как снять панель печки мазда 3

Обновлено: 17.05.2024

Фотоотчет: разбор консоли и ремонт крутилки климат контроля

Фотоотчет: разбор консоли и ремонт крутилки климат контроля

Вообщем проблема видимо достаточно распространена, а вот отчетов по решению не так много, либо есть, но без иллюстраций.
и так исправляем этот недочет (сразу прошу прощения за качество фото, ибо фотоаппарат в самый ответственный момент сломался и основная часть фотографировалась на телефон)

Из инструментов потребуется: крестовая отвертка, простая отвертка, секундный клей
Весь процесс разборки, ремонта и сборки (с перерывами на пиво) занял около 1-1,5 часов, учитывая то, что не разу не видел как это делается на данном авто

1. Начиная с бардачка, снимаем центральную консоль: аккуратно поддевая тянем ее вверх, можно снять ее целиком вместе с окантовкой ручки КПП, можно отдельно: подстаканник, потом окантовку КПП.

2. Затем отворачиваем пепельницу, вытягиваем ее на себя и отводим в сторону (провод там длинный, все отключать не требуется), главное при сборке этот провод аккуратно вложить обратно, чтобы его нигде потом не зажать.

3. Снимаем декоративную накладку панели: открываем основной бардачок и, подцепив накладку пальцами, тянем на себя, передвигаясь в сторону руля, последнюю точку крепления (крайняя около пассажирской двери) отцепляем потянув накладку в сторону руля (внимание. это не клипса, это крючок, он отцепляется только движением вдоль панели. ), после чего отворачиваем 2 самореза крепления магнитолы и снимаем ГУ, отцепив разъем проводов и штеккер антенны убираем ГУ в сторону

4. Отворачиваем 2 самореза крепления блока климат контроля, он начинает шевелиться, но никак не выходит его снять, потому что его держат еще 2 рычажка, их изнутри надо постараться нажать (после минут 10-15 у меня это получилось, это наверное самая сложная часть всей разборки;), после того, как наконец блок у нас в руках, снимаем с него облицовку, аккуратно подцепив защелки простой отверткой.

5. Отворачиваем 2 самореза крепления необходимого регулятора, снимаем его и видим проблемный контакт: если контакт еще на месте нужно аккуратно прижав его к корпусу приклеить, если же он уже отошел, тогда надо поставить его четко на место (я с первого разу не попал и регулятор вместо прибавления температуры - ее убавлял), края контактов должны стоять точно по центру относительно друг друга.
Также я до кучи приклеил те контакты, которые еще стояли на месте, чтобы уже сюда больше не лазить.

6. Теперь все собираем в обратном порядке, и ура. все работает.
Желаю всем удачи.

Ремонт печки Мазда 3 БК своими руками

печка1

Mazda 3 BK

При проблемах с отопительным комплексом, следует установить первопричину неисправности. Рассмотрим основные причины, почему плохо греет печка. Также разберемся, как выполняется замена моторчика печки Мазда 3 БК и радиатора печки Mazda 3 BK.

Почему не работает печка

печка

(Ссылка на источник фото)

К основным причинам отказа отопительной системы Мазда 3 БК относятся:

  • Попадание воздуха в радиатор печки Mazda 3 BK в момент смены охлаждающей жидкости или из-за повреждения блока цилиндров.
  • Заклинивание термостата в открытом положении – проблема характеризуется нормальным функционированием отопителя Мазда 3 при движении на малых скоростях, и потерей обогрева после набора скорости.
  • Забитый теплообменник – среди причин засорения выделяются: проникновение листьев, насекомых, частиц пыли или герметика.
  • Использование некачественного антифриза или проникновение воды в контур охлаждения, что приводит к образованию наростов во внутренней полости.
  • Сильное засорение фильтрующего элемента салона.

Неисправность моторчика печки Мазда 3 БК – может быть обусловлена разрушением подшипников, износом щеток или перебоями в электронике управления мотором.

Замена моторчика печки Мазда 3 БК

При возникновении необходимости в замене мотора печки Mazda 3 BK можно использовать оригинальные и аналоговые запасные части. Артикул оригинала вентилятора печки фирмы Mazda – EG2161B10.

моторчик

Вентилятор печки Mazda EG2161B10 (Ссылка на источник фото)

Каталожные номера нескольких аналоговых вариантов моторов отопительного комплекса:

  • MZZ0389YD – производство компании KRAUF;
  • KHF093 – KORTEX;
  • LFH25LF – LUZAR;
  • STEG2161B10 – SAT.

Порядок замены моторчика печки Мазда 3 БК:

  • Отключается электрическое питание бортовой сети посредством отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.
  • В центральной части торпеды извлекается декоративная накладка, которая зафиксирована пластиковыми клипсами. Начинать вытягивать накладку необходимо с середины.
  • Демонтируется перчаточный ящик Мазда 3 БК. Для этого в освободившемся после снятия декоративной накладки пространстве, выкручиваются два фиксирующих самореза.
  • Ящик аккуратно вытягивается из посадочного места, но не до конца. Это необходимо для предварительного отключения лампы подсветки. Затем бардачок убирается в сторону.

фото2

  • Следующим шагом станет снятие блока предохранителей, который расположен в нише под перчаточным ящиком. Снизу блочка демонтируется пластиковая пластина посредством вывода из зацепления с двумя защелками. Затем необходимо повернуть на пол оборота два фиксирующих элемента предохранительного блока, и отсоединить разъемы питания. Остается вынуть блочок.

фото3

  • Выполняется демонтаж воздухосборника с электронной заслонкой Мазда 3 БК. Устройство удерживается тремя саморезами, которые откручиваются крестовой отверткой с длинным стержнем.

фото4

  • Извлекается воздухосборник через технологическое отверстие перчаточного ящика.
  • Далее работы ведутся со стороны водительского кресла, которое для удобства рекомендуется демонтировать. Также снимается кожух из пластика возле педалей, удерживающийся на одной клипсе. Последующие операции понадобится вести на ощупь.

фото6

  • Стягивается белый прозрачный шланг охлаждения мотора отопителя Мазда 3 БК.
  • Демонтируется фиксирующее кольцо. Для этого понадобится потянуть фишку (расположена сверху кольца), и провернуть кольцо вправо.

фото7

  • Отсоединяется разъем питания, и вытаскивается мотор через пассажирскую сторону.

Монтаж новой запасной части удобнее вести вдвоем, соблюдая обратный порядок действий. Это потребуется для защелки фиксирующего кольца, когда помощник будет удерживать мотор печки Mazda 3 BK. Но возможно провести указанные операции и самостоятельно.

Краткое описание замены радиатора печки Mazda 3 BK

Процесс смены радиатора отопителя Мазда 3 БК сложный и трудоемкий, который требует определенных навыков и набора инструментов. Поэтому рекомендуется использовать услуги сервисных центров.

Замена теплообменника Mazda 3 BK включает в себя следующие операции:

  • Открывается капот, и обесточивается бортовая сеть Мазда 3 БК посредством отсоединения минусовой клеммы от АКБ.
  • В моторном отсеке пережимаются патрубки подачи и отвода охлаждающей жидкости радиатора печки.
  • Поочередно снимаются передние двери, приборная панель, рулевая колонка, центральная консоль и другие сопутствующие элементы конструкции, которые перекрывают доступ к теплообменнику.
  • Отключается разъем питания мотора печи Мазда 3 БК, и извлекается блок отопителя с радиатором.
  • Выполняется смена вышедшего из строя радиатора, и установка в обратном порядке.

Артикул оригинала радиатора печки Мазда 3 БК EC0161A08, EC0161A10 и аналога фирмы SPECTRA PREMIUM 93046.

Профилактика

mazda_mazda3_325975

Для поддержания работоспособности обогревательного комплекса Мазда 3 БК понадобится придерживаться следующих рекомендаций:

  • Периодически выполнять очистку радиатора печки Мазда 3 БК от частиц грязи и пыли – используется пылесос или компрессор для продувки сжатым воздухом. Также можно промыть устройство под протоком воды, но после демонтажа.
  • С периодичностью раз в два года менять антифриз, чтобы исключить образование наростов во внутренних каналах теплообменника – для устранения наслоений допускается использовать специальную химию или лимонную кислоту. Также эффективным методом является кратковременная смена местами напорного и отводного патрубка.
  • Безотлагательно производить замену неисправного термостата.
  • Регулярно менять салонный фильтрующий элемент.
  • В случае попадания воздуха в охлаждающий контур, выгнать воздушные пузырьки – на остановленном моторе Mazda 3 BK открыть крышку расширительного бака, и прогнать вручную антифриз посредством надавливания на шланг, идущий от бачка к теплообменнику. Если указанный вариант не помогает, то проделать операции при работе силового агрегата на холостом ходу.
  • Контролировать состояние тросика управления рычагов заслонки и крана отопителя.
  • Периодически производить смазку подшипников моторчика печки Mazda 3 BK, и убирать скопившуюся пыль.

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

В прошлый четверг заметил что печка стала подозрительно себя вести. Решил попробовать починить самостоятельно найдя информацию в сети. Так вышел на статью, прочитав удалось добиться положительного эффекта.

Cнятие торпедки и электродвигателя вентилятора климат-контроля Mazda 3 Mazda 3

Для того, чтобы добраться до моторчика вентилятора климат-контроля, не нужно снимать полностью торпедку - достаточно демонтировать бардачок.

Но, в данном руководстве мы рассмотрим снятие торпедки для полного доступа к блоку отопителя.

Перед началом работ, отключите АКБ.

Итак, для полного снятия торпедки придется снимать поперечный усилитель, для снятия которого придется снимать двери.

Для этого, надо открутить болты крепления дверей к петлям, открутить ограничитель и отсоединть жгуты проводки.


Снимите декоративные накладки центральной консоли


Снимите центральный дефлектор



Снимите декоративные накладки селектора АКПП


Снимите пепельницу и блок кнопок обогрева сидений


Снимите блок управления климат-контролем


Снимите центральную консоль, подлокотник и накладки передних стоек



Снимите воздуховод подачи воздуха в ноги


Снимите накладки щитка приборов


Отключите разъем пассажирской подушки безопасности


Отключите разъемы щитка приборов и снимите его


Снятие верхней части передней панели с водительской стороны


Снимите верхнюю часть передней панели со стороны пассажира


Вид со снятой панелью


Снимите воздуховоды обдува ног задних пассажиров


Приступаем к демонтажу рулевой колонки


Рулевая колонка снята.


На очереди пластины усиления центральной консоли


Снимите кожух радиатора отопителя


Открутите болты крепления основания передней панели с усилителем



Панель полностью разобрана



Теперь только открылся доступ к отопителю салона


Снимите защитный кожух моторчика отопителя



Снимите вентилятор отопителя, осоединив его разъем


Наиболее частой неисправностью является свист или повышеный шум при работе вентилятора.

Снимаем турбинку с вентилятора и откручиваем стопорный винт.



Острым предметом открываем технологическое окно.


Выбиваем моторчик из пластикового корпуса при помощи деревянного брусочка.

Разбираем корпус моторчика, который состоит из дух частей зажатых между собой металлическими лапками. Лапки эти разгибаем при помощи отвертки и молотка.

Почему на Mazda 3 плохо работает печка и что с этим делать

Автомобили Mazda 3 от известного одноимённого автопроизводителя в лице компании Mazda пользуются огромной популярностью во всём мире. Причём это относится ко всем поколениям этой модели. Машина оснащается климатическим оборудованием, которое способно охлаждать и отапливать салон. А вместе с ним и всех тех, кто находится внутри Мазды. В зимний период, когда на улице наблюдается устойчивая низкая температура, о кондиционере мало кто вспоминает. А вот работоспособная печка становится предметом первой необходимости. И какое же наступает разочарование, когда водитель включает печку на своей любимой Mazda 3, а она еле дует, выдаёт слегка тёплый воздух, выдаёт потоки холода, либо вовсе не включается. Такое действительно случается. Причём зачастую происходит это в наиболее неподходящее время. Если на улице уже холодно, нужно оперативно разобраться в том, почему не греют печки на Mazda 3 и что нужно делать самим владельцам машин с неисправным отопителем.

Что делать, если на Mazda 3 плохо греет печка

Распространённые неисправности

Можно выделить несколько основных причин, почему не работает печка Mazda 3. Причём наиболее распространённый из них считается попадание в систему, отвечающую за охлаждение, воздуха. В результате образуется воздушная пробка, нарушающая работоспособность всего оборудования. Если отопитель Mazda 3 пострадал из-за попавшего воздуха, это можно обнаружить за счёт появления нехарактерных звуков, напоминающих бульканье. Изношенные прокладки, сальники и уплотнители открывают путь для воздуха. Потому тут требуется их замена. Причём в некоторых случаях приходится менять прокладка блока цилиндров, а порой удаётся обойтись простой заменой шлангов. Чтобы из системы охлаждения выгнать лишний воздух, можно попробовать выполнить прокачку, открутив пробку на расширительном бачке и последовательно сужать и расширять трубки, подключённые к радиатору. Такие манипуляции обычно повторяют несколько раз. Когда проблема уйдёт, просто залейте в расширительный бачок недостающее количество жидкости. Но воздушная пробка является далеко не единственной причиной плохой работы печного оборудования. Есть вероятность, что виноват сам отопитель и его компоненты. Здесь чаще всего страдают:

  • термостат;
  • фильтр;
  • контур циркуляции;
  • регулятор; ;
  • радиатор.

Теперь стоит отдельно рассмотреть некоторые неисправности и пути их решения.

Ремонт печки на Mazda 3

Термостат

Обычно печка дует холодным из-за неправильной работы термостата, который вышел из строя. Хотя для начала стоит проверить состояние и количество жидкости охлаждения в системе, а также качество самого антифриза. Даже когда термостат заклинивает в открытом положении при езде по городу и на небольшой скорости, холодный воздух может и не идти. Но стоит выехать на трассу и надавить на педаль газа своей Мазды 3, температура в салоне заметно упадёт. Для замены термостата выполняются следующие действия:

  • Выберите удобное место для проведения ремонтно-восстановительных работ, чтобы иметь доступ к нижней части своей Мазды тройки. Для этого удобно использовать смотровую яму или подъёмник;
  • Снимите защиту двигателя, открутив соответствующие крепёжные соединения;
  • Из патрубка слейте жидкость охлаждения. Так она будет удаляться быстрее, чем просто при сливе через радиатор. Хотя поступайте так, как вам удобнее;
  • Отключите патрубки, идущие около термостата;
  • Сам термостат демонтируется путём откручивания пары крепёжных болтов;
  • Сначала лучше ослабить верхнее крепление, а затем демонтировать нижний крепёж. Предварительно подготовьте ёмкость, куда будут сливаться остатки ОЖ;
  • Извлекается термостат, устанавливается новый элемент и всё подсоединяется в последовательности, обратной проведённым демонтажным работам.

На весь процесс даже у автовладельца со сравнительно небольшим опытом самостоятельного обслуживания Мазды 3 уйдёт не более 1-2 часов. Некоторые справляются быстрее.

Термостат

Фильтр

На автомобилях Mazda 3 есть высокая вероятность того, что плохая работа печки, которая дует откровенно слабо, связана именно с загрязнённым фильтром салона. Производитель рекомендует менять его через каждые 30 тысяч километров пробега. Но в тяжёлых условиях эксплуатации срок его службы может оказаться ещё меньше. Сама процедура демонтажа и замены салонного фильтра на Mazda 3 выглядит так:

Замена салонного фильтра на Mazda 3

  • Для начала демонтируется бардачок, то есть перчаточный или вещевой ящик. Нужно открыть, удалить всё содержимое. Начиная с центра, снимается облицовка. Удерживается на клипсах, так что нужно аккуратно потянуть, и они поддадутся. Далее сдвигается зажим в форме буквы L в правое крайнее положение. Панель уберите в сторону;
  • В зависимости от года выпуска и модификации Мазды 3, ящик может удерживаться на двух болтах или крепёжных винтах. Так что тут потребуется ключ на 10 мм или же отвёртка;
  • Снимите бардачок и также уберите его пока в сторону;
  • Далее демонтируется предохранительный блок. Тяните накладку блока вниз. Можно тянуть со стороны переднего края, но тут потребуется приложить достаточно много усилий;
  • В Mazda 3 боковая панель держится всего на 1 клипсе, так что не удивляйтесь;
  • Открутите пару винтов, которые держат блок предохранителей;
  • Поверните конструкцию с предохранителями вниз. Теперь можете начинать отключать все разъёмы;
  • Металлическую накладку, фактически являющуюся кронштейном блока предохранителей, которая удерживается на паре болтов, требуется открутить. Так вы сможете извлечь затем непосредственно сам долгожданный салонный фильтр;
  • Если вы приступили к работе после недавней поездки, то есть двигатель функционировал совсем недавно, тогда металлические трубки, расположенные около фильтра, будут горячими. Вы их легко определите по серебристому цвету. Будьте с ними аккуратными, чтобы не обжечься. Эти трубки идут на радиатор отопления;
  • Также вы увидите там небольшой разъём белого цвета. Его потребуется отключить;
  • На белом пластиковом корпусе фильтра располагаются 4 крепёжных винта. Из-за трудной доступности к ним тут лучше использовать отвёртку с намагниченным наконечником, иначе вы рискуете безвозвратно потерять крепежи. Затем такие же винты придётся искать на рынке;
  • Открутите винты, и вы наконец-то получите долгожданный доступ к фильтру. Доставайте его и меняйте на новый.

Нельзя сказать, что в случае с автомобилями Mazda 3 салонный фильтр меняется легко и быстро. На это требуется время и определённая сноровка. Плюс обязательно следует иметь под рукой наглядное пошаговое пособие. Салонные фильтры, используемые для автомобилей Mazda 3, состоят из 2 компонентов. Они просто устанавливаются друг над другом. Часть с небольшим боковым элементом ставится снизу в районе ног переднего пассажира. Вторая часть фильтра, имеющая панель и разделённая пополам, устанавливается сверху. Там вы увидите стрелки, указывающие, как именно воздух должен проходить через фильтры. Трудность установки заключается ещё и в том, что корпус фильтра салона не имеет никаких элементов, которые позволят удерживать верхнюю часть фильтрующего устройства без посторонней поддержки. То есть вам потребуется держать его одной рукой, пока второй вы будете монтировать нижний элемент фильтра. Не переживайте, если с первого раза не получится. Через это проходили многие.

Салонный фильтра Mazda 3

Радиатор и моторчик печки

  • установите автомобиль на ровной площадке;
  • снимите минусовую клемму с АКБ;
  • демонтируйте передние кресла;
  • снимите бардачок;
  • снимите предохранительную панель (повод заодно поменять салонный фильтр);
  • на воздухозаборнике имеется 3 крепёжных винта, которые возможно придётся искать и откручивать наощупь;
  • теперь сам воздухозаборник можно извлекать;
  • для этого его тянуть вперёд и сдвигают немного вправо;
  • воздухозаборник может тяжело выходить через проём на вещевом ящике, но если его покрутить в разные стороны, обязательно получится;
  • переходим к подрулевому пространству, откуда требуется открутить от моторчика печки трубку;
  • отключается разъём моторчика, надавив на соответствующую защёлку;
  • если вручную защёлка не поддаётся, попробуйте взять отвёртку и помочь себе руками;
  • снимается фиксатор;
  • моторчик немного толкается внутрь;
  • вновь переместитесь под вещевой ящик;
  • схватившись за крыльчатку моторчика печки, тяните его к себе и извлекайте.

Прежде чем обрекать себя на тяжёлые и длительные ремонтно-восстановительные работы, исключите другие вероятные и легко решаемые неисправности. Только когда вы убедились в том, что проблема кроется в салонном фильтре, радиаторе или моторчике печки, приступайте к работе. Делать это своими руками или доверять мастерам с автосервиса, каждый решает самостоятельно. Mazda 3 хороший автомобиль, но местами плохо продуманный в плане конструкции и расположения элементов, которые подлежат периодической замене и нуждаются иногда в ремонте. Не совсем понятно, чем руководствовались инженеры, выбирая настолько труднодоступное место для радиатора печного оборудования. Если бы не находка народных умельцев, даже мотор печки пришлось бы менять путём демонтажа центральной консоли, торпедо и двери со стороны водителя.

Как заменить фильтр салона Мазда 3 самому

Как заменить фильтр салона Мазда 3 своими руками

Замена салонного фильтра в автомобиле должна производиться не реже одного раза в год или каждые 10-15 тыс. км. пробега. Также фильтр салона необходимо менять, если возникли проблемы с вентиляцией салона (потеют стекла), снизилась эффективность обдува из воздуховодов, при включении вентиляции или печки появился неприятный запах и т.д.

На Mazda 3 замена фильтра салона несколько затруднена. Для получения доступа к фильтру потребуется:

  • снять бардачок (перчаточный ящик);
  • демонтировать несколько декоративных панелей;
  • отключить питание от АКБ и вынуть ряд предохранителей.

При этом, учитывая определенные нюансы, поменять салонный фильтр Мазда 3 можно самостоятельно в условиях обычного гаража. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда менять салонный фильтр на Мазда 3

Когда менять фильтр салона

Как правило, срок службы фильтра салона достаточно сильно ограничен. Опытные специалисты рекомендуют менять салонный фильтр каждые 10 тыс. км. пробега или один раз в 6 месяцев.

В результате водитель получает возможность полностью закрыть окна и пользоваться кондиционером или печкой. При этом можно рассчитывать на эффективную вентиляцию пространства внутри салона благодаря забору свежего воздуха снаружи и его фильтрации.

Признаки загрязнения фильтра салона

Грязный фильтр салона признаки

Сам фильтр представляет собой плотно спрессованный волокнистый материал (бумага или синтетические аналоги), который пропускает воздух и одновременно улавливает крупные частицы. В процессе эксплуатации пропускная способность фильтра неизбежно снижается по мере загрязнения.

Также признаками забитого салонного фильтра принято считать появление неприятного запаха и постоянное запотевание стекол в машине. В случае появления таких симптомов нужно почистить кондиционер в автомобиле, а также в обязательном порядке сменить салонный фильтр.

Какой фильтр салона лучше выбрать

Мазда 3 фильтр салона

При этом многие автолюбители рекомендуют устанавливать:

  • оригинал;
  • аналоги исключительно высокого качества.

Если к этому добавить, что на Мазда 3 салонный фильтр меняется не так просто, общая целесообразность использования дешевых фильтров салона ставится под сомнение.

Замена фильтра салона Мазда 3

Замена салонного фильтра Мазда 3

По аналогии со многими другими авто, на автомобиле Мазда 3 замена салонного фильтра предполагает снятие бардачка. При этом конструктивно после открытия крышки перчаточного ящика доступ к фильтру и креплениям крышки не открывается.

По этой причине нужно учитывать некоторые нюансы:

  1. Сначала нужно отсоединить клемму «минус» от аккумулятора, далее необходимо открыть бардачок. Обратите внимание, винты крепления бардачка спрятаны под декоративной панелью.
  2. Для снятия панели, ее необходимо отщелкнуть и сдвинуть немного в левую сторону. Затем потребуется открутить пару винтов крепления бардачка при помощи отвертки.
  3. Затем корпус бардачка можно снять, отвернуть винт крепления штекера и демонтировать пластиковую защиту (для снятия необходимо отщелкнуть пару клипс крепления).

Мазда Skyactiv двигатель плюсы минусы
Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляют собой двигатели Мазда Скайактив (SkyActiv). Из этой статьи вы узнаете о плюсах и минусах данных силовых агрегатов, их надежности и обслуживании.

Рекомендации

В рамках замены фильтра салона следует учитывать, что на Мазда 3 замена салонного фильтра потребует отключения аккумулятора. Как правило, такое отключение приводит к сбросу некоторых настроек (сигнализация, дополнительное оборудование).

  1. После отключения аккумулятора необходимо отдельно перенастроить работу стеклоподъемников. Для этого двигатель нужно завести, после чего на каждой двери кнопку стеклоподъемника нужно удерживать в положении «вверх» около 6 секунд после поднятия стекла. В норме, через 4-6 секунд должно быть слышно 2 щелчка. Услышав щелчки, процедуру повторяют, опустив стекло вниз. Такое «переобучение» нужно повторить по отдельности на каждой двери.
Замена салонного фильтра Ниссан Кашкай
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить фильтр салона на Ниссан Кашкай. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены салонного фильтра на Кашкай, а также на что обратить внимание в рамках такой замены.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3 (ВК) 2003 — 2009

При замене лампочек приборной панели Мазда 3 можно использовать светодиоды любого цвета свечения и их комбинировать. Например, для подсветки разных датчиков можно использовать светодиоды зеленого цвета, а для шкалы приборов — синего.

Для замены лампочек приборной панели Мазда 3 выполните следующее:

Приборная панель Мазда 3

1. Подденьте лопаткой и снимите облицовку порога кузова.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

2. Тонкой отверткой вытяните фиксатор держателя боковой отделки. Снимите боковую отделку, сдвинув её внутрь дверного проёма.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

3. Снимите рычаг открывания капота: сверху подденьте его отверткой и потяните на себя.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

4. За рычагом открывания капота расположен болт. Его нужно выкрутить.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

5. Выведите из крепежных защелок нижнюю пластиковую панель Мазда 3. Снимите её.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

6. Снимите пластиковую панель и оставьте её висеть на проводах, идущих к кнопкам системы DSC и регулировки яркости.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

Примечание:

Если нужно заменить освещение и в этих кнопках, снимите их тоже (отсоедините защелки). Отсоедините провода, и достаньте кнопки.

7. Потянув на себя, снимите центральную декоративную накладку панели приборов (держится на 4-х клипсах).

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

8. Снимите верхнюю пластиковую защиту над рулем (крепится защёлками).

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

9. Снимите накладку панели приборов (держится на защелках).

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

10. Приборная панель Мазда 3 крепится тремя винтами. Выкрутите эти винты.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

11. Нажмите на выступы в середине и отсоедините 2 задних белых разъема от приборной панели.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

12. Вытяните панель приборов Мазда 3.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

13. Выкрутите 6 крепежных винтов на прозрачной защите.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

14. Разберите пластиковую панель, предварительно нажав на вкладки, размещенные на её задней части.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

15. Зажмите с обеих сторон 2 черные вкладки.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

16. Вытяните лицевую часть комбинации приборов.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

17. Если нужно заменить стрелки, то вытяните их с помощью двух плоских ножей или лопаток.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

18. Замените лампочки приборной панели Мазда 3: с помощью пинцета зафиксируйте светодиод. Аккуратно разогрейте сначала один и второй выводы светодиодов. На место демонтированного старого светодиода припаяйте новый. Следите за соблюдением правильной полярности.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

Примечание:

Если разместить светодиоды неправильно, они не будут работать. Используйте, как подсказку, диаграмму:

Замена моторчика печки! Почти мануал — Mazda 3, л., года на DRIVE2



Вытаскиваем воздуховод. Для облегчения его изъятия можно опустить блок предохранителей или вовсе его убрать лучше убрать.

Как убрать блок предохранителей я описывал в записи замену салонного фильтра. Вытащить воздуховод будет замена мотора печки мазда 3 видео задачей, лично я провозился очень долго. Как ни странно, запихивать его обратно потом даже немного легче, как мне показалось Хотя думал, что обратно потом не запихаю Процесс извлечения воздуховода Попутно смазал салазки механизма заслонки, так как смазки уже там было очень мало. Добрались до моторчика… Снимаем чёрное кольцо кожух воздуховода или не знаю точно как правильно назвать эту детальпросто потянув его на.

Теперь начинается самое интересное. Придётся ложиться в педали в буквальном смысле Всю работу придётся делать одной левой рукой и в ужасно неудобной позе.

Как поменять моторчик печки на Мазда 3 видео

Первым делом снимаем патрубок кондиционера, благо есть точка опоры его изгиб. Прежде чем снимать, брызгаем на него силиконовой смазкой. Брызгал вслепую В итоге он достаточно легко снялся. Теперь осталось только снять стопорное кольцо и замена мотора печки мазда 3 видео фишку питания. Я сперва снял стопорное кольцо, чтобы подобраться к фишке, но проблема в том, что моторчик постоянно болтался и "убегал" Если вы сможете подлезть к ней не освобождая моторчик, то лучше сперва снять фишку.

Чтобы снять стопорное кольцо, нужно потянуть его на себя и повернуть по часовой стрелке. Снимаем стопорное кольцо 8.

Замена Мотора Печки Мазда 3

На СТОшках узнавал по стоимости подмены выходит от 8 тыс. В общем приобрёл мотор печки и в один красивый, летний, солнечный денек решил-таки взяться за это. НО до выхода решил ещё разик загуглить и распечатать пару фото-инструкций. И поиграв мало со словами синонимами в строке поиска, натолкнулся на неприглядные рисунки и маленькой диалог людей по поводу подмены этого моторчика.

Чесное слово не помню откуда надёргал этих фоток, пусть создатель меня простит за внедрение. Поэтому как собственных я не сделал. Замена мотора печки мазда 3 видео диалога было понятно что моторчик изменяется без разбора торпеды. Короче к делу.

Замена мотора вентилятора отопителя автомобиля Мазда 3

Припарковался на площадке, снял оба фронтальных кресла, снял бардачёк, снял панель предохранителей, поменял за одно салонные фильтры. Отключение подушки безопасности пассажира. Для отключения разъёма пассажирской подушки безопасности необходимо в обязательном порядке отсоединить клеммы аккумулятора, помеченные знаком "минус". Снятие щитка приборов. Демонтаж щитка приборов автомобиля Мазда 3.

Демонтаж передней панели автомобиля Мазда 3. Снятие верхней части передней панели с водительской стороны.

замена мотора печки мазда 3 видео

Передняя панель. Снимается верхняя часть передней панели со стороны пассажира.

замена мотора печки мазда 3 видео

Патрубки воздуховодов. Демонтаж патрубков обдува ног пассажиров задних сидений автомоблия Мазда 3.

Рулевая колонка. Демонтаж рулевой колонки при ремонте электрооборудования автомобиля Мазда 3. Центральная консоль.

замена мотора печки мазда 3 видео

К поменять ремень грм. Последовательность работ Код мотора: Инстркуцию и метки смотрите в статье ниже: Е сли Замена Маслосъемных Колпачков Гранд Витара 2.

Мазда 3 Замена вентилятора отопителя без снятия панели и дверей

Подскажите, снял моторчик столько шлака посыпалось. Строит ли ставить охлаждения шланчик, он ведь только помогает оседать этому шлаку и для России полезен ли он?

Да там трудновато к ней подобраться, но всё-таки можно, немного изловчится придется )))

3 часа уже мучаюсь, такая ебля и фишки нет🥺🤦‍♂️ уходит в косе провода в недостижимую для руки даль. А ведь все это вернуть на место нужно

инфа ценная спс дружище )))

Супер! У меня тоже так получилось. Пришлось разуваться, попу на водительское, ноги на спинку и ложиться на педали. Но это реально. Спасибо за обзор!

Но объяснил все очень хорошо , спасибо!

Никогда не слышал что панель и двери нужно снимать, первый раз от тебя услышал

Я это тоже первый раз услышал от владельца и был в шоке, потом погугли и обзвонил местные сервисы и 80%заявляли что требуется снятие понели для данного действия а по факту сами видете

Инфа ценная. Сам прошёл через этот ад. Жесть не реальная. Но за то с победой)

Спасибо за видео, самое сложное было отключить моторчик, надо отвертку на см. 10, тогда от соеденишь, и и шлаг забора воздуха на моторчик прогреть феном

Я уже не помню точно, но вроде в видео говорил об этом.
Рад что смог помочь)))

Добрый вечер подскажите пожалуйста должны гореть передачи на приборки в режиме д1,2,3,4?в режиме механики горят

Честно сказать не помню, на автомате вроде должны гореть при переходе на ручной режим

Короче, пытался я сам сделать. У меня 2006 рестайлинг. Я так понимаю под рулём у меня, всё подругому. Доступа со стороны водителя нет вообще, в отличии от дорестайленга. У меня даже руку просунуть не возможно, до релле даже дотянуться не возможно. Мешают металлические вставки.

А вчера менял на Акселле, правый руль, там легче чем на Матрёшке, за час управился!

Сергей Шкадов за час. Чем там легче то? У меня на это ушло 10 часов. Но за то победа

Спасибо добрый человек.

Молодец чувак, очень помог, добавлю от себя, чтобы удобней было отсоединять трубку, фишку и повернуть кольцо крепления, надо постелить фуфайку на ручник и лечь на сидушки ногами из пассажирской двери, и левой рукой всё отсоединяем, монтажный блок не снимал, только воздуховод!

Рад что пригодилось )))

да,достаточно снять бардачок(блок предохранителей, с ним проще кожух вытаскивается) и снять под рулем нижнюю панельку. я еще снял переднее сиденье так удобнее было работать. трубку охладителя я разогрел строительным феном, была снята за пару секунд( хотя на холодную мучился)

Вентилятор стал шум издавать- гул , как будто трется об что-то! Полезное видео!

Поясни пожалуйста, как и откуда малой кровью добраться до той заслонки, которую показывал на воздухозаборнике.

Все сделал) огонь ) клемму снял с 1 раза, насадкой на отвертку. Шланг не снимал полностью, кольцо не вытаскивал после откручивания. Для меня самый гимор был открутить неудобные винты у кожуха с пассажирской стороны и вынуть кожух. По итогу все намного легче чем кажется, непонятно почему сервисы не меняют так, а разбирают пол машины. Это немного быстрее. По итогу снимал только бардачек и все. Будут вопросы - пишите.

Подскажи пожалуйста, фишку с самого моторчика как снять? Как она крепится?

Потому и записал это видео, когда делал тоже искал инфу как это делать но почти ни чего не нашел а когда разобрал почти всю понель додумался что все намного проще, быстро собрал все обратно и записал видос , очень рад что смог помочь избежать того гемора с которым столкнулся сам )))

По поводу замены радиатора думаю что можнол т.к. я до него добирался и снимал кожух гемор будет со снятием патрубков,а так вроде реально

Dmitry Kotovsky поискал в интернете, торпеду по-любому разбирать. Насчёт дверей не уверен, может есть способ. Но в интернете катастрофически мало информации по этой теме, поэтому может в сервис проще обратиться. Ну или самому разобрать панель, без дверей.

Иван Фёдоров приветствую! Подскажи пожалуйста, предстоит замена радиатора отопителя(печки), это реально сделать без снятия торпеды итд?

Спасибо за инструкцию! Наконец-то кто-то выложил. В выходные попробую поменять.

привет, слишком сложно ты действовал, я менял у себя, снимал только бардачек и все, да, пришлось повозиться, доставая корпус воздуховода, но это возможно

Привет, я уж точно не помню сколько, вроде 4 должно быть, и один кокраз где-то сверху и его толком не видно , на сколь помню долго его искал но вроде в видео показал примерное его расположение

вот вот, я тоже поначитался сначала форумов, волосы дыбом, а как сам полез, все проще гораздо, и сиденье водительское тоже не трогал, лень просто, времени 4 часа заняло, сейчас конечно быстрее все сделаю, но главное сам, хз сколько на сто возьмут за это

Антон Павлов дошло не сразу, что все на столько просто, в итоге потом собрал все обратно и спокойно через бардачек внедрил новый вентелятор . по крайней мере двери и саму понель не снимал а кто то и это делает , не завидую я им 😁

Управление отопителем и кондиционером

Без рубрики

Управление работой отопителя и кон­диционера осуществляется с панели управления.

Примечание: кондиционер не работа­ет, если температура наружного воздуха около 0°С или ниже. Рабо­тать будет только отопитель.

Переключатель направления потока воздуха предназначен для изменения направления обдува.

(Модели с механическим управлени­ем) Для изменения направления об­дува переведите переключатель (6) в необходимое положение.

Нажмите необходимый переключа­тель для включения соответствующе­го режима.

(Модели с автоматическим управле­нием) Установить необходимую силу потока воздуха можно нажатием на кнопку переключения скорости венти­лятора, при этом на дисплее высвечи­вается выбранная скорость вращения вентилятора.

Переключатель регулировки забо­ра воздуха (вентиляция/рецирку- ляция) позволяет осуществлять за­бор воздуха либо снаружи автомоби­ля, либо из салона. Используйте ре­жим рециркуляции воздуха, когда воздух снаружи загрязненный, то есть в туннелях и пробках, или если желаете быстро охладить/нагреть воздух в салоне автомобиля. Примечание: если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

Регулятор температуры служит для задания значения необходимой тем­пературы воздуха в салоне автомоби­ля в пределах от 18°С до 32°С. (Модели с механическим управлени­ем) Регулировка осуществляется по­воротом переключателя (4) в необхо­димое положение.

Обогреватель стекла отключается по­вторным нажатием на выключатель.

Внимание: при очистке заднего стекла изнутри будьте аккуратны, чтобы не повредить нити обогре­вателя.

В салоне автомобиля расположены датчики, на показания которых опира­ется система кондиционирования в ав­томатическом режиме работы. Распо­ложение датчика солнечного света и датчика температуры воздуха в салоне автомобиля показаны на рисунках. Примечание: не кладите посторон­ние предметы на датчик солнечного света и не закрывайте датчик тем­пературы воздуха в салоне.

Читайте также: