инфинити м35 замена радиатора

Обновлено: 08.05.2024

Инфинити м35 замена радиатора

Ну если сказали, что шланги шире и "кое-как вкрячили", то выбило наверняка потому, что давление в разы поднялось из-за того, что сечение труб меньше.
Я бы поставил родной, ибо хреново все кончится.

Сечение труб то больше вроде как ;) а может и трубы не для того были ?!

Ставить родной +1 ;) и пробку стравливать. заливать жижу как пологаецо ;) сразу с воздушной пробкой на тесте можно и двиг гревануть ;)

молодцы то какие.

Кстати, контур для коробки продувается легче на старом радиаторе (со слов мастеров) - в новом сопротивление воздуху больше.

Так то дуцо должно вообще без сопротивления. ну с учётом сечения трубок есесно. можт чго в те трубки в новом от нано и попало ? хотя. диаметры разные, дуецо плохо. меняй ты его. не пожалей, денег на оригинал. тут сугубо ИМХО. я для ся решил однозначно, что если не уверен в заменителе, то бери то шо дохтур прописал. а тут заменитель-кастрат на лицо. да и партномер. NS0009-FX35 а например для какой авто радиатор: NS0009-FX45 ?! кто бы мог подумать. конечно хочется надеяться на то, что продавец засунул в коробку не тот радиатор. а вот если нет ?!

Сегодня общался с мастерами. В общем, они натянули шланги на нанорадиатор, использовав "бензиновые" шланги взамен родных:d Бедный финик. Говорят, что вроде все в порядке - изгалялись над ним как могли - по пересеченной местности гоняли, на трассе давали коксу до 200 кмч.. вроде не греется и не тупит. Говорят, что еще потестят.
Подождем. Пока же есть несколько вопросов к вам:
1) У меня был залита зеленоватая ОЖ, мастера залили красную (взамен бывшей) - не вредно ли? ОЖ сейчас залита от ШевронТексако.

2) При подгазовке из расширительного бачка идут пузыри (на холостых их нет). При включенной печке данные явления не наблюдаются. Это что, воздух в системе? Сама печка хорошо греет при этом.

3) Опасны ли примененные бензиновые, хоть и армированные, шланги взамен родных - в плане давления и т.д.?

4) Кстати, как уровень масла в коробке правильно выставить на финике?

ПС Доехало бы авто поскорее до меня, хоть гляну, что там намудрили))

Кама,
1. Мне тож после ремонта красную налили, вродь она не хуже, мастер сказал что менее агрессивная чем зелёнка, и менять не раз в три года. Дойдут руки сменю на оригинал, не парюсь вообще.
2. Печка выключена, то-есть теплоотвод минимальный получается, жижа при нагреве имеет способность расширяться, а при избыточном давлении (свыше 1.1 бар) оно стравливается клапаном в расширительный бачек. Логика в пузырях есть, но и их наличие говорит либо о пробое газов либо испарении/расширении жижи как вариант, если запаха выхлопа или масла в тосоле нет, то испаряемся или расширяемся.
3. Бензиновые бензиновым рознь ;) каждая трубка рассчитана на определённое давление ) то что бензиновая - маслостойкая - уже хорошо ))) а армированная значит не лопнет ))) или не сразу ))) не стоит забывать и о том, что производитель рассчитывая теплоотвод от нагретых деталей рассчитывал сечение трубок во всей магистрали. лучше ставить то, что надо - имхо .
4. -
До поездки -
1. Прогреваем двигатель. (машинастоит ровно естественно).
2. Прогоняем коробку по всем её положениям.
3. Ставим на P.
4. Не глуша мотор, при температуре масла в коробке 30-50 градусов по щупу в пределах COLD. (OBDII на АТ температуру кажет).
На прогретую -
Прокатиться без фанатизма в течении 5 минут.
замер делаем так-же как и до поездки но с учётом, что температура жижи в коробке выше 65 градусов и диапазон по щупу HOT.

Замена вентилятора охлаждения и диффузора Infiniti FX35

Если вы замечаете что температура двигателя выше нормы то следует продиагностировать систему охлаждения. К системе охлаждения относятся: помпа, термостат, основной радиатор, вентиляторы охлаждения. В нашем случае, на Infiniti FX35 (S50) 2007 г.в., была исправна вся система, кроме одного из вентиляторов. Было принято решение менять…

Оригинальный номер крыльчатки 21486CA000. Также понадобился диффузор его каталожный номер 21481CG010 аналог aks dasis 078045n

Замена что вентилятора охлаждения радиатора двигателя, что самого диффузора, не составляет особых трудностей, фотоотчет подробно описывает данную процедуру.

Инструмент который потребуется

  • отвертка +;
  • торцевые головки на 10 и 8;
  • накидной ключик на 8.


При осмотре кинулось в глаза “колхозное” крепление диффузора радиатора.


Более пристальный осмотр выявил обломанную одну из лопастей вентилятора.


Даже фишка этого вентилятора была отключена.


Перед началом работ отключаем минусовую клемму аккумулятор.


Откручиваем отверткой под “+” четыре пукли крепления воздухозаборников.


Головкой на 10 откручиваем болт крепления воздушного фильтра.


Далее отключаем фишку расходомера воздуха и ослабляем хомут воздушной гофры.


Для снятия корпуса фильтра его следует потянуть вверх.


Откручиваем диффузор и отключаем разъем вентилятора.


К нижней части диффузора крепится трубка охлаждения, освобождаем ее.


Также понадобится открутить поддержку трубки радиатора.


Диффузор с вентиляторами плотненько но выходит вверх.


При осмотре обнаруживается множество дефектов.


Также пристально осматриваем вторую крыльчатку.


Было принято решение заказывать новый дефлектор.


И поломанную крыльчатку.


Тщательно сравниваем запчасти.


Сначала накидком на 8 снимаем крыльчатку (обычная, правая резьба).


Далее, головкой на 8, откручиваем 3 болта крепления моторчика.


Туже процедуру проделываем со вторым вентилятором.


Обратите внимание! Крыльчатки разные, не путайте их!


Переставляем моторчики и укладываем проводку в штатные места.



Новую крыльчатку следует очистить от наклеек, чтобы не было дисбаланса.


Ставим вентиляторы на свои места.


Поскольку у нас дефлектор не был прикручен подбираем саморезы. Их длина не должна превышать 1 5мм, а ширина 6 мм.

Установка радиаторов дополнительного охлаждения CVT на Infiniti JX35

Заказать Установка радиаторов дополнительного охлаждения CVT на Infiniti JX35 - Фото 1

Выкладываем фотоотчет об установке радиаторов дополнительного охлаждения вариатора на Infiniti JX35.

Владелец сообщил, что в жаркую погоду после перегрева в пробках ощущались рывки при движении автомобиля.

Штатный радиатор охлаждения CVT на данном автомобиле установлен за левым подкрылком и очень быстро забивается грязью.

Кроме того, вследствие воздействия реагентов алюминиевые трубки подвержены коррозии, и масло из вариатора может потечь в самый неподходящий момент.

Решение данной проблемы - установка радиаторов охлаждения перед радиатором кондиционера.

В данном случае охлаждение вариатора будет намного эффективнее.

Во время работ было решено также промыть радиатор охлаждения ДВС - за 3 года эксплуатации он успел забиться грязью.

Для этого сняли бампер и разобрали переднюю часть автомобиля.

Заказать Установка радиаторов дополнительного охлаждения CVT на Infiniti JX35 - Фото 2

Радиатор кондиционера не снимали, следовательно заправлять его фреоном не понадобилось.

Заказать Установка радиаторов дополнительного охлаждения CVT на Infiniti JX35 - Фото 3

Ставим Hayden 1403, прикрепив их к радиатору кондиционера хомутами с мягкими проставками, идущими в комплекте.

Заказать Установка радиаторов дополнительного охлаждения CVT на Infiniti JX35 - Фото 4

Собираем переднюю часть автомобиля и выставляем уровень масла в вариаторе. Понадобилось долить 0,5л NS-3.

Заказать Установка радиаторов дополнительного охлаждения CVT на Infiniti JX35 - Фото 5

Теперь жидкость в CVT не будет перегреваться и гораздо дольше сохранит свои свойства.

Две проблемы есть у Infiniti FX – тормоза и радиаторы.

Если вам не интересен процесс «вскрытия пациента», то заключение выглядит так: слабых мест у FX два – тормозные диски и радиаторы. Впрочем, есть еще ряд болячек, среди них и те, что подходили под определение «детских болезней», и те, что попадают в разряд старческих проблем.

Конструкторы Infiniti – элитного подразделения Nissan – создали этот кроссовер по классической схеме: продольно расположенный двигатель и основной привод на заднюю ось. Причем у младшей версии, FX35, система полного привода ATTESA E-TS, где передние колеса подключаются электромагнитной муфтой после пробуксовки ведущей оси, вполне может отсутствовать. Но по официальным каналам к нам автомобили с колесной формулой 4х2 не поставлялись.

О дизайне, как и о вкусах, не спорят, так что ограничимся лишь комментарием: автомобиль снаружи большой, а внутри маленький, плюс к этому не отличающийся хорошим обзором.

Цепи – это навсегда
Модель выпускалась с двумя двигателями. Версия FX35 оснащена бензиновым VQ35DE V6 объемом 3.5 л и мощностью 280 л. с. A FX45 – V-образной «восьмеркой» VK45DE 4.5 л (315 л. с.). «Шестерка» – проверенный годами агрегат, устанавливавшийся на многие автомобилей Infiniti и Nissan, но и V8 также можно увидеть под капотом свежих моделей.

Негатива по моторам известно немного. Со временем коробятся пластиковые клапанные крышки, и тогда в свечных колодцах скапливается масло, что приводит к нестабильной работе системы зажигания. Но масло в колодцах – также один из симптомов износа цилиндро-поршневой группы. Кстати, угар масла, который в целом не типичен для этих моторов, при агрессивной езде может доходить до литра на тысячу. Догадаться, к чему приводит масляное голодание, несложно. Потери масла случаются еще и через резиновый уплотнитель масляного радиатора.

Из навесного оборудования двигателя с проблемами засветилась лишь муфта компрессора кондиционера, которая заклинивает от грязи и ржавчины. Что касается привода ГРМ, то он цепной, практически вечный.

Не надо дергать рычаги
Коробка передач у модели только гидромеханическая автоматическая пятиступенчатая с возможностью ручного переключения. У экземпляров первых годов выпуска серьезные поломки коробок были не единичны, причем случались они и при небольшом пробеге. Разумеется, большой пробег увеличивает вероятность проблем с этим агрегатом. К внешним причинам неисправностей коробок относятся треснувшие масляные шланги АКПП. Они идут к масляному радиатору, встроенному в основной радиатор системы охлаждения. Так что на каждом ТО осмотр шлангов обязателен. В который раз заметим: надеяться на то, что после ремонта коробка будет надежна, как автомат Калашникова, не стоит. А вот не желающий переводиться в ручной режим селектор выбора передач чинится быстро и недорого. Причина обычно в том, что водитель очень сильно дернул рычаг.

Из неприятностей, попавших в статистику, отметим также передний карданный вал, причем только у FX45, и электромагнитную муфту подключения переднего моста. Встречается и износ задних ШРУСов, но тут все ясно как светлый день: мощная тяжелая машина при резких стартах весьма нагружает этот узел. Ходовая часть вынослива. В передней подвеске McPherson внимания требуют разве что стойки стабилизатора, да и то нечасто – 60–80 тыс. км они держатся. В задней многорычажной подвеске все детали и вовсе долгоиграющие.

Стук в рулевой рейке – не всегда повод ее менять, надо смириться с тем, что это конструктивная особенность. Течи рейки практически не встречаются.

Бьют или не бьют?
Действительно слабое место – это тормоза. Те, кто ездит чуть более активно, нежели хрестоматийная церковная старушка, меняют тормозные диски из-за сильного биения на каждом ТО, то есть раз в 10 тыс. км. Любопытно, что для Америки с ее жесткими скоростными ограничениями эта проблема не характерна. Одно из решений для относительно спокойных водителей – установка тюнинговых дисков. Правда, стоят они 26 800 руб. за пару против 7000 руб. за оригинал. Ну а наиболее активных драйверов спасут полноценные спортивные тормозные системы.

С электрической частью дело обстоит неплохо, особенно на фоне некоторых конкурентов с их болезнями из серии «горе от ума». Известно только, что электропроводка, расположенная в зоне аккумуляторной ниши, со временем окисляется. Также с этой нишей связаны нарекания на запах тухлых яиц в салоне – ведь оттуда идет забор воздуха.

МАТЧАСТЬ: INFINITI FX


Убийца ксенона
Биксеноновые фары могут потерять герметичность даже от незначительного удара. Они начинают потеть, далее скапливающийся конденсат стекает в нишу, где расположен блок розжига ксенона головного света, и приканчивает его. В принципе блок розжига в запчасти поставляется, но загерметизировать фару нереально, так что менять придется деталь в сборе.

«Старость» музыкальной системы проявляется в том, что она перестает читать диски. Бывает, со временем разбалтывается водительское сиденье. В некоторых случаях появляется люфт в рулевой колонке из-за устройства, поднимающего руль вверх для удобства посадки/высадки. Ну и напоследок, дабы от вышесказанного не создалось превратного мнения о модели, уточним, что в целом среди конкурентов этого премимум-сегмента Infiniti FX весьма неплох. Просто он требует своевременной профилактики.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

После предварительного обзвона и проверок выяснилось, что автомобиль из под 1-го владельца.

Цена была завышена, была слабая надежда на то, что она чем-то обоснована кроме чистого ПТС.

К сожалению мы столкнулись с обычным перекупом.

  • Крашена вкруг
  • Все кузовные элементы "родные"
  • Сильные течи обеих клапанных крышек
  • Нестабильная стехиометрия
  • Жесткая работа АКПП во всех режимах
  • Налицо переизбыток агрессивного использования автомобиля
  • Течь на сальнике раздатки
  • Герметик на раздатке, производился "гаражный" ремонт на продажу

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

1 собственник в объявлении и 2 по факту, по телефону человек был в теме всех моментов обслуживания

Также цена была завышена, поехали смотреть

Автомобиль всю жизнь висел на балансе юр.лица, продавал якобы директор, но документы с собой не взял.

  • Много кузовного ремонта, все двери заменены
  • Девиации цвета, неоднократно не попали в тон
  • Течи клапанных крышек, обеих.
  • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве
  • Тест-драйв не проводился, потому что автомобиль будет грязным
  • По словам владельца - "Мойка очень дорого стоит"
  • Громкий стук рейки, износ рулевого вала и "червяка"
  • Старые масляные пятна на сальниках рейки и под рулевым карданом

подбор автомобиля

Infiniti M37x 2013

Белые автомобиль в приоритете подбора, смотрим все, главное тех. состояние

Цена чуть ниже рынка

По факту, мусорный вариант, после сильного бокового удара, диагностику даже не проводили

  • Удар в области левых дверей, двери заменены, удар спереди, капот и крылья заменены
  • Стойка салонная ремонтирована, задняя стойка ремонтирована

Продавец и разговоры по телефону

  • Отдельного внимания заслуживают люди пытающиеся продать такие автомобили, ведь обманывать не хорошо, а если говорить честно то такие автомобили невозможно продать
  • Обычно мы не особо интересуемся крашеными деталями, т.к. наш профиль это техническая диагностика, но здесь вранье по телефону превысило все мыслимые и немыслимые масштабы. "Что-то делали с бампером до меня"

подбор автомобиля

Подбор Infiniti M37x 2013

1 владелец, по разговору адекватный владелец.

Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации

Продавец не бедный человек, но чрезмерно любит считать свои деньги, скрутил пробег причем совсем немного.

  • 3 элемента кузова косметически окрашены
  • Задняя правая дверь - ремонт после замятия. Дверь было бы неплохо заменить, но был выбран путь килограмма шпаклевки. Задняя стойка без ремонта
  • Нашли некритичный износ АКПП, клапан гидроблока 3 передачи подзабился пылью фрикционов и не выдавал номинального времени открытия
  • Как результат - кивок при переключении на третью передачу и несколько рваная работа в отсечку.
  • Сальники рейки, классическое запотевание
  • Стуков нет, подозрений на износ насоса нет, отклонений нет. Можно эксплуатировать без ремонта
  • Сначала владелец показал поддельную - это было слишком просто, т.к. заполнена одним почерком
  • После отбытия нашего эксперта, собственник позвонил и признался, что "скрутил", прислал фото оригинальной книжки.

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика Infiniti M56xS 2013

1 хозяин, продает ОД, через своего человека выяснили предварительное состояние

По заверениям диагностики У Сервис + все отлично, пробег реальный

Сумасшедший ценник за малый пробег, торг символический.

Можно конечно было бы сказать, что это отличный вариант и закрыть подбор Инфинити, но нам совесть не позволила обречь покупателя на кредиты.

  • Пара элементов косметически окрашены
  • Мелкие сколы и царапины на задних крыльях
  • Классически ОД скинули все ошибки перед показом автомобиля - "нам нечего скрывать"
  • Износ насоса ГУР не замечен сервисниками ОД, ну оно и не удивительно, на подьемнике его не обнаружишь
  • Порезы кожи сидения, дырка в водительском, затертость шпона центрального тоннеля - все давало понять что в автомобиле передвигался богатый орангутанг, который плевать хотел на автомобиль
  • Нештатная мультимедия, которую невозможно выключить и противоугонка, которую запитали на блок BCM, и которого трясло от сего факта кучей ошибок.
  • Цепи по отзывной кампании не замены
  • Ой, а масло двс ниже минимума - "Да вы подождите, авто всего 10 минут стояло, масло еще не стекло в картер". Нет тест-драйва, "коробка в идеале", "нам нечего скрывать"

подбор автомобиля

Помощь в покупке Infiniti M56 xS 2012

M56, 2 владельца, автомобиль за дешево, давно висит, но м56 редкий зверь и клиент попросил посмотреть ее, хотя ожиданий чуда не было

Собственно еще зимой один из наших экспертов подбирая себе автомобиль хотел ее осмотреть, но увы, не срослось с показом.

Ситуация оказалось классической, у владельца кончились деньги как и любовь к машине.

Ремонт радиатора Infiniti M35

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Снятие, восстановительный ремонт и установка радиатора системы охлаждения

Снятие, восстановительный ремонт и установка радиатора системы охлаждения Infiniti QX4

Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждение в разделе Антифриз - общие сведения.


Схема установки радиатора системы охлаждения

Снятие, восстановительный ремонт и установка радиатора системы охлаждения Infiniti QX4

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Взведите стояночный тормоз и подоприте задние колеса противооткатными башмаками. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). Снимите нижний брызгозащитный экран двигательного отсека.
  3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание), - если замена смеси производилась недавно, сохраните ее для дальнейшего использования (см. Антифриз - общие сведения, Предупреждение ).
  4. Снимите воздушный рукав, идущий от датчика измерения массы воздуха (MAF) к корпусу дросселя.
  5. Отсоедините верхний и нижний радиаторные шланги.
  6. Отсоедините от радиатора линии тракта охлаждения ATF, - приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости, сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров.
  7. Снимите нижнюю секцию кожуха вентилятора системы охлаждения.
  8. Отсоедините переливной шланг расширительного бачка.
  9. Осторожно снимите радиатор и извлеките его из двигательного отсека. Постарайтесь не проливать охлаждающую жидкость на окрашенные кузовные панели и не порежьте пальцы об острые пластины теплообменника.
  10. После снятия с автомобиля радиатор может быть проверен на наличие признаков утечек, повреждений и нарушений внутренней проходимости теплообменника. Любой ремонт должен производиться только в условиях специализированной мастерской с применением необходимого оборудования.
  11. Останки насекомых и растительности могут быть удалены из пространства между пластинами теплообменника путем выдувания сжатым воздухом (не забудьте надеть защитные очки!), либо вычищения мягкой кисточкой. Постарайтесь не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать об них пальцы.
  12. Проверьте состояние резиновых опор радиатора, в случае необходимости произведите замену вышедших из строя компонентов.


Разборка


Конструкция радиатора

Снятие, восстановительный ремонт и установка радиатора системы охлаждения Infiniti QX4

  1. Закрепите на губках специальных щипцов дистанционную насадку толщиной 1.5 мм, шириной 18 мм и длиной 8.5 мм. Удостоверьтесь, что зазор смыкания губок щипцов Н составляет порядка 7.6 мм, - в случае необходимости подкорректируйте ход смыкания при помощи насадки.

A - Снятие радиаторного бачка
B - При отгибании крепежного края вверх щипцы должны соскальзывать автоматически

Не отгибайте края сильнее, чем это действительно необходимо для снятия бачка!

  1. Удостоверившись, что крепежный край по всему периметру загнут верх, снимите с теплообменника охладитель ATF.


Сборка


Схема захвата крепежного края губками щипцов

Замена термостатов на Infiniti FX45 (1gen)

Замена термостатов на Infiniti FX45 (1gen)

На Инфинити FX45 первого поколения (двигатель VK45DE) установлено 2 термостата.

Первый находится немного ниже заливной горловины охлаждающей жидкости, а чтобы добраться до второго, нужно выполнить следующие действия:

1. Дождаться, пока автомобиль полностью остынет.

2. Снять клеммы с аккумулятора.

3. Снять воздушный фильтр вместе с коробом и датчиком массового расхода воздуха.

4. Демонтировать дроссельную заслонку.

5. Отсоединить все вакуумные трубки.


6. Выкрутить 13 болтов верхнего всасывающего коллектора.


7. Открутить топливный патрубок, который подходит форсункам, расположенным слева против хода движения. При этом может вылиться немного бензина.

8. Отсоединить соединительный патрубок левых и правых форсунок 9. Отключить большие разъемы с каждой стороны.

10. Открутить по два болта, которые крепят топливные рейки и потянуть рейки вверх. Топливная рейка должна сняться вместе с форсунками и проводами. 11. С задней стороны нижнего всасывающего коллектора нужно отсоединить кронштейн вакуумного насоса, после чего открутить 10 болтов и снять нижнюю часть всасывающего коллектора.


12. Труба, расположенная в центре, подходит как раз ко второму термостату. Он расположен здесь:


13. Коленчатое соединение нужно демонтировать, выкрутив 2 болта снизу и 2 сбоку. Термостат сидит крепко, достатьего непросто. Возможно, придется доставать при помощи отвертки. Если он повредится – ничего страшного, все равно будет заменен. Сборка осуществляется в обратном порядке.

INFINITI M35 – “неудачная“ замена масла в двигателе.

Некоторые проблемы рассматривались тут:



Есть у них одна проблема на первых выпусках – выдавливает прокладки масляных каналов, при этом пропадает управление муфтами впускных валов – система VTC. Но при этом нет стуков и грохота. Управление фазами происходит, но с ошибками по углу. При этом VTC работает.

В данном случае VTC не работает ( это видно по диагностике в дате ) , но еще сильный стук из под крышек муфт впускных валов.


Сняв переднюю крышку, обнаруживаем подозрительную резинку в масляном канале на муфты VTC. Через это отверстие масло подается в канал крышки муфты и регулируется клапаном потока для управления самой муфты. Вот и причина, по которой нет управления муфтой. Но … резинкой забит канал правой муфты или BANK 1 – нечетная сторона цилиндров 1-3-5 , а не работала и левая сторона двигателя – BANK 2 или 2-4-6 цилиндр. Снимаем цепи и муфты. Для их откручивания и установки обязательно удерживать распредвалы ключем, а затягивать динамометрическим ключем. Иначе муфты легко повреждаются.


Это канал подачи масла к муфтам и он полностью забит. Но не герметиком, а кусками резинок фильтров очистки масла. Казалось бы, фильтра должны очищать масло, а они его загрязняют.



Если слышен небольшой стук при легком наборе и сбросе оборотов – не стоит тянуть с диагностикой. На VQ35HR звуки могут издавать как впускные гидравлические муфты, так и электрические муфты выхлопных валов.

  1. Включите передачу на прогретом двигателе D
  2. Удерживая машину тормозом, плавно раскрутите на секунду мотор до 1500 оборотов и бросьте педаль газа
  3. Может быть два момента – рывок на 1000 оборотов, провал оборотов и дальнейший подъем – это муфты выхлопных валов. Если при сбросе газа двигатель начинает трясти, то большая вероятность в неисправностях EVTC
  4. Аналогично при наборе стук в передней части ДВС без провала- муфты VTC.
  5. Каждый раз при наборе и сбросе оборотов возвращайте селектор на секунду в положении нейтраль , чтобы повторить с пункта 1.

Более точно это определяется сканером в режиме активных тестов и текущих параметров.

И второе – не покупайте никаких запчастей, если есть сомнения в их качестве, как бы красиво не сделана упаковка и сама деталь. Полиграфию нанести сейчас не дорого, а технологию повторить сложно. Поэтому из-за поддельных свечей и таких фильтров при любом ТО можно лишиться мотора.

Читайте также: