как на киа пиканто включить кондиционер

Обновлено: 13.05.2024

Руководство Kia Picanto 2017 - страница 52


кондиционирования внимательно
следите за указателем температуры
двигателя при движении в гору или
в плотном потоке транспорта в
случае жаркой погоды. Работа
системы кондиционирования
может привести к перегреву
двигателя. Если указатель
температуры двигателя
показывает его перегрев, оставьте
включенным вентилятор, но
выключите систему
кондиционирования.

• При открытых окнах и высокой

влажности окружающего воздуха
работа системы кондициони

рования может привести к
образованию капель влаги внутри
автомобиля. Поскольку излишняя
влага может привести к отказу
электрооборудования, работа
системы кондиционирования
допускается только при закрытых
окнах.

Советы по эксплуатации системы
кондиционирования
• Если автомобиль был оставлен на

стоянке под прямыми солнечными

лучами в жаркую погоду, откройте на

короткое время окна автомобиля

для выпуска горячего воздуха из

• Чтобы содействовать уменьшению

поверхности остекления в

дождливую или влажную погоду

понизьте влажность воздуха в

салоне, включив систему

• Во время работы системы

кондиционирования можно заметить

незначительное изменение частоты

вращения двигателя в зависимости

от включения или выключения

компрессора системы кондицио

нирования. Это явление является

• Включайте систему кондициони

рования один раз в месяц хотя бы на

несколько минут для поддержания

ее рабочих характеристик на


• При работе системы кондицио

нирования можно заметить, как со

стороны пассажира на землю капает

(или даже льется) чистая вода. Это

явление является нормальным.

• Работа системы кондиционирования в

режиме рециркуляции обеспечивает

интенсивность охлаждения, но

продолжительная работа в таком

режиме может привести к тому, что

воздух в салоне станет несвежим.

• В режиме охлаждения вы можете

увидеть образование тумана в

воздухе вследствие быстрого

охлаждения и влаги в поступающем

воздухе. Это явление является

• Если включить кондиционер на

чрезмерное охлаждение, различие
между температурой наружного
воздуха и воздуха обдува ветрового
стекла может вызвать образование
влаги на наружной поверхности
ветрового стекла, что ведет к потере
обзорности. В этом случае следует
установить кнопку или ручку выбора
режима в положение

регулирования и уменьшить частоту
вращения вентилятора.

Фильтр системы управления

микроклиматом (при наличии)

Фильтр системы управления

микроклиматом, расположенный за

перчаточным ящиком, обеспечивает

удаление пыли и других загрязняющих

веществ из воздуха, поступающего в

автомобиль снаружи через систему

обогрева и кондиционирования. По

мере накопления в фильтре пыли и

других загрязняющих веществ

возможно снижение расхода воздуха,

поступающего из вентиляционных

В результате на внутренней

поверхности ветрового стекла будет

выпадать влага даже в случае работы

системы в режиме подачи внешнего

(свежего) воздуха. В таком случае

обратитесь к авторизованному дилеру

компании Kia для замены фильтра.

• Замену фильтра необходимо

производить в соответствии с
графиком технического
обслуживания.
Если машина эксплуатируется в
тяжёлых условиях, например на
пыльных неровных дорогах, то
осматривать и заменять фильтр
кондиционера воздуха требуется
чаще.

• При неожиданном снижении

расхода воздуха следует обратиться
к авторизованному дилеру для
проверки системы.

Как заменить салонный фильтр на Киа Пиканто 3

Согласно рекомендациям производителя, в автомобилях Киа Пиканто 3 (JA) необходимо своевременно осуществить замену салонного фильтра. Для этого можно обратиться к опытным профессионалам и заплатить им денег. Или произвести замену самому по понятной инструкции с которой эту процедуру сможет сделать каждый.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Пиканто 3

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Пиканто 3 (JA) проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Киа Пиканто 3

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Третье поколение выпускалось с 2017 по наше время.

Где находится

Салонный фильтр Киа Пиканто 3 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Пиканто 3 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Пиканто 3 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Picanto III (JA) должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 175 мм
  • Длина: 175 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Picanto III (JA) могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Пиканто третьего поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-G6000 (97133G6000).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Пиканто третьего поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. Но как известно, на этот автомобиль без танцев с бубном подходят не все фильтры, поэтому в представленном списке они разделены:

Точно подходят

  • ST97133G6000
  • AMC Filter KC-6123
  • KAVO PARTS KC-6123 Filtre

Можно рассмотреть

  • MANN-FILTER CU18009
  • ALCO FILTER MS-6527
  • BLUE PRINT ADG02598
  • JS ASAKASHI AC0261

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Picanto III (JA) на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Не буду сильно распространяться по поводу банальных ТО.

Как и прежде каждые 10 тыс. км. Менял расходники и масло (Mobil Super 3000 X1 5W-40) никакого масложера не было и не вижу причин для его появления.


На 100 тыс. км. (сентябрь 2015) пришлось заменить опору КПП. Машина стала сильно вибрировать в момент роста оборотов, т.е. практически при любом трогании с места. Скажу сразу, опоры очень дорогие. Но к моему удивлению нашел неоригинал Car-dex CM-K064 всего за 1400 руб. (оригинал около 3000 руб.). Замену совершили совместно с плановым ТО на 100 тыс. км. Данное ТО вместе с работой обошлось в 5500 руб.

Через месяц (конец октября 2015) на пробеге 102 тыс. км., готовясь к смене резины на зимнюю обратил внимание, что мои нежно любимые Gislaved NordFrost 5 практически померли. У двух колес из 4 начал лезть металлокорд, при этом это были колеса правой стороны, ну а шипы в большинстве своем уже давно покинули свои места.

Было принято решение о покупке новой зимней резины. Долго мучался с выбором.

Было много критериев, и далеко не все модели под них подходили.

1. Размер покрышки 165/65 R14.

Смотрел много на Gislaved NordFrost 100, но в итоге были куплены 165/65-14 Nokian Nordman 5. Плюс к ним купил штампованные диски на 14. Теперь у меня были два комплекта колес, совершенно одинаковых по параметрам.

Все это счастье мне обошлось почти в 14 тыс. руб. Но для любимого себя и своей машины не жалко.

После НГ стал проявлять признаки близкой кончины аккумулятор.

Надо сказать, что я никогда особо не возился с аккумуляторами. Не проводил их периодическую подзарядку, в общем относился как попало. Поэтому был морально готов к очередной замене.

Таким образом в январе 2016 года на пробеге 104 км. был приобретен турецкий аккумулятор Platin 42 Premium ОП яп.кл. (нижнее крепл.). за бюджетные 2970 руб.

Также были поменяны щетки стеклоочистителя. Денсо истерлись основательно. В целом я ими остался доволен.

В этот раз Денсо не стал брать так как время сильно увеличило их стоимость. Отдавать почти 2000 руб. за пару щеток – нет уж. Но гибридность понравилась поэтому долго искал и читал и остановил свой выбор на 9XW204584221/9XW204584161 BEHR-HELLA. Обошлись они мне в 800 руб.

Забегая вперед скажу – эти щетки мне не понравились, плохой прижим, плохо чистят. Так что еле-еле протерпел с ними 4 тыс. км. и заменил на комплект от Боша.

Весной на 110 тыс. км у меня случилось глобальное ТО. Пытаясь реанимировать ручник (об этом чуть позже) я разобрал задние барабаны и увидел, что мелкие составные части тормозных механизмов почти сгнили.

Были принято решение о полной замене всех потрохов барабанных тормозов кроме самих тормозных цилиндров (или как они там называются). Плюс оказалось, что я избыточной вибрацией прибил подушки двигателя пока ездил с порванной опорой КПП.

Не желая мириться с вибрациями, я заказал все опоры новые. Скажу даже больше, я заказал одну из них – лишнюю )))). Она выделена красной строкой.

Это чугунный металлический кронштейн, в котором нет никаких резиновых частей и поврежден он может быть только тотальном ДТП. Так что теперь у меня на полке в гараже валяется ненужный кронштейн))).

Возвращаясь к теме ручника. Как оказалось, что у Покемона практически золотые тросики ручника. Один удалось каким-то чудом ухватить дешевле 100 рублей, а второй я ждал полтора месяца по такой же выгодной цене, но спустя столько дней ожидания он «был потерян при транспортировке» )))). Вот такая формулировка у поставщика. Пришлось заказывать за 1300, вот он пришел довольно быстро (всего-то полторы недели).

Стоят космических денег, нужно их два, они при этом разные для правой и левой части, а еще и труднодоступны в тот момент оказались.

Итог: были поменяны все тормозные колодки, внутренности задних тормозных барабанов, тросики ручника (ужасно дорогие), опоры двигателя, щетки стеклоочистителя (Бош), и все фильтры, масло я не покупал, так как из остатков, которые оставались после предыдущих ТО накопилось почти 4 л масла, которых хватило для проведения технического обслуживания.

Стоимость запчастей составила больше 12 тыс.руб., ну и работа не могла быть дешевой (5 тыс. руб.). В итоге сумасшедшие для вроде как планового ТО 17 с лишним тыс. руб. Жена в шоке, я в шоке, собаки и кошки тоже в шоке….

В процессе замены всего этого выяснилось, что у меня померли тихо мирно задние амортизаторы.

После недолгих поисков были заказаны проверенные MANDO, они кстати одинаковые для зада, что справа, что слева. И довольно дешевые.

Менять их я решил сам, так как в тот момент у меня было много свободного времени и руки чесались. Плюс к этой замене я, начитавшись, решил поменять сеточку топливного фильтра в бензонасосе. Отдельного фильтровочного элемента у нашей машинки нет, поэтому приходиться извращаться и разбирать не очень для этого предназначенный (а точнее совсем не предназначенный, поэтому-то и нет отдельно оригинального фильтра) топливный насос.

Все поменял сам, ничего сложно нет. Надо просто не торопиться)). А для откручивания нижних болтов амортизаторов надо запастись трубой длинной метр и диаметром 32 мм.

Кондиционер в Киа Рио: управление и диагностика

Кондиционер в Киа Рио: управление и диагностика

Немаловажным фактором при выборе автомобиля служит удобство. Машины от корейского производителя Киа обладают отличной комплектацией и хорошим комфортабельным салоном.

Из числа базовых устройств, доступных практически в минимальной комплектации, хотелось бы выделить кондиционер Kia Rio. Благодаря данному устройству водитель может чувствовать себя комфортно за рулем практически в любую погоду.

Принцип работы кондиционера в автомобиле Kia Rio

Система кондиционирования предназначена, в первую очередь, для охлаждения воздуха внутри салона автотранспортного средства. В Киа Рио принцип работы кондиционера очень похож на обычный холодильник.

Процесс охлаждения салона состоит из таких этапов:

  1. При включении автомобиля активируется компрессор.
  2. Компрессор сжимает газообразный хладагент, подвергая его нагреву.
  3. Разогретый фреон движется по шлангам в конденсор или, как его называют в простонародье, радиатор кондиционера.
  4. Во время движения хладагент охлаждается при помощи штатного вентилятора.
  5. В конденсоре фреон сжимается и переходит в жидкое состояние.
  6. Затем жидкий рабочий газ идет в осушитель, где от него отфильтровываются продукты износа системы кондиционирования.
  7. После осушителя хладагент поступает прямиком в салон автомобиля.
  8. Забрав тепло, фреон проходит через терморегулирующий вентиль.
  9. Попав на терморегулятор, фреон начинает испаряться и, при этом, охлаждаться.
  10. Охлажденный газ поступает на испаритель и выдувается вентилятором в салон транспортного средства.
  11. Пройдя через испаритель, газ снова попадает на компрессор и идет на второй круг.

Как правило, движение с работающим автокондиционером существенно помогает охлаждению рабочего газа. В таком случае кондиционер подвергается меньшим нагрузкам и может более эффективно охлаждать салон машины.

Как пользоваться кондиционером на Киа Рио?

Опытные специалисты по ремонту холодильной техники заявляют, что если придерживаться определенных правил работы охлаждающего устройства, он может прослужить длительное время.

кондиционер

Основные правила пользования автокондиционером заключаются в следующем:

  • не включать кондиционер при открытых окнах автомобиля;
  • для ускорения охлаждения следует включить на короткий промежуток времени рециркуляцию воздуха;
  • нельзя направлять выходные отверстия на людей;
  • нельзя включать кондиционер при температуре менее +5 градусов;
  • заполнение циркулирующей охлаждающей жидкости лучше производить в специализированных сервисных центрах.

Помимо этого, установка системы охлаждения на автомобили должна производиться исключительно в сертифицированных сервисных центрах.

Как отключить автоматический запуск кондиционера?

В случае если в автомобиле обдув направлен на лобовое стекло, при повороте ключа в замке зажигания происходит автоматическое включение кондиционера.

Чтобы избежать подобного, следует произвести такие нехитрые манипуляции:

  • провернуть ключ в положение зажигания;
  • убедиться, что система кондиционирования активировалась;
  • нажать на кнопку рециркуляции пять раз в течение трех секунд;
  • убедиться, что подсветка три раза мигнула;
  • вынуть ключ из замка;
  • попробовать повторить процедуру;
  • убедиться, что автоматическое включение кондиционера не происходит.

Как выполнить выключение?

Выключение кондиционера на всех автомобилях модели Киа Rio производится при помощи кнопки АС. Помимо этого, система кондиционирования переходит в выключенное состояние при выборе любого режима обдува, кроме лобовое стекло и лобовое стекло и ноги.

Управление кондиционером в Kia Rio

Для удобного управления охлаждающим устройством в машине Kia Рио предусмотрена целая панель управления. С помощью взаимодействия с данной панелью производится гибкая настройка системы.

  1. Кнопку включения питания.
    При нажатии на кнопку производится перевод кондиционера в режим деактивации. При этом на приборной панели зажигается индикатор ЕСО. Нахождение в режиме автозапуска сопровождается сигнализирующей надписью А/C на приборной панели.
  2. Рычаги регулировки потока воздуха.
    Взаимодействие с данным элементом управления увеличивает или уменьшает интенсивность работы вентилятора.
  3. Рычаги распределения воздушного потока в салоне автомобиля.
    Благодаря большому количеству вентиляционных отверстий вентиляция может производиться как локально, так и по всему салону.
  4. Клавишу запуска режима рециркуляции.
    В данном режиме автокондиционер полностью изолирует салон от проникновения воздуха извне.
  5. Кнопку включения обогрева заднего стекла.
  6. Рычаг управления температурой воздуха.
    При нажатии на верхнюю и нижнюю части ручки на дисплее автомобиля отображается текущая температура воздушных масс.
  7. Кнопку включения программы автоматического подбора комфортных параметров кондиционирования.
  8. Клавишу включения очистки стекол.
    Данный режим идеально подходит при холодной погоде. При включении кондиционер начинает удалять обледенение и запотевание окон и стекол транспортного средства.
  9. Клавишу полного выключения.

Типичные неисправности кондиционера

Наиболее распространенной неисправностью системы кондиционирования служит плохой поток холодного воздуха. Такой дефект может происходить в случае накопления загрязнений в системе либо при падении уровня рабочего газа.

В любом из этих случаев рекомендуется провести диагностику в сертифицированном сервисном центре.

Падение уровня хладогенерирующего газа в системе автомобиля может происходить только по прошествии существенного количества времени с момента последней заправки. В противном случае, следует выполнить диагностику охлаждающей системы на предмет утечек хладагента.

Профилактика системы кондиционирования

Со временем циркулирующая система загрязняется, что влечет за собой существенное падение эффективности работы и появление посторонних неприятных запахов в салоне авто.

Наиболее актуальной диагностической процедурой, выполняемой в гаражных условиях, служит промывка испарительной камеры.

Со временем в данном элементе системы кондиционирования начинают появляться болезнетворные грибки и бактерии, вырывающиеся в салон вместе с охлажденным воздухом.

средство для чистки кондиционера

Чистка испарителя производится по такому алгоритму:

  1. Приобретение специальной очищающей жидкости.
  2. Вливание очистителя в систему через дренажный патрубок, находящийся под днищем справа от мотора.
  3. Выжидание определенного инструкцией к очистителю времени.
  4. Через десять минут с системы слива потечет масса жидкой грязи.
  5. Запуск двигателя автомобиля и включение обдува на десять минут. Кондиционер при этом включать не нужно.
  6. Появление в сливной жиже пены – это хороший признак, свидетельствующий об успешной чистке системы кондиционирования автомобиля Kia Рио.

Выполнение данной процедуры рекомендуется производить на смотровой яме или подъемнике. Кроме этого существенным преимуществом будет наличие открытой площадки, поскольку отходы системы охлаждения имеют неприятный запах.

Заключение

Кондиционер в Киа Рио – это один из наиболее важных элементов обеспечения комфорта для водителя при дальних дистанциях следования. Модуль кондиционирования в Рио имеет надежное устройство и может служить очень долго.

Для продления срока службы устройства следует время от времени производить чистку испарителя и наведываться в авторизованные сервисные центры.

потеют или замерзают стекла в салоне

Стали потеть и покрываться инеем стекла в салоне, как быть и что делать?

Прежде всего найти причину того что дает влагу - то есть скорее всего мокрые коврики. Просушите их как следует печкой если нет другой возможности. Второй вариант наглухо убитый внутрисалонный фильтр. Если вы ездите с рециркуляцией, а он забит, а еще + мокрые коврики, то вышеозначенная причина имеет место быть

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

что бы было меньше вопросов, прочтите это


  • Гость Киа Форума

  • Гость Киа Форума

Как можно промыть воздушный фильтр?

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Как можно промыть воздушный фильтр?

Та легко В украинском киа клубе у нас многие моют,вот цитата из FAQ: "Да, фильтр - бумажный, однако помните, что не всякая фильтрующая бумага боится воды. Поэтому если не заливать большим количеством воды - фильтр имеет все шансы отлично вымыться. В общем, проверенная в нашем клубе методика следующая: 1) быстро поместить фильтр под струю воды на 3. 5 сек. 2) вытащить его и хорошо стряхнуть всю воду, попавшую на фильтр, чтобы избежать сильного впитывания в бумагу. 3) повторить п.1 и 2 до тех пор, пока вода не перестанет нести с собой кучи пыли. " Я один раз пробывал,на самом деле много пыли вымывается,ну это так дотянуть до зимы,перед установкой нового фильтра,не более.

Олег , Я его обычно продуваю сжатым воздухом, но вот мыть.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве


  • Гость Киа Форума

наверное у меня тоже самое, окна стали сильно потеть как потеплело. Помогите с заменой фильтра пожалуйста? Пикатна 2010 года.

Действия автовладельца, если не работает кондиционер Киа Рио или другой модели


Основные неисправности автомобильного кондиционера

Если система климат-контроля в автомобиле Киа Сид, Киа Спортейдж 3 или любой другой модели авто выходит из строя, это может быть связано с такими неисправностями:

Руководство по уходу и заправке

Основным моментом в плане ухода агрегата является чистка кондиционера. Для этой процедуры обычно используется чистящее средство, подробная инструкция по очистке представлена в этой статье.

  1. Для начала открывается капот, а с главного шланга снимается колпачок низкого давления в климат-системе. Когда давление будет спущено, место установки колпачка необходимо прочистить, так как оно всегда должно быть в чистоте. Если в систему через колпачок попадет мусор, это может привести к поломке компрессорного устройства.
  2. Далее, на штуцер для заправки (уточняйте в сервисной книжке) следует установить шланг. Запускается мотор автомобиля, подождите около 10 минут, пока двигатель не прогреется. Учтите, что на данном этапе силового агрегат должен функционировать с частотой оборотов около 1500.
  3. Когда двигатель прогреется, нужно будет включить сам кондер, при этом настроить его в режим рециркуляции и активировать полную мощность. Сделав это, нужно будет открыть вентиль низкого давления, одновременно откручивается также кран на баллоне с антифризом. Он может открываться по-разному, но обычно для его открытия его следует повернуть вниз. После того, как давление будет полностью спущено, производится заправка системы. Учтите, что данная процедура осуществляется на запущенном двигателе, глушить его не стоит.
  4. Когда производится заправка, автовладелец должен в любом случае мониторить результаты манометра, в частности, следить за давлением. В процессе заправки значение давления в системе должно составлять не выше 285 кПа.
  5. Через какое-то время в салон автомобиля должен начать поступать прохладный воздух. Но его поступление в салон еще не значит, что кран нужно закрывать. Его перекрытие производится тогда, когда значение температуры воздуха, выходящего из воздуховодов, будет примерно 5-8 градусов.
  6. Обратите внимание на фильтр. Если вы все сделали правильно и не допустили ошибок, то на нем должна образоваться прозрачная жидкость без пузырьков. Если же эта жидкость мутная либо на ней имеются пузырьки, это свидетельствует о некачественной прочистке системы в ходе дозаправки. Если вы хотите решить эту проблему, то процедуру желательно будет повторить.

Фотогалерея «Утечка газа»

Место утечки газа на шланге
Поиск утечки с помощью лампы

Видео «Наглядная инструкция по чистке кондера»


  • Рекомендации по выбору и установке АКБ для автомобилей Киа

  • Выбор и замена свечей зажигания на автомобилях Киа: от теории к практике

  • Ремонт и регулировка фар от А до Я для владельцев Киа Церато 2007 и Сид

Kia Picanto 1 го поколения выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году. За это время модель прошла рестайлинг. Пиканто поставлялся по всему миру, в странах Азии также известен под названием Morning. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Пиканто 1 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Пиканто 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуально назначение предохранителей и реле для Вашего Киа Пиканто будет нанесено на обратную сторону защитной крышки.

Блок в салоне

Данный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя. Для доступа потяните за защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок в салоне Киа Пиканто 1 фотография

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранитель прикуривателя обозначен C/LIGHTER на 15А и расположен в левом нижнем углу.

Количество реле в верхней части зависти от уровня электрического оснащения. Тут могут быть расположены реле аварийной сигнализации и поворотов, центрального замка, стекло подъёмников и т.д.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Основной блок

Находится в левой части моторного отсека.

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Основной блок под капотом Киа Пиканто 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

ECU120/30А Блок управления двигателем
STOP10А Стоп-сигнал
FR/FOG10А Передняя противотуманная фара
A/CON10А Кондиционер воздуха
HORN10А Звуковой сигнал
ECU210А Блок управления двигателем
SPARE10А Запасной предохранитель
SPARE15А Запасной предохранитель
ABS240А Анти блокировочная тормозная система
ABS140А Анти блокировочная тормозная система
B+30А Приборная панель B+
BLOWER30А Вентилятор
IGN130А Зажигание
IGN230А Зажигание
TAIL LH10А Задний габаритный фонарь (левый)
TAIL RH10А Задний габаритный фонарь (правый)
DRL10А Дневные ходовые огни
HAZARD15А Аварийная световая сигнализация
R/LP10А Лампа освещения салона
AUDIO15А Аудиосистема
P/WDW30А Стекло с электроприводом
RAD30А Вентилятор радиатора
BATT100/120А Генератор, Батарея
FR FOGРеле передних противотуманных фар
A/CONРеле кондиционера воздуха
HORNРеле звукового сигнала
STARTРеле стартера
RAD1Реле вентилятора радиатора
RAD2Реле вентилятора радиатора
RR FOGРеле заднего противотуманного фонаря
TAILРеле заднего габаритного фонаря

Дополнительный блок

Устанавливается на аккумуляторе в моделях с бензиновыми двигателями.

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

MDPS80А Рулевое управление с электроприводом
FFHTS30А Датчик температуры нагревателя топливного фильтра
GLOW PLUG30А Свеча предпускового прогрева
MDPS80А Рулевое управление с электроприводом
PTC HTR140А Дополнительный нагреватель 1
PTC HTR240А Дополнительный нагреватель 2
PTC HTR340А Дополнительный нагреватель 3

Главный предохранитель

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель выполненный в виде плавкой вставки высокой мощности.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

главный предохранитель пиканто

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Не подходят схемы либо владеете другим поколение Kia Picanto, изучите описание для второго и третьего поколения.

Как включить кондиционер на Киа Соренто?

Скорее всего, на улице жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых полезных опций своего Kia Sorento - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложным действием, но в этой статье мы рассмотрим этот процесс, который, хотя и является базовым, может быть немного техническим для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Kia Sorento? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Kia Sorento, а в завершение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Kia Sorento?

  • Компрессор: Это ключевой компонент вашей системы кондиционирования воздуха, он регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка, как и радиатор, имеет целью дать газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее прямо в газ, и во время этого перехода генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике это устройство работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Kia Sorento.

Как включить кондиционер на Kia Sorento?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Kia Sorento? Хотя эта манипуляция для многих из вас проще, чем вы думаете, было бы стыдно не получить от нее никакой пользы, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Kia Sorento

На Kia Sorento есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого частого из двух, кондиционер с ручным управлением, этот вид кондиционирования воздуха на Kia Sorento - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. На самом деле, это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность охладить воздух в машине. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Kia Sorento, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Kia Sorento, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Kia Sorento.

Включите автоматический климат-контроль на Kia Sorento

В заключение мы откроем как включить автоматический кондиционер на Kia Sorento. Хотя подход очень идентичен ручному кондиционированию воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам с гораздо большим удобством использовать холодный воздух. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, во многих случаях у вас есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Kia Sorento. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Kia Sorento, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашего вентиляционного устройства, затем выбрать температуру, которую вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Kia Sorento.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Kia Sorento

    • Когда вы приедете в своем Kia Sorento, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • В холодные месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более мощным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Kia Sorento за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Kia Sorento, просмотрите нашу статью на эту тему.
    • Регулярно включайте кондиционер в вашем Kia Sorento, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Kia Sorento, перейдите на наш Kia Sorento категория.

    KIA Picanto: гонзо-трип

    Как писал Андрей Рубанов в книге «Тоже родина»: «Я люблю гонзо, это весело, это стряхивает с действительности ненужную тяжеловесную многозначительность, как сигаретный пепел с пиджака… Лично я понимаю гонзо как любое появление в официальном месте в неофициальном состоянии. Скажем, Борис Николаевич Ельцин, великий человек, был крупным мастером гонзо». Исходя именно из этой трактовки многогранного явления «гонзо», мы и решили протестировать Picanto. Просто запилимся на этой машине туда, где ей совсем не место.


    В лагере, разбитом у живописного пруда, в рядок стояли серые и черные монстры автопрома со всего света: Toyota Tundra, Dodge Ram, Mitsubishi L200, Land Rover Defender, Nissan Navara, UAZ Patriot и др. В воздухе витал запах сушеной травы, коньяка и тестостерона. Наше появление на желтом Пикачу выглядело как появление героини Риз Уизерспун на заседании конгресса в розовом платье в фильме «Блондинка в законе». Не хватало только чихуа-хуа под мышкой. Да, брутальности во внешнем облике автомобиля, как в телеведущем Александре Гудкове (без обид, Сашка крутой чувак). Разве что «морда» машины похожа на маску штурмовика из «Звездных войн». В желтом же исполнении её иначе как Пикачу и не назвать, особенно на волне вернувшейся из небытия популярности покемонов.

    Хутор Виноградовский в Чертковском районе, где проходили соревнования, на которые мы направлялись, это такая квинтэссенция провинциального юга России. Стоит невыносимая жара, вокруг идиллические сельские пейзажи, наличие дорог лишь фрагментарное, в 7 утра субботы здесь стоят очереди к авторазвалам с овощами и живыми утятами из Украины, до которой отсюда ехать всего 35 километров, окружающие разговаривают на смутно понятном суржике. Местные нас моментально классифицировали как «командировошных», а лавочники стали бесплатно подкармливать своей продукцией. Шпионы прокололись на мелочах: фотографировали цыплят на смартфон, курили электронную сигарету, оба были почти в два раза моложе любого жителя хутора и у нас был ярко желтай KIA Picanto из совсем другого мира.

    KIA Soul обзаведется «заряженной» версией


    Smart, FIAT и Volvo выпускают самые некачественные авто

    Собирались в путь мы не тщательно, но с фантазией. Объем багажника в документации Пиканто указан в размере 200 литров. Визаульно, конечно, кажется, что сюда и один походный рюкзак не влезет, но мы таки вместили в него палатку, два спальника, два сложенных надувных матраса, газовую горелку, походный набор посуды с котелком вместе, здоровенный кальян высотой с Александру Пахмутову, провиант и шмотки. Удочки и все не поместившееся в багажник расположили на заднем сидении, благо нас ехало всего двое. В общем, шутки-шутками, а при грамотном укладывании вещей, вместить в «Пиканто» можно достаточно много малогабаритного скарба. Особенно, если сложить спинки задних сидений, увеличив полезный объем до 918 литров.

    С людьми все обстоит гораздо сложнее. Если взять за аксиому, что машина это дамская, а дамы все — сплошь Дюймовочки, то мир наступит во всем мире и Крым признают частью Северной Осетии (как правильно путешествовать по этой республике читайте здесь). Но вот случилось так, что напарник мой Дюймовочками пиво закусывает, весит 120 кило и ростом под метр-девяносто. Вдвоем мы уместились неплохо, но вот подобрать автостопщика нам бы уже не позволила совесть и Женевская конвенция о защите прав человека.


    Обновленный в прошлом году KIA Picanto получил в том числе «спортпакет» и навигационную систему, что на самом деле уникально для автомобилей А-класса на российском рынке. В салоне возле приборного щитка теперь расположились стильные хромированные детали, а качество материалов отделки заметно выросло. Рулевое колесо своей серебристой вставкой перекликается с радиаторной решеткой, за ним расположились три колодца приборов. В компоновке центральной консоли нет ничего лишнего и отвлекающего внимание водителя: стандартные модули управления климатической системой и сенсорный дисплей мультимедиа-комплекса диагональю 7 дюймов. Правда, речь идет об оснащении топовых комплектаций рестайлинговой «Киа Пиканто». В базе нет ни кондиционера, ни аудиосистемы, зато есть электрический усилитель рулевого управления и мультифункциональное рулевое колесо.

    Отдельно хочу похвалить навигационную систему. Не знаю по какому сговору в автомобилях до сих пор большинство бортовых компьютеров похоже на цветной тетрис, а встроенный навигатор просто бесполезен. Так вот в «Киа» дела обстоят совсем иначе. Карты хранятся на SD-карте, которую можно легко ткнуть в комп и обновить, а сама система при указании действий на маршруте не тупо говорит, к примеру, «Поверните направо», а «Поверните направо на улицу Восьмого марта», что отлично ориентирует тебя на дороге, без необходимости отвлекаться на экран. До сих пор эта простая функция отчего-то не реализована даже в популярнейшем «Яндекс.Навигаторе».

    Hyundai Solaris: лучшее – враг хорошего


    Ravon R2 подорожал с сегодняшнего дня

    При включении задней передачи на экран дисплея также выводится изображение с парковочной камеры. Проекция габаритов автомобиля при повороте руля не изменяется, как в некоторых других автомобилях, но дополнительно помогает не накосячить парктроник. Прямо метод ремня и подтяжек.

    Деталь, которая безоговорочно выдает в этой машине «заточенность» под девушек, так это зеркало в солнцезащитном козырьке водительского сиденья. Когда ты открываешь его крышечку, то шесть лампочек парами поочередно загораются по бокам, как у гримерного зеркала. Мимими. Ну, и очешник модненький с водительской стороны. Недопонял я и «фишку» левого бокового зеркала, часть которого слегка увеличивает угол обзора, наподобие объектива «рыбий глаз». Это, наверное, должно помогать при парковке, но при беглом взгляде в зеркало при перестроении мне вечно хотелось протереть глаза, будто я не выспался и изображение размыто.

    Чего по-настоящему не хватало в далекой поездке — так это подлокотника между сиденьями. Может это моя личная привычка, но правый локоть то и дело проваливался в зияющую пропасть, в поисках фантомной поддержки. Напарник мой также отметил эту деталь. Конечно, в городе он, наверное, и не нужен, а когда едешь дольше 8 часов подряд, то облегчил бы жизнь определенно. Еще ее облегчили бы кресла помягче и разъем USB в количестве больше одного. А то XXI век на дворе, а мы пишем век римскими цифрами и заряжаем телефоны через адаптеры от морально устаревших прикуривателей.


    Вместе с обновленным дизайном автомобиль получил модернизированный бензиновый двигатель MPI рабочим объемом 1 литр и максимальной мощностью 66 л.с. доработанный до строгих экологических норм «Евро-6». Помимо базового литрового мотора для российских покупателей предложены версии машины с 1,2-литровым двигателем, на 85 лошадок. Из коробок передач доступны пятиступенчатая механическая трансмиссия и четырехдиапазонный «автомат». Снаряженный вес машины составляет примерно 900 кг, что вкупе с небольшими габаритами дает очень маневренный и относительно резвый агрегат.

    Я сейчас, конечно, сравниваю кий с пальцем, но в прошлом своем тесте я на прокорм Jeep Wrangler отдал денег больше, чем за билет на самолет до Вьетнама и обратно, хотя расстояние проехал в разы меньшее. «Пиканто» же в дальней поездке проявлял весьма скромный аппетит. 35-литровый бак растягивал больше чем на полтысячи километров, а дозаправка «до полного» никогда не превышала психологической отметки в 999 рублей.

    И раз уж вспомнили про Wrangler, то по сравнению с ним на Пиканто такого же пиетета на дороге от окружающих ожидать вам не стоит. Ваше присутствие на трассе, а особенно в левом ряду, многим людям с комплексами не будет давать покоя. Но с другой стороны, в разы приятнее потом этих людей обогнать еще раз. Со светофора Пикачу стартует не по-спринтерски, но когда уже наберет определенную скорость, топит как взрослый. Круиз-контроль работает как ответственный корейский подрядчик. Если есть у тебя в памяти скорость 120 км/ч, а ты сбросил ее до 80 и хочешь вернуться к прежней цифре, то он постарается это сделать в максимально короткий срок, не жалея себя. Движок при этом может раскручиваться до 6000 оборотов, а жужжание 85-сильного движка стоит такое, что аж ладошки потеют. К слову, ехать быстрее 120 км/ч на Пиканто по продуваемым ветрами долинам Воронежской губернии было страшновато, поскольку его слегка сдувало. Но мы же не для рекордов скорости тут собрались.

    Читайте также: