как поменять антифриз на фольксваген кадди

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как слить антифриз из Фольксваген, Ауди и Шкода

Как слить антифриз из Фольксваген, Ауди и Шкода

VolksWagen Passat

слив антифриза VW Passat

Решётку необходимо снять

Слив антифриза из радиатора VW Passat

Слив антифриза из радиатора VW Passat

Для того, чтобы слить антифриз понадобятся: тонкие плоскогубцы (для работы в ограниченном пространстве), шланг диаметром 10 мм, крестообразная отвёртка и, желательно, ёмкость для отработанной жидкости. Лучше всего промывать тёплый двигатель.

Необходимо добраться сливной пробки, чтобы антифриз мог вытекать и проверить его цвет. Если он не изменился, то можно просто долить нужное количество жидкости. Если же цвет изменился или просто нужно сменить жидкость, то необходимо выполнить полную очистку системы охлаждения.

Для слива антифриза из радиатора, нужно снять решетку со стороны водителя и открыть с помощью крестообразной отвёртки сток (важно не повредить пластик). Для тщательной очистки можно просто продуть систему или залить вместо антифриза дистиллированную воду и завести двигатель на 10-15 минут. За это время вода очистит двигатель. Для очистки блока двигателя нужно тонкими плоскогубцами отсоединить шланги масляного радиатора.

Очистка охладительного контура

Затем снимается шланг масляного радиатора, и повторяются этапы очистки воздухом и дистиллированной водой.

Перед заливкой нужно смешать ОЖ с водой (40-45% воды). В качестве антифриза лучше не использовать Тосол. Он разъедает металл и может привести к необходимости замены головки блока, также пострадает подшипник помпы.

VW Jetta TDI

Слив радиатора VW Jetta TDI

Сток радиатора VW Jetta TDI

Последовательность действий почти такая же, как и при замене антифриза VW Passat. Несколько удобнее организован слив жидкости с радиатора. Предусмотрен клапан для более удобного его откручивания.

Шланги масляного радиатора

Для слива с блока двигателя нужно отсоединить шланги от масляного радиатора (выделены зелёным цветом), в отличие от VW Passat они расположены несколько ниже, это позволяет большей части антифриза стечь под действием силы тяжести.

Полностью удалить жидкость без продувки и промывки системы дистиллированной водой невозможно. При этом воду, залитую в бачок, придётся менять как минимум 4-5 раз.

После заливки нового антифриза, скорее всего, проявится проблема лишнего воздуха в системе.

слив антифриза VW Jetta

Шланг, отсоединяющийся для выпуска воздуха

Решить её можно двумя путями. Первый способ – прогреть двигатель, затем отключить его и дать остыть. Не допуская полного остывания, открутить крышку бачка, при этом его лучше накрыть плотной тканью и открывать очень медленно, чтобы не обжечься. Лишний воздух выйдет и нужно будет просто долить антифриз. Второй способ – отсоединить шланг (выделен зелёным цветом на рисунке) при неработающем двигателе. По мере добавления антифриза, воздух будет медленно выходить через этот шланг.

В других моделях подойдёт любая легкодоступная точка, которая находится высоко в контуре охлаждения.

Audi avant

Сливной кран

Для удобства переднюю часть автомобиля лучше приподнять. Ёмкость для слива отработанного антифриза размещается под левой стороной радиатора. Перед тем как открутить сливной кран, нужно снять крышку бачка, иначе вакуум не позволит вытечь жидкости. Сам сток находится в нижней части.

Открывая сток нужно повернуть кран на 90° и слегка потянуть на себя, потом повернуть ещё на 90° и опять потянуть на себя. До конца вытаскивать его не нужно. После этого начнёт вытекать ОЖ. Закрывается кран аналогично (надавить и повернуть на 90°, опять надавить и повернуть).

Слив антифриза

После этого бачок заполняется горячей водой и закрывается. Нужно включить двигатель и обогреватель (на высокую температуру), подождать пока от обогревателя пойдёт горячий воздух. Затем отключить двигатель, дать ему остыть, открыть бачок и повторить предыдущие шаги. Для полного удаления следов старого антифриза с блока двигателя, радиатора может понадобиться повторение процедуры 4-5 раз, пока после слива вода не будет иметь оттенка антифриза.

В бачок нужно заливать неразбавленный антифриз, в системе останется около 50 % воды, так что в итоге образуется смесь нужной концентрации. Если после этого двигатель перегревается, не идёт тёплый воздух от нагревателя, то нужно избавиться от воздуха. Пока двигатель тёплый, нужно открутить крышку бачка, воздух выйдет из системы, уровень хладагента понизится. Эту процедуру повторять до тех пор, пока уровень жидкости не будет оставаться неизменным.

Skoda Octavia

Снятие защиты картера двигателя

Снятие защиты картера двигателя

Сливать антифриз только при холодном двигателе. Сначала снимается крышка расширительного бачка. После этого, с помощью отвёртки, отключается защита картера. и отжимается фиксирующая скоба. Чтобы слить антифриз с радиатора, нужно просто снять шланг с патрубка, подготовив перед этим ёмкость.

Для удаления жидкости с блока двигателя предусмотрен специальный сток. Пробка расположена на водяном насосе. Полностью удалить антифриз из системы весьма сложно, поэтому желательно выполнить промывку дистиллированной водой.

Фиксирующая скоба

О присутствии лишнего воздуха говорит перегрев двигателя и неработающий обогреватель. Методы устранения проблемы – такие же, как у предыдущих автомобилей.

Подведение итогов

Несмотря на различия в конструкции автомобилей, процедура слива антифриза включает в себя несколько общих этапов: слив с радиатора, удаление жидкости с блока двигателя и из всего охлаждающего контура в целом. Достичь полного удаления только с помощью слива невозможно, поэтому чаще всего пользуются промывкой контура дистиллированной водой.

Что касается выбора самого антифриза, то, судя по отзывам автомобилистов, крайне нежелательно использовать Тосол. Он не обеспечивает требуемую стойкость коррозии, к тому же агрессивен, может вымывать смазку подшипника помпы, повредить головку блока цилиндров. Да и по химическому составу он отличается от рекомендуемых антифризов G12 на основе карбоксилата.

Как правильно сменить антифриз на Гольфе?


Охлаждающая жидкость очень важна для рационального распределения температуры двигателя. Перемещение тепла совершается, когда она начинает циркулировать под воздействием особой помпы и охлаждать нагревающиеся компоненты. Эта смесь находится наравне с маслом и тормозной жидкостью, а следовательно требует такой же периодической замены в процессе выполнения ЕТО.

Как заменить антифриз на Фольксвагене Гольф?

Мастера рекомендуют заливать хладагент на 2 года или 65 тыс. км пробега в повседневной эксплуатации машины. При более суровых условиях этот срок уменьшается.

Когда вы уже приняли решение сделать замену антифриза на Фольксвагене Гольф, надлежит учесть, что перемешивание различных марок не допускается, так как у них собственная структура и хим. добавки, по этой причине эффект может быть непредсказуемым.

В настоящее время компания реализует антифриз для Фольксвагена Гольф VAG G13, который считается наиболее экологически чистым. Сначала его следует разбавить дистиллированной водой 1 к 1.


Для этого вам понадобится всего пару инструментов:

  • Специальные раздвигающиеся клещи для снятия уникальных хомутов;
  • Заливная горловина и лейка;
  • Средства техники безопасности.

В завершение, следует помнить о токсичности жидкости. Если не соблюдать законы техники безопасности, то вещество способно нанести ущерб вашему самочувствию. Данный охлаждающий нефтепродукт представляет собой сплошную спецхимию. Несмотря на некоторую экологичность, он очень опасен для организма. На самом деле, техника безопасности элементарна: держите вещество подальше от детей и пользуйтесь специальными перчатками, старайтесь не вдыхать ядовитые пары, когда заливаете.

Этап первый

Первым делом проводится слив антифриза с Фольксвагена Гольф. Для этого важно подготовить большую тару, в которую будет сливаться жидкость.


Процесс слива следующий:

  • Отворачиваем крышку расширительного бачка и находим кран радиатора;
  • Здесь ничего домкратить не нужно, к нему возможно добраться у переднего бампера;
  • Крутим гидрокран немного на себя;
  • Даем стечь старой жидкости;
  • Радиатор можно промыть обычной теплой водой или специальной промывкой, а систему лучше продуть сжатым воздухом.

Этап второй

Вторым этапом считается полная промывка системы охлаждения для удаления ржавчины, налета и осадка.

Пошаговая инструкция промывки:

  • После полного слива хладагента, заливаем содержание промывки, рекомендуется использовать дистиллированную воду;
  • Заводим автомобиль с вкл. печкой на красной области;
  • Оставляем машину с включенным двигателем на минут 15;
  • Все содержимое нужно еще раз слить, чтобы залить новую ОЖ.

Этап третий

Когда нефтепродукт целиком слит, следует закрыть все краны и патрубки в обратном порядке, и зрительно проконтролировать непроницаемость. Антифриз для Гольфа заливается постепенно во избежание попадания воздуха в систему.


  • Открыть клапан;
  • Установить лейку в горловину радиатора либо расширительного бачка;
  • Постепенно сделать доливку. Рекомендовано прервать процедуру, если жидкость достигнет отметки «min»;
  • Закрыть крышку;
  • Завести мотор на 5 минут, контролируя перемещение ОЖ в бачке;
  • Осторожно отвинтить крышку горловины и довести уровень до «min»;
  • В заключении, заводим мотор и дожидаемся, пока он разогреется, чтобы еще раз проконтролировать включение вентилятора и уровень ОЖ.

Замена произведена успешно, если при поездках уровень антифриза не уменьшается.

Замена антифриза в различных моделях Фольксваген

Существуют некоторые особенности замены антифриза для Фольксвагена Гольф у разных моделей:

  • Чтобы сделать слив антифриза с Фольксвагена Гольф 6 необходимо открыть нижний штуцер на радиаторе и слить остатки. Затем, после перемешивания продукта с дистиллированной водой, можно залить новую;
  • Замена антифриза на VW Golf 4 немного другая и происходит методом отсоединения шлангов обратки расширительного бачка, потому что на некоторых двигателях сливного краника не предусмотрено;
  • На Фольксвагене Джетта слить жидкость из радиатора можно двумя способами: через сливной краник нижнего бачка или отсоединив нижний патрубок. Антифриз G12 имеет специфический красный цвет и его нельзя смешивать с другими марками;
  • Замена антифриза в Volkswagen Caddy (Фолькс Кадди) очень похожа, но основное отличие может быть скрыто в объеме двигателей 1,2 против 1,6 литров, что скажется на требуемом количестве заливаемой ОЖ.


Следует помнить, что хладагент играет важную роль в системе охлаждения двигателя и его замена позволяет улучшить работу автомобиля. Это позволяет исключить такие проблемы, как излишний расход топлива, перебои в работе, перегрев и промерзание системы, поэтому специалисты рекомендуют периодически проверять количество и производить доливку охлаждающей жидкости.

Вы спрашивали: Как слить антифриз Шкода?

Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Caddy можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Фольксваген Кадди также потребуется из блока цилиндров.

Как слить охлаждающую жидкость Шкода Октавия а5?

Замена охлаждающей жидкости Skoda Octavia

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
  2. Отверните пробку расширительного бачка.
  3. Снимите защиту картера двигателя.
  4. Отожмите фиксирующую скобу.
  5. Снимите нижний шланг с патрубка радиатора и слейте охлаждающую жидкость Шкода в подставленную емкость.

Как слить антифриз из системы?

Как полностью слить антифриз

  1. Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
  2. Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
  3. Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.

Как слить антифриз с Приоры без потерь?

Снимите защиту картера ДВС и крышку расширительного бачка. Поставьте большую емкость под двигатель, подлезьте вниз и открутите пробку сливного отверстия при помощи ключа на 13. Когда жидкость – антифриз – вытечет, заверните сливную пробку обратно, передвиньте емкость под радиатор и отверните ее пробку.

Сколько нужно антифриза в Фольксваген Кадди?

Цвет антифриза Volkswagen Caddy. Сколько антифриза

Caddy SA (2015-2021)
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
Caddy Combi 1.9 TDI 4Motion Объем 8 л. G12+ (розовый)
Caddy Combi 2.0 EcoFuel (CNG) Объем 8 л. G12+ (розовый)
Caddy Combi 2.0 SDI Объем 8 л. G12+ (розовый)

Какую охлаждающую жидкость заливать в Фольксваген Кадди?

Например: Для Volkswagen Caddy (3 поколение) 2010 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Как слить охлаждающую жидкость Шкода Октавия?

Слить жидкость из радиатора в Skoda Octavia можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Шкода Октавия также потребуется из блока цилиндров.

Сколько литров антифриза в Шкода Октавия а5?

В системе: 8.4 литра. Заменить полностью антифриз получится только при снятии водяного насоса (помпы) при замене ремня ГРМ.

Где находится сливная пробка с блока цилиндров?

Она расположена спереди блока цилиндров, ниже уровня катушки зажигания. Чтобы понять, где находится пробка, нужно обратиться к схеме инструкции. При необходимости модуль зажигания можно снять. В некоторых случаях он несколько мешает.

Можно ли слить антифриз полностью?

Дело в том, что антифризы содержат ряд ядовитых и токсичных веществ. Поэтому просто слить антифриз на землю, асфальт или пол гаража нельзя – его необходимо утилизировать в предусмотренном порядке.

Как поменять охлаждающую жидкость на ваз 2114?

Как слить тосол(антифриз) с двигателя?

Как правильно менять антифриз?

Порядок замены антифриза:

Как слить охлаждающую жидкость с Камаза?

Слейте охлаждающую жидкость, открыв сливной кран на радиаторе и сняв пробку в нижней части впускного патрубка охлаждающей жидкости. Для сбора сливаемой охлаждающей жидкости подойдет емкость вместимостью 20 л [ 5 U.S. gallons].

Сколько литров антифриза в Приоре 16 клапанов?

Сколько литров антифриза в приоре 16 клапанов, из-за чего зависит выбор его цвета Объем заливаемого антифриза на автомобиле Приора, по технической документации составляет ровно 7,84 литра. Для нормальной работы двигателя, заливать антифриза в приору можно всего 6 литров — лишь бы было видно в бачке его — это для зимы.

Как слить антифриз из блока цилиндров?

Чтобы удалить такие остатки антифриза из блока потребуется создать в системе давление. Давление позволит вытеснить остатки ОЖ в каналах, тем самым обеспечив полный слив антифриза. Для реализации задачи необходимо дождаться полного слива жидкости из сливного отверстия, после чего сливную пробку завинчивать не нужно.

Как слить антифриз Volkswagen Sharan?

Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Sharan можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Фольксваген Шаран также потребуется из блока цилиндров.

Сколько антифриза в Фольксваген Шаран 1.9 Тди?

Цвет антифриза Volkswagen Sharan. Сколько антифриза

Sharan 7N (2010-2021)
Двигатель Сколько антифриза
Sharan 1.8 20V Turbo Объем 6,3 л.
Sharan 1.8 20V Turbo Объем 6,3 л.
Sharan 1.9 TDI (66 кВт) Объем 9,2 л. (2 теплообменника + дополнительный обогреватель), Объем 8,6 л. (2 теплообменника), Объем 6,8 л. (1 теплообменник)

Как заменить антифриз на тигуане?

Как слить антифриз Фольксваген Тигуан

  1. Уберите защиту картера, закрывающую доступ к сливному отверстию.
  2. Отсоедините провод от клеммы «минус» АКБ.
  3. Поставьте под авто пустую емкость.
  4. Выкрутите пружинный хомут и уберите трубку системы охлаждения.
  5. Подождите, пока вся ОЖ сольется.

Как слить тосол Ford Galaxy?

Слить антифриз в Форд Гелекси также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Ford Galaxy, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Сколько нужно антифриза в Фольксваген Кадди?

Цвет антифриза Volkswagen Caddy. Сколько антифриза

Caddy SA (2015-2021)
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
Caddy Combi 1.9 TDI (55 кВт) Объем 8 л. G12+ (розовый)
Caddy Combi 1.9 TDI (77 кВт) BlueMotion Объем 8 л. G12+ (розовый)
Caddy Combi 1.9 TDI (77 кВт) DPF Объем 8 л. G12+ (розовый)

Сколько антифриза Сеат Альхамбра?

Цвет антифриза SEAT Alhambra. Сколько антифриза

Alhambra 711 (2010-2021)
Двигатель Сколько антифриза
Alhambra 7V9 (1996-2010)
Двигатель Сколько антифриза
Alhambra 1.8 T 20V Объем 9,6 л. (2 теплообменника + дополнительный обогреватель), Объем 9 л. (2 теплообменника), Объем 7 л. (1 теплообменник)

Какой антифриз заливать в Форд Галакси?

По регламенту на двигатель 2.3 бензин нужно заливать красный антифриз G12+ от

Какой антифриз заливать в Volkswagen Tiguan?

На новых автомобилях Фольксваген Тигуан в большинстве случаев используется антифриз G13, который рассчитан на весь срок службы машины. На более ранних версиях могли быть залиты G12 либо G12+, которые менялись по рекомендации раз в 5 лет.

Какая охлаждающая жидкость заливается в Тигуан?

Например: Для Volkswagen Tiguan (1 поколение) 2012 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Сколько литров антифриза в 1.4 TSI?

Цвет антифриза Volkswagen Golf. Сколько антифриза

Сколько антифриза в Ford Galaxy?

Цвет антифриза Ford Galaxy. Сколько антифриза

Galaxy MK IV (2015-2021)
Двигатель Сколько антифриза
Galaxy 2.0 EcoBlue (140 кВт) Объем 12,6 л. (с МКПП), Объем 13,35 л. (с АКПП)
Galaxy 2.0 EcoBlue (176 кВт) Объем 14,1 л.
Galaxy 2.0 EcoBlue (88 кВт) Объем 12,6 л.

Чем лучше промыть систему охлаждения в двигателе?

Для более серьезных загрязнений радиатора лучше взять подкисленную воду, состоящую из уксусной эссенции, каустической соды и молочной кислоты. Ее заливают в систему охлаждения, дают мотору поработать на холостых оборотах, потом глушат его и повторяют последовательность действий.

Какую охлаждающую жидкость заливать в Фольксваген Кадди?

Например: Для Volkswagen Caddy (3 поколение) 2010 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Как поменять антифриз на Фольксваген Тигуан

У каждого автовладельца настает время, когда необходимо менять антифриз в его любимой машине и владельцы Volkswagen Tiguan не исключение. Конечно, можно обратиться в специализированный сервис, но не всем это подходит по разного рода причинам. Поэтому будем менять охлаждающую жидкость своими руками.

Этапы замены охлаждающей жидкости Фольксваген Тигуан

Конструкторы данной модели постарались на славу и усложнили процедуру для владельцев по максимуму. Они не предусмотрели ни одного сливного отверстия ни на радиаторе, ни на блоке двигателя.

Как поменять антифриз на Фольксваген Тигуан

Поэтому слив будет частичным, со снятием патрубков. Ну и, конечно, в таком случае рекомендуется промывка системы с помощью дистиллированной воды. По-другому удалить старую жидкость не получится.

За время выпуска данная модель сменила несколько поколений:

  • Фольксваген Тигуан 1 (Volkswagen Tiguan I, Рестайлинг);
  • Фольксваген Тигуан 2 (Volkswagen Tiguan II).

На машину ставятся как бензиновые TSI, так и дизельные TDI версии силовых установок. При всем их разнообразии, процедура замены будет практически одинаковой. Мы же рассмотрим процесс на Тигуан 2.0 TSI бензин.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива охлаждающей жидкости наличие ямы не обязательно, все работы будут выполняться из подкапотного пространства. Но без ямы трудно открутить защиту двигателя, которая находится снизу, а без ее снятия, сливаться антифриз будет на нее. Поэтому взвешиваем все за и против и переходим к самому процессу.

    Открываем крышку расширительного бачка, чтобы убрать излишнее давление в системе (Рис.1).

Промывка системы охлаждения

Чтобы вымыть из системы охлаждения остатки старого антифриза, необходимо использовать дистиллированную воду. Ставим снятые патрубки на место, заполняем систему водой через расширительный бачок и закрываем крышку.

Теперь заводим наш Фольксваген Тигуан и дожидаемся полного прогрева, пока не включатся вентиляторы на радиаторе. После их включения можно глушить машину и сливать воду по приведенной выше инструкции.

Так как с системы антифриз полностью не сливается и его остается достаточно много, чтобы качественно вымыть весь остаток, может понадобится 4-6 прогонов.

Заливка без воздушных пробок

Система охлаждения Фольксваген Тигуан полностью промыта, старый антифриз замещен дистиллированной водой. Поэтому в качестве новой жидкости будем использовать концентрат. Разбавлять его не будем, а просто зальем 4 литра в расширительный бачок.

Перед заливом новой жидкости проверяем все патрубки, они должны быть на своих местах и зажаты хомутами.

Запускаем мотор и даем ему прогреться, повышая при этом обороты, для более интенсивного смешивания концентрата с дистиллированной водой. Если при прогреве, уровень жидкости будет падать, нужно заглушить двигатель, аккуратно открыть бачок и долить до уровня.

За уровнем также нужно следить первые несколько дней эксплуатации после замены, возможно будут выходить воздушные пробки. После того как жидкость перестанет снижаться, устанавливаем ее выше отметки MIN.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

На новых автомобилях Фольксваген Тигуан в большинстве случаев используется антифриз G13, который рассчитан на весь срок службы машины. На более ранних версиях могли быть залиты G12 либо G12+, которые менялись по рекомендации раз в 5 лет.

Хоть антифриз и рассчитан на продолжительное время эксплуатации, но не редки случаи, когда необходима замена раньше. Это можно определить визуально:

  • обесцвечивание;
  • рыжий оттенок;
  • хлопья вместе с осадком;
  • сильное загрязнение стенок бачка.

Как поменять антифриз на Фольксваген Тигуан

Компания Volkswagen, рекомендует использовать для своих автомобилей, оригинальные продукты, которые имеют специальные допуски и следующие коды для заказа:

Помимо оригинальных антифризов, можно подобрать аналоги. При их выборе нужно обращать внимание, соответствуют ли они допускам. Неплохим вариантом будут антифризы фирмы HEPU, выпускающей качественные продукты.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Фольксваген Тигуанбензин 1.4
8.0VAG G13 G 013 A8J M1 (TL-VW 774 J)
бензин 2.0Hepu P999-G13
дизель 2.0Coolstream G13

Протечки и проблемы

Охлаждающая система данного автомобиля достаточно надежна и лишена каких-либо болячек. При должном уходе не приносит проблем автовладельцу. Конечно, есть единичные случаи подтекания на соединениях патрубков. Некоторые пользователи жаловались на трещины в расширительном бачке и последующей течи из него. Но эти проблемы не носят массового характера.

А вот отсутствие привычных всем сливных отверстий можно отнести к конструкторскому просчету. Понятное дело, если менять антифриз при помощи специального устройства на специализированном сервисе, проблем не будет. Но при самостоятельной замене это доставляет некоторые неудобства.

Сколько нужно охлаждающей жидкости в Volkswagen Caddy, универсал, III, ? (решено) — 1 ответ



Для осуществления заливки антифриза в систему следует закрыть сливную пробку или подсоединить шланг системы охлаждения при помощи быстроразъёмного соединения к радиатору и вновь защёлкнуть скобу.

антифриз для фольксваген кадди

Затем подключить шланг системы охлаждения к масляному радиатору двигателя. Так же потребуется установить антифриз для фольксваген кадди шумоизоляцию. Далее потребуется медленно залить охлаждающую жидкость до верхней метки сетчатого поля на расширительном бачке и закрыть расширительный бачок.

Замена антифриза Volkswagen Caddy

Необходимо оставить двигатель работать, пока не включится вентилятор. Во избежание повреждений глаз и получения ожогов работайте в защитных очках и защитной одежде. При открывании накройте крышку бачка ветошью, отворачивать осторожно. После окончания процедуры, проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.

Антифриз Volkswagen Caddy III, Фольксваген Кадди 3

Как заменить антифриз Volkswagen Caddy

Если снять пробку антифриз для фольксваген кадди, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Caddy можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Фольксваген Кадди также потребуется из блока цилиндров.

антифриз для фольксваген кадди

Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Volkswagen Caddy, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

Промывка системы охлаждения Фольксвагена Caddy полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз антифриз для фольксваген кадди расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

антифриз для фольксваген кадди

Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне.

Замена антифриза Volkswagen Jetta

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).


Заменяют охлаждающую жидкость на Volkswagen Jetta по нескольким причинам:

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Фольксваген Jetta:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Volkswagen Jetta рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.



Замена антифриза на Фольксваген Джетта процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Volkswagen Jetta и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Фольксваген Джетта, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Jetta можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Как поменять старый антифриз на Фольксваген Джетта ?
  6. Слить антифриз в Фольксваген Джетта также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  7. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Volkswagen Jetta, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  8. Промывка системы охлаждения Фольксвагена Jetta полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  9. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  10. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.
  11. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  12. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза на Фольксваген ДжеттаПромывка системы охлаждения Volkswagen Jetta, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Фольксвагена Джетта следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.


Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Фольксвагена Jetta с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Как поменять антифриз на фольксваген кадди

На поло седан менял так. Ездил 2 дня на дистилате. Слил с патрубка нижнего и так 3 раза пока дистилат не стал чистым. Потом залил концентрат разбавленый 1дистилат к 3 концентрат, и делов.

А если воду доливать ? Пока она прозрачная не пойдет в банку.

Скажите пожалуйста .откуда вы узнали такой способ замены ?

Для такого способа советую брать дистиллят воды и концентрат антифриза. Сначала все меняете старое содержимое на воду, до появления чистой воды, а потом доливаете концентрат. Тогда там точно будет все поменяно.

термостат на блок открывается при 105С (на холостых до такой температуры не прогреть, а до этого момента антифриз там просто стоит, а плюс ко всему вы зачем то печку включили на обогрев - тем самым остужая антифриз, хотя в отопителе антифриз и так всегда циркулирует - смешивается то воздух), на ГБЦ при 87С по-моему. А в интеркулере так вообще только при определенных условиях проток включается (при разности воздуха 12С и менее, при определенном отборе мощности и тд)

Я так же меня на Фольксваген поло седан 1.6 2013г.в.

У вас мотор турбовый, там есть 2й контур охлаждения со своим отдельным радиатором - контур охлаждения турбины и интеркулера. С него антифриз сливается через партубок второго радиатора. Но при замене антифриза с этого контура надо вакуумировать систему спец приблудой. То что вы прогнали пару литров через малый круг это вообще ни о чем. После первого же прогрева новый антифриз смешается со старым, и если новый от другого производителя может дать непредсказуемую реакцию, вплоть до выпадения осадка. Еще у вас немного не точная информация насчет объема системы. По документации у CHPA мотора (1.4) заправочный объем 10.2л, у CJZA 1.2 - 8.9л.

@Zero kokos я у себя делал с промывкой: сначала слил, залил химию, дал поработать, потом ещё пару раз залил дистиллировку. Потом в конце залил чуть разбавленного концентрата исходя из общего объёма системы. Не скажу что этот способ самый правильный, но зато позволяет слить практически весь старый фриз. После химии кстати вышло очень много накипи, хотя до этого в антифризе не было вообще никакого осадка.

Скажите есть инфа какой способ более правильный для полной замены. У официалов только половина замены.

у меня поло седан 1.6 2012 год (КАЛУГА) мне поместилось (при полной замене) 4.5 литра,а все говорят что должно біть 5.7 литра..где ошибка?)

ошибка там, что у тебя по малому кругу сменилось, чтобы по полному кругу, нужно чтобы открылись термостаты, но тогда нужно лить прогретный антифриз.

Блять сколько воды! Диз

А можно нагреть двигатель чтоб пошел большой круг и заливать горячий антифриз?

А ниче что от печки ниче не зависит? Там нет крана как на жигулях. Там постоянно жидкость циркулирует! 🤦🏻‍♂️

Нет там никакой помпы. У меня на верхнем патрубке сломалась трубка на обратку. Так там хреначио фонтанчик на 30 см на двигатель. Жидкость прокачивается через печку постоянно.

@владимир пелёвин электропомпа только в круге кулька и турбины

Двухконтурная система охлаждения

при включении печки включается электропомпа и происходить циркуляция ОЖ через радиатор печки

Выкладывайте с пред просмотром, так сожно охуеть от предложений по замене жижм

Интересно,а для MPI (атмосферник) такой способ не пойдет разве ?

Привет Скажи нужно на горячую делать замену или на холодную я по большому кругу хочу когда заработает термостат?

Мусор скапливается внизу.Сливать нужно из самых нижних выходов.Ты лечил геморой через рот.

какя тупорылая система автомобилей нового поколения , уменя старенький автомобиль , 95 года на радиаторе и на печке стоит крар 5 минут и всё готово .

Пол часа вокруг машины бегал, нифига не выходит из патрубка. Почему?

Отличный способ,хочу тоже так поменять.

смешал старый антифриз с свежим

а когда сливают 3 литра из 8 литров и заливают до отметки и говорят "готово езжай" это норм ? это прямо 110 % замена ?

Антифриз у вас G13? Брали концентрат или уже готовый?

В элзе русским по белому написаны 2 точки снизу откуда сливать. и в какой последовательности. вы конечно смените намного лучше, но всё же мне кажется перерасход антифриза на лицо. и да, в элзе так же сказано заготовить 8л уже РАЗВЕДЕННОГО предварительно. ваговский аппарат для замены не смешивает, а только закачивает. на СТО конечно могла быть другая заправочная машина.

Смотри как я делал. Покупал оригинальный VW антифриз в G 13, разводил его 1:1 - 36гр Цельсия, дальше нагревал кепятильником в 3 литровых бутлях новый антифриз до температуры примерно 80 градусов, затем заводил машину и поехал, проехался минут 10 открылся второй контур. Делал летом заехал в гараж машина работала включился вентилятор радиатора( я убедился что второй контур открылся) снял патрубок как ты и сливал жидкость доливал горячий антифриз который грел кипятилькиком вот и все. Таким способом можно залить сколько хочешь антифриза и ничего не лопнуло у меня и не треснул блок потому что я заливал хорошо нагретый новый антифриз делал года 3 назад пока все ОК. Понятно что весь не получится идеально прям до молекул слить, но обновить антифриз и не завоздушить систему вот цель какая была у меня, потому если сливать с радиатора то потом может воздух остаются где-то, заежать на горку поднимать морду машины в верх и так некоторое время ждать чтобы воздуха х вышел из печки и ТД. А моим способом воздух в систему не попал никак.

@Алексей Ман , образуются, но воздух сам выходит когда начинаешь греть, успевай только подливать

Как слить и заменить антифриз на Фольксваген Пассат б3,б5,б6

В этом видео рассказывается о значении антифриза, его видах, качествах и применении.

Как поменять ож?

Замена охлаждающей жидкости должна выполняться на холодном двигателе. Антифриз является ядовитой жидкостью, поэтому с ним следует быт очень аккуратным. Важно исключить попадание жидкости на кожу, одежду, лакокрасочные покрытия. Если это произошло, антифриз нужно смыть обильным количеством воды.

Как правильно заменить антифриз в фольксваген пассат?

Перед тем как приступить к процедуре замены антифриза в Фольксваген Пассат необходимо приобрести следующие инструменты:

  • Шесть литров нового антифриза;
  • Емкость, в которую будет сливаться старая охлаждающая жидкость;
  • Комплект гаечных ключей;
  • Ветошь.

При покупке антифриза необходимо ориентироваться на год, в котором был выпущен автомобиль Фольксваген Пассат.

В представленном случае следует выделить следующие рекомендации:

  • Если транспортное средство было выпущено в период с 1991 по 1997 год включительно, то в систему охлаждения следует заливать лишь зеленый антифриз стандарта G11, который необходимо заменять один раз в три года. Лучшие марки обозначенной охлаждающей жидкости — Zerex G, Glysantin G 48, Aral Extra, а также другие;
  • В Фольксваген Пассат, который был выпущен с конвейера в период с 1998 по 2002 необходимо заливать антифриз класса G12. Оптимальными вариантами в обозначенном случае являются следующие охлаждающие жидкости — Castrol SF, Motorcraft,AWM, GlasElf;
  • Если автомобиль был выпущен в период с 2003 по 2009 год, то в систему охлаждения рекомендуется заливать красный антифриз G12 . Лучшие варианты в данном случае — Лукойл Ультра, G-Energy, Havoline, Chevron;
  • В Фольксваген Пассат, который был произведен после 2020 года необходимо заливать красный антифриз класса G12 . Особенностью представленной охлаждающей жидкости является срок действия (до 7 лет) и богатый состав. Подходящая продукция в обозначенной ситуации — FEBI, VAG, MOTUL, DSC, Freecor.

Согласно рекомендациям производителей Фольксваген Пассат, замена охлаждающей жидкости должна производиться после выполнения любых действий, требующих слива антифриза. Также следует отметить, что представленные рекомендации относятся и к другим моделям Фольксваген, таким как Джетта и Венто.

Последствия несвоевременной замены антифриза на автомобиле фольксваген пассат

Чтобы элементы охладительной системы не вышли из строя, требуется своевременно менять хладагент. Если антифриз меняется не в нужное время, то это может привести к тому, что расходный материал не будет в состоянии эффективно охлаждать мотор автомобиля Фольксваген Пассат. В результате чего мотор транспортного средства будет подвержен перегреву, а частая эксплуатация авто в подобных условиях может привести к быстрому износу мотора машины, а также к его выходу их строя.

В случае использования охлаждающей жидкости, которая отработала свой срок службы, антифриз быстро утрачивает рабочие свойства. Результатом этого является накопление эмульсии в виде отложений, а также появление пены. Наличие осадка в магистралях может привести к тому, что давление в каналах увеличится.

Причины утечки охлаждающей жидкости и способы починки

Наиболее частой поломкой системы охлаждения транспортного средства Фольксваген Пассат является протечка антифриза. При помощи представленной жидкости двигатель не перегревается и работает исправно. Помимо этого антифриз позволяет экономить на топливе.

Двигатель автомобиля Фольксваген Пассат наиболее продуктивно выполняет свои функции в определенном отрезке температур. Если температура мотора начинает превышать допустимые значения, то владелец авто сможет наблюдать следующие признаки:

  • Из-под капота транспортного средства выходит пар;
  • Из глушителя авто заметен белый дым;
  • Печка в салоне охлаждает воздух, а не нагревает;
  • На приборной панели высветилось предупреждение о перегреве двигателя;
  • Стрелка термометра достигла максимального значения.

Необходимо отметить, что возможно появление как одного, так и нескольких признаков. Но в любом случае при появлении любого из вышеуказанных признаков следует заглушить мотор транспортного средства Фольксваген Пассат и найти причину утечки антифриза.

Причины утечки охлаждающей жидкости из системы автомобиля Фольксваген Пассат могут быть следующими:

  • Для начала необходимо отметить, что в холодное время года антифриз имеет особенность уменьшаться в объемах. Исходя из представленной информации, зимой требуется чаще пополнять запасы хладагента;
  • Охлаждающая жидкость может протекать через трещины или щели в крышке или бачке. Обнаружить представленную проблему сложно. Обусловлено это тем, что неисправности практически незаметны и скорее напоминают царапины. Исходя из указанной информации, рекомендуется обратиться к специалистам для решения данной проблемы;
  • Также проблема может заключаться в повреждении шлангов, трубок или разгерметизации соединений. Помимо указанных деталей протекать может и прокладка термостата;
  • Еще одной причиной утечки антифриза может быть поломка радиатора отопления;
  • Помимо этого охлаждающая жидкость может пропадать из-за попадания в моторное масло.

Итак, можно подвести итог. В случае протечки антифриза из системы автомобиля Фольксваген Пассат следует проверить крышку и бачок на наличие трещин. Помимо этого необходимо проверить патрубки системы охлаждения и их места соединения. Если решить проблему самостоятельно не получается, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.

Сроки замены антифриза в системе автомобиля фольксваген пассат

Необходимо регулярно следить за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости. Благодаря прозрачному расширительному бачку можно увидеть уровень антифриза, в нормальном состоянии он должен находиться на уровне между отметками минимум и максимум. Если антифриз находится в охлажденном состоянии уровень должен соответствовать минимальному показателю, а в нагретом — максимальному.

Для системы охлаждения, расположенной в автомобиле марки Фольксваген Пассат, рекомендуется использовать антифриз G11, цвет которого сине-зеленый. Представленный антифриз защищает комплектующие мотора и системы охлаждения автомобиля посредством образования защитной пленки от коррозии. Срок действия обозначенной пленки составляет два или три года.

Важно знать, что при расчете срока замены антифриза специалисты рекомендуют ориентироваться не на года, а на километраж пробега. Поскольку при интенсивной эксплуатации транспортного средства замена антифриза может потребоваться быстрее, чем указано в инструкции к охлаждающей жидкости. Если владелец автомобиля Фольксваген Пассат залил в свое авто антифриз стандарта G12, замену рекомендуется осуществить после того как он проехал 250 тысяч километров. В случае использования охлаждающей жидкости стандарта G11 замена необходима после достижения показателя в 150 тысяч километров.

Признаки, при помощи которых владелец автомобиля Фольксваген Пассат может определить необходимость осуществления замены охлаждающей жидкости:

  • Печка транспортного средства плохо работает. Если вы заметили, что печка авто не функционирует на должном уровне, рекомендуется проверить состояние антифриза;
  • Если в емкости, в которой залит антифриз, появилась пенная эмульсия. Расположена представленная емкость в моторном отсеке автомобиля Фольксваген Пассат. В ситуации, когда охлаждающая жидкость теряет необходимые для работы свойства, она утрачивает способность выполнять свои основные функции, что приведет к химической реакции и накоплению в системе пены;
  • Периодическое нагревание двигателя транспортного средства Фольксваген Пассат. В ситуации, когда антифриз не может охлаждать мотор автомобиля он начнет перегреваться. В представленном случае в обязательном порядке необходимо заменить охлаждающую жидкость;
  • Если в резервуаре, в подкапотном пространстве автомобиля Фольксваген Пассат образовался осадок. В случае потери физических свойств происходит химическая реакция, результатом которой является образование осадка.

Помимо всего необходимо отметить, что запрещается использовать антифриз повторно, если происходит ремонт радиатора, отопителя или головки блока цилиндров автомобиля Фольксваген Пассат.

Читайте также: