испаритель кондиционера пежо 307 замена

Обновлено: 02.05.2024

Peugeot 307 SW › Logbook › Чистка испарителя или норматив по неполной разборке и сборке за 2,5 дня.

Трудностей особых не возникло, только немного повозился с подушкой пассажира — никак не хотела сниматься вместе с торпедо. Над бардачком в нише есть дополнительный поперечный болт, фиксирующий эту подушку — сразу его не заметил.
Пришлось открутить обшивку ручника с кнопкой управления панорамой.
Попутно для себя фоткал все разъёмы и саморезики, чтобы вспомнить если дело затянется и что-то забудется.
Открутил рулевую, усилительную поперечную трубу и всё вышло из машины в гараж.
Добравшись до центрального блока снял вентилятор, радиатор печки, трубопроводы подвода воздуха.
На радиаторе печки уплотняющий поролон разрушился и рассыпался.

Со стороны двигателя 2 гайки на 10 держат испаритель в салоне, открутил и их. Блок извлечён.

Состоит из 2-х половин, запаяны пластиковыми заклёпками. Высверлил их, в дальнейшем посадил на винты с гайками. Вот и он — испаритель.
Ожидал увидеть больше мусора и гнили, вплоть до дохлой мыши или птички:))
Но визуально не так уж и много. Хотя вся эта пыль с мусором в куче с влагой, выделяемой кондиционером и давала процесс гниения и развития грибка и запаха.

Замотав входные патрубки от попадения воды отправился к мойке высокого давления. Запенив соты химией для кухни "Сан Клин" увидел бурную реакцию. При смывании было очень много чёрной пены и мелкого пыле-грязе-мусора. Промыл всё, высушил и собирать начал в обратной последовательности.
Соседи по гаражу смотрели на меня с удивлением: "Ездит машина, чего ты её разобрал? Как собирать будешь? Куча зап.частей останется."
На всё ушло 2,5 дня: день разбирал и мыл, второй день собрал центральный блок и ждал, чтобы холодильщики заваккуумировали систему на предмет утечки на соединении между салоном и моторным. Рекомендовали использовать старые резиновые колечки без герметика и смазывания маслом. Проверка прошла нормально. Всё дособирал, завёл — ошибок нет, всё стабильно работает.
Момент истины — заправили кондей, поменял фильтр. Результат — запаха неприятного нет, я доволен.
До этого хватало на месяц-два промывки спец пеной, хлоргексином и всякой другой грибо-плесене-убивающей химией.
Рекомендовать кому-то проделывать данную процедуру не буду, а если и буду, то только с помощником с фотоаппаратом. Так всё продумано — проводка кабелей, крепления и прочее, что память забивается в голове быстро и тянуть со сборкой во вред себе.
Спасибо за внимание и всем чистого воздуха.

Кондиционер Пежо 307

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать кондиционер Пежо 307.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит кондиционер Peugeot 307, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

2.22.1 Кондиционер
Органы управления кондиционером

Auto

2.22.2 Органы управления кондиционером
Кнопка включения кондиционера Кондиционер воздуха предназначен для работы в любых климатических условиях. Летом он служит для охлаждения воздуха в салоне, а зимой, при температуре воздуха ниже 0 °С, ускоряет удаление конденсата со стекол. Для включения кондиционера нажмите на кнопку. При э.

Peugeot 307. Как работает кондиционер. Пежо 307

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких узлов рабочих, соединенных между собой герметичной трубок системой. Она заполнена хладагентом, который жидкой из переходит формы в газообразную и обратно, перенося салона из тепло.

Самой важной деталью, от которой эффективность зависит работы кондиционера, является регулирующий который, вентиль установлен на испарителе, размещенном в салоне Хладагент. автомобиля в виде жидкости под высоким поступает давлением через регулирующий вентиль в испаритель, разбрызгивается где в виде газо-капельной смеси (Регулирующий). тумана вентиль может быть игольчатым типа или диафрагмы. Мы будем рассматривать первый Внутри.

вариант игольчатого вентиля есть маленькое расположенная, а отверстие в отверстии иголка способна больше меньше или перекрывать его, изменяя таким эффективное образом сечение. Игла приводится в действие от помещенного, термодатчика внутри испарителя.

Жидкий хладагент, через проходя маленькое отверстие в вентиле, испаряется и газ в превращается под низким давлением. Этот сопровождается процесс резким падением температуры. Чем отверстие меньше, тем холоднее становится халадагент, то температуру есть в испарителе можно регулировать, вводя выводя или иглу из отверстия. Температура поверхности должна испарителя быть близка к точке замерзания ниже, но не воды ее, иначе на испарителе будет образовываться что, лед затруднит движение воздуха и передачу хладагенту тепла.

Как уже говорилось, вместо вентиля игольчатого иногда, устанавливается диафрагма. В ней движущихся нет частей, поэтому расход хладагента в регулируется не испаритель, но подача его контролируется при термореле помощи или реле давления. Превратившись в низкого газ давления, хладагент проходит по испарителю (отбирает) и теплообменнику тепло у воздуха в салоне. Для эффективности большей этого процесса теплообменник снабжен Содержащаяся. ребрами в воздухе влага конденсируется на внешней теплообменника поверхности и сливается вне салона. Воздух, через пройдя теплообменник, возвращается в салон более сухим и холодным.

Накопленное хладагентом тепло необходимо атмосферу в отдать, для чего хладагент с помощью направляется компрессора в конденсатор (это еще один расположенный, теплообменник обычно в передней части автомобиля).

задача, Компрессор которого – прогонять хладагент по трубкам перенося, системы тепло с низкого температурного уровня на высокий более, работает по принципу насоса и приводится двигателя от ремнем через электромагнитную муфту, чтобы можно кондиционер было отключать. Когда компрессор создает, он работает разрежение, которое "высасывает" газообразный испарителя из хладагент.

Внутри компрессора давление хладагента поступает, и он повышается в конденсатор, но уже в виде газа высоким под давлением. В конденсаторе газ превращается жидкость в снова, при этом содержащееся в ней рассеивается тепло с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора уже – хладагент в виде жидкости под давлением – подается снова на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

примочки "Дополнительные"

На практике в описанную базовую схему еще входят кое-какие узлы, в частности, осушитель-ресивер, который часто (но не всегда) монтируется конденсатором между и регулирующим вентилем. Это устройство (иногда его называют "аккумулятором") фильтрует хладагент и него из удаляет влагу. Иногда осушитель снабжается индикатором цветовым, который показывает, когда его заменить пора (это значит, что он набрал влаги максимум). В систему трубок (между конденсатором и иногда) испарителем встраивают смотровое стекло, и тогда наблюдать можно за состоянием хладагента (наличие ненужных систему и т. д.).

В пузырьков кондиционирования входят также нагнетатель, воздух прогоняющий через испаритель, и вентилятор с термостатом, эффективность повышающий работы конденсатора. Обычно в систему также входит датчик давления с выключателем. Он расположен ресивером с рядом-осушителем и управляет работой компрессора и конденсатора вентилятора, а также поддерживает оптимальное давление в разное (системе для разных систем).

В большинстве над систем испарителем крепится еще и нагревательный Поток. элемент воздуха с помощью "смесительной заслонки" между распределяется испарителем и нагревателем так, чтобы ему придать желаемую температуру.

А как с экологией?

До времени недавнего в автомобильных кондиционерах применялся фреон Потом. R12 было установлено, что содержащиеся в хлорфторуглероды нем губительно воздействуют на озоновый слой, сейчас поэтому выпускать R12 в атмосферу запрещено. К под же, тому воздействием открытого пламени R12 смертельный выделяет газ фосген. Пока еще заполнять разрешено им кондиционеры прежних выпусков, как эксплуатация и разрешается этих кондиционеров.

Соответственно, цена на R12 фреон повышается на 5–10% в месяц. В конце концов станет она такой, что "перезаряжать" старые станет системы просто разорительно. Уже сейчас R12 фреон стоит на Западе $150 за килограмм, а года два назад стоил $65 . В современных системах более используется "экологичный" хладагент – R134А.

Системы, R134A на рассчитанные, устроены так, чтобы при ремонте и обслуживании не было утечек. Для этого в местах нужных установлены специальные клапаны и другие Теоретически.

приспособления, R134А можно закачать и в старый внеся, кондиционер соответствующие изменения. Однако, этот процентов хладагент на 15 менее эффективен, чем R12, кондиционер поэтому старого типа будет с ним хуже работать. Кроме того, существует еще проблема одна: хладагент R134А просачивается, хотя и через, слабо шланги, сделанные из чистой резины. этого Для вещества необходимы специальные шланги с нейлоновой внутренней оплеткой. В то же время в старых системах так применяются называемые "заершенные" соединительные штуцеры, способны которые прорвать эту оплетку. Одним данный, на словом момент выгоднее пользоваться старым Вообще.

хладагентом-то, существуют так называемые "заместительные" предназначенные, хладагенты для замены R12 и не требующие переделки дорогой системы на R134А, но, как говорят нельзя, их специалисты и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. этих из Некоторые веществ содержат бутан, который воспламениться может внутри системы, кроме того, он тестовое погубит оборудование.

Если вы хотите перейти с R134А на R12, то лучше всего поменять вместе с масло хладагентом (минеральное на синтетическое) в системе, установить ресивер новый-осушитель, сменить резиновые шланги и работу проверить всех узлов. Тогда есть что, надежда система будет работать удовлетворительно.

Читайте также: