как снять радиатор печки на тойота лит айс

Обновлено: 18.05.2024

Как снять радиатор печки на тойота лит айс

Завоздушило.

завоздушило

У меня задняя теплым дует воздухом, а пернюедняя холодным!! Как развоздужить. Кто знает позвоните 89245690296

тогда вопрос вот вы говорите "завоздушило" это печка постоянно холодно дует? но когда я воздух беру

изнутри тогда аж жарко становится ( когда машина едет все равно же надо брать воздух с наружи)

а зачем зимой воздух забераете с наружи.

у себя дома вы с открытыми форточками зимуете?

У меня такая же фигня,

спрашивал у опытных людей говорят радиатор печки зсорен, нужно либо чистить либо менять, но мне сказали что у ноахов радиатор печки аллюминевый ( правда сам не разбирал точно утверждать не могу) и чистить бесполезно только менять, Может кто подскажет где в городе можно купить печной радиатор на ноах буду очень благодарен.

Знакомая проблема которая решается путем замены радиатора печки(алюминиевый) и ож( тосола,антифриза). Чистка не помогает. Радиаторы продаются в авторазборах(в городе полно перечислять не буду)

так на разборе он б\у и возможно тоже забит

какой смысл менять, лучше новый купить, кто знает где продаются чтоб по городу не мотаться.

В автотрейде не берити он не подойдёт, он меньше

к можалению да. я зимую с открытыми форточками, т.к. дома ташкент

Да, и еще один момент.

Чистка (промывка) или замена радиатора поможет не на долго, так же как и замена ОЖ. Нужно промыть всю систему охлаждения двигателя или все "засрет" по новой. Причиной такой проблемы, не своевременная замена или использование "плохой" не качественной ОЖ. Вот и все.
А как показывает практика, промывка аллюминивых радиаторов отопителя дает положительные результаты, но не на долго, даже при использовании качественной (дорогой) ОЖ, чаще всего постепенно они вновь забиваються отложениями. У меня у товарища такая же беда, мы ему за зиму раз пять промываем радиатор отпителя.

Toyota Lite Ace кузов СМ40 дубль 2 › Бортжурнал › Механическая чистка радиаторов автомобильных печек

Я уже на прошлой машине чистил печки, распаивал их газовой горелкой. Однако в этом случае можно легко перегреть соты и отхватить кучу геморрроя с их запаиванием.

Я придумал более лёгкий, надёжный и быстрый способ, о чём снял видео.

Немного фоток из видео:

Toyota Lite Ace 1990, двигатель дизельный 2.0 л., 88 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Lite Ace, 1980


Toyota Lite Ace, 1998


Toyota Lite Ace, 1994


Toyota Lite Ace, 2002

Комментарии 27

Скажи пожалуйста новичку в этом деле, как лудить такую деталь большую? ее же надо разогреть как то… или вот такой большой паяльник именно и решает данную проблему?

Главное хорошо почистить край. Мощность паяльника имеет значение, у меня 100 ватт. Припой — ПОС-61. Я промазывал канифолью в спирте, однако с паяльной кислотой лудить легче.

Давно отпиливаю ножовкой по металлу заднюю часть, один раз распаивал и поплыли соты, пришлось ждать контракт. Больше не рискую. :)))

Странночто в инете я такого способа не нашёл — все либо распаивают, либо химией химичат

видео отчет просто огонь! ставлю класс!

Ну ты прям в масть)) Сам с печкой мучаюсь))

Ты главное проверь действительно ли это печка козлит.

Ну терму я менял уже раза три. Знаю что датчик температуры ОЖ козлит. А потом полез к печке (б\ж у меня есть) вылил кучу мусора оттуда.

Ну проверял и вроде как норм. Прошлый перекосило тупо.

Тогда у тебя только один путь )))

резать радик и мучать датчик))

С твоей дыхалкой опрессовки ртом достаточно.

турбинка это болгарка?

Спасибо тоже сделаю по лету

Почему-то вспомнился анекдот про "в наше время это мыли а теперь проветривают". )
Терпения у тебя не занимать, я бы не выдержал и пошел купил контракт! ))

Как в моторе думаешь все очищать?

Купить две печки + основной радиатор? Это слишком круто и не факт что они окажутся лучше.
Как показывает практика основная кака скапливается в радиаторах из-за маленького размера сот. Очистка радиаторов на 90 % очищает систему охлаждения.
Я для начала погоняю движку на воде без всех радиаторов с несколькими сливами и только после этого поставлю все радиаторы и залью антифриз.

Промывка печки TOYOTA

Промывка печки TOYOTA

При наступлении холодного периода, актуальным становиться вопрос об обеспечении салона теплым воздухом. Однако после теплого времени года, может обнаружиться неисправность системы отопления.

  1. Из печки не идёт горячий воздух;
  2. Нагретый воздух не поступает из воздуховодов;
  3. Салон автомобиля всегда остаётся холодным;
  4. Термостат не работает в нормальном режиме;
  5. Неправильная работа при переключении тепла и холода;
  6. Имеется осадок на радиаторе печки.
  • замена радиатора печки;
  • снятие радиатора с его последующей прочисткой;
  • промывание системы отопления салона без демонтажа.

Промывка печи

Для любого автомобиля, со временем, характерны засорения каналов радиатора отопительной печи, не является исключением и Тойота. Система отопления забивается веществами, возникшими в результате постоянной смены температурного режима жидкости. Каналы покрываются налётом и в дальнейшем препятствуют нормальной циркуляции, что влияет на обогрев салона. Неудовлетворительное отопление салона первый признак забитого радиатора печки.

Для качественной работы системы отопления в Тойоте, необходимо проверить не только радиатор печки, но и состояние патрубков, работу заслонок, крана, количество и качество жидкости.

Наши преимущества

При отсутствии необходимых навыков, промывая печку самостоятельно, можно нанести значительный ущерб автомобилю. Устранение некоторых поломок, возникших вследствие некомпетентной промывки, может существенно сказаться на кошельке автовладельца. Последствия могут быть настолько серьёзными, что потребуется замена элементов системы отопления вплоть до радиатора печки.

В нашем сервисе Орбита в Новосибирске, промывка системы отопления без снятия, на автомашине Тойота, производиться с помощью качественных и проверенных химических компонентов. Все действия проводятся опытными мастерами с использованием профессионального оборудования и инструментов, что позволяет достичь требуемой температуры в салоне автомобиля. После окончания работ проводиться проверка эффективности работы отопления салона.

Читайте также: