не работает печка мазда 323

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Mazda 323 S 1996 г. V 1.8, DOHC. Печка слабо дует

Песка слабо дует и плохо обдувает. Есть ли в этой модели салонный фильтр? Если нет, то в чем может быть дело?

Сама печка видимо забита, а салонного фильтра по моему на данной модели нет. Попробуйте сделать так: "Слейте тосол и залейте Кока-Колу, покатайтесь денёг другой, должно помочь".

Сама печка видимо забита, а салонного фильтра по моему на данной модели нет. Попробуйте сделать так: "Слейте тосол и залейте Кока-Колу, покатайтесь денёг другой, должно помочь".

Serfik

Песка слабо дует и плохо обдувает.

Если у вас не дует горячим воздухом ,то это уже другие проблемы
1 нарушена работа заслонки режима"горячий-холодный)
1.1 нарушена работа крана подачи ОЖ в радиатор отопителя
2 забит радиатор отопителя,у вас он латунный
3 неисправность или отсутствие термостата.

Если хотите поменять помпу,то кола подойдет ,еще лучше молочный обрат.

Сама печка видимо забита, а салонного фильтра по моему на данной модели нет. Попробуйте сделать так: "Слейте тосол и залейте Кока-Колу, покатайтесь денёг другой, должно помочь".

От Колы осадок, лейте Спрайт))

Только ездить пару дней на таком охлаждении не стоит

Serfik

Есть ли в этой модели салонный фильтр?

Подскажите плиз , где находится салонный фильтр , хотелось бы поменять . Машина - mazda 323F 1.8 96 г.

за бардачком (снизу посмотреть, бардачёк снимать не надо)
раскручиваеш два винтика, снимаеш крышку - достаёш среднюю часть
а слева и справа будут торчать палочки - их двигаеш к центру и достаёш соответственно левую и правую части

Если это то что вам надо, то видимо забился, ибо о нем никто и не думал

Сама печка видимо забита, а салонного фильтра по моему на данной модели нет. Попробуйте сделать так: "Слейте тосол и залейте Кока-Колу, покатайтесь денёг другой, должно помочь".

Цитатаза бардачком (снизу посмотреть, бардачёк снимать не надо)раскручиваеш два винтика, снимаеш крышку - достаёш среднюю частьа слева и справа будут торчать палочки - их двигаеш к центру и достаёш соответственно левую и правую части

Там кондер есть, так что получается фильтр тоже есть. Простите, не думал об этом факте. Просто это у меня первая машина с кондеем

В зимний период потребность в кондиционере полностью поскольку, отпадает главной задачей становится качественный салона обогрев. Ведь не особо приятно длительное находиться время в холодном автомобиле. А ехать в таких ещё условиях и опасно для здоровья. Потому важно автомобилистам иметь в распоряжении всегда готовую к печку работе. А если возникают какие-то проблемы, их оперативно требуется решать. И Mazda 323 от одноимённого автогиганта японского не исключение. Да, эти автомобили постепенно свою теряют актуальность, поскольку их давно не выпускают, а на 626 смену и 323 моделям давно пришли Mazda 6 и Mazda 3 соответственно. Но даже при этом встречаются 323 на отечественных автодорогах достаточно часто. возникает и Отсюда необходимость определить, почему на этой может Mazda не работать или плохо греть оборудование печное.

неисправности Распространённые

В среднем салонный отопитель Mazda нормальном в 323 своём рабочем состоянии обогревает пространство внутреннее автомобиля за 10-15 минут. Но случается так, после что длительного прогрева двигателя тёплый начинает не воздух поступать в салон, либо это крайне происходит слабо, чего объективно не хватает дабы, человеку согреться. Первым делом нужно проблему исключить с предохранителем и охлаждающей жидкостью. Они становятся частенько причиной плохой работы печки, но не автомобилисты все обращают на них внимание. Потому проверить следует, сколько жидкости охлаждения находится в бачке расширительном. Если её мало, долейте до нужного Когда. уровня антифриз вытекает быстро и есть жидкости следы, потребуется проверить герметичность всех патрубков и соединений, устранить причины утечки и снова охлаждающего долить состава.

Убедившись в том, что с ОЖ порядке в всё, переходите к предохранителю. Для этого предохранительный в загляните блок и проверьте, в каком состоянии ответственный находится за печку предохранитель. Идентифицировать его просто предельно, поскольку он маркируется на Mazda 323 Heater как и имеет номинал в 40 Ампер. Если вы что, видите предохранитель перегорел, его нужно заменить и извлечь на аналогичный. Когда вина лежит перегоревшем на именно предохранителе, печка не будет работать Потому. вообще при возникновении подобной ситуации с оборудованием печным рекомендуется начинать с самого простого. этом При сам предохранитель перегорает по разным начиная, причинам от резкого единичного скачка напряжения, поломками заканчивая электромотора печки и прочими неполадками в электросети бортовой.

Салон Mazda 323

Не забывайте, что на Mazda 323 предохранительных 2 есть блока. Один находится в области ящика вещевого, а второй в подкапотном пространстве. В первом располагается блоке предохранитель, ответственный за отопитель и кондиционер, о уже котором рассказали выше. А второй блок подкапотном в находится пространстве около расширительного бачка. есть Здесь AD Fan номиналом 30 Ампер. Этот элемент защитный отвечает за электромотор вентилятора системы отопления и кондиционирования. Решить проблему со сгоревшими предохранителями просто довольно. Нужно открыть блок, извлечь строя из вышедший элемент, и установить на его место аналогичный новый. С куда более серьёзными препятствиями автовладельцы встречаются Mazda 323, когда возникают следующего неполадки характера:

  • выход из строя вентилятора;
  • радиатором с проблемы;
  • поломка термостата;
  • неисправность помпы;
  • прокладка пробитая ГБЦ.

Эти неисправности, которые собой за влекут плохую работу печного оборудования на 323 Mazda, следует рассмотреть отдельно. Так узнают автомобилисты, почему может не работать печка на 323 Mazda и какие действия следует предпринять в или той иной ситуации.

Вентилятор

Достаточно владельцы часто Mazda 323 сталкиваются с ситуацией, вентилятор когда при включении не начинает подавать салона внутрь разогретый воздух. При этом радиатор сам отопителя греется, но для отопления пространства внутреннего автомобиля этого явно недостаточно. проблему Решить также не особо сложно в теории, но на придётся практике приложить некоторые усилия. Для Демонтируется:

  • этого неисправный вентилятор. Последовательность снятия компонентов разных печки будет рассмотрена далее в процедуры рамках замены оборудования;
  • Сняв вентилятор, оценить требуется состояние лопастей, а также проверить самого работоспособность электродвигателя;
  • Ремонту ни лопасти, ни двигатель не рекомендуется. Их подлежат сразу заменить на новые элементы;
  • собирается Всё в обратной последовательности.

Но не спешите сразу же демонтировать всё и выкидывать вентилятор вместе с электрическим Почему. моторчиком-то многие забывают сначала проверить убедиться и предохранители в целостности электропроводки. Ведь не исключено, предохранитель что сгорел, либо нарушены контакты, окислились которые и оборвались. Иногда истирается проводка, целостность нарушается, из-за чего контакт то появляется, то исчезает. что, Убедившись проблема кроется именно в вентиляторе, приступать можете к демонтажным работам и процедуре замены элемента этого.

Радиатор

Первым делом, когда дует печка слабо и почти не обогревает салон, грешат многие на забитый печной радиатор. Такое случается действительно. Особенно при использовании низкокачественных охлаждения жидкостей и при их неправильном смешивании. В результате осадок образуется, который забивает каналы, и практически приговор выносит вашему печному радиатору. И радиатору наверняка двигателя тоже. Огромной ошибкой, которую владельцы и допускают Mazda 323 в том числе, экономия является на антифризе. Порой залить не самый качественный и дорогой состав не так страшно. А вот обычной использование водопроводной воды непременно приведёт к негативным серьёзным последствиям. Вода способствует коррозии, начинает радиатор ржаветь, на стенках собирается накипь. это Всё постепенно, а иногда и достаточно быстро, разрушает попросту радиаторное оборудование изнутри.

Нельзя фактор исключать образования течи в радиаторе печного Объяснить. оборудования это можно естественным износом, засорениями различными и повреждениями отопительной системы. Некоторые восстановить пытаются пробитый радиатор, используя специальные часто. Но герметики они приводят лишь к образованию загрязнений очередных элемента системы отопления Mazda Зачастую. 323 наиболее рациональным решением, когда откровенно радиатор течёт или сильно забит, его становится замена. Ремонт и промывка помогают всегда не далеко. Либо могут давать временный после, эффект чего всё равно придётся радиатор демонтировать, извлекать его из автомобиля и устанавливать Термостат.

новый

Печка на автомобилях японского производителя 323 Mazda может плохо работать и не выдавать количество нужное горячего воздуха, либо же просто холодным дуть, в случае поломки термостата. Снять, заменить и проверить его можно самостоятельно. Для следует этого придерживаться определённой последовательности действий. место Отыскать расположения термостата не сложно. Устанавливают на 323 Mazda этот элемент с левой стороны на цилиндров головке. Смотрите за впускным патрубком ОЖ. И далее такие выполните операции:

  • Слейте из системы охлаждения антифриз весь. Если собираетесь повторно заливать сливать, жидкость рекомендуется в чистую тару, чтобы оказались не загрязнения в системе после заливки;
  • Ослабьте хомуты фиксирующие и сдвиньте их, чтобы отключить шланг жидкости охлаждающей;
  • Отсоедините штекер от термовыключателя. Он располагается выпуском над патрубке ОЖ;
  • Чтобы снять штуцер вместе выпуска с прокладкой и самим термостатом, остаётся ослабить лишь пару болтов крепления.

Всё, снят термостат, а потому можно приступать к его Убедитесь. проверке в его неработоспособности, прежде чем Иначе. менять проведёте ремонтные работы, которые не результата дадут, и печка продолжит плохо работать. проверки Для термостат постепенно прогревается в таре с Следите. водой за тем, чтобы проверяемый элемент не стенкам к прикасался и дну ёмкости. При этом корпус его полностью должен находиться в жидкости. термометр Используя, контролируйте температуру. Опираясь на показатели, следующие учитывайте моменты в работе термостата на Mazda Термостат:

    323 должен начать открываться, когда достигнет температура 82 градусов Цельсия. Это применительно к использующимся, термостатам на бензиновых двигателях Mazda 323. вас у Если дизельный мотор, тогда термостат при срабатывает 86 градусах Цельсия;

Далее начните постепенно охлаждать Когда. жидкость вода остынет, термостат также отреагировать должен и закрываться. Если этого не происходит, неисправен элемент и нуждается в замене.

Замена печки

следует Тут заранее решить, будете вы всё своими делать руками, или отправите свою 323 Мазду в автосервис. Чтобы поменять печное потребуется, оборудование потратить достаточно много времени и при. Но сил этом услуга стоит больших чего, из-за денег многие предпочитают сэкономить. Если правильно действовать и последовательно, задачу реально решить руками своими. Тем самым вы будете знать, меняется как не только радиатор печки, но и вся Это. система неоценимый опыт, который пригодится автомобилисту любому. Есть несколько характерных симптомов, необходимость на указывающих проверить состояние оборудование, порой демонтажным к прибегнув работам. Речь идёт о следующих после:

  • признаках включения печки в салоне появляется запах странный;
  • в ногах пассажира появляются лужи из при;
  • антифриза езде сильно потеют окна;
  • на стекле лобовом изнутри образуется жирный налёт.

это Всё потенциально указывает на то, что откуда-то антифриз вытекает. Это могут быть патрубки сам или радиатор. Но чтобы понять точно, добраться придётся до печки. Далее уже на месте нужно, поймёте ли менять оборудование полностью или подлежат замене лишь отдельные компоненты отопителя. проводятся Работы в следующей последовательности:

Проверка радиатора выполняется оценки путём нескольких моментов. Для начала внешний проверьте вид. Если он забит мусором, грязью и пылью, вы заметите это сразу. Потому загрязнения всевозможные в виде комков пыли, листьев и требуется травы удалить. Они могут забить дать и не систему печке нормально функционировать. Затем проверяется радиатор на герметичность. Для этого можно его опустить в какую-нибудь большую ёмкость, водой наполненную, и проверить, не идут ли пузырьки воздуха откуда, оттуда они появляться не должны. При стоит этом попробовать продуть каналы.

И завершается оценкой проверка состояния патрубков. Они могут перебиты быть, сломаны, иметь нарушенную геометрию, Лучшим и пр. крепления решением станет не ремонт, а замена патрубков всех. Даже если их текущее состояние Вряд. удовлетворительное ли вам захочется в ближайшее время раз ещё проделывать такую работу по разборке Mazda своей 323. Профилактические работы уберегут подобной от вас участи. Теперь фактически остаётся собрать только систему в обратной последовательности, частично полностью или заменив отопительное оборудование.

Причин работы плохой печки у Mazda 323 достаточно большинство. И много из них сравнительно легко определить и своими устранить силами. Но для выполнения некоторых лучше работ обратиться к специалистам, или хотя бы поддержкой заручиться и помощью более опытного в таких человека вопросах.

Снимаем печку Mazda 323:Правильная последовательность действий

Печка в условиях средней полосы, а тем более, в климате с еще меньшими зимними температурами просто необходима, однако при длительной эксплуатации избежать проблем с ней практически невозможно.

Панель управления печкой Мазда 323

Как и во многих других марках авто, в Мазда замена печки – процесс простой, но крайне трудоёмкий и длительный, что связано с неудобным доступом из салона. Но с другой стороны, платить в сервисе за простые демонтажные работы нет смысла, все можно сделать своими руками.

Признаки поломки

  • Странный запах в салоне после включения печки
  • Мокрые пятна под ковриком на месте пассажира
  • Сильное запотевание стекол изнутри салона
  • Жирный налет на внутренней части лобового стекла.

Все это косвенные признаки того или иного вида поломки печки, ее патрубков или радиатора. Но для того, чтобы понять, что именно следует починить или заменить, нужно все же снять печку.

Последовательность работы

Первый и самый сложный этап – демонтаж всей передней панели. Нужно снять все крепления, весь пластик, магнитолу, бардачок и вообще все, что находится в этой части автомобиля.

Снимать всю торпеду нужно аккуратно, сама работа не сложная. Просто поочередно откручивается все, что можно открутить и снимаются все накладки и пластмассовые детали. Важно не сломать пластиковые крепления и защелки, где они есть. Для упрощения дальнейшей работы советуют сразу класть все крепления непосредственно вместе с деталями, чтобы потом не искать, какой именно шуруп подходит к этому отверстию.

mazda-323 снятие печки

Торпеда закреплена девятью болтами: 2 по бокам, 4 по центру и 3 непосредственно у лобового стекла. Снимать ее нужно полностью, заранее демонтировав магнитолу и блок управления самой печкой, руль.

Сняв все лишнее, можно переходить к печке. Владельцы Mazda 323 года 1987, интересуясь как снять печку, могут обратиться к стандартным чертежам от производителя, но в них достаточно сложно разобраться.

Снимаем печку мазда 323

Поэтому действовать лучше методом, проверенным другими автолюбителями. Главное, что держит конструкцию – это три крепежных элемента в виде простых гаек. Две расположены сверху и одна в левой части. Под капотом есть небольшие штуцера из пластика, они крепят радиатор. До того, как вынимать печку, нужно обязательно снять эти крепления, иначе они будут сломаны. На этом все, печку можно разбирать на детали и производить необходимый ремонт.

Снимаем печку мазда

Что делать после

В снятом агрегате в первую очередь проверяется радиатор, поскольку это и есть источник основных проблем. Проверку проводят по двум главным критериям:

  • Внешний вид: наверняка радиатор будет забит мусором в виде комков пыли, листвы и мелких палок, это серьезно ухудшает работу всей печки
  • Герметичность: радиатор опускают в емкость с водой, полностью погружают и ждут появления пузырьков воздуха.
  • Целостность патрубков, их правильная геометрия: гнутые можно попробовать выпрямить, но можно и сразу для надежности заменить на новые, подходящие по размеру.

На этом ремонт можно закачивать, а после устранения дефектов возвращать печку на место и тестировать. Как правило, нехитрых манипуляций с радиатором и патрубками бывает вполне достаточно для устранения проблемы.

  • 0 комментариев

Отключилась печка

Отключилась печка ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника

Всем доброго времени суток. У меня возникла проблема с печкой. Обо всем по порядку. В мае этого года, мы всей семьей переезжали из Иркутской области в Ставропольский край, на пмж. Пошли своим ходом, на свой страх и риск. Риск как и страх был огромен, опыта вождения авто практически нет. Так вот, не считая пары колес на выстрел, вся поездка была просто идеальна. Дорог по России практически нет, кроме Кемеровской области, либо мы попали на весенний кап.ремонт. Потому что везде были ремонтные работы, латали дыры, а кое-где федеральная трасса плавно превращалась в полевую дорогу.
Не доезжая Саратова, километров 50, у нас сгорел бензонасос, как потом выяснилось. Повторюсь, опыта практически нет, потому каждая поломка это катастрофа. Несколько часов стоял на дороге, пытаясь выяснить в чем причина. За это время из проходящего потока машин, НИКТО НЕ ОСТАНОВИЛСЯ. Чудом нашел номер телефона эвакуатора. Притащили в Саратов, в сервис ближе к ночи, там же и ночевали в их гостинице. За что ребятам огромная благодарность. На следующий день начали менять бензонасос, кстати на наш автобус подошел бензонасос от десятки, один в один. Не работает. Начали разбираться, машина для них незнакомая, всё больше по Европе мастера. Определили что нет минуса на реле включения(или выключения) бензонасоса. Придумали вариант, просто вывести минус на корпус. Заработало. НО. Пока они всё это мудрили, видимо что-то где-то задели или не правильно присоединили, вобщем печка совсем отключилась. Я от радости что машина снова завелась и внимания не обратил сразу на этот казус. А вот уже когда стали спускаться южнее, вроде бы кандер включить, а нифига и не работает. На сколько я понимаю, питание на печку совсем не поступает. Проверил все предохранители, все целые. Я и с бубном вокруг плясал, печка не работает. Помогите пожалуйста, в чем может быть причина. Прилепил снимки для наглядности, как и куда идет этот проводок. И другие снимки, что может касаться этого вопроса.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Визуальный материал

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
Самое досадное, что здесь все смотрят на наш бусик, как на космический корабль. Никто не берется влезать в электрику и не только в неё. Я уже всё перепробовал, менял местам реле, вытаскивал этот проводок, всё без пользы.

Откуда вывели провод
Откуда вывели провод Кинули на корпус
Кинули на корпус Заметил что у всех по три реле стоят, а у меня на третьих посадочных местах, стоят заглушки на некоторые клеммы. Так что в них ничего установить невозможно.
Заметил что у всех по три реле стоят, а у меня на третьих посадочных местах, стоят заглушки на некоторые клеммы. Так что в них ничего установить невозможно. Эти реле я не рыл, потому как нашел здесь инфу, что они вообще не причем.
Эти реле я не рыл, потому как нашел здесь инфу, что они вообще не причем. Виновник торжества, без признаков жизни. (((
Виновник торжества, без признаков жизни. (((

DoctorNo , два года полёта и тут на тебе. хорошее терпение у тебя друг ))))
в большинстве своём на азиатских авто управление компонентами идёт по "минусу" , т.к. ты привязывал плюс . из этого предварительный вывод что неисправность в цепи управления ,а не в цепи потребителя .
"решение" найти "ДРУГА" на МБФ в своём городе и попросить попробывать переставить Б/У управления климатом. .
1) (помогло)?! радуемся и заказываем Б/У климат контроля.
2) (не помогло)?! далее управляющие цепи РЕЛЕ климата .

алексей0806: DoctorNo , два года полёта и тут на тебе. хорошее терпение у тебя друг ))))
в большинстве своём на азиатских авто управление компонентами идёт по "минусу" , т.к. ты привязывал плюс . из этого предварительный вывод что неисправность в цепи управления ,а не в цепи потребителя .
"решение" найти "ДРУГА" на МБФ в своём городе и попросить попробывать переставить Б/У управления климатом. .
1) (помогло)?! радуемся и заказываем Б/У климат контроля.
2) (не помогло)?! далее управляющие цепи РЕЛЕ климата .

DoctorNo , тогда вам к шаману (священнику) или фары протереть

Управление отопителем и кондиционером

Без рубрики

Управление работой отопителя и кон­диционера осуществляется с панели управления.

Примечание: кондиционер не работа­ет, если температура наружного воздуха около 0°С или ниже. Рабо­тать будет только отопитель.

Переключатель направления потока воздуха предназначен для изменения направления обдува.

(Модели с механическим управлени­ем) Для изменения направления об­дува переведите переключатель (6) в необходимое положение.

Нажмите необходимый переключа­тель для включения соответствующе­го режима.

(Модели с автоматическим управле­нием) Установить необходимую силу потока воздуха можно нажатием на кнопку переключения скорости венти­лятора, при этом на дисплее высвечи­вается выбранная скорость вращения вентилятора.

Переключатель регулировки забо­ра воздуха (вентиляция/рецирку- ляция) позволяет осуществлять за­бор воздуха либо снаружи автомоби­ля, либо из салона. Используйте ре­жим рециркуляции воздуха, когда воздух снаружи загрязненный, то есть в туннелях и пробках, или если желаете быстро охладить/нагреть воздух в салоне автомобиля. Примечание: если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

Регулятор температуры служит для задания значения необходимой тем­пературы воздуха в салоне автомоби­ля в пределах от 18°С до 32°С. (Модели с механическим управлени­ем) Регулировка осуществляется по­воротом переключателя (4) в необхо­димое положение.

Обогреватель стекла отключается по­вторным нажатием на выключатель.

Внимание: при очистке заднего стекла изнутри будьте аккуратны, чтобы не повредить нити обогре­вателя.

В салоне автомобиля расположены датчики, на показания которых опира­ется система кондиционирования в ав­томатическом режиме работы. Распо­ложение датчика солнечного света и датчика температуры воздуха в салоне автомобиля показаны на рисунках. Примечание: не кладите посторон­ние предметы на датчик солнечного света и не закрывайте датчик тем­пературы воздуха в салоне.

Отопитель, система освещения, приборы Мазда 323

45643 original 140 1

16.0 Отопитель, система освещения, приборы
Отопитель, система освещения, приборы Отопитель Для отопления свежий воздух засасывается под ветровое стекло и через вентилятор поступает в салон автомобиля. При этом воздух проходит через корпус отопителя и распределяется различными заслонками между отдельными соплами. Если отопитель установ.

45744 original 141 2

16.2 Мотор вентилятора
Мотор вентилятора mazda 323 с 10/89 г. вып. 1 — предварительные резисторы 2 — корпус вентилятора 3 — крыльчатка вентилятора 4 — мотор вентилятора5 — заслонка свежего/циркулирующего воздуха Если вентилятор отопителя не работает только на одной ступени, как правило, неисправен .

45978 original 141 3

16.3 Снятие и установка вентилятора отопителя
Снятие и установка вентилятора отопителя С 10/89 г. вып. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключить кабель массы от батареи. При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания .

46214 original 142 1

16.4 Блок управления отопителем
Блок управления отопителем mazda 323 с 10/89 г. вып. 1 — кнопка 2 — накладка 3 — корпус 4 — трос заслонки свежего/циркулирующего воздуха 5 — трос воздухораспределительной заслонки 6 — трос регулировки температуры 7 — рычаг свежего/обводного воздуха8 — рычаг распределения воздуха9 — с.

46417 original 142 2

16.5 Регулировка приводов отопителя
Регулировка приводов отопителя С 10/89 г. вып. Трос заслонки свежего/циркулирующего воздуха ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установить рычаг свежего/циркулирующего воздуха на свежий воздух. Присоединить трос к тяге заслонки свежего/циркулирующего воздуха. Установить заслонку в по.

46595 original 143 4

16.6 Проверка мотора вентилятора/предрезисторов
Проверка мотора вентилятора/предрезисторов Если вентилятор не работает только на одной ступени, как правило, неисправен предрезистор. В этом случае заменить все предрезисторы. Снять бардачок, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем, Раздел Панель прибор.

46715 original 143 6

16.7 Проверка выключателя отопителя
Проверка выключателя отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять блок управления. Отключить штекер от выключателя вентилятора. .

16.8 Система освещения
Система освещения В систему освещения входят: основные фары, задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода, фонари освещения номерного знака, указатели поворота, задние противотуманные фонари, освещение салона. Освещение приборов будет рассмотрено в Разделе Приборы. Лампы накаливания подв.

16.9 Таблица ламп
Таблица ламп Чтобы в любой момент иметь возможность заменить лампу, необходимо постоянно возить в автомобиле комплект запасных ламп. Такой комплект можно приобрести в центрах mazda. Основной набор ламп для mazda 323 Лампа 12 В для категория мощность Дальний/ближний свет Н4 60/55 Вт .

47435 original 143 7

16.10 Замена ламп внешнего освещения
Замена ламп внешнего освещения Выключить выключатель соответствующей лампы. Фары Для автомобилей с убирающимися фарами см. Замена ламп в убирающихся фарах. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Открыть капот. Отключить штекер. Снять крышку. Отсоединишь про.

47507 original 145 6

16.11 Фара
Фара 9/85 — 9/89 г. вып. 1 — фонарь стояночного света С 10/89 г. вып. 1 — болт крепления 2 — указатель поворота 3 — болт 4 — скоба 5 — корпус фары6 — нижняя накладка7 — фиксатор8 — винт саморез Хэтчбек 1 — декоративная накладка 2 — кольцо крепления 3 — фара 4 — пр.

16.12 Снятие и установка фары
Снятие и установка фары Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключить выключатель фар. Открыть капот. С обратной стороны фары отсоединить штекер лампы. Разомкнуть штекерное соединение регулировки высоты фары (если имеется). Снять лампу указателя поворота и стояночного света (только модел.

47889 original 146 2

16.13 Регулировка фар
Регулировка фар Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности дорожного движения. Точная регулировка возможна только при помощи специального прибора. Поэтому ниже описаны только места регулировки и условия, необходимые для точной регулировки фар. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

48098 original 147 1

16.14 Снятие и установка задних фонарей
Снятие и установка задних фонарей Модель компакт с 10/89 г. вып. 1 — гайка 2 — прокладка 3 — патрон 4 — стекло фонаря5 — лампа Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять лампу соответствующего фонаря, см. РазделТаблица ламп. С внутренней стороны отвинтить гайки крепления фонаря .

16.15 Приборы
Приборы Приборы mazda 323 объединены в одном приборном щитке. Приборный щиток необходимо снять для замены ламп освещения приборов. Если неисправны отдельные приборы, приборный щиток может быть разобран, а приборы заменены. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поврежденную или растрескавшу.

48544 original 147 2

16.16 Приборный щиток
Приборный щиток Седан/компакт с 10/89 г. вып. 1 — накладка 2 — приборный щиток 3 — боковая облицовка 4 — вал спидометра 5 — накладка рулевого колеса 6 — рулевое колесо7 — выключатель на рулевой колонке8 — верхняя облицовка рулевой колонки9 — нижняя облицовка рулевой колонки10 — накидная .

49258 original 149 3

16.19 Снятие и установка радиоприемника
Снятие и установка радиоприемника В продаже имеются радиоприемники с кодовым номером. После каждого подключения приемника должен быть задан определенный код, иначе приемник работать не будет, код служит для защиты от кражи. Если приемник закодирован, перед отключением батареи или снятием п.

49344 original 149 4

16.20 Снятие и установка громкоговорителей
Снятие и установка громкоговорителей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Громкоговоритель в двери Снять обивку двери, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем, Раздел Снятие и установка обивки двери. Отвинтить громкоговоритель, отсоединить штекер. .

49551 original 150 4

16.21 Снятие и установка штыревой антенны
Снятие и установка штыревой антенны Для радиоприема может быть использована обычная штыревая антенна или антенна на крыше с электронным усилением. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять радиоприемник и отсоединить кабель антенны. Привязать к антенному кабелю шнур для облегчения последую.

49783 original 150 7

16.22 Замена щеток стеклоочистителей
Замена щеток стеклоочистителей Резинки стеклоочистителя при неудовлетворительном состоянии следует заменить. В продаже имеются как укомплектованные щетки (резинки с держателями), так и отдельно резинки. Если заменяется только резинка, следить, чтобы держатель не был погнут. Снятие ПОРЯДОК .

50055 original 151 1

16.23 Снятие и установка/регулировка сопел стеклоомывателя
Снятие и установка/регулировка сопел стеклоомывателя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Открыть капот. Отсоединить подающий шланг от сопел. Вынуть сопла вверх из капота, см. также иллюстрацию mazda 323 с 10/89 г. вып.. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вставить сопла свер.

50295 original 151 8

16.24 Снятие и установка рычагов переднего стеклоочистителя
Снятие и установка рычагов переднего стеклоочистителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключить кабель массы от батареи. При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие .

50436 original 151 2

16.25 Передний стеклоочиститель
Передний стеклоочиститель mazda 323 с 10/89 г. вып. 1 — колпачок 2 — рычаг стеклоочистителя со щеткой 3 — решетка воздухозаборника 4 — отклоняющая пластина 5 — мотор стеклоочистителя 6 — тяга 7 — система стеклоомывателя а — бачок с водой омывателя b — нагнетательный насос с — резинова.

50670 original 152 1

16.26 Снятие и установка мотора переднего стеклоочистителя
Снятие и установка мотора переднего стеклоочистителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключить кабель массы от батареи. При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие .

50852 original 152 2

16.27 Задний стеклоочиститель
Задний стеклоочиститель mazda 323 с 10/89 г. вып. 1 — нижняя обивка дверцы задка 2 — колпачок 3 — рычаг стеклоочистителя со щеткой 4 — уплотнительные колпачок 5 — внешняя втулка 6 — мотор стеклоочистителя 7 — обивка багажника 8 — крепление ремня безопасности 9 — обивка задней стойки к.

16.28 Снятие и установка мотора заднего стеклоочистителя
Снятие и установка мотора заднего стеклоочистителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключить кабель массы от батареи. При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и.

51390 original 152 3

16.29 Снятие и установка рычага заднего стеклоочистителя
Снятие и установка рычага заднего стеклоочистителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключить кабель массы от батареи. При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и.

Поиск неисправности вентилятора печки

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

интсрукция к мультиметру

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

Основные причины:замена щеток моторчика печки

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после предохранитель автомобильный виды
    замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Изучив схему, определите, на каком из пинов разъема, подходящего к электродвигателю, должен приходить «+» после включения первой скорости вентилятора. Вставьте в этот пин один из контактов контрольки, второй контакт замкните на «массу», включите зажигание и поверните переключатель вентилятора печки в любое из положений. Если лампочка контрольки загорелась, значит, проблема в электродвигателе. Если питание на разъем так и не пришло, необходимо искать обрыв проводки в цепи, идущей к включателю отопителя.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей

Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора
Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

Не работает печка мазда 3

нужно прозванивать управляющий провод к релюхе от центральной консоли, чтоб исключить проводку.

Нашел хмемы, показал на работе диагностам, те в ужасе.)))

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

MMC52 Пн, 27 дек 2010, 09:23

  • Ответить с цитатой

Деn Пн, 27 дек 2010, 09:25

  • Ответить с цитатой

Dimon! Пн, 27 дек 2010, 10:14

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Borisovi4 Пн, 27 дек 2010, 11:58

  • Ответить с цитатой

Dimon! Пн, 27 дек 2010, 17:56

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Borisovi4 Вт, 28 дек 2010, 14:02

  • Ответить с цитатой

Dimon! Ср, 29 дек 2010, 00:53

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Артём(Майкоп) Пн, 05 дек 2011, 08:52

Mazda LC70-66-151 Применяемость Группа контактная замка зажигания 14 3 425,72р.
13 3 575,50р.
Замена производителем устаревшего артикула
Mazda GP7A-66-151 Применяемость Выключатель зажигания 1 14 2 595,55р.
Mazda GP7A-66-151 Применяемость Выключатель зажигания 1 11 2 609,19р.
Mazda GP7A-66-151 Применяемость Выключатель зажигания 10 6 925,69р.
Подскажите кто чем может.

  • Ответить с цитатой

blodyaga Пн, 05 дек 2011, 11:49

  • Ответить с цитатой

Артём(Майкоп) Пн, 05 дек 2011, 16:05

Mazda 3, 06Г., Акпп, 1,6L, 16V. Мотор Печки Включается Не Сразу.

Прикрепленные файлы
  • Mazda 3.JPG84.88К 58 Количество загрузок:
  • Наверх
  • Ник или цитата
Прикрепленные файлы
  • реле вент. отопителя.JPG49.27К 17 Количество загрузок:
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Наверх
  • Ник или цитата
Прикрепленные файлы
  • панель приборов.JPG149.35К 45 Количество загрузок:
  • Наверх
  • Ник или цитата

Заработался. Заводил, не нажимая на тормоз. Крышка снятая мешала.

  • Наверх
  • Ник или цитата

такой автомобиль заводится без нажатия педали тормоза

  • Наверх
  • Ник или цитата
  1. APC АДАКТ
  2. → Диагностика
  3. → Ford, Mazda
  4. Правила форума

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Плохо дует печка Mazda3 2007 г.в. 2,0 МКПП

Так что тут потребуется ключ на 10 мм или же отвёртка; Снимите бардачок и также уберите его пока в сторону; Далее демонтируется предохранительный блок. Тяните накладку блока. Можно тянуть со стороны переднего края, но тут потребуется приложить достаточно много усилий; В Mazda 3 боковая панель держится всего на 1 клипсе, так что не мазда 3 плохо дует печка в ноги Открутите пару мазда 3 плохо дует печка в ноги, которые держат блок предохранителей; Поверните конструкцию с предохранителями.

Теперь можете начинать отключать все разъёмы; Металлическую накладку, фактически являющуюся кронштейном блока предохранителей, которая удерживается на паре болтов, требуется открутить. Так вы сможете извлечь затем непосредственно сам долгожданный салонный фильтр; Если вы приступили к работе после недавней поездки, то есть двигатель функционировал совсем недавно, тогда металлические трубки, расположенные около фильтра, будут горячими. Вы их легко определите по серебристому цвету.

Будьте с ними аккуратными, чтобы не обжечься. Эти трубки идут на радиатор отопления; Также вы увидите там небольшой разъём белого цвета. Его потребуется отключить; На белом пластиковом корпусе фильтра располагаются 4 крепёжных винта. Из-за трудной доступности к ним тут лучше использовать отвёртку с намагниченным наконечником, иначе вы рискуете безвозвратно потерять крепежи. Затем такие же винты придётся искать на рынке; Открутите винты, и вы наконец-то получите долгожданный доступ к фильтру.

у всех печка в ноги хорошо дует?

Доставайте его и меняйте на новый. Нельзя сказать, что в случае с автомобилями Mazda 3 салонный фильтр меняется легко и. На это требуется время и определённая сноровка.

Плюс обязательно следует иметь под рукой наглядное пошаговое пособие. Салонные фильтры, используемые для автомобилей Mazda 3, состоят из 2 компонентов.


Они просто устанавливаются друг над другом. Часть с небольшим боковым элементом ставится снизу в районе ног переднего пассажира. Вторая часть фильтра, имеющая панель и разделённая пополам, устанавливается сверху. Там вы увидите стрелки, указывающие, как именно воздух должен проходить через фильтры. Трудность установки заключается ещё и в том, что корпус фильтра салона не имеет никаких элементов, которые позволят мазда 3 плохо дует печка в ноги верхнюю часть фильтрующего устройства без посторонней поддержки.

То есть вам потребуется держать его одной рукой, пока второй вы будете монтировать нижний элемент фильтра.


Почему на Mazda 3 плохо работает печка и что с этим делать

Воздушная пробка. Конструкции современных систем охлаждения проектируются таким образом, чтобы исключить возникновение воздушных пробок. Но это достигается только при нормальной работе всей системы в целом.


Вместо пробки расширительного бачка ставим резиновую пробку, у которой в центре врезан кусочек трубки. Любым желательно ручным велосипедным, чтобы не выдавить радиатор насосом нагнетаем давление и наблюдаем,слушаем.

Воздушный фильтр или моторчик печки. Фильтр салона забит и не дает печке продувать положенное кол-во воздуха через радиатор.

Примечание:

При установке следите за правильным расположением фильтров между собой: стрелки на корпусах элементов должны быть друг напротив друга и направлены назад. Выступ нижней части фильтра должен войти в паз верхней части.



Очень важно правильно и ровно вставить в корпус новые элементы.
На дальней стенке корпуса фильтра есть направляющие. Вставляя первый элемент, нужно попасть в направляющие на дальней стенке и в направляющие на ближней стенке. Дальше поднять фильтр вверх. После этого устанавливать и нижний элемент.


Расположение пазов в коробе фильтра

23. Соберите конструкцию в обратной последовательности.

Лайфхаки по «матрешке»: Какие секреты Mazda 3 нужно знать ее владельцам

Японский автомобиль достаточно прост и эргономичен, однако в машине есть «фишки», которые могут не знать даже те, кто ездит на ней.


У Mazda 3 предыдущего поколения есть несколько секретов, которые необходимо знать ее владельцам, а также тем, кто планирует приобрести этот автомобиль. Оказывается, что некоторые лайфхаки по «матрешке» известны не всем. Полезная информация собрана на основе отзывов опытных «маздоводов».

На корме Mazda 3 имеется задний противотуманный фонарь, однако до сих пор многие думают, что это просто декоративный катафот. Фонарь этот достаточно яркий, а включить его можно «кругляшком» на рычаге «поворотника».

Складывание наружных зеркал Mazda 3 активируется поворотом круглой кнопки на водительской двери. Стеклоочистители можно включить, потянув на себя рычаг «дворников». Если рычаг дважды потянуть на себя при включенном ближнем свете, но омывающая жидкость льется на фары.

Зимой «маздоводы» рекомендуют не забывать сливать летнюю омывающую жидкость и заливать «незамерзайку». В противном случае летняя «омывайка» замерзнет и вытолкнет наружу форсунки омывателя фар на переднем бампере. Не стоит сразу пытаться затолкнуть их обратно – сломаются. Сначала нужно их отогреть, после чего они сами «спрячутся».

Для измерения расхода топлива в Mazda 3 нужно обнулить бортовой компьютер. Это делается путем зажатия кнопки Info. Для сохранения радиостанции в памяти «мультимедийки» нужно зажать на ней кнопку с цифрой, на которой нужно ее сохранить.

ZMZ-PRO новый – проблемы старые: На УАЗ «Патриот» блогера с 8 200 км пробега «полетели» клапаны

Автовладелец рассказал, как на его внедорожнике «накрылась» ГБЦ.

На стоянке лучше оставлять Mazda 3 с включенным ручным тормозом, даже если машина стоит на ровной поверхности. Это облегчает нагрузку на автоматическую коробку передач. Для обслуживания тормозов можно покупать колодки Remsa или TRW, так как они качественные, но дешевле оригинала в несколько раз.


Для чистки ниш подстаканников нужно просто снять резинки, заложенные в них. Резинки легко вытаскиваются, если поддеть их острым предметом. Это же делается с внутренними дверными ручками. Если в ключе села батарейка и автомобиль не «видит» ключ, его нужно впритык поднести к кнопке «Страт», и нажимать на нее непосредственно ключом.

Подписаться:

Автовладелец рассказал, как на его внедорожнике «накрылась» ГБЦ.

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Как работает печка, характерные неполадки

Встречаются разные причины, приводящие к тому, что отопитель плохо функционирует, не дует теплым воздухом. Чаще всего это неисправности радиатора, но не исключены проблемы с иными элементами.

Чтобы найти первопричину, нужно понять, как работает печка:

  1. После запуска мотор начинает прогреваться, а вместе с ним и охлаждающая жидкость – антифриз.
  2. Разогретый антифриз поступает в радиатор печки, где происходит теплообмен, предполагающий нагрев воздушных масс, поступающих с улицы.
  3. Теплый воздух подается в салон по воздуховодам.

Пока двигатель не прогрелся, система не может обеспечить подачу теплых воздушных масс в салон.

Причины, по которым печка не работает, основные неисправности:

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе. Это может быть связано с редким обслуживанием или утечками в результате повреждения элементов системы – прокладок, шлангов. Доливку антифриза, проверку узлов, замену поврежденных составляющих стоит проводить после остывания двигателя.
  2. Завоздушивание системы препятствует нормальной работе. Здесь нужно выпустить воздух, попавший извне.
  3. Загрязнение, возникшее из-за внутренней коррозии, также нарушает процесс циркуляции рабочего состава. Для устранения проблемы требуется промывка.
  4. Выход из строя термостата приводит к тому, что отопитель перестает нормально функционировать. Само устройство выполнено в виде клапана. Его работа зависит от температуры рабочей жидкости в системе. Когда двигатель только прогревается, клапан закрыт, а при достижении оптимальной температуры – открывается, и антифриз начинает двигаться по большому кругу. Иногда термостат заклинивает, он перестает открываться. Тогда печка работает, но не греет, возникает угроза перегрева мотора. Для устранения дефекта потребуется замена элемента.
  5. Неисправность вентилятора определяется тем, что печка перестает дуть. Полное отсутствие потока воздуха возникает, когда вентилятор сгорает, нарушается подача питания, возникает проблема с переключателем, реле. Не исключается и сильное загрязнение, повреждение проводки.
  6. Неполадки датчика температуры делают невозможной нормальную эксплуатацию системы отопления. Нужно проверить контроллер, подав на него напряжение 1,2 В.
  7. Проблемы с блоком управления приводят к нарушениям в работе отопителя, заслонок. В случае неисправности требуется замена.
  8. Выход из строя заслонок приводит к тому, что дует только холодный или горячий воздух, что также сказывается на уровне комфорта.


Процесс устранения неисправностей зависит от устройства системы отопления на конкретном авто.

Обеспечивая своевременное обслуживание, очистку радиатора, легко предотвратить развитие многих неполадок.

Неисправности в системе охлаждения

Помимо уже рассмотренного выхода из строя термостата, нормальной работе салонной печки мешают такие неисправности системы охлаждения двигателя, как изношенная водяная помпа, низкий уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.


Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Удаление воздушной пробки

Как вы теперь понимаете, специально удалять воздушную пробку нет необходимости. Воздух должен удаляться сам, при открытии термостата. Если же вы хотите обязательно это сделать, есть несложные способы.

Если есть подогрев дросселя, то он будет самой высокой точкой системы охлаждения. Поэтому можно сделать так. Снимите один из шлангов подогрева. Попросите помощника подуть в бачок. Под действием повышенного давления уровень охлаждающей жидкости в бачке упадёт, а в остальной системе охлаждения поднимется. Как только антифриз потечёт, надевайте шланг на штуцер.

Если после прокачки системы охлаждения печка дует холодным воздухом есть смысл попробовать дать большие обороты двигателя, что бы увеличить обороты помпы и дать большее давление в патрубках, возможно только тогда продавит воздушную пробку.

На некоторых моделях автомобилей после замены радиатора печки требуется устанавливать специальное оборудование для прокачки антифриза, так как своими силами прокачать и выгнать весь воздух сильно затруднительно.

Можно прогреть двигатель на месте до включения вентилятора охлаждения. Заезжать при этом на горку необязательно, но будет полезно.

Конечно, это не все возможные проблемы с печкой.

  • Может сломаться и потечь краник или оборваться тяга управления заслонками.
  • Может перегореть резистор печки, и вентилятор будет работать только на максимальной скорости.
  • Неисправность системы тросиков и заслонок на печке
  • Закоксовался радиатор печки
  • Забит салонный фильтр
  • уровень охлаждающей жидкости слишком низкий
  • неисправен термостат и находится постоянно в открытом положении

Но все же, воздух в системе охлаждения это половина всех неисправностей с печкой. Причём большая половина.

Читайте также: