как работают шторки радиатора bmw

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Не открываются жалюзи E46 320D M47 просто

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не открываются жалюзи E46 320D M47 просто

Так и надо. жалюзи радиатора открываются когда двигатель заглушен, чтобы повысить теплоотвод от ДВС и чтоб он быстрее остывал. А когда двигатель заводится они закрываются чтобы двигатель быстее достигал рабочей температуры вне зависимости от температуры окружающей среды. Жалюзи радиатора идут вроде толлько с МКПП и управляются эл. магнитным вакуумным управлением, если не ошибаюсь.

  • bopy
  • Подробно
  • Blackdust
  • Подробно

Принцип работы соленоида. При выключенном зажигания или при обрыве провода активизации жалюзи радиатора остаются открытыми. После пуска двигателя на соленоид блоком управления двигателем подается масса и он препятствует открыванию жалюзи радиатора.
Когда во время движения возникают одно или несколько из следующих условий, электромагнитная блокировка жалюзи радиатора снимается:
Температура охлаждающей жидкости > 90°C.
Температура масла в коробке передач > 110°C.
Температура масла в двигателе > 130°C.
Температура жидкости в программируемом термостате > 90%.
Активизирован электровентилятор.

Так что чтобы увидеть открытые жалюзи радиатора во время движения - надо установить видеокамеру в моторном отсеке.

Жалюзи радиатора закрывают моторный отсек снаружи и не пускают охлаждающий воздух к радиатору системы охлаждения.
Во время движения благодаря закрытым жалюзи радиатора сокращается стадия прогрева двигателя. В диапазоне высоких скоростей. Благодаря им улучшается значение коэффициента аэродинамического сопротивления cw автомобиля. Это дает в результате экономию топлива и тем самым
преимущества в выбросе вредных веществ. Кроме того, вследствие быстрого нагрева охлаждающей жидкости быстрее можно использовать полную мощность подогрева воздуха в автомобиле.

  • Реклама

Тема: Жалюзи радиатора. Алгоритм работы.

Думаю очень многие ждали этого поста когда чесали репу "по какому алгоритму они работают". вот, получите - распишитесь.

Раскрытие заслонки зависит от запрашиваемого воздушного потока. Первой открывается заслонка спойлера; если этого недостаточно и требуется больше воздуха, также открывается заслонка решетки радиатора. Если требуется еще больший воздушный поток, модуль EFCM (Electronic Fan Control Module) включает вентилятор охлаждения двигателя.
Заслонка спойлера всегда открывается при ускорении.
Основными источниками запросов на регулирование положения заслонки являются:
• Система кондиционирования воздуха: Независимо от скорости заслонки открываются в соответствии с запросами системы кондиционирования (малый воздушный поток).
• Температура охлаждающей жидкости: Обычно заслонка открывается по запросу, т.е. при повышенной температуре двигателя.
• Высокая скорость: Если автомобиль движется с высокой скоростью (свыше 150 км/ч), заслонка открывается.
• Высокая нагрузка: Если автомобиль буксирует прицеп или движется на крутом подъеме, из-за чего возрастает температура двигателя, заслонка открывается.
Калибровка
Когда модуль ECM "просыпается" после предыдущего выключения электропитания, на модули AGM и ASSM подается электропитание от реле системы. При включении модули AGM и ASSM помнят ранее сохраненное положение и не начинают калибровку до тех пор, пока заслонки не начнут открываться до угла 30º или закрываться до угла менее 30º. В процессе калибровки заслонки полностью открываются и закрываются. Последующие калибровки инициируются системой самостоятельно в случае необходимости. Предыдущие калибровки сохраняются в памяти.
Обработка неисправностей
Если в модулях AGM или ASSM возникают проблемы, они обнаруживаются во время калибровки. Наиболее вероятные ошибки:
• Разность углов между полностью открытой и полностью закрытой заслонкой составляет менее 70º.
• Разность углов между полностью открытой и полностью закрытой заслонкой составляет более 110º.
Если регистрируются эти диагностические коды неисправности (DTC), выполняются следующие проверки:
Активируется функция "Удаление препятствия", которая отменяет любые запросы на открывание. Это означает, что запрос калибровки подается до тех пор, пока не будет достигнуто соответствующее конечное положение, которое система сочтет удовлетворительным. Если система не получает достаточно воздуха, включается вентилятор охлаждения двигателя.
Остаточное функционирование
Когда двигатель выключается, блок ECM переходит в так называемый "послерабочий" режим. В этом режиме (если двигатель горячий) активируется система охлаждения двигателя и заслонки открываются. Если температура окружающего воздуха превышает 35ºC, заслонки открываются независимо от того, требуется включение вентилятора охлаждения двигателя или нет.
При 0ºC и ниже заслонки открываются на угол 6º для предотвращения замерзания.

Активная решетка радиатора

Активная решетка радиатора

Каждый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания имеет решетку в передней части кузова. За ней располагаются радиаторы охлаждающих жидкостей и масла гидроусилителя.

Основная функция решеток радиатора — защищать от повреждений двигатель и его агрегаты. На высокой скорости камень или другой достаточно мелкий предмет, может попасть в подкапотное пространство и повредить детали двигателя.

Существует множество конфигураций решеток радиатора. Обычно их изготавливают из металла или пластика. Для создания индивидуального и стильного образа решетки принято красить и наносить различные покрытия.

Активная решетка радиатора

Хромированная решетка радиатора автомобиля Audi

Обычно через проем в передней части кузова холодный воздух попадает в подкапотное пространство и охлаждает радиаторы. На автомобилях высокого класса применяются активные решетки радиаторов. Конструктивно, это ряд управляемых подвижных жалюзи, которые контролируются блоком управления двигателя — они увеличивают или ограничивают набегающий поток. Плюсы такого узла очевидны. При первом запуске для ускоренного прогрева и экономии топлива решетка закрывается, уменьшая теплообмен. С ростом температуры жалюзи открываются на больший угол, обеспечивая достаточное охлаждение. Некоторые модели активных решеток улучшают аэродинамику автомобиля.

Активная решетка радиатора

Активная решетка радиатора BMW M760 Li

Неисправности и ремонт решеток радиатора

Основные неисправности подобных узлов — это механические повреждения. Решетка радиатора принимает на себя вибрации двигателя и микроудары от посторонних предметов во время движения. В результате пластик лопается и теряет привлекательный вид. Такие решетки радиатора подлежат ремонту. Их восстанавливают покраской, перетяжкой пленкой, другими способами. Трещины и сколы пластика «заваривают».

Тюнинг решетки радиатора

В продаже много готовых комплектов для тюнинга решеток конкретных моделей автомобилей. Плюс их применения — стандартные размеры и крепеж. Необходимо лишь снять старую деталь, установить новую — результат достигнут.

Активная решетка радиатора

Тюнингованная решетка радиатора автомобиля VW Golf

Фирменные комплекты для тюнинга решетки радиатора могут стоить довольно дорого. Бюджетный способ улучшить внешний вид автомобиля — выполнить тюнинг самостоятельно. Рассмотрим основные варианты тюнинга радиаторных решеток.

Важно! Производители автомобилей рассчитывают радиаторные решетки с учетом теплообмена двигателя. Делая тюнинг решеток самостоятельно, желательно придерживаться габаритов «стоковых» элементов.

Установка декоративной радиаторной решетки

Пожалуй, один из распространенных способов тюнинга — декоративная сетка. Это металлическая сетка, которая нашивается на внутреннюю поверхность радиаторной решетки. Подобный тюнинг решетки возможно выполнить своими руками.

Чтобы смонтировать декоративную радиаторную решетку самому, необходимо:

  1. Снять радиаторную решетку, очистить ее от грязи и пыли;
  2. Выполнить раскрой «сетки-решетки» по размерам радиаторной;
  3. Закрепить декоративную решетку. Для этого обычно применяют саморезы с широкой шляпкой, при аккуратном подходе подойдут и обычные строительные стяжки;
  4. Смонтировать радиаторную решетку.

Активная решетка радиатора

Перетяжка радиаторной решетки пленкой

Тюнинг внешнего вида решетки возможно произвести путем перетяжки декоративной пленкой. Это относительно дешевый способ восстановления внешнего вида или тюнинга. На рынке представлен широкий выбор пленок на любой вкус и кошелек. Пленка может быть декоративной или прозрачной (прозрачная защищает от повреждений).

Наклеить пленку несложно. Для этого необходимо обезжирить поверхность решетки, и, подогревая строительным феном пленку, «наклеить» ее, а затем выгнать воздух. Для обтяжки пленкой сложных поверхностей потребуется навык, поэтому лучше обратится к специалистам.

Активная решетка радиатора

Радиаторная решетка обтянутая карбоновой пленкой

Иммерсионная печать на решетках радиатора

Хороший способ защитить поверхность решетки и придать ей уникальную текстуру — это покраска с помощью иммерсионной печати (аквапечати). Технология нанесения такого покрытия заключается в следующем. Специальную пленку с рисунком помещают на поверхность воды. Затем сверху распыляют растворитель, пленка теряет свою целостность и переходит в жидкое, вязкое состояние, не теряя при этом текстуру. Подготовленную деталь окунают в емкость и окрашивающая пленка обволакивает ее поверхности. Далее деталь промывают и сушат. Покрытия, нанесенные подобным образом, отлично защищают решетку от коррозии и физических повреждений.

Активная решетка радиатора
Радиаторные решетки окрашенные с помощью аквапечатиАктивная решетка радиатора
Радиаторные решетки окрашенные с помощью аквапечати

Покраска радиаторных решеток

Радиаторные решетки можно восстановить путем окрашивания. Для нанесения покрытия потребуется тщательная подготовка окрашиваемых поверхностей. Очистив и обезжирив решетку, необходимо нанести грунтовку. Грунт подбирают в зависимости от типа материала из которого изготовлена деталь. Затем способом распыления под давлением краска наносится на решетку. Для получения качественного покрытия наносят несколько слоев краски и лака. Для подобных работ потребуется помещение с контролируемой влажностью и температурой.

Активная решетка радиатора

Радиаторная решетка до и после покраски

Хромирование радиаторных решеток

Первый способ — гальваническое нанесение хрома. Деталь погружают в ванну со специальным раствором — электролитом, в состав которого входят элементы хрома. Через деталь пропускают постоянный ток, что обеспечивает условия гальванического нанесения металлов, происходит хромирование.

Технологии гальванического хромирования известны давно. Подобные процедуры сложные и дорогостоящие. Однако хромирование в 2-3 слоя позволяет получить качественное, долговечное покрытие.

Активная решетка радиатора
Цех гальванического хромированияАктивная решетка радиатора
Хромированная решетка радиатора

Менее дорогостоящим и сложным является способ химической металлизации. Деталь грунтуют, затем поэтапно методом распыления наносят химические компоненты покрытия. Химическая металлизация увеличивает прочность деталей. В некоторых случаях подобный способ позволяет обрабатывать пластиковые детали.

Активная решетка радиатора
Грунтовка и химическая металлизация решетки радиатораАктивная решетка радиатора
Грунтовка и химическая металлизация решетки радиатора

Решетка радиатора — это важнейшая деталь, определяющая внешний вид передней части автомобиля, поэтому производители автомобилей тщательно разрабатывают ее дизайн. Однако, если вы хотите выделится из общего потока или просто улучшить внешний вид автомобиля, решетку можно перекрасить, хромировать, обклеить пленкой.

Как картонка перед радиатором калечит машины

Ездить на автомобиле, салон которого полноценно не прогревается, как минимум, не слишком комфортно, а порой и опасно для здоровья. При этом далеко не все водители понимают, почему их транспортное средство перестаёт нормально отапливаться.

Разобраться в принципах работы простейшей салонной печки автомобиля не так и сложно. Тепло берётся от штатной жидкостной системы охлаждения двигателя: антифриз поступает в небольшой радиатор, через который вентилятором нагнетается воздух в салон. Регулировкой скорости работы вентилятора и температуры можно добиться хорошего прогрева внутрисалонного воздуха. Правда, лишь при условии, что ваш автомобиль технически исправен.

По теме

За прогрев воздуха отвечает система охлаждения двигателя, состоящая из двух контуров – малого и большого. После запуска холодного двигателя помпа прокачивает антифриз лишь по малому кругу – радиатор охлаждения при этом закрыт термостатом. Это позволяет быстрее прогреть мотор (и, разумеется, радиатор салонной печки, который входит в малый круг). Циркуляция жидкости через радиатор охлаждения начинается лишь тогда, когда система выходит на рабочую температуру и термостат открывается. Нет никакой разницы, какой марки и модели ваш автомобиль и насколько сложна конструкция термостата – роли это не играет.

Нетрудно догадаться, что наиболее часто встречающаяся проблема, мешающая вашему мотору и салону автомобиля быстро и хорошо прогреваться – неисправный термостат, по какой-то причине не перекрывающий циркуляцию жидкости по большому кругу (через радиатор охлаждения). Решается она элементарно – проверкой и заменой самого термостата. Но это в идеальном случае.

В России автомобилисты частенько предпочитают не лечить проблему, а бороться с её следствием. Для уменьшения тепловых потерь перед основным радиатором охлаждения двигателя инсталлируется кусок картонной коробки, пластика или иное инородное тело. Такое решение действительно работает: поступление холодного воздуха в подкапотное пространство значительно уменьшается, а температура в системе охлаждения двигателя растёт быстрее. Более того, штатные заглушки даже входят в «холодный» пакет французских автомобилей – они крепятся прямо на бампере. Но это – штатные, безопасные решения, просчитанные инженерами.

BMW продолжает защищать свои массивные решетки радиаторов

BMW в октябре 2018 года выпустила полноразмерный кроссовер X7 (G07), который получил фальшрадиаторную решетку с крупными хромированными вертикальными ламелями. Ее дизайн был опробован годом ранее на концепте X7 iPerformance Concept и раскритикован некоторыми журналистами и рядовыми автомобилистами за излишнюю вычурность. Однако руководство BMW, кажется, по этому поводу совершенно не переживает.

В интервью британскому изданию Autocar руководитель проекта X7 Питер Энрих (Peter Henrich) заявил, что BMW получила «очень позитивные» отзывы после радикального изменения концепций дизайна некоторых моделей. Он убежден, что это смелое направление дизайна под руководством директора по дизайну BMW Group Адриана ван Хойдонка является правильным. «Это имеет решающее значение для успеха. Покупатели хотят выразить что-то личное, поэтому не боятся автомобилей с сильным характером, — говорит Питер Энрих. — Всегда есть люди, которые специально хотят что-то критиковать и боятся чего-то нового. Но мы уверены в себе и будем продолжать».

Когда его спросили о том, появится ли такая решетка радиатора на новом поколении BMW 5-Series, то Энрих заметил, что у каждого автомобиля должен быть свой характер и он определяется на ранних стадиях разработки, когда вместе собираются отделы маркетинга, дизайна и разработок. «Покупатели ищут разные автомобили, когда выбирают из 3-Series, Z4 или X6», — резюмировал он.

В сентябре 2018 года BMW представила концепт-кар Vision iNext, в котором отражался возможный облик будущих полноразмерных электрокроссов марки. Однако люди негативно приняли ее дизайн, и он отвергнут.

Решетка радиатора имеет критическое значение и на электрокарах, и будущие электрокары марки — iNext, i4 и iX3 будут иметь решетки радиаторов в разном стиле. По словам Энриха, компания потратила большие деньги на то, чтобы вписать сенсоры системы автопилота в решетку на будущих электромобилях.






Комментарии



Если народ охотно и много времени уделяет на обсуждение декоративных решеток, то это признак хорошо сформированного потребителя с пунктами внимания на второстепенных качествах товара.

P.S.
Этого не может быть - промежуток должен быть.

У БМВ часто так бывает: сначала дизайн "не зайдет", а потом кажется классным.
С Е60 такое было, с Е70 (после Е53 тоже была не торт сначала, а сейчас ничо так).
А сейчас Е60 вообще классно выглядит, хоть они и умотаны более чем все.

Может через 20 лет эти ноздрищщи будет самым прекрасным, что мы видим в БиЭмДабл"ю.

Не вижу смысла каждому клоуну здесь отвечать отдельно , лучше сразу один раз и всем сразу .

В те далекие времена , когда японцы бились с обезьянами за миску риса , а единственным средством ,комфортным средством передвижения была рикша виде одной рабской человеческой силы , существовало такое понятие в Европе как дизайн и BMW баварские моторные заводы в те времена уже создавали вот такие шедевры ;

На фото ниже представлен BMW 327 Coupe Autenrieth.
год выпуска 1939. BMW 327 оснащались рядным шестицилиндровым мотором, работающим в паре с 4-ступенчатой трансмиссией. Сейчас сложно представить, как в конце 30-х эти автомобили с лёгкостью разгонялись до скорости в 125 км/ч !

Я надеюсь люди готовые осмыслить эту информацию отнесутся к этому как к ответу на их вопросы , а те кто не в состоянии осмыслить и так скоро отметаться под моим комментарием .


Продолжение рассуждения об автомобилях, культуре и не только.

Продолжение рассуждения об автомобилях, культуре и не только.

Провисает шторка панорамы БМВ

Обращение в наш специализированный сервис бмв поступило от автовладельца BMW 5 GT F07. При открытии шторки панорамного люка ткань не сворачивалась и провисала в задней части авто. Данная проблема очень сильно распространена на этом кузове . Ну что же, поподробнее о проблеме.

Ремонт шторки панорамного люка BMW F07 GT

Существует несколько вариантов ремонта и устранения данной неисправности. Например:

- Восстановление шторки люка

Если ткань не порвана и ленточный механизм не "закусил", то шторку еще можно спасти. В основном она ломается из-за отклеивания самой ткани от пружинного механизма который ее сматывает.

Рекомендации: При обнаружении данной поломки стоит сразу же обратиться в сервисный центр! Чем раньше будет причина обращение тем бюджетней будет ремонт.

Вы спросите почему так. Потому что если ткань только отклеилась или еще только отклеивается то ее можно и нужно спасти. В последствии затягивая с данной симптомом ткань начинает рваться и закусывать в механизме, что приведет только к ее замене.

- Замена механизма в сборе
Данную процедуру необходимо доверить специалисту, потому как в процессе ремонта потребуются отличные знания и профессиональное оборудование для инициализации механизма панорамной крыши bmw 5 F07.

Важно знать: В процессе замены механизма шторки приходится снимать обшивку потолка, во избежание ее сломать доверьте ремонт специалисту!

Как заменить шторку панорамы БМВ GT

В первую очередь необходимо снять солнцезащитные козырьки, ручки потолка. Центральная консоль управления сдвижной крыши довольно хитро закреплена, одно неверное движение и ее можно сломать. Отключаем светильники потолка и приступаем к демонтажу потолка крыши. После того как заменили солнцезащитную шторку панорамной крыши на ГТ систему необходимо инициализировать с помощью специализированного оборудования например такое, как ICOM 3.
Завершаем ремонт и передаем исправный автомобиль клиенту.









Бесплатная консультация

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Замена радиатора на BMW 3 Серии E90 [0]


Всем привет! После полного нагрева появилась микроскопическая течь радиатора из левого верхнего патрубка. Визуально дырки нет, но сочится.


Приходилось ехать 15 минут, потом остывать 30-60.


Лейкопластырь с клеем помог, но не сильно.

Решено было брать новый радиатор. Номер в оригинале BMW 17 11 7 559 273 (Для 320i АКПП). Варианты замены по автодоку - NISSENS 60786A, BEHR 8MK 376 754-071 и BEHR 8MK 376 754-061.

За подгон нового радиатора спасибо Mako89 =) Номер BEHR 8MK 376 754-071.


С номерами у Behr путаница. Оказалось, что по каталогу Behr/Hella мне нужен 8MK 376 754-051 и 8MK 376 754-054. На механику идут 8MK 376 754-041, 8MK 376 754-044 и 8MK 376 754-061.

Те, что заканчиваются на 1 — это типа более качественные, сделанные в Behr, или Premium Line.

Радиаторы BEHR 8MK 376 754-071 и BEHR 8MK 376 754-061 — варианты для тропических стран, или для авто с прицепом. Визуально они такие же, как и для АКПП. При этом для АКПП на 325i они не подойдут, т.к. нет нижнего штуцера справа, хотя в каталоге Behr/Hella пишут, что всё подходит)

Причем отличий нет и между 061 и 071.


На новом радиаторе просто одна пробка с уплотнительным кольцом. Никаких втулок справа и слева.

Замена

Патрубок верхний я снимал пару лет назад, поэтому отжал его достаточно быстро отверткой через выступы. А вот с нижним промудохался часов 5. Пока на помощь не пришла монтажка. Это самый лучший вариант для снятия прикипевшего нижнего патрубка. Главное зацепиться за край патрубка, а не за ребра штуцера. И выходит за 5 сек.





Оригинальный радик. Не мыл его ни разу. Правый нижний штуцер - бутафория. Там заглушка для 320i АКПП.

Новый радиатор нормально встал по всем креплениям, и обычный кожух с простым вентилятором тоже нормально на него сел. Хотя для тропиков/прицепа другой кожух и другой вентиль идет.

Радиатор кондея продул сжатым воздухом.

Проверка

Прогрел на ХХ до 100. По ощущениям, почему-то быстрее стала прогреваться на месте. Больше не идет. И вентилятор не включается. Проехался медленно - 102 без кондея, не растет. С кондеем 103-105. Вентилятор работает чуть-чуть.

Проехался по городу минут 25-30, остановился, и на тебе…


А было 105-107 со старым радиатором))) Почему так? Вентилятор перестал орать.

Как открыть шторки радиатора бмв х4


Тем не менее мы обычно стараемся быть внимательными. Часто забываем выключить ближний свет. Мигалку или оставить включенным радио. К сожалению, если это ваш случай, вы можете обнаружить. Что утром у вашего BMW X4 разряжается аккумулятор. А система центрального замка больше не работает. Обычно вы должны иметь возможность довольно легко открыть его своим ключом. Но это не всегда так. Сегодня мы собираемся проверить, как открыть BMW X4 с разряженным аккумулятором? Чтобы достичь этого, прежде всего мы собираемся выяснить. Как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором. Затем как открыть капот и, наконец. Как открыть BMW X4 с разряженным аккумулятором.


открытый-разряженный-аккумулятор-bmw-x4

Итак давайте начнем нашу статью с открытия багажника вашего BMW X4 с разряженной батареей . На самом деле, если у вас больше нет батареи, вы, к сожалению. Не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля. На некоторых сериях ключа будет недостаточно. Чтобы открыть ваши двери вручную. В этом случае одна из самых простых возможностей получить доступ к интерьеру вашего BMW X4, открыть капот и сменить или зарядить аккумулятор. Будет проходить через багажник. Чтобы добиться этого, вам придется проверить. Если ваш BMW X4 предварительно загружен “скрытым


Поставьте себя перед своим сундуком и проверьте вокруг ручки сундука. Вы должны обнаружить небольшой люк. За которым скрывается механический замок. В который вы будете иметь возможность вставить и повернуть свой ключ. Как только это будет сделано. У вас будет возможность открыть багажник вашего BMW X4 с разряженным аккумулятором и получить доступ к интерьеру вашего автомобиля и открыть капот . Если вы не можете сложить заднее сиденье вашего BMW X4, не думайте дважды. Чтобы обратиться за советом к нашему путеводителю. Который опишет. Как это сделать.


Как открыть капот BMW X4 с разряженным аккумулятором?

Вторая возможность открыть капот вашего BMW X4 с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно решение, чтобы открыть капот вашего BMW X4, вам придется поднять автомобиль, возможно. Снять передний бампер автомобиля и найти кабели замка капота. После того, как они будут найдены, у вас будет возможность активировать их. Чтобы разблокировать капот вашего BMW X4 и получить доступ к вашему аккумулятору.

Как открыть дверь BMW X4 с разряженным аккумулятором?


Теперь мы действительно сосредоточимся на открытии двери вашего BMW X4, у которого больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических метода. Которые избавят вас от необходимости звонить в службу пробоя и сэкономят вам деньги.

Откройте дверь вашего BMW X4 с помощью ключа

.
Первое решение может показаться очевидным, но чтобы открыть свой BMW X4, в котором больше нет электричества. Ключ будет вашим лучшим союзником. Чаще всего вы будете иметь, по крайней мере. Механический замок на водительской двери вашего автомобиля. В некоторых версиях у вас будет второй замок на стороне пассажира. Вы наверняка уже обнаружили и попытались открыть свой BMW X4 через эти замки, но помните. Что некоторые замки работают немного по-другому.


Чтобы открыть дверь вашего BMW X4, у которого больше нет аккумулятора. Вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться потянуть за ручку двери . Повторите эту операцию, если она не работает на первой двери на второй. Если она все еще не работает. Перейдите к следующему шагу этой статьи.

Попробуйте зарядить аккумулятор вашего BMW X4

Это решение не выполнимо на всех BMW X4, на самом деле. Чтобы вы могли реализовать эту технику. Вы должны либо иметь возможность получить доступ к багажнику вашего BMW X4 и иметь в нем вилку прикуривателя


, либо иметь возможность поставить свечи вашего BMW X4 и получить доступ к электрическим кабелям через его моторный башмак. .

Какое бы решение вы ни выбрали. Вам нужно будет снять или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи питания от другого автомобиля.

Разбейте окно вашего BMW X4

И последнее. Но не менее важное. Но не самое практичное или наименее дорогое решение: вы можете разбить окно. Чтобы открыть свой BMW X4 с разряженной батареей. Очевидно, что это решение заставит вас заплатить


франшизу за разбитое стекло или купить окно самостоятельно и установить его , но оно имеет то преимущество. Что является эффективным. Тем не менее, примите во внимание вашу страховку, прежде чем действовать. И пройдите через ваш контракт. И внимательно выберите стекло. Которое вы хотите разбить. Потому что довольно часто самые маленькие окна стоят дороже и сложнее установить. Чем самые большие.

Всякий раз, когда у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о BMW X4, не стесняйтесь обращаться к нашей категории BMW X4.

Как работают шторки радиатора bmw

Если Вы замечаете, что автомобиль ваш перегревается на высоких оборотах, то вполне вероятно, что проблема в вышедшем из строя радиаторе. Конечно, не всегда нужно менять радиатор в таких случаях, но стоит начать осмотр именно с него. Сегодня, мы покажем наглядно, как сделать такую замену на BMW E53 X5.
Во первых, нам придется слить полностью всю жидкость из системы и конечно снять вентилятор.

Для работы понадобиться стандартный набор инструментов, лучше чтобы под рукой был Шуруповерт и гайковерт, емкость для слива жидкости и новый радиатор.

1. При помощи отвертки убираем фиксатор на верхнем шланге радиатора и вытягиваем его наверх.


2. Не уходим далеко от этого места, так как нас ждет еще один шланг. Точно также убираем фиксатор и пытаемся снять его, так как сравнительно давно шланг находился на радиаторе, то возможно будет трудно его демонтировать. Лучший способ, это осторожно раскачивать его, главное не повредить если планируете использовать опять.


3. Идем в левый нижний угол, также снимаем фиксатор(зеленый) и тянет шланг по направлению красной стрелки.


4. Продолжаем снимать шланги, еще три из них находятся с правой стороны внизу. Мы пометили на фотографии зеленой стрелкой. Точно также, снимаем фиксаторы, желтый клип не снимаем.


5. Работаем с кулером трансмиссии, вкладку поднимаем наверх и вытягиваем по направлению зеленой стрелки.


6. Убираем датчик температуры(желтая стрелка). И снимаем последний шланг с радиатора(зеленая стрелка).


7. Переходим к креплениям, откручиваем два болта на 10, показанных на картинке.


8. Поднимаем слегка кронштейны, убедитесь что не потеряли или уронили пластиковые вставки(желтая стрелка), их по одной штучке с каждой стороны.


9. Снимаем уплотнитель(желтый) и откручиваем по бокам T25 Torx два болта(зеленые стрелки).


10. Вот и все, демонтируем радиатор из под капота. Не забываем снять кулер с левой части радиатора.

Читайте также: