Это касается не столько автомобильного кондиционера, а любого подобного устройства. Устройство предназначено для охлаждения воздуха в салоне. Действует оно соблюдая принцип привычных аналогов с применением фреона. Внешний блок приспособления представлен радиатором, наполненным охладителем, выведенным под капот в перед авто. Здесь он расположен так, чтобы встречный поток воздуха при движении охлаждал систему. В Видео описание всего.

Снятие и промывка радиаторов

В связи с вышеизложенным, стоит сразу искать фирмы по ремонту кондиционеров, а не просто заправщиков. В таких фирмах, как правило, хороший запас расходников и заготовок, например для замены трубок. Азбука Форд- 21 видео урок. Снятие и полная промывка радиаторов на Форд Фокус 2.

Как слить тасол Форд Мондео, Ford Mondeo. Пробка слива антифриза в радиаторе? Обслуживание!

Несоблюдение простых правил и рекомендаций приводит к ухудшению работы кондиционера. Вместо приятной прохлады если проход поломки радиатора кондиционер может начать просто гонять горячий воздух по салону. Слив антифриза из радиатора Форд Мондео, местонахождение пробки слива антифриза из радиатора.

работа муфты компрессора кондиционера Ford Mondeo 3
Замена радиатора на форд фиеста 2007г

Расположен впереди авто, перед радиатором ОЖ, но после миниатюрных радиаторов ГУРа и радиатора АКПП (у кого механика, радиатора АКПП, разумеется, нет). Ремонт и обслуживание автомобилей. Кузовной ремонт автомобилей. Разбор интересных случаев. И многое друго.

Компрессор кондиционера Форд Мондео 4

Компрессор кондиционера Форд Мондео 4

Автомобильный кондиционер – это абсолютно герметичная система, состоящая из двух радиаторов: конденсатора и испарителя.

Помимо этого кондиционер состоит из различных вентиляторов, датчиков, блоков управления.

Рассмотрим подробнее внутреннее устройство охлаждающей системы автомобилей Ford Mondeo II, III, IV, особенности ухода за ней, причин поломок, диагностики неисправностей, обслуживающих и восстановительных мероприятий, обеспечивающих её работоспособность.

Основные элементы кондиционера Форд Мондео 4

Охладительная система состоит из следующих компонентов:

  1. Компрессор кондиционера Форд Мондео 4 (
    который является главным героем сегодняшней статьи) – он обеспечивает оптимальную степень сжатия хладагента и способствует его циркуляции.
  2. Конденсор – охлаждает тот же самый хладагент.
  3. Фильтр-осушитель – выводит из кондиционера излишнюю влагу и отработанный материал.
  4. ТРВ – клапан, регулирующий температурные показатели хладагента в системе.
  5. Испаритель – способствует охлаждению воздуха.
  6. Вентилятор – распыляет холодный воздух по салону автомобиля.
  7. Датчик давления – контролирует показатели системы и обеспечивает экстренное отключение в аварийных ситуациях.
  8. Трубопровод – связывает между собой все элементы кондиционера.
  9. Уплотнители – отвечают за герметичность.

Как обслуживать кондиционер

Обслуживание охладительной
системы автомобиля состоит из:

  • полной диагностики кондиционера, а также каждого его компонента;
  • устранения обнаруженных неполадок;
  • заправки кондиционера.

Диагностика кондиционера

Ни для кого не секрет, что основной причиной бесперебойной работы системы кондиционирования является ее абсолютная герметичность. Поэтому, во время проведения диагностики, первым делом происходит проверка на герметичность.

Наиболее
распространённые причины выхода из строя кондиционера:

  • нарушение герметичности (об этом мы уже говорили);
  • загрязнение;
  • механические повреждения вследствие аварии;
  • выход из строя компрессора;
  • проблемы с электроэлементами;
  • чересчур высокое давление;
  • утечка охлаждающей жидкости.

Нарушение герметичности

В современных кондиционерах имеется один большой недостаток – они все склонны к разгерметизации. А это, в свою очередь, приводит к снижению работоспособности системы.

Почему нарушается герметичность? Судите сами: внутри кондиционера имеется множество трубок, шлангов, уплотнителей, которые являются очень деликатными, и любое, даже очень несущественное повреждение одного из этих элементов, как раз и приводит к разгерметизации.

Ремонт компрессора кондиционера Форд Мондео 4

Как мы уже говорили
выше, компрессор кондиционера Форд Мондео 2 или других моделей является наиболее важным элементом охладительной системы, и неудивительно, что он обладает весьма сложной конструкцией, и стоит не очень то дёшево. Опять же повторимся, что основная его функция – поддерживать оптимальную степень сжатия хладагента.

Как обнаружить неисправность компрессора? Во-первых, резкое снижение продуктивности охладительной системы может свидетельствовать о неполадках, в том числе и с компрессором. Во-вторых, неприятный шум, исходящий от кондиционера. В-третьих, следы утечки масла на компрессоре.

С повреждениями компрессора нельзя шутить, так как связанные с ним неполадки стопорят всю охладительную систему и не позволяют ей нормально функционировать. Например, муфта компрессора кондиционера Форд Мондео 4 требует внимания к своему состоянию, и ремонтировать или заменять эту деталь нужно вовремя. Муфта кондиционера Форд Мондео 4, как правило, требует замены в случае неисправности, и только высококвалифицированные специалисты автосервисов, имеющие большие знания и опыт подобных работ, могут эту деталь отремонтировать.

Чистка кондиционера

Перед тем, или уже после того, как произведена замена либо ремонт компрессора, нужно в обязательном порядке провести чистку кондиционера. Зачем это нужно? Чтобы предотвратить неполадки в будущем и обеспечить бесперебойную
работу компрессора. Стоит отметить, что проводить очистку можно с помощью любого из средств, ассортимент которых в специализированных торговых точках весьма широкий.

Отдельно хочется отметить, что радиатор кондиционера нужно периодически чистить, даже если не возникает каких-либо серьёзных неполадок. Профилактическая очистка в этом случае очень важна, так как радиатор – это элемент, постоянно собирающий на себе грязь и пыль.

Появление неприятного запаха

Многие специалисты рекомендуют регулярно включать кондиционер, даже в зимнее время, чтобы собирающийся на испарителе неблагоприятный конденсат смывался естественным путём, что предотвратит появление неприятного запаха.

Загрязнённый фильтр

Для бесперебойной работы кондиционера, важно также следить за состоянием его фильтра, и, в случае необходимости, проводить его своевременную замену.

Это очень важно, так как от состояния фильтра зависит атмосфера в салоне, и если он загрязнённый, то это может неблагоприятно сказаться на здоровье водителя и пассажиров.

Заправка кондиционера Форд Мондео 3

После того, как исправлены все неполадки, можно приступать непосредственно к заправке кондиционера, которая включает в себя не только пополнение уровня фреона, но и добавление смазки, которая должна циркулировать вместе с хладагентом.

Читайте также: