как снять печку на камазе

Обновлено: 14.05.2024

Как включить печку на камазе?

Печка КАМАЗа не греет на холостом ходу. Печка камаз

Как включить печку на камазе?

Печка дует холодным воздухом при температуре 60-80 градусов по не погазуешь,

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

проверка прокладки ГБЦ (дует холодный воздух из печки и перегреваеться двигатель)

кран отопителя КАМАЗ

Переключение горячий-холодный воздух.

Что бы лучше грела печка в автомобиле

Электро мотор отопителя печки

Утепление кабины ГРУЗОВИКа. Переделываем кондиционер на печку. *Avtoservis Nikitin*

  • Подвеска кабины КАМАЗ на пружинах
  • Особенности вождения автомобиля КАМАЗ
  • аварии КАМАЗов на пульте управления
  • Расход топлива у КАМАЗ 65115 ко 440 5
  • Педаль сцепления КАМАЗ евро
  • Устройство головки компрессора КАМАЗ
  • Авария крузе и КАМАЗ
  • Обзор модели КАМАЗ 5410
  • Принципиальная схема реле стартера КАМАЗ
  • Сборка двигатель КАМАЗ евро 2
  • Панель обтекателя кабины КАМАЗ
  • Воздушная система КАМАЗа 5410
  • Котел подогревателя КАМАЗ пжд 30 шааз
  • Корзина на КАМАЗе 55102
  • Гидропривод сцепления на КАМАЗ

» » Почему с печки дует холодный воздух КАМАЗ

Резистор на печку КАМАЗ | КАМАЗ

Отопитель не работает на малых оборотах.

Плавная регулировка оборотов моторчика печки

Электро мотор отопителя печки

Простейший регулятор оборотов вентилятора

Подмотка 24в\Камаз\МаЗ\Урал\Своими руками.

Где стоит реостат печки на Howo

Ремонт печки jcb 3 cx 4 cx замена термореле

Резистор моторчика печки от Шевроле Нивы на Vectra A

  • Маз с коробкой КАМАЗ
  • Переборка рессор КАМАЗ
  • Рисуем карандашом КАМАЗ
  • Муфта сцепления на КАМАЗе 4310
  • КАМАЗ не глушится с ключами
  • Неэффективное торможение КАМАЗ
  • КАМАЗ 55102 а седельный тягач
  • Прицеп бортовой КАМАЗ 65117
  • Аккумулятор для КАМАЗ 6460
  • Коэффициент спидометра КАМАЗ 6520
  • Бетоновоз на базе КАМАЗа характеристики
  • Полигон КАМАЗ мастер
  • КАМАЗ 5511 1992 года
  • Автокраны на КАМАЗах
  • Опорные подшипники КАМАЗ 65115

» Подборки » Резистор на печку КАМАЗ

Печка КАМАЗа не греет на холостом ходу

Печка дует холодным воздухом при температуре 60-80 градусов по не погазуешь,

еще одна причина ,почему греется двигатель

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Не греет печка. Воздух проходит мимо радиатора.

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

плохо греет печка

слабо греет печка

проверка прокладки ГБЦ (дует холодный воздух из печки и перегреваеться двигатель)

Полезные советы для авто. Почему не работает печка ВАЗ.

  • Притирка клапана КАМАЗ
  • Рыбакин на КАМАЗе
  • Переборка КПП КАМАЗ видео
  • Втягивающее реле iskra КАМАЗ
  • Отвод на глушитель КАМАЗ
  • Применяемость поршней КАМАЗ
  • Что такое телега в КАМАЗе
  • Запчасти до КАМАЗа кабина
  • КАМАЗ не заводится после ночи
  • Ход поршня двигателя КАМАЗ 5320
  • Масса двигателя КАМАЗ 6520
  • Переоборудование грузовых автомобилей КАМАЗ маз
  • Система охлаждения КАМАЗ 43118 схема
  • Устройство переднего моста КАМАЗ 65225
  • Слабая зарядка на КАМАЗе

» » Печка КАМАЗа не греет на холостом ходу

Как подсоединить печку на КАМАЗе

Печка автономного обеспечения, установка КАМАЗ ч. 2.

автономная печь камаз

Печка автономного обеспечения, установка на КАМАЗ ч. 1.

Печка автономного обеспечения на КАМАЗ

Плавная регулировка оборотов моторчика печки

Печка Webasto(Вебасто) на КАМАЗ ч. 1

Воздушный отопитель.Установка 1 ч. Все

Как работают Воздушные автономные отопители

  • КАМАЗ 6520 самосвал задний мост
  • Самые новые КАМАЗы и мазы
  • КАМАЗ 53215 водовоз
  • Автотопливозаправщики на базе КАМАЗ
  • Причины неисправности пгу КАМАЗ
  • Топливо в поддоне КАМАЗ 740
  • Подшипник выжимной КАМАЗ 53215
  • Найти кабину на КАМАЗ
  • Греется турбина КАМАЗ
  • Труба выхлопная КАМАЗ 54115
  • КАМАЗ 8332 нефаз
  • Трехосный полуприцеп для КАМАЗа
  • Ступица вентилятора КАМАЗ 6520
  • Сальник рулевого кардана КАМАЗ
  • Шины для КАМАЗа металлокорд

» Лучшее » Как подсоединить печку на КАМАЗе

Мотор для печки КАМАЗ | КАМАЗ

Электро мотор отопителя печки

Русский дремель из мотора отопителя КАМАЗ

Ремонт передка Камаз, стуки пропали

5320-3730010 Мотор отопителя МЭ-250 (Октябрьск) 40вт

Установка турбины на простой Камаз 740.

5320-3730010 Мотор отопителя ДП 60-40вт (Москва) Камаз,Краз,Урал

3730010 Мотор отопителя МЭ-255 НЕФАЗ (без крыльчатки)

Урал 4320 меняем на печке эл.мотор.

урал 4320 двигатель маз шестерка турбо .

  • Электрика КАМАЗ 4308
  • Ремонт фарсунок на КАМАЗ
  • Турбокомпрессор для КАМАЗ 65115
  • Манжеты балансира КАМАЗ
  • Кресло пневматическое на КАМАЗ
  • Прицеп к КАМАЗу 5308
  • КАМАЗ риат переоборудование
  • Перегрев компрессора КАМАЗ
  • Насосная секция ТНВД КАМАЗ
  • Шипит кран управления тормозами прицепа КАМАЗ
  • КАМАЗ 53215 015 евро 2
  • Диск сцепления КАМАЗ триал
  • Пневмоподвеска для КАМАЗа
  • Карданые валы КАМАЗ
  • Поворот КАМАЗ 6520

» Новинки » Мотор для печки КАМАЗ

Дополнительные печки в КАМАЗ | КАМАЗ

автономная печь камаз

В автобусах устанавливают дополнительные печки

Печка автономного обеспечения, установка КАМАЗ ч. 2.

8.8 УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕЧКИ В АВТОМОБИЛЬ ч1

ДОП печка в авто для WV T4

Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения.

Запуск автономной печки

Электро мотор отопителя печки

Воздушный отопитель. Установка, запуск 2 ч. Все

ОАФ. Часть 4. Утепление кабины и прочее

  • Ремкомплект выключателя массы КАМАЗ
  • Радиаторы отопителя КАМАЗ
  • Жека КАМАЗ минусовка
  • Пружина клапана грм КАМАЗ
  • Все коробки КАМАЗ
  • Радиатор для КАМАЗ 5320
  • Генератор и реле КАМАЗа видео
  • Схема глушения двигателя КАМАЗ
  • Вал промежуточной шестерни КАМАЗ
  • КАМАЗ самосвал углевоз
  • Предпусковой подогреватель на КАМАЗ 65 115
  • Как завести КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ с сеном видео
  • Колхоз рассвет КАМАЗы
  • Ехали бы себе спокойно на КАМАЗе видео

» Клипы » Дополнительные печки в КАМАЗ

Как на КАМАЗе сделать печку теплее

Печка автономного обеспечения, установка КАМАЗ ч. 2.

Печь из старых дисков Камаз с высоким КПД

Кран печки,несколько советов.

Печка дует холодным воздухом при температуре 60-80 градусов по не погазуешь,

ДОП печка в авто для WV T4

В автобусах устанавливают дополнительные печки

Простая печь для бани

Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения.

  • Зазоры клапанного механизма КАМАЗ
  • Мой КАМАЗ идет хоть гололед
  • Длинная полуось на КАМАЗ
  • Коробка отбора мощности КАМАЗ 43253
  • Как испортить двигатель на КАМАЗе
  • Гарантийное обслуживание КАМАЗ на урале
  • Лужи масла под КАМАЗом
  • Кран манипулятор на базе КАМАЗ полуприцеп
  • Замена масла в редукторе заднего моста КАМАЗ
  • Давление в шинах автомобиля КАМАЗ 43253
  • Объем КАМАЗа для вывоза мусора
  • Топливные датчики на КАМАЗ
  • Темы про КАМАЗ
  • Раздатка КАМАЗ масса
  • Как собирать ступицу КАМАЗа

» Хиты » Как на КАМАЗе сделать печку теплее

Схема работы отопителя салона

Система отопления автомобиля у многих моделей устроена и работает по схожему принципу. Понимание принципа включения и регулировки скорости работы вентилятора отопителя салона очень будут кстати при самостоятельных поисках неисправности (к примеру, если у вас перестал работать вентилятор печки).

Общая схема циркуляции воздуха

Забор воздуха в салон автомобиля осуществляется вентилятором, который может быть установлен в салоне либо за моторным щитом. Над электродвигателем располагается фильтр салона. При необходимости подогрева воздушный поток проходит через радиатор отопителя.

Радиатор печки соединен с системой охлаждения автомобиля, поэтому при нагреве двигателя циркулирующая жидкость из системы охлаждения двигателя нагревает соты радиатора печки. Поэтому, проходя через соты, поток воздуха также становится теплым.

Когда в подогреве необходимости нет, заборный и очищенный фильтром воздух подается в салон напрямую из окружающей среды.

Если автомобиль оборудован кондиционером, в режиме охлаждения перед попаданием в салон поток проходит испаритель, после чего холодный воздух направляется в дефлекторы (более подробно о принципе работы системы кондиционирования).

Воздушные заслонки

Перенаправление воздушных потоков для регулирования температуры осуществляется специальной заслонкой. Виды управления заслонкой:

  • механическое. Привод заслонки посредством тяг и тросов соединяется напрямую с переключателем в салоне. В таком случае водитель, перемещая регулятор, вручную дозирует температуру поступающего воздуха;
  • электронное. Заслонка оборудована сервоприводом. Электромотор изменяет положение заслонки, получая команды от блока управления. Такая схема применяется на автомобилях с климатическими установками. Водителю достаточно задать в бортовом компьютере желаемую температуру в салоне, после чего электронный блок управления, ориентируясь на температурные датчики, будет управлять сервоприводом воздушной заслонки.

От вентилятора печки в салон уходят каналы, по которым воздух может подаваться на лобовое стекло, в ноги либо через центральные дефлекторы. В зависимости от схемы работы, режимы могут быть как комбинированными, так и единичными, когда весь заборный воздух подается только в одну зону. Переключение режимов может осуществляться механически либо с помощью сервопривода и блока управления. Механический способ предполагает прямое соединение воздушных заслонок с переключателем на торпеде. Электропривод заслонок позволяется управлять ими нажатием клавиши, а также реализовать автоматическое управление электронным блоком системы кондиционирования салона.

Рециркуляция

В режиме рециркуляции закрывается основная воздушная заслонка, после чего вентилятор печки начинает забирать воздух из салона. Подобный режим работы позволяет заблокировать доступ неприятных запахов и загрязненного воздуха с улицы, если вы, к примеру, едете за автомобилем по пыльной гравийной дороге.

Виды привода рециркуляции:

  • механический (описан выше);
  • вакуумным. Заслонка соединена с вакуумной системой тормозов. При нажатии кнопки заслонка перемещается за счет вакуума и остается в закрытом положении до следующего нажатия кнопки;

с помощью сервопривода. На некоторых автомобилях блок управления, ориентируясь на показания газоанализатора, может автоматически включать рециркуляцию при обнаружении высокого уровня концентрации выхлопных газов в заборном воздухе.

КАК РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ

Вентилятор системы обогрева салона автомобиля представляет собой обычный двигатель переменного тока. Это может быть как простейший осевой вентилятор, так и диаметральный вариант, который чаще всего устанавливается на современных автомобилях. Устройство внутренней части вентилятора печки ничем не отличается от устройства обычного электродвигателя переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов.

Больший интерес для нас представляет работа электродвигателя на разных скоростях. Реализуется эта возможность включением в схему дополнительного сопротивления. Резисторы увеличивают сопротивление, что приводит к уменьшению протекающей в цепи силы тока. Следовательно, вентилятор начинает вращаться медленней. Номинал резистора определяет, насколько сильным будет падение тока в цепи. Последняя скорость вентилятора является прямой, поскольку в цепь не включено сопротивление. Это позволяет вентилятору отопителя оставаться работоспособным, даже если сопротивление вышло из строя.

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

На рисунке показана простейшая принципиальная схема подключения вентилятора печки. Когда плюсовой вывод переключателя, защищенный предохранителем, замкнут с контактом H, ток протекает к электродвигателю напрямую, заставляя его вращаться с максимальной скоростью. Когда же плюсовой контакт замкнут с контактом V, ток течет через сопротивление, что снижает скорость вращения вентилятора.
Электродвигатель отопителя моделей ВАЗ 2108, 21099 имеет уже 3 скорости вентилятора. Когда плюсовой вывод переключателя режимов замкнут на 1 контакт, в цепь включены последовательно 2 сопротивления, поэтому скорость вращения электродвигателя будет минимальной. При подаче питания на второй контакт переключателя режимов ток будет протекать через один резистор, что будет соответствовать средней скорости вращения. Соответственно, 3 контакт предназначен для подачи питания в обход дополнительного резистора и соответствует самой быстрой скорости вращения.

КАМАЗ 5320 трудяга › Бортжурнал › Замена помпы и промывка ситемы охлаждения

Всем привет!Последних два рейса ездил сам, а так как ночами сейчас холодно, то эти два рейса чуть не замёрз)).Решил сегодня с этим делом разобраться и заодно отремонтировать помпу.
Всё лето проездили с водой в радиаторе(((, поэтому забило ржавой всю систему.
Снял радиатор печки, вылил в него бутылочку Доместоса

и поставил откисать, тем времинем приготовил систему для промывки радиатора, налил в бачёк воды и опустил в него вод.насос "Ручеёк", затем подцепил его к радиатору, зациклил по кругу и гонял воду с Доместосом полчаса.Вода стала ржавая(мама не горюй), такого говна я ещё не видел!

Затем промыл его проточной водой.
Дальше, слил воду с Камаза, залил второй бутылёк Доместоса в систему ОЖ, залил воды и гонял тоже примерно пол часика, всё слил, вода была тоже краснёхонька от ржавы.

Промыл систему опять на три раза, в последний раз вода была уже почти чистая.

Затем взялся за помпу, как писал в прошлом бортовике, она стала немного подтекать на холодную.
Снял ремень и поболтал за шкив а он цука болтается((.Я ведь её ремонтировал в Апреле этого года!Видать водичка делает своё пагубное мерзкое дело.Хорошо что в запасах как всегда что нибудь да имеется)).Достал другую помпочку, вскрыл её, проверил на целостнось и собрал обратно, немного почистив от грязи и покрасив серебристый цвет.

Поставил на место, залил снова воды для проверки, завёл, погонял и опять слил воду, помпа не бежит!
Поставил радиатор печки на место и привернул дополнительную насадку для второго радиатора.

Валяется она у меня уже три года, друг подогнал, а я всё никак второй радиатор купить не могу)), нынче думаю прикупить.Говорят что со вторым радиатором носки на ногах начинают плавиться)).
Заменил все шланги идущие на печку, потому как они очень уставшие, на подачу который, он расслоился изнутри и плохо пропускал ОЖ, а обратный был весь в трещинах((.
Съездил в магаз, прикупил красного Антифриза 5 канистр по 5кг, а в литрах будет 20л.

залил его и оказалось мало((, магазин уже закрылся((, пришлось ехать на АЗС и купить там дорогого фризика, тоже 4х литровую канистру,

залил её, и опять маловато будет((, где то литра 3 до нормы не хватает.Махнул на это дело рукой, в следующий раз докуплю и залью, потому как заипался переодеваться.
По ходу дела заменил лопнувшее колено воздухозаборника, резина гамно, весной меняли и опять двадцать пять((.

По окончании всех процедур решил немного помыть двигун и его окружение, Кёрхер правда уже полуживой, не давит нихера((, облил с обратки всё это дело саляркой для отмокания толстых слоёв грязи и отбил потом всё это дело мойкой.Затем намочил движок автошампунью и помыл снова, отбилось не всё((из за дохлой мойки .

Вечерком был не большей рейсик за сеном, с прицепом.Печка греет Огонь!правда и на улице было +9гр.
Всем пока и удачки!

КАМАЗ 5320 1983, двигатель дизельный 9.9 л., 220 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2011


BMW X3, 2003


Nissan Juke, 2013


Land Rover Range Rover Evoque, 2012

Комментарии 21

Компрессор как поставили одноцилиндровый?

Покупал такой мотор в 2004г, балка уже была под него, у меня друг поставил одногоршковый на балку старого образца, просверлил в блоке комрессора отверстие под подачу масла и запитал его от ТНВД.Ненарадуется теперь!)

А есть фото или какая либо информация больше?) А откуда подход?

сейчас с рейса пришел, устал, попробую фото сделать позже и отпишусь.

сейчас с рейса пришел, устал, попробую фото сделать позже и отпишусь.

А у вас тоже так переделанно?

нет у меня балка стандартная под один горшок.

ДА доместос первый раз вижу в таком применении…))надо будет тоже попробывать!а я второй радиатор печки прям перед этим вешал, на резинки, между радиаторами что-нибудь по краям прокладывал…до января ездил. ну в -15 через час работы я в футболке ехал…

Я думаю можно все средства использовать, которые предназначены для септиков, а название большого значения не имеет.Года два назад Каустиковой содой пробовал промывать, тоже ржавой воды порядком было, её в кательных для промывки отопительных труб применяют, у меня целая бочка была, да разъело её этой содой((.

Я радиатор мыл: лимонной кислотой и кока колой))) раза три наверное, но грязи капец, хотя ездил на тосоле!

Я думал кислотой, но потом на этом средстве остановился, у Тойоты ОС тоже чем то для септика промывал, не помню уже(.

Сегодня купил новый радистом медный в машине жара будет)) скоро в бж напишу!

Я себе поставил автономку, работает от газа, зато в кабине всегда тепло, сама держит определённую температуру очень даволен этой штучкой)))
Что то резина на передке дюжо опасная и под изношенная, не пора ли её уйти назад))?

Это просто грязь прилипла))

У меня что то кружилось в голове что это грязь, но сильно она была похожа на лысую резину))

Я себе поставил автономку, работает от газа, зато в кабине всегда тепло, сама держит определённую температуру очень даволен этой штучкой)))
Что то резина на передке дюжо опасная и под изношенная, не пора ли её уйти назад))?

Стоит у меня печка с крана-камаза, была на дт, я её на бенз переделал а потом на газ, расход был большой((.Моторчик приказал долго жить.Всё собираюсь фен купить, у нас он 17рубасов стоит.
По резине да, уставшая, 110 тыщ пробежала, скоро буду сдавать урожай зерна и прикуплю новую, а назад не стал в последнее время переставлять, лишняя работа планетарок, а если по одному ставить с добрым колесом то подношеное колесо быстро снашивается.А на фото на колесе грязь прилипла, племяшь заметил)))

Я себе поставил автономку, работает от газа, зато в кабине всегда тепло, сама держит определённую температуру очень даволен этой штучкой)))
Что то резина на передке дюжо опасная и под изношенная, не пора ли её уйти назад))?

Печка с запорожца? А то я другие не знаю чтобы на газу были

всё время что-то делать нужно))

макс тоже помогал, как относится к тому что тыфотаешь и в инет выкладываешь?

Как снять радиатор на камазе

На Камазе выкидывает антифриз с термостами. Нашли причину !

Замена втулок балансира Камаз, ремонт реакт-й штанги и по мелочи )))

Ремонт камаза (потёк тосол)

Как снять ПГУ на автомобиле Камаз

Видео Как снять радиатор на автомобиле Камаз канала Никита Вагин

KAMA3-4310 (43101). ЗАМЕНА ВОДЯНОГО РАДИАТОРА ДВИГАТЕЛЯ

Водяной радиатор подлежит замене при следующих неисправностях:

1. Течь охлаждающей жидкости из охлаждающих трубок или бачков радиатора.

2. Обрыв патрубков радиатора.

3. Накипь в трубках радиатора, вызывающая перегрев двигателя при открытых жалюзи, исправных водяном насосе и выключателе гидромуфты привода вентилятора, нормальном уровне охлаждающей жидкости и «правильно отрегулированном натяжении приводных ремней.

ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА № 11

Инструмент и приспособления: ключи 10X12,

12X13, 17X19, 19X22, накидной ключ 13×17, сменная головка 13 мм и вороток, отвертка, плоскогубцы, молоток, лопатка-вороток 594416, воронка, посуда для охлаждающей жидкости, 3-тонный передвижной кран 3516.

К Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя через кран радиатора (рис. 17) и через краны теплообменника и насосного агрегата предпускового подогревателя при открытом кране отопителя, предварительно сняв пробку заливной горловины расширительного бачка. Закройте сливные краны

2. Снимите передний буфер

3. Поднимите переднюю облицовочную панель и поднимите кабину в первое положение

4. Расшплинтуйте и выньте палец 1 (рис, 18) удлинителя. Поднимите кабину во второе положение (60°), поддерживая ее спереди

5. Отсоедините от двигателя тягу акселератора. Отсоедините от левого кронштейна радиатора оттяжную пружину тяги акселератора. Расшплии-туйте и отверните гайку болта 3 (рис. 19) крепления радиатора к раме с левой стороны. Выверните болты 1 крепления левого уплотнительного кожуха 2 к радиатору. Отсоедините от радиатора смазочной системы двигателя левый маслопровод 4

6. Расшплиитуйте и отверните гайку 2 (рис. 20) болта крепления радиатора к раме с правой стороны, выверните болты I крепления кронштейна трубки отопителя кабины. Отсоедините от радиатора смазочной системы двигателя правый маслопровод

7. Ослабьте хомут 1 (рис. 21), отсоедините от радиатора патрубок 2 и пароотводящую трубку 3

8. Отсоедините крепления кронштейна, шланга и снимите заливную воронку теплообменника предпускового подогревателя

9. Отсоедините от радиатора шланг
1 (рис. 22) отопителя. Выверните болт 2 (правый) крепления масляного радиатора гидроусилителя рулевого управления. Отверните гайки 8 и 4 тяги крепления радиатора и снимите
ее вместе с чашками, резиновыми подушками и распорными втулками

10. Выверните второй болт 1 (рис.

23) крепления масляного радиатора гидроусилителя рулевого управления.

Выверните болты 3 кронштейна и рас-шплинтуйте поводок 2 привода жалюзи

11. Выверните болты крепления крыльчатки вентилятора и снимите
крыльчатку

12. Ослабьте хомут 1 (см. рис. 16) и отсоедините патрубок 2 от радиатора

13. Выверните болты крепления и снимите нижний защитный кожух радиатора

14. Зацепите радиатор тросом за кронштейны и снимите радиатор в левую сторону. Эту операцию должны выполнять два человека.

Примечание. При снятии радиатора системы охлаждения двигателя отведите масляный радиатор гидроусилителя рулевого управления вперед

15. Выверните болты крепления и снимите с радиатора масляный радиатор смазочной системы двигателя
16. Выверните болты крепления и снимите с радиатора диффузор в сборе с кронштейнами крепления радиатора к раме

Автономка на КАМАЗ инструкция 14тс 10 видео. Как включить автономку на камазе

инструкция, 14ТС-10, неисправности, не запускается, ошибки

Стояночный отопитель (в просторечии автономка) на КамАЗ служит для обогрева кабины при неработающем основном двигателе. В зависимости от конструкции устройства делятся на «сухие» и «мокрые». Первые факелом пламени нагревают воздух, который подается в кабину, а вторые — теплоноситель системы охлаждения двигателя автомобиля. В этом случае обогрев кабины проводится штатной печкой.

ПЖД 14ТС-10

Как работает

Подогреватель является автономным источником тепла и работает независимо от двигателя автомобиля. В состав устройства входит:

  • горелка;
  • топливный насос;
  • помпа;
  • блок управления;
  • выносной пульт управления;
  • соединительные провода.

Принцип действия отопителя 14ТС-10 основан на передаче тепла сгоревшего топлива охлаждающей жидкости, прокачиваемой через теплообменник. Устройство располагается под капотом и соединено с системой охлаждения двигателя.

Схема работы автономки

Перед включением автономного подогревателя в работу проводится автоматическая проверка работоспособности всех его узлов. Получив информацию об исправном состоянии, блок управления дает команду на розжиг устройства. Одновременно с этим включается циркуляционный насос. Предусмотрены 2 программы работы отопителя: «Экономичная» и «Предпусковая». У первой — меньшая потребляемая мощность, а время выполнения составляет 8 часов. Вторая — более энергоемкая, но выполняется за 3 часа. Остановить работу устройства можно вручную на любом этапе цикла.

Розжиг топливной смеси происходит после продувки камеры сгорания воздухом. В качестве источника огня применяется свеча накаливания, которая остается в работе до устойчивого горения факела. Солярка подается в камеру сгорания электромагнитным топливным насосом из своей емкости или бака автомобиля. После передачи тепла стенкам теплообменника отработанные газы выбрасываются под автомобиль.

Автоматика обеспечивает безопасную эксплуатацию устройства и отключает его в следующих случаях:

  • 2 неудачные попытки запуска;
  • срыв факела пламени;
  • повышение напряжения сети более 30 В и снижение ниже 20 В;
  • перегрев теплообменника.

Комплектация отопителя

Первый пуск и периодические включения подогревателя при выполнении программы «Предпусковая» проводятся в режиме «Полный», а при «Экономичной» — в режиме «Средний». При этом расход топлива составляет 2 и 1,2 л/час.

Неисправности и их устранение

Организация поиска дефектов описана в инструкции по эксплуатации устройства. Неисправности, возникшие в процессе эксплуатации и требующие полной или частичной разборки подогревателя, должны выполняться специалистами ремонтных организаций. Все поломки, кроме невозможности включения отопителя, отображаются миганием светодиода на панели пульта управления.

Коды ошибок

Подогреватель оборудован системой контроля за исправной работой узлов и отдельных элементов. При возникновении дефекта автоматика классифицирует его и количеством миганий светодиода оповещает водителя. Перечень возможных неисправностей сведен в таблицу с указанием необходимых действий, выполняемых для восстановления работоспособности устройства. Коды ошибок соответствуют количеству миганий индикатора.

Руководство с кодами ошибок

Неисправности собраны в 10 групп по принципу одинаковых причин возникновения и методов устранения дефектов. Таблица приведена в руководстве по эксплуатации отопителя.

Почему не запускается

Если при попытке включения подогревателя LED-индикатор не светится, и пуск не произошел, то в этой ситуации причин может быть несколько, но все они связаны с отсутствием питания:

  • перегорел предохранитель на 25 А;
  • неисправна электропроводка;
  • окислились контакты в разъемах.

При наличии питания на ПУ причиной неисправности может быть дефект любого из контролируемых элементов. В этом случае код дефекта покажет мигающий индикатор.

Как включить

Пуск и изменение режимов работы «автономки» осуществляются с пульта управления. Чтобы запустить подогреватель, необходимо выбрать программу клавишей режимов (3 или 8 часов) и выключателем подать питание. При этом загорится светодиод, и блок управления начнет выполнение программы. После окончания тестирования и включения нагнетателя, помпы и топливного насоса произойдет розжиг горелки. Программа выполняется автоматически и не требует вмешательство водителя. По окончании заданного времени устройство остановится.

Пульт управления подогревателем

Повторный пуск возможен после отключения питания; последующее его включение — не ранее чем через 10 секунд.

Ремонт

Несмотря на то что производитель рекомендует проводить ремонт поломок, связанных с разборкой автономного отопителя, в специализированных мастерских, многие водители и владельцы автомобилей предпочитают устранять неисправности самостоятельно. К такому решению их подталкивает достаточно высокая цена на работы.

Чаще всего выходит из строя датчик пламени, и засоряется топливопровод. Работы простые и не требуют использование специального инструмента.

Уменьшить количество дефектов поможет регулярное проведение плановых ТО.

Для данного типа подогревателей предусмотрено 2 вида обслуживания: ежедневное и сезонное. Объемы, сроки проведения и перечень выполняемых работ приведены в технической документации на устройство.

Как установить

Подогреватель 14ТС-10 устанавливается на поперечине рамы под капотом перед радиатором. Крепление устройства стандартное: болтовое. Котел патрубками врезается в штатную систему охлаждения. Подвод топлива возможен от собственного бачка, установленного вне моторного отсека, или от топливной системы. Отвод отработанных газов организовывают через гофрированный металлический рукав под днище автомобиля между кабиной и кузовом (прицепом).

Такое размещение автономки позволяет максимально удалить от кабины отработанные газы, свести до минимума длину патрубков системы охлаждения и получить дополнительный источник тепла в моторном отсеке.



Питание потребителей

Электроснабжение потребителей осуществляется двумя аккумуляторными батареями и генератором постоянного тока. Батареи и генератор включены в цепь параллельно. Минусовой провод от батареи подключается к корпусу автомобиля через выключатель массы. Он имеет дистанционное управление и, при необходимости, разобщает клемму аккумуляторной батареи и корпус автомобиля.

431185 схема принципиальная

Напряжение бортовой сети питания составляет 24 вольта. Для этого устанавливаются 2 аккумуляторных батареи напряжением 12 вольт, которые соединяются последовательно перемычкой. Аккумуляторы необходимы для электроснабжения потребителей при заглушенном двигателе внутреннего сгорания. После запуска силовой установки питание потребителей осуществляется от генератора постоянного тока.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения возгорания при коротком замыкании, электропроводка оборудована блоком предохранителей.

Как включается автономка КАМАЗ | КАМАЗ

автономная печь камаз

Как работают Воздушные автономные отопители

Дальнобой по России, про автономку…

автономка камаз своими руками

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск

Автономка ПЛАНАР на Зубренке

  • Сколько осей у КАМАЗ 5410
  • КАМАЗ максимальный уклон
  • Насос на раму КАМАЗ
  • Сколько масла заливать в двигатель КАМАЗ евро 3
  • КАМАЗ для отсоса
  • КАМАЗ 53501 семейства мустанг
  • Все виды пгу на КАМАЗ
  • Шасси автомобили КАМАЗ 4310
  • Сколько масла заливать в мосты КАМАЗ 5511
  • КАМАЗ в каком городе создаются
  • Кронштейн запасного колеса КАМАЗ евро
  • Обслуживание ввт КАМАЗ
  • Крепление радиатора на КАМАЗе
  • Усилие затяжки коленвала КАМАЗ
  • Пгу КАМАЗ как расположен

Главная » Хиты » Как включается автономка КАМАЗ
kamaz136.ru

Принцип работы

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.

Чтобы включить гидравлические системы опрокидывающего платформу механизма нужно включить сцепление, затем включить электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему узлов механизма чуть выше), который управляет коробкой для отбора мощности. Воздух, при этом, поступает на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как только включается сцепление — насос масла начинает работу, из бака 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от него идет на слив.

Чтобы поднять платформу нужно включить электромагнит «Б», который управляет секцией гидрораспределителя. Из пневматической системы, воздух поступает к пневматическому цилиндру 6 на гидрораспределителе 7 и смещает в левое крайнее положение его золотник. При этом сливная полость в гидрораспределителе перекрывается, а напорная соединяется с магистралью гидравлического цилиндра 10. При опасном повышении давления внутри напорной магистрали должен сработать предохранительный клапан 11.

Чтобы прекратить подъем платформы необходимо будет отключить электромагнит «Б», который управляет секцией гидравлического распределителя. При этом, полость пневматического цилиндра гидрораспределителя соединится с атмосферой, а пружина возвратит золотник в его нейтральное положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и платформа останавливается в её поднятом состоянии. Нагнетательная полость гидравлического цилиндра, при этом, соединяется со сливом, а масло, идущее от работающего насоса, сливается в маслобак.

Автономки на КАМАЗе без блока управления

Планар 44д не запускается. Запуск автономки без котла.

D5WSC запуск без блока управления

Отопитель планар 4дм2 24

Подключения пульта управления к отопителю Планар 2D. СТО Тим сервис.

Блок управления Планар 14ТС-10 24В (индикатор пламени термопара)

Запуск ГК автономки.

Глюк автономки Планар 44Д или как проверить свечу на отопителе Планар.

центральный замок на камаз 2

  • Съемник шестерни распредвала КАМАЗ
  • Тягово КАМАЗ 5320
  • Какой двигатель можно поставить на КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ головной офис
  • Тюнинг кабина КАМАЗ сам
  • Бетономешалки КАМАЗ 65115
  • Рама КАМАЗ 6520 в сборе
  • Объем жидкостей автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ в рейсе видео
  • КАМАЗ батыр самосвал
  • Столкновение КАМАЗа с легковушкой
  • КАМАЗ на кукурузном поле видео
  • Принимаем на утилизацию КАМАЗ
  • Как определить модель двигателя на КАМАЗе
  • Сцепление КАМАЗа 54115

Главная » Видео » Автономки на КАМАЗе без блока управления
kamaz136.ru

Как снять автономку на КАМАЗе

автономная печь камаз

Автономка ПЛАНАР на Зубренке

Глюк автономки Планар 44Д или как проверить свечу на отопителе Планар.

Как работают Воздушные автономные отопители

Как снять моторчик печки камаз

По просьбе драйвовчанина решил максимально упрощенно рассказать как работают моторы камазовской печки.
Данная схема применяется на многих машинах с двухмоторной системой отопления салона.

Общая схема такая:

Можно нарисовать ещё проще.
Клавиша нарисована "вид сзади" со стороны пинов.

Как это работает?
Элементарно…
На первом моторе "висит" постоянный фиолетовый плюс. Но постоянной массы на нем нет.
На втором моторе висит постоянный минус (масса)(красный). Но постоянного плюса на нем нет.
Вся "хитрость" заключается" в подаче этих плюсов и минусов на эти моторы.
Этим "рулит" клавиша.
Итак…
1. Первое положение клавы- все цепи разомкнуты.
2. Второе положение клавы- МАЛАЯ СКОРОСТЬ.
Клавиша замыкает розовый с зеленым1, который через перемычку на зеленый2 замыкается с синим.
Тоесть в итоге розовый замыкается с синим.
Возникает последовательное соединение моторов и они работают "в пол-силы".

3. Третье положение клавиши- БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ.
Для первого мотора клавиша замыкает синий с чёрным, идущим на массу.
Для второго мотора клавиша замыкает розовый с фиолетовым, на котором постоянное питание.
В результате оба мотора работают самостоятельно на полной мощности.

Вот так эта байда греет наши яйца.)
За рисунки не пинайте.
Рисовал как умел.)
Всем скорой весны!

Столкнуться с проблемой, когда во время включения вентилятора автомобильной печи начинают раздаваться звуки в виде скрежета, воя, треска или скрипа, может каждый автовладелец. Вращения вентилятора может не происходить даже при полностью исправной проводке. Возможно ли самостоятельно смазать моторчик печки и каким образом данный процесс выполнять? Сначала необходимо подготовить соответствующие для проведения такой процедуры инструменты. Вооружаемся крестовой или плоской отверткой (зависит от мотора отопительной системы), пассатижами и гаечными ключами подходящих размеров, тряпкой для чистки, молотком, несколькими каплями машинного масла, небольшим количеством бензина или спирта, а также новыми втулками (в случае, если вам заранее известны их параметры). Теперь можно начать разборку консоли приборов вашей машины, чтобы к отсеку печного вентилятора был получен полный доступ. При отсоединении клемм питания на моторе следует быть предельно аккуратными, чтобы не сломать находящиеся под клеммами контакты. Откручиваем винты или же гайки закрепляющие в отсеке мотор. Теперь следует снять лопасти. В случае отсутствия гаечного крепления лопастей вентилятора (когда лопасти просто плотно насадили на ось и их слишком сложно снять руками), можно слегка их нагреть с помощью, к примеру, строительного фена. В результате размягчения пластика при нагреве стянуть его будет намного легче.

Проводим очистку крыльчатки от имеющейся на ней грязи, благодаря чему будет улучшена балансировка крыльчатки и уменьшен износ подшипников. Далее можно приступить к разбору моторчика. В зависимости от его модели используем для разборки гаечные ключи или отвертку. Также крепление деталей корпуса у определенных моделей может осуществляться с помощью загнутых усиков, которые нужно аккуратно разогнуть отверткой или пассатижами. Кроме прочего можно встретить модели, где для закрытия мест расположения подшипников используются специальные съемные пластиковые колпачки. Для проведения смазки подшипников на подобных моторах требуется снять данные колпачки и в специально сделанные отверстия капнуть машинного масла. Если проведение этой процедуры не устранит скрип в таком моторе, однозначно потребуется его разборка. Все извлеченные из мотора внутренности и сам корпус следует вычистить от пыли, произведя затем тщательный осмотр подшипников-втулок. При их повышенном износе возможно заклинивание мотора. Произведите их замену в случае необходимости. Следующий момент – протирка бензином или же спиртом трущихся частей для полной очистки их от старой смазки и грязи. Когда бензин (спирт) испарится, в места трения наносим немного смазочного масла.

С помощью тряпки удаляем лишнюю смазку. Теперь можно начинать собирать мотор, выполняя действия в обратном порядке. Обратите внимание на точное расположение в своих местах всех прокладок, втулок и других деталей, дабы избежать скопления пыли в моторе и его неминуемой последующей поломки. После установки мотора отопителя на место, выполняем подсоединение клемм питания в соответствии с их полярностью. Проследите за правильностью подключения, чтобы из-за вращающегося в обратную сторону вентилятора не пришлось вновь снимать всю консоль. Во время чистки и смазки фиксируйте, откуда и что снимали. Можно помечать все на бумаге, чтобы запомнить правильно и не ошибиться. Надеемся, наши советы, как смазать моторчик печки своими руками, помогут вам не ошибиться при выполнении данного вида работы.

Моторчики печки обогрева кабины камаз

Алекс-др , Ермак , Попробую заменить ещё и клавишу. хотя 3 года назад новую ставил.

Добавлено спустя 47 секунд:

Машина 2007 года года, сколько разбирал не видел никакой спирали.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Это схема подключения через реле.Вся нагрузка идет на реле.У меня было так сделано.

Обещанное фото: улитки с моторчиками и сопротивлениями (снятые лежат давно).

Снятое сопротивление (сломал,когда снимал)

Возможно правый моторчик подклинивает?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Попробуй поменять моторчики местами или провода местами поменять

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Что бы убедится,как я уже писал,кинь временный провод с клавиши или с другого плюса на моторчик.Сразу найдешь причину.Удачи.

При последовательном соединении, сопротивление увеличивается в два раза, следовательно ток будет в два раза меньше
Если при последовательном соединении пропадет контакт, то встанут оба моторчика.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

При замене проводов местами, тот же моторчик плохо дует или другой?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Hishnik, моторчики то одинаковые стоят?

Как соединить печку на камазе

Всем здравствуйте, я с автономии сразу в печку запустил потом в дополнительную печку и далее уже в блок потому что если стоишь на стоянке печка нехрена не греет в итоге я убрал шланг на малый круг печки , в радиатор жидкость идёт через автономку и даже при отключённой автономки в кабине Ташкент , советую сделать как я сказал и будет вам счастье

Радик Рамазанов
Адам Свояков

Ассаламу 1алайкум варохьматуллох1 ! Шамиль, как быть если не набирает обороты свыше 1700 ? Дозатор менял. Машине 3 года. 65000 пробег. Аппарат ведь рано думаю менять.

Intelect intelect
Turk Osmanlı torunu

Так и не понял как снимают матор на печке

Владимир Михайлов

Шамиль здравствуй! у меня нет ПЖД, из теплообменника антифриз идёт через тройник на печку, а обратка печки вниз в радиатор. На помпе есть патрубок и он заглушен. Если на него обратку кинуть, лучше греть будет. Может из-за этого тройника слабо греет печка? Я пока хочу кран шаровой между тройником и блоком поставить и закрыть кран к блоку. Кстати печку чистил, - не помогло.
Может кто знает как "победить" эту проблему?

Евгений Бойцов

Шамиль! Набери в Ютубе система отопления кузова камаз. И на Инстаграм тоже скинул тебе.

Вил Смит

интересно как усилить печку дабы она грела сильнее

sledgepro play tricks

Здесь похоже тоже кран печки закрываешь из блока в теплообменник. А у меня через шланг печки сделано и салон греет и движок мне нравится а выхлопом поддон и КПП через 20-40 минут запускаю всё норм .Слишком быстро нагревать нельзя потом начинаются проблемы с двигателем.Шамиль спасибо за ускоритель и регулировку тормозного крана машину не узнать.

Беккалы Беккалы

Саламалеикум Шамиль у меня КАМАЗ 43118 Подогрев включу печка не дует

SANIA PRO

Привет,а у меня наоборот с пжд прамотроник идёт в теплообменник . И скажите я могу заглушить подачу тосола на печку из теплообменника и сделать как на старом КамАзе, сверху?. Спасибо.

Kamil Mirasov

Доброго времени суток Шамиль. Часто смотрю ваш канал,очень познавательные советы по устройству камазов . Вот и решил задать вам вопрос по системе отопления ,который уже замучил меня. Дело в том что из печки обдув стекол только холодный воздух. Даже при высокой температуре на приборах ,все равно очень холодный. Поменял термостаты , радиатор , помпу, влагоотделитель новые и все также дует холодный воздух. Шланги горячие а радиатор печки прохладный. Что делать не пойму . Вопрос замучил,подскажите если знаете . КамАЗ 4311. К стати забыл сказать что краник перед печкой не установлен.

Tania Kurmazova

Доброе время суток. Если пжд14 на камазе работает на ходу, почему из печки холодный воздух идёт? В чём проблема?

Григорий Стратилат
атом уран

Ваалейкум ассалам брат . Очень полезно и внятно как что и куда когда менять .
Дизлайки - ставят дигинираты .

Григорий Стратилат

Спасибо за ценную информацию, Шамиль!

кайрат есенеев

Саламалейкум Шамиль покажи пожалуйста как установить фен на старый камаз

Орхан Алтай

Ассалаумағалайкум брат. Покажите. Срочно. У меня нету. Масланный радятор. Как установит трувку.

старк

Обьяснил что и об стенку горох, а зделать и показать слабо?

Игорь Щ

Шамиль С наступающим новым годом! добрый день или вечер!!купил камаз самосвал евро 2 турбо.ТНВД ЯЗДА.ИНТЕРКУЛЕР.ДВС работает идеально.НЕ ДЫМИТ.ТЯНЕТ.но топливо жирет 40-45 точно. Хочу переделать на простой евро.убрать кулер и тнвд.ГРЕШУ НА КУЛЕР И ТНВД С РЕГУЛЯТОРАМИ. КАК ДУМАЕШ ЧТО ПОЛУЧЕТСЯ?? ХУЖЕ ИЛИ ЛУТЧЕ БУДЕТ.груз вожу строго по ПТС на зоводе больше не принимают..

Схема подключения печки камаз

По просьбе драйвовчанина решил максимально упрощенно рассказать как работают моторы камазовской печки.
Данная схема применяется на многих машинах с двухмоторной системой отопления салона.

Общая схема такая:

Можно нарисовать ещё проще.
Клавиша нарисована "вид сзади" со стороны пинов.

Как это работает?
Элементарно…
На первом моторе "висит" постоянный фиолетовый плюс. Но постоянной массы на нем нет.
На втором моторе висит постоянный минус (масса)(красный). Но постоянного плюса на нем нет.
Вся "хитрость" заключается" в подаче этих плюсов и минусов на эти моторы.
Этим "рулит" клавиша.
Итак…
1. Первое положение клавы- все цепи разомкнуты.
2. Второе положение клавы- МАЛАЯ СКОРОСТЬ.
Клавиша замыкает розовый с зеленым1, который через перемычку на зеленый2 замыкается с синим.
Тоесть в итоге розовый замыкается с синим.
Возникает последовательное соединение моторов и они работают "в пол-силы".

3. Третье положение клавиши- БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ.
Для первого мотора клавиша замыкает синий с чёрным, идущим на массу.
Для второго мотора клавиша замыкает розовый с фиолетовым, на котором постоянное питание.
В результате оба мотора работают самостоятельно на полной мощности.

Вот так эта байда греет наши яйца.)
За рисунки не пинайте.
Рисовал как умел.)
Всем скорой весны!

Система отопления предназначена для поддержания оптимального температурного режима в кабине при снижении температуры окружающего воздуха. Электродвигатели 1 (рис. 327) нагнетают воздух, проходящий через радиатор отопителя кабины. При установке электродвигателей обращать внимание на направление вращения их валов.

В системе применяется реверсивный электродвигатель МЭ 250. При подсоединении положительного полюса источника напряжения к красному проводу электродвигателя включается правое вращение, а отрицательного полюса — левое вращение.

Электродвигатели соединены параллельно или последовательно и могут работать в двух режимах. Управление режима осуществляется с помощью клавишного переключателя, расположенного в кабине.

Современные российские автомобили

Разделы

Система отопления

Система отопления предназначена для поддержания оптимального температурного режима в кабине
при снижении температуры окружающего воздуха.

Электродвигатели 1 (рис. 327)

Рис. 327. Электрическая схема систем отопления, звуковой сигнализации и стеклоочистки:
Удаление варикоза операция варикоз вен варикоза-нет.рф.

нагнетают воздух, проходящий через радиатор отопителя кабины.

При установке электродвигателей обращать внимание на направление вращения их валов.

В системе применяется реверсивный электродвигатель МЭ 250. При подсоединении положительного полюса источника напряжения к красному проводу электродвигателя включается правое вращение,
а отрицательного полюса — левое вращение.

Электродвигатели соединены параллельно или
последовательно и могут работать в двух режимах.

Управление режима осуществляется с помощью клавишного
переключателя, расположенного в кабине.

Читайте также: