замена окантовки решетки радиатора шкода кодиак

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Руководство Радиатор Skoda Kodiaq: снятие и установка

1 - Радиатор охлаждающей жидкости
после замены сменить охлаждающую жидкость
2 - Шланг охлаждающей жидкости
для снятия приподнять крепёжную скобу
3 - Уплотнительное кольцо
при наличии повреждений заменить
смазать охлаждающей жидкостью
4 - Шланг охлаждающей жидкости
для снятия приподнять крепёжную скобу
5 - Уплотнительное кольцо
при повреждении заменить шланг
смазать охлаждающей жидкостью
6 - Воздуховод
7 - Воздуховод
8 - Верхняя опора радиатора
Если сломаются фиксирующие скобы, верхнюю опору не заменять, фиксатор можно заменить специальным винтом
см. Электронный каталог запчастей ETKA
Момент затяжки винта верхней опоры радиатора 5 Нм.
9 - Радиатор контура охлаждения наддувочного воздуха
10 - Конденсатор
11 - Резиновая опора радиатора
12 - Уплотнительное кольцо
при повреждении заменить быстроразъёмную муфту
см. Электронный каталог оригинальных деталей ETKA
смазать охлаждающей жидкостью
13 - Шланг охлаждающей жидкости
для снятия приподнять крепёжную скобу
14 - Уплотнительное кольцо
при наличии повреждений заменить
смазать охлаждающей жидкостью
15 - Шланг охлаждающей жидкости
для снятия приподнять крепёжную скобу


Снятие и установка радиатора, Skoda Kodiaq

Снятие
– Слить охлаждающую жидкость
– Снять корпус воздушного фильтра
– Снять кожух вентилятора(-ов)
– Отсоединить трубопроводы хладагента от правого лонжерона.
Раскрыть для этого держатель
– Приподнять стопорную скобу -стрелка-, отсоединить от радиатора верхний левый шланг ОЖ.

– Вставить отвёртку со стороны моторного отсека в направлении стрелки -B- между фиксатором стрелка -A- и гнездом фиксатора.

При разблокировании фиксатора действовать осторожно, чтобы не сломать гнездо фиксатора.
Повторить процесс разблокировки с левой и правой сторон радиатора.
– Слегка повернуть отвёртку, чтобы разблокировать фиксатор.
– Надавить на верхнюю часть радиатора в сторону моторного отсека.
– Извлечь радиатор из нижних креплений.
– Снять радиатор ОЖ с радиатора охлаждения наддувочного воздуха.
– Извлечь радиатор движением вниз.

Установка
Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию. При этом учитывать следующее:

При небольших вмятинах на пластинах принять к сведению указания
Проверить уплотнительные кольца на предмет повреждений, при необходимости заменить.
– Вставить радиатор в нижнее крепление.
Соединить радиаторы друг с другом до фиксации. Потянув в обратную сторону, проверить надёжность соединения.
– Установить кожух вентилятора(-ов)
– Подсоединить шланг ОЖ с быстроразъёмной муфтой

При установке нового радиатора требуется опорожнить систему охлаждения и заменить охлаждающую жидкость для обеспечения оптимальной защиты поверхности

Если установлен прежний радиатор:
– Залить охлаждающую жидкость

Моменты затяжки: обзор крепления компонентов
Винты и гайки, затягиваемые с доворотом на определённый угол, а также компоненты, подлежащие замене по техническим условиям,
после снятия необходимо заменить.

Тюнинг решетки радиатора для SKODA KODIAQ

Любой владелец нового или поддержанного автомобиля хочет придать ему индивидуальную особенность, чтобы он достойно выделяться среди аналогичных моделей. Сегодня представлено множество крупных и мелких фирмы, которые занимаются изготовлением тюнинговых аксессуаров, придающие уникальность любому транспортному средству. Меняя экстерьер и интерьер своего авто главное не перестараться, так как все изменения по действующему законодательству должны быть внесены в ПТС. Поэтому при тюнинге желательно использовать детали максимально близкие по характеристикам к оригинальным.

Тюнинг решетки шкоды кодиак

Так как кроссовер Кодиак от компании Шкода относительно недавно вышел на рынок, при этом он пользуется большой популярностью у автолюбителей. Данных автомобилей уже достаточно много на улицах городов России, а тюнинговых аксессуаров к нему практически не производится. Некоторые элементы тюнинга Кодиака представлены на любимом нами али экспрессе! Сегодня рассмотрим установку новых элементов решетки радиатора, таким образом владелец придаст своему автомобилю отличительную особенность, которая будет выделять транспортное средство среди массы серийных машин.


Одним из таких элементов является решетка радиатора для автомобиля Шкода Кодиак 2018 – 2019 годов выпуска, комплектаций без встроенного радара адаптивного круиз контроля, в передней части кузова. Данный тюнинговый элемент экстерьера изготовлен из качественного материала черного цвета с хромированными вставками по периметру и ребрам воздухозаборника. Новая решетка подчеркнет внешний вид Skoda Kodiaq 2019, делая его более выразительным и презентабельным. Автомобиль с такой тюнинговой деталью не останется незамеченным на дороге.

Установка новой тюнингового элемента экстерьера

Чтобы установить радиаторную решетку на Skoda Kodiaq, не обязательно обращаться в специализированный сервис, все можно сделать самостоятельно в домашних условиях без использования специального инструмента. Нужно аккуратно демонтировать существующую деталь с автомобиля и можно приступать к монтажу новой радиаторной решетки. Так как крепления нового элемента полностью идентичны оригинальной запчасти, поэтому ее установка не вызовет никаких сложностей. Достаточно установить ее на нужное место и зафиксировать с помощью защелок. Время потраченное на выполнение всей процедуры займёт не более 30 минут, при этом основная его часть будет потрачена на снятие старой радиаторной решетки.

Новая декоративная деталь сохраняет все защитные и функциональные особенности, в точности соответствует заводским характеристикам воздухообмена радиатора с охлаждающей жидкостью. Поэтому устанавливая модный элемент тюнинга можно не беспокоиться, что будет нарушена необходимая циркуляция воздуха и защита подкапотного пространства от грязи и мусора при движении. А также не потребуется вносить какие-то либо изменения в паспорт транспортного средства, так как новая деталь является точной копией оригинала. А в плане дизайна и эстетического восприятия даже превосходит его.

Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq

Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq
Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq
Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq
Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq
Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq
Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq
Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq
Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq
Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq
Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq
Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq
Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Skoda Kodiaq

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Kodiaq

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Kodiaq

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Kodiaq

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Чип-тюнинг двигателя Skoda Kodiaq от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Kodiaq

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 5 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вда Skoda Kodiaq

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Kodiaq

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Skoda Kodiaq антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Kodiaq

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Kodiaq

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Skoda Kodiaq

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Skoda Kodiaq

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Skoda Kodiaq

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Kodiaq

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Kodiaq

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Kodiaq

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Kodiaq

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Kodiaq

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Kodiaq

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Skoda Kodiaq

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Skoda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 65 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Kodiaq

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Skoda Kodiaq

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Kodiaq

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Skoda Kodiaq

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Skoda Kodiaq

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Kodiaq?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Приобрели Skoda Kodiaq? Дооснащение от Киберкар обеспечит максимальный комфорт!

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак однозначно понравится ценителям крупных, брутальных автомобилей. Внушительный вид и обтекаемая форма, современные опции и приспособленные к российским условиям технические характеристики – все это обеспечивает успех модели в нашей стране. Тем не менее, дооснащение Шкода Кодиак не теряет актуальности, ведь базовая комплектация далека от совершенства даже у премиальных брендов.

Компания Киберкар предлагает сделать из стандартной машины уникальную, отвечающую вашим индивидуальным потребностям. Тюнинг Кодиак в СПб абсолютно безопасен: мы используем проверенное сертифицированное оборудование, а также уникальные инженерные разработки. Вы не теряете дилерских гарантий, значительно увеличиваете функционал автомобиля и получаете настоящее удовольствие от управления.

Выбирайте, какую характеристику хотели бы улучшить и обращайтесь в Киберкар! Специалисты подберут подходящий тюнинг Kodiaq, выполнят его оперативно и профессионально. Вам не придется надолго оставаться без машины, ведь работы займут от пары часов до нескольких дней. Менеджеры предварительно расскажут о сроках выполнения работ, и мы не нарушим данных обещаний.

Хотите улучшить Kodiaq? Дооснащение от Киберкар – правильное решение!

В Киберкар представлено современное оборудование, которое прошло проверку в реальных условиях. Тюнинг Шкода Кодиак (дизель) может предполагать усовершенствование штатной мультимедиа, увеличение мощности, дооснащение салона и повышение уровня безопасности. При этом мы максимально сохраняем родное оборудование, а также не трогаем прошивку.

Все, чем снабдил автомобиль производитель, остается на месте. Тюнинг Шкода Кодиак 2 0 TDI только приумножает стандартные возможности авто. Если вы хотите избежать аварий и отлично ориентироваться на дороге, мы предлагаем ряд технических решений. Камера заднего вида или комплекс для кругового обзора позволят объективно оценивать дорожную ситуацию, аккуратно парковаться впритык к другой машине и выезжать из узких пространств с точностью до миллиметра. Вам не придется примерно рассчитывать габариты и полагаться на удачу, линии интеллектуальной разметки все сделают за вас.

Если вы хотите создать максимально удобную приборную панель, закажите активацию скрытых функций или блок Андроид. Такой тюнинг авто позволяет пользоваться любой навигационной программой, смотреть кино, мультики и клипы прямо на штатном мониторе.

У нас есть решения для тех, кто хочет получить острые ощущения от вождения. Система активного выхлопа не меняет технических характеристик, зато создает мощный рев спортивного двигателя и оказывает неизгладимое впечатление на окружающих. А чип-тюнинг Skoda Kodiak 2 0 TSI – это возможность реально увеличить мощность и снизить потребление топлива. Его можно выполнить даже на новом авто, так как изменения незаметны во время сервисного обслуживания. Чтобы привести машину в идеальный внешний вид, мы выполняем ответственный детейлинг авто. Процедура оптимальна для предпродажной подготовки, а также для тех, кто хочет ездить на ухоженном автомобиле. У нас есть антигравийная пленка, предпусковые подогреватели и другие современные решения для вашего автомобиля. Позвоните прямо сейчас, чтобы узнать подробности!

Установка защитных сеток в бампер и решетку радиатора Skoda Kodiaq | Шкода Кодиак

Уберите сверху пластиковую крышку декоративную и в технологические отверстия под ним заведите сетки. Нижняя примерно 20см по ширине на всю длину нижних вент отверстий, закрепите пласт хомутами, потом также 2 куска вверху. И все. А здесь просто развод на деньги.

В Казани такая работа стоит в районе 9000

Нет необходимости полностью снимать подкрылки, накладку на арке крыла, только участок на бампере, тем более брызговики и колёса. Таким образом на пути демонтажа будут одни TORX 25 и защелки накладки арки в месте соединения с бампером. Риск что то отломать минимален.

Отличный сервис. Благодаря этому видео поехал именно к ним ставить у них сетки. Был приятно удивлён работой ребят. Делают как себе. Именно мне ставил тот же парнишка, что и на видео. Спасибо Саш! Рекомендую от души!

Для коди есть навесные сетки-решетки, которые ставятся снаружи.

За 2 куска сетки стоимостью 300 рублей отдавать 2000 из-за католожного номера + работа "мастеров" . Да нах нужно. Самому можно сделать.

Скажите а зачем было снимать брызговик? Демантажу он не мешает.

Да ладно?! Чтобьі поставить сетки нужно пол машиньі разобрать?! Бампер проще не снимается? 🤔

Просто шикарно 🤣 не существует в природе оригинальных сеток решётки радиатора. что вы несёте. если бы они существовали их бы ставили с завода или предлагали как доп опцию и как минимум были бы штатные защёлки, а не колхозное сверление дырок в решётке и крепление так называемой защиты на хомуты бред да и только

Я сделал по колхозному : вырезал москитную сетку чуть больше размера радиатора , свернул её в рулончик просунул в боковое окно облицовки с помощью двух электродов с загнутыми концами размотал маскитку , а верхний край сетки вытянул под самарезы крепления облицовки под капотом . Итог : чистый двигатель , защита от мух , камней , легко моется автомойкой , сэкономленные деньги .

Радик Нуртдинов нижняя часть сетки не крепится просто висит ниже радиатора . При эксплуатации сетка не мнётся , не сдувается . До Кодиака так сделал на Октавий ездил 6 лет . Единственный совет почаще мыть сетку от грязи ,пыли , мух.

здраствуйте,а нижнюю чать москитной сетки где и как крепить?если есть возможность фото. я попробую так же сделать

Добрый день, мне на днях предстоит красить бампер на такой машине. Сколько вы берёте за снятие, разбор, установка? Можно в директ @kz4850. Заранее спасибо.

Вот что-что, а клипсы с брызговиками с локеров колесных арок можно было не снимать!

Там можно было и подкрылки не снимать только открутить часть которая крепится к бамперу, аналогично можно было поступить и с накладной крыла, отщелкнуть ее только от бампера и все а тут блин реально пол машины разобрали ради "оригинальных" колхозных сеток

Вопрос знающим. Попросил диллера установить сетку для защиты радиатора) вышло 3800 что ли. Потом через какое то время увидел что сетку натянули только на нижнюю часть ..Место за решеткой не трогали. Позвонил спросил мол а чего не везде закрыли сеткой, ответ - мало кто сетки ставит за решеткой, обычно только внизу. Мне кажется или меня нае. ли?)) Стоит все таки ставить ещё защиту.

Да ну нахер. Из за сеток разобрать пол машины. .. Ни в жизнь. А хомуты, кстати пластиковые долго не продержаться. Высохнут и потрескаются. Овчинка выделки не стоит.

На октавии 6 лет хомуты стояли и ничего не произошло, так и продал с ними . Хватит бред нести про овец

Чё там разбирать то. Если ты рукожоп то и не лезь туда.

Зря выброшенные деньги

Чтобы поставить сетку надо снять кресла и обшивку салона.

купил новую машину и ковыряй её как старое корыто.

Проще было сразу кузов снять.

Ебля с плясками! блять на заводе не поставили значит не нужны.

интересное умо заключение! Если тебе продавец что то о особенностях эксплуатации не рассказал ты тоже считаешь это так и надо!!

Спасибо,ребята,за подробное видео.Сетку решил не ставить.Как на октахе просто было-скинул решетки и все.Ну а вообще,могли бы ставить эти сетки на заводе вообще.Уродство какое-то.

Спасибо за Видос!
Лайк!

А я хотел сам установить.

Полный идиотизм , почему их сразу с завода не ставят ?

Полный идиотизм , почему их сразу с завода не ставят ?

Это дебилы! Мне уже три раза снимали морду. Самое главное не снимать клеммы с аккумулятора. Не надо разбирать машину как эти дебилы, я имею в виду защиту и всё остальное. Замок капота и т.д. и т.п. Какие далбоебы ужас. Мне устанавливали решётку и радар детектор neoline x kop r 750. Это дебилы точно говорю.

Привет Андрей воробей выходи поскорее избавиться от большого живота

Я снял без снятия защиты картера. У Вас металлическая защита?
И вообще интересно почему именно на бампер ставят сетки, если между радиатором и отбойником переднего бампера есть нормальное место куда поставить сетку одну целиковую, защищающую весь радиатор? оригинальные вырезанные 1600 я брал, а сетку целиковыу единую можно купить за 500-700р, или просто москитную за 100р.

Колхоз какой то.

Радиатор дешевле поменять

Ага, пиздеть не мешки ворочать.

Очень полезное видио. Лайк. Почем же сетки ити и сама работа?

Какойто вандальный способ.
Всврытие покозало что поциэнт умер от вскрытия.

Нахер лезть своими корявыми отвёртками в новую машину аж кровь с глаз пошла, ну нацепи ты марлю на хомутах.

Ты подгузники детям не покупаешь наверное, марлей пользуешься))))

Да уж.
А «мастер» не знает, что на такой работе обязательно нужно снимать с рук кольца и т. п.?

Надо обязать автопроизводителей при локализации производства для России, решётки с завода ставить.

Их специально не ставят, чтобы дилеры заработали на допах.

Следующее видео, как установить оригинальный люк от микроавтобуса газели в крышу кадиака.

Сколько обоходится сие чудо с работой?

Всю машину разломают пока будут ставить эти копеешные сетки. И как за доп вломят бешенную сумму за установку.

гемор будет у тебя когда камень влетит в радиатор, а сервиса рядом нет. Вот это будет геморой.

Чтобы установить сетки, пол машины разобрали. Потом подборщики б/у машин удивляются, почему машина не битая, а все зазоры разные. Нахер нужны эти сетки? Машины в Дакар учавствуют?

Зачем было полностью бампер снимать.

@Аркадий arkados решЕтки не получится снять без снятия бампера:(

@Аркадий arkados конечно нельзя, их без снятия бампера не снимешь

@Антон Маркин .Просто решотки нельзя было снять?

А как можно бампер снять частично ? Его либо снимаешь, либо нет

А адаптивный круиз контроль калибруете после снятия-установки радара в бампере?

ruslangetz тот же вопрос! Думаю ставить решетку, но этот момент пугает. Официалы сказали что случаи калибровки бывают, но очень редко.

три машины, ни на одной сетки не ставил, что за мания.

@Paul Mukin возможно.но соты будут все замяты.

Науке не известно НИ ОДНОГО случая пробитого камнем радиатора из-за отсутствия сетки. Люди тратят деньги для собственного успокоения

Там такие щели, воробей пролетит. Пол-машины разбирать - кажется, что потом греметь вся будет. Но я заказал в допах.

Просто Вам везёт)) лучше перебдить чем недобить)

Всегда удивлялся, но неужели на заводе нельзя эти сетки устанавливать копеечные.

@Bond_ Fire а чем так страшны вмятины, это же не пробой трубок радиатора? Ну будет чуть хуже теплообмен, но у нас вроде климат не как в пустыне. Потом крупные вмятины на сотах можно в крайнем случае выпрямить. Ну и наконец не понимаю зачем ставить сетку в Москве на новую машину если за 5-7 лет эксплуатации ничего не случится, а при продаже деньги вложенные в доп оборудование не окупятся. В интернете много информации про установку сеток, при этом историй про пробой камнем практически нет.

@drongo qwerty Всё просто. Это доп. Можете не ставить, но решётки реально широкие и риск попадания камня вполне реален.

Теперь о заводе. Сетки продаются оригинальные! Ни о чем не говорит? Это значит, что о них подумали маркетологи, цель - продажи. Девайс нужный и на нем зарабатывают. Дилеры ставят от 12 до 20 т.руб. знаю по себе. Лично я поставил здесь. О том расскажу в комментарии к видео. и дилерам

Не предусмотрено производителем, т.к. ничего не должно препятствовать обдуву радиатора.

@drongo qwerty тоже думал неставить и уже через месяц низ радиатора был во вмятинах от камней. Но на октавии такого гемора нет просто снимается решотка и все.

Обновлённая Skoda Kodiaq выйдет на наш рынок осенью

Во внешности разработчики обращают особое внимание на фары: впервые на этой модели теперь можно получить полностью светодиодные матричные. (Опция на Ambition и выше, стандарт для L&K и RS.) Новый капот немного приподнят, а решётка радиатора стала чуть ближе к вертикали.

Рестайлинговый кроссовер Skoda Kodiaq представлен как в роскошной версии Laurin & Klement (на фото под заголовком), так и в оспортивленной модификации Sportline, a тaкже «горячей» RS. Модель получила новые бамперы и оптику, новые колёсные диски (вплоть до 20 дюймов), новые системы безопасности и двигатели.

На обычных рестайлинговых паркетниках трудятся бензиновые и дизельные моторы из линейки EVO. Вместо турбочетвёрки 1.4 TSI машине отрядили начальный 150-сильный агрегат 1.5 TSI. Только с ним можно получить шестиступенчатую «механику». Опцией для него же является семиступенчатый «робот» DSG, который по умолчанию положен всем остальным моторам паркетника. А это бензиновый 2.0 TSI на 190 сил и дизель 2.0 TDI на 150 л.с. или 200 сил. Все Кодиаки, начиная со 190-сильного и выше, являются полноприводными по умолчанию. Для 150-сильного дизеля полный привод — опция, а двигателю 1.5 TSI он не доступен.

Ещё интереснее перемены у модели Kodiaq RS. Вместо битурбодизеля 2.0 BiTDI (240 л.с., 500 Н•м) она получила бензиновый агрегат 2.0 TSI на 245 «лошадок», в чём теперь сравнялась с Октавией RS. Замена мотора позволила выиграть более 60 кг массы. Семиступенчатый «робот» и полный привод — само собой. Также «эрэску» выделяют чёрные 20-дюймовые колёсные диски Sagitarius с аэродинамическими щитками, новая чёрная шестиугольная решётка радиатора с двойными лезвиями, иным чёрным декором снаружи, а в салоне — спортивные сиденья из микрофибры с ромбовидным рисунком. Такой же есть на дверях, а по всему интерьеру можно увидеть красную прострочку.

Окружающая светодиодная подсветка расширена на дверные панели и вещевые отсеки (белый цвет) и пространство для ног (переключение между десятью оттенками). Она является опцией для Ambition и Style и базовым оборудованием в L&K, Sportline и RS. Впервые в виде опции в ассортимент добавлены эргономичные сиденья с обивкой из перфорированной кожи, с электроприводом, вентиляцией и массажем. Можно заказать сиденья Eco из переработанного растительного сырья.

Кроссовер Kodiaq производится в Чехии, Китае, России и Индии, а продаётся в 60 странах. С момента запуска модели в 2016-м выпущено 601 570 штук (на конец апреля). В России в прошлом году продано 20 578 экземпляров (первое место в классе), за январь — март 2021-го реaлизовaно 5216 (–9%). В Европе рестайлинговый паркетник появится в июле нынешнего года, а в России — осенью. Информацию о моторах, комплектациях и ценах для нашего рынка представительство огласит позднее.

Установка защитных сеток в бампер и решетку радиатора Skoda Kodiaq | Шкода Кодиак

Уберите сверху пластиковую крышку декоративную и в технологические отверстия под ним заведите сетки. Нижняя примерно 20см по ширине на всю длину нижних вент отверстий, закрепите пласт хомутами, потом также 2 куска вверху. И все. А здесь просто развод на деньги.

Andrey Muha

В Казани такая работа стоит в районе 9000

Павел Никифоров

Нет необходимости полностью снимать подкрылки, накладку на арке крыла, только участок на бампере, тем более брызговики и колёса. Таким образом на пути демонтажа будут одни TORX 25 и защелки накладки арки в месте соединения с бампером. Риск что то отломать минимален.

avb. life

Отличный сервис. Благодаря этому видео поехал именно к ним ставить у них сетки. Был приятно удивлён работой ребят. Делают как себе. Именно мне ставил тот же парнишка, что и на видео. Спасибо Саш! Рекомендую от души!

yak3u

Для коди есть навесные сетки-решетки, которые ставятся снаружи.

Aleksey Baev

За 2 куска сетки стоимостью 300 рублей отдавать 2000 из-за католожного номера + работа "мастеров" . Да нах нужно. Самому можно сделать.

Румата Эсторский

Скажите а зачем было снимать брызговик? Демантажу он не мешает.

ŠKODnik Andrew

Да ладно?! Чтобьі поставить сетки нужно пол машиньі разобрать?! Бампер проще не снимается? 🤔

Сергей Столяренко

Просто шикарно 🤣 не существует в природе оригинальных сеток решётки радиатора. что вы несёте. если бы они существовали их бы ставили с завода или предлагали как доп опцию и как минимум были бы штатные защёлки, а не колхозное сверление дырок в решётке и крепление так называемой защиты на хомуты бред да и только

Олег Кузнецов

Я сделал по колхозному : вырезал москитную сетку чуть больше размера радиатора , свернул её в рулончик просунул в боковое окно облицовки с помощью двух электродов с загнутыми концами размотал маскитку , а верхний край сетки вытянул под самарезы крепления облицовки под капотом . Итог : чистый двигатель , защита от мух , камней , легко моется автомойкой , сэкономленные деньги .

Зуев Костя

Добрый день, мне на днях предстоит красить бампер на такой машине. Сколько вы берёте за снятие, разбор, установка? Можно в директ @kz4850. Заранее спасибо.

Александр Иванов

Вот что-что, а клипсы с брызговиками с локеров колесных арок можно было не снимать!

Matrix

Вопрос знающим. Попросил диллера установить сетку для защиты радиатора) вышло 3800 что ли. Потом через какое то время увидел что сетку натянули только на нижнюю часть ..Место за решеткой не трогали. Позвонил спросил мол а чего не везде закрыли сеткой, ответ - мало кто сетки ставит за решеткой, обычно только внизу. Мне кажется или меня нае. ли?)) Стоит все таки ставить ещё защиту.

Установка защитных сеток в бампер и решетку радиатора Skoda Kodiaq | Шкода Кодиак

Уберите сверху пластиковую крышку декоративную и в технологические отверстия под ним заведите сетки. Нижняя примерно 20см по ширине на всю длину нижних вент отверстий, закрепите пласт хомутами, потом также 2 куска вверху. И все. А здесь просто развод на деньги.

В Казани такая работа стоит в районе 9000

Нет необходимости полностью снимать подкрылки, накладку на арке крыла, только участок на бампере, тем более брызговики и колёса. Таким образом на пути демонтажа будут одни TORX 25 и защелки накладки арки в месте соединения с бампером. Риск что то отломать минимален.

Отличный сервис. Благодаря этому видео поехал именно к ним ставить у них сетки. Был приятно удивлён работой ребят. Делают как себе. Именно мне ставил тот же парнишка, что и на видео. Спасибо Саш! Рекомендую от души!

Для коди есть навесные сетки-решетки, которые ставятся снаружи.

За 2 куска сетки стоимостью 300 рублей отдавать 2000 из-за католожного номера + работа "мастеров" . Да нах нужно. Самому можно сделать.

Скажите а зачем было снимать брызговик? Демантажу он не мешает.

Да ладно?! Чтобьі поставить сетки нужно пол машиньі разобрать?! Бампер проще не снимается? 🤔

Просто шикарно 🤣 не существует в природе оригинальных сеток решётки радиатора. что вы несёте. если бы они существовали их бы ставили с завода или предлагали как доп опцию и как минимум были бы штатные защёлки, а не колхозное сверление дырок в решётке и крепление так называемой защиты на хомуты бред да и только

Я сделал по колхозному : вырезал москитную сетку чуть больше размера радиатора , свернул её в рулончик просунул в боковое окно облицовки с помощью двух электродов с загнутыми концами размотал маскитку , а верхний край сетки вытянул под самарезы крепления облицовки под капотом . Итог : чистый двигатель , защита от мух , камней , легко моется автомойкой , сэкономленные деньги .

Радик Нуртдинов нижняя часть сетки не крепится просто висит ниже радиатора . При эксплуатации сетка не мнётся , не сдувается . До Кодиака так сделал на Октавий ездил 6 лет . Единственный совет почаще мыть сетку от грязи ,пыли , мух.

здраствуйте,а нижнюю чать москитной сетки где и как крепить?если есть возможность фото. я попробую так же сделать

Добрый день, мне на днях предстоит красить бампер на такой машине. Сколько вы берёте за снятие, разбор, установка? Можно в директ @kz4850. Заранее спасибо.

Вот что-что, а клипсы с брызговиками с локеров колесных арок можно было не снимать!

Там можно было и подкрылки не снимать только открутить часть которая крепится к бамперу, аналогично можно было поступить и с накладной крыла, отщелкнуть ее только от бампера и все а тут блин реально пол машины разобрали ради "оригинальных" колхозных сеток

Вопрос знающим. Попросил диллера установить сетку для защиты радиатора) вышло 3800 что ли. Потом через какое то время увидел что сетку натянули только на нижнюю часть ..Место за решеткой не трогали. Позвонил спросил мол а чего не везде закрыли сеткой, ответ - мало кто сетки ставит за решеткой, обычно только внизу. Мне кажется или меня нае. ли?)) Стоит все таки ставить ещё защиту.

Да ну нахер. Из за сеток разобрать пол машины. .. Ни в жизнь. А хомуты, кстати пластиковые долго не продержаться. Высохнут и потрескаются. Овчинка выделки не стоит.

На октавии 6 лет хомуты стояли и ничего не произошло, так и продал с ними . Хватит бред нести про овец

Чё там разбирать то. Если ты рукожоп то и не лезь туда.

Зря выброшенные деньги

Чтобы поставить сетку надо снять кресла и обшивку салона.

купил новую машину и ковыряй её как старое корыто.

Проще было сразу кузов снять.

Ебля с плясками! блять на заводе не поставили значит не нужны.

интересное умо заключение! Если тебе продавец что то о особенностях эксплуатации не рассказал ты тоже считаешь это так и надо!!

Спасибо,ребята,за подробное видео.Сетку решил не ставить.Как на октахе просто было-скинул решетки и все.Ну а вообще,могли бы ставить эти сетки на заводе вообще.Уродство какое-то.

Спасибо за Видос!
Лайк!

А я хотел сам установить.

Полный идиотизм , почему их сразу с завода не ставят ?

Полный идиотизм , почему их сразу с завода не ставят ?

Это дебилы! Мне уже три раза снимали морду. Самое главное не снимать клеммы с аккумулятора. Не надо разбирать машину как эти дебилы, я имею в виду защиту и всё остальное. Замок капота и т.д. и т.п. Какие далбоебы ужас. Мне устанавливали решётку и радар детектор neoline x kop r 750. Это дебилы точно говорю.

Привет Андрей воробей выходи поскорее избавиться от большого живота

Я снял без снятия защиты картера. У Вас металлическая защита?
И вообще интересно почему именно на бампер ставят сетки, если между радиатором и отбойником переднего бампера есть нормальное место куда поставить сетку одну целиковую, защищающую весь радиатор? оригинальные вырезанные 1600 я брал, а сетку целиковыу единую можно купить за 500-700р, или просто москитную за 100р.

Колхоз какой то.

Радиатор дешевле поменять

Ага, пиздеть не мешки ворочать.

Очень полезное видио. Лайк. Почем же сетки ити и сама работа?

Какойто вандальный способ.
Всврытие покозало что поциэнт умер от вскрытия.

Нахер лезть своими корявыми отвёртками в новую машину аж кровь с глаз пошла, ну нацепи ты марлю на хомутах.

Ты подгузники детям не покупаешь наверное, марлей пользуешься))))

Да уж.
А «мастер» не знает, что на такой работе обязательно нужно снимать с рук кольца и т. п.?

Надо обязать автопроизводителей при локализации производства для России, решётки с завода ставить.

Их специально не ставят, чтобы дилеры заработали на допах.

Следующее видео, как установить оригинальный люк от микроавтобуса газели в крышу кадиака.

Сколько обоходится сие чудо с работой?

Всю машину разломают пока будут ставить эти копеешные сетки. И как за доп вломят бешенную сумму за установку.

гемор будет у тебя когда камень влетит в радиатор, а сервиса рядом нет. Вот это будет геморой.

Чтобы установить сетки, пол машины разобрали. Потом подборщики б/у машин удивляются, почему машина не битая, а все зазоры разные. Нахер нужны эти сетки? Машины в Дакар учавствуют?

Зачем было полностью бампер снимать.

@Аркадий arkados решЕтки не получится снять без снятия бампера:(

@Аркадий arkados конечно нельзя, их без снятия бампера не снимешь

@Антон Маркин .Просто решотки нельзя было снять?

А как можно бампер снять частично ? Его либо снимаешь, либо нет

А адаптивный круиз контроль калибруете после снятия-установки радара в бампере?

ruslangetz тот же вопрос! Думаю ставить решетку, но этот момент пугает. Официалы сказали что случаи калибровки бывают, но очень редко.

три машины, ни на одной сетки не ставил, что за мания.

@Paul Mukin возможно.но соты будут все замяты.

Науке не известно НИ ОДНОГО случая пробитого камнем радиатора из-за отсутствия сетки. Люди тратят деньги для собственного успокоения

Там такие щели, воробей пролетит. Пол-машины разбирать - кажется, что потом греметь вся будет. Но я заказал в допах.

Просто Вам везёт)) лучше перебдить чем недобить)

Всегда удивлялся, но неужели на заводе нельзя эти сетки устанавливать копеечные.

@Bond_ Fire а чем так страшны вмятины, это же не пробой трубок радиатора? Ну будет чуть хуже теплообмен, но у нас вроде климат не как в пустыне. Потом крупные вмятины на сотах можно в крайнем случае выпрямить. Ну и наконец не понимаю зачем ставить сетку в Москве на новую машину если за 5-7 лет эксплуатации ничего не случится, а при продаже деньги вложенные в доп оборудование не окупятся. В интернете много информации про установку сеток, при этом историй про пробой камнем практически нет.

@drongo qwerty Всё просто. Это доп. Можете не ставить, но решётки реально широкие и риск попадания камня вполне реален.

Теперь о заводе. Сетки продаются оригинальные! Ни о чем не говорит? Это значит, что о них подумали маркетологи, цель - продажи. Девайс нужный и на нем зарабатывают. Дилеры ставят от 12 до 20 т.руб. знаю по себе. Лично я поставил здесь. О том расскажу в комментарии к видео. и дилерам

Не предусмотрено производителем, т.к. ничего не должно препятствовать обдуву радиатора.

@drongo qwerty тоже думал неставить и уже через месяц низ радиатора был во вмятинах от камней. Но на октавии такого гемора нет просто снимается решотка и все.

Установка защитных сеток в бампер и решетку радиатора Skoda Kodiaq | Шкода Кодиак

Уберите сверху пластиковую крышку декоративную и в технологические отверстия под ним заведите сетки. Нижняя примерно 20см по ширине на всю длину нижних вент отверстий, закрепите пласт хомутами, потом также 2 куска вверху. И все. А здесь просто развод на деньги.

Andrey Muha

В Казани такая работа стоит в районе 9000

Павел Никифоров

Нет необходимости полностью снимать подкрылки, накладку на арке крыла, только участок на бампере, тем более брызговики и колёса. Таким образом на пути демонтажа будут одни TORX 25 и защелки накладки арки в месте соединения с бампером. Риск что то отломать минимален.

avb. life

Отличный сервис. Благодаря этому видео поехал именно к ним ставить у них сетки. Был приятно удивлён работой ребят. Делают как себе. Именно мне ставил тот же парнишка, что и на видео. Спасибо Саш! Рекомендую от души!

yak3u

Для коди есть навесные сетки-решетки, которые ставятся снаружи.

Aleksey Baev

За 2 куска сетки стоимостью 300 рублей отдавать 2000 из-за католожного номера + работа "мастеров" . Да нах нужно. Самому можно сделать.

Румата Эсторский

Скажите а зачем было снимать брызговик? Демантажу он не мешает.

ŠKODnik Andrew

Да ладно?! Чтобьі поставить сетки нужно пол машиньі разобрать?! Бампер проще не снимается? 🤔

Сергей Столяренко

Просто шикарно 🤣 не существует в природе оригинальных сеток решётки радиатора. что вы несёте. если бы они существовали их бы ставили с завода или предлагали как доп опцию и как минимум были бы штатные защёлки, а не колхозное сверление дырок в решётке и крепление так называемой защиты на хомуты бред да и только

Олег Кузнецов

Я сделал по колхозному : вырезал москитную сетку чуть больше размера радиатора , свернул её в рулончик просунул в боковое окно облицовки с помощью двух электродов с загнутыми концами размотал маскитку , а верхний край сетки вытянул под самарезы крепления облицовки под капотом . Итог : чистый двигатель , защита от мух , камней , легко моется автомойкой , сэкономленные деньги .

Зуев Костя

Добрый день, мне на днях предстоит красить бампер на такой машине. Сколько вы берёте за снятие, разбор, установка? Можно в директ @kz4850. Заранее спасибо.

Александр Иванов

Вот что-что, а клипсы с брызговиками с локеров колесных арок можно было не снимать!

Matrix

Вопрос знающим. Попросил диллера установить сетку для защиты радиатора) вышло 3800 что ли. Потом через какое то время увидел что сетку натянули только на нижнюю часть ..Место за решеткой не трогали. Позвонил спросил мол а чего не везде закрыли сеткой, ответ - мало кто сетки ставит за решеткой, обычно только внизу. Мне кажется или меня нае. ли?)) Стоит все таки ставить ещё защиту.

Читайте также: