как на опель омега б 1995г 2х литровый ремонт кондиционера

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Система кондиционирования воздуха Опель Омега

При возникновении каких-либо проблем с системой кондиционирования обратитесь к специалистам. В системе кондиционирования под большим давлением циркулирует хладагент, поэтому опасно отсоединять части системы без специальных знаний.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется система кондиционирования воздуха Опель Омега, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как система кондиционирования воздуха Опель Омега имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Ремонт электромагнитной муфты включения кондиционера Opel Opel

Одной из часто встречающихся неисправностей автомобильного кондиционера является выход из строя электромагнитной муфты включения. И, чаще всего, причина в выходе из строя встроенного в муфту терморезистора.

Ниже рассматривается ремонт муфты (замена терморезистора) на примере Opel Corsa C с двигателем Z10XE, хотя данная инструкция применима к системам кондиционирования на многих авто Opel.

Убедиться в неработоспособности муфты можно простым способом: подать напрямую питание на контакты разъема муфты или прозвонить муфту тестером. Если имеется обрыв (не звонится), то имеет смысл попробоватиь восстановить ее работоспособность самостоятельно.

Из инструмента понадобятся:

универсальный набор головок и ключей, монтировка, пассатижи с круглыми губками для снятия стопорных колец, кусочек медного одножильного провода сечением 0,5 кв.мм, автомобильный силиконовый герметик в тюбике, шило или маленькая отвертка с плоским шлицем.

Для удобства и обеспечения доступа, автомобиль нужно загнать на яму, демонтировать защиту, отключить разъем муфты кондиционера и открутить его крепление.

1. Выкручиваем болт, фиксирующий прижимную пластину муфты на валу компрессора


2. Снимаем пластину. Не потеряйте потеряйте шайбу, которая стоит между пластиной и валом.


3. Отжимаем монтировкой натяжной ролик ремня дополнительных агрегатов и скидываем ремень со шкива компрессора


4. Откручиваем крепление компрессора и опускаем его шкивом вниз для доступа к стопорным кольцам


С помощью круглогубцев снимаем стопорные кольца, фиксирующие шкив и саму муфту, снимаем их с компрессора.

Следует обратить внимание на положение муфты и расположение фиксирующих штифтов.

После, вынимаем саму катушку муфты включения


5. Аккуратно вскрываем крышку гнезда резистора


Прозваниваем катушку до и после резистора с обоих концов. Если катушка звонится, то идем дальше.

6. Отгибаем зажимные контактные крепления и извлекаем оттуда терморезистор.


Теперь, этот терморезистор следует прозвонить, чтобы убедиться в его обрыве. Если он в обрыве, то идем дальше.

8. Вставляем вместо резистора отрезок медной проволоки сечением не более 0,5 кв.мм, который в данном случае будет играть роль предохранителя.


При желании, это соединение можно пропаять.

После этого прозваниваем катушку на контактах разъема, заливаем вскрытое гнездо герметиком и закрываем крышкой.

Ремонт кондиционера - наконец-то я сделал его. длинний отчетик :-)

Когда покупал автомобиль, то кондиционер работал, но так как я не большой любитель прохлады и большой мерзляк, я его часто не включал, может раз 5 за все лето.
Один раз ехали по жаре, решил включить, а холода нету, ну и забил на это дело. В скорости началась осень, а за ней и зима, какой там кондер.
Началась весна, и как вы все помните, непонятная жара наступила очень рано. Решил я восстановить работу кондиционера.

После этой строчки можно перекурить, потому что дальше начинается второй этап по возрождению моего кондиционера

Большое спасибо Юре(SPIK) (80935526010 ICQ 475-915-067 ) за помощь в ремонте и за то, что помог сэкономить мне порядка 150уе., а может и больше.
Неделю езжу, полет нормальный – холодит

Фууууух, наконец-то я высказался, всем спасибо за кто осилил

ps: а знаете сколько стоит 1кг фриона 134-го? 65грн на развес, а в систему надо грам 400, то есть гривен 30. Заправка стоит в среднем 250грн

Качество жизни определятся количеством мгновений, которые хотелось бы остановить. One Life


(сейчас поздно, пишу сумбурно, могу допускать опечатки и ошибки, не судите строго)

Да, напарился ты с ним. А теперь мой черед рассказать свою историю, не менее интересную чем у тебя.

Я купил омегу с неработающим кондером. Хозяин сказал что нужно просто заменить компрессор, мол, он не качает, и после замены компрессора все будет чики пики. Итак, я выбрал свободное время, поехал на первый попавшийся сервис по кондерам, мне ответили, что мол, да, компрессор не работает. А не работает он из-за перепускного клапана. Который точь в точь подходит от ланосов, и обычно его переустановка решает все проблемы. Далее мужик добавил, что не факт что он поможет, т.к. могут быть и другие поломки в компрессоре, сказав коронную для этого сервиса(я слышал на форуме, что они слышали там схожее %) ) фразу - помогает 50 на 50. Философия мужика меня слегка озадачила, и я решил сменить кондиционерщика, ибо привык к дискретным ответам и вещам.

На виноградаре есть довольно интересный сервис, который занимается всеми авто. Называется Гарант-Авто. Они давно привлекли мое внимание, и я решил поехать к ним. Менеджер дал наряд на работу "диагностика неисправности кондиционера". Меня отправили к мастеру Александру. Я ему обьяснил что у меня не фурычит компрессор, и я хочу его починить и понять почему. Он подключил трубки, попросил включить, выключить кондер. И грит - накрылся компрессор :) Я отвечаю, что это понятно. И хочу узнать что конкретно в нем накрылось. Саша отвечает что компрессор, как узел полетел. Тут я начинаю отвечать ему что компрессор это система состоящая из неск. компонентов, и я хочу узнать какой компонент дал сбой. Немая пауза. Потом я добавляю, что я заплатил 70 гривен за диагностику не для того, что бы услышать свой же диагноз.

Тут Александр заявляет, что у него есть такой же компрессор, что и у меня. В нем накрылась электрика, но механика полностью жива. Он может из моего и его компрессора собрать живой, поменть сальник и все это мне будет стоить с работой и материалами - 1000 гр. Это "под ключь". ОК, цена в 200 баксов меня устраивала, т.к. я помню страшные рассказы на форуме о том, сколько народ вваливает бабла в ремонт кондером. Причем, мы с ним договорились напрямую, т.е. деньши шли мимо кассы.

Итак, суббота, 7.40 утра, я отвожу авто. Договариваемся что он делает кондер до обеда (ах, какой я был наивный), а после обеда мне нужно авто что бы отвезти его мотористу на замену грм и прочие мелочи.

Мне дали электрика Валеру. Электрики это особые люди, они постоянно читают какие то схемы и напостой на своей волне. Вобщем, он начал все проверять. Перегорело 2 предохранителя, одна релюха и . И после замены всего этого все равно нихрена не работало. Суббота закончилась, было уже 9 часов вечера, я провел почти пол дня на площадке, рядом с омежкой. Пришел манагер, он как оказалось тож заинтересован в том, что бы мимо кассы пускать автомобили :) Он сказал, мол, Валера, нужно выручать человека.

Приехал в Киев, первым делом звоню Саше, обьясняю ситуацию, он отвечает - мол, нужно смотреть. Приезжай завтра, я сегодня занят. Я - ОК. И тут . Кондер заработал. Вот уже неделю катаюсь на любых скоростях, все работает как надо. Я решил его не показывать никому, просто регулярно им пользуюсь. Т.е. отныне любая поездка у меня - только с кондиционером. Может, если не давать системе простаивать меньше шансов что она полетит :)

Opel Omega B предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Омега б

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках в Вашем Opel Omega B и их назначение может отличаться и зависит от уровня комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Все блоки в салоне находятся под панелью приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне Опель Омега б

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Для доступа, опустите защитную крышку, с обратной стороны которой должна находится актуальная схема.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей omega b

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 30А.

Блок реле

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок реле в салоне

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительный блок реле

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Реле системы сигнализации/ иммобилайзера
  2. Реле включения 1-ой скорости вентилятора кондиционера
  3. Главное реле кондиционера
  4. Реле включения 4-й скорости вентилятора кондиционера
  5. Резерв
  6. Реле гидроусилителя рулевого управления
  7. Резерв

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Данный блок силовых предохранителей находится над аккумулятором и закрыт крышкой.

<OOB> Ремонт компрессора кондиционера

И снова проблема с компрессорами фирмы "Harrison", по-прежнему шумят, текут и клинят.

1. Снимаем компрессор (надеюсь что все знают как снять ремень потому фотки не выкладываю)
Изображение

Откручиваем трубки
Изображение

Откручиваем компрессор - три болта на 15 спереди и три на 13 сзади, выдергиваем разъем

Изображение

Изображение

Снимаем и готовим свободное, чистое место на верстаке.

Немного отмыв начинаем разбирать, слив перед этим все оставшееся масло через сливную пробку на 15 с боку компрессора
Выкручиваем с вала гайку на 13 и снимаем сцепление специальным съемником выточенным токарем из шестигранного прута



половина полости внутри съемника (с нижней части) без резьбы с большим диаметром чем сама резьба

Снимаем большое наружное стопорное кольцо на подшипнике муфты и саму муфту
Изображение

подцепив между муфтой и болтами две отвертки с обеих сторон снимаем ее
Изображение

"Помечаем и запоминаем все части компрессора что бы не запутаться при сборке что куда крутить"

В разобранном состоянии при ближайшем рассмотрении видим коррозию в местах соединения, служившая причиной утечки фриона и масла в атмосферу.
Так же видны следы коррозии на валу в месте прелигания сальника.

Проблему герметизации можно решить шлифовкой и тщательной полировкой.

Чтобы снять сальник нужно, вынуть маленькое внутреннее стопорное кольцо и выдавить сальник наружу не повредив при этом роликовый подшипник (держится он в резиновом уплотнительном колечке)


Ремкомплекты можно найти на Existe по ссылке здесь - кроме больших колец уплотняющих корпус. Я их нашел в магазине запчастей, по моему от Камаза .
Изображение

15. Система кондиционирования

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Жидкий хладагент R–134a с высоким содержанием летучих веществ. Попадание его на кожу может закончиться обморожением, поэтому при работе с хладагентом необходимо одевать защитные перчатки. 2. В качестве стандартных мер защиты при работе с хладагентом необходимо использовать очки для защиты глаз. При попадании хладагента на од.

15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Никогда не открывайте контур и не разъединяйте элементы системы кондиционирования воздуха перед разрядкой системы. 2. После разъединения компонентов системы кондиционирования воздуха немедленно закройте соединения соответствующими крышками для исключения попадания влаги из воздуха в систему. 3. При установке новых комп.

15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха

Перед установкой проверьте новое уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений и смажьте его маслом для смазки компрессора кондиционера. Затяните болты и гайки требуемым моментом. Внутренние элементы системы охлаждения находятся в состоянии химической стабильности до тех пор, пока используются чистые, без влаги, реагент и масло для смазки. Незначительное коли.

15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте пластины конденсатора на отсутствие засорения и повреждения. Если пластины забиты, очистите их струей воды под давлением. Предупреждение Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пластины. 2. Убедитесь, что ремень привода компрессора кондиционера установлен правильно. 3. Проверь.

15.6 Установка манометров для измерения давления

Подсоединение манометров 1 – сторона с высоким давлением; 2 – сторона с высоким давлением; 3 – низкое давление; 4 – высокое давление; 5 – сторона с низким давлением; 6 – сторона с низким давлением. В системе кондиционирования воздуха с хладагентом R-134a имеются порты с "быстросъемными подсоединениями" адаптеров. Каждый адапте.

15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования

Если контур системы кондиционирования был открыт и в него попал атмосферный воздух, его необходимо откачать, используя вакуумный насос. Если система была открыта в течение нескольких дней, необходимо заменить приемник/ сушилку. Запустите насос и откройте оба клапана. Оставьте насос работать в течение 15 мин, затем закройте клапаны и выключите насос. Манометр ни.

15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха

Предупреждение Приведена зарядка системы кондиционирования воздуха через сторону с низким давлением хладагентом в газообразном состоянии. Когда охлаждающий контейнер помещен с правой стороны, хладагент войдет в систему как пар. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините станцию обслуживания системы кондиционирования воздуха, как показано на рисунке. .

15.9 Проверка уровня хладагента

15.10 Проверка эксплуатационных характеристик

Элементы системы кондиционирования воздуха 1 – трубка (А); 2 – трубка (В); 3 – выпускная трубка; 4 – выпускная трубка; 5 – порт со стороны высокого давления; 6 – блок испарителя; 7 – трубка; 8 – гайка, 5–7 Н•м; 9 – порт со стороны низкого давления; 10 – компрессор; 11 – кронштейн компрессора; 12 – конденсатор; А – испаритель к вс.

15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера

15.12 Проверка реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите крышку блока реле, расположенного в моторном отсеке. 3. Снимите реле из блока реле. 4. Проверьте проводимость между контактами реле. Проверка реле системы кондиционирования воздуха Есл.

15.13 Компрессор кондиционера

1 – компрессор кондиционера; 2 – болт, 20,4–30,6 Н•м; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – болт, 17 Н•м; 5 – кронштейн компрессор кондиционера; 6 – натяжной ролик; 7 – ремень привода компрессора кондиционера; 8 – шкив коленчатого вала. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разрядите систему кондициониро.

15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера

Сцепление и шкив компрессора кондиционера 1 – распорная втулка; 2 – шкив и подшипник; 3 – катушка возбуждения; 4 – разъем электромагнитной муфты; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – узел трубопроводов; 7 – болт, 16,3–26,6 Н•м; 8 – пластина; 9 – компрессор кондиционера; 10 – уплотнение вала; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – уплотнение; .

15.15 Катушка возбуждения сцепления

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите втулку сцепления и шкив компрессора кондиционера. 2. Установите предохранительный инструмент на открытое отверстие вала компрессора. 3. Установите съемник на компрессор так, как показано на рисунке. Установите кончик нажимного винта в выемку предохранительного инструмента вала компрессора и затян.

15.16 Проверка компрессора на автомобиле

15.17 Датчик тройного (двойного) давления

15.18 Вентилятор и конденсатор

1 – бачок конденсатора; 2 – вентилятор конденсатора; 3 – болт крепления вентилятора конденсатора; 4 – конденсатор. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разрядите систему кондиционирования воздуха. 2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. 3. Выверните два болта верхнего крепления зажимов радиатора .

15.19 Испаритель

1 – воздушный фильтр; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – верхний картер испарителя; 4 – радиатор испарителя; 5 – нижний картер испарителя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Разрядите систему кондиционирования воздуха. 3. Отсоедин.

15.20 Проверка термостатического датчика (термистора)

Терморезистор контролирует основную температуру и выключает реле компрессора кондиционера, чтобы предотвратить замораживание испарителя при чрезмерном охлаждении. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вещевой ящик. 2. Пустите двигатель. 3. Включите кондиционер. 4. Тестером измерьте выходное напряжение между контактами 2 и 3 терморезистора. .

15.21 Воздушный фильтр испарителя

15.22 Блок отопления и вентиляции

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора. Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Свежий возд.

15.23 Блок отопителя

1 – крышка радиатора отопителя; 2 – радиатор отопителя; 3 – заслонка смешивания воздуха; 4 – зажим; 5 – корпус отопителя; 6 – прокладка; 7 – заслонка управления; 8 – корпус отопителя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлажд.

15.24 Вентилятор

1 – трубка охлаждения электродвигателя вентилятора; 2 – блок резисторов; 3 – воздухозаборник; 4 – вал заслонки воздухозаборника; 5 – верхний корпус вентилятора; 6 – нижний корпус вентилятора; 7 – крыльчатка вентилятора; 8 – электродвигатель вентилятора; 9 – крышка электродвигателя вентилятора. Снятие и установка ПОРЯДОК В.

Предохранители и реле Opel Omega B, 1994 - 2003

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого универсала и седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и под капотом.


Рассмотрены схемы Опель Омега Б 2-го поколения 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 года выпуска.

В моторном отсеке


Блок с реле находится в левой части моторного пространства, около стойки.
Силовой блок расположен над АКБ и закрыт пластиковой крышкой.

Схема элементов моторного блока реле
Описание Код
1 Система подачи воздуха в выпускной коллектор К12
2 Очистители фар К9
4 Вентилятор охлаждения двигателя К67
5 Компрессор кондиционера К60
6 Вентилятор охлаждения двигателя К87
7 Вентилятор кондиционера К26
8 F42
9 F49
10 Защита цепей К42
12 F39
17 Вентилятор системы отопления салона К52
18 F52
19 Вентилятор системы отопления салона К49
20 Реле топливного модуля (бензонасос) К44
29 F51
Схема силового блока Омега
Расшифровка Ток, А
1 ABS, TC и ESP 80
2 Блок предварительного разогрева 80
3 ЭБУ, главное реле, реле топливного насоса 30
4 Замок зажигания, салонные предохранители 2, 3, 4, 8, 9, 13, 14, 15, 19, 51 80
5 салонные предохранители 1, 6, 7, 10, 20, 25, 27, 29 80
6 салонные предохранители 5, 12, 17, 24, 33 80

В салоне


Салонные блоки расположены с водительской стороны под приборной панелью.



Качественный монтаж и обслуживание. Жми!



Если давления недостаточно, датчик не даст включиться компрессору. Фото сделаны kostyk Что бывает со штекером: На корпусе компрессора есть металлическая пластинка, к которой крепится эл.


Почему кондиционер Опель Омега Б может не включаться

Если не грамотно надета муфта и зазор между нею и шкивом составляет менее 3мм, то кроме гудения вы ничего не услышите и не увидите. Бывает, что при подаче напряжения контакты в том месте, где вы подключаетесь в данный момент, сильно искрят и муфта не шевелится. Это говорит о межвитковом замыкании в магните.




Под буквами GM патрубок и дырявится потом. Это относится, скорее, к проблемам системы охлаждения двигателя, тем не менее, зависит от правильного монтажа трубок системы кондиционирования. Вот эта трубка, в идеале, крепится на кронштейне. Предположительно, позиции под номерами 10 и 11 на схеме С26 схему см. Спасибо за эту информацию мастерам из Фризера 6. Только это трубка ГУРа.

Он может жестоко перетираться об обтекатель радиатора.




Она же будет нам мешать, долой пару болтов. Берем головку на Всё время в кадр попадает какой-то мужик: Снимите стопорное кольцо шкива. Снимите шкив в сборе с подшипником с компрессора. Установка Очистите от грязи или коррозии поверхность подшипника шкива компрессора.

Установите на компрессор шкив в сборе с подшипником.


Подшипник легко устанавливается по скользящей посадке на головку компрессора, если он правильно совмещен. Установите стопорное кольцо шкива так, чтобы его скошенная сторона была направлена наружу. Установите одну дистанционную шайбу номинальной толщины внутрь шлицевого отверстия ступицы и наденьте ступицу на конец вала компрессора. Плоским щупом проверьте воздушный зазор в муфте между сопрягаемыми поверхностями ступицы муфты и шкива.

Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).

Номинальный воздушный зазор — 0,35—0,65 мм. Проверку проводите в трех местах, равномерно отдаленных друг от друга вокруг шкива. Если воздушный зазор отличается от номинального значения, повторно выполните установку с шайбами разной толщины до тех пор, пока зазор не будет находиться в требуемых пределах.

Установите приспособление для защиты вала на торцовое отверстие компрессора.

Элементы систем обогрева и вентиляции

Система обогрева и вентиляции контролируется при помощи группы клапанов, которые направляют воздух через нужные воздушные каналы.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ КОНТРОЛЬНОЙ ПАНЕЛИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

КОНТРОЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОБОГРЕВАТЕЛЯ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

БЛОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию (не забывайте заменять старые уплотнительные кольца трубок).

Cм. подраздел 4.9.

Cм. подраздел 4.10.

УПРАВЛЯЮЩИЙ ТРОСИК ОБОГРЕВАТЕЛЯ – СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

УПРАВЛЯЮЩИЙ ТРОСИК ОБОГРЕВАТЕЛЯ – СТОРОНА ПАССАЖИРА

Процедура аналогична процедуре снятия тросика со стороны водителя (см. выше), с той разницей, что для получения доступа к тросику необходимо снять воздушный канал, расположенный в отделении для ног переднего пассажира.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ВАКУУМНЫЙ БЛОК КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ВАКУУМНЫЙ БЛОК КЛАПАНА АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЯ

Блок антиобледенителя расположен с правой стороны от распределителя воздуха и к нему подсоединен коричневый шланг.

ВАКУУМНЫЙ БЛОК КЛАПАНА ВОЗДУШНЫХ КАНАЛОВ ОБОГРЕВА НОГ

Блок расположен с правой стороны от распределителя воздуха и к нему подсоединен зеленый шланг.

Видео про "Элементы систем обогрева и вентиляции" для Opel Omega

Замена фильтра салона автомобиля своими руками. Opel Astra G - wymiana nagrzewnicy

Читайте также: