промывка радиатора на bmw

Обновлено: 15.05.2024

Промывка радиаторов

* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться.

  • Стоит или не стоит промывать
    радиаторы системы охлаждения
  • Какова периодичность этой процедуры
  • Что может реально измениться после этого процесса.

Для чего нужно промывать радиаторы

Если система охлаждения не справляется с возложенными на нее задачами, двигатель из-за высокой температуры начинает перегреваться, вследствие чего на внутренних деталях двигателя образуются отложения, мешающие теплообмену нагруженных элементов, и такой мотор недолго будет работать.

Также как показывает практика, от постоянного температурного воздействия некоторые детали начинают терять свои свойства (особенно это касается пластиковых элементов), и такая важная составляющая процесса работы двигателя как моторное масло, правильно не охлаждаясь, быстро теряет свои свойства и приходит в негодность. Именно поэтому на каждом техническом обслуживании необходимо:

  • Проверять систему охлаждения двигателя на герметичность
  • Анализировать степень ее работоспособности
  • По необходимости промывать главную деталь, отвечающую за эту эффективность – радиатор.

В современных BMW радиатор системы охлаждения стоит за конденсатором (по сути тоже радиатор) системы кондиционера, зачастую между ними могут находится радиатор гидроусилителя и радиатор охлаждения наддувочного воздуха (интеркуллер). Естественно во время движения автомобиля, особенно по загрязненным, пыльным дорогам или летом, когда на дорогах много пуха, в соты радиаторов и пространство между ними забивается грязь или пух. От этого очень сильно ухудшает теплоотвод от сот радиаторов. При этом ухудшается эффективность работы системы охлаждения, что в свою очередь влечет за собой работу двигателя в режиме близком к перегреву или вовсе к перегреву.

Перегрев двигателя очень опасный процесс и может закончиться выходом всего агрегата из строя.

  • Климатических условий эксплуатации
  • Чистоты условий эксплуатации автомобиля
  • Скоростных режимов движения на трассе
  • Общего пробега авто после последней процедуры чистки радиатора

Проверка радиаторов на загрязнения обязательно должна проводится перед теплым сезоном – летом, а также при активной эксплуатации в городе и при возможности после полного пропадания пуха с улиц города.

При нормальной эксплуатации и обслуживании автомобиля в ProfiServiceClub мы, как правило, предлагаем проверять загрязненность радиаторов весной пока не наступили жаркие дни. Также необходимо следить за чистотой дополнительных радиаторов (как у моторов из линейки 5.0) – радиатора охлаждения масла и дополнительного радиатора системы охлаждения, расположенных перед подкрылками передних колесных ниш. Само собой их загрязнение протекает быстрее, так как к набегающим потокам воздуха прибавляется грязь, летящая из-под колес автомобиля.

промывка радиаторов своими силами.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему промывка радиаторов своими силами.
  • VKOM
  • Подробно

Sash177

Есть даже отдельная тема! А до Королёва к Tonny Covert (Антону) доехать не судьба?

  • exte
  • Подробно

Sash177

Есть даже отдельная тема! А до Королёва к Tonny Covert (Антону) доехать не судьба?

Верно ! там все подробно с фотками ! юзай поиск!

  • Реклама

  • SashaE46
  • Подробно
  • Sash177
  • Подробно
  • l-e-x-a
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • konstantine_lk
  • Подробно
  • Spinal
  • Подробно
  • Реклама

  • Sergey48
  • Подробно
  • deniska035
  • Подробно
  • Spinal
  • Подробно
  • Sergey48
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему промывка радиаторов своими силами.
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • deniska035
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • deniska035
  • Подробно
  • Реклама

  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .

Промывка, чистка радиаторов BMW в Москве

Загрязнение радиатора автомобиля происходит естественным образом в процессе эксплуатации транспортного средства. Однако данная деталь играет важную роль в системе охлаждения. В результате попадания в него грязи, насекомых, пуха и пыли, соты засоряются и перестают охлаждать жидкость. Основная проблема заключается в том, что обычная мойка не способна очистить соты от загрязнений, необходимо провести квалифицированную промывку и чистку радиатора BMW.

Когда нужно производить промывку и чистку радиатора BMW

Специалисты утверждают, что перегрев автомобиля негативно сказывается на его работе. При систематических превышениях температуры, может понадобиться целый комплекс мер, в том числе и капитальный ремонт двигателя бмв. Грязные радиаторы бмв влияют практически на работу всех узлов и агрегатов bmw.

Производитель не регламентирует сроки мойки радиатора на бмв. В автосервисе бмв Мотор Эксперт производится осмотр радиаторов при каждом прохождении ТО. И при выявлении отклонений, даются соответствующие рекомендации, по дальнейшей эксплуатации системы охлаждения бмв или необходимого ремонта. Иногда на такую необходимость указывают и специфические симптомы:

1. При открытии капота под радиатором наблюдаются протечки.

2. Явно видны засоренные соты.

3. Быстрый расход и загрязнение охлаждающей жидкости.

4. На бортовом компьютере появляется ошибка о перегреве двигателя.

Как происходит промывка и чистка радиатора БМВ в Москве

Промыть и очистить соты радиатора, в целом, не сложно и самостоятельно. Однако требует специального пространства, специального оборудования, пусть и не профессионального. Намного проще, быстрее сделать это с помощью услуги сервиса БМВ Мотор Эксперт.

Специалисты делают чистку по такой схеме:

1. В первую очередь сливается антифриз, после чего демонтируются радиаторы двигателя бмв через подкапотное пространство.

2. Деталь обрабатывается специальным средством для наружной обработки радиатора, промывается малым напором с обеих сторон.

3. Далее, детали устанавливаются на место и заливается новый антифриз.

Записаться на промывку,чистку, мойку радиатора бмв в Москве, узнать стоимость ремонта бмв E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06, можно по телефону или по специальной форме.

Мойка радиаторов BMW

В процессе работы автомобильного радиатора БМВ происходит накопление большого количества пыли и загрязнений. Наиболее интенсивно данная деталь загрязняется в зимнее время. Масляная пыль и другие мусоринки скапливаются в ячейках, заполняя бо́льшую их часть. Из-за этого снижается теплообмен и повышается температурный режим двигателя, коробки передач. С ухудшением условий эксплуатации машины всё более актуальной становится необходимость мойки радиаторов BMW.

В процессе работы автомобильного радиатора БМВ происходит накопление большого количества пыли и загрязнений. Наиболее интенсивно данная деталь загрязняется в зимнее время. Масляная пыль и другие мусоринки скапливаются в ячейках, заполняя бо́льшую их часть. Из-за этого снижается теплообмен и повышается температурный режим двигателя, коробки передач. С ухудшением условий эксплуатации машины всё более актуальной становится необходимость мойки радиаторов BMW.

Когда нужно чистить радиатор БМВ

Для эффективной работы охлаждающей системы мотора требуется чистить теплоотводящие каналы от пыли, мелкого мусора, пуха, насекомых. Промывка радиаторов BMW нужна ежегодно после схода снега, когда дороги и земля уже хорошо подсохли и снижается риск образования грязной кашицы под колёсами.

Если вы хотите избежать дорогостоящего ремонта мотора, рекомендуем своевременно осуществлять промывку радиатора.

Если же вовремя не чистить радиаторные ячейки, то вскоре могут возникнуть такие серьёзные проблемы:







Мойка радиаторов BMW в Москве

Если вы хотите почистить радиаторы своего авто в Москве и ищете хорошего исполнителя, можете посетить техцентр БМВ Workshop Turbo Family. Мы являемся официальным клубным партнёром немецкого автопроизводителя в МСК, поэтому предлагаем услуги первоклассного качества с официальной гарантией, что подтверждают многочисленные отзывы.

Сама чистка радиаторов BMW предусматривает разборку радиаторной кассеты, мойка ячеек специальными химсредствами. Дополнительно мастера полностью меняют охлаждающую жидкость через каждые 3-4 года.

Промывка радиаторов на BMW и Mini

Чтобы система охлаждения двигателя была функциональной, исправной и работала качественно, необходимо время от времени промывать радиатор. Эта процедуру нужно проводить даже на современных и технологических автомобилях, включая марки BMW и Mini.

Сначала разберёмся в функциях и устройстве радиатора. Это теплообменник, состоящий из нескольких частей — в первую очередь это трубочки и пластины. По первым циркулирует охлаждающая жидкость, вторые отводят тепло. Также в конструкцию включены бачки, термостат, помпа. Главное назначение всего устройства — отведение тепла от двигателя, его аккумуляция и выведение в атмосферу.

Для того чтобы хорошо выполнять последнюю задачу, радиатор входит во взаимодействие с внешней средой. Но именно поэтому происходит его периодическое засорение.

Радиатор загрязняется из-за:

  • дорожной пыли;
  • насекомых;
  • отработанной охлаждающей жидкости.

Необходимо вовремя выявить засор радиатора и его устранить. Обычно говорят о периодичности в 60–100 тыс. км пробега, но частота может быть и выше. Например, при двигателе BMW N63 – 5.0L необходимо мыть радиатор перед каждым летним сезоном.

Просрочка грозит серьёзными последствиями. Во-первых, это перегрев двигателя, который перестаёт охлаждаться в должной степени и потому в дальнейшем может разрушаться и требовать уже капитального ремонта. Во-вторых, это процессы коррозии, которые будут разъедать радиатор. О первой опасности может оповещать сам автомобиль — некоторые модели, например, BMW 750 с двигателем N63, отключают генератор при перегреве.

Внутренняя промывка

Для этой процедуры есть специальные средства от известных производителей (Liqui Moly, XADO, LAVR). Рекомендуют использовать именно их, хотя автолюбители иногда прибегают к народным средствам и чистят радиатор разными жидкостями, от уксусной и лимонной кислоты до кока-колы. Такие эксперименты, однако, легко могут привести к плачевным результатам и полной замене радиатора.

Процедуру проводят в несколько этапов:

  1. Глушат двигатель автомобиля.
  2. Открывают капот, дожидаются охлаждения движка.
  3. Охлаждающая жидкость выпускается из системы — сливное отверстие располагается внизу радиатора.
  4. Заливается дистилированная жидкость, в которую добавляется чистящее средство согласно дозировке в инструкции. Общий объём разнится в зависимости от модели, обычно это 5–7 литров.
  5. Запускается двигатель, примерно на 20 минут.
  6. Жидкость сливается, заливается новая — таких циклов должно быть не менее трёх.

В результате, если было правильно подобрано средство, очистка была своевременной и проводилась грамотно, из патрубков удаляются шлаки, ржавчина, накипь и осадок антифриза. В результате проходимость трубок становится лучше, а жидкость начинает лучше циркулировать по системе. Это означает, что охлаждение будет проходить более качественно.

Внешняя промывка

Эта процедура важна не меньше предыдущей, поэтому их обычно проводят в комплексе. Состояние поверхности влияет на то, насколько быстро сам радиатор может охлаждаться, отдавая тепло во внешнюю среду.

Проходит эта операция следующим образом:

  1. Снятие переднего бампера (для многих моделей авто необходимый этап).
  2. Демонтаж радиатора.
  3. Очистка, для которой обычно используют минимойку или обычный водяной шланг.
  4. Просушка в естественных условиях.
  5. Установка.

После этого следует также проверить работоспособность системы.

Помните: за любыми услугами по обслуживанию радиатора и других узлов авто Вы можете обращаться к нам, в компанию «Икс-Авто»!

Очистка радиатора BMW E60

Всё началось с того что стал часто включается вентилятор радиатора. В тесте №7 температура в жаркую погоду доходит до 97-98 °С, соответственно вентилятор работает почти всегда. Было решено промыть радиатор.

Потребуется: чистая тара (5 литров и более), чистые тряпки, торокс (ешки) разных размеров, мойка Karcher, смотровая яма.

Очистка радиатора BMW E60

Откручиваем на крышке(на фото выделено красным цветом)10 торксионных болтов, снимаем замки (на фото выделено зеленым цветом) каждый на двух торокс болтах, извлекаем из пазов тросик левого замка (самый длинный), и снимаем саму крышку.

Очистка радиатора BMW E60

После этого вынимаем шланг из радиаторной крышки (на фото выделено желтым цветом), откручиваем 5 торксионных болтов (на фото выделено красным цветом) и снимаем радиаторную крышку.

Очистка радиатора BMW E60

Далее видим засоренные радиаторы (грязь, насекомые, песок, сухие листья и т. д.), причем наиболее загрязненным оказался водяной радиатор.

Очистка радиатора BMW E60

Очистка радиатора BMW E60

Очистка радиатора BMW E60

Снимаем вентилятор. Сначала снимаем патрубок крепящийся на корпусе самого вентилятора (его хорошо видно снизу), отключаем от вентилятора две фишки, вентилятор немного приподнимаем вверх, после чего из паза выходит правое крепление которое нужно согнуть, т. к. оно упрется в патрубок на радиаторе и будет мешать вытащить вентилятор. Сгибаем крепление (показано фото) и аккуратно вынимаем вентилятор.

Очистка радиатора BMW E60

Очистка радиатора BMW E60

После этого лезем в яму и и откручиваем щиток грязезащиты. В самом низу на радиаторе имеется краник — открываем его и подставляем приготовленную чистую тару. Сольется примерно 4 литра, после чего краник перекрываем. После этого отсоединяем температурный датчик (на фото выделено желтым цветом), далее отсоединяем патрубки радиатора и тянем защелку до конца ввверх и снимаем с посадочного места на радиаторе патрубок (на фото выделено красным цветом). Все патрубки, во избежание попадания грязи, при демонтаже заглушаем чистыми тряпками.

Очистка радиатора BMW E60

Очистка радиатора BMW E60

Два больших патрубка (вход и выход) снимаем с радиатора, снимаем маленький патрубок от расширительного бачка (на фото выделено красным цветом).

Очистка радиатора BMW E60


После этого, когда с радиатора все снято, снимаем сам радиатор — тянем его вверх и вынимаем с посадочного места. Как видно на фото все мелкие соты были забиты, просвета практически не было.

Очистка радиатора BMW E60

Очистка радиатора BMW E60

Очистка радиатора BMW E60

Очистка радиатора BMW E60

После снятия радиатора во избежание попадания грязи все отверстия заглушаем тряпками и приступаем к его промывке. Радиатор с двух сторон моем в несколько этапов керхером (заливаем химией, ждем, промываем). При мойке под давлением следует быть аккуратным, т. к. легко можно загнуть соты.

Очистка радиатора BMW E60

После мойки вынимаем из радиатора все тряпки и производим сборку в обратном порядке. Во время установки крышки на которой находятся замки следим за тем чтобы не пережать трос левого замка (самый длинный), во избежание перекосов все замки выставляем ровно.

Очистка радиатора BMW E60

Очистка радиатора BMW E60

После полной сборки заливаем ОЖ. Включаем зажигание перед заполнением. Вентилятор печки устанавливаем на низкую скорость, а регулятор отопления ставим на максимальную температуру — при этом клапаны отопления открываются полностью и приводится в действие дополнительная водяная помпа. Неспешно заполняем систему до отметки «макс», после чего заводим двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах примерно в течении минуты, при этом крышка расширительного бачка должна быть открыта. После этого глушим двигатель, доводим уровень ОЖ до отметки «макс» и закрываем крышку.

После данной процедуры по тесту №7 температура стала 93-96 °С, а включение вентилятора происходит периодически и только в тех случаях когда автомобиль не находится в движении.

Промывка радиаторов BMW (БМВ)

Промывка радиатора охлаждения двигателя БМВ (BMW) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить техническое обслуживание охлаждающей системы, а это всегда чревато перегревом двигателя и как следствие его выхода из строя.
Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным.
Внутри радиатора охлаждения циркулирует антифриз (охлаждающая жидкость). В процессе эксплуатации автомобиля со временем в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию охлаждающей жидкости. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора БМВ (BMW)
  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения БМВ (BMW);
  • Промывка радиатора BMW (БМВ) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора БМВ (BMW);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы

Наши преимущества

Автосервис ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки». Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.
Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!
Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.
Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

BMW 5 series Black_DOG › Бортжурнал › Слабое место всех BMW… ЧИСТКА РАДИАТОРОВ.

Всем привет. Сегодня я вам расскажу как я чистил радиаторы на своей пятёрке.
Не для кого не секрет, что все владельцы баварцев рано или поздно сталкиваются с перегревом двигла. Двигатели на бэхах оборотистые, быстро прогреваются и очень склонны к перегреву. Поэтому система охлаждения у них всегда должна быть в состоянии, близком к идеалу))
Скажу сразу, что у меня не было никаких признаков перегрева: не закипал, бортовик не ругался на высокую температуру-ничего такого криминального. Но интуитивно я подозревал, что в районе радиаторов не всё так гладко)) И чёрт меня дёрнул заглянуть в ноздри своему баварцу. И что я там увидел:

Коментарии излишни)) Я понял что внутри ещё хуже. Было принято решение лезть вглубь и чистить. Выбрал время и началось…
Отщёлкиваем и снимаем уплотнитель капота, который на бампере и декоративные и защитные накладки радиаторов, для этого откручиваем много болтиков под TORX.

Далее откручиваем бампер: 5 болтиков под такой же TORX, и откручиваем накладку, скрепляющую 2 радиатора.

Далее откручиваем оставшийся крепёж бампера. Болты, скрепляющие локер и бампер в арке, по 3 штуки с каждой стороны и 4 болта снизу под номером.

Далее самое интересное)) Когда я снял последнюю накладку, то мягко говоря офигел. Между радиаторами было столько говна, что ни в сказке сказать, ни пером описать)) Мухи, осы, листья, грязь, земля-короче пиндос) И всё это спрессованно и вполовину высоты радиатора, т.е. воздух от вентилятора до радиатора кондиционера даже не доходил физически. И чтобы это всё вычистить, надо снимать один из радиаторов, по логике-большой, он с краю. Просто так он не снимается. По уму надо сливать антифриз, отсоединять все патрубки и вытаскивать, естественно предварительно сняв вентилятор. А вентилятор не снять, пока не отсоединишь патрубки. Короче мучился я мучился, так и не смог снять, много не разбирая)) НО! Нашёл небольшой выход) Т.к. антифриз с радиатора мне было полностью не слить(потому что сливается он с нижнего патрубка и чтобы туда поставить ёмкость для антифриза, надо снимать защиту, а я делал всё на улице без ямы) было принято решение сделать это частично. Как это делал я:
Подставляем ёмкость под термостат и отсоединяем патрубок с него.

Сливается около литра-полтора антифриза. Теперь мы можем спокойно снять второй конец этого патрубка, который на радиаторе, для того чтобы вытащить вентилятор.

Вытаскиваем вентилятор, предварительно сняв с него фишку питания слева, и затыкаем отверстия патрубков тряпками, либо надеваем патрубок обратно в посадочные места. Это чтобы вода не попала в систему охлаждения. Теперь можно подвытащить радиатор вверх, чтобы начать чистку.

После этого я взял шомпол и начал проталкивать грязь вниз, очищая промежуток между радиаторами. Пока это всё сухое, нужно крупное говно убрать, а потом уже мыть. Сколько было грязи и говна между радиаторами сфоткать не смог, света не хватило. Покажу что осталось на защите после мойки))

Мыл кёрхером аккуратно, чтобы не погнуть соты. Вода выходила чернущая! Радиатор кондея был весь в камнях, соты забиты, трубки в земле. Его чистил вручную, с помощью универсального очистителя кузова и зубной щётки, потом опять кёрхером. Результат на лицо))

Ну а вот и результат чистки основных радиаторов)

Далее кёрхером выгоняем всё говнище с защиты, кто её снял перед всей операцией-молодец! Я дал потом маленько подсохнуть всему этому и начал собирать в обратной последовательности. После сборки залил недостающий антифриз и запустил. Всё прогрелось, всё крутится, всё вертится) На душе стало легче и спокойнее)) Ещё замутил сетку в решётку между туманками, т.к. штатная решётка с крупными ячейками. Добавил сетку помельче, но не сильно мелкую, чтобы крупные камни, осы, мухи не попадали на радиаторы.

После этого поставил бампер, выставил зазоры и проверил всю электронику. Ошибок нет, всё моргает и горит))
Ну на финише заодно помылись маленько))))

Чистка и мойка радиаторов на BMW


Охлаждение двигателя одна из основных систем для правильной работы автомобиля, залог без проблемной эксплуатации машины поддержка системы в исправном состоянии.
Мы не будет в этом материале вдаваться в устройство системы охлаждения БМВ, а также рассматривать всевозможные проблемы с помпами, термостатами и прочими элементами системы охлаждения БМВ.

Внимание хотелось бы акцентировать на регламентном обслуживании, таком как мойка радиаторов BMW.

мойка радиаторов

Некоторые автовладельцы BMW не в курсе, что мойка радиаторов на БМВ как и на любой другой машине это обязательное ежегодное (или раз в два года в зависимости от эксплуатации) мероприятие. Как правило специалисты компании Рейспорт всегда при замене масла или других регламентных работах, всегда делают осмотр радиаторов на предмет их загрязнения. Мусор летящий с дороги, насекомые, листва все эти составляющие плотно набиваются между радиаторов, образуя не продуваемую подушку, препятствующую правильной продувки радиаторов для охлаждения антифриза в автомобильной системе.

Повышенная температура двигателя снижает его мощность и ведет к повышенному износу как внутренних деталей двигателя, так и агрегатов связанных с системой охлаждения BMW.
При большом образовании грязи на полотне радиатора, эта масса начинает перегнивать (как правило это насекомые и листва) вместе с алюминиевым корпусом радиатора.

Специалисты компании Рейспорт предлагают вам своевременную диагностику системы охлаждения, чистку и при необходимости профессиональный ремонт вашего автомобиля.





Мойка радиаторов на примере Alpina D5 touring F11

Чистка радиатора БМВ

Чистка радиатора БМВ

Не сняв часть радиаторов, как правило нельзя увидеть в каком состоянии последующие в цепочке.

Чистка радиатора БМВ

На фото пустая кассета с демонтированными радиаторами

Чистка радиатора БМВ

А здесь на фото полный ряд уже чистых радиаторов БМВ и все это с одного автомобиля

Еще один пример загрязненного радиатора на BMW

Мойка радиаторов в Москве

Вы видите вместо трех радиаторов 2, средний уже снят и только после этого видно, что пора мыть всю систему

Мойка радиаторов в Москве

Через подобное дышать машине затруднительно, согласны?

Мойка радиаторов в Москве

А здесь специалист Рейспорт вернул радиатору нормальный вид

ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Необходимо правильно мыть полотна радиаторов, т к как их легко разрушить.
Если деталь долго не обслуживали и загрязненный слой уже успел нанести урон алюминию, редко радиатор можно спасти, как правило он рассыпается на месте. Дело в том что соты радиатора из очень тонкого алюминия и при окислении долго находясь во влажной среде с песком и листвой сплав разрушается.

Читайте также: