как снять радиатор на мерседес вито 638

Обновлено: 05.05.2024

Демонтаж интеркулера на Мерседес ВИТО 638

Интеркулер турбодвигателя выполняет функцию охладителя воздуха, который нагнетает турбина. Радиатор интеркулера нужно периодически чистить. В него попадает грязь, пыль, листья и даже может быть масло.
Снимаем решетку радиатора. Она крепится на пять винтов – три впереди, два под фарами. Снимаем решетку движением руки на себя.
Демонтаж интеркулера на Мерседес ВИТО 638
Демонтаж интеркулера на Мерседес ВИТО 638

Снимаем передний номерной знак.
Снимаем бампер. Для этого откручиваем передние винты, боковые винты. Аккуратно снимаем бампер с крепления движением руки вверх и на себя.

Демонтаж интеркулера на Мерседес ВИТО 638

Снимаем подкапотную перемычку. Крепится она на шесть винтов. К ней подходит трос для открывания капота. При необходимости снимаем его крепление. Обратите внимание, есть ли на перемычке внизу ржавчина. Её нужно удалить. Перемычку подкрасить.
Демонтаж интеркулера на Мерседес ВИТО 638

Снимаем верхний патрубок, подводящий воздух в интеркулер. Для этого ослабляем хомуты, которые его держат.
Демонтаж интеркулера на Мерседес ВИТО 638

Осматриваем патрубок. Не должно быть трещин на нем. Если есть трещины, то меняем патрубок, иначе двигатель будет терять мощность.
Снимаем нижний патрубок. Осматриваем его.
Теперь можно снимать сам радиатор интеркулера. Он присоединен к основному радиатору автомобиля с помощью пластикового крепления.
Демонтаж интеркулера на Мерседес ВИТО 638

Нужно вытянуть полностью пластиковый фиксатор крепления, придерживая рукой радиатор интеркулера.
Демонтаж интеркулера на Мерседес ВИТО 638

Затем аккуратно снимаем сам радиатор интеркулера.
Продуйте его сжатым воздухом от компрессора. Уберите грязь, пыль. Если есть масло на интеркулере, то его можно убрать ветошью, смоченной бензином. Нужно искать и устранять причину попадания в него масла.
Есть интеркулеры с электровентилятором, есть – без. Если имеется, то осмотрите вентилятор, его лопасти. Почистите его.
Демонтаж интеркулера на Мерседес ВИТО 638

Устанавливаем интеркулер на его место в обратном порядке. Присоединяем его к основному радиатору, крепим, устанавливаем воздушные патрубки.
Устанавливаем на место подкапотную распорку, решетку радиатора и бампер.

Система охлаждения двигателя

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Проще новый купить "КИТАЙСА"

А из-за чего потек. Давление в системе охлаждения акое и д.б.?

ребята скажите плис?такое ощущениечто на моем витке быстрее начоло греться движок,кажись раньше дольше грелся,и еще, чем выше температура, те более твердыми становится патрупки радиатора,и это правда что вителятор имеет два режима. спасибо зарание.

лето понятно ,но раньше не так грелась даже в лето притом на холостых температура падала,а ща нефига,может термостат.

Да вентилятор имеет два режима- первый срабатывает на 96 второй на 115 градусов. Датчик на радиаторе 3х полюсной.

Я конечно понимаю потеплело во и греется ббыстрее. Но у меня раньше на х.х. температура тоже снижалась, а сейчас доходит до рабочей. По трассе 80 с хвостиком и не более, в городе если без пробок то тоже. А с пробками чуть до ста не доходит. Вентилятор молчит.
Так и д.б. пробку расширительного бочка открываю, а от туда выкидывает антифриз. Это НОРМАЛЬНО. И еще появилась небольшая течь радиатора с правой стороны по краю трубок. То течет, то нет. ЭТО из-за создаваемого давления в системе.
Чего с радиатором делать не решил. И ведь скоро лето. Закипеть никак не хочется
У кого вито не первый год подилитесь мнениями пожалуйсто. Это первая дизельная машина у меня. А скоро лето и не хочется закипеть и нажить еще больше пробл.
И как проверить вентилятор на прямую. К какой фишке подсоединитьпровода с акума. ПОЖАЛУЙСТА

не ужели непонятно что надо указывать машину и двигатель , или у вас все мерсы одинаковые и двигатели на них одинаковые и системы охлаждения и др системы то же одинаковые ? Про цди в соседней теме уже все написано

с исиема ожлаждения даже на отечественных авто сделано по одинаковой схемы.поэтому и лечатся одинаково.На этом форуме проблематично что нибудь найти ,поиска то нет.Виско муфта включится при 95град.

Глаза открой , пролистай несколько тем и прочитай . Какие отечественные ? Какая вискомуфта ? Обкурился чтоли ?

Вот если бы ты зарегистрировался, тоже стал хамить.Пока никакой помощи от тебя топик стартер не получил.Если прочитать его пост,то ясно что у него ВИТО,а уж СДИ или другой ,какая разница.

кажется у меня термостат,всем спасибо.

Еще раз для пожарников : на ВИТО с разными дважками система охлаждения РАЗНАЯ ( читать до тех пор пока не въедешь )

Здраствуйте. Яяяя создал эту тему. Задал вопрос (см. 1 коментарии). А сейчас просто зарегистировался, а то не понятно кто задает вопрос попутно и на какой кто отвечает.
Вопрос: Машина вито cdi 108 2001 г.
Давление в раюиаторе д.б. большое?
Радиатор то подтекат, то нет - запаять можно?
И как проверить работу вентилятора? Я понимаб что на прямую, а к какой фишке подключить провода? На радиаторе кобка, вскрываю 2 реле. Вся проводка в жгутах ничего не видно?

Всё правильно-одно реле на 96 второена 115 гр. вот там и коротни по их очереди-если сработает-то вентилятор рабочий. Дальше снимай фишку с радиатора она трёх полюсная относительно одного контакта два других должны включать вентилятор- если это не так-то не работает реле.На радиаторе от вибрации они бывает растрясаются( у меня так было). Ну а если всё срабатывает-то греши на датчик.Датчик может срабатывать только на одной из температур-проверяется протым градусником-вставляешь его в расширитель-примерно на 100гр смотришь какое реле сработало отключаешь его и ждёшь до 115-125 гр. вентилятор должен включиться. УДАЧИ.

Да давление в системе если крышка с индексом 140 то на1,5 кг. идет сброс до 1,3кг.

Как Прикрутить Воздухозаборник Печки Мерседес Вито638

Mercedes Vito сгнили трубки системы отопления.Меняем на месте!

Mercedes vito w638 Вариант исполнения вакуумной системы ЕГР ОМ611 CDI 2.2L

Не регулируется температура в салоне автомобиля. Выясняем причину.

БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true.

Mercedes vito w638 Устанавливаем круиз-контроль

замена тросика печки своими руками

Не работает обдув, вентилятор печки. Ремонт, Мерседес Спринтер.

Если Вам не сложно, а желание поддержать канал присутствует, вот есть ссылка, где можно задонатить мне копеечку, сколько не жалко. Спасибо!))) .

Mercedes Benz -ЛЮБОЙ - VITO часто задаваемы ВОПРСЫ , ПОЧЕМУ ТУГО РАБОТАЕТ КУЛИСА И КПП

ЗАДАВАЕМЫ ВВОПРОСЫ , ТУГО ВКЛЮЧАЕТСЯ КУЛИСА КПП, НЕ ВКЛЮЧААЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ НА Mercedes Benz -ЛЮБОЙ - VITO, ВСЁ УВИДЕТЬ .

ПРАВИЛЬНАЯ ЧИСТКА ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ПЕНОЙ антибактериальная обработка кондиционера!

Промывка радиатора печки без снятия - 2 способа, как вернуть тепло в салоне машины

Как промыть радиатор печки (отопитель салона) на Ауди А6 С5 без снятия. Самый простой способ, как можно вернуть тепло в салоне автомобиля.

Мало кто знает этот секрет газового баллончика! Отличная идея своими руками!

Многие не знают этот секрет газового баллончика! Отличная идея своими руками! Подготовил интересную идею из газового баллончика, можно .

Mercedes Benz КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ТРОС КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Mercedes Benz КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ТРОС КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЗАМЕНА И УСТАНОВКА.

Мощность двигателя сразу увеличится после установки фильтра | Гаражные мифы

Продолжаем развеивать старые предрассудки и заблуждения. Как правильно установить воздушный фильтр на ВАЗе. по этому поводу есть много .

W124. Ремонт центрального дефлектора и почему дует холодный воздух.

Как снять, поменять лампочку подсветки в колёсике регулировки потока воздуха и полностью перебрать дефлектор. Хозяин Мерседеса .

Как легко снять трубку, патрубок или шланг со штуцера.

Стойка амортизаторная Мерседес Вито, снятие, установка.

Снятие и установка амортизаторной стойки Мерседес Вито 638. подписаться на канал : https://www.youtube.com/channel/UC7t0qZONFV-UbWI6olSjSGA.

Корпус воздушного фильтра Мерседес Вито, как снять без последствий.

как правильно снять корпус воздушного фильтра Мерседес Вито. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ: .

Не меняйте ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР на нулевик

НИКОГДА не меняйте воздушный фильтр иначе. Вот такое название было у данного видео до удаления. Полезная статья о фильтрах .

Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВ

Монтаж отопителя Планар 44Д 24 на Mercedes Actros

Электронагнетатель. Дешевая турбина из пылесоса по стопам Дениса Механика.

Турбо из болгарки? Есть же пылесос. Решили проверить теорию с электротурбиной от пылесоса. Дает ли она прирост мощности, как утверждает .

чистка EGR и впускного коллектора на Mercedes Vito 2.2CDI (108 638)

подпишись не пропусти новые и интересные видео))

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

НОВЫЙ КРОССОВЕР УРАЛ 4320 2021 ПОСТАВИТ НА КОЛЕНИ НИВА ТРЕВЕЛ 2021 И UAZ PATRIOT - ВНЕДОРОЖНИК

Привет! Рад приветствовать Вас на Нашем канале! В этом ролике Вы увидите: 00:00 ВСТУПЛЕНИЕ 00:07 ОГЛАВЛЕНИЕ 01:15 ПРЕМИАЛЬНЫЙ .

"ГТ" Мерседес Вито 638. Возможно ли снять двигатель через морду.

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также проводить ремонт качественно и с .

Как влияет на работу двигателя подсос воздуха.

Еще раз оговорюсь- канал для начинающих диагностов, так что "мэтрам" тут будет все понятно и они соответственно отреагируют, а настоящие мэтры .

ПЕЧКА дует ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ! РЕШЕНИЕ

Зачастую даже на исправном автомобиле, печка салона может дуть холодным воздухом. Точнее при движении идет теплый, а стоит встать на .

Воздушный отопитель.Установка 1 ч.

После распаковки следует установка. Пока выкладываю 1 часть, во второй части будут показаны прокладка топливо провода, электропроводки и .

ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новая

Полезные советы как сделать несложный ремонт своими руками дроссельной заслонки авто и после этого покупать новую уже будет не нужно Я В .

снятие центрального дифлектора (воздуховода) торпеды мерседес w124

в этом видео я расскажу как снять центральный воздуховод на мерседесе 124.

Чистка радиаторов - это нужно знать!

Покажем как и зачем чистить межрадиаторное пространство в автомобиле. А так же покажем, как заменить радиатор кондиционера на Ford Focus 2.

Быстросъём для воздушного фильтра ВАЗ, инжектор. Совет от автоэлектрика

БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true.

Как снять торпедо на Mercedes-Benz W639 VITO и VIANO

Возможно звук в видео будет удалён из-за правил сообщества Ютуб. Как снять торпедо на Mercedes-Benz W639 VITO и VIANO.

Установка отопителя ПЛАНАР на Газель Некст

Установка отопителя ПЛАНАР 44Д на Газель Некст для отопления автодома.

Фольксваген Т5 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen T5

Стоит ли покупать Фольксваген Т5 с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Volkswagen T5. Проблемы трансмиссии: .

Мерседес Спринтер ремонт печки вентилятора.

Потеют стекла? Пахнет антифризом? ГОТОВЬСЯ!

Установка автономки ПЛАНАР в Спринтер

Топливные насосы и их обслуживания, ремонты на автономки Webasto, Eberspächer, Планар.

Не забудьте поставить лайк под видео, больше лайков- больше полезного видео! ;) По благодарить за видео можно здесь .

Как хорошо MAYOT знает свою девушку ИНСТ РИНУ
⚡️Токийское судилище | Прорывная идея Шойгу | Ультиматум Зеленского | Соловьёв LIVE
07.08.2021 Спартак - Нижний Новгород. Обзор матча
ПОЛ ЭТО ЛАВА с МЛАДШИМ БРАТОМ !
JoJo’s Bizarre Adventure STONE OCEAN | Official Trailer | Netflix
Такого мы ещё не оживляли! Двухтактный V6 на 135 л.с.
SCP-466 Подвижные вены (Анимация SCP)
Срочно! ДРАКА УЗБЕК ЧЕЧЕН МАСКВАДА
СКУПИЛ СЕЛЬСКИЙ МАГАЗИН и СДЕЛАЛ ЕГО БЕСПЛАТНЫМ. ЧАСТЬ 3. БАБУШКИ В ШОКЕ!
アニメ「ジョジョの奇妙な冒険 ストーンオーシャン」新情報解禁配信イベント | Eng sub
Полный разрыв отношений между Москвой и Киевом. 60 минут по горячим следам. Темы недели от 07.08.21
LITTLE BIG - MOUSTACHE (feat. NETTA) (Official Music Video)
ЛИССА АВЕМИ ТУПАЯ ОБИЖЕНКА ФУ
Кубок Глинки/Гретцки 2021. Финал. Россия - Словакия

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов обречен сгнить, зато салон и электрика радуют


Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выхода уже больше 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента лакшери Мерседес есть Мерседес. Машина для заслуженного бренда совсем не типичная. Во времена, когда пневматики еще не было даже на легендарном W140, он имел пневмоподвеску на задней оси. Он же был первым переднеприводным автомобилем марки, а еще примерил чужеродные моторы от Фольксвагена и коробки от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения живы до сих пор. В первой части будем разбираться с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторам.

Техника

Конструкция типовая для микроавтобусов: привод передний, мотор расположен поперечно, компоновка агрегатов рядно-линейная. Спереди подвеска МакФерсон, сзади диагональные рычаги. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамой в задней части.

Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами.

Двигателей тоже немало: бензиновые – это в основном рядные четверки серии М111, их ради поперечного размещения немного модернизировали. Мотор М104.900 – это на самом деле 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается АКП ZF 4HP20 – это все тоже издержки перехода на непривычное для Мерседеса поперечное расположение силового агрегата.


Таймлайн

Март 1995 года. Дебют модели на Женевском автосалоне.

Август 1995 года. Запуск серийного производства в Виктория Гастейс, Испания. Двигатели бензиновые М111 объемом 2,0 и 2,3 литра 129 и 143 л.с., а также дизельные OM601D23 мощностью 79 и 98 л.с. Варианты исполнения кузова включали трехрядный микроавтобус, двухрядный универсальный вариант и фургон с грузовым отсеком и одним рядом сидений, а также V-класс – исключительно легковой вариант с салоном повышенной комфортности, с раздельными сиденьями третьего ряда и пятью дверями.

Весна 1996. Начало продаж в Европе.

Июнь 1997 года. Запуск модели V280 с мотором VR6 2,8 литра 174 л.с. Этот мотор доступен только с 4-ступенчатой АКП ZF4HP20. В качестве опции эта коробка доступна и с другими моторами, кроме младшего дизельного 78 сил.

Март 1999 года. Рестайлинг модели. Небольшая модернизация экстерьера. Новые дизельные моторы с Common Rail семейства OM611 заменяют старую линейку. OM611DE22 доступен в вариантах 82, 102 и 122 л.с.

Кузов


Внешние панели

У большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей искать ржавчину долго не придется. Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова (особенно передние), капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Основная масса машин уже перекрашена не по одному разу.



Причина проста: Mercedes не применяет оцинкованный заводской прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это работало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными лакокрасочными составами с отказом от традиционных растворителей – так начался печальный этап экспериментов длиной более пяти лет. Приемлемое качество окраски вернули только на рестайлинговых W203.

В случае Vito проблема еще в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонтах отмечают почти полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, трескается и металл основных элементов – он достаточно тонкий, хотя и набран листами в три слоя. Дополнительный фактор риска – обилие плохо защищенных от попадания грязи внутренних полостей в передней части кузова.

Вито ржавый почти всегда – с этим надо смириться.

Даже если вы покупаете машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У совсем дешевых экземпляров будут наверняка сильно гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых гнили быть не должно.

Поскольку конструкция кузова тут почти легковая, и силовыми элементами являются усилитель в пороге и стойки крыши, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах – повод для беспокойства. Панель капота, в которой расположен воздушный фильтр мотора, тоже нужно держать в целости, если ее перекашивает из-за коррозии в зоне замка и петель, то двигателю может прийти быстрый конец из-за пыли.


Впрочем, самое интересное у Вито будет видно на подъемнике.

Снизу

Осмотр машины снизу и изнутри стоит начать с осмотра VIN – он находится между порогом и сиденьем переднего пассажира и ржавеет легко и непринужденно. Его площадка расположена настолько «удачно», что отгнивает по кругу, поскольку ближе к проему двери проблемный шов, а края приподнятой площадки часто собирают влагу под ковриком, благо в «окошко» коврика заливается дождь, капли влаги с уплотнителя и с одежды пассажира. А снизу еще и ржавеет днище кабины.

Дублирующая табличка расположена на правом брызговике переднего колеса в моторном отсеке, и это тоже очень опасная с точки зрения коррозии зона. Если вокруг таблички ржавчина и дыры, то лучше поискать более целый экземпляр. Дело в том, что просчет с вентиляцией внутренней полости верхнего усилителя кузова (его часто именуют верхним лонжероном) и полки брызговика над колесом в сочетании с неудачным локером приводит к выгниванию шва усилителя и брызговика и расползанию ржавчины вниз по кузову. А часть брызговика вместе с основным лонжероном кузова буквально аннигилируется вблизи точки установки опоры подрамника. Знатоки классических Мерседесов хорошо помнят цилиндрические «стаканы» для домкрата в порогах – тут точно такой же элемент, только установленный вертикально. Много швов вокруг гарантировано, как и скопления грязи.

Форма опоры стойки МакФерсон старомодно-вычурная, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, поскольку почти не замкнута на моторный щит – их связывает лишь одна вертикальная пластина, которая на возрастных машинах может от стакана отгнить. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.



Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла. Брызговик придется переваривать, особенно если пытаться сохранить место установки дублирующей таблички.

Если передний лонжерон разрушен, то это не приговор: пока крепление подрамника цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и его перекосило, можно подварить. Форма сравнительно простая, вертикальные листы стали толщиной миллиметра в три нагрузку будут держать с гарантией, но обычно смысла восстанавливать такую машину уже нет. Если уж многослойная конструкция из достаточно толстого металла сгнила, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет совсем.

Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недра моторного щита и остова кабины залезать сложно и дорого, а наваривать внешние усилители – решение так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.

Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, точек крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже невеликая проблема – чинится все это существенно дешевле, чем лонжероны и стаканы. Тут основная беда в применении многослойной штамповки и сравнительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И трубы для домкратов тоже тут применяются – эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерсов, буквально приманивает ржавчину.


Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито почти никаких. К сожалению, оригинальная конструкция обречена. Пороги проще срезать и вварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, и наружный порог ставить на него. Можно уложиться в 5 тысяч рублей за пару, благо они есть в продаже, и цена вполне щадящая.

Если процесс коррозии начался, то закончится он только полным исчезновением металла, сколько с ним ни сражайся. Полы обычно подваривают вдоль швов с порогами, в сложных случаях, бывает, ржавеют и задние арки, и даже боковые детали кузова, но такие машины обычно изнутри уже мертвы – у них вряд ли будет цела передняя часть. Бывает порой, что отлично выглядящие экземпляры снизу представляют из себя труху. Впрочем, возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки машины, обслуживания.

В целом, обсуждение каких-то еще проблемных зон на не силовых элементах, таких как ржавеющий пол под ногами водителя, точки подключения масс в моторном отсеке, швы крыши или сгнивающие выступы, на которые одеваются уплотнители дверного проема, бессмысленно. Если силовая структура кузова цела, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если же кузов – хлам, то вряд ли вас будут волновать эти нюансы.

Оборудование кузова

К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.

Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.


В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара газоразрядная15 707TYG 3 307Loro 6 603
Стекло лобовое14 677AGC 11 187Lemson 4 587
Крыло переднее25 354AVG 5 125Blic 9 125
Бампер передний15 136Phira 8 850Polcar 17 559
Капот55 361YG 78 651API 8 374

Салон

Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Mercedes, почти легковой руль, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.




Грузопассажирские версии и «переделки» из грузовиков в пассажирские, коих много, похвастаться всем этим не могут. У них не только шумоизоляция хуже, но и материалы отделки дешевле, а значит, и скрипов больше. Сказывается разница в исполнении ковров и ряда малозаметных панелей, а еще отсутствие многих внутренних элементов вроде накладок электрожгутов, демпферов тяг и т. д. При пробегах до 300 тысяч состояние салона может быть очень хорошим, разве что руль и водительское сиденье будут немного потрепаны, а кнопки засалены.

Как слить антифриз с блока двигателя мерседес вито

Mercedes-Benz Vito 1996, двигатель дизельный 2.3 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Замена охлаждающей жидкости

Mercedes-Benz Vito 1995-2002

При горячем двигателе можно получить ожоги.

1. Аккуратно снимите крышку расширительного бачка.

2. Спустите избыточное давление из системы охлаждения.

3. Регулятор нагрева на приборной панели поставьте на «Heiss» (горячо). При этом открывается контур охлаждения установки нагрева.

4. Снимите защиту картера.

6. Наденьте шланг (внутренний диаметр -14 мм) на сливной штуцер справа на блоке двигателя и откройте его.

7. Снимите крышку с расширительного бачка.

8. Слейте охлаждающую жидкость и закройте приемную емкость.

9. Закрутите заглушки на блоке двигателя и на радиаторе.

10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость через горловину залива на расширительном бачке до маркировки.

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на повышенных оборотах примерно 2 мин. При этом постоянно доливайте в расширительный бачок охлаждающую жидкость.

12. Закройте крышку расширительного бачка.

13. Оставьте работать двигатель до момента, пока не включится вентилятор.

14. Остановите двигатель.

15. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до маркировки.

16. Прогрейте двигатель. При этом воздух из системы охлаждения будет выходить через крышку расширительного бачка. На непрогретом двигателе еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте немного воды.

17. Поставьте защиту картера на место.

Если вы хотите проверить содержание антифриза в охлаждающей жидкости, вам необходим ареометр, с помощью которого измеряется удельный вес (плотность) жидкости.

1. Снимите защиту картера.

2. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель.

3. Отберите охлаждающую жидкость из расширительного бачка или открутите заглушку слива на радиаторе и слейте примерно 1

2 л жидкости (рис. 4.46).

Рис. 4.46. Индикатор концентрации антифриза (ареометр)

4. Добавьте необходимое количество антифриза в расширительный бачок. При необходимости долейте оставшуюся слитую жидкость.

Заправочный объем, л

Антифриз (концентрат), л

Температура замерзания, °С

Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Горит контрольная лампа температуры

1. Ремень привода вспомогательных агрегатов провис или оборвался

Проверьте ремень и при необходимости замените

2. Недостаточно жидкости в системе охлаждения

Долейте жидкость из бачка стеклоочистителя

3. Проводка к контрольной лампе замкнута на корпус

Снимите проводку с датчика температуры, контрольная лампа должна погаснуть, в противном случае идет замыкание на «массу»; проверьте проводку

4. Термостат не открывает подвод холодной воды из радиатора (радиатор холодный)

Снимите термостат, соедините напрямую патрубки и езжайте без него до стоянки или места ремонта

5. Не включается электровентилятор

Проверьте штекер на термовыключателе и моторе вентилятора. Проверьте термовыключатель и мотор вентилятора (на СТО)

6. Испорчен редукционный клапан на крышке расширительного бачка

Проверьте клапан, уплотнение крышки, при необходимости замените крышку расширительного бачка

7. Короткое замыкание на датчике температуры

8. Засорен радиатор или ламели

Низкая температура обогрева салона

Термостат закрывается не полностью, нагретая охлаждающая жидкость слишком рано подается в радиатор

Промойте радиатор, при необходимости замените

Цена на замену антифриза Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447)

  • Услуги Цена
  • Замена антифриза от 1070 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Вам могут понадобиться запчасти для ремонта MERCEDES VITO в Москве

1625760.jpg

Помпа водяная Mercedes

Помпа водяная Mercedes

Помпа водяная Mercedes

Водяной насос (помпа) MERCEDES-BENZ VITO I (638,638/2) 1996-2003)

Помпа водяная Mercedes

2724287.jpg

НАСОС ВОДЯНОЙ MER W638 VITO/V CLASS 2.2CDi (OM611) 99-

НАСОС ВОДЯНОЙ MER W638 VITO/V CLASS 2.2CDi (OM611) 99-

975274.jpg

1618986.jpg

V6847.87J_термостат ! MB Sprinter/Vito 2.1CDi-2.7CDi 00>

V6847.87J_термостат ! MB Sprinter/Vito 2.1CDi-2.7CDi 00>

V6847.87J_термостат ! MB Sprinter/Vito 2.1CDi-2.7CDi 00>

1294776.jpg

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

Насос водяного охлаждения

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

1340208.jpg

866105.jpg

Антифриз для системы охлаждения_FEBI_G11, синий, 1,5л

Антифриз G11 FEBI концентрат 1.5л

1089F_антифриз! синий 1.5L концентрат 1:1 -40°C соответствует категории G11

1089F_антифриз! синий 1.5L концентрат 1:1 -40°C соответствует категории G11

Антифриз 1.5л синий

Антифриз зелёно-синий 1 5L VW-Audi

Антифриз зелёно-синий 1 5L VW-Audi

876050.jpg

Насос системы охлаждения

877795.jpg

Антифриз для системы охлаждения_FEBI_G12+, лиловый, 5л

Антифриз G12+ FEBI концентрат 5л

F_антифриз! фиолетовый 5L концентрат 1:1 -40°C G12plus смешивается с красным или синим

F_антифриз! фиолетовый 5L концентрат 1:1 -40°C G12plus смешивается с красным или синим

F_антифриз! фиолетовый 5L концентрат 1:1 -40°C G12plus смешивается с красным или синим

Антифриз G12+ FEBI концентрат 5л

Антифриз лиловый концентрат G12 5л

Антифриз лиловый концентрат G12 5л

892569.jpg

Заглушка радиатора резьбовая M12х2.5мм

F_заглушка радиатора резьбовая! M12х2.5мм MB 150/160/180 1.8 02>

Пробка радиатора MB

F_заглушка радиатора резьбовая! M12х2.5мм MB 150/160/180 1.8 02>

F_заглушка радиатора резьбовая! M12х2.5мм MB 150/160/180 1.8 02>

1901109.jpg

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB Sprinter Viano

Термостат MB Sprinter Viano

Термостат MB Sprinter Viano

1901109.jpg

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB Sprinter Viano

Термостат MB Sprinter Viano

Термостат MB Sprinter Viano

1901109.jpg

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

371482.jpg

_термостат! MB Sprinter/Vito 2.1CDI-2.7CDI OM611/OM612 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

371482.jpg

_термостат! MB Sprinter/Vito 2.1CDI-2.7CDI OM611/OM612 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

2036168.jpg

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

2036168.jpg

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

Радиатор охдаждения двигателя MB V-CL. (638/2)

1427124.jpg

_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

1519509.jpg

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

1953445.jpg

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

1016424.jpg

1233487.jpg

013 220 0001/HD_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

013 220 0001/HD_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

013 220 0001/HD_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

2385321.jpg

Термостат Заменен на 351-88K/ (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor

Термостат Заменен на 351-88K/ (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor

Термостат (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor 00-07, C-CLASS T-Mo

Термостат Заменен на 351-88K/ (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor

Термостат (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor 00-07, C-CLASS T-Mo

1026891.jpg

Радиатор охлаждения двигателя

patron.jpg

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

2983016.jpg

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

247805.jpg

504423.jpg

Насос водяной (помпа)

3026532.jpg

10-25872-SX_радиатор системы охлаждения! МКПП 570x558x42 MB Vito 2.2CDi 99-03

10-25872-SX_радиатор системы охлаждения! МКПП 570x558x42 MB Vito 2.2CDi 99-03

default_image.jpg

3018899.jpg

4500-0151-SX_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

4500-0151-SX_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

4500-0151-SX_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

1258324.jpg

1259552.jpg

1259565.jpg

1280611.jpg

Антифриз 1.5L (сине зелёный)

1605219.jpg

Помпа с прокладкой MB Vito 2.2CDI 99-03

694256.jpg

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (в корпусе) MERCEDES-BENZ: SPRINTER 95-06, , SPRINTER 06-, VIANO 03-, VITO 96-03, VITO 03-

Запись на замену антифриза Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447)

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как слить антифриз с блока двигателя мерседес вито

Как правильно пеменять тосол

Не тосол, а антифриз. Тем более с допуском МБ. Сливной патрубок в нижней части радиатора.

Жидкости для системы охлаждения двигателя — предписания производителя
Для того, что бы узнать номер двигателя Вашего автомобиля, необходимо воспользоваться следующим сервисом:

Для дальнейших изысканий нам потребуется (максимум) шесть первых чисел в номере двигателя.

Соотношение компонентов в системе охлаждения — для ВСЕХ двигателей:

Антифриз/вода:
до -37: 50/50
до -45: 55/45

Mercedes рекомендует использовать два вида антифризов:
согласно спицификациям: 325.0 и 325.2 / 3

Антифриз, согласно листу 325.0.
Оригинальный номер: 000 989 08 25 или 000 989 21 25
предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из чугуна или алюминия.
цвет в зависимости от производителя от синего до зеленого.

Антифриз, согласно листу 325.2 / 3
Оригинальный номер отсутствует.
Обозначения сторонних производителей:
Mobil Frostschutz 600
Castrol Antifreeze SF VDK
цвет в зависимости от производителя от желто-оранжевого до красного.
предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из чугуна или алюминия с использованием медных сплавов.

Эти антифризы, НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ. Если Вы не уверены, в том, какой антифриз у Вас залит — лучше полностью заменить жидкость в системе.

Не экономьте на антифризе — кроме функции непосредственно охлаждения двигателя, он также смазывает некоторые функциональные узлы системы охлаждения — например помпу.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Антифриз для Mercedes-Benz Vito W638

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Mercedes-Benz Vito W638, выпускавшийся с 1996 по 2003 год. Распечатать
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
1996 для всех G11 зеленый 3 года Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Лукойл Экстра, Castrol NF, GlycoShell
1997 для всех G11 зеленый 3 года AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra
1998 для всех G11 зеленый 3 года Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM
1999 для всех G11 зеленый 3 года Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
2000 для всех G12 красный 5 лет GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2001 для всех G12 красный 5 лет Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2002 для всех G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2003 для всех G12 красный 5 лет Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Mercedes-Benz

Как снять аккумулятор с мерседес вито

Для более гибкого использования салона и багажного отделения. Можно без проблем в заднем отсеке:

сложите спинки сидений вперед в положение стола,

сиденье полностью выдвинуто вперед,

один, как его называют, несколько разборных сидений означает быструю разблокировку,

расположите сиденье в противоположном положении

переместите сиденье в продольном направлении.

Регулировка спинки сиденья

1 рычаг разблокировки сиденья (доступ спереди)

3.5 Рычаг для открывания задних сидений

3 спинки рычага (доступность сзади)

Пожалуйста, убедитесь, что сиденья надежно закреплены перед каждой поездкой. Необеспеченные сидения могут двигаться во время критического торможения или внезапного изменения направления. Таким образом, вы и другие пассажиры могут получить травмы. Если вы не можете поднять спинку сиденья после его установки, ножки заднего сиденья закреплены неправильно.

В таких условиях, используя рычаг разблокировки 2 Снова разблокируйте ножки заднего сиденья.

Потяните сиденье за ​​ручку 4 назад, слегка повернув его так, чтобы ножки сиденья были правильно закреплены.

Спинка сиденья теперь будет находиться в вертикальном положении.

Движение сиденья

Потяните рычаг 1, также известный как 3, и удерживайте его.

Отрегулируйте спинку в нужное положение.

Отпустите рычаг разблокировки 1 или 3.

Спинка и стопорный рычаг заблокированы на месте.

Перемещайте задние сиденья только тогда, когда машина находится в вашем доме. Ремни безопасности имеют различную защиту, если все сиденья надежно закреплены.

Как снять задние сиденья Mercedes W-210. (как снять задние сидения Mersedes w210)

Если вы перемещаете сиденье вперед в направлении, отличном от 5 см, эффективность системы защиты учета уменьшается от отметки на базовом положении сиденья для упругих амортизаторов. Этот регламент запрещает перевозку пассажиров на сиденье, установленном в этом положении.

Для перевозки пассажиров сдвиньте сиденье, сначала выдвинув рычаг разблокировки назад в область между направляющими.

Раздельные места Необходимо переместить на несколько мест.

4,5. Маркировка сидений

3 Базовое обозначение

Из базового положения можно легко перемещать сиденья в задней части салона соответственно на 5 см вперед или назад.

Перемещать сиденье необходимо только путем преодоления повышенного сопротивления сдвигу (гибкий буфер) за отмеченной областью 3.

Потяните рычаг разблокировки 1 вверх.

Сдвиньте разблокированное сиденье в нужное положение.

Отпустите рычаг разблокировки 1.

Убедитесь, что ползунок для конфигурации продольного положения зафиксирован щелчком и стопроцентно механически с обеих сторон.

Если слайд не заблокирован с обеих сторон механически на сто процентов или без соответствующего щелчка:

двигайте сиденье вперед и назад, пока салазки с обеих сторон не зафиксируются правильно

Чтобы увеличить багажник, нужно переместить сиденье в задней части салона, а не только на 5 см вперед, как его называют назад.

Потяните рычаг разблокировки 1.

Сдвиньте сиденье с выдвинутым рычагом извлечения 1 в желаемое положение, где вам придется приложить дополнительные усилия, чтобы преодолеть сопротивление ограничителей (чрезмерное сопротивление движению).

Mercedes Vito Как снять обшивку и потолок самостоятельно (часть 1)

Отпустите рычаг разблокировки 1 и заблокируйте сиденье.

Для перевозки пассажиров сдвиньте разблокированное сиденье назад в область между направляющими.

Спинка сиденья (положение стола)

1 рычаг разблокировки сиденья (доступ спереди)

4,5. Рычаг спинки (доступный сзади)

Потяните рычаг разблокировки 1 или 2.7 вверх.

Сложите сиденье назад, чтобы оно встало на место.

Наклоняясь вперед

Раздельное сиденье Полностью выдвиньте вперед.

Запрещено перевозить пассажиров к местам вперёд.

Места, выдвинутые вперед, конечно же, будут перевернуты и травмированы пассажирами при их движении (см. Значок 4).

Установите подголовники в последнюю нижнюю позицию.

Сложите сиденье обратно в положение стола.

Потяните рычаг разблокировки 1 и наклоните сиденье вперед.

Держите сиденье за ​​ручку 4.5 и наклоните его вперед.

Наклоните заднее сиденье

При наклоне спинки сиденья убедитесь, что ваши ноги, как это называется, не находятся в зоне сиденья другого пассажира возле задних анкерных болтов. Складывание сиденья может защемить ногу человека в незащищенной зоне и, как следствие, травмировать ее.

Удобные (VIP) сиденья с электрически регулируемым Audi A6 в Mercedes-Benz Viano / Vito

Обратите внимание, что задние сиденья правильно закреплены перед каждой поездкой.

Если вы не можете поднять спинку сиденья после установки сиденья, ножки заднего сиденья закреплены неправильно.

Затем откройте ножки задних сидений с помощью рычага 1.

Потяните сиденье за ​​ручку 4 назад, слегка повернув его, и все ножки будут надежно закреплены.

Теперь спинка может быть в вертикальном положении.

Наклонив спинку сиденья, удалите то, что осталось от нашего клиента — предметы в расширенной зоне багажного отделения или напольное крепление.

В противном случае эти или другие объекты могут быть захвачены или повреждены.

Положите сиденье обратно на стол

Сложите спинку сиденья.

Установите подголовник на желаемую высоту.

Снятие сидений

2.7 Шины для крепления пола к полу

Держите сиденье за ​​ручку 3.

Сдвиньте оба передних стопорных рычага 1 вверх.

Наклоните сиденье вперед примерно на 8 °.

Установка сидений

Чтобы обеспечить надежную фиксацию задних сидений, якорные полы должны содержаться в чистоте, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов.

При установке сиденья убедитесь, что ваши ступни или ступни других пассажиров находятся не в зоне анкерных болтов сиденья. Складывание сиденья может защемить ноги человека в опасной зоне и, как следствие, травмировать его или ее.

Возьмите сиденье за ​​ручку 3, вставьте его сверху, наклонившись вперед к анкерам 2.4 переднего пола, и зафиксируйте его на месте.

Положите сиденье обратно на стол

Установка сиденья в «vis»

Для этого в салоне было удобнее, например, говорить. Можно без проблем вернуться на 180 °, сидя в задней части салона (положение «по отношению»).

Как Снять Передний Бампер Мерседес Вито 639

Как снять передний бампер на Mercedes Vito 639

Качественная инструкция на русском языке. Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1. Заказываю отопитель второй раз. Но машина была выставлена ​​на продажу, и отопление вместе с ней прогрелось. Теперь для нового заказа, только сейчас мне нужно два из них.

Спасибо, респект, Как снять передний бампер на Мерседес Вито 639 Александрович.

Обогреватель Lunfay позволяет вам прогреть двигатель вашего автомобиля, чтобы запустить его зимой. Дизайнеры Lunfei устранили все недостатки конструкции нагревателя и выпустили действительно качественный продукт. Этот обогреватель стал очень популярным на Дальнем Востоке в короткие сроки. Нагреватель насоса оснащен двигателем без графитовых щеток, что снижает вероятность износа. Внедрена технология «раздельного нагрева» теплоносителя, что повышает эффективность использования тепловой энергии. Ваш автомобиль остается на улице или зимой холодно? Ваша машина начинает испытывать трудности в холодное время года? Хотите продлить срок службы своего автомобиля, прогревая двигатель зимой?

Простое решение Твой выбор! Время нагрева составляет всего 30 минут. После этого как легко снять переднюю бампер на мерседес вито 639, можно завести свою машину. Это заставляет машину разогреваться быстрее. Когда двигатель запускается, моторное масло смазывает его детали, что продлевает срок службы автомобиля. Это также снижает расход топлива на автомобильное отопление и уменьшает загрязнение окружающей среды.

Нагреватель питается от сети переменного тока 220 В. Поэтому вам нужно электричество возле парковки. Энергичный автомобильный энтузиаст нижних пристроек с верхних этажей домов, просто чтобы быть легко доступными. В комплект отопителя входит mercedes glk 220 cdi, затем 30000 инструкций на русском языке с электрическими схемами и правилами эксплуатации, а также монтажный комплект. два зажима и тройник. Установите обогреватель Lunfei, возможно, в автосервисе и самостоятельно, следуя инструкциям, автолюбитель может легко оборудовать обогреватель своим автомобилем. В прошлом году я купил обогреватель и розетку с течью, хочу сказать, что цена не такой системы, главное, что я сижу в машине и в печи. горячий воздух, все без отопления. Показанный нагреватель Lunfay нагревает весь двигатель. Вся толщина металла: часть тепла подается на форсунки и поддон, где находится масло.

На моторном заводе масло смазывается. вот такой маленький порт на двигателе легко взлетать Передний бампер на Mercedes Vito 639. Он быстро нагревается.

Вся нагретая металлическая масса двигателя нагревает небольшие порции масла, что приводит к быстрому переводу двигателя в рабочий режим. Потому что металл очень хорошо отдает тепло. Тепло однородности применяется не только к маслу, но и к другим жидкостям и компонентам двигателя, что также благоприятно влияет на них. Когда масло ТОЛЬКО нагревается, масляный насос подает те же маленькие кусочки теплого масла в холодный двигатель. 5 литров подогретого GLK 220 CDI заморожены, затем 30000 могут едва нагреть 100 кг холодного металла двигателя. Но у этого обогревателя есть свой плюс. масло все еще нагревается. Я согласен с Вячеславом, просто хочу добавить, что современное зимнее масло 0W-30 теряет текучесть при 56 градусах, такие морозы очень редки, поэтому не вижу смысла нагревать масло.

А нагрев охлаждающей жидкости, нагрев и уменьшение тепловых зазоров в деталях двигателя не только облегчает запуск, но и снижает износ двигателя. Так что я нашел видео в интернете как тестовый движок Lunfei. Печи обычно устанавливаются в секциях, а кабина нагревается, и у двигателя нет специальных рекомендаций по установке, поэтому в насосе есть чистые места, где нет места. Потому что нагреватель Lunfei имеет центробежный насос. Рекомендуется установить его значительно ниже уровня радиатора внутреннего нагревателя, чтобы предотвратить попадание воздуха. Вы должны установить перед входом в духовку, поэтому после выхода из блока цилиндров. Вам не нужно разрезать шланг, вы можете просто вставить дополнительный. На форумах есть примеры людей, устанавливающих обогреватель даже на бампер и подающих на него шланги с хладагентом, и все работало нормально.

Я хочу носить Mercedes-Atego, это реально? Что касается Mercedes-Mercedes GLK 220 CDI, который составляет 30 000, вам лучше проконсультироваться с механическими экспертами, так как мы не знаем устройство для системы охлаждения этого автомобиля. В случае с Kamaz можно установить Lunfei, но нагревается только одна часть двигателя Kamaz Vama. На самом деле все обогреватели зеленые. На фото он становится голубоватым из-за качества изображения. Расскажите нам о фронтальном погрузчике JCB 410, который вы можете использовать.

Дизельный двигатель, как снять передний бампер на 639-цилиндровом Mercedes Vito, объемом около 2 литров, может быть меньше, с объемом 74 литра.

Не удалось найти информацию о системе охлаждения JCB 410 в интернете. Необходимо проконсультироваться со специалистами. Толщина шланга этой системы составляет 16 мм. Скорость нагрева зависит от мощности обогревателя и объема металла и жидкости двигателя. Чем мощнее двигатель, тем сложнее его нагревать.

На днях я получил ваш нагреватель пакета и Mercedes GLK 220 CDI, затем 30 000 нагреватель тестера нагревает 10 литров воды с начальной температурой 8 градусов. Я правильно понял или не ответил. Рекомендуется предположить, что жидкость течет в том же направлении, что и во время работы двигателя, если это невозможно, то запускать двигатель с включенным нагревателем не рекомендуется. А потом как подключить схему по вашей рекомендации от блока двигателя. Это необходимо для подключения к жидкости в том же направлении. Тогда вам нужно взять забор из головы блока. Если вы возьмете забор там, это будет самая высокая точка двигателя.

Да, 639 на переднем переднем бампере 639 можно сделать, чтобы снять 639, бампер Поскольку Vito снимает передний лифт, Mercedes Vito был на бампере Mercedes, который является двигателем Mercedes Vito.

Аккумулятор на микроавтобусы Mercedes-Benz серия Vito

Аккумуляторы на Mercedes-Benz имеют европейскую полярность (плюс справа).

В таблице, представленной ниже, ориентируясь на рекомендуемые фирмой-производителем автомобиля характеристики *родного* аккумулятора, можно подобрать альтернативную аккумуляторную батарею A-Mega на серии:

Читайте также: