как снять решетку радиатора на ниссан альмера классик

Обновлено: 26.04.2024

Решетка радиатора Ниссан Альмера

Автовладельцы, эксплуатирующие автомобили Nissan Almera Classic, часто сталкиваются с необходимостью демонтажа защитной радиаторной решетки со своего штатного места. Это вызвано потребностью установки новой, если она повреждена, либо необходимостью тюнингования. Иногда хозяин машины хочет дополнительно установить защитную сетку, а возможно, отремонтировать клаксон. Проводя все указанные мероприятия, необходимо снимать решетку, а после их выполнения устанавливать на свое место. Как снять решетку радиатора с автомобиля Ниссан Альмера G15?

Порядок снятия

Демонтаж этого элемента на машине Nissan Almera N16 осуществляется чрезвычайно просто.

Его несложно произвести самостоятельно в любом месте, даже перед собственным подъездом. Особых навыков, опыта проведения подобных работ, специальных условий для этого не понадобится. Также не нужны: специально оборудованное помещение, дорогостоящее оборудование, сложные инструменты, приспособления, оснастка. Все операции осуществляются с помощью одной отвертки.

Ниссан Альмера

Действия при демонтаже:

  • в подкапотном пространстве откручиваются саморезы в количестве 4 штук;
  • в том же месте демонтируются две заглушки;
  • верхушка радиаторной решетки отводится вперед, руку необходимо протянуть за нее и открепить четыре удерживающих крюка;
  • снять радиаторную решетку.

После проведения всех необходимых манипуляций крепеж снятого ранее узла автомашины Алмера 2015 осуществляется в обратном порядке.

Функциональное назначение

Решетка радиатора авто Ниссан Альмера Классик в процессе работы осуществляет две главные миссии:

  • Декор. Конструкторы, создающие машину, позиционируют радиаторную решетку как неотъемлемую часть общей тенденции бренда. Дизайн узла призван способствовать созданию образа, исторически заданного производителем данному транспортному средству.
  • Защита. Деталь является серьезным препятствием, предохраняющим мягкие соты радиатора от разрушения мелкими камешками, кусками засохшей грязи, птицами, насекомыми, попадающими на большой скорости в переднюю часть автомобиля. Пусть она не может защитить от серьезных повреждений, но от мелкого мусора избавляет отлично. Само собой разумеется, это не избавляет от регулярной чистки сот радиатора от засорения.

Доработка

Многие автолюбители предпочитают всячески усовершенствовать радиаторные решетки своих транспортных средств. Наиболее характерная, самая распространенная опция создания индивидуального внешнего облика машины – замена изделия. Очень большую популярность у автовладельцев приобрели никелированные, хромированные либо полностью выкрашенные в тональность кузова элементы.

Опытные водители, считающие защитные функции, обеспечиваемые радиаторной решеткой от производителя, недостаточными, осуществляют ее доработку. При этом деталь снимается, под нее дополнительно подкладывается хромированная, никелированная мелкая металлическая сетка.

Здесь важно понимать, что москитная, любая другая пластиковая, тканевая сетка абсолютно не годится. Данные материалы слабые, непрочные, не способны задержать камни, куски засохшей грязи и быстро разорвутся.

Защитная сетка должна быть металлической, достаточно прочной для того, чтобы надежно защищать радиатор не только от пыли. Она должна надежно предохранять медные соты радиатора от камней и других мелких предметов, попадающих в пространство перед автомобилем.

Тюнинг решетка радиатора Nissan Almera

Заключение

Итак, этот важный элемент для радиатора не только защищает его, но и во многом определяет внешний вид авто. А заменить его при необходимости можно и самостоятельно.

Снятие решетки радиатора Альмера Классик


Автовладельцы, эксплуатирующие автомобили Nissan Almera Classic, часто сталкиваются с необходимостью демонтажа защитной радиаторной решетки со своего штатного места. Это вызвано потребностью установки новой, если она повреждена, либо необходимостью тюнингования. Иногда хозяин машины хочет дополнительно установить защитную сетку, а возможно, отремонтировать клаксон. Проводя все указанные мероприятия, необходимо снимать решетку, а после их выполнения устанавливать на свое место. Как снять решетку радиатора с автомобиля Ниссан Альмера G15?

13.Снятие и установка решетки радиатора

Детали решетки радиатора

1 – решетка радиатора;
2 – фиксирующий зажим;
3 – крестообразный шип;

Дизайн и разработка сайта

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Порядок снятия

Демонтаж этого элемента на машине Nissan Almera N16 осуществляется чрезвычайно просто.

Его несложно произвести самостоятельно в любом месте, даже перед собственным подъездом. Особых навыков, опыта проведения подобных работ, специальных условий для этого не понадобится. Также не нужны: специально оборудованное помещение, дорогостоящее оборудование, сложные инструменты, приспособления, оснастка. Все операции осуществляются с помощью одной отвертки.

Действия при демонтаже:

  • в подкапотном пространстве откручиваются саморезы в количестве 4 штук;
  • в том же месте демонтируются две заглушки;
  • верхушка радиаторной решетки отводится вперед, руку необходимо протянуть за нее и открепить четыре удерживающих крюка;
  • снять радиаторную решетку.

После проведения всех необходимых манипуляций крепеж снятого ранее узла автомашины Алмера 2015 осуществляется в обратном порядке.

Функциональное назначение

Решетка радиатора авто Ниссан Альмера Классик в процессе работы осуществляет две главные миссии:

  • Декор. Конструкторы, создающие машину, позиционируют радиаторную решетку как неотъемлемую часть общей тенденции бренда. Дизайн узла призван способствовать созданию образа, исторически заданного производителем данному транспортному средству.
  • Защита. Деталь является серьезным препятствием, предохраняющим мягкие соты радиатора от разрушения мелкими камешками, кусками засохшей грязи, птицами, насекомыми, попадающими на большой скорости в переднюю часть автомобиля. Пусть она не может защитить от серьезных повреждений, но от мелкого мусора избавляет отлично. Само собой разумеется, это не избавляет от регулярной чистки сот радиатора от засорения.

Доработка

Многие автолюбители предпочитают всячески усовершенствовать радиаторные решетки своих транспортных средств. Наиболее характерная, самая распространенная опция создания индивидуального внешнего облика машины – замена изделия. Очень большую популярность у автовладельцев приобрели никелированные, хромированные либо полностью выкрашенные в тональность кузова элементы.

Опытные водители, считающие защитные функции, обеспечиваемые радиаторной решеткой от производителя, недостаточными, осуществляют ее доработку. При этом деталь снимается, под нее дополнительно подкладывается хромированная, никелированная мелкая металлическая сетка.

Здесь важно понимать, что москитная, любая другая пластиковая, тканевая сетка абсолютно не годится. Данные материалы слабые, непрочные, не способны задержать камни, куски засохшей грязи и быстро разорвутся.

Защитная сетка должна быть металлической, достаточно прочной для того, чтобы надежно защищать радиатор не только от пыли. Она должна надежно предохранять медные соты радиатора от камней и других мелких предметов, попадающих в пространство перед автомобилем.

Almera Classic TERRA

А тут по-случаю, одноклубник, подарил мне "за пиво", комплект хром-полос с решетки.
Теперь все было однозначно. Один комлект я решил сделать черным и "примерить" на машине. Покататься, посмотреть как оно будет. Ведь всегда смогу взять второй комплект и вернуть хром, как было.

Итак, взял полосы зашкурил, затем покрасил черной краской в несколько слоев (красил "на глаз", слоев 4-5 получилось).
Затем залил в несколько слоев прозрачным лаком и отполировал тонкой полировочной пастой.
Вроде неплохо получилось:




Пошел ставить в машину.

Снятие решетки Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)
Нужно открутить 4 шурупа и вытащить два пистона.




Затем отгибаем решетку, и, внизу есть по-две защелки с каждой стороны. Защелка обозначенная двумя красными стрелками выщелкивается легко, а вот вторую мне пришлось выковыривать отверткой. Очень она плотная и крепко сидит.




Вуаля, решетку снял.




Хром-полоски держатся на шурупах и снимаются легко.




Поставил черные полоски и в результате получился такой тюнинг решетки Альмера Классик:







И все равно я в сомнениях. оставить так или вернуть хром обратно? Все также я смотрю на это и не могу определится, как лучше смотрится. Сейчас получается белый номер сильно выделяется, прям как пятно спереди. Раньше мордочка машины была более "сбалансирована" по светобалансу.
Что думаете, как лучше?

Вот так было с хромом:




Цена вопроса:
балон краски — 150 руб.
балон лака — 250 руб.
Итого: 400 руб.

Ниссан альмера снять решетку радиатора

Автовладельцы, эксплуатирующие автомобили Nissan Almera Classic, часто сталкиваются с необходимостью демонтажа защитной радиаторной решетки со своего штатного места. Это вызвано потребностью установки новой, если она повреждена, либо необходимостью тюнингования. Иногда хозяин машины хочет дополнительно установить защитную сетку, а возможно, отремонтировать клаксон. Проводя все указанные мероприятия, необходимо снимать решетку, а после их выполнения устанавливать на свое место. Как снять решетку радиатора с автомобиля Ниссан Альмера G15?

Порядок снятия

Демонтаж этого элемента на машине Nissan Almera N16 осуществляется чрезвычайно просто.

Его несложно произвести самостоятельно в любом месте, даже перед собственным подъездом. Особых навыков, опыта проведения подобных работ, специальных условий для этого не понадобится. Также не нужны: специально оборудованное помещение, дорогостоящее оборудование, сложные инструменты, приспособления, оснастка. Все операции осуществляются с помощью одной отвертки.


Действия при демонтаже:

  • в подкапотном пространстве откручиваются саморезы в количестве 4 штук;
  • в том же месте демонтируются две заглушки;
  • верхушка радиаторной решетки отводится вперед, руку необходимо протянуть за нее и открепить четыре удерживающих крюка;
  • снять радиаторную решетку.

После проведения всех необходимых манипуляций крепеж снятого ранее узла автомашины Алмера 2015 осуществляется в обратном порядке.

Функциональное назначение

Решетка радиатора авто Ниссан Альмера Классик в процессе работы осуществляет две главные миссии:

  • Декор. Конструкторы, создающие машину, позиционируют радиаторную решетку как неотъемлемую часть общей тенденции бренда. Дизайн узла призван способствовать созданию образа, исторически заданного производителем данному транспортному средству.
  • Защита. Деталь является серьезным препятствием, предохраняющим мягкие соты радиатора от разрушения мелкими камешками, кусками засохшей грязи, птицами, насекомыми, попадающими на большой скорости в переднюю часть автомобиля. Пусть она не может защитить от серьезных повреждений, но от мелкого мусора избавляет отлично. Само собой разумеется, это не избавляет от регулярной чистки сот радиатора от засорения.

Доработка

Многие автолюбители предпочитают всячески усовершенствовать радиаторные решетки своих транспортных средств. Наиболее характерная, самая распространенная опция создания индивидуального внешнего облика машины – замена изделия. Очень большую популярность у автовладельцев приобрели никелированные, хромированные либо полностью выкрашенные в тональность кузова элементы.

Опытные водители, считающие защитные функции, обеспечиваемые радиаторной решеткой от производителя, недостаточными, осуществляют ее доработку. При этом деталь снимается, под нее дополнительно подкладывается хромированная, никелированная мелкая металлическая сетка.

Здесь важно понимать, что москитная, любая другая пластиковая, тканевая сетка абсолютно не годится. Данные материалы слабые, непрочные, не способны задержать камни, куски засохшей грязи и быстро разорвутся.

Защитная сетка должна быть металлической, достаточно прочной для того, чтобы надежно защищать радиатор не только от пыли. Она должна надежно предохранять медные соты радиатора от камней и других мелких предметов, попадающих в пространство перед автомобилем.


Заключение

Итак, этот важный элемент для радиатора не только защищает его, но и во многом определяет внешний вид авто. А заменить его при необходимости можно и самостоятельно.

Стандартная решетка радиатора просто бесила и была для машины постоянным бельмом.

Ну, а так как руки растут из нужного места, как у меня, так и у моего мужа…
Купили решетку для ремонта бамперов (350 р. на Октябрьском рынке). Сняли решетки радиатора, отломав один пистон (как же без этого).

Вырезала из старой решетки все ненужное (да-да, это секаторы для роз, именно ими и резала все, вплоть до самой решетки).

Чтобы было легче вырезать — нагревала обычным феном.

Выступы убрали паяльником. Вырезала сеточку необходимого размера, вставила, не понравилось, что видны обрезанные края. Вырезала новый кусок сетки большего размера и просто вдавила его в решетку, загнув края, которые впоследствии припаяли к рамке решетки.

Результатом по уши довольна. (фото результата еще нет, не удержалась написала пока с тем, что есть)

Чтобы не забивать БЖ, также еще до этого у меня прогорел глушак и отвалился, благо не улетел, так как лежал на задней раме.

Купили новый фланец и один автосварщик (прекрасный знаток своего дела) за 800 рублей все поставил на свои места. Заодно проделал отверстие и слил накопившийся конденсат.

Так же покрасила зимние штампы оранжевой флуоресцентной краской. Процесс описывать не буду — лишняя писанина, которую легко можно найти где угодно в других БЖ.

Снятие решетки радиатора Ниссан Альмера 2013 производится при её замене в случае повреждения или тюнинга. Снять решетку можно самостоятельно даже во дворе около дома. Специальных знаний и умений также не требуется.

Функции решетки радиатор Ниссан Альмера

Решетка радиатора в автомобиле выполняет две основные функции:

  • Декоративная. Решетка радиатора обычно вписывается в общий дизайн автомобиля и способствует приданию определенного образа.
  • Защита радиатора от попадания грязи и мелких камешков. Решетка вряд ли сможет защитить от серьезных повреждений, но задерживает мелкий мусор. Тем не менее, важно регулярно проводить очистку радиатора.

Как снять решетку радиатора Ниссан Альмера Классик

Снятие решетки производится для её замены, установки дополнительной сетки или ремонта клаксона. Для работы не требуется особых условий, помещения или специальных приспособлений, кроме отвертки.

Чтобы снять решетку, нужно:

  • Открутить четыре самореза под капотом.
  • Там же снять две клипсы.
  • Отвести верхнюю часть решетки вперед, просунуть за неё руку и отщелкнуть четыре фиксатора.

Решетка снята. Установка стандартной радиаторной решетки производится в обратном порядке.

Установка дополнительной сетки

Некоторые владельцы считают защиту, которую обеспечивает заводская решетка радиатора, недостаточной. В этом случае под неё устанавливают дополнительную мелкую сетку. Важно отметить, что москитная или иная тканевая или пластиковая сетки не подходят ввиду их непрочности. Сетку лучше выбирать металлическую, чтобы она защищала от мелких камушков, а не только от пыли.

Тюнинг решетки радиатора Ниссан Альмера

Одним из самых распространенных способов изменения внешнего вида автомобиля является замена решетка радиатора. Пользуются спросом полностью хромированные или полностью окрашенные в цвет кузова решетки. Инструкция обычно немного отличается от оригинальной решетки и прилагается производителем. Порой для установки могут понадобиться какие-то части старой решетки.

Сколько стоит решетка радиатора Ниссан Альмера Классик

Оригинальная решетка радиатора Ниссан Альмера стоит 8000 рублей. Цена на аналоги начинается от 2000. Стоимость решетки зависит от дизайна, материала изготовления и популярности брэнда. Хромированные решетки стоят чуть дороже цветных.

Как снять решетку радиатора на ниссан альмера классик

Зима, слякоть и другая бяка, всё это летит с дороги на радиаторы. Можно конечно засунуть картонку, но хочется чего нибудь цивильного.
Например берется кусок пластика, вырезается по форме нижней решетки (в бампере в низу) к нему приклеиваются пластиковые клипсы, зажимы, или фиг знает как их назвать.
Надо закрыть в бампере нижнюю решетку, раз и одел щиток снаружи.
Может уже кто делал сам?
Или может какие кооперативы их выпускают?

P.S. Ели запостил не в тот раздел то переместите в нужный, спасибо.

зы-перегрев движка гарантирован.

Да лан, не будет движок греться.
Если ты понял, то речь идет о закрытии нижней части решетки, которая в бампере.

A70,
Не думаю, что кто-то где-то такое делает/производит. Да и не нужно оно наку совсем.

Три года езжу, в нижней части никакого мусора особенного нет, как и повреждений радиатора. А уж где я только не ездил.
Сетка у меня, правда, в нижней части стоит. Размер ячейки где-то 5х5 мм.
Ставил чиста для красоты :)

Да лан, не будет движок греться.
Если ты понял, то речь идет о закрытии нижней части решетки, которая в бампере.

A70,
Не думаю, что кто-то где-то такое делает/производит. Да и не нужно оно наку совсем.

Три года езжу, в нижней части никакого мусора особенного нет, как и повреждений радиатора. А уж где я только не ездил.
Сетка у меня, правда, в нижней части стоит. Размер ячейки где-то 5х5 мм.
Ставил чиста для красоты :)
Интересует как раз от нашей Московской зимней слякоти закрыть. А то ведь никто так и не знает чего там за состав дорожной жижи получаеться :) и как поведет себя радиатор кондея.

Интересует как раз от нашей Московской зимней слякоти закрыть. А то ведь никто так и не знает чего там за состав дорожной жижи получаеться :) и как поведет себя радиатор кондея.

Мне кажется, не нужно изобретать колхоз там, где он не нужен.
3 года в московской слякоти достаточно? Радиатор пашет как надо, кондей работает, повреждений, коррозии и т.п. в нижней части нет.

Защитная металлическая сеточка в передний бампер



Как известно в нижней части переднего бампера нашей алечки очень большие вентиляционные отверстия. Поэтому решающим толчком к установке защитной сетки стали два камушка отлетевшие в радиатор кондиционера. Причём один из них был видимо немаленький. т.к. кроме ламелей немного помялись даже сами трубочки по которым течёт хладогент.
Вот на фото в кружочке видны вмятины от камней:
DSCN4259.JPG

DSCN4258.JPG

Саму сетку взял вот от такого фильтра. Фильтр этот естественно не покупал, знакомый подогнал на халяву, от какой-то грузовой иномарки.
DSCN4248.JPG

Разрезал его болгаркой и добыл сеточку. Сетка эта оцинкована, проверил это замочив предварительно кусочек сетки в солевом растворе на несколько дней. Так что ржаветь не будет.
DSCN4251.JPG

Ну а далее сделал шаблон и вырезал по нему сетку, края сетки обклеил хлорвиниловой трубкой разрезанной повдоль, чтобы скрыть острые края. Сетку крепил на чёрные пластиковые хомуты.
DSCN4360.JPG

Ну а вот результат:
DSCN4368.JPG

DSCN4393.JPG

DSCN4968.JPG

Вывод: сеточка нужна однозначно! Иначе можно остаться без кондиционера!

  • Бывалый , Артур , Frenkiskusitel и 3 другим это нравится

Жизнь дается лишь раз. А удается и того реже.

Награды

  • Город Иркутск
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Странно, что ты только сейчас сеточку поставил. Я как только узнал, что там (как сказал один человек со старого форума) воробей пролетит, не то что камушки, первым делом была цель поставить сеточку, а иначе можно делов наворотить. Вариантов масса, один из которых у тебя я тоже как вариант предлагал, от больших грузовиков воздушный фильтр, но кто то в дискуссии говорил, что сгниет быстро, материал г..вно, (в чем я лично сомневаюсь, на фильтр ставить гумно не будут), то да се, варианты с Китайской сеткой (листами продается, размер ячейки разный), даже кто то шаблон вылаживал, . а, да, я же скопировал себе на всякий случай, хотел вообще переделать - но . все на потом да на потом, а схемка вот:

Сетка на Альмеру внутрь..jpg

Сразу повторюсь, что схемка не моя, со старого форума сдул еще год назад, ну а себе я со "СТРЕЛКИ 11" выписал, поставил и не парился, как раз тоже где то с год назад, о, 7 февраля на фото стоит, значит в начале января заказывал.

Решетка в бампер.JPG

Сейчас, глядя на все это в прошедшем времени, конечно делаешь выводы - а как надо было сделать. и если бы вернуть все назад, я по любому сделал бы себе сеточку по этому шаблону из обычного КАМАЗовского фильтра, пристегнул на пластмассовые хомутики (тоже много разговоров было) и ездил бы не жужжал, и дешево и сердито, и сэкономил бы на "СТРЕЛКЕ 11" - 2 000 руб. сеточка + пересылка. Ну да ладно, на то мы иногда и делаем ошибки, а потом про них рассказываем, что бы другие наших ошибок не делали.

  • Бывалый , azimut48 и nick это нравится

Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

что то я не понял а как её с внутренней стороны ставить ,что разбирать на да?

1417207.jpg

Награды


  • Город Москва
  • Авто: Алмера - 2013

У меня тоже сетка от Стрелки и ничего,снял, почистил, помыл и поставил, а на зиму можно еще изнутри какой то утеплитель поставить, меня устраивает, как говорится - быстро,выгодно, удобно.

1069568.jpg

Награды



  • Город Иркутск
  • Авто: АLMERA G15
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

@ALEXANDER594, сетку я поставил ещё в июне прошлого года, на фотках есть дата.

Совершенно верно, сетка от фильтра не гниёт, она ведь оцинкована! С момента её установки прошло уже 8 месяцев, полёт нормальный! Нет и намёка на ржу!

Снять нужно только пластиковую защиту под бампером, снимается на раз-два!

Награды


  • Город Липецк
  • Авто: Ниссан Алмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Странно, что ты только сейчас сеточку поставил. Я как только узнал, что там (как сказал один человек со старого форума) воробей пролетит, не то что камушки, первым делом была цель поставить сеточку, а иначе можно делов наворотить. Вариантов масса, один из которых у тебя я тоже как вариант предлагал, от больших грузовиков воздушный фильтр, но кто то в дискуссии говорил, что сгниет быстро, материал г..вно, (в чем я лично сомневаюсь, на фильтр ставить гумно не будут), то да се, варианты с Китайской сеткой (листами продается, размер ячейки разный), даже кто то шаблон вылаживал, . а, да, я же скопировал себе на всякий случай, хотел вообще переделать - но . все на потом да на потом, а схемка вот:

Сразу повторюсь, что схемка не моя, со старого форума сдул еще год назад, ну а себе я со "СТРЕЛКИ 11" выписал, поставил и не парился, как раз тоже где то с год назад, о, 7 февраля на фото стоит, значит в начале января заказывал.

Сейчас, глядя на все это в прошедшем времени, конечно делаешь выводы - а как надо было сделать. и если бы вернуть все назад, я по любому сделал бы себе сеточку по этому шаблону из обычного КАМАЗовского фильтра, пристегнул на пластмассовые хомутики (тоже много разговоров было) и ездил бы не жужжал, и дешево и сердито, и сэкономил бы на "СТРЕЛКЕ 11" - 2 000 руб. сеточка + пересылка. Ну да ладно, на то мы иногда и делаем ошибки, а потом про них рассказываем, что бы другие наших ошибок не делали.

Награды


  • Город Фрязино Моск. обл.
  • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Странно, что ты только сейчас сеточку поставил. Я как только узнал, что там (как сказал один человек со старого форума) воробей пролетит, не то что камушки, первым делом была цель поставить сеточку, а иначе можно делов наворотить. Вариантов масса, один из которых у тебя я тоже как вариант предлагал, от больших грузовиков воздушный фильтр, но кто то в дискуссии говорил, что сгниет быстро, материал г..вно, (в чем я лично сомневаюсь, на фильтр ставить гумно не будут), то да се, варианты с Китайской сеткой (листами продается, размер ячейки разный), даже кто то шаблон вылаживал, . а, да, я же скопировал себе на всякий случай, хотел вообще переделать - но . все на потом да на потом, а схемка вот:

Сетка на Альмеру внутрь..jpg

Сразу повторюсь, что схемка не моя, со старого форума сдул еще год назад, ну а себе я со "СТРЕЛКИ 11" выписал, поставил и не парился, как раз тоже где то с год назад, о, 7 февраля на фото стоит, значит в начале января заказывал.

Решетка в бампер.JPG

Сейчас, глядя на все это в прошедшем времени, конечно делаешь выводы - а как надо было сделать. и если бы вернуть все назад, я по любому сделал бы себе сеточку по этому шаблону из обычного КАМАЗовского фильтра, пристегнул на пластмассовые хомутики (тоже много разговоров было) и ездил бы не жужжал, и дешево и сердито, и сэкономил бы на "СТРЕЛКЕ 11" - 2 000 руб. сеточка + пересылка. Ну да ладно, на то мы иногда и делаем ошибки, а потом про них рассказываем, что бы другие наших ошибок не делали.

Я когда себе сетку ставил, тоже воспользовался этим чертежом, но по этой выкройке сетка вставать на место не хотела.

Поэтому я её перекроил вот так:

после чего она встала легко.

Сетку я использовал алюминиевую, с 6-гранной просечкой (350 р. на авторынке).

Закрепил всё черными хомутами (70 р. за 100 шт.)

  • Вадим Александрович , Frenkiskusitel , nick и еще 1 это нравится

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

Установка сетки на передний бампер Nissan Almera

Перед тем, как начать установку сетки на радиаторную решетку Nissan Almera, необходимо подготовить рабочее пространство и снять все мешающие детали. Вооружитесь терпением, при резком выдергивании креплений хрупкие элементы могут сломаться.

Итак, чтобы установить сетку, необходимо:

  • открыть капот,
  • выкрутить 4 самореза,
  • отстегнуть 2 клипсы. Во время снятия клипс следует поддеть ее центральную часть и вытащить до конца вверх, после этого возвратить ее чуть вниз. Это облегчит процесс вынимания клипсы.
  • осторожно отведя в сторону верхнюю часть радиаторной решетки, освободить в нижней части 4 фиксатора. На фотографии представлен вид радиаторной решетки снизу,
  • слегка отогнуть облицовку и отстегнуть за ней 4 защелки. Если крайние защелки вынимаются легко, то для отсоединения внутренних понадобится поддеть язычок защелки перочинным ножом и освободить его от крепления,
    • отмерить необходимое количество сетки. Будьте внимательны и отмеряйте сетку таким образом, чтобы она превышала заданный размер на 2-3 сантиметра по краям. Излишки необходимы для более плотного крепления сетки на бампере автомобиля.
    • закрепить сетку двумя винтами крепления радиатора кондиционера. При выкручивании и закручивании данных винтов не торопитесь, чтобы маленькие элементы не упали в рабочие отверстия автомобиля.
    • при помощи ленточных хомутов закрепите сетку в существующие технологические отверстия.
    • облицовку автомобиля ставить в обратном порядке. Крайние защелки крепятся самостоятельно, центральные следует придержать изнутри и нажать снаружи для фиксирования.

    Существует и второй способ крепления защитной сетки на радиатор. Он предполагает полное снятие переднего бампера и установку материала непосредственно с его внутренней стороны.

    Для того чтобы самостоятельно снять бампер, необходимо выполнить следующее:

    • Снимите решетку радиатора,
    • со стороны защиты двигателя отсоедините крепежные винты,
    • из защитных накладок передних крыльев автомобиля выкрутите крепежные винты и отсоедините зажимы,
    • из передних крыльев с двух сторон отсоедините винты и гайки, фиксирующие передний бампер,
    • из верхнего держателя бампера Nissan Almera открутите болты и выньте врепежные зажимы,
    • в зависимости от комплектации автомобиля отсоедините шланг омывателя фар и противотуманные фары
    • аккуратно снимите передний бампер.
    • вырезав необходимую форму сетки с напуском в 2-3 сантиметра, наложите ее на будущее место крепления. Для того чтобы надежно и крепко присоединить сетку к решетке, можете воспользоваться паяльником, крепежными болтами или супер-клеем.

    Выбрав тот или иной вариант крепления, вы сумеете быстро и легко присоединить сетку на передний бампер автомобиля. Потратив на это 1-2 часа свободного времени и 500 рублей на приобретение сетки.

    1 комментарий

    уж лучше 500р отдать чем в 4 раза больше в сервисе)))

    Нажмите, чтобы отменить ответ.

    Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

    Замена радиатора кондиционера ниссан альмера классик

    На радиатор кондиционера Ниссан Альмера Классик цена устанавливается примерно равной девяти тысячам рублей. Наиболее часто встречаются радиаторы производства компании TERMAL. Купить радиатор кондиционера Ниссан Альмера Классик этой марки можно по цене в три-пять тысяч рублей.

    Зачем нужен радиатор кондиционера Ниссан Альмера Классик

    Радиатор кондиционера (конденсер) отвечает в системе за теплообмен охлаждающей жидкости. Проще говоря, он охлаждает антифриз.

    Кондиционер Ниссан Альмера Классик: неисправности

    Проблемы с кондиционером автомобиля в итоге сводятся к главному: система плохо холодит.

    Причин тому может быть несколько:
    • Утечка хладагента, негерметичность системы.
    • Повреждение (пробой) радиатора.
    • Засорение кондиционера.

    Если кондиционер не включается совсем, проблема может быть в электрике и электронике. В таком случае стоит проверить предохранитель и датчики.

    Редко, но встречается такая неисправность, как поломка компрессора кондиционера.

    Ремонт кондиционера лучше проводить в сервисном центре, так как хладагент токсичен, а заправка кондиционера производится при помощи специального оборудования.

    Профилактика неисправностей системы кондиционирования

    Для предотвращения поломок в системе следует регулярно проверять её элементы. Необходимо осматривать ремень привода кондиционера на наличие повреждений, а так же проверять его натяжение; проверять состояние шлангов и их соединений; осматривать и очищать конденсер.

    Замена радиатора кондиционера Ниссан Альмера Классик

    Заменить радиатор кондиционера несложно. Понять, как снять деталь можно и без предварительного просмотра инструкции на видео.

    • Снимаем решетку радиатора. Для этого выкручиваем 4 самореза вверху, вынимаем два пистона, тянем её вверх и на себя, отцепляем защелки снизу.
    • Снимаем верхние кронштейны радиатора охлаждения двигателя.
    • Откручиваем и снимаем верхние кронштейны радиатора кондиционера.
    • Откручиваем от него трубки и отсоединяем разъем датчика давления.
    • Отодвигаем радиатор охлаждения двигателя к мотору и вытаскиваем конденсер.

    Радиатор кондиционера сделан из очень хрупких алюминиевых пластин, поэтому обращаться с ним нужно очень осторожно.

    В сервисном центре стоимость работ по замене радиатора кондиционера начинается от двух тысяч рублей.

    Чистка радиатора

    На качество работы радиатора сильно влияет степень его загрязнения, поэтому оба радиатора (и двигателя, и кондиционера) следует регулярно продувать или промывать, чтобы освободить от грязи.

    Чистка испарителя кондиционера

    Кроме радиатора, периодической очистке подлежит также испаритель кондиционера. Для этого существуют баллончики со специальным составом. Инструкция по очистке обычно содержится на самом баллончике.

    2) снять 2 верхних кронштейна радиатора охлаждения.

    3) Открутить и снять 2 верхних кронштейна радиатора кондея.

    4) Открутить трубки кондея от радиатора кондея и отцепить разъём от датчика давления на радиаторе.

    Цены на ремонт кондиционеров Nissan Almera >

    Название услуги Цена
    Антибактериальная обработка кондиционера от 1200 руб.
    Замена жидкости в кондиционере от 1800 руб.
    Замена заднего контура кондиционера от 2100 руб.
    Замена испарителя кондиционера от 3200 руб.
    Замена катушки кондиционера от 1100 руб.
    Замена компрессора кондиционера от 1650 руб.
    Замена подшипника компрессора кондиционера от 1900 руб.
    Замена подшипника муфты кондиционера от 2100 руб.
    Замена подшипника насоса кондиционера от 2500 руб.
    Замена приводного ремня кондиционера от 600 руб.
    Замена радиатора кондиционера от 3200 руб.
    Замена ремня компрессора кондиционера от 2100 руб.
    Замена ролика кондиционера от 900 руб.
    Замена трубки кондиционера от 1200 руб.
    Замена фильтра кондиционера от 600 руб.
    Замена электромуфты компрессора кондиционера от 900 руб.
    Заправка кондиционеров от 1800 руб.
    Натяжение ремня кондиционера от 600 руб.
    Опрессовка радиатора кондиционера автомобиля от 1800 руб.

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Как снять фару ниссан альмера классик

    как снять фару ниссан альмера классик

    • Как поменять фары на Nissan Almera N16? Как отрегулировать фары? Все подробности далее.

    Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал.

    А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары.

    В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.

    Что ставить?

    Фары DEPO

    2151196RLDEM2 — правая фара

    2151196LLDEM2 — фара левая

    Оригинальные детали

    26010BN67A — оригинальная правая фара

    26060BN67A — оригинальная левая фара

    Инструмент

    Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.

    • Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.
    • подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора

    Вынимаем фару из фиксатора

    А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.

    • Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.

    Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)

    Колодка на фару

    С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.

    Сняли старую фару

    • Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз

    поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе

    Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.

    Так выглядит снятый электрокорректор

    • Теперь установим лампочки и корректор в новую фару

    Элекрокоректор и лампочки со старой фары

    Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре

    Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается

    Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.

    Электрокорректор в новой фаре

    слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом

    Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора — световой пучок должен двигаться следом.

    Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.

    Мешающий элемент правой фары

    После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света.

    Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

    • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
    • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
    • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какой антифриз заливать в тойоту

    Схема регулировки фар

    На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре , а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

    Регулировочный винт горизонтальной плоскости

    Регулировочный винт вертикальной плоскост

    Вот собственно и всё. За более чем 5 лет эксплуатации претензий к новым фарам нет.

    Удачи на дорогах!

    Разборка, сборка фары, замена модулей и отражателя в фарах Nissan Almera N16

    как снять фару ниссан альмера классик


    1:858

    Может, кому пригодиться моя инструкция по разборке фары, затеял я ее из за сломанного крепления, нашёл фару донора с целым крепежом, но выгоревшей линзой ближнего света

    кто-то для разборки фары использует строительный фен, я использовал домашнюю духовку, слегка разогретую ( должно быть тепло, но не горячо) прогрел сначала одну сторону фары

    вынимаем фару из духовки и аккуратно располовиниваем, предварительно открутив два самореза в районе поворотника и отогнув пальцами застёжки стекла, отделяем его от корпуса, работу лучше производить в перчатках, дабы не обжечься

    Читайте также: