как снять радиатор на фольксваген т4

Обновлено: 18.05.2024

Volkswagen Transporter 1.9 td ABL › Бортжурнал › Замена радиатора охлаждения

Запищала лампочка "Низкий уровень ОЖ". Долил. Через некоторое время опять знакомый пиииск…
Действительно, начала уходить охлаждающая жидкость. Первым делом проверил патрубки. Некоторые были с капельками. Эту проблему решил новыми дополнительными хомутами. Но это не решило всей проблемы и охлаждайка куда-то уходила… Так, в один из прекрасных зимних дней, стою я на светофоре, и замечаю, что из-под капота идет белый дымок. Я на обочину, авариечку ВКЛ. Открываю капот, а это радиатор плюётся и шипит…)))

Порядок снятия радиатора:
1. Откинуть радиатор. Для этого вывинтить болты крепления справа и слева.
2. Откинуть вперед радиатор с опорой замка.
3. Отсоединить штекер от термодатчика. Термодатчик находится справа на радиаторе на средней высоте.
4. Отсоединить штекерные соединения с обоих двигателей вентиляторов.
5. Отсоединить штекер от двигателя вентилятора.
6. Снять нижний брызговик моторного отсека.
7. Слить и собрать охлаждающую жидкость.
8. Снять верхний и нижний шланги радиатора, ослабив предварительно хомуты.
9. Выбить штифты из распорных клипс справа и слева. Вынуть распорные клипсы из кронштейнов радиатора.
10. Вынуть радиатор вместе с вентилятором.

В надежде, что хоть кто-то сможет его запаять, я объездил весь город. Но все в один голос говорили, что такие радиаторы не ремонтопригодны и нужно брать новый. Заливать ЛИКВИ-МОЛИ принципиально не хотел. А раз других вариантов не было – пришлось купить новый радиатор.

Заказал по VIN. Приехал, забрал. Довольный собой, привез в гараж. Достаю с коробки, прикладываю старый радиатор…

Звоню менеджеру, мол, так и так… В ответ: "Замеряйте свой радиатор."

Я замерял, а он мне говорит:"Ваш размер будет стоить 3100грн." (((
Вспомнив все маты и добавив пару новых от себя, я, сделав глубокий вдох пошел в интернет…
Поразмыслив и не найдя другого, более дешевого варианта, я согласился и поменял с доплатой на "Behr-Hella". Так как на него было меньше всего отрицательных отзывов на форумах и в обсуждениях.
Собрал систему охлаждения в обратном порядке. Залил через ватно-марлевый фильтр отстоявшийся антифриз. Прогрел. Проверил наличие течи. Протер лобовое. Сел. Поехал.)))

Как снять радиатор на фольксваген т4

Радиатор Фольксваген Транспортер Т4, вентилятор с электрическим приводом и резиновые шланги стандартной системы охлаждения показаны на рис. 234. Если не считать форму шлангов системы охлаждения, то все основные узлы системы охлаждения одинаковы на всех двигателях. Не которые модели имеют два электровентилятора и соответственно измененный корпус для их крепления.
Термовыключатель вентилятора установлен в радиаторе снизу, с левой стороны. Перед тем как снять радиатор или вентилятор, отсоедините аккумулятор. Радиатор снимается следующим образом:
♦ Радиатор Т4 и переднюю часть кузова наклоните вперед. Снимите также защиту картера двигателя.
♦ Слейте жидкость из с системы охлаждения, как описано выше. Отверните пробку расширительного бачка.
♦ Снимите наконечники электрических проводов с клемм термовыключателя и с электромотора вентилятора или с двух моторов, если установлены два вентилятора.
♦ Ослабьте и снимите хомутики верхнего и нижнего шлангов охлаждающей жидкости, снимите шланги со штуцеров радиатора. Снимите также шланг, идущий к расширительному бачку.
♦ Шланги системы охлаждения закрепляются хомутиками двух типов: пружинными или ленточными с винтовым зажимом.
♦ С левой и правой стороны радиатора вы-
бейте штифты из пружинных соединителей и выньте эти соединители из кронштейнов радиатора (см. рис. 232).


Рис. 232 Радиатор охлаждающей жидкости Транспортер Т4 - двигатель 2.0
1 - болт, 10 Нм, 2 - кронштейн крышки капота, 3 - кожух радиатора, 4 - направляющая воздуха, 5 - резиновый кронштейн, 6 - радиатор, 7 - уплотнительное кольцо, 8 - термовыключатель,
25 Нм, 9 - корпус вентилятора с вентилятором, 10 - жгут электрических проводов, 11 - регулятор, 12 - электрический вентилятор, 13 - кожух вентилятора, 14 - кожух, 15 - расширительный бачок,16 - к головке блока, 17 - к шлангу охлаждающей жидкости, 18 - к отопителю, 19 - тройник, 20-переливной шланг охлаждающей жидкости, 21 - пробка расширительного бачка, 22 - нижний шланг охлаждающей жидкости к штуцеру насоса, 23 - резиновая подкладка, 24 - крепежный штифт, 25 - верхний шланг охлаждающей жидкости головки блока, 26 - пружинный соединитель, 27 - резиновая перемычка.

♦ Выньте радиатор из автомобиля Транспортер Т4.
♦ При необходимости отсоедините от радиатора корпус и электромотор вентилятора (вентиляторов).
Устанавливается радиатор в обратной последовательности. Систему охлаждения заполните как описано выше, после установки радиатора проверьте герметичность системы охлаждения.

Фотоотчет Замена радиатора передней печки на VW Т4 (описание процедуры снятия радиатора)

Систематическое исчезновение антифриза из системы охлаждения послужило причиной замены радиатора. процедура не сложная. Для начала необходимо понизить уровень ОЖ в системе. Полный слив не обязателен. Далее надо отсоединить шланги от самого радиатора в моторном отсеке. После этого переходим к разборке салона. Снимаем бардачек. За ним находится вентилятор подачи воздуха. нам необходимо снять его. Для этого отгибаем зажим, который видно на фото ниже и поворачиваем мотор по часовой стрелке.


далее надо отсоединить провода подачи питания на вентилятор и резистор выбора скорости.


после этого мотор вентилятора надо вытащить из под парприза. для этого отводим его вдоль вздуховода к центру парприза и вытаскиваем из под него.

после этого надо снять воздуховод по которому воздух поступает к печке. для этого откручиваем 3 болтика М6 с головкой под внутренний шестигранник.


Далее надо отсоединить воздуховод от самого корпуса печки. для этого надо снять 10 клипс. 4 с одной стороны, 4 с другой и по одной с верху и с низу.

красной стрелкой на фото ниже показана клипса, а зеленой место с уже снятой клипсой.


теперь надо отсоеденить воздуховоды от корпуса печки и тросики привода заслонок. Один тросик отсоединяется снизу под парпризом, а второй через место установки магнитолы.



и воздуховоды с двух сторон.


Теперь надо снять сам корпус печки. Для этого надо открутить два болтика М6 из моторного отсека, один из которых спрятан под тепловой защтой.
На фото виден открывающийся "лючек" в тепловой защите.



а так же необходимо снять со стороны салона дренажную трубку



и далее извлекаем корпус печки из под парприза. Получаем вот такую штуку


теперь откручиваем шурупчики из мест указанных красными стрелками и разведя зажимы указанные зелеными стрелками вытаскиваем радиатор из корпуса.


моем корпус печки от остатков ОЖ и пыли. и начинаем сборку в обратном порядке.


Радиатор в данном случае утанавливался Nissens. единственная проблема с которой столкнулся, это малое количество паралона уплотнительного в комплекте. И еще очень рекомендую помыть новый радиатор с мыльным раствором с наружи. он обработан консервирующим составом, который при нагреве после запуска печки в эксплуатацию будет сильно вонять, и достаточно долго.

Самостоятельная замена печного радиатора Volkswagen T4

О наличии печки в автомобиле большинство автовладельцев вспоминает, когда температура за бортом опускается ниже +5 градусов. И нередко после длительного простоя оказывается, что штатный отопитель работает не так, как нужно. Другими словами – не обеспечивая поступление в салон достаточного количества тёплого воздуха.

Автомобиль Volkswagen T4

Сегодня мы попробуем разобраться, почему такое может происходить на грузопассажирском Transporter от Volkswagen, и можно ли самостоятельно устранять неисправности подобного рода.

Особенности системы отопления Volkswagen Transporter Т4

Принцип работы отопительной системы любого автомобиля неизменен: самым экономичным и надёжным в реализации способом обогрева салона является использование охлаждающей жидкости, нагреваемой до высоких температур на тракте силового агрегата. Не является исключением и Transporter Т4, но здесь используется две печки: одна не справляется с обогревом большого внутреннего объёма машины. Основным, конечно же, является передний отопитель, дополнительным – печка, расположенная у основания раздвижных дверей. Диагностика неисправностей системы отопления немного усложняется, но нужно понимать, что далеко не всегда виновником холода является именно печка.

Салон Volkswagen T4

По этой причине все неисправности подразделяются на две большие группы:

  • те, которые относятся к компонентам системы охлаждения;
  • неисправности отопительного блока.

В последнем случае чаще всего виновником проблем является радиатор отопителя Volkswagen T4: он может дать течь или забиться, и необязательно из-за неправильных действий автовладельца. Чтобы уточнить диагноз, радиатор нужно демонтировать, а это непростая задача.

Главное предназначение радиатора системы охлаждения, расположенного в передней части моторного отсека – охлаждение антифриза, нагретого при прохождении через двигатель. Печной радиатор тоже охлаждает антифриз, но при этом нагревает воздух, идущий в салон. И если с теплом проблемы, начинать искать причину нужно с радиатора, и только после этого проводить диагностику всех остальных узлов отопителя.

Демонтаж торпедо Volkswagen T4

Признаки неисправности радиатора отопителя

Автомобиль недаром называется движимым имуществом. Это не стационарный объект, и потому все его узлы и агрегаты, крепящиеся тем или иным способом к раме или другим узлам, подвержены воздействию разнонаправленных механических сил. Большинство автомобильных деталей надёжно защищено от внешних воздействий прочным корпусом. Радиатор также частично защищён, но поскольку принцип его действия – это теплообмен, соты радиатора нельзя поместить в закрытое герметичное пространство. По этой причине тонкостенные трубки находятся в зоне высокого риска и могут подтекать в наиболее подверженных к этому местах.

В результате объём антифриза в системе постепенно уменьшается, соответственно уменьшается и теплоотдача радиатора, и в машине становится всё холодней.

Признаки течи радиатора печки Volkswagen Т4 известны: наличие характерного сладковатого запаха в салоне и лужицы или мокрые пятна на передних ковриках или под ними.

Проблема лечится пайкой, но для этого нужно демонтировать печку. Многие водители поступают проще: добавляют в антифриз специальные герметики, которые закупоривают трещины в магистрали независимо от их локации. Метод эффективный, но чреват крайне неприятными последствиями: подобные средства, реагируя с охлаждающей жидкостью, выпадают в осадок и оседают не только на дырках и трещинах, но и на всей поверхности трубок, уменьшая их просвет. При этом количество ОЖ, проходящей через соты, уменьшается пропорционально уменьшению просвета. Получается замкнутый круг: избавившись от одной неприятности, мы тут же приобретаем новую проблему.

Впрочем, засорение трубок радиатора, образование на них накипи – это естественный процесс, которому подвержены все без исключения транспортные средства. Но скорость образования таких загрязнений существенно увеличивается, если вы практикуете использование в тёплое время годы воды вместо тосола, или заливаете дешёвый антифриз низкого качества.

Отопительная система Volkswagen T4

Замена радиатора печки Volkswagen Transporter Т4

Самый надёжный и одновременно радикальный способ решения проблем с закупоренным или пробитым радиатором – его замена. Большая часть работ выполняется в салоне, в моторном отсеке нам потребуется только слить ОЖ (частично) и отсоединить патрубки, идущие от мотора к печке.

демонтируем перчаточный ящик:

  • снимаем вентилятор, расположенный за бардачком, отгибая клипсу и проворачивая моторчик по часовой стрелке;
  • отсоединяем клеммы питания вентилятора, а также резистора переключения скоростей;
  • вытаскиваем вентилятор с моторчиком, сместив его к центру облицовочной панели;
  • демонтируем воздуховод, открутив три болта (потребуется ключ с шестигранной головкой);
  • к печке воздуховод крепится клипсами, их необходимо также отстегнуть;
  • теперь необходимо отсоединить приводные тросики, управляющие воздушными заслонками;
  • теперь открылся доступ к корпусу отопителя. Он крепится к двигателю двумя болтиками, открутить которые можно только из моторного отсека;
  • следующий шаг – демонтаж дренажной трубки;
  • теперь корпус печки ничто не удерживает – осторожно вытаскиваем его наружу;
  • осталось извлечь радиатор из корпуса печки, открутив пару саморезов и отщёлкнув несколько зажимов.

Можно попытаться промыть радиатор, но, как показывает практика, это помогает ненадолго. Если вы не хотите уже в следующем году проделывать ту же работу – выход один: замена радиатора печки Volkswagen T4 на новое изделие. Покупать бэушный радиатор мы не рекомендуем, его соты наверняка тоже покрыты накипью, что в среднесрочной перспективе грозит теми же последствиями.

Выведение радиатора вперед из моторного отсека Volkswagen Transporter T4 1990 - 2003

Вывести радиатор вперед на автомобиле Фольксваген Транспортер Т4 необходимо для увеличения рабочего пространства и доступа к деталям, размещенным с левой части двигателя, во время ремонта или обслуживания двигателя.

1. Крестовой отверткой выверните три винта крепления верхней решетки радиатора и два – нижней.

Отворачивание среднего винта крепления верхней решетки радиатора двигателя Volkswagen Transporter T4

Размещение крайних винтов крепления верхней решетки радиатора двигателя Volkswagen Transporter T4

Размещение винтов крепления на нижней решетке радиатора Volkswagen Transporter T4

Левый винт крепления нижней решетки радиатора Volkswagen Transporter T4

2. Снимите, если есть, форсунки омывателей фар с левой и правой стороны.

Размещение форсунки омывателя левой фары Volkswagen Transporter T4

3. Вставьте под главную фару специальный инструмент (3370) или отвертку.

Место установки специального инструмента для выведения из фиксаторов декоративной рамки передней части Volkswagen Transporter T4

Специальный инструмент Hazet 2520-1 для снятие решетки радиатора Volkswagen Transporter T4

4. С левой и с правой стороны снимите решетку радиатора вместе с декоративной рамой с Т-образных пальцев, откиньте решетку вперед вверх и выньте из отверстий внизу.

Передняя часть со снятой решеткой и декоративной рамой радиатора Volkswagen Transporter T4

Снятая решетка с декоративной рамой радиатора с Volkswagen Transporter T4

Снятая решетка радиатора Т4

Примечание:

Если при этом будут повреждены пистоны, то при установке замените их.

5. Отверните с левой и правой стороны болты, которыми верхняя планка радиатора крепится к кузову (см. первое и второе фото), а также болты крепления пластины охладителя воздуха к планке радиатора (см. первое и последние фото).

Размещение винтов крепления пластины охладителя воздуха к планке радиатора и самой планки к кузову Volkswagen Transporter T4

Отворачивание левого болта крепления верхней планки радиатора Volkswagen Transporter T4

Отворачивание болта крепления пластины охладителя воздуха к верхней планке радиатора Volkswagen Transporter T4

Отворачивание болта крепления пластины охладителя воздуха к верхней планке радиатора Volkswagen Transporter T4

6. Радиатор за скобу в средней части потяните сначала вверх (см. первое фото ниже), а затем вперед (см. второе фото ниже). Таким способом можно на Фольксваген Транспортер Т4 снять радиатор вперед из моторного отсека без отсоединения шлангов от него.

Как поменять радиатор печки на фольксваген т4?

Радиатор печки на ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т3, Т4, Т5, Т6 (VW TRANSPORTER) купить в Минске и РБ

Как поменять радиатор печки на фольксваген т4?

  • Для OE-№ 701.820.031
  • Коробка передач Ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование Для транспортных средств с/без кондиционером
  • Размеры радиатора 234-157-42
  • Расположение руля Для левостороннего расположения руля
  • Страна-производитель Беларусь
  • Дополнительная информация Радиатор отопителя VW: TRANSPORTER IV 2.0-2.8/1.9D-2.5D 00-03

Экономия 6.49 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -6.49р

Ремонт и замена радиатора печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Как поменять радиатор печки на фольксваген т4?

Ремонт системы охлаждения Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Об отопительной системе большинство автомобилистов припоминают с наступлением холодов. По этой причине часто в самый неудачный момент происходит нарушение работы, и требуется экстренный ремонт или замена радиатора отопления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5). Если случай запущенный, вытекает жидкость из-за проржавевших элементов системы, то тут уже ремонтом не обойтись, требуется замена радиатора печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Наши СТО предоставляют квалифицированный ремонт радиатора отопления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге по доступным ценам для наших клиентов.

Работы при необходимости ремонта радиатора отопления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5):

  • устранение протечки в трубках;
  • устранение повреждений бачков;
  • замена сердцевин и патрубков;
  • правка (рихтовка);
  • ремонт поврежденных деталей;
  • сопутствующие работы.

Купить радиатор печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Сегодня, чтобы купить запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ, уже нет необходимости использовать большое количество часов. Сейчас автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб продаются почти в каждом районе.

Но, покупая запчасти, например радиатор печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), всякий автовладелец обязан помнить, что детали разделяются на оригинальные и аналоговые.

В наших автомагазинах работают лишь квалифицированные продавцы, они могут порекомендовать, какая именно деталь идеально подходит для ремонта вашего автомобиля.

Почему Volkswagen Transporter так популярен

Фольксваген Транспортер, как и остальные микроавтобусы концерна, в течение всей истории своего существования, пользовался огромной востребованностью у покупателей. Volkswagen Transporter применяли в качестве полицейского автомобиля, дома на колесах, машин скорой помощи, рабочей лошадки, пожарной машины и других. С 1990-го по 2002 годы производилась версия автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой или микроавтобус с окнами, либо цельнометаллический фургон. Новая версия Volkswagen Transporter T5 считается самым технически оснащенным микроавтобусом для перевозок грузов и людей.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то Вам к нам!

Если вы хотите обратиться за услугой Ремонт и замена радиатора печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши сервисные центры с радостью проведут ее любому автовладельцу по весьма низким расценкам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Приходите и вы сможете оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Самостоятельная замена печного радиатора Volkswagen T4

Как поменять радиатор печки на фольксваген т4?

О наличии печки в автомобиле большинство автовладельцев вспоминает, когда температура за бортом опускается ниже +5 градусов. И нередко после длительного простоя оказывается, что штатный отопитель работает не так, как нужно. Другими словами – не обеспечивая поступление в салон достаточного количества тёплого воздуха.

Сегодня мы попробуем разобраться, почему такое может происходить на грузопассажирском Transporter от Volkswagen, и можно ли самостоятельно устранять неисправности подобного рода.

Особенности системы отопления Volkswagen Transporter Т4

Принцип работы отопительной системы любого автомобиля неизменен: самым экономичным и надёжным в реализации способом обогрева салона является использование охлаждающей жидкости, нагреваемой до высоких температур на тракте силового агрегата.

Не является исключением и Transporter Т4, но здесь используется две печки: одна не справляется с обогревом большого внутреннего объёма машины. Основным, конечно же, является передний отопитель, дополнительным – печка, расположенная у основания раздвижных дверей.

Диагностика неисправностей системы отопления немного усложняется, но нужно понимать, что далеко не всегда виновником холода является именно печка.

По этой причине все неисправности подразделяются на две большие группы:

  • те, которые относятся к компонентам системы охлаждения;
  • неисправности отопительного блока.

В последнем случае чаще всего виновником проблем является радиатор отопителя Volkswagen T4: он может дать течь или забиться, и необязательно из-за неправильных действий автовладельца. Чтобы уточнить диагноз, радиатор нужно демонтировать, а это непростая задача.

Главное предназначение радиатора системы охлаждения, расположенного в передней части моторного отсека – охлаждение антифриза, нагретого при прохождении через двигатель. Печной радиатор тоже охлаждает антифриз, но при этом нагревает воздух, идущий в салон. И если с теплом проблемы, начинать искать причину нужно с радиатора, и только после этого проводить диагностику всех остальных узлов отопителя.

Признаки неисправности радиатора отопителя

Автомобиль недаром называется движимым имуществом. Это не стационарный объект, и потому все его узлы и агрегаты, крепящиеся тем или иным способом к раме или другим узлам, подвержены воздействию разнонаправленных механических сил. Большинство автомобильных деталей надёжно защищено от внешних воздействий прочным корпусом. Радиатор также частично защищён, но поскольку принцип его действия – это теплообмен, соты радиатора нельзя поместить в закрытое герметичное пространство. По этой причине тонкостенные трубки находятся в зоне высокого риска и могут подтекать в наиболее подверженных к этому местах.

В результате объём антифриза в системе постепенно уменьшается, соответственно уменьшается и теплоотдача радиатора, и в машине становится всё холодней.

Признаки течи радиатора печки Volkswagen Т4 известны: наличие характерного сладковатого запаха в салоне и лужицы или мокрые пятна на передних ковриках или под ними.

Проблема лечится пайкой, но для этого нужно демонтировать печку. Многие водители поступают проще: добавляют в антифриз специальные герметики, которые закупоривают трещины в магистрали независимо от их локации. Метод эффективный, но чреват крайне неприятными последствиями: подобные средства, реагируя с охлаждающей жидкостью, выпадают в осадок и оседают не только на дырках и трещинах, но и на всей поверхности трубок, уменьшая их просвет. При этом количество ОЖ, проходящей через соты, уменьшается пропорционально уменьшению просвета. Получается замкнутый круг: избавившись от одной неприятности, мы тут же приобретаем новую проблему.

Впрочем, засорение трубок радиатора, образование на них накипи – это естественный процесс, которому подвержены все без исключения транспортные средства. Но скорость образования таких загрязнений существенно увеличивается, если вы практикуете использование в тёплое время годы воды вместо тосола, или заливаете дешёвый антифриз низкого качества.

Демонтаж печки на Volkswagen T4

Замена радиатора печки Volkswagen Transporter Т4

Самый надёжный и одновременно радикальный способ решения проблем с закупоренным или пробитым радиатором – его замена. Большая часть работ выполняется в салоне, в моторном отсеке нам потребуется только слить ОЖ (частично) и отсоединить патрубки, идущие от мотора к печке.

Процедура демонтажа печного радиатора Transporter Т4:

демонтируем перчаточный ящик:

  • снимаем вентилятор, расположенный за бардачком, отгибая клипсу и проворачивая моторчик по часовой стрелке;
  • отсоединяем клеммы питания вентилятора, а также резистора переключения скоростей;
  • вытаскиваем вентилятор с моторчиком, сместив его к центру облицовочной панели;
  • демонтируем воздуховод, открутив три болта (потребуется ключ с шестигранной головкой);
  • к печке воздуховод крепится клипсами, их необходимо также отстегнуть;
  • теперь необходимо отсоединить приводные тросики, управляющие воздушными заслонками;
  • теперь открылся доступ к корпусу отопителя. Он крепится к двигателю двумя болтиками, открутить которые можно только из моторного отсека;
  • следующий шаг – демонтаж дренажной трубки;
  • теперь корпус печки ничто не удерживает – осторожно вытаскиваем его наружу;
  • осталось извлечь радиатор из корпуса печки, открутив пару саморезов и отщёлкнув несколько зажимов.

Можно попытаться промыть радиатор, но, как показывает практика, это помогает ненадолго. Если вы не хотите уже в следующем году проделывать ту же работу – выход один: замена радиатора печки Volkswagen T4 на новое изделие. Покупать бэушный радиатор мы не рекомендуем, его соты наверняка тоже покрыты накипью, что в среднесрочной перспективе грозит теми же последствиями.

Ремонт и замена радиатора охлаждения Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)


Мы с удовольствием предлагаем владельцам авто воспользоваться услугами в области ремонтных работ, работ по проверке автомобиля, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном центре автосервиса, оснащенном всем передовым оборудованием для профессиональных работ. Ответственный подход к любого вида неисправности, квалифицированные мастера, знающие свое дело и, что немаловажно, приемлемые расценки - основные наши постоянные отличительные черты перед многими другими. Окромя перечисленных уже услуг мы рады предоставить такую востребованную в среде как начинающих, так и опытных автолюбителей услугу как Ремонт и замена радиатора охлаждения Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Ремонт и замена радиатора охлаждения Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Одна из чаще всего встречающихся поломок охлаждающей системы - это протечка радиатора охлаждения. Ремонт или замена радиатора охлаждения Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуют особого внимания, знаний и опыта. По этой причине не нужно пытаться произвести ремонт радиатора Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) своими руками.

Если на станции ТО установили, что поломка невелика: произошло закупоривание патрубков, засорение сердцевины радиатора, засорение наружной решетки, при этих неисправностях возможен ремонт радиатора охлаждения Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), поскольку наши механики могут промыть и прочистить радиатор. Если же произошли крупные механические повреждения, такие как нарушения герметичности в местах соединения, прорехи в патрубках и т.д., здесь уже требуется замена радиатора Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Купить радиатор основной Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Сейчас, чтобы купить радиатор охлаждения Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ, вовсе нет необходимости использовать много часов. В наши дни автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб реализуются практически на каждой улице. Но, приобретая запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), любой автомобилист обязан помнить, что запасные детали подразделяются на оригинальные и тождественные. В наших магазинах трудятся только подготовленные продавцы, они подскажут, какая конкретно автозапчасть оптимально подойдет для ремонтирования вашего транспортного средства.


Почему Volkswagen Transporter так популярен

Автомобилестроительная фирма Volkswagen считается одной из самых популярных в мире. Сборочные конвейеры Фольксваген находятся в таких государствах, как Российская Федерация, Германия, Мексика, Аргентина, Бразилия, Китай и так далее, причем объединенное число предприятий уже больше сотни. За последнее время количество произведенных транспортных средств Volkswagen переступило 9000000 предел. Фольксваген стал действительно "народным" транспортным средством, поскольку досягаем всякому покупателю в любом уголке земли.

Фольксваген Транспортер, как и прочие микроавтобусы организации, в течение всей истории своего производства, пользовался огромной востребованностью у покупателей. Volkswagen Transporter применяли в качестве дома на колесах, машин скорой помощи, полицейского автомобиля, рабочей лошадки, пожарной машины и так далее. С 1990-го по 2002-й годы производилась вариация автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая представляла из себя либо металлический фургон, либо микроавтобус с окнами. Новейшая модификация Volkswagen Transporter T5 считается самым современным автотранспортом для перевозок грузов либо людей.

В наших техцентрах всегда помогут Вам!

Если вы желаете заказать услугу Ремонт и замена радиатора охлаждения Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши автосервисы с радостью выполнят ее любому автовладельцу по очень и очень адекватным расценкам, при этом не теряя в качестве работ! Приезжайте и вы сможете оценить отличный сервис самостоятельно.

Как Снять Радиатор Охлаждения Т4

Как Снять Радиатор Охлаждения Т4

Замена радиатора на автомобилях требуется редко. В основном это происходит, когда давление в системе уменьшается из-за повреждения. Мы подробно проанализируем, как заменить неисправную деталь новой, какой набор инструментов потребуется для выполнения этого вида работ и как отличаются особенности работы на автомобилях с кондиционером и без него.

Обучение.

Сначала нужно убедиться, что проблема в неисправном радиаторе. В некоторых случаях пятна от охлаждающей жидкости могут быть результатом разрыва трубы. Если видимых повреждений нет и только следы антифриза указывают на утечку, вы можете попытаться вымыть его. Но это не относится к случаям, когда есть очевидные повреждения, и в этом случае требуется срочная замена.

Перед началом работ убедитесь, что есть жидкость WD-40 для откручивания ржавых болтов, также необходимо иметь емкость не менее 5 литров для слива отработанной охлаждающей жидкости. Во время работы вам также необходимо слить сточную жидкость из гидроусилителя руля.

Операционная процедура.

Для работы вам понадобится следующий набор инструментов:

  • Антифриз;
  • Герметик;
  • Голова в 8, 10, 13, 17;
  • Отвертка Филлипс
  • Усилитель руля
  • Бак для слива охлаждающей жидкости.

Замена радиатора на Шевроле Нива.

После того, как необходимое оборудование было подготовлено, аккумуляторная батарея должна быть отсоединена, так как некоторые электрические компоненты системы должны быть отключены во время процесса ремонта.

Для доступа лучше всего снять декоративную решетку с бампера и открутить картер. Иногда довольно трудно его открутить, потому что болты, удерживающие его, ржавеют. В этом случае вы можете распылить их с помощью WD-40, подождать 10 минут, после чего это будет намного легче. После снятия защиты необходимо снять брызговик двигателя, это обеспечит лучшую видимость из смотрового отверстия.

На этом этапе лучше всего повторно осмотреть трубы, ведущие к радиатору, поскольку на дне может быть утечка, которая обычно невидима.

После этого слейте антифриз из системы.

В это время лучше всего открутить крышку расширительного бачка и открыть клапан отопителя. Для этого переместите регулятор духового шкафа в красную зону. В нижней части радиатора откройте специальный клапан, который позволяет большей части жидкости стекать.

В систему охлаждения внедорожника Chevrolet Niva будет мешать примерно 8 литров антифриза, но некоторые останутся в системе, поэтому при выборе бака вы можете делать с контейнером 5-6 литров.

Снимите корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ сверху. Ниже находятся трубы, ведущие к гидравлическому рулевому радиатору. После того, как они выключены, небольшое количество жидкости может вытечь из них. При необходимости его можно использовать повторно, просто налив в чистую емкость.

После выключения форсунок необходимо снять радиатор гидроусилителя руля. Но имейте в виду, что эта процедура не обязательна. Он предназначен только для увеличения свободного места для установки нового радиатора, чтобы не повредить его ячейку.

Далее откручиваем трубу, идущую от термостата к радиатору. Отсоедините разъемы вентилятора и открутите звуковой сигнал.

Радиатор крепится кронштейнами сверху. Для большего удобства лучше снять скобки самостоятельно.

Выключите вентиляторы, они прикреплены 6 гайками к радиатору. Вам не нужно снимать их отдельно, лучше полностью разобрать весь блок. После их отключения последняя труба должна быть удалена.

В этом случае каждый мастер делает свою работу. Некоторые мастера предпочитают снимать передний бампер, а другие просто наклоняют диффузор по направлению к двигателю, чтобы можно было снять радиатор.

Монтаж

Сначала нужно подготовить новый радиатор. Для этого снимите резиновые ножки со старых и наденьте их на новую деталь, поскольку новые радиаторы не оснащены ими. Затем собрать в обратном порядке. Во время установки лучше всего размещать зажимы так, чтобы доступ к ним был как можно более удобным в случае следующей замены.

При сборке гидравлической системы нет необходимости перекачивать жидкость, если небольшое количество воздуха попадет внутрь, она в конечном итоге выйдет через расширительный бак. Поэтому после замены необходимо некоторое время следить за уровнем жидкости и, при необходимости, добавлять его до максимальной отметки.

После сборки системы необходимо заполнить новый теплоноситель. Заполните расширительный бак. После заправки важно запустить двигатель, чтобы насос работал и ждал, пока двигатель прогреется до рабочей температуры и термостат откроется. В этот момент откроется большой круг, и вам нужно будет добавить антифриз в систему до желаемого уровня.

Разборка / сборка двигателя R4

Двигатель снят с автомобиля. Т4 конвейер вниз. Двигатель с четырьмя цилиндрами может быть удален без коробки передач с пятью цилиндрами. Только в комплекте с коробкой. Для снятия двигателя требуется автомобильный подъемник. При отсутствии такового, необходимо поднять автомобиль на 60-70 см от пола до начала ремонта, поставив штанги под колеса или поместив под корпус стойки. Автомобиль должен быть надежно закреплен от движения. Демонтажные работы несколько усложняются относительно узким капотом. Для облегчения доступа передняя панель должна быть наклонена вперед вместе с радиатором системы охлаждения.

Разборка двигателя R4

Снимите клеммы с аккумулятора.
Ослабьте болты с левой и правой стороны, наклоните радиатор вперед и зафиксируйте защелку в направлении стрелки.
Поднимите переднюю часть автомобиля и установите опоры.
Снять картер.
Отсоедините выхлопную трубу от выпускного коллектора, как описано в соответствующем разделе.
Установить рычаги управления отопителем в дальнем правом углу.
Снимите крышку с расширительного бачка.
Когда это удалено, двигатель T4 должен быть холодным.
Слейте систему охлаждения в предварительно подготовленный контейнер. Для этого снимите шланги (2, см. Рис. 66) или крышку термостата (3). Вы также можете открутить заглушку (1). Клапан нагревателя должен быть открыт, чтобы охлаждающая жидкость также могла вытекать из системы отопления. Жидкость можно использовать повторно, если она используется не более двух лет.

Рис. 66 При снятии двигателя T4 для слива охлаждающей жидкости открутите пробку (1), отсоедините шланги (2) или снимите крышку термостата (3).

Освободите монтажный зажим и отсоедините верхний шланг системы охлаждения от головки прибора. Отсоедините тот же шланг от радиатора. Резиновые шланги крепятся с помощью пружинных или ленточных винтовых зажимов.
Открутите монтажные штифты радиатора слева и справа и отсоедините пружинные соединители (см. Стрелку на рис. 67). Затем снимите радиатор.

Рис. 67 Точки крепления радиатора (ель и правая сторона)

Отсоедините разъемы электрических проводов от термовыключателя и радиатора двигателя вентилятора двигателя R4.
Отсоедините электрический разъем, расположенный на задней панели генератора.
Отсоедините разъем от распределителя зажигания, отсоедините линии подачи и возврата топлива от клапана.
Отсоедините тягу от рычага дроссельной заслонки, снимите скобу тяги дроссельной заслонки.
Не откручивайте зажим на кронштейне.
Отсоедините электрический провод от датчика давления масла 1,8 бар (0,18 МПа).
Чтобы снять двигатель T4, отсоедините электрические провода от других электрических компонентов и узлов и отсоедините вакуумные шланги от их точек подключения. Для облегчения следующей сборки пометьте контрэлементы перед отсоединением.
Отсоедините центральный провод высокого напряжения от крышки распределителя зажигания.
Отсоедините провод от датчика температуры, расположенного на головке цилиндров.
Отсоедините провод от датчика давления масла 0,3 бар (0,03 МПа).
Снимите резиновую заглушку с корпуса коробки передач (см. Рис. 68) и используйте шток (болт M8x22), чтобы заблокировать рычаг выключения сцепления.

Рис. 68 После снятия заглушки заблокируйте рычаг сцепления с помощью тяги.

Снимите резиновый шланг, соединяющий насосный агрегат с радиатором.
Поместите домкрат под центр тяжести двигателя R4 (обязательно поместите доску между домкратом и маслом) и слегка поднимите двигатель, чтобы разгрузить подшипники.
Снимите все имеющиеся внизу болты, которые соединяют двигатель с коробкой передач.
Снимите заднюю подвеску двигателя.
Убедитесь, что источник питания надежно закреплен в розетке, и открутите правильную опору двигателя и кронштейн двигателя.
Выкрутите все болты крепления двигателя к коробке передач.
Отсоедините двигатель от коробки передач, убедившись, что двигатель постоянно опирается на домкрат. Помощник должен медленно опустить двигатель на домкрат. Ни при каких обстоятельствах двигатель не должен висеть на входном валу трансмиссии, так как это может повредить вал или диск сцепления. Поскольку к двигателю подключены различные устройства, необходимо следить за тем, чтобы двигатель не зависал ни на одном соединении (провод, шланг). Для этого очень медленно опускайте двигатель, регулярно проверяя свободу периметра.

Монтаж

Двигатель R4 устанавливается в обратном порядке, чтобы снять двигатель T4, следуя следующим рекомендациям:
Всегда проверяйте состояние выпускного подшипника перед установкой двигателя. Поверхность подшипника выпускного подшипника, а также пазы входного вала коробки передач должны быть слегка смазаны. Снимите направляющую втулку подшипника и не смазывайте ее.
Убедитесь, что обе направляющие втулки расположены в корпусе двигателя (см. Рис. 69). Если их там нет, они остаются в корпусе коробки передач и должны быть удалены (если блок или коробка передач заменены). Установите новые втулки на фланец кожуха двигателя.

Рис. 69 Отверстия для установки направляющих втулок

Смажьте промежуточную пластину в нескольких местах на стороне двигателя, поместите ее на направляющие втулки и прижмите ее к двигателю.
Поднимите и повесьте двигатель в моторном отсеке автомобиля. Т4 конвейер. Совместите диск сцепления и входной вал коробки передач. Слегка поверните коленчатый вал (за клиновым ремнем) в обоих направлениях, чтобы пазы входного вала были совмещены с плоской поверхностью ступицы ведомого диска сцепления. Прежде чем затягивать болты, плотно прижмите двигатель к коробке передач, чтобы выбрать зазор между двумя фланцами.
Установите и закрепите подвеску двигателя.

Моменты затяжки, Нм
Крепление двигателя на подушке безопасности. 65
Правильная установка двигателя. 5090º
Двигатель к коробке передач
Болты М8. 20
Болты М10. 60
Болты М12. 80
Задняя подвеска двигателя возле кузова
двигатель. 45
Задняя подвеска двигателя возле коробки
передач. 20
Защита картера силового агрегата. 20

Заполните систему охлаждения жидкостью, сначала открыв кран отопителя. Заполните расширительный бак до отметки «MAX» и переверните его. Кратковременно запустите двигатель R4, чтобы очистить всю систему охлаждения. Наконец, дважды проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости верните его в нормальное состояние.
Подсоедините выхлопную трубу к выпускному коллектору, как описано в соответствующем разделе.
При необходимости отрегулируйте время зажигания и скорость холостого хода.
Проверьте установку фар и при необходимости отрегулируйте.

2.16.1 Система охлаждения двигателя
Систему охлаждения крышки радиатора можно проверить на герметичность и работу клапана избыточного давления с помощью устройств управления VW 1274 и 1274/1 A. 2.

2.16.2. Радиатор и антифриз
(Категория). Смотрите список материалов внутри.

2.16.3 Замена теплоносителя
Заменять теплоноситель необходимо только после ремонта, при котором он сливался. Замена охлаждающей жидкости не является частью ежегодного технического обслуживания. Если во время ремонта были заменены головка цилиндра, прокладка головки блока цилиндров, радиатор, теплообменник или двигатель.

2.16.4 Термостат охлаждающей жидкости
Водяной насос, термостат охлаждающей жидкости, масляный радиатор для 4-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей 1. Болт, 20 Н · м 2. Ременный шкив 3. Клиновой ремень для водяного насоса и генератора 4. Болт, 10 Н · м 5. Водяной насос , Проверьте легкость вращения вала 6. Болт, 20 Н · м 7.

2.16.5 водяной насос
ДВИГАТЕЛЬ С 4 ЦИЛИНДРАМИ Снятие ПОРЯДОК ЗАКАЗА 1. Слив охлаждающей жидкости. 2. Снимите термостат. 3. Отвинтить болты шкива клинового ремня; Для этого сожмите и удерживайте клиновой ремень. 4. Снимите клиновой ремень. 5. Открутите хомут на корпусе водяного насоса. 6.

2.16.6 Датчик температуры электрического вентилятора
Датчик температуры должен быть проверен, если вентилятор не включается, когда двигатель горячий. Условия испытаний: термостат охлаждающей жидкости, радиатор и система охлаждения в хорошем состоянии. Тепловой датчик вентилятора расположен справа на средней высоте радиатора (см. Рис. Радиатор и вентилятор). Т.

2.16.7 Датчик температуры циркуляции охлаждающей жидкости
Проверка датчика температуры A. Подсоединение штекера B. Датчик температуры 1, 2, 3, 4. Проверка контактов РАБОТА 1. Включите и выключите зажигание. 2. Снимите соединительный штекер (A). 3. Соедините контакты 1 и 2 дополнительным проводом. 4. Для машин без циркуляции.

2.16.8 Тест на стабильность
ЗАКАЗЫ ДЕЙСТВИЙ 1. Подсоедините омметр к клеммам 1 и 2 датчика температуры (B) (см. Рис. Проверка датчика температуры). Требуемые значения: ниже 103 ° C. бесконечное сопротивление, выше 104 ° C = 0 Ом. 2. Если измеренные значения не соответствуют требуемым значениям, замените циркулирующий термодатчик.

2.16.9 Диагностика неисправностей системы охлаждения
ПРИЧИНА ПРИЧИНА ПРИМЕЧАНИЕ Слишком мало охлаждающей жидкости в системе. Расширительный бак должен быть заполнен перед маркировкой. Проверьте систему на наличие утечек. Термостат охлаждающей жидкости не открывается. Убедитесь, что верхний шланг радиатора теплый. Если нет, проверьте.

2.16.10 Циркуляция охлаждающей жидкости
Схема подключения шлангов охлаждающей жидкости дизельного двигателя 1. Расширительный бачок 2. Радиатор а. Вверх б. Вниз 3. Циркуляционный насос воды 4. Резьбовая пробка для слива охлаждающей жидкости 5. Термостат охлаждающей жидкости 6. Водяной насос 7. Масляный радиатор 8. Блок.

Читайте также: