ниссан санни ремонт кондиционера

Обновлено: 17.05.2024

Nissan Sunny › Logbook › восстановление кондиционера

Всем приветы))
Накопилось немного интересного для бортовика.
В общем с приходом лета в Омск, я задумался о восстановлении кондиционера.Что имелось:
1.испаритель
2.трубка от компрессора до испарителя
3.трубка от осушителя до испарителя.
4.компрессор с заклинившим шкивом
не хватало:
1.радиатора кондиционера
2.трубки от компрессора до радиатора
3.осушителя
4.ремонт компрессора.
Начал с подшипника, оказалось не так просто стянуть муфту со шлицов))перепробовал много всего, помогла только сварка и обратный молоток(продергушка).подшипник поменял, размер 35-55-20(номер 3580219)

продолжим…запчасти пришли, в этот же день начал установку, визуальный осмотр не предвещал беды, все вроде подходило и вставало на свои места, по факту же, трубку от компрессора до радиатора пришлось рассверлить с 12мм до 14мм, хорошо что все получилось герметично.

Следующий подвох ждал в трубке от осушителя до испарителя, диаметр трубки был меньше, пришлось ехать к аргонщику и переварить ее, благо кусок подходящей трубки приехал с самим осушителем.

Ну вот вроде бы и все, можно заправлять, подумал я, но не тут то было. Компрессор проходил все стадии проверки при заправке, но после того как закачали хладогент и запустил двигатель, компрессор начал пропускать фреон. В итоге я поехал искать новый компрессор, компрессора с моим номером не было, взял немного другой(как оказалось они взаимозаменяемы)

Поставил, поехал заправлять, наконец-то все заработало, в машине стало холодно, но… не долго я радовался, холод стал не холодный))и появлялся шум с кондера, заехал к своему дигносту(до этого был в отпуске)подумав он выдал мысль, что слишком много хладогента загнали, потому-что слишком большое давление было на оборотах, должно быть в диапазоне 10-15 очков, а у меня было 25+ и срабатывал датчик давления, который отключал компрессор.В общем спустя 5 попыток, заправили необходимое количество хладогента. Вся проблема в том, что аппарат не может откачать весь фреон и постоянно какая-то часть его остается в системе и вот учитывая этот остаток, нужно добавить еще необходимое количество фреона, получилось, что в систему входит 500-600грамм, заправили мы 425 грамм, только после этого все отлично заработало!Но и это еще не все, спустя недели три завыл подшипник уже этого кондиционера, который был сразу же заменен, заодно поменял подшипник натяжного ролика.

Вот теперь все, все тихо работает, в машине холодно, доча счастлива)))в принципе все делал для нее))
ниже важная инфа, размеры ремней, подшипников, вдруг кому понадобится.
ремень гидроусилителя-4рк809
ремень кондиционера-4рк1110
подшипник кондиционера-35\55\20(3580219)
подшипник натяжного ролика-6301
компрессор-0М003(0М004)
фреон в пустую систему-500\600грамм
Всем спасибо за внимание и огромное количество буков))

Проблемы с кондиционером (Санни - 2001)

Народ.. тут уже гдето поднималась тема.. вчера дождь был. сыро. Печка на полную, забор с улици. ПОТЕЮТ ОКНА :(
Приходится или кондей включать или окна приоткрывать в догонку.

Ехать сейчас (+15+17) ни с печкой ни с кондеем невозможно ибо как раз температура комфорта :(

Как я понял такая проблемма у всех .

Действительно чем то похоже сетуация на жигули . мать его эдрит на лево :(((

По МКАДу шел. 140 наверно. и ухо уже надуло в окно.. закрыл. печку на всю. а они не то что не отпускают.. еще больге потеют. Вплоть до перены. Кондей лечит мигом.. но в машине и так не очень комфортно при уличных +16.
Фильтр у меня мытый и сушенный. салонный.


Что делать ума не приложу.

Скажите зимой так же .

Ехать сейчас (+15+17) ни с печкой ни с кондеем невозможно ибо как раз температура комфорта :(

Как я понял такая проблемма у всех .

Действительно чем то похоже сетуация на жигули . мать его эдрит на лево :(((

По МКАДу шел. 140 наверно. и ухо уже надуло в окно.. закрыл. печку на всю. а они не то что не отпускают.. еще больге потеют. Вплоть до перены. Кондей лечит мигом.. но в машине и так не очень комфортно при уличных +16.
Фильтр у меня мытый и сушенный. салонный.


Что делать ума не приложу.

Скажите зимой так же .

Это как . На клитат контроле такое не сделаешь! Да и что за идиотизм :)

-Выставь какую нравицца температуру и радуйся хорошей погоде внутри авто ;)

Погодо то клевая. ДА ВОТ СТЕКЛА ПОЕТЮТ


- Зимой такая же картина быть не может потому что снаружи холоднее чем внутри ;)

А там где теплее будет конденсат :)
Ты когда холодную водку из морозилки достаешь она у тебя чем покрывается.


Чот ты или не в теме или тебя прет :)

. ну и. Водочка (преимущественно - Путинка ;), когда ее достаешь из морозилки, покрывается изумительным слоем инея и конденсата именно снаружи, это я точно знаю ;))))))))))))) Ну так вот у нас то наоборот, особенно зимой - холодно снаружи, тепло внутри - а конденсат выпадает на ХОЛОДНОЙ поверхности. А холодно то снаружи, и типа там конденсат, но снаружи с ним легче бороться - и обдувает, и испаряется. ну вроде так всегда было, черт его знает, поправь если не так ;)

А я не знал, что у тебя климат контроль. а что, так не сделаешь на нем?? Я думал, что климат контроль сам ставит температуру и включает или печку или кондей да. тада конечно не получится так сделать ага. На обычной печке врубаешь температуру и гонишь все через кондей и всем хорошо ;)

ТАк. ТЫ МЕНЯ УБИЛ Нах :)))))

Бытулка водки из холодильника.. оно ВОДКА холодная.. в комнате тепло. Бутылка потеет с той стороны где со стеклом соприкасается ТЕПЛО тоесть комната ТАК?

Машина. ты погружаешься в холодную водку :) на улице холодно (холодная водка) в салоне тепло, ты надышал. Конденсат появится с той стороны где стекло соприкасается с теплом. ТОЕСТЬ В САЛОНЕ :)


Обьясните еще какнить человеку :)


Про оптику. кароче тут есть ветка. вроде как надо на левую лампу делать лепесток. по технологии какого-то чела. вобщем не сложно и можно. А потом регулировать на любом ВАЗ сервисе или сам по инструкции в нете найди. А ДО этого нет никакого смысла это регулирование делать.
Я ночью редко езжу. зимой наверно буду чаще. и у меня пока дохрена другого гемороя, так что я на фары забил.
Вот. но думаю тоже зделать надо. :) какнить :) на досуге. а пока попугаю встречную полосу :)
А вообще яб ксенон поставил. но это отдельная ветка.

Ремонт Nissan Sunny кондиционер



Сашка так его зовут не отказал, за что ему огромнейшее спасибо! Очень оперативно все забрал и отправил и не взял ни копейки за помощь!

Кондиционер для Ниссан Санни ( Nissan Sunny )

Следующий подвох ждал в трубке от осушителя до испарителя, диаметр трубки был меньше, пришлось ехать к аргонщику и переварить ее, благо кондиционер ниссан санни подходящей трубки приехал с самим осушителем. Ну вот вроде бы и все, можно заправлять, подумал я, но не тут то.

Они прессом муфту пожали, руками развели, кондиционер ниссан санни нифига, По документам провели как-будто все сделали, а потом приедешь и мы оставшиеся грамм дозаправим, муфту если найдешь, привози поставим, можем привлечь специально обученного человека для ее поиска, я так понял что за отдельную плату. Поехал вообщем я расстроенный без кондея, без 3-х тыс.

Поехал к токарю, муфту торценули, я ее поставил и компрессор закрутил без пробуксовок, думаю класс, надо ехать доливать фрион, пока сервис не закрылся. Созваниваюсь с ними, они дают добро, я прилетаю, только пока ехал замерз, причина сразу на ум то не пришла ибо не знал про регулируемый зазор — дистанционной шайбы то не было, а я муфту наглухо к шкиву прикрутил и компрессор постоянно качал, аж патрубки в инее были когда капот кондиционер ниссан санни. Фрион оставшийся долили и я поехал домой.

Попытался муфту снять, кондиционер ниссан санни шайбу подложить, а нифига без специального съемника не получилось, отвертками выколупывать ее не стал, чтобы опять токаря не искать.

кондиционер ниссан санни

Компрессор кондиционера на NISSAN SUNNY

Вчера смастерил съемник, вещь простая — пластина с 3-я дырками через которые она прикручивается к кондиционер ниссан санни винтами М5, а по центру приварена гайка на 8, в которую вкручивается болт отдавливая тем самым муфту. Вообщем снял ее, подложил шайбу 1 мм толщиной, прикрутил — зазор 0,55, а должен быть от 0,15 до 0,5 как интернет показал.

Кондиционер ниссан санни выпускная трубка испарителя значительно теплее чем впускная, то заправка хладагентом недостаточная. На работающем кондиционере поднесите термометр к центральной части канала выхода воздуха.

Если температура охлажденного воздуха выше чем общепринятая, то необходима дозаправка кондиционера хладагентом. Дальнейшие работы с кондиционером выходят за рамки данного руководства и должны выполняться подготовленным персоналом.

Компрессор кондиционера Nissan Sunny, Ниссан Санни

Кондиционер ниссан санни состояние хладагента через смотровое стекло. Смотровое стекло находится в верхней части ресивера указано стрелкой. Если при работающем кондиционере в стекле наблюдается вспенивание, то количество хладагента недостаточно.

При высокой температуре окружающей среды в смотровом стекле могут наблюдаться пузыри, даже при нормальной заправке хладагента.

Когда кондиционер ниссан санни выключается и количество хладагента в норме в смотровом стекле наблюдается небольшое вспенивание, которое впоследствии исчезает.

кондиционер ниссан санни

Если проверки кондиционер ниссан санни, что заправка хладагента недостаточна, то автомобиль следует сдать в службу автосервиса дилера или кондиционер ниссан санни специализированную мастерскую для перезаправки хладагента. Отопитель Если подогрев воздуха в отопителе отсутствует, то причинами могут быть следующие: В этом случае проведите промывку шланга: Проверьте наощупь температуру шлангов на перегородке моторного отсека.

Шланги должны быть горячими. Если один из шлангов холодный, то это указывает на блокирование шланга или радиатора отопителя, или на то, что закрыт контрольный клапан.

кондиционер ниссан санни

Отсоедините шланги и промойте радиатор струей воды кондиционер ниссан санни шланга. Если вода свободно протекает через радиатор, то снимите оба шланга и промойте их струей воды. Если вода не проходит через радиатор отопителя, то радиатор засорен и подлежит замене см.

Агрегаты кондиционера Ниссан Санни

Единственная операция по обслуживанию кондиционера, выполняемая самостоятельно – это замена ремня компрессора (см. подраздел 2.3.1.1).

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется агрегаты кондиционера Ниссан Санни, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как агрегаты кондиционера Ниссан Санни имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется тормозная педаль ИЖ ОДА, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как тормозная педаль ИЖ ОДА имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Ремонт Nissan Sunny

Специализированный ремонт Nissan Sunny в DDCAR

Техобслуживание и ремонт автомобиля Nissan Sunny нужны в рамках регламента производителя, при обнаружении неисправностей или выходе из строя систем и агрегатов. Обращение к механикам автосервиса DDCAR в Москве позволяет своевременно выявить такие неполадки и быстро их устранить с минимальными затратами. Все виды ремонта осуществляются в соответствии с западными стандартами и на основе рекомендаций производителя автомобилей.

Онлайн расчет стоимости ремонта Nissan Sunny

Услуги DDCAR

Станция техобслуживания Nissan Sunny выполняет следующие виды послегарантийных работ:

  • осмотры и визуальный контроль состояния машины с определением целостности конструкции и надежности крепления деталей;
  • диагностика для Nissan Sunny стационарным или мобильным оборудованием;
  • считывание кодов, сброс ошибок, проверка параметров работы электроники, перепрошивка и настройка блоков;
  • текущий и капительный ремонт двигателя, трансмиссии, подвески;
  • ТО согласно регламенту;
  • восстановление или замена неисправных деталей систем и агрегатов;
  • заправка масел, спецжидкостей, промывка полостей, замена фильтров;
  • беспокрасочное устранение вмятин, слесарный ремонт;
  • восстановление или замена проводки, аккумулятора, генератора, датчиков.

Автосервис по ремонту Nissan Sunny укомплектован оборудованием для демонтажа двигателя, коробки и других агрегатов, тестирования систем, проверки геометрии кузова, контроля состояния и устранения неисправностей подвески.

Плюсы СТО сети DDCAR:

  • цену автовладелец узнает сразу при оформлении заказа;
  • обслуживание осуществляется на уровне дилеров, хотя стоимость услуг ниже;
  • автосервис удобно расположен и до него несложно добраться.

Квалифицированные операторы, приемщики, механики готовы точно определить неисправности и отремонтировать Nissan Sunny в указанные сроки.

Ремонт кондиционера Nissan Sunny в Перми

Ремонт кондиционера Nissan Sunny в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В любом филиале в Перми работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Ниссана Санни.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ниссан Санни.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Sunny распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Перми прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ниссан Санни позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ниссан санни ремонт кондиционера

Доброго времени суток! Вот решил поделиться опытом ремонта муфты кондиционера "на коленке". Машинка Альмера 2005 г., 1.8, АКПП. Эксплуатируется жёстко - ученики ушатывают безбожно (учебная машина, контраварийка, экстремальное вождение)
Пару дней назад кондёр решил просто "замолчать". Поездка к спецам выявила следующее:
1. Фреон есть, давление в норме.
2. При включении кнопки кондея вентиляторы работают оба.
3. Проверили реле, питание - на "фишку" на корпусе компрессора 12 V поступает.
Вывод - с оооочень большой долей вероятности проблема в муфте либо терморезисторе. Цены на компрессоры совсем не порадовали, руки опустились.
Однако пара дней в тёмной "кастрюльке" на сорокаградусной жаре подстегнули к принятию решения хотя бы попытаться что-нибудь сделать.
А ещё совсем не хотелось выпускать из системы фреон.
"Глаза боятся, руки делают"
Ставим на домкрат, снимаем правое переднее колесо. Снимаем кожух (пластмассовую защиту)

Видим шкив кондиционера и. Первая засада. Звёздочка.

Перековырял весь ящик с инструменнтами, и О! Чудо! "Есть такая буква".

Дальше ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень со шкива.

. и вот тут вторая засада.

Внутреннее маленькое стопорное кольцо НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫТАСКИВАТЬ. Оно держит сальник, с которым позже мы познакомились очень близко. Снимать только внешнее большое стопорное кольцо.

Шкив снялся достаточно легко, без съёмников. Сначала пошатывал плоской отвёрткой, потом просто руками. Подшипник в хорошем состоянии, не шумит, не люфтит..

И вот она. МУФТАААА.

Снимаем стопорное кольцо и муфта практически падает в руки. )))
Радости не было предела. Компрессор на месте, фреон в системе, муфта в руках. Значит есть надежда.
Ножичком поддеваем пластиковую "коробочку", в которой по идее должен быть терморезистор. А вот обломайтесь! Нету там нифига. Провод питания идёт прямо на обмотку электромагнита! Вернее, шёл когда-то. Осмотр показал - проволка "перегорела" на входе в муфту. Сутя по следам - протёрлась от вибрации изоляция и. КЗ.

Вместо терморезистора - пустота. Ну и хорошо. Значит шансы починить кондей увеличиваются.

Теперь нужно залудить и спаять провода. Для большей надёжности обжать спаянные провода. Ну и термоусадочная трубка, для изоляции.

На корпусе компрессора тоже нужно зачистить контактную часть.. И ещё раз - маленькое стопорное кольцо НЕ ТРОГАТЬ.

Дальше всё просто - собираем в обратном порядке. Деталей не много, так что запутаться сложно. А теперь по поводу маленького стопорного кольца. Я его снял на этапе разборки. Когда ставил на место муфту, сальник радостно вылетел мне навстречу, выпустив весь фреон на улицу. А так как на улице был я, вся эта зелёная жижа сделала из меня Халка. Жаль, некому было меня сфотографировать.

Ремонт компрессоров кондиционера Ниссан всех моделей.

Ремонт компрессора кондиционера Ниссан всех моделей по цене от 500 р., в Москве ЮАО

Перестала включаться функция системы климат контроля по охлаждению воздуха в салоне по причине заклинившего насоса, вследствие чего нужен ремонт компрессора кондиционера в Вашем автомобиле Ниссан ?, нет проблем.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию систем кондиционеров автомобилей марки Ниссан всех моделей, по цене от 500 р., расположенный в Москве ЮАО готов прийти к Вам на помощь.

Диагностика и ремонт компрессоров кондиционера Ниссан.

  1. Изначально выполняется диагностика компрессора кондиционера на выявление причин по которым он перестал включаться и пригодности его дальнейшей эксплуатации.
  2. Далее компрессор снимается со своего штатного места в машине и осуществляется переборка с заменой внутренних составных; поршней, уплотнительных колец — сальников или клапана управления его цикличной работы.
  3. Затем компрессор собирается в обратном порядке, заливается необходимое количество — тип масла внутрь, проверяется его общее состояние работа способности, и если всё в порядке то он устанавливается обратно на своё штатное место в машине.
  4. После ремонта и установки компрессора авто кондиционера, все составляющие системы в местах соединений сальников уплотнителей проверяются на герметичность, методом создания в ней вакуума.
  5. В заключении восстановительных работ климатическая установка Вашего авто Ниссан заправляется необходимым количеством фреона по таблице норм с учётом объема двигателя.
  • В ремонт принимаем компрессоры кондиционера всех моделей Ниссан Альмера классик, X Трейл, Теана Кашкай, Патфайндер, Мурано, Максима, Ноут, Примера, Жук, Террано, Микра, Санни, Тиида, Тино, Лафеста и пр.

Дополнительные услуги и предложения.

  • В тех случаях когда ремонт, по причине полного разрушения внутренних составляющих (поршней — клапанов) не возможен, в нашем сервисе можно сделать замену старого компрессора кондиционера автомобиля Nissan на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.

Важно! , перед установкой нового насоса крайне рекомендуем полностью промыть внутренние составляющие автокондиционера, со сменой ресивера фильтра — осушителя, т.к. остатки сгоревшего масла смешанные со стружкой от разрушенных поршней оставшиеся от старого агрегата могут попасть в новый, что приведёт к его поломке!

  • Также при необходимости, сможем сделать замену вышедшего из строя подшипника шкива, сгоревшей электромагнитной муфты, выставить зазор между прижимным диском — пластиной и шкивом привода, поменять обратный клапан высокого давления.

На заметку! , во избежание выше описанных ситуаций, своевременно производите обслуживание климатического оборудования выполняя диагностику и по необходимости заправку климат контроля Nissan качественным фреоном и специальным маслом определённого типа и вязкости предписанными заводом изготовителем в сервисной книжке.

Ремонт компрессора кондиционера ниссан санни

Nissan Sunny › Logbook › восстановление кондиционера

Всем приветы))
Накопилось немного интересного для бортовика.
В общем с приходом лета в Омск, я задумался о восстановлении кондиционера.Что имелось:
1.испаритель
2.трубка от компрессора до испарителя
3.трубка от осушителя до испарителя.
4.компрессор с заклинившим шкивом
не хватало:
1.радиатора кондиционера
2.трубки от компрессора до радиатора
3.осушителя
4.ремонт компрессора.
Начал с подшипника, оказалось не так просто стянуть муфту со шлицов))перепробовал много всего, помогла только сварка и обратный молоток(продергушка).подшипник поменял, размер 35-55-20(номер 3580219)

продолжим…запчасти пришли, в этот же день начал установку, визуальный осмотр не предвещал беды, все вроде подходило и вставало на свои места, по факту же, трубку от компрессора до радиатора пришлось рассверлить с 12мм до 14мм, хорошо что все получилось герметично.

Следующий подвох ждал в трубке от осушителя до испарителя, диаметр трубки был меньше, пришлось ехать к аргонщику и переварить ее, благо кусок подходящей трубки приехал с самим осушителем.

Ну вот вроде бы и все, можно заправлять, подумал я, но не тут то было. Компрессор проходил все стадии проверки при заправке, но после того как закачали хладогент и запустил двигатель, компрессор начал пропускать фреон. В итоге я поехал искать новый компрессор, компрессора с моим номером не было, взял немного другой(как оказалось они взаимозаменяемы)

Поставил, поехал заправлять, наконец-то все заработало, в машине стало холодно, но… не долго я радовался, холод стал не холодный))и появлялся шум с кондера, заехал к своему дигносту(до этого был в отпуске)подумав он выдал мысль, что слишком много хладогента загнали, потому-что слишком большое давление было на оборотах, должно быть в диапазоне 10-15 очков, а у меня было 25+ и срабатывал датчик давления, который отключал компрессор.В общем спустя 5 попыток, заправили необходимое количество хладогента. Вся проблема в том, что аппарат не может откачать весь фреон и постоянно какая-то часть его остается в системе и вот учитывая этот остаток, нужно добавить еще необходимое количество фреона, получилось, что в систему входит 500-600грамм, заправили мы 425 грамм, только после этого все отлично заработало!Но и это еще не все, спустя недели три завыл подшипник уже этого кондиционера, который был сразу же заменен, заодно поменял подшипник натяжного ролика.

Вот теперь все, все тихо работает, в машине холодно, доча счастлива)))в принципе все делал для нее))
ниже важная инфа, размеры ремней, подшипников, вдруг кому понадобится.
ремень гидроусилителя-4рк809
ремень кондиционера-4рк1110
подшипник кондиционера-35\55\20(3580219)
подшипник натяжного ролика-6301
компрессор-0М003(0М004)
фреон в пустую систему-500\600грамм
Всем спасибо за внимание и огромное количество буков))

gena6999 › Blog › Замена потшипника муфты компрессора кондиционера nissan sunni fb15

Закончилась зима, на улице уже стало по теплее и я решил взятся по тихоньку за недостатки своего авто. Первым делом сменил передние тормозные колодки(400) меняются легко.
Потом решился поменять потшипник в компресоре кондера. Звук у него был такой громкий, даже не слышно было как работает мотор. Посмотрел в интернете видео, статьи и во всех применяли специальный сьемник. У меня такого не оказалось, я решил если переломаю все, тогда куплю с разбора целый да не буду мучится)). так как кондер у меня был пустой, я решил снять полностью компрессор. Ключем на 14 ослабил гайку натяжного ролика(она одета на шпильке торчащей из самого ролика)

затем ослабил ремень натяжителем этого же ролика(надо головкой подлесть с низу)
открутил трубки от него
снял фишку с проводом
открутил 4 колта по квадрату компрессора к блоку
все, он снят.
Занес его домой и принялся разбирать.
выкрутил болтик по середине, нашел 3 болтика какие были и вкрутил их в 3 отверстия вокруг центрального болта на сколько возможно, чтоб они уперлись там внутрь

затем взял то, что имеется в квартире а именно маленький топор, который вставил между первой пластиной и шкивом. маленько заколотил его в щель, затем нашел маленькую пластинку толщеной в 0.5мм примерно и забил не сильно в щель которая образовалась от топора ну и наконц отвертку так же.

взял левой рукой за шкиф и держал весь компрессор на весу, а правой рукой бил по болту

затем перевернул шкиф потшипником в низ, по краям выложив досточки.

пробил керном в нескольких местах и аккруратно все в обратном порядке.
в тех местах где вставлял топор, отвертку пластину естественно появились зазубрины. я на обеих деталяж аккуратно прошел болкаркой пор кругу, чтоб поверзхности стали глаткими.
Надел пластину на шкиф и не сильными ударами заколотил ее на место.Внимание! оставляйте небольшой зазор между шкифом и пластиной, иначе есть вероятность что она погнулвсь в одном месте и будет соприкасаться с шкифом, разумеется будет сделана работа в пустую и придется снова ее снимать.
Все собрал в обратном порядке, поставил, натянул ремень. запустил и очень обрадовался что этот неприятный шум исчез. следущие на очереди замена передних ступиц и предних стоек. ступицы заказал, сегодня пришли, стойки на следующей недели возможно придут. всем спасибо, замучался писать)))

Читайте также: