как посмотреть температуру за бортом форд фьюжн

Обновлено: 12.05.2024

Режим самодиагностики ЭБУ на панели приборов Ford Fusion

Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.):

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (БЕЗ БК)

  • tESt - Индикация включения режима
  • gAgE - проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние
  • 888888 - Включаются все сегменты дисплея
  • LeD - Включаются все световые индикаторы приборной панели
  • r XXXX / FAIL - Версия и тип ROM щитка приборов
  • ErXXXX - неизвестно
  • E XX / FAIL - неизвестно
  • dtXXXX - Дата изготовления щитка приборов
  • dtc - список ошибок или nonE, если нет
  • SPXXXX - значение скорости в милях в час
  • SPXXXX - значение скорости в км/ч
  • SgXXXX - значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС)
  • tAXXXX - значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
  • tgXXXX - значение напряжения ДПКВ
  • od XXX - показывает изменяющееся значение показания одометра
  • F XXX - индикация топливного датчика (000-009 - короткое замыкание, 255 - обрыв)
  • FgXXXX - вольтаж топливного датчика
  • FL XX - индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
  • FP XX - процентный уровень остатка топлива (00-64, FF - ошибка)
  • XXX C - температура двигателя (255 - ошибка)
  • XXX Cg - напряжение датчика температуры
  • btXXX - напряжение аккумулятора
  • Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • Порты шины CAN
  • От PA-HH до Pn-HH
  • От PA-HH до Pn-HH
  • От PA-HH до Pn-HH
  • От PA-HH до Pn-HH
  • dtEXXX - запас хода на остатки горючего
  • rAFEXX - средний расход в милях на британский галон

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (С БК)

  • GAUGE SWEEP - Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение
  • Черный ЖКИ дисплей - Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ
  • LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов
  • ROM LEVEL - Версия ROM
  • NVM TARGET ROM
  • NVM EEPROM LVL
  • MANUFACTURE START - Начало производства
  • MANUFACTURE HOURS - по всей видимости – Время производства, в шестнадцатиричном формате
  • DTC 0 - Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
  • ROAD SPEED>Скорость в мил/час
  • ROAD SPEED>Скорость в км/час
  • SPEEDO GAUGE - вольтаж на спидометре
  • ENGINE SPEED - Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр)
  • TACHO GAUGE - Вольтаж ДПКВ
  • ODO ROLL COUNT - Величина входного сигнала одометра. 0 - 254 нормально. 255 обрыв. (0) - короткое замыкание
  • FUEL A/D INPUT - Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 - 009 Короткое замы-кание. 010 - 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи. (137)
  • FUEL GAUGE - Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате
  • FUEL FLOW - индикация событий впрыска. Смена на +1 - есть впрыск
  • FUEL PERCENT - Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате
  • ENGINE TEMP - Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C)
  • TEMP GAUGE - Вольтаж датчика температуры ОЖ
  • BATTERY. - Напряжение аккумуляторной батареи
  • DIST. TO EMPTY - Расстояние до заправки в милях
  • RAFE - средний расход (80 MPG)
  • PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера
  • Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
  • A/D INPUT 0>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • Порты шины CAN. 00 - нет устройства, иначе - есть
  • PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате)

Не все ошибки выводятся в таком режиме диагностики. Разовые ошибки, а также те ошибки, с момента появления которых прошло 10 дней, показываться не будут. Информацию о таких ошибках можно получить, применяя внешнее диагностическое оборудование.

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:

Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе. В режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло пятидесяти запусков машины. Затем ошибки стираются сами.

*Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки

Для приборных панелей без бортового компьютера

tESt - Индикация включения режима
dtc - список ошибок или nonE, если их нет.
SP XXXX - значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
tA XXXX - значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
od XXX - показывает изменяющееся значение показания одометра. 0 -на выключ. моторе
F XXX - индикация топливного датчика (000-009 - короткое замыкание, 255 - обрыв)
FL XX - индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
FP XX - процентный уровень остатка топлива (00-64, FF - ошибка)
XXX C - температура двигателя (255 - ошибка)
bt XXX - напряжение аккумулятора
rafe XXX - расход топлива, английских миль/ галлон.
где XXX - изменяющиеся цифры соответствующего параметра .

Как включить кондиционер на Форд Фьюжн?

Скорее всего, жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых полезных функций вашего Ford Fusion - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но в этой статье мы собираемся проверить эту манипуляцию, которая, хотя и обычна, может показаться немного сложной для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Форд Фьюжн? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Ford Fusion, и в заключение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Ford Fusion?

  • Компрессор: Это основная часть вашей системы кондиционирования воздуха, она регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу понизиться по температуре и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого переключения создает холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

Фактически, это устройство работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Ford Fusion.

Как включить кондиционер в Ford Fusion?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Форд Фьюжн? Хотя для многих из вас этот процесс несложен, было бы стыдно не использовать его в полной мере, потому что вы не знаете, как его включить.

Включите кондиционер вручную на Ford Fusion

На Ford Fusion есть два типа кондиционирования воздуха, кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с наиболее частого из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха на Ford Fusion - это то, что мы могли назовите дешевым. Конечно, это не даст вам доступа к большому количеству настроек, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер в вашем Ford Fusion, вам нужно будет включить кнопку A / C на Ford Fusion, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Ford Fusion.

Включите автоматический климат-контроль на Ford Fusion

Наконец-то мы откроем как включить автоматический кондиционер на Форд Фьюжн. Хотя методика очень сравнима с ручным кондиционированием воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам насладиться свежим воздухом с дополнительным удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть возможность использовать опцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Ford Fusion. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Ford Fusion, вам нужно всего лишь включить кнопку A / C на вентиляционном устройстве, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Ford Fusion.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Ford Fusion

    • Когда вы приедете в своем Ford Fusion, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Ford Fusion за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне автомобиля. Если вы заметили неприятный запах, вызванный кондиционером в вашем Ford Fusion, просмотрите нашу статью на эту тему.
    • Часто включайте кондиционер в вашем Ford Fusion, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Точно так же не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Fusion, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fusion категория.

    Какая рабочая температура двигателя форд фьюжн

    Все началось с того, что ехал по трассе 120-130км/ч и на не крутом подъёме стрелочка на датчике температуры поднялась выше 90 на пару мм, после сброса до 110км/ч вернулась назад на 90. После этого начал вкл редис самодиагностики и на ходу наблюдать за температурой, так вот по городу на свободной дороге при скорости 90-100 держится температура 95-98 градусов, при остановке на светофоре растет до 100+, на 105 вкл вентилятор. Все замеры производились при температуре воздуха 26-28 градусов. Антифриз свежий, так как недавно меняд грм, радиатор не забитый, воздушной пробки тоже нет.

    Кто скажет какая рабочая температура у форда и стоит ли беспокоиться из за таких значений.

    Про радиатор я имел ввиду внутренности, а помпа менялась?По температуре такое ощущение, что где -то пробка(воздух или взвесь, может крыльчатка помпы устала), на мой взгляд температура высоковата.

    Та понятное дело что высоковата. Помпа новая, при замене грм в старом антифризе хлопьев не было, а так надо снимать радиатор и смотреть, пробовать промыть, если получится.

    Вопрос по антифризу, может радиатор подзабит хлопьями, если с термостатом все нормально, проверить патрубки, нет ли где пережатия.Расход топлива вырос или нет?Бортовик это нештатный компьютер? Я правильно понимаю?Тогда вопрос откуда он берет данные о температуре?

    Радиатор чистый внешне, патрубки не пережаты, расход нормальный, бортовик штатный в режиме самодиагностики выводит показания температуры.

    Температура при скорости 115-125км/ч 85-87 градусов, температура воздуха за бортом от 15 до 22-24 градусов, выше температура за бортом выше рабочаяя, в жаркие дни было 96-98 при скорости 95-100 км ч.

    У меня на данный момент при скорости 100-110 и наружной температуре 18 градусов бортовик показывает 96-97. А если чуть быстрее к 100 подбирается.

    Я год назад обслужил систему охлаждения.. И через пару месяцев заметил, что часто вентилятор стал включаться.

    В какой-то момен, когда выключил двигатель с бачка выстрелила крышка, сломав резьбу на бачке.

    Крышка была gates. Не рекомендую её тоже.

    А после замены бачка и крышки повторной все стало хорошо (по гарантии, естессна, крышку оригинал поставили). Вентилятор включается только в пробках в жаркую погоду.

    В остальном изменение температуры я не отслеживал. Да и индикация на дорестайле этого почти не позволяет сделать.

    Почитал все комментарии, с этой проблемой знаком и озадачен очень давно, занимаюсь до сих пор, у меня заменен радиатор, термостат, свежий антифриз, все симптомы описанные вами один в один и никуда не делись, и коли сам производитель предполагает 1 скорость вентилятора на 105, а у кого АКПП ещё есть и вторая скорость твентиялтлра на 115, то вывод проблема ли это, т.н. горячие двигатели существуют, где прлизводиетель считает нормально работу движка в диапазоне около 100 градусов, машина так работает уже давно, каких то дегенеративных явлений не наблюдаю, очень важно, из-за таких температур и давление в системе при жаре высокое, замените крышку бачка, если не уверены в ее исправности, и только оригинал, брал gates, красивая жёлтая крепкая, из-за этого говна у меня закипела машина, оказалось там клапан сгнил и заклинил

    Чего я только не делал (антифриз новый, оригинал радиатор форд новый, термостат новый, стоит дополнительная электрическая помпа ускоряющая циркуляцию).

    Особенно все печально, когда едешь в пробке, нету набегающего потока.

    Я сделал вывод один, форд поставил очень слабый радиатор даже для 1,4л., на 1.6л. люди поди вообще маются.

    Как итог думаю, заколхозить принудительное включение вентилятора радиатора на 50% с кнопки в салоне, чтобы в ползущем режиме включать его.

    Если до замены ГРМ было нормально, здесь в первую очередь помыслить надо! Две причины может быть: 1.помпа менялась или нет, но это не существенно, так как в этом двигателе ремень не крутит помпу. Навесного оборудования ремень который крутит водяной насос… Сама помпа, если не менялась, может подклинивать уже за старостью.2.Ну и ремень ГРМ не точно по меткам установили, позднее зажигание или наоборот раннее.Мозги не стали на прежнее место…(Мысли вслух…)Удачи!

    Помпа новая. Симптомов неправильной установки ремня нету.

    Рабочая температура 104 градуса .

    Не должна быть рабочая температура 104, на 105 вкл вентилятор

    Проверка системы охлаждения Ford Fusion 2002-2012

    При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона». Это необходимо для того, чтобы снизить температуру жидкости в системе охлаждения двигателя.

    Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным на полную мощность отопителем.

    После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

    1. Остановите двигатель.

    2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

    Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

    Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

    Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

    Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

    Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

    Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

    4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов» ). Если произошел обрыв, замените ремень (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов» ) и отрегулируйте его натяжение.

    5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

    Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

    6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправное реле включения, окисленные контакты в колодке 2 жгута проводов или сгоревший электродвигатель 1.

    7. Замените плавкие вставки в монтажном блоке предохранителей, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены плавких вставок вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

    Не допускайте замыкания проводов между собой!

    Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.

    Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

    Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    температура ОЖ

    температура ОЖ

    температура ОЖ

    температура ОЖ

    температура ОЖ

    О! Спасибо большое. сегодня же посмотрю.

    Только хотелось бы во время движения, оперативненько, да ещё с гудком при превышении.

    дешёвый термометр купить с выносным датчиком.

    Это вариант. Но надо колхозить. Тыщ до пяти готов потратить на БК с оперативным контролем и «гудочком» при превышении, чтоб только к разъёму диагностики и его в верхний бардачок, как видел тут у кого-то.

    температура ОЖ

    температура ОЖ

    температура ОЖ

    температура ОЖ

    температура ОЖ

    температура ОЖ

    температура ОЖ

    Диагностика на СТО ничего не выявила. Вентилятор включается, патрубки нагреваются в правильной последовательности, типа всё ОК.

    Лично я подозреваю плавающую неисправность и скорее всего в цепи включения вентилятора, т.к. вроде бы я его не слыхал в той поездке.

    Пригнал со СТО машину после ремонта ( мне ещё прохудившийся радиатор кондиционера меняли),

    с нагретым двигуном включил самодиагностику, добрался я до позиции температуры О.Ж. и что увидел?

    С 008! Именно такая температура была на улице. Точно, но не то. Видимо не всё так просто в наших фьюжах.

    температура ОЖ

    Alexandro , я так поняла это не температура а код ошибки

    Alexandro , жидкость недавно не меняли?

    температура ОЖ

    Антифриз не менялся 6 лет и я в него воды наливал почти 3 литра, так что да, заменили.

    напряжение АКБ было показано вполне внятно, так что я, видимо, не сделал ошибки при считывании кодов самодиагностики.

    Да и температура-то в правильном формате выведена.

    Если у Фьюжа датчик внешней температуры есть, то это, возможно, его показания.

    Всем спасибо, ищу подходящий БК с подключением к диагностическому разъёмe.

    температура ОЖ

    Качай на смартфон FORScan (в бесплатной версии можно один любой параметр контролировать).

    Показать все ответы (11)

    у меня в районе 80, на холостом чуть ниже. Морда не прикрыта.

    У меня упиралась в 77 градусов, на открытой местности с выключенной печкой еще ниже опускалась. Стрелка при этом по центру. Поменял недавно термостат (Ford 1 712 228), теперь с печкой в движении доходит до 88 и ниже не опускается. На ХХ до такой температуры не доходит, не хватает тепловыделения мотора.

    А как через инженер. меню посмотреть?

    И бензинку наверно кушает с большим аппетитом ?

    85-87 градусов,условия такие же,нужно проверить термостат,может завис.

    Было такое прошлой зимой,особенно на ходу выдувало примерно до 60-70. Поменял термостат и проблема ушла. 88 держалась температура и в пробке и на трассе.

    Тоже нужно менять, а так не хочется. Не прогревается до 80 вообще. Надо глянуть через инженерное

    Если за бортом ниже -20 то у меня то же с трудом греется выше 60 градусов. Только по трассе или в горку нормально прогревается.

    Термостат открывается при температуре ОЖ 84 градуса, если я ничего не путаю. Поэтому температура ОЖ после прогрева двигателя не должна быть ниже 80 градусов, тем более зимой. Может быть ниже при очень холодной температуре или на очень большой скорости зимой, но это уже экстремальные ситуации.

    Если температура ОЖ постоянно ниже 80, то либо термостат заклинил в открытом положении (на воде вместо ОЖ поездили летом), либо термостат просто вытащили (чтобы машина не грелась летом).

    76-78 самый минимум, но до этой температуры еще надо нагреть, моторчик маленький 1,4, клапанов много, греется только при нагрузках, на холостых если печка выше трех палочек (у меня климат), то движка до 60 остывает, а то и ниже, если мороз ниже 20.

    85-88 Морозы были только -12.

    Бывает когда охлаждайки не хватает, тоже маленькая T. Но чаще всего виноват термостат. Потрогайте патрубки и поймете.

    Приборная панель Форд Фьюжн: описание обозначений

    С каждым рестайлингом обновлялась приборка Ford Fusion. На панели отображаются необходимые индикаторы и указатели, позволяющие оперативно информировать водителя о состоянии машины в режиме реального времени. Щиток может значительно отличаться визуально, но назначение указателей всегда одинаково.

    Описание значков на приборке Ford Fusion

    Значки



    Далее приведена расшифровка индикаторов, которые можно встретить на приборке автомобиля разных годов.

    НомерЗначение
    2Лампа проверки двигателя. Если загорается, нужно обратиться на СТО.
    3Модуль ESP неисправен или принудительно отключен.
    4Устройство активации подушек безопасности выведено из строя.
    5/9Поворотники, могут включаться одновременно при активации аварийки.
    6Лампа перегрева двигателя.
    7Активирован иммобилайзер, если лампа горит, завести машину не получится.
    8Уровень топлива в баке упал ниже нормы.
    10Аккумулятор не заряжается. Следует проверить генератор и его проводку.
    11Габаритные огни активированы.
    12Дальний свет фар головной оптики включен.
    13Стандартный сигнализатор опасности обледенения дороги.
    15Лампочка открытых дверей автомобиля, если все в норме, нужно проверить датчик.
    16Задние противотуманки включены.
    17Минимальный резерв топлива, машина едет «на парах».
    18Тормозная система находится в аварийном состоянии – нужно долить жидкость в РБ.
    22Давление масла в картере упало ниже нормы.
    23Модуль ЭУР неисправен.
    24Повышенная передача выключена.
    25Используется только на дизелях – лампочка активации свечей накаливания.
    26Передние противотуманки включены.
    27Лампа неисправности двигателя. Нужно проверить силовой агрегат.
    28Модуль АБС работает некорректно.

    Восклицательный знак на приборке Фьюжн

    Фьюжн: снежинка на панели

    индикатор



    Указанный индикатор не показывает на ошибку или неисправность. Лампочка говорит о высокой вероятности обледенения дороги и загорается при температуре воздуха -1-4 градуса Цельсия.

    Не горит приборка

    Когда на Фьюжен сама по себе гаснет панель – это может быть последствием нескольких проблем.

    Гаснет приборка Fusion и не заводится

    Проявляется проблема так: при проворачивании ключа в замке панель в определенный момент выключается, и машина не заводится. В подобной ситуации чаще виноваты два узла.

    1. Аккумулятор. На запуск двигателя требуется большое количество энергии. Если АКБ сел, завести мотор не получится. Нередко это связано с неполадками в генераторе.
    2. Личинка замка зажигания вышла из строя также может стать причиной того, что приборка моргает или отключается. Здесь нужно разобрать модуль и проверить его на износ.

    Фьюжн: ошибки на панели после мойки

    Рекомендуется сделать следующее.

    1. Вооружиться герметиком или подобным средством.
    2. Отключить питание от аккумулятора.
    3. Нанести герметизирующий состав на все элементы электрики, где есть видимые трещины, повреждения, куда может просочиться вода.

    Как снять панель

    Чтобы демонтировать щиток с автомобиля потребуется выполнить определенную последовательность действий.

    1. Отключить питание от АКБ.
    2. Выщелкнуть декоративную накладку приборной доски из креплений и снять ее.
    3. Теперь получается доступ к самой приборке. Здесь потребуется выкрутить крепежные винты и аккуратно потянуть щиток на себя.
    4. После этого нужно запустить руку за панель и отключить с тыльной стороны контактную группу проводов.
    5. После этого можно полностью демонтировать щит с автомобиля.

    Думанов Борис

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Температура АКПП через elm327. Как узнать? Пошаговая инструкция

    Самый распространённый сканер для автомобиля это ELM327, для тех, кто не знает что это такое, можете перейти, почитать. Он позволяет читать огромное количество различных параметров по расходу топлива, пробегу, различным ошибкам (кстати, через него их можно «скинуть»), а также температурным значениям. Сейчас появляется огромное количество автомобилей, которые имеют автоматическую трансмиссию и самая популярная это – классический гидротрасформаторный автомат. Это достаточно надежный вид «коробки», однако погубить ее может перегрев. Поэтому нужно всегда контролировать температуру АКПП. Вот только сделать на современных машинах это очень не просто (банально нет приборов, которые ее отображают). НО это не страшно, у нас же есть ЕЛМ327, я вам расскажу, как его настроить и узнать с какими параметрами работает «автомат». Как обычно будет и видео версия в конце …

    Температура АКПП через elm327

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Настроить ELM327 на считывание температуры АКПП не так-то просто, в стандартных приложениях нет такой функции, поэтому приходится искать.

    ELM327 не всесилен

    Я лишь хочу вам дать понять, что ЕЛМ327 это обычный сканер, без программного обеспечения он ничего не стоит (вам не покажет). То есть когда вы подключили его в OBD2 разъем и даже установили связь со смартфоном, планшетом, ноутбуком – ничего не произойдет

    elm327

    Вам нужно установить еще и программу, которая сможет работать с ЭБУ вашего автомобиля

    Только тогда вы сможете скидывать ошибки, считывать температуру, пробег, убирать CHECK ENGINE и т.д.

    Определяемся с программой

    Для начала небольшая ремарка – у меня нет задачи, рекламировать какую-то программу, их сотни, если не тысячи. Я просто расскажу, на каких это реально работает

    Самая популярная это – TORQUE (она была одной из самых первых и адекватных):

    Есть версии LITE – она бесплатная, но и умеет она мало, буквально базовый набор.

    Есть версия PRO – здесь уже более расширенный вариант, но зачастую опять же прочитать температуру АКПП, она не может

    Torque PRO

    Кстати можете посмотреть еще другие программы. Например, на многих KIA RIO или Hyundai Solaris, прекрасно показывает температуру АКПП программа – CAR SCANNER (ОНА БЕСПЛАТНАЯ). Однако хочется отметить, что на моей KIA OPTIMA, она почему то не работает

    CAR SCANER

    НО сам по себе TORQUE PRO, не позволяет читать температуру на многих АКПП (в саму программу заложены только марки FORD, CHEVROLET и немного других)

    Поэтому вам нужно скачать и установить так называемый «Advanced EX», это расширение для различных марок.

    EX FOR KIA

    ТО есть чтобы мне читать свою АКПП (а машина у меня KIA), мне нужно скачать «Advanced EX for KIA». Прямо так забиваете в GOOGLE PLAY и ищете. Далее устанавливаете, расширение автоматически появляется в самой программе TORQUE. Если у вас другие марки, TOYOTA, NISSAN и т.д. Ищем расширение для своих авто

    Переходим к настройкам

    После того как установили TORQUE PRO + Advanced EX. Нам нужно все правильно настроить, чтобы прочитать температуру АКПП.

    Подключаем ELM327 к машине (в OBD2 разъем), далее устанавливаем связь через Bluetooth или через WIFI (в зависимости какая у вас версия)

    OBD2 разъем

    Переходим в программу.

    Теперь нам нужно зайти именно в Advanced EX (она будет отдельной иконкой). Нажимаем CAR MODEL и из списка выбираем свой автомобиль. Допустим KIA RIO 1.6 двигатель

    EX FOR KIA

    Car Model

    KIA RIO

    Теперь переходим в настройки – нажимаем «Управление дополнительными PID»

    Настройки

    Управление PID

    Нажимаем три точки сверху справа – «Добавить набор», на экране у вас должен появиться список дополнительных возможностей – закрываем расширение

    Добавить набор

    Набор расширенных функций

    Температура трансмиссии

    После этого у вас начинает отображаться температура АКПП. ПОДРОБНЕЕ БУДЕТ В ВИДЕО ВЕРСИИ ВНИЗУ

    Рассмотрим CAR SCANNER

    После подключения ELM327 к автомобилю (повторяться не буду), заходим в программу и внизу нажимаем «подключить». Настраивается связь с ELM и ЭБУ

    После этого у вас будут активны почти все значки (будут гореть синим).

    Настраиваем машину, нажимаем «МОИ АВТОМОБИЛИ», жмем плюсик сверху, и следуем инструкциям (я опять же добавил KIA RIO 1.6)

    Возвращаемся на главный дисплей и выбираем «Панель приборов». Выходит три окошка, «тапаем» два раза по любому (например на нижний левый). Нажимаем на ДАТЧИК, выбираем параметр который вам нужен – например «(AT) Температура АКПП».

    Температура CAR SCANNER

    Теперь вы ее можете контролировать, опять же стоит оговориться, работает не на всех автомобилях!

    Таким образом, можно контролировать температурные параметры «автомата», смотреть перегревается он или нет. Ведь уже +95, +100 градусов Цельсия могут быть губительны для многих АКПП

    Сейчас полезное видео смотрим

    НА этом заканчиваю, думаю теперь вы поняли, как узнать температуру через ELM327 в автомобиле. Искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР

    Форд фьюжн не работает кондиционер





    перейдите в параметры или в активацию. Активируйте исполнительные механизмы.
    Скачайте ESItronic Там полное описание.

    Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
    П_______________.pdf


    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Ford Fusion › Бортжурнал › Ремонт кондиционера.

    Поехал я в гости к этому мастеру. Сняли левую фару (со стороны пассажира). Под фарой собственно сам бачок для газа. Слева штуцер заправки, справа датчик давления.

    Это муфта кондиционера. По включению кнопки в салоне, эта муфта прижимается к ролику, тем самым запуская кондиционер, и воруя немного мощности двигателя.

    Проверили давление в системе. Все в норме. Заправлять ничего не надо. Но кондиционер то не работает, т.е. кнопку нажимаешь, она горит, но холода нет. Начали искать проблему, и вычислили ее быстро, не прижимается муфта кондиционера к ролику. Проверили реле — все рабочие. Предохранители — работают. В итоге мастер по заправке вынес вердикт — проблема в электронике. Ничем помочь не могу. За работу взял 200р.

    Дома же, заметил что левая фара как то утоплена внутрь. Когда снял, увидел что выпало крепление фары к крылу.

    Хорошо что не потерялось по пути. Чтобы понять как ее вставить, пришлось открутить вторую фару.

    На этом проблемы у Фью кончились. Теперь в выходные предстоит подготовка к дальней дороге на юг. Надо поменять все фильтры и масло.

    Ремонт кондиционера Форд Фьюжн

    Если на вашем Форд Фьюжн не включается кондиционер, скорее всего, пришло время его ремонта. Работы эти сильно различаются по сложности и стоимости.

    Неисправности кондиционера

    У всех Форд Фьюжн, с двигателем хоть 1,4, хоть 1,6, неисправности кондиционера общие:

    • Кондиционер не включается совсем
    • Загорается контрольная лампочка, но не запускается кондиционер
    • Кондиционер на оборотах временами отключается
    • Посторонние щелчки в кондиционере
    Основные причины неисправностей

    Причины неисправности кондиционера Форд Фьюжн можно разделить на две большие группы:

    • Разгерметизация системы – протекает фреон
    • Обрывы в электрической цепи – поломка датчиков, отсоединение проводов и пр.

    Ремонт

    Перед ремонтом кондиционера, скорее всего, придётся снять и разобрать компрессор:

    • Выпустить фреон из системы
    • Открутить центральный болт и снять верхнюю часть компрессора
    • Снять стопорное кольцо и муфту
    • Демонтировать подшипник, установить новую деталь

    После этого можно менять детали кондиционера.

    Замена ремней генератора и кондиционера

    Помимо ремонтных, с кондиционером необходимо проводить и плановые работы.

    Через 60 000 км пробега необходимо менять привод компрессора кондиционера. Для замены понадобится особое монтажное приспособление.

    1. Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Устанавливаем её на надежную опору.
    2. Снимаем правый подкрылок переднего колеса
    3. Снимаем защитный кожух ремней. Для этого необходимо открутить болты, которыми он крепится к двигателю.
    4. Разрезаем ножом ремень привода компрессора кондиционера и снимаем его.
    5. Протираем шкивы компрессора кондиционра и коленвала.
    6. Устанавливаем приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленвала.
    7. Надеваем новый ремень на шкив компрессора кондиционера, пропускаем под низом шкива коленвала, устанавливаем его на монтажное приспособление.
    8. Выключаем скорость.
    9. Проворачивая коленвал по часовой стрелке, надеваем ремень.
    10. Освобождаем монтажное приспособление от ремня.
    11. Проворачиваем коленвал ещё на оборот для проверки хода ремня.
    12. Устанавливаем на место снятые детали.

    В это же время рекомендуется производить замену ремня генератора Форд Фьюжн.

    Эта работа не представляет особой сложности.

    1. Для дальнейшего удобства снимаем фару
    2. Снимаем бачок гидроусилителя (нужно потянуть его вверх)
    3. Откручивает болт крепления со шпилькой генератора
    4. Опускаем нижний болт крепления генератора
    5. Меняем ремень
    6. Затягиваем верхний болт и шпильки крепления генератора
    7. Затягиваем нижний болт генератора
    8. Производим сборку

    После замены ремня нужно завести двигатель и послушать, правильно ли работает ремень.

    кондиционер, климат-контроль, климат, система охлаждения салона, обогрев салона, вентиляция салона, mk6, кондей, обогрев, подогрев

    В этом с Вами не соглашусь. На новой машине кондей был такой, что ух! Да, со временем стало меньше морозить. Сегодня, при заправке, мне сказали, что давление в контуре ВД на холостых ниже, чем должно быть, а в контуре НД наоборот. Что свидетельствует о неисправности терморегулирующего клапана (или компрессора). Это говорит о низком ресурсе данных запчастей на этой машине, а она всего лишь 2006 года.
    Кстати, возможно кому-то поможет: когда на холостых морозит плохо, а если дать газу и подержать обороты в районе тысяч трех, и при этом кондей станет морозить лучше, то проблема как раз в терморегуляторе или компрессоре, как я только что описал.

    Скорей всего где-то протечка фриона или в системе где он циркулирует попал воздух.
    Надо ехать в сервис и смотреть.
    Если воздух попал, то он как раз будет дуть теплом или же если он есть, то может резко охладить и пойдет иней.
    Проверь все на диагностике.

    не капает снизу

    видимо забилось дренажное отверстие испарителя.

    пассажирский коврик влажный

    где искать эту дырку чтобы прочистить?

    Доброго времени суток!

    Имеется проблема с индикацией температуры двигателя и работой кондиционера на Форд Фиеста mk6 2006 г.в., 1.4л.
    Постараюсь описать как можно подробнее.

    Может знает кто, что такое могло случиться, что система так себя ведет? Заранее спасибо.

    Зачем гадать, если можно поехать и сделать диагностику, стоит копейки, да и спокоин будешь!

    Ford Fusion Не Работает Кондиционер.

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Устанавливаем её на надежную опору.


    Снимаем правый подкрылок переднего колеса Снимаем защитный кожух ремней. Для этого ford fusion кондиционер открутить болты, которыми он крепится к двигателю. Разрезаем ножом ремень привода компрессора кондиционера и снимаем. Протираем шкивы компрессора кондиционра и коленвала.

    Кондиционер и климат — работа и поломки

    На новой машине кондей был такой, что ух! Да, со временем стало меньше морозить.


    Сегодня, при заправке, мне сказали, что давление в контуре ВД на холостых ниже, чем должно быть, а в контуре НД наоборот. Ford fusion кондиционер свидетельствует о неисправности терморегулирующего клапана или компрессора.

    Это говорит о низком ресурсе данных запчастей на этой машине, а она всего лишь года.

    Неисправности, ремонт и обслуживание кондиционера Ford Fusion (Форд Фьюжен)

    Кстати, возможно кому-то поможет: Заказал уплотнительные кольца 2 шт р. Поехал в ford fusion кондиционер контору в 2 гисе себя позиционирует как спецы по кондеям в Челябинске. Приехал там у него аншлаг, народ подъезжает, дозаправляет и уезжает. Деваться не куда, жду. Сразу эти шаражники сказали: В общем пошарохавшись вокруг ford fusion кондиционер минут 20 и смотря на то что до меня всем пох.

    Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Соответственно я выбираю следующие режимы переключения передач. На ровной дороге переключаем на.

    В горку на С горки на оборотах. При таком режиме топливо расходуется практически так же как и без кондея.


    Разницы либо вообще нет либо в пробках максимум в 1 литр на км начинает больше кушать. Так что не бойтесь им пользоваться.


    В день человек в среднем проезжает по километров. Соответственно в худшем случае в потратите дополнительно 30 реблей за дня работы кондиционера. Что для вас дороже: Зимний режим работы предусматривает пониженные обороты переключения передач.


    На ровном месте снег, наледь, каша переключаемся на С горки вообще не разгоняемся. Нахер это.


    Держим ровную скорость оставаясь на выбранной передаче. С чем это связано? Зимой высока вероятность проскальзывания колес при троганьи с места и при резком бросании педали сцепления. Соответственно в момент переключения на высоких оборотах возникает опасность проскальзывания колес которое может привести к потери управляемости. ford fusion кондиционер

    Плюс при проскальзывании двигатель продолжает есть бензин, а машина остается на месте, ну и естесственно мы тратим драгоценный бензин впустую, так как движения не производим.

    Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
    Поиск по теме

    Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

    Проблема такая после покупки наконец решил сделать кондер, т.к. зимой не особо нужен был)
    Ездил к заправщикам, те все проверили, давление фреона держит, муфта включается если как то ее там напрямую замыкать, но при включении в салоне на блоке климата кнопочки AC, индикатор загорается, но компрессор не включается и вентилятор дополнительный.
    Заправщики сказали дело в электрике, подскажите куда копать? сказали возможно дело в предах, или в проводах, еще возможно говорят связано с тем что печка не родная стоит, что когда колхозили могли какой то там датчик в внутри там где радиатор кондера в салоне стоит навернуть, правда там такой есть?

    Вообщем нужны данные по всем предам и релюшкам отвечающим за включение кондера, ну и может еще чем подскажете куда смотреть, какие провода прозвонить и тд?

    Привет)
    Не родная не печка оговорился, а вентилятор салонный, приколхожен от какой то русской машины, резистор
    печки это не тот который стоит в под бардачком с тремя контактами? который влияет на работу скоростей вентилятора?

    Если при включение кнопки кондера в салоне, Реле в подкапотном не щелкает, это может быть неисправность реле? или если какой то датчик неисправен реле щелкать не должно?

    ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
    По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
    Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

    ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
    По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
    Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

    Интересная инфа, проверю, в моем случае заправщики фреон не заправляли, нагнали для пробы воздуха в систему создав давление, на воздухе муфта не включилась, а вручную чето там замкнув на компрессоре он включился.

    Я так понимаю это датчик давления фреона там стоит? и если я его замкну щас на воздухе и муфта включится, значит дело в нем?
    А точно надо перемыкать сам разъем? чето я по схеме смотрю и не пойму как перемыкание разъема поможет без подключенной фишки

    насчет датчика температуры воздуха, попробую завтра проверить.

    Последний раз редактировалось Zloided; 24.04.2019 в 02:11 .

    Форд фьюжн не работает кондиционер

    Войти

    Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

    • Recent Entries
    • Archive
    • Friends
    • Profile
    • Memories

    Электрика кондиционера Форд Фьюжн

    Читайте также: