как разобрать печку на мазда аксела

Обновлено: 13.05.2024

Фотоотчет: разбор консоли и ремонт крутилки климат контроля

Фотоотчет: разбор консоли и ремонт крутилки климат контроля

Вообщем проблема видимо достаточно распространена, а вот отчетов по решению не так много, либо есть, но без иллюстраций.
и так исправляем этот недочет (сразу прошу прощения за качество фото, ибо фотоаппарат в самый ответственный момент сломался и основная часть фотографировалась на телефон)

Из инструментов потребуется: крестовая отвертка, простая отвертка, секундный клей
Весь процесс разборки, ремонта и сборки (с перерывами на пиво) занял около 1-1,5 часов, учитывая то, что не разу не видел как это делается на данном авто

1. Начиная с бардачка, снимаем центральную консоль: аккуратно поддевая тянем ее вверх, можно снять ее целиком вместе с окантовкой ручки КПП, можно отдельно: подстаканник, потом окантовку КПП.

2. Затем отворачиваем пепельницу, вытягиваем ее на себя и отводим в сторону (провод там длинный, все отключать не требуется), главное при сборке этот провод аккуратно вложить обратно, чтобы его нигде потом не зажать.

3. Снимаем декоративную накладку панели: открываем основной бардачок и, подцепив накладку пальцами, тянем на себя, передвигаясь в сторону руля, последнюю точку крепления (крайняя около пассажирской двери) отцепляем потянув накладку в сторону руля (внимание. это не клипса, это крючок, он отцепляется только движением вдоль панели. ), после чего отворачиваем 2 самореза крепления магнитолы и снимаем ГУ, отцепив разъем проводов и штеккер антенны убираем ГУ в сторону

4. Отворачиваем 2 самореза крепления блока климат контроля, он начинает шевелиться, но никак не выходит его снять, потому что его держат еще 2 рычажка, их изнутри надо постараться нажать (после минут 10-15 у меня это получилось, это наверное самая сложная часть всей разборки;), после того, как наконец блок у нас в руках, снимаем с него облицовку, аккуратно подцепив защелки простой отверткой.

5. Отворачиваем 2 самореза крепления необходимого регулятора, снимаем его и видим проблемный контакт: если контакт еще на месте нужно аккуратно прижав его к корпусу приклеить, если же он уже отошел, тогда надо поставить его четко на место (я с первого разу не попал и регулятор вместо прибавления температуры - ее убавлял), края контактов должны стоять точно по центру относительно друг друга.
Также я до кучи приклеил те контакты, которые еще стояли на месте, чтобы уже сюда больше не лазить.

6. Теперь все собираем в обратном порядке, и ура. все работает.
Желаю всем удачи.

Ремонт печки Мазда 3 БК своими руками

печка1

Mazda 3 BK

При проблемах с отопительным комплексом, следует установить первопричину неисправности. Рассмотрим основные причины, почему плохо греет печка. Также разберемся, как выполняется замена моторчика печки Мазда 3 БК и радиатора печки Mazda 3 BK.

Почему не работает печка

печка

(Ссылка на источник фото)

К основным причинам отказа отопительной системы Мазда 3 БК относятся:

  • Попадание воздуха в радиатор печки Mazda 3 BK в момент смены охлаждающей жидкости или из-за повреждения блока цилиндров.
  • Заклинивание термостата в открытом положении – проблема характеризуется нормальным функционированием отопителя Мазда 3 при движении на малых скоростях, и потерей обогрева после набора скорости.
  • Забитый теплообменник – среди причин засорения выделяются: проникновение листьев, насекомых, частиц пыли или герметика.
  • Использование некачественного антифриза или проникновение воды в контур охлаждения, что приводит к образованию наростов во внутренней полости.
  • Сильное засорение фильтрующего элемента салона.

Неисправность моторчика печки Мазда 3 БК – может быть обусловлена разрушением подшипников, износом щеток или перебоями в электронике управления мотором.

Замена моторчика печки Мазда 3 БК

При возникновении необходимости в замене мотора печки Mazda 3 BK можно использовать оригинальные и аналоговые запасные части. Артикул оригинала вентилятора печки фирмы Mazda – EG2161B10.

моторчик

Вентилятор печки Mazda EG2161B10 (Ссылка на источник фото)

Каталожные номера нескольких аналоговых вариантов моторов отопительного комплекса:

  • MZZ0389YD – производство компании KRAUF;
  • KHF093 – KORTEX;
  • LFH25LF – LUZAR;
  • STEG2161B10 – SAT.

Порядок замены моторчика печки Мазда 3 БК:

  • Отключается электрическое питание бортовой сети посредством отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.
  • В центральной части торпеды извлекается декоративная накладка, которая зафиксирована пластиковыми клипсами. Начинать вытягивать накладку необходимо с середины.
  • Демонтируется перчаточный ящик Мазда 3 БК. Для этого в освободившемся после снятия декоративной накладки пространстве, выкручиваются два фиксирующих самореза.
  • Ящик аккуратно вытягивается из посадочного места, но не до конца. Это необходимо для предварительного отключения лампы подсветки. Затем бардачок убирается в сторону.

фото2

  • Следующим шагом станет снятие блока предохранителей, который расположен в нише под перчаточным ящиком. Снизу блочка демонтируется пластиковая пластина посредством вывода из зацепления с двумя защелками. Затем необходимо повернуть на пол оборота два фиксирующих элемента предохранительного блока, и отсоединить разъемы питания. Остается вынуть блочок.

фото3

  • Выполняется демонтаж воздухосборника с электронной заслонкой Мазда 3 БК. Устройство удерживается тремя саморезами, которые откручиваются крестовой отверткой с длинным стержнем.

фото4

  • Извлекается воздухосборник через технологическое отверстие перчаточного ящика.
  • Далее работы ведутся со стороны водительского кресла, которое для удобства рекомендуется демонтировать. Также снимается кожух из пластика возле педалей, удерживающийся на одной клипсе. Последующие операции понадобится вести на ощупь.

фото6

  • Стягивается белый прозрачный шланг охлаждения мотора отопителя Мазда 3 БК.
  • Демонтируется фиксирующее кольцо. Для этого понадобится потянуть фишку (расположена сверху кольца), и провернуть кольцо вправо.

фото7

  • Отсоединяется разъем питания, и вытаскивается мотор через пассажирскую сторону.

Монтаж новой запасной части удобнее вести вдвоем, соблюдая обратный порядок действий. Это потребуется для защелки фиксирующего кольца, когда помощник будет удерживать мотор печки Mazda 3 BK. Но возможно провести указанные операции и самостоятельно.

Краткое описание замены радиатора печки Mazda 3 BK

Процесс смены радиатора отопителя Мазда 3 БК сложный и трудоемкий, который требует определенных навыков и набора инструментов. Поэтому рекомендуется использовать услуги сервисных центров.

Замена теплообменника Mazda 3 BK включает в себя следующие операции:

  • Открывается капот, и обесточивается бортовая сеть Мазда 3 БК посредством отсоединения минусовой клеммы от АКБ.
  • В моторном отсеке пережимаются патрубки подачи и отвода охлаждающей жидкости радиатора печки.
  • Поочередно снимаются передние двери, приборная панель, рулевая колонка, центральная консоль и другие сопутствующие элементы конструкции, которые перекрывают доступ к теплообменнику.
  • Отключается разъем питания мотора печи Мазда 3 БК, и извлекается блок отопителя с радиатором.
  • Выполняется смена вышедшего из строя радиатора, и установка в обратном порядке.

Артикул оригинала радиатора печки Мазда 3 БК EC0161A08, EC0161A10 и аналога фирмы SPECTRA PREMIUM 93046.

Профилактика

mazda_mazda3_325975

Для поддержания работоспособности обогревательного комплекса Мазда 3 БК понадобится придерживаться следующих рекомендаций:

  • Периодически выполнять очистку радиатора печки Мазда 3 БК от частиц грязи и пыли – используется пылесос или компрессор для продувки сжатым воздухом. Также можно промыть устройство под протоком воды, но после демонтажа.
  • С периодичностью раз в два года менять антифриз, чтобы исключить образование наростов во внутренних каналах теплообменника – для устранения наслоений допускается использовать специальную химию или лимонную кислоту. Также эффективным методом является кратковременная смена местами напорного и отводного патрубка.
  • Безотлагательно производить замену неисправного термостата.
  • Регулярно менять салонный фильтрующий элемент.
  • В случае попадания воздуха в охлаждающий контур, выгнать воздушные пузырьки – на остановленном моторе Mazda 3 BK открыть крышку расширительного бака, и прогнать вручную антифриз посредством надавливания на шланг, идущий от бачка к теплообменнику. Если указанный вариант не помогает, то проделать операции при работе силового агрегата на холостом ходу.
  • Контролировать состояние тросика управления рычагов заслонки и крана отопителя.
  • Периодически производить смазку подшипников моторчика печки Mazda 3 BK, и убирать скопившуюся пыль.

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

В прошлый четверг заметил что печка стала подозрительно себя вести. Решил попробовать починить самостоятельно найдя информацию в сети. Так вышел на статью, прочитав удалось добиться положительного эффекта.

Mazda Axela МАхел@ › Бортжурнал › Замена мотора печки или как похоронить карлсона

А началось всё с того что как-то зимой загудела печка. И при каждом запуске машины, она превращалась в рычащего монстра. И как только машина прогревалась, рычание потихоньку затихало. Но иногда всё-же неожиданно пугало при проезде по кочкам. Отъездив так всю зиму начал присматривать мотор печки и способы его замены. Сколько не узнавал, на скольких только сайтах не читал, везде писали что надо разбирать пол салона (примерно так). На СТОшках узнавал по цене замены выходит от 8 тыс.руб. В общем приобрёл мотор печки и в один прекрасный, летний, солнечный день решил-таки взяться за это дело. НО перед выходом решил ещё разик загуглить и распечатать пару фото-инструкций. И поиграв немного со словами синонимами в строке поиска, наткнулся на неприглядные картинки и небольшой диалог людей по поводу замены этого моторчика. Чесное слово не помню откуда надёргал этих фоток, пусть автор меня простит за использование их. Потому как своих я не сделал. Из диалога было понятно что моторчик меняется без разбора торпеды. Короче к делу.
Припарковался на площадке, снял оба передних кресла, снял бардачёк, снял панель предохранителей, заменил за одно салонные фильтры. А дальше действовал на ощупь.
На картинках изображена печка от Mazda3 для наших машинок ВСЁ ЗЕРКАЛЬНО.
Откручиваем три болта…

и потихонечку вытаскиваем воздухозаборник

скажу сразу что пришлось его немного повертеть прежде чем он вышел в проём под бардачком.
Далее залазием под руль и снимаем трубку…

и отключаем сам моторчик.

в реале выглядит как-то так и на картинке нарисовано куда надо давить чтобы снять защёлку

парился с ней минут 10… не поддавалась пока не подлез туда двумя руками с отвёрткой.
потом снимаем фиксатор и слегка толкаем моторчик внутрь

лезем под бардачёк и вынимаем моторчик печки за крыльчатку.
Ну а дальше собираем всё в обратном порядке.
В принципе сложного ничего, по времени всё это дело заняло около трёх часов. И это с учётом того что делал в первый раз и местами наугад. Думаю второй раз справлюсь за час-полтора.
После проделанной работы запускаю печку и… наслаждаюсь. теперь езжу с кондеем и не знаю беды с рычащей печкой. Самооценка получила LevelUP, карман сохранил 8 килорублей, но пришлось раскошелиться на пиво! :)

Всем удачи! Тёплой-тихой печки! И ни гвоздя, ни камеры!

Mazda Axela 2004, 114 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Mazda Axela, 2004


Mazda Axela, 2003


Mazda Axela, 2004


Mazda Axela, 2004

Комментарии 28

скажи пожалуйста, на воздухозаборнике три болта только? не могу его снять(

Привет! Подскажи пожалуйста, что конкретно издает такой гуд? Хочу отремонтировать, может втулку какую выточить можно?! Денег жалко столько тратить!

Привет! В то время как-то и не задумывался о том, что можно было что-то отремонтировать. Поэтому, даже и незнаю в чем причина гула! Попробуй разобрать и глянуть, может там подшипник гудит, или отверстия раздраконило.

Спасибо! Да, там вариантов немного!

Круто !
А зачем колеса снимать ?

Ну вообще-то там про кресла написано! Они-же "сидухи". А снимаются они, для более удобного доступа "за торпеду". Можно конечно и не снимать, но гемора будет на порядки больше.

А тоннель неда снимать?

Я снимал только бардачек. Потом поглазеть к печке с обеих сторон. Центральный тоннель разбирать нет смысла.

Спасибо, очень помог
Приехал клиент
Говорит мотор не работает "так сказали электрики"
Оказалось навернулся предохранитель в термодатчике

Очень рад что моя запись и по сей день помогает!

отличный пост, за 2 часа поменял мотор

Спасибо, очень помогло в работе!

Спасибо очень помогло.

Очень помогла твоя инфа! Спасибо!

Спасибо не надо, второй раз я уже не рискну туда лезть.Катастрофически мало места для каких либо действий, Воздухозаборник вообще не в какую пролазить не хотел, пришлось еще пару механизмов снимать.Верхний винт после 20минутной борьбы открутился, но вот назад его так закрутить и не смог, потерял на это час времени и 3 винта где то в панели. На все ушло примерно 8 часов времени, куча нервов.Но карлсона все таки похоронил.Спасибо за инструкцию!

я использовал отвёртку с магнитным наконечником и !ТРЕМЯ! удлинителями, чтобы закрутить верхний и боковой шуруп. Кстати воздухозаборник тоже долго не вылазил, пока я его на пополам не разобрал. Потом когда втыкал его обратно, сперва примерялся, потом только собрал его и склеил.
На второй раз я бы тоже не полез, но с целью доказать, что я его реально менял, мог бы повторить!
Не удивительно что за работу берут от 7 тыр.

Спасибо не надо, второй раз я уже не рискну туда лезть.Катастрофически мало места для каких либо действий, Воздухозаборник вообще не в какую пролазить не хотел, пришлось еще пару механизмов снимать.Верхний винт после 20минутной борьбы открутился, но вот назад его так закрутить и не смог, потерял на это час времени и 3 винта где то в панели. На все ушло примерно 8 часов времени, куча нервов.Но карлсона все таки похоронил.Спасибо за инструкцию!

Снять- поставить 1 час 10 минут. Ночью. Во дворе при +2С =) Делал один, с закрытыми дверями — холодно и капало.
Я нехуденький дядя. 110кг, 175см. рост. Руки не как у скрипача.
Вру. Днем снял пасс. сиденье и бардачок.Так что + 15 мин. Короче 1ч. 30 мин. На все про все.

Советы.
1. Про самый страшный верхний винт короба — просто длинная толковая отвертка чтобы снять. А чтобы поставить… Смекалка! Под него есть наплыв на ушке! Только под него! Перед тем, как короб запихивать- просто наживите саморез на два витка…
Остальные два — магнитная отвертка.
2. Короб не вытаскивайте совсем если не собираетесь его мыть — это не нужно — просто спустите чуть вниз за железную поперечную трубу. Потом гораздо быстрее вернуть на место. Поперечную трубу обмотайте тряпкой или шарфом и зафиксируйте скотчем — меньше обдеретесь. Так же для удобства я снял с кронштейна синий блок управления пучком ксенона — у кого он есть. Без него свободнее. Есть тонкость. лучше сверху окрутить один болт и снять сам кронштейн с блоком — блок снять тяжелее — ушки ломаются. Так же по максимуму отстегнуть клипсы проводов на пути короба, чтобы жгуты можно было двигать свободнее при необходимости.
3. Снять прозрачную трубку — WD40 или силикон — сходит как по маслу.
4. Разъем питания — я вставил отвертку, потянул вбок — разорвал ушко. потом туда можно просунуть палец и снимается нараз. Снимал несколько раз туда — сюда — без проблем. Фиксация остается.
5. Чтобы ставить мотор в одни руки — ставим мотор на место, затем кольцо со стороны пассажира. Запихиваем туда большую губку для мытья кузова или тряпку (шапку, шарф) и в распор от труб подачи ОЖ, которые в паралоне, какую-нибудь отвертку или деревяшку подходящей длинны. Мотор зафиксировали — лезем под руль и без проблем ставим стопорное кольцо.
6. Часто пишут, "смазал, собрал, поставил — не работает". После сборки ПРОВЕРЬТЕ попали ли вы медными контактами-тоководами в прорези разъема питания на пластиковом корпусе мотора — без проблем ставится другой стороной и получается что пластины просто не выходят.
Вобщем как-то так.

Замена моторчика печки Mazda 5 своими руками

Проблемы с обогревом салона могут застать врасплох в самый ответственный момент, а могут начать проявляться постепенно, предоставляя автовладельцу необходимое время на их устранение. К сожалению, далеко не все водители обращают внимание на симптомы, которые указывают, что в краткосрочной перспективе печка их автомобиля может отказать. Свист вентилятора отопителя в этом отношении – один из наиболее характерных признаков того, что вероятность его заклинивания возрастает с каждой поездкой, и с этим нужно разбираться как можно скорее. К сожалению, на Mazda 5 эта процедура достаточно сложна, а литературы по ней откровенно мало. По крайней мере, в руководстве по эксплуатации об этом ничего не говорится. Мы постараемся рассказать, как решить эту проблему с наименьшими ресурсными затратами.

Как заменить моторчик печки Mazda 5

Почему печной вентилятор выходит из строя

Отопитель салона Mazda 5 – это блок, состоящий из множества деталей и узлов, и вентилятор, обеспечивающий нагнетание воздуха в теплообменник и далее по системе воздуховодов в салон автомобиля – один из них. Неприятности могут случиться на любом из узлов системы отопления. Более того, поскольку она является составной частью системы охлаждения, выход из строя любого агрегата этой системы (например, термостата или водяного насоса) также приведёт к ухудшению или полному отказу в работе штатного отопителя.

По этой причине диагностирование неисправностей печки – это всегда проблема. Ну, или почти всегда, поскольку во многих случаях имеются характерные признаки, по которым можно относительно легко и точно локализовать проблемное место. Можно сказать, что поломка вентилятора к ним и относится, поскольку о неисправности моторчика будет свидетельствовать отсутствие потока воздуха из дефлекторов. В большинстве случаев это происходит из-за износа медных втулок (подшипников в вентиляторе пятой Мазды нет). Обычно этот процесс сопровождается биением оси, которое только усугубляет проблему, и со временем крыльчатка начинает цеплять за корпус и в итоге заклинивает. Износ щёток коллектора электромоторчика тоже входит в число частых причине выхода из строя вентилятора, как и неисправности по электрической части.

Салон Mazda 5

Диагностика неисправностей вентилятора отопителя

Если мы убедились, что причина отсутствия потока воздуха заключается не в забитом салонном фильтре, а в неработающем вентиляторе, нам ещё предстоит выяснить причину его отказа, ибо здесь тоже имеется несколько альтернативных вариантов. Прежде всего, следует проверить целостность 40-амперного предохранителя Heater, расположенного в блоке моторного отсека. Иногда он имеет свойство перегорать вследствие кратковременного и значительного повышения нагрузки на электроцепь. Если проблема именно в предохранителе, просто замените его, но когда это поможет ненадолго, следует заняться поисками причин. Возможно, цепь где-то коротит, и быстро найти это место удаётся далеко не всегда.

Иногда причиной неработоспособности моторчика вентилятора является перегоревшее реле. Его можно найти, демонтировав левую боковину торпеды. Поменяйте местами проблемное и заведомо работоспособные реле, чтобы выяснить, не является ли именно оно виновником холода в салоне. Если нет, это ещё не означает, что с электрической частью всё в порядке – обрыв цепи питания может произойти в любом месте, в том числе и на контактах самого моторчика. Но выяснить это можно, только получив к нему доступ, так что придётся приступать к разборке части торпедо. Напоследок отметим, что прозвон цепей печного вентилятора требует наличия определённых знаний, так что лучше доверить эту работу автоэлектрикам.

Напоследок отметим, что и разбитые втулки, и продольный шат оси в большинстве случаев проявляются свистом вентилятора, так что если он перестал работать после продолжительного шума – скорее всего, вам потребуется производить замену вентилятора печки в сборе Mazda 5. Правда, стоимость этого блока остаточно высока, но если вы в принципе против использования контрактных запчастей, у вас остается два пути: покупать новый или попытаться отреставрировать сломанный. Рассмотрение последнего варианта не входит в наши задачи, поскольку это достаточно обширная и самостоятельная тема, так что ограничимся описанием того, как выполняется демонтаж моторчика отопителя.

Замена вентилятора Mazda 5

Большинство автовладельцев, которым приходилось выполнять эту операцию, считает, что конструкторы концерна здесь явно недоработали – доступ к печке действительно затруднён, и для этого необходимо демонтировать практически всю лицевую панель. Впрочем, существует способ доступа к вентилятору отопителя и без полной разборки торпеды, и именно о нём мы сегодня и расскажем. Приводим алгоритм, как заменить крыльчатку и моторчик печки Mazda 5:

  • отключаем минусовую клемму АКБ;
  • приступаем к разборке торпеды со стороны пассажира, для чего демонтируем сначала центральную консоль;
  • вынимаем перчаточный ящик;
  • чтобы отключить разъём питания, потребуется также открутить и снять нижнюю часть торпеды со стороны водителя вместе с кожухом рулевой колонки;
  • демонтируем корпус воздухозаборника с заслонкой; Моторчик печки
  • теперь можно отключить электропроводку вентилятор и снять пластиковый патрубок;
  • на самом вентиляторе имеется выступающий язычок – берёмся за него и проворачиваем против часовой стрелки до тех пор, пока три ушка не совпадут с соответствующими пазами;
  • вытаскиваем вентилятор на себя. Извлеченный вентилятор

Теперь можно приступать к исследованию крыльчатки и моторчика, чтобы выяснить причину отказа вентилятора и возможность его ремонта. Сборка производится в обратном порядке. Если выполнять эту процедуру впервые, понадобится на более 4 часов, в противном случае время, необходимое на сборку/разборку, можно сократить вдвое. Для сравнения: полная разборка лицевой панели, к которой прибегают даже работники автосервисов, при самостоятельном ремонте может занять до двух дней, при этом риск совершить ошибку при сборке значительно увеличивается.

Как разобрать печку на мазда аксела

Заморочился я проблемой прочистки печки в машине. Снимать ее с места долго, это надо пол машины разобрать, а потом еще механически чистить. Решил поступить следующим образом:

Для начала были сняты патрубки подачи и отвода ОЖ (Охлаждающая Жидкость), первый отсоединен от блока, со второго снят шланг.
ссылка

Далее было куплено
моторчик от уазика. Это дополнительный мотор циркуляции ОЖ (ставят либо для улучшения циркуляции ОЖ), либо на дополнительную печку.
ссылка

Расширительный бачок от ваз 2108
ссылка

Всё. После всего этого, залит свежий тосол. Погазовал, погазовал. ЗАехал на бугор, погазовал, чтоб вышли воздушные пробки, долил тосол и готово. Печка дует жаром.
Но надо отметить, что у мазды слабовата родная помпа что ли. хочу еще эту же помпу дополнительную поставить для дополнительной циркуляции жидкости, чтоб эффект был еще лучше.

Чистящая жидкость Силит для прочистки кофеварок и чайников от накипи
ссылка

А также хомутики для стяжки соединений.

После чего собрана следующая установка.
Проводки - это плюс с минусом самой помпы. В бачок будет заливаться чистящая жидкость, через шланг жидкость будет подаваться в печку котлом, к которому цепляем шланг, тот что отсоединили от двигателя (подача ОЖ в печку).
ссылка

Присоединенная установка работает следующим образом. В бачок расширительный заливаем силит (и при включенной помпе раствор начинает циркулировать из раширительного бачка, назад в него же через синий шланг обратки). Так вот заливаем силит, разбавленный водой. Я залил бутылку силита и литра полтора воды. Включил кипятильник в розетку, он жидкость начал греть. Поскольку при температуре хим.реакции ускоряются, то я начал химичить. Добавил туда же еще таблетку расворимую для чистки накипи чайников и кофемашин. Подключил помпу к аккумулятору, она начала гонять химраствор по радиатору. Сначала погонял-погонял. потом остановился. На часик оставил раствор в печке, чтоб раствор очистил печку. Всё. Далее снова включил установку и начал гонять. Надо сказать, что воняло у меня здорово. Всё кипело, шипело. . После чего всё было слито в ведро. Промыто на несколько раз водой, затем тосолом. То есть в установку заливалась вода, полоскался радиатор включенной помпой и сливалась гадость в ведро. Потом промыто аналогично тосолом, слит в ведро и залит чистый тосол. Всё.
ссылка

Снимаем печку Mazda 323:Правильная последовательность действий

Печка в условиях средней полосы, а тем более, в климате с еще меньшими зимними температурами просто необходима, однако при длительной эксплуатации избежать проблем с ней практически невозможно.

Панель управления печкой Мазда 323

Как и во многих других марках авто, в Мазда замена печки – процесс простой, но крайне трудоёмкий и длительный, что связано с неудобным доступом из салона. Но с другой стороны, платить в сервисе за простые демонтажные работы нет смысла, все можно сделать своими руками.

Признаки поломки

  • Странный запах в салоне после включения печки
  • Мокрые пятна под ковриком на месте пассажира
  • Сильное запотевание стекол изнутри салона
  • Жирный налет на внутренней части лобового стекла.

Все это косвенные признаки того или иного вида поломки печки, ее патрубков или радиатора. Но для того, чтобы понять, что именно следует починить или заменить, нужно все же снять печку.

Последовательность работы

Первый и самый сложный этап – демонтаж всей передней панели. Нужно снять все крепления, весь пластик, магнитолу, бардачок и вообще все, что находится в этой части автомобиля.

Снимать всю торпеду нужно аккуратно, сама работа не сложная. Просто поочередно откручивается все, что можно открутить и снимаются все накладки и пластмассовые детали. Важно не сломать пластиковые крепления и защелки, где они есть. Для упрощения дальнейшей работы советуют сразу класть все крепления непосредственно вместе с деталями, чтобы потом не искать, какой именно шуруп подходит к этому отверстию.

mazda-323 снятие печки

Торпеда закреплена девятью болтами: 2 по бокам, 4 по центру и 3 непосредственно у лобового стекла. Снимать ее нужно полностью, заранее демонтировав магнитолу и блок управления самой печкой, руль.

Сняв все лишнее, можно переходить к печке. Владельцы Mazda 323 года 1987, интересуясь как снять печку, могут обратиться к стандартным чертежам от производителя, но в них достаточно сложно разобраться.

Снимаем печку мазда 323

Поэтому действовать лучше методом, проверенным другими автолюбителями. Главное, что держит конструкцию – это три крепежных элемента в виде простых гаек. Две расположены сверху и одна в левой части. Под капотом есть небольшие штуцера из пластика, они крепят радиатор. До того, как вынимать печку, нужно обязательно снять эти крепления, иначе они будут сломаны. На этом все, печку можно разбирать на детали и производить необходимый ремонт.

Снимаем печку мазда

Что делать после

В снятом агрегате в первую очередь проверяется радиатор, поскольку это и есть источник основных проблем. Проверку проводят по двум главным критериям:

  • Внешний вид: наверняка радиатор будет забит мусором в виде комков пыли, листвы и мелких палок, это серьезно ухудшает работу всей печки
  • Герметичность: радиатор опускают в емкость с водой, полностью погружают и ждут появления пузырьков воздуха.
  • Целостность патрубков, их правильная геометрия: гнутые можно попробовать выпрямить, но можно и сразу для надежности заменить на новые, подходящие по размеру.

На этом ремонт можно закачивать, а после устранения дефектов возвращать печку на место и тестировать. Как правило, нехитрых манипуляций с радиатором и патрубками бывает вполне достаточно для устранения проблемы.

  • 0 комментариев

Промывка печки MAZDA

Промывка печки MAZDA

Нередко, особенно в прохладную погоду, автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как холод в салоне машины. Помимо комфорта работающая печка влияет на безопасность водителя во время движения. Изморозь на лобовом стекле уменьшает площадь обзора, что может привести к ДТП. Что делать, если после прогрева двигателя печка «дует» холодным воздухом или вовсе не работает?
Специалисты обычно говорят о следующих сценариях возникновения неполадки: после замены антифриза может быть завоздушена система охлаждения автомобиля или пробита прокладка ГБЦ, что опять же приводит к завоздушенности системы охлаждения. В ряде случаев, печка начинает дуть холодным воздухом из-за различных загрязнений. Иногда такие отложения образуются в результате использования некачественного антифриза. В некоторых случаях, причина поломки - это герметики, которые советуют добавлять в систему охлаждения при протечках.

Счастливым обладателям автомобиля «Мазда» не стоит пытаться устранить эту проблему самостоятельно. Может понадобиться демонтаж панели. Точно определить, что именно произошло и как устранить проблему, смогут опытные сотрудники автосервиса «Орбита».

Провести тест на завоздушенность системы в обычных условиях довольно сложно. При холодном, неработающем двигателе придётся скрутить крышку радиатора и прокачать систему вручную, сжимая и разжимая шланги. Потом потребуется завести двигатель, который должен поработать пару минут и вновь повторить процедуру. Несмотря на то, что двигатель ещё не успел прогреться и риск получения ожогов минимален, необходимо соблюдать технику безопасности. Поэтому лучше доверить своего «железного коня» специалисту. В конце концов, скупой платит дважды!

Многих автолюбителей пугает перспектива промывки печки со снятием. Однако это может и не понадобиться. В автосервисе «Орбита» имеется профессиональное оборудование, с помощью которого легко прочистить систему обогрева без демонтажа радиатора. Шланги электрического насоса подключаются к подкапотным патрубкам, идущим к радиатору. Жидкость гоняется по кругу, вычищая грязь и остатки антифриза. В большинстве случаев такой вариант промывания печки даёт положительный результат. Со стороны кажется довольно простым, правда? Но это обманчивое впечатление. Неправильно подобранный состав промывочной жидкости или плохо смытая кислота приведут к повреждению радиатора. А плохо закрепленные шланги под панелью могут спровоцировать в дальнейшем аварию.

Чистка печки мазды - подключение

Поэтому не стоит промывать печку в домашних условиях. Квалифицированные специалисты автосервиса «Орбита» оперативно выяснят причину неполадки и устранят её за короткое время. Проще и надёжнее произвести промывку радиатора вашей "Мазды" с помощью профессионалов. Кроме того, мы используем только высококачественные концентраты, которые не навредят деталям вашего автомобиля.

Мы гарантируем качество обслуживания по честным ценам и приложим 100% усилий, чтобы ваш автомобиль служил долго и исправно!

Управление отопителем и кондиционером

Без рубрики

Управление работой отопителя и кон­диционера осуществляется с панели управления.

Примечание: кондиционер не работа­ет, если температура наружного воздуха около 0°С или ниже. Рабо­тать будет только отопитель.

Переключатель направления потока воздуха предназначен для изменения направления обдува.

(Модели с механическим управлени­ем) Для изменения направления об­дува переведите переключатель (6) в необходимое положение.

Нажмите необходимый переключа­тель для включения соответствующе­го режима.

(Модели с автоматическим управле­нием) Установить необходимую силу потока воздуха можно нажатием на кнопку переключения скорости венти­лятора, при этом на дисплее высвечи­вается выбранная скорость вращения вентилятора.

Переключатель регулировки забо­ра воздуха (вентиляция/рецирку- ляция) позволяет осуществлять за­бор воздуха либо снаружи автомоби­ля, либо из салона. Используйте ре­жим рециркуляции воздуха, когда воздух снаружи загрязненный, то есть в туннелях и пробках, или если желаете быстро охладить/нагреть воздух в салоне автомобиля. Примечание: если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

Регулятор температуры служит для задания значения необходимой тем­пературы воздуха в салоне автомоби­ля в пределах от 18°С до 32°С. (Модели с механическим управлени­ем) Регулировка осуществляется по­воротом переключателя (4) в необхо­димое положение.

Обогреватель стекла отключается по­вторным нажатием на выключатель.

Внимание: при очистке заднего стекла изнутри будьте аккуратны, чтобы не повредить нити обогре­вателя.

В салоне автомобиля расположены датчики, на показания которых опира­ется система кондиционирования в ав­томатическом режиме работы. Распо­ложение датчика солнечного света и датчика температуры воздуха в салоне автомобиля показаны на рисунках. Примечание: не кладите посторон­ние предметы на датчик солнечного света и не закрывайте датчик тем­пературы воздуха в салоне.

Замена моторчика печки Mazda Axela в Тюмени

Замена моторчика печки Mazda Axela - одно из возможных решений при ремонте отопителя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена моторчика печки Mazda Axela в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda Axela.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену моторчика печки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda Axela распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda Axela

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda Axela позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: