hyundai kia 0710000200 антифриз как разводить

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Про оригинальный антифриз Hyundai|Kia

Данный пост я написал в 17-ом году. Но т.к. он набрал популярность и все периодически на него ссылаются, пришлось отредактировать.
Антифриз под распространенными артикулами 07100-00200 (2 л.), 07100-00300 (3 л.), 07100-00400 (4 л.) является самым простым из линейки антифризов и срок его службы составляет всего 2 года.

Многие пытаются классифицировать их по классам G11, G12, но классификация G** придумана концерном VAG. Азиатские антифризы этот стандарт не используют и не попадают ни под какие классификации ВАГовских антифризов. Немцы запрещают фосфаты, которые требуют японцы, и наоборот – японцы и корейцы не допускают использование силикатов, которые должны быть в антифризах для немецких автомобилей.

Приводить все виды корейских антифризов уже смысла нет, как морально устаревшие. Но, кому интересно, тут можете почитать историю.

Последнее поколение антифриза А-110, Hyundai Mobis Long Life Coolant 10 years, разработано в 2007-ом году и заливается на конвейере в автомобили с 2009-го года. По составу пакета присадок относится к типу Lobrid и классу Р-ОАТ (фосфатно-карбоксилатные). Эта охлаждающая жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации — 10 лет или 210 000 км пробега.

CoolStream А-110 является точной копией (ребрендом) антифриза Crown A-110, производимого компанией KUKDONG, Корея. Соответствует требованиям HYUNDAI∙KIA Motors MS 591-08. Используется при первоначальной заправке на конвейерах России с 2009го года.

Оригинальный антифриз Hyundai Mobis Long Life Coolant 10 years (концентрат), произведенный на базе Crown A-110 Код для заказа: 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.)
Coolstream A-110 не концентрат. Код для заказа: 782051 (1 кг.) и 782068 (5 кг.)

Смешивать разные типы антифризов категорически не рекомендуется, разные химические основы вступают в реакцию и результат предсказать трудно, чревато как выпадением осадка в сотах, так и коррозией цветных металлов.

Узнать какой у вас антифриз залит с завода можно косвенно, по руководству, которое вам дано с машиной, если первая замена рекомендуется при 210тыс.км. или 120месяцах, то у вас залит антифриз последнего поколения. Если сомневаетесь, то лучше промыть всю систему и залить новый.

Замена антифриза. Заливаем охлаждающую жидкость, в соответствие со спецификацией производителя

Данная информация будет полезна тем, кто предпочитает заливать в свой автомобиль жидкости, рекомендованные производителем. Да и для себя хотел систематизировать, найденное и изученное в интернете.

Приближается плановое ТО-3, в регламенте которого числится замена антифриза. Как я уже писал ранее, всегда приезжаю на ТО к официальным дилерам со своими расходниками, ибо хочу точно знать, что именно залито в моем автомобиле. Для меня это актуально в особенности в последние года, когда дилеры дружно скооперировались и начали заливать на ТО что под руку попадется или что есть в данный момент на складе. Отчасти понять их можно, т.к. зарабатывание денег и увеличение прибыли, к сожалению стали преобладать над качеством. Ну и модный нынче тренд копроэкономики никто не отменял.

Итак, в соответствие с мануалом, производитель рекомендует заливать "охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора" и "объем охлаждающей жидкости 6,8 литра". Это собственно все. Никакой другой информации нет.
После прочтения технической документации производителей, стало понятно, что нам более всего подходят антифризы, соответствующие спецификациям Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234.
Этим спецификациям полностью соответствуют четыре марки антифриза, доступных на российском рынке.

Hyundai/Kia Long Life Coolant 2yr

Этот антифриз является единственным глобальным оригинальным антифризом и продается только в виде концентрата. Все указанные в этой записи концентраты разбавляются дистиллированной водой в пропорции 1:1
Технической документации на этот антифриз найти в сети невозможно, но известно, что он выпускается в Корее и производит его компания KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Антифриз состоит из фосфатного этиленгликоля и содержит минимальное количество аминов, боратов, силикатов и нитритов.
По сути это обычный антифриз Crown A-202, самый простой в ассортименте компании KUKDONG.
Класс — силикатный.
Соответствует спецификациям — KSM 2142 и JIS K 2234
Срок службы — 2 года или 40000 км.
Номера для заказа:
2 литра — 07100-00200
4 литра — 07100-00400

Crown LLC A-110

Этот антифриз является единственным локальным оригинальным антифризом и продается в основном только в виде готовой жидкости.
Выпускается антифриз компанией Техноформ в г. Климовск, специально для Hyundai/Kia. Антифриз изготовлен на базе этиленгликоля. По составу пакета присадок относится к типу Lobrid. Изготовлен из сырья и по технологии компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD (Корея) и является точной копией (по утверждению производителей) антифриза Crown A-110.
Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ).
Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234
Срок службы — 10 лет или 200000 км.
Номера для заказа:
1 литр — R9000-AC001K (для Kia) или R9000-AC001H (для Hyundai)

На сколько я понимаю, именно этот антифриз заливают на ТО официальные дилеры. Только из бочек, разводя концентрат и дорого.

CoolStream A-110

Этот антифриз является неоригинальным антифризом и выпускается всё той-же компаний Техноформ из г. Климовск (описание выше). По сути является точной копией Crown LLC A-110, но не продается под брендом Hyundai/Kia. Маркетинг одним словом. :) Продается только в виде готовой жидкости (концентрат в бочках 200 литров).
Как пишет производитель: "Антифриз заливается на автосборочном конвейере Hyundai Motor Manufacturing RUS в автомобили Hyundai и KIA — Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, Hyundai IX 35, Hyundai Getz, KIA Sportage, KIA Rio, KIA Ceed и др."
Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ).
Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234
Срок службы — 10 лет или 200000 км.
Номера для заказа:
1 литр — 782051 или CS010501
5 литров — 782068 или CS010502

RAVENOL® HJC Hybrid Japanese Coolant

Этот антифриз является неоригинальным антифризом и продается в виде концентрата или готовой жидкости.
Изготавливается компанией Ravenol (Германия). Производится на основе этиленгликоля, не содержит силикаты, бораты и амины. Концентрат разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1 (производитель рекомендует разбавлять деионизированной водой RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert).
Класс — гибридный.
Соответствует спецификациям — Hyundai/Kia 07100-00200/07100-00400
Срок службы — 3 года или 60000 км.
Номера для заказа:
1,5 литра — 4014835755918
5 литров — 4014835755956
1,5 литра (концентрат) — 4014835755819
5 литров (концентрат) — 4014835755857

Надеюсь эта информация поможет вам сделать правильный выбор при замене антифриза.
Лично я остановил свой выбор на российском CoolStream A-110. Причин для этого несколько.
Во-первых, именно он залит у меня с завода.
Во-вторых, именно его заливает мой ОД по 410₽ за литр.
Стоимость 7 литров готового антифриза — 1075₽ (Autodoc).
Всем удачи и добра.

Антифриз HYUNDAI LongLife Coolant: характеристики, отзывы, цена

Современные автомобили корейского производства чрезвычайно требовательны к качеству используемых расходников. Антифриз HYUNDAI LongLife Coolant представляет собой высококачественный концентрат, обеспечивающий достаточную защиту силовой установки от перегрева и образования ржавчины.

Антифриз HYUNDAI Long Life Coolant, 2 л

Описание продукта

Антифриз Хенде Лонг Лайф Кулант изготавливается на основе этиленгликоля, разбавленного дистиллированной водой. Сочетание гарантирует отсутствие посторонних примесей, способных нанести вред силовой установке. Для повышения рабочих свойств, продукт насыщен органическими присадками.

Добавочные компоненты обволакивают внутренние поверхности магистралей непроницаемым слоем, что исключает развитие процессов коррозии.

Ключевым преимуществом продукта является то, что жидкость единственная, допущенная к заливке в автомобили компании Хенде.

Применение

Антифриз LongLife Coolant от HYUNDAI изготавливается специально для обслуживания автомобилей одноименного бренда и обеспечивает необходимый уровень защиты двигателя от замерзания, перегрева или появления ржавчины на поверхностях магистралей. Состав допустимо использовать в ДВС, оборудованных непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, системами очистки выхлопа.

При наличии соответствующих допусков жидкость может использоваться в машинах других компаний.

Технические характеристики

Охлаждающая жидкость HYUNDAI LL Coolant имеет параметры:

ПоказательЗначение
ОкрасЗеленый
ТипКонцентрат
Номинальная плотность при +15˚С1,084
Порог застывания концентрата˚С-54
Порог кристаллизации готового продукта˚С-35
Рекомендуемая пропорция при разбавлении1:1
Соответствие классификации VWG11
Срок хранения продукта3 года
Страна производстваЮжная Корея

Допуски, спецификации и одобрения

Антифриз Хендай LongLife Coolant полностью удовлетворяет требованиям двигателей одноименного производителя и может использоваться во всех разновидностях моторов Хенде.

В европейской классификации, жидкость соответствует стандарту VW G11, что допускает ее заливку в другие машины, где используется тот же класс охладителей.

Форма выпуска и артикулы

Компания Хендай поставляет на рынок только одну разновидность охлаждающих жидкостей. Антифриз LongLife Coolant выпускается в двух упаковках и для облегчения поиска в интернете, каждая канистра соответствует уникальному артикулу:

Тара, лКаталожный номер
20710000200
40710000400

Антифриз HYUNDAI Long Life Coolant, зеленый, 4 л

Достоинства и недостатки

Антифриз LL Coolant от компании Хенде имеет ряд преимуществ перед аналогами конкурентов.

  1. Жидкость поставляется на конвейеры компании и используется в качестве первоначального средства. Обстоятельство гарантирует высочайшее качество и длительный срок эксплуатации.
  2. Удобная фасовка – состав пакуется в тары, полностью соответствующие емкостям систем охлаждения обслуживаемых авто.
  3. Достаточная степень защиты от коррозии. Формула образует непроницаемое покрытие, что исключает распространение очагов ржавчины.
  4. Высокая стабильность при попадании воздушных пузырей. Антифриз препятствует кавитационному износу крыльчатки помпы и участков магистралей, подверженных протеканию турбулентных потоков.
  5. Антифриз можно смешивать с другими ОЖ, имеющими аналогичную основу.

Аналоги

Заменить антифриз HYUNDAI LongLife можно формулами:

  • LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 33;
  • COOLSTREAM Ultimate Sport;
  • COOLSTREAM JPN Pink;
  • AMSOIL Passenger Car & Light Truck Antifreeze & Coolant;
  • TOTACHI Super Long Life Antifreeze Green;
  • TOTACHI Super Long Life Coolant Green -50;
  • COOLSTREAM QRR;
  • SINTEC Ultra G11;
  • SINTEC Universal G11;
  • LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 13;
  • FORD Premium Gold Engine Coolant;
  • HEPU G13.

Стоимость антифриза Хенде Лонг Лайф Кулант в 2020 году:

  • 2 л – 1150 руб;
  • 4 л – 1850 руб.

Также следует учитывать, что в отдельных магазинах конечная стоимость продукта может незначительно отличаться.

Как отличить подделку

Оригинальный антифриз HYUNDAI выделяется среди копий определенными отличиями.

  1. Заводская канистра изготавливается из прочного полимера. Материал выдерживает физические воздействия, температурные перепады.
  2. Крышка оборудована отрывным кольцом – элемент отделяется от основы при вскрытии и остается на заливной горловине.
  3. Этикетки печатаются на фабричных станках. Технология изготовления исключает возможные дефекты, наплывы или перекосы рисунка, текста. Надписи наносятся качественной краской, что гарантирует стойкость этикетки к истиранию или образованию потертостей.
  4. Дата изготовления наносится специальным образом. Процедура обеспечивает невозможность механического удаления, без повреждения канистры.

Видео

Антифриз HYUNDAI LongLife Coolant представляет собой высококачественный продукт, удовлетворяющий требованиям автомобилей одноименного производителя. Жидкость минимизирует естественный износ системы охлаждения и уберегает силовую установку от перегрева.

Отзывы покупателей

Мнение автолюбителей о продукте:

Евгений

Заливаю постоянно. Рекомендуется изготовителем в паспорте.

Алексей

Использую антифриз HYUNDAI с момента покупки машины и полностью ним доволен.

Антифриз hyundai long life coolant как разбавлять

Антифриз для автомобилей Хендай (Акцент, Соната, Элантра, Солярис, Туссан, Крета), и КИА (Сид, Спортейдж, Спектра, Рио) имеет один и тот же артикул, производителя и одинаковый состав. С завода на данные автомобили заливается охлаждающая жидкость зеленого цвета, изготавливается на основе этиленгликоля. Она имеет спецификации Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234. Заправочный объем на каждом автомобиле разный, в зависимости от рекомендаций производителя. В России (на заводе Санкт-Петербурга) вместо него используется аналог CoolStream A-110. Тем спецификациям, что необходимы для использования в системе охлаждения полностью соответствуют четыре марки антифриза, доступных на российском рынке и странах СНГ.

Антифриз в Хендай и КИА, который залит от производителя

Во все комплектации вышеупомянутых автомобилей антифриз всегда заливается один и тот же — зеленого цвета (не стоит его путать G11). Небольшие отличия есть лишь в зависимости от страны выпуска автомобилей.

Для выпущенных в России автомобилей антифриз производит компания ОАО «Техноформ» по заказу ООО “Мобис Партс СНГ”. Артикул данной жидкости R9000AC001H. Это белая литровая бутылка с эмблемой Hyundai или Kia и надписью Антифриз Crown LLC A-110 относится к классу фосфатно-карбоксилатные. Изготавливается по технологиям корейской компании Kukdong. В состав данной жидкости, кроме этиленгликоля, входит деминерализованная вода и специальный концентрат AC-110. Зачастую, данный антифриз покупается для доливки. Предварительно разводить его дистиллированной водой не нужно.

Существует также, такая самая жидкость, только под артикулом R9000AC001K. По каталогу применяется для автомобилей КИА (на это указывает последняя буква K в артикуле). Как по составу, так и по объему оба антифриза полностью идентичны. Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, так как на Киа, так само как и Хендай установлен алюминиевый радиатор. Обе соответствуют спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234. Есть лишь небольшая разница в цене.

Оригинальная охлаждающая жидкость для Hyundai и KIA, производимой за пределами России — Hyundai/Kia Long Life Coolant (концентрат) имеет артикул 0710000200 (2 л) или 0710000400 (4 л). Производитель — KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Этот антифриз на основе фосфатного этиленгликоля и содержит по минимум амины, бораты, силикаты и нитриты, но относится к классу силикатных. Что характерно, на упаковке данного товара указан срок хранения – 2 года (Coolant 2yr). Но в то же время, производитель рекомендует делать замену антифриза на Хундае раз в 10 лет. Данные разногласия связаны с тем, что при длительном хранении этой жидкости на дне емкости может образоваться осадок.

Какой антифриз можно заливать в Хендай и Киа?

Также, очень близким популярным аналогом, подходящим под все необходимые спецификации является антифриз германской компании RAVENOL — HJC Hybrid Japanese Coolant. По составу и цвету он похож на оригинальную жидкость, но относится к классу гибридных и срок службы составляет всего 3 года или 60 тыс. км. Продается как в виде концентрата, так и готовой жидкости для доливки. Имеет несколько артикулов для заказа.

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant

Номера для антифриза от RAVENOL
ОбъемАртикулЦена, руб.
1,5 л4014835755918450
1,5 л (концентрат)4014835755819480
5 л40148357559561100
5 л (концентрат)40148357558571600

Когда нужно менять антифриз на Хендай и Киа?

По рекомендациям производителей на большинстве Hyundai (Accent, Sonata, Elantra, Solaris, Tucson, Creta) и KIA (Ceed, Sportage, Spectra, Rio) делать замену нужно раз в 10 лет, или каждые 120 тыс. км. Но многие опытные водители согласны в том, что это слишком длительный период, и рекомендуют менять его не реже чем через каждые 2 года, или 30 тыс. км. Для доливки можно использовать дистиллированную воду или же готовый разведенный антифриз (не концентрат). Воду, как правило, доливают, когда автомобиль интенсивно эксплуатируется в жаркое время года.

Оригинальный антифриз Hyundai Long Life Coolant

Крупнейший корейский автоконцерн Hyundai выпускает специальные масла, сервисные и технические жидкости для автомобилей собственного производства. Они выходят на рынок под брендом Mobis – ведущего подразделения Hyundai Oilbank.

Оригинальный антифриз Hyundai Mobis Long Life Coolant для Mobis производит компания KUKDONG в Южной Корее. В России по ее лицензии и из ее концентрата фасует аналогичный продукт АО «ТЕХНОФОРМ» – для первой заливки в авто российской сборки.

Какие оригинальные антифризы бывают

Южнокорейский производитель разработал 4 рецептуры, по которым в разные годы изготавливался оригинальный антифриз Hyundai.

Описание, состав и цвет антифризов

Hyundai Long Life Coolant – оригинальный продукт, разработанный на основе инженерных спецификаций корпорации Hyundai Motor Group.

На российском рынке встречаются две разновидности оригинального антифриза корейского производства для Hyundai и KIA, их можно отличить внешне.

В серую канистру с зеленой наклейкой разливают силикатную охлаждающую жидкость A-202 со сроком службы 2 года (антифриз Hyundai Kia 07100 00400 – 4 л, 07100-00200 – 2 л).

Карбоксилатный хладагент последнего поколения A-110 с увеличенным до 10 лет ресурсом фасуется в светло-зеленые канистры с желтой наклейкой (арт. 07100-00220 – 2 л, 07100-00420 – 4 л).

Независимо от класса антифриз Kia/Hyundai окрашивается в зеленый цвет.

Состав брендовой жидкости Хендай обеспечивает полую совместимость с материалами системы охлаждения автомобиля, радиатора, припоями и патрубками, эффективную защиту от кавитации и коррозии алюминия и черных металлов.

Технические характеристики

Значение основного параметра антифриза – температуры замерзания – регулируется пропорциями, в которых концентрат разбавляется дистиллированной водой.

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Внешний видпрозрачныйвизуально
Цветзеленыйвизуально
Температура застывания-52°С
Плотность при 15°С1084кг/м³

Стандарт и совместимость

Антифриз концентрат Hyundai Long Life Coolant условно относят к классам G11 (A-202) и G12 (A-110) в соответствии с действующей на территории Европы и России классификацией VW:

Жидкости разных классов могут вступать в химические реакции с образованием осадка, хлопьев и пены, а также провоцировать коррозию деталей охлаждающей системы, поэтому смешивать их не рекомендуется.

Главный критерий совместимости двух жидкостей – не цвет, а набор присадок: нельзя лить силикатный или фосфатный антифриз в жидкость с карбоновой кислотой.

Даже указанные выше разновидности Hyundai Long Life Coolant 10 и 2 years нельзя доливать друг в друга.
При смене марки продукта старую жидкость лучше полностью заменить, тщательно промыв систему. Если необходимо довести уровень антифриза в расширительном бачке до нормы, достаточно использовать дистиллированную воду.

Область применения

Антифриз Hyundai Long Life Coolant предназначен для всесезонного применения в системах охлаждения двигателей автомобилей Hyundai, KIA и категорически не рекомендуется для использования в системах европейских производителей из-за содержания в нем фосфатов.

Одобрения, допуски и спецификации

Long Life Coolant от Хендай отвечает требованиям и стандартам Hyundai/Kia MS 591-08, KSM 2142, JIS K 2234.

Преимущества и недостатки

Оригинальная охлаждающая жидкость южнокорейского производства под брендом Hyundai-Kia обладает рядом достоинств и преимуществ:

она совместима с жесткой водой, предотвращает окисления и износа неметаллических материалов, включая резиновые и пластиковые детали, а антифриз по рецептуре А-110 сохраняет свои мощные антикоррозийные свойства даже при низкой концентрации (

Антифриз HYUNDAI LongLife Coolant: характеристики, отзывы, цена

Современные автомобили корейского производства чрезвычайно требовательны к качеству используемых расходников. Антифриз HYUNDAI LongLife Coolant представляет собой высококачественный концентрат, обеспечивающий достаточную защиту силовой установки от перегрева и образования ржавчины.

Описание продукта

Антифриз Хенде Лонг Лайф Кулант изготавливается на основе этиленгликоля, разбавленного дистиллированной водой. Сочетание гарантирует отсутствие посторонних примесей, способных нанести вред силовой установке. Для повышения рабочих свойств, продукт насыщен органическими присадками.

Добавочные компоненты обволакивают внутренние поверхности магистралей непроницаемым слоем, что исключает развитие процессов коррозии.

Ключевым преимуществом продукта является то, что жидкость единственная, допущенная к заливке в автомобили компании Хенде.

Применение

Антифриз LongLife Coolant от HYUNDAI изготавливается специально для обслуживания автомобилей одноименного бренда и обеспечивает необходимый уровень защиты двигателя от замерзания, перегрева или появления ржавчины на поверхностях магистралей. Состав допустимо использовать в ДВС, оборудованных непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, системами очистки выхлопа.

При наличии соответствующих допусков жидкость может использоваться в машинах других компаний.

Технические характеристики

Охлаждающая жидкость HYUNDAI LL Coolant имеет параметры:

ПоказательЗначение
ОкрасЗеленый
ТипКонцентрат
Номинальная плотность при +15˚С1,084
Порог застывания концентрата˚С-54
Порог кристаллизации готового продукта˚С-35
Рекомендуемая пропорция при разбавлении1:1
Соответствие классификации VWG11
Срок хранения продукта3 года
Страна производстваЮжная Корея

Допуски, спецификации и одобрения

Антифриз Хендай LongLife Coolant полностью удовлетворяет требованиям двигателей одноименного производителя и может использоваться во всех разновидностях моторов Хенде.

В европейской классификации, жидкость соответствует стандарту VW G11, что допускает ее заливку в другие машины, где используется тот же класс охладителей.

Форма выпуска и артикулы

Компания Хендай поставляет на рынок только одну разновидность охлаждающих жидкостей. Антифриз LongLife Coolant выпускается в двух упаковках и для облегчения поиска в интернете, каждая канистра соответствует уникальному артикулу:

Тара, лКаталожный номер
20710000200
40710000400

Достоинства и недостатки

Антифриз LL Coolant от компании Хенде имеет ряд преимуществ перед аналогами конкурентов.

Аналоги

Заменить антифриз HYUNDAI LongLife можно формулами:

Стоимость антифриза Хенде Лонг Лайф Кулант в 2020 году:

Также следует учитывать, что в отдельных магазинах конечная стоимость продукта может незначительно отличаться.

Как отличить подделку

Оригинальный антифриз HYUNDAI выделяется среди копий определенными отличиями.

Видео

Антифриз HYUNDAI LongLife Coolant представляет собой высококачественный продукт, удовлетворяющий требованиям автомобилей одноименного производителя. Жидкость минимизирует естественный износ системы охлаждения и уберегает силовую установку от перегрева.

Отзывы покупателей

Мнение автолюбителей о продукте:

Евгений

Заливаю постоянно. Рекомендуется изготовителем в паспорте.

Алексей

Использую антифриз HYUNDAI с момента покупки машины и полностью ним доволен.

Hyundai kia 0710000200 антифриз как разводить

122 176


Kia и Hyundai сменили цвет антифриза

Как выяснил "За рулем", новый розовый антифриз — жидкость с улучшенной формулой присадок.

Выпуск антифриза Coolstream A-110 зеленого цвета, предназначавшегося для автомобилей Hyundai и Kia, прекращен. Теперь автопроизводители рекомендуют заливать в системы охлаждения антифриз Coolstream A-110 розового цвета.

Концентрат охлаждающей жидкости (антифриз) "Crown LLC A-110" одобрен по спецификации Hyundai-KIA Motors MS591–08 и соответствует требованиям стандарта KS M 2142, используется как для первоначальной заправки в систему охлаждения автомобилей Hyundai и KIA, так и во время проведения технического обслуживания на официальных дилерских предприятиях.

Использовать антифриз розового цвета на всех автомобильных заводах Hyundai-KIA стали с августа текущего года. На автозаводе "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" - с ноября.

Спецификация антифриза не изменилась: MS591–08 и соответствует требованиям стандарта KS M 2142. Таким образом, допускается смешивание розового и зеленого антифриза, так как они имеют одну и ту же спецификацию.

Суперконцентрат нового антифриза Crown LLC A-110 производится не в России, а импортируется из других стран. Антифризы других брендов сейчас официального допуска для автомобилей Hyundai и Kia не имеют. Владельцам машин Kia и Hyundai до 2020 года выпуска рекомендуется заменить старый зеленый антифриз на новый розовый во время очередной плановой замены жидкости.

Ответить 1 499 725 Ответить 2 122 176 499 725

Да нет проблем, выделил в отдельную "розовую" тему. И заодно добавлю оригинальную новость от производителя, которую журналисты пересказывают своими словами:

Произошла смена оригинального антифриза Hyundai / KIA

Друзья, сообщаем, что с декабря 2020 года мы прекращаем выпуск антифриза Coolstream A-110 зеленого цвета. На смену ему пришел антифриз Coolstream A-110 розового цвета.

Решение об изменении цвета и состава пакета присадок антифриза Crown LLC A-110 (оригинального антифриза для автомобилей Hyundai / KIA) было принято компанией Hyundai Motor Group, в которую входит Kia Motors Corporation.

Начиная с конца 2020 года, в Россию поставляется суперконцентрат антифриза Crown LLC A-110 (основа антифриза Coolstream A-110) только розового цвета. Данный продукт будет использоваться исключительно для первичной заправки автомобилей Hyundai / KIA на конвейерах российских автозаводов, производства оригинальных антифризов Hyundai / KIA в фасовке для сервисного обслуживания и производства антифриза Coolstream A-110 в розничной фасовке - ребренда оригинальных антифриза Hyundai / KIA.

Новая розовая версия антифриза Coolstream A-110 – это тоже карбоксилатный лобрид с добавлением фосфатов, она является улучшенной формулой на замену зеленому Coolstream A-110.

При сервисном обслуживании рекомендуется полная замена на новую розовую версию для автомобилей Hyundai / KIA любого года выпуска.

Смешение с предыдущей версией антифриза A-110 темно-зеленого цвета допускается только в пропорциях не более 20% зеленого к 80% розового.

Оригинальный антифриз Crown LLC A-110 для автомобилей Hyundai / KIA в розничной фасовке на территории России продается только производства АО "ТЕХНОФОРМ" в виде оригинальной продукции Hyundai / KIA и антифризов Coolstream.

Соответственно, только у этих антифризов есть официальные допуски для автомобилей Hyundai / KIA. Никакие антифризы других российских брендов и производителей таких допусков на территории России не имеют и, соответственно, к использованию в автомобилях Hyundai / KIA не рекомендуются.

Антифризы Coolstream A-110 розового цвета будут выпускаться в следующих фасовках:
Концентрат антифриза "Coolstream A-110 C" 1,7 кг - артикул CS-010514-С-PN
Антифриз "Coolstream A-110" 50 кг - артикул CS-010510-PN
Антифриз "Coolstream A-110" 1 кг - артикул CS-010501-PN
Антифриз "Coolstream A-110" 5 кг - артикул CS-010502-PN

Ответить 2 38 86

Интересно, кто занес ЗР, Кулстрим или дилеры?

1401 17

Так теперь выясняется что данное утверждение - обман.

Автопроизводитель тут оказывается ни при делах, это оказывается некая контора производитель антифриза раздает указания как правильно эксплуатировать чужую продукцию (автомобиль), чего там правильно в нем мешать, менять и т.п.

1654 91

запасов "зелёного" на наших складах и магазинах хватит ещё на пару лет. Кроме того цена Кулстрим сильно нынче кусается, и уже давно можно использовать заменители как минимум не хуже Кулстрима.

это для особо впечатлительных .

это получится при замене/сливе самотёком

1401 17

Очередной шахер-махер, подмена понятий.

Где достоверная инфа, что на заводе льют антифриз именно Coolstream A-110 от АО "ТЕХНОФОРМ" ?

Согласен, что это подходящий антифриз, но это не дает права "Техноформу" голосновно обзывать его оригинальным, пусть сначала предоставят инфу, что завод под Питером закупает у них именно этот антифриз и льет на конвейере.

Есть и куча других антифризов, кои движку Киа Рио подойдут запросто, не космический корабль.

667 498 1654 91

Есть вот такая инфа, судить и делать выводы о правомерности будет каждый сам
"Вопрос выбора антифриза всегда был одним из обсуждаемых, как выбор того же масла для двигателя например. Но нигде нет нормального точного описания, что залито с завода. Что лучше, какой марки и какой спецификации. Одна болтовня, и что не менее важно, очень много совершенно не правильных советов. Таких например как: "Смешивать можно по цветам. Зеленый с зеленым, красный с красным…", "G11 — это зеленый или синий, G12 — красный или желтый, G13 — фиолетовый…". Да и вообще, такое ощущение, что кроме Shell GlycoShell никто больше ничего и не знает. И этот самый Shell GlycoShell как универсальное средство. Не знаешь что лить? Лей Shell GlycoShell!
Дальше будет очень много текста и мыслей. Любителям фоток, я бы рекомендовал закрыть страницу и перейти к просмотру "комиксов". А тем, кто любит почитать, пообщаться или не согласиться с моей точкой зрения, найдет ошибки или заблуждения, я буду рад ответить в комментариях в конце записи.
Итак, мы имеем все тот же мотор Сида, который кочует с модели на модель, подвергаясь лишь небольшим изменениям. Следовательно антифриз для всех для нас один и тот же, будь то у нас Ceed ED, FL, JD.
В одном интересном документике я выяснил, что OEM антифриз Киа имеет каталожные номера: 0710000200, 0710000400. Различия между ними лишь в том, что первый имеет тару в 2 литра и температуру замерзания в -52 градуса, а второй 4 литра и -35. А что конкретно залито в этой канистре? На этот вопрос я так и не смог найти точный ответ.
В мануале и сервисной книге из рекомендуемых к заливке числятся лишь "смесь антифриза и воды" и что-то на основе этиленгликоля, совместимым с алюминием и медью, не содержащим боратов, фосфатов, аминов и силикатов, а также Shell Premium antifreeze concentrate. Снова этот Шелл. Зачем нам впаривают то, чего никогда не может быть залито в систему на конвейере корейского автопроизводителя? Из документации к автомобилю, следует следующее: производитель не дает ничего определенного, лишь предостерегает, а что лить, мол решайте сами.
Звонок ОД поставил вообще в тупик. Такое ощущение, что этим ребятам вообще по барабану, что, куда, кто и как льет. Это если речь идет о самом ОД. А вот если вы сами зальете что-то не то, то они тут же и с радостью констатируют, что они вас снимают с гарантии. Тут уж без экспертизы не обойтись. Причем, у разных ОД, показания к заливке сильно разнятся. Каждый советует что-то свое и ни один не заливает OEM жидкость.
Немного полазив по форумам нашел еще одну OEM жидкость. R9000AC001K — якобы именно это заливают в "русские" Солярисы и Рио на конвейере. А кому-то даже смогли продать у ОД. Читаем описание… Всплывает еще одно его название: Crown LLC A-110, а также спецификации: Hyundai/Kia MS 591-08 и JIS K 2234. Наконец-то! Это уже что-то. Читаем дальше. Из текста следует, что якобы эту жидкость заливают на конвейере в Питере, что сделана она из какого-то корейского суперконцентрата AC-110, а также, что срок ее хранения 2 года! Никак ни 8 или 10 лет эксплуатации. На той же этикетке написан ТУ 2422-001-13331543-2004 и название производителя ОАО "ТЕХНОФОРМ". Информации все больше и больше.
Давайте теперь попробуем собрать все воедино.
1. OEM жидкости имеют номера: 0710000200, 0710000400 и R9000AC001K. К слову говоря я нашел и еще один номер оригинального антифриза. Его номер: 00232-19010. Но это тоже самое что и первые два, только для американского рынка. Даже тара в галлонах. Можно ли купить в России? Да.
2. Еще мы знаем, что оригинальный антифриз называется Long Life Coolant, его российский аналог Crown LLC A-110 (R9000AC001K).
3. У нас появились в руках спецификации. А именно MS 591-08 и JIS K 2234.
4. Из этикетки российского аналога мы узнали ТУ и название производителя. (фото1:Тот же оригинал, только для Америки)
Я думаю вы догадались, что все это найдено с помощью поисковика. Причем искать начал я очень давно, когда еще купил ФЛ в 2011 году. Но найти всю информацию, собрать и наконец-то понять, смог только сейчас.
Лезем дальше в поисковик…
На сайте ОАО "ТЕХНОФОРМ" я понял, что то что льют в банки с номером R9000AC001K — это ни что иное как Антифриз CoolStream Premium. Производитель так и хвалится у себя на странице, что он поставляет свою продукцию на конвейры таких производителей как Ford, Volvo, GM Auto, Hyundai, PSA Peugeot Citroёn, Renault, ИЖ-АВТО (KIA), Sollers (FIAT), Komatsu. Вот только вспомнился мне опыт использования этой продукции на моем ВАЗ 2114. Где с завода был залит CoolStream Standard. Через пол года он почему-то стал рыжего цвета. Нет, я не хочу ни на кого наговаривать. Но этот опыт в моей жизни был.
Еще немного покапав эту ветку, узнал, что CoolStream Premium изготавливается из суперконцентрата Havoline XLB (Артеко, Бельгия) по тому же самому (указанному на банке R9000AC001K) ТУ 2422-001-13331543-2004 и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLС. Хорошо это или плохо, я не стал разбираться. Решил, что R9000AC001K мне не подходит и не нравится. А не нравится лишь тем, что произведен у нас в России.
CoolStream Premium
Самое основное, что мы до сих пор не узнали, это к какими спецификациями по VAG (G11, 12, 12+…), обладает наш OEM антифриз. Нигде они пока не встречались. Спецификации MS 591-08 и JIS K 2234 никак не параллелятся с VAG. Хотя кое-где промелькнули G12 и G12+. Но нужно знать точно. Ищем.
Я решил вернуться в начало и снова оттолкнуться от 0710000200 и 0710000400.
Но все где бы я не смотрел, сводилось к словосочетанию гибридный или высококачественный оригинальный антифриз зеленого цвета, разработанный специально на основе инженерных спецификаций компании Hyundai Motor Corp. Единственный антифриз на рынке, имеющий официальный допуск компании Hyundai Motor Corp. Полная совместимость с материалами системы охлаждения автомобиля.
Ключевыми я выделяю здесь фразы: "разработанный специально на основе инженерных спецификаций компании Hyundai Motor Corp" и "единственный антифриз на рынке, имеющий официальный допуск компании Hyundai Motor Corp". Т.е. присуща какая-то уникальность, отличающая от общепринятых классификаций. И вот именно это меня смущает больше всего. Уж очень не хочется лить ничего другого, что не попадает под спецификации корейцев.

Спустя некоторое время и гору прочитанного материала из разных источников, я вспомнил о одном хорошем сайте ". "— это, если сказать простым языком, магазин OEM смазочных материалов. Чем он примечателен? Зайдите и посмотрите. Мне же этот сайт вспомнился тем, что при запросе какого-то товара, часто предлагаются заменители/аналоги. Тут-то я и нашел RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant(фото 2).
RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant — это и есть тот самый, попадающий под спецификации Hyundai. И да же больше. В списке спецификаций прямо указаны OEM номера 0710000200 и 0710000400. Вот посмотрите: Ford Motorcraft Specialty Green Engine Coolant, FORD VC-10-A2, HYUNDAI 00232-19010, HYUNDAI 07100-00200, HYUNDAI 07100-00400, MAZDA 000077508E20, MAZDA C100CL005A4X, MAZDA C122CL005A4X, MAZDA FL22 Coolant, NISSAN 08CLAG010S0, NISSAN Antifreeze Coolant (L250, NISSAN KE 90299934, NISSAN KE 90299944. Плюс выполняет специфические требования японских автопроизводителей и имеет зеленый цвет.
Ну что же, давайте попробуем подвести итоги.
1. Так к какому же классу относится наш антифриз, если рассматривать его по VAG? Исходя из того, что заливаемый на заводе под Питером R9000AC001K (Crown LLC A-110) это и есть CoolStream Premium от ОАО "Техноформ" и они имеют один и тот же ТУ (ТУ 2422-001-13331543-2004 ), а в техническом описании CoolStream Premium прямо написано, что он имеет спецификацию VAG G12, G12+, то вот собственно и ответ на наш вопрос.
2. G12, G12+ — они же карбоксилатные антифризы. Содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как "Carboxilate coolants", OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3-5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.
В техническом описании CoolStream Premium написано, что он работает 250 000 км. (2000 часов) в легковых автомобилях. 2000 часов — это 83 суток непрерывной работы.
В документации к автомобилю, производитель пишет замену антифриза проводить на 120 000 км. или спустя 8 лет.
Проанализировав тех. документацию и общие характеристики G12 и G12+, можно сделать вывод, что антифриз может ходить более 5 лет. Но мне думается, что это в идеальных условиях, к которым эксплуатация в России, а в частности в Москве, никак не относится. Мне кажется самым оптимальным будет 2-3 года. Я опираюсь все же на минимальный срок, указанный в тех документации к CoolStream Premium. 83 дня на самом деле не так много, учитывая многочасовое стояние в пробках и выработку моточасов. Кстати, в документации к Солярису, где залит аналог все того же CoolStream Premium, замена антифриза также запланирована на 120 000 км.
3. Подведем итог антифризов, которые точно можно заливать в наши системы охлаждения:
0710000200 — оригинал
0710000400 — оригинал
R9000AC001K — оригинал
CoolStream Premium — аналог R9000AC001K
RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate — аналог 0710000200
RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix — аналог 0710000400
4. Я бы настоятельно не рекомендовал бы смешивать антифризы классов G11 с G12. Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.
Можно ли заменить G12 на G11? Да, можно, но только с промывкой системы.
. "

Какой антифриз заливать в Kia, сколько литров


Антифриз – это незамерзающая жидкость, циркулирующая между радиатором и двигателем. Благодаря своему составу антифриз может функционировать в широком интервале температур: от -60 до 110 градусов Цельсия.

Использование жидкостей подобного уровня обусловлено обеспечением работоспособности двигателя в морозную погоду. Благодаря специальному составу антифриз не замерзает при отстое автомобиля и не разрушает стенки мотора. Данная статья поможет ответить на вопрос, какой антифриз стоит заливать в Киа Рио 3.

Антифриз в Хендай и КИА что залит от производителя


Во все комплектации вышеупомянутых автомобилей антифриз всегда заливается один и тот же — зеленого цвета (не стоит его путать G11). Небольшие отличия есть лишь в зависимости от страны выпуска автомобилей.

Для выпущенных в России автомобилей антифриз производит компания ОАО «Техноформ» по заказу ООО “Мобис Партс СНГ”. Артикул данной жидкости R9000AC001Н. Это белая литровая бутылка с эмблемой Hyundai или Kia и надписью Антифриз Crown LLC A-110 относится к классу фосфатно-карбоксилатные. Изготавливается по технологиям корейской компании Kukdong. В состав данной жидкости, кроме этиленгликоля, входит деминерализованная вода и специальный концентрат AC-110. Зачастую, данный антифриз покупается для доливки. Предварительно разводить его дистиллированной водой не нужно.

Существует также, такая самая жидкость, только под артикулом R9000AC001K. По каталогу применяется для автомобилей КИА (на это указывает последняя буква K в артикуле). Как по составу, так и по объему оба антифриза полностью идентичны. Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, так как на Киа, так само как и Хундай установлен алюминиевый радиатор. Обе соответствуют спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234. Есть лишь небольшая разница в цене.


Оригинальная охлаждающая жидкость для Hyundai и KIA, производимой за пределами России — Hyundai/Kia Long Life Coolant (концентрат) имеет артикул 0710000200 (2 л) или 0710000400 (4 л). Производитель — KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Этот антифриз на основе фосфатного этиленгликоля и содержит по минимум амины, бораты, силикаты и нитриты, но относится к классу силикатных. Что характерно, на упаковке данного товара указан срок хранения – 2 года (Coolant 2yr). Но в то же время, производитель рекомендует делать замену антифриза на Хундае раз в 10 лет. Данные разногласия связаны с тем, что при длительном хранении этой жидкости на дне емкости может образоваться осадок.

Поскольку данный южно-корейский антифриз поставляется как концентрат, то перед использованием его нужно разводить дистиллированной водой. Разбавлять желательно 1 к 1. В таких пропорциях достигается нижний температурный режим -37 °C, а если взять 60 частей против 40 воды, то и и все -52 градуса (в теплых регионах, где температура не опускается ниже -26°C, используют обратную пропорцию). При других соотношениях меняется и нижняя рабочая температура. Как правило, такую ОЖ покупают, когда производится полная замена охлаждающей жидкости.

Признаки потребности в замене ОЖ


Какое масло заливать в двигатель Киа Рио

Киа Рио отзывы владельцев все минусы

Выполнить процедуру замены указанного охлаждающего флюида может потребоваться раньше, если наступают такие обстоятельства и факторы:

  • произошел старт процесса коррозии внутренних поверхностей контура охлаждения (антифриз при этом приобретает коричневатый оттенок);
  • обнаружилось помутнение жидкости, что сигнализирует владельцу Киа Рио о факте возникновения осадка;
  • произошло снижение плотности жидкости, что можно обнаружить посредством ареометра.

Какой антифриз можно заливать в Хендай и Киа?

Кроме тех жидкостей, что заливаются с конвейера, ввиду высокой цены на оригинал, для всех автомобилей Хюндай / Киа используются заменители, которые полностью соответствуют всем необходимым требования. Прямым аналогом оригинального российского антифриза у производителя является жидкость – CoolStream A-110. Он может продаваться в канистрах по 1 и 5 литров. Это неоригинальным антифризом и выпускается всё той-же компании «Техноформ», что в городе Климовск. Это точная копия того что продается под брендом Hyundai/Kia только в своей собственной упаковке. В системе автомобиля, в постоянной циркуляции, жидкость служит до 10 лет или 200 тыс. км, хотя если полагаться на рекомендации производителя то это должно быть на порядок раньше — 120 000 км. В таблице ниже указаны физико-химические характеристики данного антифриза.

Также, очень близким популярным аналогом, подходящим под все необходимые спецификации является антифриз германской компании RAVENOL — HJC Hybrid Japanese Coolant. По составу и цвету он похож на оригинальную жидкость, но относится к классу гибридных и срок службы составляет всего 3 года или 60 тыс. км. Продается как в виде концентрата, так и готовой жидкости для доливки. Имеет несколько артикулов для заказа.



RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant

Номера для антифриза от RAVENOL
Объем Артикул Цена, руб.
1,5 л 4014835755918 450
1,5 л (концентрат) 4014835755819 480
5 л 4014835755956 1100
5 л (концентрат) 4014835755857 1600

Какой антифриз требует система в Киа Рио 3?

Производитель настаивает на применении жидкости, приготовленной на основе антифриза. Завод производит заливку вещества, имеющего зеленый цвет. Если возникает необходимость в доливке, то рекомендуется это совершить, также использовав зеленый антифриз, который пригоден к применению в алюминиевых радиаторах. Однако вы решаете, какой антифриз заливать.

Antifreeze (незамерзающий) – это охлаждающая жидкость для контуров охлаждения, в составе которой присутствует множество спиртосодержащих веществ, так называемых этиленгликолей. Они обладают такими температурными пределами:

  • замерзание вещества наблюдается при минус 70 градусах Цельсия;
  • кипение происходит, когда температура приблизилась к 195 градусам.

Какой антифриз вы бы не выбрали для KIA Rio традиционно его разбавляют дистиллированной водой с соблюдением 55-процентной пропорции.
Такая охлаждающая жидкость способна похвастаться уже модифицированными характеристиками:

  • замерзание при минус 40;
  • кипение при плюс 130 градусах.

Напомним, что в систему охлаждения «Рио» вмещается 5,3 литра рассматриваемой жидкости.


Обзор наиболее популярных охлаждающих жидкостей

Среди самых популярных видов тосола можно выделить:

  1. Shell Premium Концентрат.
    Данный вид охлаждайки работает при температуре до -38 градусов Цельсия. На вид антифриз синего цвета.
  2. Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz.
    Синий тосол с хорошими характеристиками. Среди преимуществ данной охлаждайки можно выделить: хороший теплоотвод, защиту от коррозии, нейтральность к пластику и широкий диапазон рабочих температур.
  3. Toyota Long Life Coolant Red Concentrate.
    Красный антифриз с температурой замерзания -37 градусов. Особенностями охлаждающей жидкости от Toyota служат: хорошая защита двигателя, нейтральность к резине и пластику. Среди недостатков этого вида тосола можно отметить редкость и высокую стоимость.
  4. TCL Power Coolant Green.
    Одна их лучших рабочих жидкостей от японского производителя. Рабочие температуры TCL Power Green от -40 до +110 градусов. Ключевым преимуществом данного антифриза служит наличие исключительно органических веществ в составе, из-за чего жидкость не образует осадка. Недостаток антифриза состоит в ухудшении текучести при низких температурах.
  5. AGA Z.
    Относительно дешевый тосол красного цвета. Может похвастать высокой температурой закипания, распространенностью и высокими антифрикционными характеристиками.
  6. Sintec Unlimited.
    Один из наиболее технологичных тосолов на рынке. Несмотря на то, что производителем заявлена температура кристаллизации равная -40 градусам, данный тосол даже не думает замерзать при таких условиях эксплуатации. Начало кристаллизации в реальных условиях приходится на -45 градусов. Еще одним преимуществом Sintec Unlimited служит длительность эксплуатации, составляющая пять лет.
  7. Felix Energy G12+.
    Тосол данной марки имеет высокую температуру закипания, сравнительно невысокую стоимость и хорошие антикоррозионные свойства. Недостатками данного тосола служит несоответствие заявленной температуры кристаллизации.

Из перечисленных выше охлаждающих жидкостей на Киа Rio 3 рекомендуется использовать TCL Power Coolant Green. Данный тосол в системе циркуляции обеспечивает широкий интервал рабочих температур и надежно защищает все узлы двигателя от коррозии.

Обратите внимание! Специалисты сервисных центров рекомендуют проверять уровень жидкости и проводить доливку каждые сорок тысяч километров пробега.

Когда нужно менять антифриз на Хендай и Киа?

По рекомендациям производителей на большинстве Hyundai (Accent, Sonata, Elantra, Solaris, Tucson, Creta) и KIA (Ceed, Sportage, Spectra, Rio) делать замену нужно раз в 10 лет, или каждые 120 тыс. км. Но многие опытные водители согласны в том, что это слишком длительный период, и рекомендуют менять его не реже чем через каждые 2 года, или 30 тыс. км. Для доливки можно использовать дистиллированную воду или же готовый разведенный антифриз (не концентрат). Воду, как правило, доливают, когда автомобиль интенсивно эксплуатируется в жаркое время года.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Состав системы охлаждения в автомобиле Киа Рио

Охлаждающий контур в Киа Рио подразумевает присутствие в своем составе таких компонентов, как.

  1. Радиатор.
  2. Электрический вентилятор для вспомогательного охлаждения разогретых сот радиаторного узла.
  3. Расширительный бачок, служащий для компенсации избыточного давления системы.
  4. Термостат. При достижении температуры жидкости в закрытой системе 82-х градусов этот компонент направляет ток жидкости по большому контуру (через радиатор). Полное открытие внутреннего клапана термостата происходит при достижении температурного порога в 95 градусов.
  5. Насос, обеспечивающий циркуляцию жидкости.
  6. Патрубки, как резиновые, так и из металла.

Подбор «охлаждайки»

Antifreeze – охлаждающая жидкость, состав какой занимается включает спирты типа этиленгликоля (характеристики от 70 °С ниже нуля до 195 °С). Её разбавляют дистиллированной водой с концентрацией выше 55%, обеспечивая замерзание консистенции после.40 °С, а закипание в закрытой охлаждающей системе – более 130 °C.

О замене антифриза на Рио

Эта процедура отличается простотой и не потребует определенных навыков, главное заранее определиться с тем, какая охлаждающая жидкость заливается в авто. Все манипуляции на машине KIA Rio можно осуществить в обычном гараже. В плане удобства подойдет яма или эстакада, поскольку пробки для слива конструктивно расположены снизу.

Заключение

Своевременная замена охлаждающей жидкости в Kia Рио позволяет уберечь силовую установку от перегрева или переохлаждения. Замена антифриза – это достаточно простая задача, которая по силам даже начинающим автомобилистам. Однозначного ответа на вопрос, какой антифриз заливать нет.

На рынке имеется огромное количество высококачественных тосолов с разными параметрами и стоимостью. Наиболее актуальным вариантом для замены заводской жидкости служат тосолы фирм Hyundai Long Life Coolant или CoolStream A-110.

Смена антифриза Киа Рио Хендай Солярис

В этом деле видео встречаться поменять антифриз. Антифриз готовил сам из концентрата. Концентрат. оригинал, который.

Не следует воспользоваться антифризом с заменителями этиленгликоля, такими как глицерин и метанол, у каких температурные режимы намного скромнее оригинала.

Характеристики охладителей отражает индекс. Российского автопрома советуют антифриз для Киа Рио 4 с маркировкой G11. С повышением числа растут и свойства воды: G12; G12 и G13. Последний используется при эксплуатации в особо сложных критериях и при экстремальных нагрузках мотора. Используются охладитель другого цвета. Выбор антифриза при любых обстоятельствах остается за обладателем автомобиля.

Внимание! Соединять можно только воды с схожим индексом и торговой маркой. Обусловлено это различием пакетов присадок, что приводит к образованию пены, осадка, увеличивает возможность перегрева мотора Киа Рио 1 и появления коррозии в системе охлаждения.

Смена жидкости-охладителя в Kia Rio 5 проводится с подготовительной промывкой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) дистиллированной водой.

Выполнение процедуры обслуживания системы охлаждения двигателя, производится по следующему алгоритму:

  1. Заезд автомобиля на эстакаду либо смотровую яму.
  2. Уменьшение давления отработанной жидкости в расширительном бачке при помощи поворота крышки заливной горловины.
  3. Откручивание защиты двигателя.
  4. Снятие пластикового кожуха защиты двигателя с левой стороны.
  5. Подстановка под сливное отверстие заранее заготовленной тары для слива отработки.
  6. Полное откручивание сливной горловины охлаждающей системы.
  7. Минимальное ослабление пробки слива.
  8. Когда напор отработки уменьшится необходимо полностью извлечь сливную пробку из горловины.
  9. Закрытие крышки после выхода всего отработанного тосола.
  10. Ослабление хомута на нижнем патрубке радиатора охлаждение.
  11. Снятие патрубка и слив остатков отработанного тосола из силовой установки.
  12. Подключение патрубка на место.
  13. Откачка старого антифриза при помощи шприца или технической груши.
  14. Залив новой охлаждающей жидкости чуть выше метки L.
  15. Перерыв пять минут. Необходим для распределения жидкости по охлаждающей системе.
  16. Долив свежего тосола в систему охлаждения. Это действие необходимо выполнять, пока охлаждайка не польется в расширительный бачок.
  17. Включение двигателя и прогрев автомобиля до активации вентилятора. Данный шаг позволит убедиться в полной исправности охлаждающей системы транспортного средства.
  18. Долив свежего антифриза до уровня F. Данной буквой обозначается полное заполнение бачка для охлаждающей жидкости.

В течение нескольких дней рекомендуется проверять уровень охлаждающей жидкости. Из-за растекания по системе уровень в бачке может существенно упасть, что может повлечь за собой неприятные последствия для силовой установки.

Необходимые подручные средства

Для успешной смены отработавшего антифриза в охлаждающей системе третьего поколения корейского автомобиля Киа могут потребоваться следующие инструменты:

  • емкость для слива отработки, объемом порядка шести литров;
  • воронка для направления движения потока тосола;
  • резиновая груша или объемный шприц для извлечения отработанной жидкости из расширительного бачка;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • щуп для проверки уровня антифриза;
  • сухие тряпки или ветошь;
  • резиновые перчатки.

Немаловажно помнить, что выполнение процедуры замены тосола в системе необходимо выполнять после того, как двигатель атвотранспортного средства полностью остынет.

Регламент работ

  1. Снижаем давление в системе охлаждения Киа Рио 1, крышку радиатора поворачиваем на четверть оборота.
  2. Демонтируем не знакомых днища защиту поддона и грязеотражающий щиток.
  3. Устанавливаем ёмкость для отработанной воды под сливную горловину радиатора.
  4. Откручиваем и снимаем крышку заливной горловины.
  5. Откручиваем сливную пробку, жидкость сливаем.
  6. Пробку вкручиваем на штатное место, за ранее проверив её состояние, при желании чистим либо заменяем манжет.
  7. Сливаем остатки охладителя из рубахи остывания мотора через нижний патрубок комплекса бухгалтерских программ.
  8. Из расширительного бачка остатки антифриза удаляем при помощи шприца либо груши.
  1. Через заливочную горловину радиатора заливаем новейшую жидкость-охладитель до уровня в бачке расширительном, немногим выше отметки «L».
  2. Запускаем движок Киа Рио 1 и прогреваем до начала работы вентилятора, убеждаемся в обычном функционировании бухгалтерской системы.
  3. Глушим движок, проверяем уровень воды, доливаем до отметки «F».

После смены рекомендуется несколько дней раз в день инспектировать уровень воды.

Читайте также: