замена радиатора ниссан альмера тино

Обновлено: 16.05.2024

Замена радиатора двигателя (отчет)

Итак имеем потекший радиатор (лопнул верхний пластиковый бачек - справа под шпилькой крепления, самой трещины не видно - потом помою расследую, но течет изрядно). Задача стояла или заменить на новый неоригинал или чинить старый (делать алюминиевый бачек). Второй выриант был оценен в 5700руб и потому был отложен как последняя мера. По первому варианту был произведен поиск по размерам радиатора (сразу скажу, что напрямую замена не ищется) и был найден подходящий радатор (размеры, крепления, патрубки) от алмеры n15 автомат ;) спасибо за это человеку на рынке в кунцево.
Единственное отличие от старого - новый раза в полтора толще и тяжелее соответственно, но установке это не мешает.
Так как замена радиатора от расположения руля не зависит, то думаю будет полезно всем ;)
Итак приступим.
- имеем новый радиатор;
- авто - Nissan Presea RefinaS 99года рождения (SR18DE);
- подкатной домкрат и стойка на одну сторону (можно обойтичь и без этого, только потом будет радикулит мучить наверно ;)
- жижу;
инструмент (трещетка, крестовая отвертка и головки на 10 и 8)
- руки ;)

порядок действий:
1. Поддомкрачиваем одну сторону и ставим ее на стойку - переставляем домкрат на другую сторону и домкратим на ту же высоту (перед телодвижениями очень желательно поставить на ручник и треугольники под задние колеса). Кого спина не беспокоит после длительного находления в позе . хм . горизонтальной спины - могут этот пункт пропустить.

2. откручиваем трещеткой с головкой на 10 верхнее крепление радиатора нагибаеи его и аккуратно вынимаем брекеты с резинками (достаточно неудобно, а что делать. ) у кого есть кондей - придется еще открутить крепление трубки кондея (та что идет сверху - самая толстая и прикручена к одному из креплений радиатора)

3. открываем крышку радиатора, подставляем тазик под сливную пробку и последнюю откручиваем - наблюдаем осталось ли чего еще в радиаторе.

4. теперь отстоединяем разъемы с вентиляторов и если кабель прикреплен к ним хомутами с клипсами - освобождаем. Ослабляем хомуты на левом (здесь и далее по тексту - стоя лицом к капоту возле левой руки и есть лево ;)) патрубке радиатора и снимаем шланг с радиатора и с двигателя.

5. теперь самый геморой - нужно с правого вентилятора снизу снять шлангу от авт.коробки - он там зашелкнут в клипсу сделанную в раме вентилятора. при помощи отверток и такой-то матери это сделать всетаки удалось.

6. откручиваем 10 головкой верхние саморезы крепления вентиляторов и аккуратно - не повредив трубу кондея (она будет мешаться вынимаем сначало правый вентилятор затем левый - иначе не получиться. Вентиляторы снизу вставлены в пазы и больше никак не держатся.

7. при помощи рук и такой-то матери снимаем с радиатора трубки охлаждения авт.коробки - жижи выльется грамм 50 не больше (я потом закрыл резиновые трубки чтоб больше не текло). Если снизу снять пластиковую защиту, то наверно будет удобнее - мне ее снимать было лень ;)

8. отсоединяем правую трубу (мне пришлось это делать возле термостата, потому как снизу небыло доступа до хомута). Затем вынимаем радиатор (внизу он вставлен в резиновые демпферы - их нужно не потерять ;) )

9. дивимся на сколько хороший радиатор и на сколько хреновая пластмасса из-за которой пришлось его менять.

10. в обратной последовательности собираем назад с новым радиатором.

11. выставляем температуру печки салона на максимум (чтобы не образовалось воздушных пробок, вентилятор не включаем). Разбодяживаем жижу по вкусу и заливаем в радиатор пока есть куда. Когда наполнится до краев - нужно посжимать трубки от двигателя что бы выгнать воздух и доливать опять - до тех пор пока эффект от пальпации перестанет быть. Наливаем немного в расширительный бачек смотрим что ничего нигде не течет и заводим двигатель (крышку радиатора пока не закрываем).

12. наблюдаем как уменьшается жижа в радиаторе - доливаем, как перестанет уменьшаться - помассировать трубки и немного подгазовать дабы выгнать воздух.

13. дожидаемся когда двигатель прогреется (по мере необходимости повторяя телодвижения пункта 12) и откроется термостат. Если долива больше не требуется - закрываем крышку и доливаем в расширительный бачек до середины (между минимумом и максимумом).

14. Ждём когда включится вентилятор проверяя что ничего нигде не течет и следя за температурой двигателя. При уменьшении жижи в расширительном - доливаяем в него.

15. после того как отработает вентилятор - доливаем в расширительный до максимума, закрываем капот и едем по делам (если ничего не потекло , конечно ;). Перед следующим холодным запуском открыть крышку и при необходимости долить жижи.

На улице, без ветра и -8. -10 градусов (теплого гаража нет :( ) эта процедура (в первый раз в жизни) заняла 4 часа времени (ну и минут 20-30 еще ожидание включения вентилятора).

Как снять радиатор Ниссан Альмера N16

Снятие радиатора Ниссан Альмера - достаточной длительный и трудоёмкий процесс. Браться за него самостоятельно нужно при наличии некоторых навыков ремонта автомобиля и инструкции.

Как снять радиатор Ниссан Альмера N16 своими руками

Чтобы снять радиатор с вашего автомобиля, нужно:

  • Скинуть провод минусовой клеммы аккумулятора.
  • Удалить из системы охлаждающую жидкость.
  • Отсоединить колодку проводов от вентилятора радиатора.
  • Отключить провода датчика, отвечающего за включение радиатора.
  • Ослабить хомут и убрать от радиатора пароотводящий шланг.
  • Так же поступить с подводящим и отводящим шлангами.
  • Открутить верхнее крепление кожуха и вытащить радиатор с кожухом наверх.
  • Отвернуть крепление и снять кожух.
  • Снять подушки нижнего крепления радиатора.

Установка радиатора производится в обратной последовательности.

Замена радиатора Ниссан Альмера Н16: причины

В некоторых случаях, например, при незначительных повреждениях корпуса, радиатор можно попробовать отремонтировать. При этом важно помнить, что радиатор сделан из алюминия.

При пробоях радиатор подлежит обязательной замене. Разгерметизация радиатора может как произойти в результате механического повреждения, так и стать результатом естественного износа. В любом случае, при появлении течи радиатора нужно срочно принять меры.

Признаки неисправности радиатора

Основным признаком неисправности радиатора охлаждения служит перегрев двигателя. Также о поломке говорит течь охлаждающей жидкости.

Причины поломки радиатора

К основным причинам поломки радиатора относят механические повреждения, использование низкокачественной охлаждающей жидкости, несвоевременная очистка радиатора.

Сколько стоит радиатор Ниссан Альмера Н16

Стоимость радиатора охлаждения зависит от производителя. Оригинальная запчасть производства Ниссан стоит около 14000 рублей. Аналоги обойдутся значительно дешевле. Цена на них начинается от 4-6 тысяч.

Как предотвратить поломку радиатора

Чтобы не возникал вопрос, как снять радиатор Ниссан Альмера N16, важно соблюдать простые правила его эксплуатации.

От пробоев радиатора не застрахован никто, однако, для радиатора, равно как и для остальных частей автомобиля, важно внимательно следить за дорогой и избегать препятствий.

Если говорить об износе радиатора в процессе эксплуатации, важно выбирать качественную охлаждающую жидкость. В инструкции к автомобилю обязательно есть рекомендации производителя о технологических жидкостях.

Важным в процессе ухода за автомобилем является очистка радиатора от загрязнений. Она должна производится регулярно, особенно в летний период.

Снятие радиатора

Снимаем радиатор для проверки на герметичность (при подозрении на течь) или для замены при его повреждении. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции показываем на автомобиле с кондиционером. Демонтируем вентилятор радиатора (см. «Снятие вентилятора радиатора, замена дополнительного резистора»).

snjatie-radiatora-1.jpg

Снимаем передний бампер и его усилитель (см. «Снятие переднего бампера»).

snjatie-radiatora-2.jpg

Для доступа к креплениям радиатора необходимо демонтировать два боковых пластмассовых дефлектора радиатора и конденсатора системы кондиционирования воздуха.


Каждый боковой дефлектор крепится четырьмя пистонами: одним пистоном - к верхнему пластмассовому дефлектору радиатора и конденсатора, другим пистоном - к верхней поперечине рамки радиатора и двумя пистонами - к поперечной балке.

snjatie-radiatora-3.jpg

snjatie-radiatora-4.jpg

Ключом Тогх Т-30 выворачиваем фиксатор пистона крепления правого дефлектора к верхнему дефлектору.

. и вынимаем пистон с фиксатором.


Аналогично извлекаем пистон (показан на фото стрелкой) крепления правого дефлектора к верхней поперечине рамки радиатора.
С внутренней стороны поперечной балки ключом Тогх Т-30 выворачиваем фиксатор пистона верхнего крепления дефлектора к балке.

snjatie-radiatora-5.jpg

snjatie-radiatora-6.jpg

. и вынимаем пистон с фиксатором.

snjatie-radiatora-7.jpg

Таким же образом извлекаем пистон с фиксатором нижнего крепления дефлектора к поперечной балке.

. и снимаем правый дефлектор.


Аналогично снимаем левый дефлектор.
Подставляем под патрубок левого бачка радиатора емкость для слива охлаждающей жидкости. Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления отводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу.
Снимаем шланг с патрубка левого бачка

snjatie-radiatora-8.jpg

Снимаем шланг с патрубка левого бачка радиатора, сливая охлаждающую жидкость в подставленную емкость.


Для снятия конденсатора кондиционера, не отсоединяя от него трубок подвода и отвода хладагента.

snjatie-radiatora-9.jpg

. с правой стороны радиатора отверткой поджимаем фиксатор держателя (выполненного на бачке радиатора) верхнего кронштейна конденсатора.
. и приподнимаем правую часть конденсатора так, чтобы фиксатор остался бы в поджатом состоянии.

snjatie-radiatora-10.jpg

Аналогичную операцию выполняем на левом бачке радиатора.
. и приподнимаем конденсатор, выводя его кронштейны (два верхних и два нижних) из держателей на бачках радиатора.

snjatie-radiatora-11.jpg

Осторожно, чтобы не повредить конденсатор и его трубки, опускаем конденсатор на пол и фиксируем его.

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и, сдвинув хомут по шлангу.

snjatie-radiatora-12.jpg

. снимаем подводящий шланг радиатора с патрубка правого бачка радиатора.

Если шланг отсоединить от патрубка не удалось (так как патрубок находится в труднодоступном месте).

snjatie-radiatora-13.jpg

snjatie-radiatora-14.jpg

. то можно отсоединить верхний конец шланга от патрубка крышки термостата.

snjatie-radiatora-15.jpg

С правой стороны головкой «на 10» отворачиваем болт кронштейна верхнего крепления радиатора.

. и снимаем кронштейн со штифта радиатора.

Аналогично снимаем кронштейн верхнего крепления радиатора с левой стороны.

snjatie-radiatora-16.jpg

snjatie-radiatora-17.jpg

Приподнимаем радиатор системы охлаждения, выводя два штифта его нижнего крепления из резиновых подушек, вставленных в отверстия подрамника передней подвески.

. и вынимаем радиатор вниз.


Герметичность радиатора проверяем в ванне с водой. Заглушив патрубки радиатора деревянными пробками, подводим к нему через одну из пробок сжатый воздух под давлением около 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опускаем радиатор в ванну с водой, не менее чем на 30 с. При этом не должно наблюдаться появление пузырьков воздуха. Негерметичный радиатор заменяем новым. Устанавливаем радиатор в обратной последовательности. При необходимости заменяем резиновые подушки нижнего крепления радиатора новыми. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в расширительном бачке до нормы (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Снятие и установка радиатора на Nissan Almera Classic

Радиатор подлежит замене при обнаружении в нем течи охлаждающей жидкости. В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.

Предупреждение:

Снимайте радиатор только при холодном двигателе.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (инструкция здесь).

3. Сожмите усики хомута крепления пароотводящего шланга, сдвиньте его по шлангу.

Хомут крепления пароотводящего шланга радиатора Nissan Almera Classic

4. Снимите шланг со штуцера наливной горловины радиатора.

Снятие шланга со штуцера наливной горловины радиатора Nissan Almera Classic

5. Нажмите на фиксатор колодок жгута проводов правого электровентилятора.

Фиксатор колодок жгута проводов правого электровентилятора Nissan Almera Classic

6. Разъедините колодки.

Разъединение колодок жгута проводов правого электровентилятора Nissan Almera Classic

7. Аналогично разъедините колодки жгута проводов левого электровентилятора.

Разъединение колодки жгута проводов левого электровентилятора Nissan Almera Classic

8. Перекусите хомуты крепления жгута проводов к кожуху электровентиляторов в средней части кожуха.

Хомуты крепления жгута проводов к кожуху электровентиляторов Nissan Almera Classic

9. Перекусите хомуты крепления жгута проводов к кожуху электровентиляторов в левой части кожуха и отведите жгут проводов в сторону.

Хомуты крепления жгута проводов к кожуху электровентиляторов Nissan Almera Classic

10. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

Хомут крепления подводящего шланга радиатора Nissan Almera Classic

11. Снимите шланг патрубка радиатора.

Шланг патрубка радиатора Nissan Almera Classic

12. Аналогично отсоедините отводящий шланг радиатора.

Отводящий шланг радиатора Nissan Almera Classic

13. Выверните болты крепления верхних опор радиатора к кузову.

Болты крепления верхних опор радиатора к кузову Nissan Almera Classic

Примечание:

Так расположены верхние опоры радиатора.

Расположение верхних опор радиатора Nissan Almera Classic

14. Снимите опоры с автомобиля.

Снятие опор радиатора с автомобиля Nissan Almera Classic

15. Извлеките радиатор системы охлаждения в сборе с электровентиляторами из моторного отсека.

Извлечение радиатора системы охлаждения Nissan Almera Classic

16. Осмотрите подушки правой верхней опоры радиатора.

Подушка правой верхней опоры радиатора Nissan Almera Classic

17. Осмотрите подушки левой верхней опоры радиатора.

Подушка левой верхней опоры радиатора Nissan Almera Classic

18. Осмотрите подушки нижних опор радиатора, замените сильно затвердевшие или деформированные подушки.

Расположение нижних опор радиатора Nissan Almera Classic

19. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

20. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подайте к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Нарушение герметичности радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его основательно со всех сторон.

21. Установите радиатор в последовательности, обратной снятию.

Примечание:

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

Вентиляция салона и работа кондиционера.

Прошу делиться информацией по работе данных систем.
Какие вопросы при эксплуатации, проблемы, оригинальные решения, замечания и т.д.

Чё-то молчат все.

Да я хотел было ответить, да не очень понял сути вопроса Что конкретно беспокоит? Обязательно отпишемся

кто знает какой моторчик печки подходит на тину мой издох

Как избавиться от запотевания лобового стекла? При включении печки и обдува на него, ничего не помогает.

Похоже это болезнь Тин, только кондиционер спасает.

А когда поворачиваешь ручку направлений обдува, сильно меняется напор воздуха? Что-то я ее кручу и меня такое чувство, что воздух в одно и тоже направление дует.Там же есть маленькие решеточки, которые на боковое стекло должны дуть, а там тишина, никакого движения воздуха.

Ира попробуй поменять салонный фильтр отопителя, скорей всего он у тебя похож на асфальт , находится он за бардачком стоит рублей 700. После смены очень чувствуется разница.

Вот и у меня проблема появилась, похоже тоже тросик, только переключателя температуры воздуха залип на горячем потоке. завтра буду разбирать.

Ирина молодец! Так держать !

Потом расскажи как лечил.

Сделал я сегодня переключатель температуры отопителя, работа не сложная,когда знаешь,что снимать. В руководстве по ремонту указано много лишнего для демонтажа блока управления отопителем.

Значит так вооружаемся отверткой (филипс) и начинаем демонтаж элементов торпеды :
1. Снимаем правый пластиковый порожек передней двери (без саморезов на защелках)
2. Снимаем нижний пластиковый уголок тот,что у правой ноги переднего пассажира, крепится он пластиковой гайкой и одной защелкой.
3. Снимаем бардачёк для этого надо снизу вытащить два пластиковых пальца петель.
4. Снимаем пластиковую панель за бардачком, сначала выдавливаем два пистона на которых крепится желтый разъём подушки безопасности,откручиваем 4 винта по углам панели и 2 винта замка бардачка.
5. Снимаем панель с блока управления отопителем (крепится только на защелках)
6. Снимаем пластиковый тоннель коробки передач и ручника для этого в первом от торпеды кармане откручиваем два винта и еще два по бокам тоннеля сзади ( поднимаем тоннель аккуратно так как в нем проходит провод который надо отсоединить )
7. Снимаем карман бороды поддев его снизу отверткой.
8. Снимаем бороду торпеды ( открутить 4 винта два сверху бороды и два на месте кармана бороды, один сбоку бороды со стороны водителя и снимаем пластиковый пистон там же, не забудьте снять разъем с прикуривателя )
9. Снимаем блок управления отопителем открутив 4 винта по углам и очень аккуратно выводим его вниз, сделать это мешают тросики, но у меня получилось .

Проблема моя оказалась довольно простой сломался пластиковый упор тросика и пластиковый упор прижимной пластины тросика. Решил проблему с помощью чудо клея "Поксипол" приклеив тросик к месту его прилегания, другого выхода не было так как пластик там слишком хрупкий.

На третьем сверху фото (вид снизу) мы видим переключатель положений обдува который недавно сломался у Ирины.

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Снятие и установка радиатора Ниссан Альмера

ВНИМАНИЕ! Не снимайте крышку с радиатора, когда двигатель горячий. Выплеснувшись из радиатора, охлаждающая жидкость под высоким давлением может причинить серьезные ожоги. Оберните крышку толстой тряпкой. Медленно отверните крышку на четверть оборота и сбросьте давление. Затем осторожно отверните крышку до конца.

Установочные компоненты радиатора:

1бачок 2 крышка 3 шланг бака радиатора

4 шланг радиатора (верхний)

5 крышка наливной горловины радиатора

6 гайка 7 зажим 8 крепежный кронштейн

9 резиновая подушка 10 радиатор

11шланг масляного радиатора АКП

12 шланг радиатора (нижний)

13 вентилятор радиатора в сборе 14 кронштейн

Снимите нижнюю защиту двигателя. Слейте охлаждающую жидкость.

Отсоедините разъем жгута от электродвигателя вентилятора.

Сдвиньте коробку реле слева от аккумулятора. Отсоедините шланг от масляного радиатора АКП,

Во избежание утечки жидкости АКП вверните заглушку. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора и снимите крепежный кронштейн.

Снимите радиатор и вентилятор радиатора в сборе.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию. Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.

Проверка крышки радиатора

Потяните за вакуумный клапан, откройте его и убедитесь, что он полностью закрывается при отпускании.

Убедитесь, что на седле вакуумного, клапана крышки радиатора нет грязи и повреждения.

Убедитесь, что при открывании и закрывании вакуумного клапана не наблюдается никаких отклонений от нормы.

Проверьте давление сброса крышки радиатора.

Стандарт: 7898 кРа (0,780,98 кг/см 2 )

Предел: 59 кРа (0,59 кг/см 2 )

При подсоединении крышки радиатора к насосу нанесите воду или охлаждающую жидкость двигателя на уплотнение крышки.

Если в вакуумном клапане наблюдаются отклонения от нормы или давление открывания клапана отличается от нормы, замените крышку радиатора.

Проверьте, не засорился ли радиатор грязью.

При необходимости прочистите радиатор следующим образом:

Не погните и не повредите пластины радиатора.

При проведении очистки радиатора без снятия с автомобиля снимите все смежные части, напр., охлаждающий вентилятор, кожух радиатора и клаксоны. Во избежание-попадания воды обмотайте жгут и разъемы защитной лентой.

Полейте сердцевину радиатора с обратной стороны водой из шланга вертикально вниз.

Снова полейте водой всю поверхность сердцевины радиатора один раз за минуту.

Прекратите поливать, если с радиатора больше не стекает грязная вода.

Продуйте сердцевину радиатора воздухом с обратной стороны вертикально вниз.

Подавайте сжатый воздух с давлением ниже 490 кРа (5 кг/см 2 ) и на расстоянии более 30 см.

Снова продуйте воздухом всю поверхность сердцевины радиатора один раз за минуту, пока не перестанет стекать вода.

Как заменить антифриз Nissan Almera Tino

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Ниссана должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Ниссана Альмера Тино открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Ниссана Almera Tino или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Nissan Almera Tino рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Nissan Almera Tino и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Ниссан Альмера Тино, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Nissan Almera Tino можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Ниссан Альмера Тино ?
  5. Слить антифриз в Ниссан Альмера Тино также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Nissan Almera Tino, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Ниссана Almera Tino полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Ниссана Almera Tino с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Истинно семейный, но проблемный: Nissan Almera Tino

Хотя иногда создавалось впечатление, что бухгалтеры урезали зарплату дизайнерам. Автомобили японского производства не впечатляли своим внешним видом, но могли эксплуатироваться на протяжении десятилетий. Несколько позже производитель испытывал финансовые трудности, тогда как Renault имела избыточное количество денежных средств. Итогом стало обязательство французов взять на себя производство японских машин, что имело как плюсы, так и минусы.

f35bd0ddd19742ec1fa4edf8953c8015_w650.jpg

Основой для модели стал Renault Scenic, рассматриваемый как признанный король минивенов.

7f164b0a271f52f43be9a189bf1aa0ae_w650.jpg

Машина очень чувствительна к качеству топлива

Дизельные двигатели этой машины также не могут быть вечными. Самыми распространенными становятся неисправности топливного насоса и форсунок. Последние из них очень чувствительны к качеству топлива.

После приобретения, вероятнее всего, придется уделить внимание и подвеске, по причине изношенности сайлентблоков. Несколько реже неполадки могут возникать в лямбда-зондах и расходомерах. Самым раздражающим недостатком становится прогрессирующая коррозия. Но если закрыть глаза на эти недостатки, то машина не так уж и плоха.

Недостатки салона. Как подобает машинам азиатского производства начала этого века, в устройстве внутренней части салона не стоит пытаться отыскать вставки из дорогих сортов дерева или же кожаных элементов. Пластик достаточно жесткий и скрипит во время нажатия. Сам дизайн салона достаточно интересный, в особенности, с аналогичными машинами немецкого производства. Некоторые владельцы в качестве недостатков называют короткие подушки на сиденьях и плоский профиль кресел без какой-то поддержки.

593f66dfda411c149241e1b9b627d11a_w650.jpg

Как подобает машинам азиатского производства начала этого века, в устройстве внутренней части салона не стоит пытаться отыскать вставки из дорогих сортов дерева

В самой ожидаемой версии объем багажника составляет 440 литров, но этого мало, поскольку минивен все же компактный.

34bbae18bdf09d6f1c8e0f26be537828_w650.jpg

В самой ожидаемой версии объем багажника составляет 440 литров, но этого мало, поскольку минивен все же компактный.

Водителя также может раздражать яркая панель приборов, отражающаяся на лобовом стекле.

Заключение. Уровень удовлетворенности автомобилем зависит от того, какая именно версия будет выбрана. Несмотря на существующие проблемы, машина станет верным помощником в качестве семейного автомобиля. Но стоит помнить одно – стереотипы не всегда срабатывают. Поэтому даже к покупке машины японского производства нужно подходить взвешено и осторожно.

Ремонт радиатора Nissan Almera Tino

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: