форд транзит стояночный обогрев инструкция

Обновлено: 07.05.2024

Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя

На собственном опыте после года эксплуатации, коротко.(у меня догреватель)
От +5 и ниже запускается всегда.
Только заметил, не всегда на полную мощность, а в зависимости от наружной температуры.
Часто включается на трассе и при включенной печке, когда двигатель резко остывает.
Никакого индикатора работы нет да и зачем, он исправно делает свое дело.
После завода слышно легкое редкое уханье, затем все чаще и чаще в итоге переростающее в
звук паяльной лампы. Вот и вся работа. Мощность по паспорту 5 Квт. Потребление 0,6 л/час на
полной моще. Два уровня мощности в зависимости от температуры.
Обязательное условие включения ( для догревателя)
-Необходимый уровень топлива в баке
-Заряженный аккумулятор
-Заведенный двигатель
-наружная температура

Вроде ничего не забыл.

Warsik
К сведению пользователей ПД. Предлагаю слегка модернизировать процесс включения

цитата:
Часто включается на трассе и при включенной печке, когда двигатель резко остывает.

Вот это и раздражает. Автоматика это конечно хорошо, но она имеет ценность только вместе со здравым смыслом
Включение ниже +5 классно, однако не всегда необходимо кочегарить агрегат при плюсовых температурах. Например у меня при остывании двигателя во время остановки (вышел в магазин и т.п.) догреватель включался по несколько раз в день. Напрягало безумно, т.к. после третьего включения вподряд из-под машины валил дым как от заправского паровоза. Думал поломка и демонтировал (кстати гемор еще тот - пришлось переделывать кронштейн крепления) блок для диагностики на стенде , а оказалось все в порядке. Видимо несгоревшее топливо где-то накапливалось Считаю такой алгоритм включения фордовким ляпом и нездоровой экономией:down: .

А предложение в следующем: отыскиваем провод питания (например - в жгуте питания ПД) зеленый с красной полосой - + после замка зажигания - и ставим в разрыв банальный выключатель с подсветкой (я установил под руль). Теперь сам управляю включением ПД, экономлю ресурсы .
Практически не включаю, т.к. нет необходимости по такой погоде, как сейчас.
Счастлив и доволен, рекомендую
P.S. К дилерским машинам не относиться, за это и с гарантиии могут снять

ВладимирЛюбопытный

Интересует также вариант принудительного включения.
Где то читал, что находят в моторном отсеке датчик температуры и коротят через тумблер, выведенный в салон.
Может есть какие соображения?

Может и есть датчик в моторном отсеке, не знаю (там их много всяких). В описании ПД прочитал, что датчик есть внутри самого догревателя.
Не вижу смысл искать датчик, если блок включится сам и так при +3, а вот как выключить (основная проблема) я уже рассказал

ВладимирЛюбопытный

Да спросил только потому, что и при +3 как то сыро и промозгло, хочется тепла быстрее.
А в самом догревателе их точно два один на перегрев, второй вырубает продув после остывания.

Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

  • Перейти на страницу:

А управление подогревателем вот с такого пульта?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

да у меня точно такойже тока без дистанционного управления.


Записался на осмотр )))(((((

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Записался на осмотр )))(((((

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Вопрос с подогревателем решен. Ставил сигналку разобрал всю торпеду. Так вот подогреватель теперьт работает! Эти уроды просто невставили фишку пультика. И из за этого мне предложили потерять день на сервисе. По электрике - да читать и цикать зубом, о прятаньи проводов сигналки в штатные жгуты оказалось легче чем на практике. Ставил сигналку сам два!! полных дня. И основное время было потрачено именно на прокладку проводов. Черт а аккумуляторы то под сиденьем. А минусовой провод спокойно торчит на самом виду слева под водительским сиденьем - перекусывай нехочу. Благо я акк дополнительный впихнул. Пусть кусают провод сигналка всеравно не замолкнет

Да пртестил заводскую "сигналку" это просто подстава. "!"! Мало того она совсем ничего не прерывает када на охрану ставишь, так еще и не гудит. Тока када ставишь с открытой дверью ругается.

Эксперимент я внутри ключи вытащил. Поставтил на охрану с двойным запиранием. Спокойно вставляю ключ завожу и еду. Все работает ничего не кричит. Жесть какаето. Пандора вон и на падение напряжекния реагирует и на движение и на тряску, неговоря уже о концевиках. Отчет о установке за мной.

Руководство Ford Transit 2001 - страница 465


Щиток приборов выполняет испытание дисплея
для проверки правильности работы всех
контрольных/предупреждающих ламп и
контролируемых систем. При повороте
переключателя зажигания в положение ON при
выключенном двигателе горят следующие
контрольные лампы:
• Контрольная лампа замены масла
• Контрольная лампа системы зарядки.
• Контрольная лампа антиблокировочной

системы тормозов (АБС).

• Контрольная лампа подушки безопасности.
• Контрольная лампа свечи подогрева /

проверки двигателя (только дизельные
двигатели).

Информационные системы указателей

Информационные системы указателей
используют магнитные указатели,
смонтированные на щитке приборов. Регулировка,
калибровка или обслуживание любых указателей
не требуется.

Датчик топлива

Датчик топлива представляет собой переменное
сопротивление, которое управляется действием
подвижного рычага. Когда уровень топлива
низкий, сопротивление в датчике низкое. Когда
уровень топлива высокий, сопротивление в
датчике высокое.

Датчик указателя температуры воды

Когда температура двигателя низкая,
сопротивление датчика указателя температуры
воды высокое, что ограничивает ток, проходящий
через указатель, и перемещает стрелку указателя
только на короткое расстояние. По мере
возрастания температуры охлаждающей жидкости
сопротивление уменьшается, что обеспечивает
прохождение более сильного тока через указатель
и приводит к соответствующему перемещению
стрелки указателя. В автомобилях с дизельными
двигателями датчик температуры получает сигнал
модуляции ширины импульса (PWM) из модуля
управления силовым агрегатом (PCM).

Датчик указателя давления масла

Датчик указателя давления масла состоит из
мембраны и контактных точек. Контактные точки
размыкаются под давлением масла, что приводит
к выключению контрольной лампы давления
масла. При отсутствии давления масла контакты
замыкаются, и загорается контрольная лампа
низкого давления масла.

Контрольная лампа системы зарядки

Красная контрольная лампа зарядки находится на
щитке приборов. Эта контрольная лампа
загорается при низкой или нулевой выходной
мощности генератора. При замыкании контактов
переключателя зажигания ток аккумулятора
проходит через контрольную лампу системы
зарядки и параллельное сопротивление (390 Ом) к
контрольной лампе напряжения, и контрольная
лампа загорается. Когда выходное напряжение
генератора достигает уровня, достаточного для
запитывания электрической цепи регулятора
напряжения, контрольная лампа выключается.

В автомобилях, оснащенных тахографом,
спидометр получает выходной сигнал скорости
автомобиля (VSO) от датчика скорости в коробке
передач. В автомобилях, не оснащенных
тахографом, спидометр получает сигнал скорости
автомобиля из PCM.

Щиток приборов 413-01-6

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

В качестве стандартной комплектации
устанавливается защищенный от вскрывания
миллионно-мильный одометр. Переустановка
одометра возможна при установке нового
спидометра.

Счетчик суточного пробега

Счетчик суточного пробега показывает
количество миль, пройденных автомобилем с
момента последней переустановки счетчика.

Все автомобили могут быть оснащены
тахометром в качестве опционной комплектации.
Автомобили с дизельными двигателями
оснащаются тахометрами 4500/мин. Тахометр
получает сигнал из PCM.

Контрольные лампы

Система тормозов

Во всех автомобилях контрольная лампа системы
тормозов на щитке приборов используется для
предупреждения о неполадках в системе. Красная
контрольная лампа системы тормозов (BRAKE)
используется для предупреждения о низком
уровне рабочей жидкости, неисправности
системы тормозов. Переключатель уровня
тормозной жидкости расположен в бачке для
тормозной жидкости.
Желтая контрольная лампа системы тормозов
используется для предупреждения о неполадках
или дезактивизации антиблокировочной системы
тормозов (АБС). Эта контрольная лампа
загорается по команде модуля управления АБС и
горит до тех пор, пока сохраняются неполадки в
системе.

Контрольная лампа интервалов обслуживания

Контрольная лампа интервалов обслуживания
загорается, когда требуется обслуживание. Для
того чтобы выключить контрольную лампу
интервалов обслуживания после прохождения
обслуживания, поверните переключатель
зажигания в положение II, выжмите
одновременно педаль тормоза и педаль
акселератора на 15 секунд. Мигание контрольной
лампы интервалов обслуживания подтвердит
переустановку контрольной лампы. Отпустите

педали и поверните переключатель зажигания в
положение OFF.

Низкий уровень топлива

Когда уровень топлива опускается до заданного
значения, примерно четыре-восемь литров (один-
два галлона), загорается контрольная лампа
низкого уровня топлива.

Дальний свет фар

Эта контрольная лампа загорается, если включен
дальний свет фар.

Наличие воды в топливе (только дизельные
двигатели)

Контрольная лампа НАЛИЧИЯ ВОДЫ В
ТОПЛИВЕ загорается, когда в топливном
фильтре/водоотделителе накапливается 100
куб.см. (0.2 пинты) конденсата. Проверка
контрольной лампы НАЛИЧИЯ ВОДЫ В
ТОПЛИВЕ выполняется при переводе
переключателя зажигания в положение START.
За описанием процедур слива конденсата
обратитесь к "Руководству по эксплуатации".

Контрольная лампа свечи подогрева / проверки
двигателя (только дизельные двигатели)

Контрольная лампа свечи подогрева загорается в
положении ON переключателя зажигания при
выключенном двигателе, во время нагревания
свечей подогрева. Эта контрольная лампа также
выполняет функции контрольной лампы проверки
двигателя и непрерывно мигает, если модуль
управления силовым агрегатом (PCM) выявляет
существенный диагностический код
неисправности (DTC).

Контрольная лампа ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ
(только бензиновые двигатели)

Контрольная лампа ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ
загорается, когда PCM выявляет в замкнутом
контуре DTC.


Щиток приборов 413-01-7

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

Осмотр и проверка

1. Проверьте жалобу клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных

Ремонт блока управления автономки Ford Transit

-А может быть просто свечку почистить? – спросил он после 10-минутного разговора по телефону.

Наивно полагая, что на американском фургоне стоит догреватель, который по конструкции и сложности не далеко ушел от Камазовских девайсов семедисятых годов, Виталий приехал к нам под вечер. Его не покидала надежда, что мы справимся с его бедой за 20-30 минут.

Не отрываясь от паяльной станции Сергей пробурчал :

Дело в том, что при температуре антифриза выше 70 градусов, отопитель не будет даже пытаться идти на запуск. А пробных включений в рамках диагностики необходимо сделать минимум два, а то и три.

Диагностика Eberspaecher Ford Transit

Диагностировать его лучше через штатный OBD разъем дилерским сканером или мультимарочником. Мы пользуемся Лаунчем. Вполне себе достойный вариант.

Вебасто дымит Форд Транзит

Вот так, с дымком, или даже с хорошей копотью, вебаста пошла на запуск после удаления ошибок и снятия блокировки. Ошибки были следующие: не запускается и неисправность нагнетателя. При первом же запуске мы обратили внимание на нестабильные обороты последнего. Со слов хозяина месяц назад он самостоятельно менял этот узел. И замена помогла, хоть и не на долго. Посовещавшись, вынесли вердикт – неисправный блок управления отопителем. Снимать и ремонтировать.

Снимаем блок управления Вебасто Форд Транзит

Для демонтажа блока управления необходимо подснять котел. Он прекрасно откручивается в таком положении, как на фотографии.

Неисправный блок управления Вебасто Форд Транзит

Вот так выглядит блок управления штатной вебасты на Форд Транзит 2010г. Цена в магазинах запчастей, на момент проведения работ, была около 30000 рулей. При ближайшем рассмотрении можно увидеть потрескавшийся компаунд – первый признак проблем.

Ремонт блока управления вебасто Форд транзит

А это он же, но уже через два дня. Описывать процесс отковыривания старого компаунда, ремонт электроники и заливки свежим кремний органическим герметиком не имею возможности. Поэтому, просто красивая фотография отремонтированного блока управления Eberspaecher D5WSC.

установка отремонтированного блока управления вебасто Форд транзит

В обратном порядке устанавливаем блок управления. Самое главное, а это по незнанию случается часто, не забыть установить силиконовую прокладку разъема. При отключении блока она часто падает и теряется. При ее отсутствии вода быстро попадает на контакты и они гниют.

Первый запуск вебасто после ремонта Форд транзит

Первый запуск производим на неустановленном обогревателе. Вебаста запустилась с первого раза. Подымив пару минут (обгорал глушитель), она вышла на нормальный режим и продолжила работать.

Эбершпехер D5WSC Форд Транзит

Так выглядит вебасто на Транзите. Фотография сделана после окончательной сборки и проверки.

Датчик температуры вебасто Форд Транзит.

А этот маленький засвеченный пятак – датчик температуры наружного воздуха. Именно он замыкается при окружающей температуре ниже 5 градусов. В нашем случае отопитель был в исполнении предпускового подогревателя и запускался с таймера в салоне. Достаточно много котлов ставилось на Транзиты с функцией только догревателя. И работают они только при запущенном двигателе. Перемкнув разъем этого датчика можно проверить отопитель при любой температуре.

Минитаймер форд Транзит

Это тот самый минитаймер от Эбершпехера, который ставился на заводе Форд. С его помощью можно запрограмировать включение отопителя на ближайшие сутки.

Ford Transit (2020) инструкция

У вас есть вопрос о Ford Transit (2020) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Ford Transit (2020) вам ответить.

Не могу найти ни где руководство по настройке штатной магнитолы ,(стандартной и без CD и всяких больших сенсорных дисплеев).Даже не знаю модель этой магнитолы ((

Не могу найти ни где руководство по настройке штатной магнитолы ,(стандартной и без CD и всяких больших сенсорных дисплеев).Даже не знаю модель этой магнитолы ((

Здраствуйте,что это за настрайки

Здравствуйте,подскажите как снять решётку радиатора Форд транзит 2021 для замены значка форд(логотип)

Форд-транзит школьный. 14+1+1. Переднеприводный. Нужно руководство по управлению автономным обогревателем. Где посмотреть, скачать?

Новый форд транзит, привод передний, дизель 2,2. отвратительная приемистость, больше 120 едет если только ветер в спину, на обгон идти страшно. В чем проблема. У нас три таких форда все скорая помощь, а по факту, газель быстрее бегает.

Здравствуйте. Очень нужна помощь. FORD TRANSIT FBD-BA 2020г/в. Пробег 1900км. WIN X2FXXXESXGLE53884. Не работают фонари заднего хода. Датчик исправен. Предохранители исправны. Не могу понять каким способом они управляются. Очень надеюсь на помощь.

Здравствуйте! Транзит 2020 промтоварный фургон, модель 470. Проблема с развалом, машина ездит много, 2 комплекта резины по кругу уже на помойке, очень сильно "жрёт" резину,(передняя ось) много раз делал развал и на пустой машине и на загруженной ни чего не помогает, с подвеской всё в порядке. На пустой если выставляются углы-съедается внутренняя часть покрышки, если на гружённой-наружная. То ли мастера такие, то ли оборудование, вообщем не знаю что делать.

купил новый форд транзит, следуя загорелся индикатор "автомобиль на скользкой дороге" и через некоторое время загорелся индикатор "двигатель" что делать, можно ли доехать до москвы 200 км?

Содержание

  • Table of contents
  • Copyright ©
  • ❯ Introduction
    • About This Manual
    • Symbols Glossary
    • Data Recording
    • Perchlorate
    • Replacement Parts Recommendation
    • Special Notices
    • Mobile Communications Equipment
    • Export Unique Options
    • Protecting the Environment
    • General Information
    • Installing Child Restraints
    • Booster Seats
    • Child Restraint Positioning
    • Child Safety Locks
    • Principle of Operation
    • Fastening the Seatbelts
    • Seatbelt Height Adjustment
    • Seatbelt Warning Lamp and Indicator Chime
    • Seatbelt Reminder
    • Child Restraint and Seatbelt Maintenance
    • Seatbelt Extensions
    • Principle of Operation
    • Driver and Passenger Airbags
    • Side Airbags
    • Safety Canopy™
    • Crash Sensors and Airbag Indicator
    • Airbag Disposal
    • What Is 911 Assist
    • Emergency Call Requirements
    • Emergency Call Limitations
    • Principle of Operation
    • General Information on Radio Frequencies
    • Remote Control - Vehicles Without: Passive Anti-Theft System (PATS)
    • Remote Control - Vehicles With: Passive Anti-Theft System (PATS)
    • Remote Control - Vehicles With: Power Sliding Door
    • Replacing a Lost Key or Remote Control
    • Principle of Operation
    • MyKey Settings
    • Creating a MyKey
    • Programming a MyKey
    • Clearing All MyKeys
    • Checking MyKey System Status
    • Using MyKey With Remote Start Systems
    • MyKey – Troubleshooting
    • Locking and Unlocking
    • Sliding Door Precautions
    • Opening the Sliding Door
    • Closing the Sliding Door
    • Sliding Door Precautions
    • Opening the Sliding Door
    • Closing the Sliding Door
    • Stopping the Sliding Door Movement
    • Resetting the Power Sliding Door
    • Sliding Door – Troubleshooting
    • Locating the Keyless Entry Keypad
    • Master Access Code
    • Keyless Entry Settings
    • Locking and Unlocking the Doors Using Keyless Entry
    • Keyless Entry – Troubleshooting
    • Passive Anti-Theft System - Vehicles With: Passive Anti-Theft System (PATS)
    • Anti-Theft Alarm - Vehicles Without: Anti-Theft Alarm Horn with Integral Battery
    • Anti-Theft Alarm - Vehicles With: Anti-Theft Alarm Horn with Integral Battery
    • Using Power Running Boards
    • Adjusting the Steering Wheel
    • Locking the Steering Wheel
    • Windshield Wipers
    • Autowipers
    • Windshield Washers
    • General Information
    • Lighting Control
    • Autolamps
    • Instrument Lighting Dimmer
    • Daytime Running Lamps
    • Automatic High Beam Control
    • Front Fog Lamps
    • Direction Indicators
    • Interior Lamps
    • Cargo Lamps
    • Power Windows
    • Exterior Mirrors
    • Interior Mirror
    • Gauges
    • Warning Lamps and Indicators
    • General Information
    • Trip Computer
    • Personalized Settings
    • Manual Climate Control
    • Hints on Controlling the Interior Climate
    • Rear Passenger Climate Controls
    • Heated Rear Window
    • Heated Exterior Mirrors - Vehicles Without: Heated Rear Window
    • Heated Exterior Mirrors - Vehicles With: Heated Rear Window
    • Auxiliary Heater
    • Remote Start
    • What Is the Cabin Air Filter
    • Locating the Cabin Air Filter
    • Replacing the Cabin Air Filter
    • Sitting in the Correct Position
    • Head Restraints
    • Manual Seats - Vehicles With: 2-Way Manual Seat
    • Manual Seats - Vehicles With: 4-Way Manual Seat
    • Power Seats
    • Rear Seats
    • Heated Seats
    • Auxiliary Power Points
    • Cigar Lighter
    • Overhead Console
    • Bottle Holders
    • Overhead Storage
    • Rear Overhead Storage
    • General Information
    • Ignition Switch
    • Starting a Gasoline Engine
    • Starting a Diesel Engine
    • Switching Off the Engine
    • Engine Block Heater
    • What Is Auto-Start-Stop
    • Auto-Start-Stop Precautions
    • Switching Auto-Start-Stop On and Off
    • Stopping the Engine
    • Restarting the Engine
    • Auto-Start-Stop Indicators
    • Auto-Start-Stop – Troubleshooting
    • Safety Precautions
    • Fuel Quality - Diesel
    • Fuel Quality - E85
    • Fuel Quality - Gasoline
    • Fuel Filler Funnel Location
    • Running Out of Fuel
    • Refueling
    • Emission Law
    • Catalytic Converter - 3.5L Duratec/​3.5L Ecoboost™
    • Selective Catalytic Reductant System - 2.0L EcoBlue
    • Diesel Particulate Filter
    • Automatic Transmission
    • Tow/Haul
    • Using All-Wheel Drive
    • General Information
    • Hints on Driving With Anti-Lock Brakes
    • Hill Start Assist
    • Applying the Parking Brake
    • Releasing the Parking Brake
    • Parking Brake Audible Warning
    • Parking Brake – Troubleshooting
    • Applying the Parking Brake
    • Releasing the Parking Brake
    • Pushing the Parking Brake Lever Down
    • Parking Brake Audible Warning
    • Parking Brake – Troubleshooting
    • Principle of Operation
    • Using Traction Control
    • Principle of Operation
    • Using Stability Control
    • Principle of Operation
    • Parking Aid
    • Rear Parking Aid
    • Front Parking Aid
    • Side Sensing System
    • Active Park Assist
    • Rear View Camera
    • 180 Degree Camera
    • Principle of Operation
    • Using Cruise Control
    • Using Adaptive Cruise Control
    • Speed Limiter
    • Driver Alert
    • Lane Keeping System
    • Blind Spot Information System
    • Cross Traffic Alert
    • Eco
    • Steering
    • Pre-Collision Assist
    • Front View Camera
    • Drive Control
    • Roof Racks and Load Carriers - Bus
    • Roof Racks and Load Carriers - Van
    • Load Retaining Fixtures
    • Load Limit
    • Towing a Trailer
    • Recommended Towing Weights - Chassis Cab/​Crew Van/​Cutaway/​Van
    • Recommended Towing Weights - M2 Bus
    • Essential Towing Checks
    • Towing the Vehicle on Four Wheels
    • Reduced Engine Performance
    • Economical Driving
    • Cold Weather Precautions
    • Breaking-In
    • Driving Through Water
    • Floor Mats
    • Roadside Assistance
    • Hazard Flashers
    • Emergency Exit
    • Fuel Shutoff
    • Jump Starting the Vehicle - 2.0L EcoBlue
    • Jump Starting the Vehicle - 3.5L Duratec/​3.5L Ecoboost™
    • Post-Crash Alert System
    • Transporting the Vehicle
    • Towing Points
    • Ford Credit
    • Getting the Services You Need
    • In California (U.S. Only)
    • The Better Business Bureau (BBB) Auto Line Program (U.S. Only)
    • Utilizing the Mediation/Arbitration Program (Canada Only)
    • Getting Assistance Outside the U.S. and Canada
    • Ordering Additional Owner's Literature
    • Reporting Safety Defects (U.S. Only)
    • Reporting Safety Defects (Canada Only)
    • Fuse Box Locations
    • Fuse Specification Chart
    • Changing a Fuse
    • General Information
    • Opening and Closing the Hood
    • Under Hood Overview - 2.0L EcoBlue
    • Under Hood Overview - 3.5L Duratec
    • Under Hood Overview - 3.5L Ecoboost™
    • Engine Oil Dipstick - 2.0L EcoBlue
    • Engine Oil Dipstick - 3.5L Duratec
    • Engine Oil Dipstick - 3.5L Ecoboost™
    • Engine Oil Check
    • Changing the Engine Oil and Oil Filter
    • Oil Change Indicator Reset - Diesel
    • Oil Change Indicator Reset - Gasoline
    • Changing the Engine Air Filter
    • Draining the Fuel Filter Water Trap - Diesel
    • Engine Cooling Fan - Diesel
    • Engine Cooling Fan - Gasoline
    • Engine Coolant Check
    • Automatic Transmission Fluid Check
    • Brake Fluid Check
    • Changing the 12V Battery
    • Adjusting the Headlamps
    • Fuel Filter Service Indicator Check - Diesel
    • Washer Fluid Check
    • Fuel Filter - Gasoline
    • Checking the Wiper Blades
    • Changing the Front Wiper Blades
    • Removing a Headlamp
    • Changing a Bulb
    • Drive Belt Routing - 2.0L EcoBlue
    • Drive Belt Routing - 3.5L Duratec/​3.5L Ecoboost™, Vehicles With: Dual Generators
    • Drive Belt Routing - 3.5L Duratec/​3.5L Ecoboost™, Vehicles With: Single Generator
    • Cleaning Products
    • Cleaning the Exterior
    • Waxing
    • Cleaning the Engine
    • Cleaning the Windows and Wiper Blades
    • Cleaning the Interior
    • Cleaning the Instrument Panel and Instrument Cluster Lens
    • Repairing Minor Paint Damage
    • Cleaning the Wheels
    • Vehicle Storage
    • Body Styling Kits
    • General Information
    • Tire Care
    • Using Winter Tires
    • Using Snow Chains
    • Tire Pressure Monitoring System
    • Changing a Road Wheel
    • Lug Nuts
    • Engine Specifications - 2.0L EcoBlue
    • Engine Specifications - 3.5L Duratec
    • Engine Specifications - 3.5L Ecoboost™
    • Motorcraft Parts - 2.0L EcoBlue
    • Motorcraft Parts - 3.5L Duratec
    • Motorcraft Parts - 3.5L Ecoboost™
    • Vehicle Identification Number
    • Transmission Code Designation
    • Capacities and Specifications - 2.0L EcoBlue
    • Capacities and Specifications - 3.5L Duratec
    • Capacities and Specifications - 3.5L Ecoboost™
    • Bulb Specification Chart
    • Connected Vehicle Requirements
    • Connected Vehicle Limitations
    • Connecting the Vehicle to a Mobile Network
    • Connecting the Vehicle to a Wi-Fi Network
    • Connected Vehicle – Troubleshooting - Vehicles With: Modem
    • Connected Vehicle – Troubleshooting - Vehicles With: SYNC 3
    • Creating a Wi-Fi Hotspot
    • Changing the Wi-Fi Hotspot Name or Password
    • General Information
    • Audio Unit - Vehicles Without: SYNC
    • Audio Unit - Vehicles With: SYNC 3
    • AM/FM Radio - Vehicles Without: SYNC
    • Audio Unit Clock and Date Displays - Vehicles Without: SYNC
    • Connecting a Bluetooth® Device - Vehicles Without: SYNC
    • Streaming Bluetooth Audio - Vehicles Without: SYNC
    • Playing Media From a USB Device - Vehicles Without: SYNC
    • USB Port
    • Using Voice Recognition
    • General Information
    • Using Voice Recognition
    • Using SYNC™ With Your Phone
    • SYNC™ Applications and Services
    • Using SYNC™ With Your Media Player
    • SYNC™ Troubleshooting
    • General Information
    • Using Voice Recognition
    • Entertainment
    • Phone
    • Navigation
    • Apps
    • Settings
    • SYNC™ 3 Troubleshooting
    • Accessories
    • Auxiliary Switches
    • Ford Protect
    • General Maintenance Information
    • Normal Scheduled Maintenance
    • Special Operating Conditions Scheduled Maintenance
    • Scheduled Maintenance Record
    • Electromagnetic Compatibility
    • End User License Agreement
    • Declaration of Conformity

    О Ford Transit (2020)

    Посмотреть руководство для Ford Transit (2020) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.5. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Ford Transit (2020) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

    Настройка даты, времени и работы стояночного отопителя Ford Transit последнего поколения

    Есть функция (вкл. сейчас) не могу включить. Помогите розобратся.

    Включается из меню допотопитель

    Добрый день. А вы не подскажите, почему у меня никакой разницы, что включал, что не включал 🤷‍♂️ Дубак в машине и стрелка вообще на нуле🤔

    Либо мало топлива, либо замёрзла на подаче в трубке. Заедьте в теплый бокс

    Лайфхак 🤣 ты вообще знаешь понятия этого слова кадр

    @Макс Матвеев какой ты мне братко, шутник

    Я сомневаюсь что ты, братко, и сам то в курсе.
    Учи русский и знаки препинания, знаток.

    @Макс Матвеев сомневаюсь что дойдет до тебя

    Ну ка объясни, интеллектуал!

    Всё так и делал но подогрев не включился в 7.00 как я его програмировал в место этого включился в 15.30 и ещё вопрос как дату в самой машине установить она же не знает какое число в настройках часов в магнитоле я не нашел как дату установить не подскажите.

    Часы отопители-это и есть дата и время, по которым отопитель живёт. Вы выставляете текущую дату и время в этом меню. А потом уже в меню время 1, время 2, время 3, либо в меню-отопитель один раз выставляете время, к которому машина должна быть прогрета.

    У меня ford fourneo cusrom 2015 года но нету в меню такого

    А вот такой вопрос есть, у меня подогрев греет салон хорошо, когда недавно, к примеру, приехал, и решил посидеть в машине. А вот вслучае когда, машина стоит и включить обогрев, в салон тепло практически не идет. Замерз на ночной рыбалке)) пока не завел двигатель, не дождался тепла). У всех так?

    Так быть не должно

    А куда нажимать надо?

    Здравствуйте,отопитель можно сделать чтоб он всю ночь работал?

    Три раза можно поставить , по 30 мин вроде. В меню :Время 1, Время 2 , и единожды.

    А пульт дистанционного включения есть?

    У меня транзит 2017г, все так-же сделал. Прихожу утром, а ДВС холодный. Почему не включилось?

    @Йод тебе на лоб Понял, спасибо.

    @CONTER911 При температуре выше +5 градуса бортовой компьютер блокирует запуск подогревателя. Запуск возможен при активном сигнализаторе в виде желтой снежинке на щитке приборов. Почтовым работникам привет.

    @Слава Бушуев работает от 15 литров в баке. Если меньше, выключается.

    @CONTER911 спасибо ясно, видимо не включается топлива мало. Лампа горит запас хода 19км.совсем новый

    @Слава Бушуев у нас на базе такой-же второй форд стоит. Минуты 2 не жжужит, а потом хорошо слышно. На звук как "самолёт".

    Скромное разъяснение.. Что значит доп обогрев и какой принцип работы? А точно ли обозначение к какому времени машина должна быть прогрета ? Может время начала работы автономки?

    Нет, это именно время, к которому машина должна быть прогрета. Проверял сам лично!)
    При включении дополнительного обогрева тот же самый отопитель будет работать не только во время стоянки, но и во время работы двигателя, если вам не хватает тепла, например, когда толкаетесь в пробке, и мотор стынет.

    @Александр Решетников
    А где такое написано?

    обогрев включается за 40 минут до указанного времени, так написано в инструкции.

    Автомобиль Ford Transit относится к категории коммерческих микроавтобусов. Причём на рынке он предлагается сразу в нескольких модификациях, включая пассажирскую и грузовую версию.

    Печка от Ford Transit

    Учитывая надёжность, долговечность, устойчивость к плохой погоде и хорошие эксплуатационные характеристики машины, она неплохо прижилась в России. Но определённые проблемы периодически всё равно возникают.

    Одними из них являются неисправности в составе печки на Ford Transit. Если отопитель начал работать некорректно, слабо дуть холодным воздухом, либо вообще перестал функционировать, нужно действовать. Ведь оставаться зимой без тепла в салоне не самая радужная перспектива.

    Пройдёмся по основным возможным неисправностям и необходимым действиям в том или ином случае.

    Дефицит антифриза или завоздушивание

    Ситуация, когда печка дует холодным воздухом на автомобиле Ford Transit может быть связана с появлением воздушной пробки или с недостатком жидкости охлаждения в системе.

    Далеко не всегда ремонт становится единственным способом решения проблемы. Порой удаётся обойтись минимальными трудозатратами.

    Если вы давно не заливали в бачок антифриз, он мог естественным способом израсходоваться, и упасть до минимума. Долейте недостающее количество. Если жидкость снова уходит, где-то есть течь. Искать её следует в местах соединения патрубков или на радиаторе. В таком случае на Ford Transit печка плохо дует горячим воздухом, но работает. Аналогичные симптомы наблюдаются, если образовалась воздушная пробка.

    Для удаления пробки требуется сжать шланги от радиатора, до которых можете дотянуться, открыв перед этим крышку расширительного бачка. Затем включите мотор, запустите печку на максимум, прогрейте двигатель до рабочей температуры.

    Загрязнился салонный фильтр и закупорились воздуховоды

    Подобное может происходить с печками на Ford Transit, если долго не менять фильтр и часто ездить в условиях сильно загрязнённого воздуха (грунтовые дороги и пр.).

    Салонный фильтр Ford Transit

    Тут потребуется проверить состояние фильтра салона, поменять его на аналогичный. Также не лишним будет продуть и прочистить каналы воздуховодов. Если удастся, доберитесь шлангом до радиатора печки, и снаружи продуйте и его сжатым воздухом.

    Поломка термостата

    За правильную и эффективную работу печки Ford Transit во многом отвечает термостат, являющийся неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя.

    Термостат представляет собой клапан, который контролирует поток антифриза по малому и большому кругу. Если его заклинит в закрытом положении, двигатель быстро начнёт перегреваться даже в сильный холод. Но открытое положение замечают обычно лишь зимой.

    Если термостат постоянно открыт, тогда ОЖ будет перемещаться лишь по большому кругу. При этом мотор будет долго прогреваться, а радиатору печки банально не хватит тепла, чтобы прогреть салон. Параллельно увеличится расход топлива.

    Решить проблему можно только одним путём. Следует купить новый термостат, подходящий для двигателя, установленного на вашу версию Ford Transit, и заменить его.

    Засорился радиатор

    Ещё одно неприятное происшествие, которое может произойти с печкой на Ford Transit. Есть несколько основных причин засорения:

    • используется некачественная жидкость;
    • смешиваются разные антифризы;
    • вместо антифриза заливается вода;
    • применялись герметики для устранения течи радиатора.

    Загрязнения попросту закупоривают соты, и антифриз не может циркулировать по внутренним каналам.

    Радиатор фильтр Ford Transit

    Поскольку снять и заменить радиатор печки на Transit довольно сложно, сначала есть смысл попробовать промыть систему. Актуально, если он не течёт. Раствор для промывки делают из расчёта 50 грамм лимонной кислоты на 2 литра воды. Некоторые разбавляют на 1 литр, что делает состав более мощным. Жидкость нужно нагреть до 80-90 градусов и пропустить через радиатор, подключив подходящие шланги на вход и выход, а также насос.

    Если промывка результата не дала либо была замечена течь, тогда остаётся только заменить радиатор.

    Износилась крыльчатка водяного насоса

    Водяная помпа отвечает за перекачку антифриза по системе охлаждения, создавая давление внутри неё. Это позволяет ОЖ эффективно и быстро перемещаться по замкнутому кругу.

    Поломка помпы проявляется очевидными признаками. Двигатель быстро перегревается и кипит.

    Чаще всего причиной износа помпы становится некачественная жидкость, агрессивное воздействие на неё, старая ОЖ и применение обычной воды.

    В большинстве случаев владельцы автомобилей Ford Transit водяную помпу не ремонтируют, а сразу устанавливают новую.

    Неисправности электровентилятора

    Печка на Ford Transit может плохо дуть, если выйдет из строя вентилятор.

    Учтите, что вентилятор может не включаться не только из-за собственной поломки. На это также влияет перегоревший предохранитель, обрыв проводки и поломка блока управления печкой.

    Исключив эти проблемы, следует проверить работоспособность моторчика вентилятора. При его поломке обычно выполняется замена.

    Электровентилятор фильтр Ford Transit

    Если вентилятор вращается, но делает это с трудом, с посторонним шумом, тогда нужно проверить целостность крыльчатки, состояние щёток и подшипников. Частичный ремонт возможен, но обычно проще заменить узел в сборе.

    Сервопривод заслонки

    Тепло в салон поступает тогда, когда открывается соответствующая заслонка. Далее нагретый воздух идёт по каналам, поступая на выбранные водителем дефлекторы. Так печка может дуть в ноги, в лицо, лобовое стекло, на боковые окна и пр.

    Если заслонка заклинит в закрытом или частично открытом состоянии, в салон не сможет поступать достаточный объём горячего воздуха. Заслонка перемещается за счёт работы сервопривода. Последний управляется через регулятор на панели управления (блок управления печкой).

    Проблему следует искать в регуляторе, приводах и тягах. Не исключено, что поломка обусловлена проблема с электропроводами.

    Определить неисправность можно только путём снятия панели управления отопителем. Привод заслонки редко подвергается ремонту. Большинство владельцев Transit-ов просто меняют его.

    Нарушение герметичности корпуса

    Довольно редкая проблема, когда нарушается целостность корпуса самой печки. Ведь она заключена в специальный кожух, который не позволяет теплу выходить наружу, а передаёт его только в салон по мере необходимости.

    Печка Ford Transit

    Поскольку корпус печки выполнен из пластика, нарушение его герметичности явление вполне возможное. Такое происходит после аварий, неправильной сборки при устранении других неисправностей. В итоге в корпусе появляются трещины, образуются зазоры. Через них тепло активно выходит, и для обогрева салона его попросту не хватает.

    Проблема решается путём полного демонтажа торпедо. Иначе добраться полноценно до корпуса печки на Ford Transit не получится. Но сначала нужно убедиться, что проблема кроется именно в этом. В противном случае вы проделаете огромную, но по факту бесполезную работу.

    Пробита прокладка ГБЦ

    Крайне неприятная ситуация и потенциально очень опасная, если ничего не делать. Хотя пробой прокладки опасен для всего автомобиля и более важных систем, нежели печка, в любом случае устранять эту неисправность нужно в обязательном порядке.

    Если случится пробой, газы из камеры сгорания могут оказаться в рубашке охлаждения. Отсюда попадание газов в антифриз, образование пузырьков, нарушение нормальной циркуляции и появление воздушных пробок.

    Прокладка ГБЦ Ford Transit

    Самым наглядным признаком пробоя прокладки является наличие густого белого дыма. Если быть точнее, это пар, который возникает по причине смешивания горячего выхлопа с жидкостью из системы охлаждения. Параллельно в расширительном бачке будет происходить сильное бурление. Антифриз из бачка может выбрасывать наружу.

    В подобной ситуации затягивать с ремонтом ни в коем случае нельзя. Технология снятия ГБЦ на Ford Transit, как и на любых других машинах, достаточно сложная. Не менее ответственной является установка новой прокладки и затяжка болтов. Всё это нужно делать строго по инструкции, прописанной в руководстве по эксплуатации от компании Mercedes.

    Если же оставить свой Transit на произвол судьбы, в скором времени двигатель окончательно выйдет из строя, и не факт, что поможет даже капитальный ремонт.

    Рекомендуется проводить профилактическую проверку перед началом зимнего сезона, пока печкой ещё не пользуетесь. Это позволит не столкнуться с неприятными сюрпризами с приходом морозов.

    Настройка вебасто форд транзит

    Узнайте из статьи, как пользоваться Вебасто: инструкция по эксплуатации и настройка запуска Webasto показана подробно на видео.

    Как пользоваться вебасто на Форд Транзит инструкция

    Вебасто VITO -112 CDI

    Активация автономки вебаста

    Настройка даты, времени и работы стояночного отопителя Ford Transit последнего поколения

    Предпусковой подогреватель на форде транзит.

    Настройка Webasto (Вебасто) установка времени установка таймера

    Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

    Вебасто как выставлять таймер

    Настройки включения Eberspacher Hydronic D5WS

    • Саньенг актион спорт 2008 тест драйв видео
    • Шевроле Ланос или деу нексия отзывы
    • Поворотный кулак Kia rio 2001
    • Запчасти для Митсубиси паджеро 4 бензин
    • Тормозные диски на Опель омегу
    • Кто менял лобовое стекло на Шкода Октавия а5
    • Тест драйв от Давидыча rolls royce phantom
    • Дефлекторы боковых окон Хонда СРВ 2014
    • Обслуживание Хендай Гетц своими руками
    • Subaru ej25 масло в мотор
    • Kia ceed куда долить антифриз
    • Все о Тайоте ланд Крузер
    • Кто придумал Mazda mx 5
    • Как поднять заднее сиденье на Хендай акцент видео
    • Russia truck simulator test drive КАМАЗ 5460

    Главная »Хиты »Как пользоваться вебасто на Форд Транзит инструкция

    Конструкция и принцип функционирования

    Конструктивно Вебасто представляет собой компактный прибор, вес которого составляет несколько килограммов. Находится он под капотом транспортного средства, система питания соединяется с автомобильной, а охлаждающий контур – с контуром охлаждения силовой установки.

    обозначение элементов вебасто

    За управление отвечает электронный модуль, подключенный к бортовой автомобильной сети.

    Принцип работы устройства можно описать следующим образом:

    1. Активируется подача топлива из бака к собственным камерам сгорания подогревателя. Это позволяет повысить температуру охлаждающей жидкости, находящейся внутри теплообменника.
    2. Активируется циркуляционный насос, благодаря которому подогретая жидкость поступает к мотору. Она нагревает и непосредственно двигатель, и радиатор, обслуживающий салон.

    Рабочий процесс можно полностью автоматизировать, чтобы процесс активировался датчиками, реагирующими на понижение температуры окружающего воздуха, или таймером.

    В плане потребления топлива система экономична, средний расход составляет 0.5 литра в течение часа. Полный прогрев автомобиля при таком расходе и температуре воздуха в минус 20 градусов занимает всего четверть часа.

    Познавательное видео про предпусковые подогреватели, их устройство, работу и функции на примере Webasto:

    Что такое вебасто


    Предпусковой подогреватель вебасто служит для разогрева холодного двигателя и прогрева салона автомобиля. Устройство облегчает запуск мотора при низких температурах и предварительно прогревает салон, растапливая лед и снег, налипшие на кабину перед началом движения, и при наличии сложных метеорологических условий.

    Изделие представляет собой небольшой прибор, установленный в моторном отсеке, система питания которого сообщается с автомобильной, а контур охлаждения врезан в контур охлаждения двигателя. Управляется при помощи электронного модуля, подключенного к бортовой сети машины.

    Работа Вебасто с жидкостным принципом

    Размеры аппарата относительно небольшие. Пятикилограммовое устройство предназначено для внедрения в системы подачи топлива, охлаждения и бортовую сеть авто. Основной задачей блока является подогрев топлива, подающегося в систему, а также предварительный прогрев салона транспортного средства.

    Монтаж и первоначальная настройка Вебасто должны проводиться специалистами на станции обслуживания.

    Дистанционный запуск осуществляется с помощью одного из типов исполнительных устройств, которые иногда называют органами управления. Агрегат при помощи работы собственного насоса по своим трубкам начинает отбор топлива из бензобака. После этого в закрытом отсеке формируется горение без пламени (каталитическое окисление). За счет повышения температуры идет нагрев специальных штифтов из керамического материала.

    инструкция по эксплуатации Вебасто

    Схема работы предпускового нагревателя Вебасто

    После этого запускается встроенный насос для циркуляции подающегося топлива. Керамика подогревает жидкость, подающуюся из бака в камеры сгорания. За счет прохождения по всем штатным каналам, в том числе и в районе отопителя салона, происходит нагрев системы охлаждений по малому кругу. Достигнув температуры 40С для охлаждающей жидкости, происходит автоматическое отключение.

    Если запуск этого аппарата происходит в установленное время, а таймер Вебасто еще не отработал весь цикл, то нагрев может происходить до температуры 80С, потом происходит понижение до 64С. Затем запускается режим поддержания, который отключится лишь по установленному таймеру. Придя в гараж или на парковку, водитель садится в теплую машину и запускает прогретый мотор.

    Наиболее удобен сервис для дизельных моторов, особо чувствительных к перепадам окружающей температуры. Во время езды Webasto может периодически подключаться, если температура воздуха будет ниже +5С. Средняя трата топлива составляет около 1 л в час.

    Использование системы

    С блоком предварительного подогревания топлива необходимо обращаться достаточно аккуратно. Не рекомендуется применять к нему механическое воздействие, допускать попадания в него жидкости либо других агрессивных сред.

    Категорически не рекомендуется применять аппарат в гараже без принудительной вытяжки. Если появится посторонний шум или запах от прибора, то надо сразу же его выключить. При невозможности сделать это обычным способом, достаточно изъять для этого предохранитель.

    Применять топливо надо только то, которое указано в инструкции по эксплуатации. Один раз в месяц требуется в качестве профилактики запускать на минимальной мощности аппарат с холодным двигателем. Не нужно включать Webasto подряд несколько раз. Максимально допустимый период беспрерывной работы составляет 60 минут.

    Можно ли пользоваться вебасто на ходу

    Иногда возникает ситуация, в которой нельзя было включить обогреватель заранее. Возможно, это обусловлено забывчивостью или неожиданностью поездки, может быть, просто были заняты руки. Можно ли включать обогревать в едущем автомобиле? Эксперты положительно отвечают на данный вопрос. Данное устройство способно довести температуру двигателя до необходимой и когда он работает. Когда необходимая температура будет достигнута – вебасто прекратит свою работу.

    инструкция по эксплуатации, неисправности и настройка :: SYL.ru

    Устройство и принцип работы подогревателя

    Установка таймера

    Настройка системы

    • Установка текущего времени.
    • Указание момента включения. Устанавливается конкретное время запуска с точностью до минуты.
    • Продолжительность работы. Временной интервал работы устройства после включения (от 10 до 60 мин).
    • Программирование. Задается серия рабочих сеансов по дням недели, суткам и часам.
    • Параметры выключения. Устанавливается режим обращения к аппаратуре, в котором возможно незапрограммированное отключение работы – вручную или автоматически.

    Значения перечисленных параметров отражаются на дисплее таймера, причем изменение некоторых из них в процессе обогрева будет сопровождаться активизацией соответствующих индикаторов.

    Дистанционные средства управления

    Советы по эксплуатации

    Бывают условия, в которых использование предпусковых подогревателей запрещено правилами безопасности. К ним можно отнести следующие:

    • На промышленных объектах, где имеет место выделение горючих частиц и паров.
    • Возле складских помещений, в которых содержатся взрывоопасные жидкости и твердые материалы. Например, это касается зернохранилищ, мест хранения древесной и угольной пыли, топлива и т. д.
    • В невентилируемых помещениях.
    • На автозаправках или в нефтехранилищах.

    Техническое обслуживание устройства

    Устранение неисправностей

    Заключение

    Неисправности вебасто и их устранение

    При наличии у отопителя стандартного или комби-таймера, в случае аварийной блокировки экране выдаст код неисправности, который в зависимости от модели прибора может различаться. Наиболее часто встречается следующая система кодов неисправностей:

    1. F 00 – поломка блока управления.
    2. F 01 – отсутствие пламени или 2 неудачные попытки запуска.
    3. F 02 – обрыв пламени (повтор более 3 раз).
    4. F 03 – отклонение напряжения выше или ниже допустимого.
    5. F 04 – раннее распознавание пламени.
    6. F 05 – замыкание в датчике пламени или обрыв цепи (для бензина).
    7. F 06 – замыкание в датчике температуры или обрыв цепи.
    8. F 07 – замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи.
    9. F 08 – проблема с мотором или крыльчаткой нагнетателя воздуха.
    10. F 09 – замыкание в штифте накаливания или обрыв цепи.
    11. F 10 – перегрев.
    12. F 11 – замыкание в ограничителе нагрева или обрыв цепи.
    13. F 12 – отопитель заблокирован (вытащить и вставить предохранитель).
    14. F 14 – неверное положение датчика перегрева.
    15. F 15 – оборвана цепь или замыкание в потенциометре органа управления.

    После появления неисправности проверяются все штекерные разъемы и предохранители, при обнаружении дефектов, их устраняют. Так, наиболее часто встречающиеся неисправности следующие:

    1. Автоматическое отключение отопителя:

    • Обрыв пламени при работе или отсутствие горения после двух пусков. Устраняется отключением прибора не менее чем на 2 сек, и повторным включением;
    • Идет перегрев отопителя с мигающим индикатором работы. Устраняется после выключения и охлаждения прибора его повторным включением, при этом воздуховод нужно проверить на проходимость;
    • Бортовое напряжение гораздо ниже допустимой нормы. Устраняется зарядкой АКБ и повторным запуском отопителя.

    2. Выход черного дыма из трубы отопителя. Говорит о забитом воздуховоде или выхлопном трубопроводе. Для устранения трубопроводы проверяют на проходимость и осуществляют прочистку или ремонт.

    Если данными мерами устранить неисправности не удалось, нужно обратиться на авторизованный сервисный центр вебасто.

    Положительные стороны от использования предварительного прогрева

    С установленной системой Вебасто возможно с легкостью запускать мотор даже в сильные морозы менее 20 или 30С, ведь топливо поступает в систему уже разогретым. Происходит существенная экономия времени на прогрев мотора, ведь делать это можно дистанционно.

    как включить Вебасто

    Комплект предпускового нагревателя

    Здоровье водителя бережется, так как салон также прогревается до приемлемой температуры. Также бережется силовая установка, которая тратит свой ресурс при холодном запуске эквивалентный от 100 до 200 км пробега. Предварительный прогрев снижает количество выбросов, что является более экологичной системой, чем стандартный прогрев мотора.

    Прогрев на холодном двигателе более затратный, так как топливная система «съедает» с непрогретым мотором гораздо больше бензина или дизтоплива. При этом автомобиль сразу начинает работать на разогретом, экономичном режиме.

    Правила установки монтажа предпускового подогрева

    Не попасть к недобросовестным «мастерам» по установке этого оборудования поможет сертификат, который выдает официальное представительство немецкого производителя в России.

    Нужно знать, что сертификат выдается на ограниченный срок, обычно это 1 год. Бессрочных разрешительных документов компания-производитель не предлагает.

    Если произошли какие-либо проблемы с монтажом или последующей эксплуатацией у клиентов, то продлевать данный документ никто не будет. Также надо знать, что бессрочных разрешений на монтаж никто не выдает. В документе должна быть конечная дата.

    Для проверки подлинности предоставленных документов можно обратиться на официальный сайт компании Webasto. От компании установщика пользователь получит пронумерованный гарантийный талон на русском языке.

    как делается настройка Вебасто

    Цена продукции контролируется у официальных представителей и формируется единая стоимость на каждую модель. Разница может быть лишь в стоимости работ у сервисной компании.

    Подбор агрегата по параметрам авто

    При выборе комплекта оборудования надо ориентироваться на параметры транспортного средства. Машинам с мотором до двух литров подойдет четырехкиловаттный Themo Top E. Если объем мотора больше, то нужно брать EVO5.

    Далее проводится подбор органа управления. В зависимости от бюджета можно выбрать один из трех вариантов. Для недорогой машины обычно ставят минитаймер с возможностью установки программы запуска на следующие сутки. Его монтаж осуществляется на приборной панели.

    В качестве дистанционного запуска используют TermoCall 3. Это приемник для GSM-сигналов от телефонных звонков или СМС. Также он подключается и к андроид-приложениям.

    Владелец Вебасто может перемонтировать его с одного своего авто на другое. Ресурс, заложенный производителем, составляет примерно 9-10 лет. Поэтому часто автовладельцы переносят агрегат на каждую купленную свою машину, щадя каждый раз топливную систему и мотор.

    Читайте также: