как снять радиатор тойота аурис

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Auris Дизель 2.0 D4D 1AD-FTV › Бортжурнал › Эпопея с заменой радиатора охлаждения двигателя и создание дополнительных проблем на свою голову на Toyota Auris 1AD-FTV 2.0 D4D.

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой как течь радиатора. Сам, повторюсь, почти никогда не ковырялся в машинах, плохо во всем этом разбираюсь, но всегда к этому тянуло, аля взрослый конструктор.
Да и ютюб только и твердит "да что там такого сложного") Вот я и решился сам поменять радиатор этот под окном собственного дома, без подъемников и прочего.
На руках набор иструментов с трещетками, головками и тд. Как потом оказалось на все работы и нужные и созданные собственной неопытностью понадобилась только головка на 10 и трещетка + щипцы-плоскогубцы ля разжатия хомутов на патрубках. Планировал все фотографировать и тут вылаживать, может бы кому пригодилось, но как столкнулся с проблемами, то как-то не до этого было.
Ну что, начнем. Новый радиатор был приобретен фирмы Denso DRM50072. В Беларуси они От 450руб(190$) стоят, не знаю почему (хотя чему удивляться, это быдлорусский бизнес, жесткий и беспощадный). Нашел в одной конторе за 196руб, более, чем в 2 раза дешевле. Сразу мысль проскочила подделка 100%-я. Но посмотрев ценники в России, которые стартуют примерно от этих 196руб и решил рискнуть и заказать. Пошел в контору заказывать, а мне говорят мол его повезут с Москвы (тут то может и можно объяснить цену ниже белорусской) и вероятность что он приедет в связи с закрытыми границами и тд. около 20%. Но он приехал и в срок.

Предварительно обшарив весь драйв2 поповоду радиаторов Denso, пошел на фирму смотреть и забирать радиатор.
Коробка оказалась такой же как и у всех с драйв2, производство индонезия (на драйв2 встречал индонезию и португалию). На самом радиаторе никаких надписей пометок и тд. только наклеечка одна (все как встречал на драйве). В руках покрутил, вроде не хлипкий, более менее увесистый, алюминий красивый, пластик качественный, без каких-либо грубых стыков пресформ)
Создалось впечатление качественного продукта… В результате взял, но все-равно какой-то осадочек до сих пор есть, мол как это так дешевле более чем в 2 раза, чем везде в РБ (вспоминается поговорка "скупой платит дважды").
Посмотрим как он поведет себя в эксплуатации.
Теперь про ковыряния. Сначала бампер. Его полностью не снимал, открутил частично все под капотом и пару саморезов/болтов в арках. Под днищем не трогал ничего. В результате бампер оттягивается и доступ более менее к нужному появляется нормальный.
Далее нужно снять эту штуку, элемент силовой конструкции или как его там.

Внимание! Перед началом процедуры дайте двигателю полностью остыть. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на вашу кожу и окрашенные детали кузова. Незамедлительно смойте пролитую жидкость большим количеством воды. Антифриз токсичен, не глотайте его. Никогда не оставляйте жидкость в открытой посуде: дети и животные, привлеченные сладковатым запахом антифриза, могут отравиться. Антифриз к тому же горюч, не храните его вблизи открытого огня. Относительно цивилизованного способа утилизации антифриза справьтесь у местных властей. В гараже для этого должны быть специальные емкости. Не сливайте антифриз на землю или в канализацию.

1 Отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумулятора.

2 Если жидкость еще не выработала свой срок и достаточно чистая, слейте ее в контейнер, чтобы использовать повторно (см. главу 1А или 1 Б).

3 На моделях до 2000 года выпуска снимите конденсатор с радиатора и отодвиньте его в сторону.

4 На моделях выпуска с 2001 года снимите решетку радиатора, кронштейн крепления фары и замок капота, затем снимите центральную стойку радиатора и поперечину (см. главу 11) (см. рис. 5.4,а-д).





Рис. 5.4,г затем отверните болты


Рис. 5.4,д… и снимите центральную стойку

5 Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора.

6 Отсоедините шланг расширительного бачка от заливной горловины радиатора.

7 Снимите вентиляторы системы охлаждения (см. параграф 4). Отсоедините также разъем проводки от датчика включения вентилятора на корпусе радиатора (см. рис. 5.7).


Рис. 5.7. Отсоедините разъем проводки от датчика включения вентилятора системы охлаждения

8 На моделях с АКПП отсоедините трубопроводы охладителя от радиатора (см. рис. 5.8). Подставьте таз для сбора жидкости и заглушите штуцеры.


Рис. 5.8. Отсоедините трубопроводы охладителя АКПП от радиатора (показаны стрелками)

9 На моделях до 2000 года выпуска отверните болты крепления лепестков радиатора к кронштейну (см. рис. 5.9,а,б).



10 Выньте радиатор, стараясь не повредить его соты и не пролить охлаждающую жидкость на лакокрасочное покрытие деталей кузова. В моделях выпуска с 2001 года радиатор установлен на двух нижних и двух боковых опорах, а также крепится в двух местах сверху к поперечине (см. рис. 5.10.а,б).



Рис. 5.10б…и два боковых крепления в дополнение к верхним креплениям к поперечине

11 Сняв радиатор, проверьте его герметичность и отсутствие повреждений. Если радиатор протекает, отдайте его в ремонт профессионалам из специализированной мастерской или дилерского автосервиса.

12 Грязь и мелких насекомых с радиатора можно удалить сжатым воздухом и мягкой щеткой, при этом постарайтесь не погнуть соты. Перед установкой промойте радиатор струей из поливочного шланга внутри.

Внимание! При работе со сжатым воздухом надевайте очки или защитную маску.

13 Установка радиатора производится в порядке, обратном его снятию. Удостоверьтесь в том, что все резиновые подушки опор на своих местах.

14 После установки заполните систему охлаждающей жидкостью, как описано в главе 1А или 1 Б.

15 Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек. Прогрейте двигатель до достижения им нормальной рабочей температуры (верхний шланг радиатора станет горячим). Вновь проверьте отсутствие протечек и уровень жидкости. Долейте ее, если необходимо.

16 На моделях с АКПП проверьте и долейте, при необходимости, трансмиссионную жидкость (см. главу 1А или 1 Б).

17 В моделях с бензиновыми двигателями расширительный бачок можно снять, просто потянув его вверх с кронштейна на внутренней поверхности крыла (см. рис. 5.17).


В моделях с дизельными двигателями расширительный бачок расположен на передней поперечине моторного отсека.

18 Слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость. Снятый бачок промойте мыльной водой со щеткой и убедитесь в отсутствии трещин и потертостей. Поврежденный бачок замените.

19 Установка бачка производится в обратном по отношению к снятию порядке.

Как заменить антифриз Toyota Auris

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Тойоты должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Тойоты Аурис открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Тойоты Auris или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Toyota Auris рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Toyota Auris и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Тойота Аурис, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Toyota Auris можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Тойота Аурис ?
  5. Слить антифриз в Тойота Аурис также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Toyota Auris, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Тойоты Auris полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Тойоты Auris с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена охлаждающей жидкости | Toyota Corolla Auris manual



Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Снимите нижние брызговики двигателя см. Снятие и установка брызговиков двигателя.

замена антифриза тойота аурис

Поверните против часовой стрелки 4. Подставьте емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижнем бачке радиатора, выверните на два-три оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость.

замена антифриза тойота аурис

Подставьте ёмкость под кран сливного отверстия системы охлаждения, расположенного с левой стороны блока цилиндров, выверните на два-три оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость. Затяните рукой пробки обоих сливных клапанов.

замена антифриза тойота аурис

Промойте систему охлаждения, для чего наполните её водой через наливную горловину бачка. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

замена антифриза тойота аурис

Если не произвести своевременную замену антифриза на Toyota Auris, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Тойота Auris: Результаты тест-полоски; Измерение замена антифриза тойота аурис в Toyota Auris рефрактометром или замена антифриза тойота аурис Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Тойота Аурис процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Toyota Auris и по возможности дать ему остыть.

Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.

Тойота Королла Аурис Замена охлаждающей жидкости Toyota Corolla Auris

Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Тойота Аурис, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Toyota Замена антифриза тойота аурис можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Слить антифриз в Тойота Аурис также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Toyota Auris, а антифриз самотеком сливается в емкость.

Заменяйте охлаждающую жидкость только на замена антифриза тойота аурис двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

Как заменить антифриз Toyota Auris

Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь замена антифриза тойота аурис жидкость. Установите авто на ровную площадку 2. Снимите нижние брызговики двигателя 3. Поверните против часовой стрелки. Подставьте емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижнем бачке радиатора, выверните на два-три оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость.

Подставьте емкость под кран сливного отверстия системы охлаждения, расположенного с левой стороны блока цилиндров, выверните на два-три оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость. Замена антифриза тойота аурис рукой пробки обоих сливных клапанов. Промойте систему охлаждения, для чего наполните ее водой через наливную горловину бачка.

Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора. Заглушите двигатель и слейте воду.

Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в бачок до уровня пароотводной трубки. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры до включения вентилятора. По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в бачок.

Антифриз для Toyota Auris

До полного выхода воздуха вентилятор выключится. После этого остановите двигатель и замена антифриза тойота аурис ему остыть.

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка.

Для ее удаления заглушите двигатель и дайте ему остыть.

замена антифриза тойота аурис

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Руководство Toyota Auris Hybrid 2017 - страница 17

Toyota Auris Hybrid 2017 года. Руководство - часть 17


1-2. Гибридная система

В боковой нижней части заднего
левого

отверстие притока воздуха для
охлаждения

аккумуляторной батареи (тяговой
аккумуляторной батареи). Если
вентиляционное

аккумуляторная батарея может
перегреться, что может привести к
снижению ее выходной мощности.

Когда определенный уровень удара обнаруживается датчиком удара,
система аварийного отключения блокирует подачу тока высокого
напряжения и выключает топливный насос в целях снижения риска
поражения электрическим током и утечки топлива. Если сработала
система аварийного отключения, автомобиль не запустится снова. Для
перезапуска гибридной системы обратитесь к любому официальному
дилеру или в ремонтную службу Toyota, либо к другому
квалифицированному и технически оснащенному специалисту.

Если на многофункциональном
информационном

Впускное вентиляционное отверстие гибридной аккумуляторной
батареи (тяговой аккумуляторной батареи)

Система аварийного отключения

1-2. Гибридная система

Когда заканчивается топливо
Когда топливо закончилось и гибридная система не может быть запущена,
залейте по крайней мере столько бензина, чтобы погасла сигнальная лампа
низкого уровня топлива (

стр. 526). Если топлива мало, гибридная система

может не запуститься. (Стандартное количество топлива составляет около 8,1 L
(л), когда автомобиль стоит на ровной поверхности. Это значение может
изменяться, когда автомобиль стоит на склоне. Долейте еще топлива, когда
автомобиль стоит на склоне).

Электромагнитные волны

Высоковольтные детали и кабели на гибридных автомобилях имеют
электромагнитное экранирование, поэтому они излучают примерно такое же
количество электромагнитных волн, что и обычные автомобили с бензиновым
двигателем или бытовые электроприборы.

Ваш автомобиль может стать причиной звуковых помех в отдельных элементах
радиооборудования, изготовленных третьими сторонами.

Гибридная аккумуляторная батарея (тяговая аккумуляторная батарея)
Гибридная аккумуляторная батарея (тяговая аккумуляторная батарея) имеет
ограниченный срок эксплуатации. Срок службы гибридной аккумуляторной
батареи (тяговой аккумуляторной батареи) может изменяться в зависимости от
стиля вождения и условий эксплуатации.

Декларация о соответствии
Данная модель соответствует требованиям относительно уровня выброса
водорода согласно нормативу ECE100 (Безопасность электромобилей на
аккумуляторных источниках питания).


1-2. Гибридная система

Меры предосторожности в отношении высокого напряжения
Этот автомобиль оборудован высоковольтными системами постоянного и
переменного тока, а также 12-вольтовой системой. Высокое напряжение
постоянного и переменного тока очень опасно и может вызвать сильные ожоги
и удар электрическим током, что может привести к смерти или серьезной
травме.

Запрещается касаться, разбирать, снимать или заменять высоковольтные
детали, кабели или их разъемы.

После пуска гибридная система разогревается до высокой температуры, так
как в ней используется высокое напряжение. Остерегайтесь как высокого
напряжения, так и высокой температуры и всегда следуйте указаниям
предупреждающих табличек, прикрепленных к автомобилю.

Запрещается открывать отверстие для
доступа

расположенное под задним сиденьем.
Сервисная заглушка используется только
при

находится под высоким напряжением.

1-2. Гибридная система

Меры предосторожности при аварии
Если автомобиль попадет в аварию, соблюдайте следующие меры
предосторожности, чтобы снизить риск серьезных или смертельных травм:

Остановите автомобиль в безопасном месте, чтобы предотвратить
последующие несчастные случаи, затяните стояночный тормоз, переключите
рычаг переключения передач в положение P и выключите гибридную систему.
(

Запрещается касаться высоковольтных деталей, кабелей и разъемов.

Если внутри или снаружи автомобиля оголились электрические провода,
возможен удар электрическим током. Запрещается касаться оголенных
электрических проводов.

Если происходит утечка жидкости, не касайтесь ее, так как это может быть
концентрированный щелочной электролит из гибридной аккумуляторной
батареи (тяговой аккумуляторной батареи). Если он попал вам на кожу или в
глаза, незамедлительно смойте его большим количеством воды или, если
возможно, раствором борной кислоты. Затем незамедлительно обратитесь к
врачу.

Если гибридный автомобиль загорелся, как можно быстрее покиньте его.
Запрещается пользоваться огнетушителем, который не предназначен для
тушения пожара электрических деталей. Использование даже малого
количества воды может быть опасно.

Если автомобиль требуется буксировать, делайте это с поднятыми передними
колесами. Если колеса, связанные с электродвигателем (тяговым
электродвигателем), при буксировке находятся на земле, электродвигатель
может продолжать вырабатывать электричество. Это может привести к
пожару. (

Тщательно осмотрите землю под автомобилем. Если обнаружите утечку
жидкости на земле, это может означать, что топливная система повреждена.
Как можно быстрее покиньте автомобиль.

Ремонт и замена системы подогрева на Toyota Auris I

УСТАНОВКА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА РАЗБОРКА Toyota – Corolla, Auris(2007)

1. СНИМИТЕ СЕРВОДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ ВОЗДУХА В САЛОНЕ (для моделей с автоматическим кондиционером)

  1. Выверните 3 винта и снимите серводвигатель управления заслонкой воздуховода в салоне.
  1. Выверните 3 винта и снимите серводвигатель управления смесительной заслонкой.

С помощью отвертки с обернутым изолентой концом отцепите захват и снимите трос управления отопителем № 2 в сборе.

4. СНИМИТЕ ТРОС УПРАВЛЕНИЯ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ В СБОРЕ (для моделей с кондиционером с ручным управлением)

С помощью отвертки с обернутым изолентой концом отцепите захват и снимите трос управления смесительной заслонкой в сборе.

5. СНИМИТЕ УСТРОЙСТВО БЫСТРОГО ПОДОГРЕВА В СБОРЕ (для моделей с подогревателем PTC)

Расцепите все зажимы.Выверните 2 винта.Снимите устройство быстрого подогрева в сборе, как показано на рисунке.

6. СНИМИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с автоматическим кондиционером)

  1. Отцепите все зажимы и снимите жгут проводов системы кондиционирования.

Отцепите 2 захвата и снимите правый кронштейн опоры консоли.

8. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ КОНСОЛИ

Выкрутите винт и снимите левый кронштейн опоры консоли.

9. СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ

  1. Отцепите захват и снимите блок управления системой кондиционирования в сборе, как показано на рисунке.

Отцепите 2 захвата и снимите воздуховод системы кондиционирования в сборе.

11. СНИМИТЕ СЛИВНОЙ ШЛАНГ КОНДИЦИОНЕРА

Снимите сливной шланг охладителя с радиатора системы кондиционирования в сборе.

12. СНИМИТЕ БЛОК РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ

Выверните винт и снимите зажим.

  1. Снимите блок радиатора отопителя в сборе с кондиционера в сборе.

С помощью шестигранного ключа на 4 мм выверните 2 болта с шестигранными головками и снимите клапан компенсации расширения.

14. СНИМИТЕ ИСПАРИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 В СБОРЕ

Выверните 4 винта.

Освободите 4 захвата и снимите нижний кожух отопителя.


Отцепите зажим и снимите испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе вместе с термистором системы кондиционирования № 1.

Ремонт Тойота Аурис самостоятельно

Toyota Auris Repair, чей первое поколение сделало свой дебют в 2007 году, может потребоваться независимо от того, насколько тщательно используется. Этот автомобиль был создан на технической базе данных из Toyota Corolla о десятом поколении, поэтому их ремонт многое сделать.

Прежде чем учитывать ремонт Toyota Auris, необходимо ознакомиться с типами двигателей, которые представлены для этого автомобиля.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели Toyota Auris представлены такими модификациями:

  1. R4 1.4 D-4D (90 л.с.);
  2. R4 2.0 D-4D (126 л.с.);
  3. R4 2.2 D-CAT (177 л.с.).

Для тех, кто любит отдавить на педаль газа, выбор 2,2-литрового турбодизельского двигателя будет идеальным. Он имеет 177 механических лошадей, и в то же время это экономично, имеет отличную динамику производительности. До 100 км / ч машина с таким двигателем ускоряется за 8,1 секунды.

Стоимость контрактного подразделения составляет около 40 000 рублей, но центры автосервисов готовы решить проблему за счет половины.

Кроме того, турбодизель может вызвать ряд других неисправностей:

  1. Председательствующие цилиндровые рукава после курса 100-200 тысяч. км;
  2. Пересечение турбонагнетателя, двумерного маховика, инжекторы для общего направления (инжекторы не являются самыми дорогими, легко их исправительными).

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели в Toyota Auris представлены такими модификациями:

  1. R4 1.33 Dual VVT-I (99-101 км);
  2. R4 1.4 VVT-I (97 л.с.);
  3. R4 1,6 двойной VVT-I (124 л.с.);
  4. R4 1.8 Valvatic (147 км);
  5. R4 1.8 HSD (136 л.с.) Гибридная версия.

1,4 литра и 1,6 литров двигателей считаются особенно надежными. У них есть сильная цепочка синхронизации, поэтому нельзя легко избежать непредвиденного ремонта, при условии, что автомобиль используется с осторожностью. Здесь следует отметить, что эти типы двигателей абсолютно не терпят повторную установку на газ.

1,6 и 1,33 литра двигательных двигателей различаются в неэкономическом расходе топлива. С достаточно большим ходом, расход нефти увеличивается, потому что запуск поршневых колец запускается.

Гибридный мотор примечателен из-за его надежности, но до сих пор считается экзотическим для наших дорог.

Эксплуатация двигателей ZR Series столкнулась с следующими проблемами

  1. Фазарий шум;
  2. Утечки насоса;
  3. Повреждение колеса ремня генератора;
  4. Заменив газовый насос в Toyota Auris.

Трансмиссия

Какие проблемы могут возникнуть:

  1. Преждевременная изнашивание основных подшипников вала (в ручной коробке передач с шестью гонками), проявляется шумом после запуска двигателя, который дает способ прижимания к сцеплению;
  2. Периодические трудности с переключением коробки передач от 4 до 5 прогон из-за коррозии стержней;
  3. Автоматическая коробка передач часто потребляет сцепление, чья замена очень дорогая и сложная.

Также могут быть проблемы с коробкой передач с другим символом, как удалить коробку на Toyota Auris 1 6, мы будем рассмотреть дальше.

Трансмиссия Тойоте Аурис

Ходовая

Когда дело доходит до Toyota Auris, его дизайн выглядит следующим образом:

Большинство элементов подвески Toyota могут ездить до 150 000 км без серьезных проблем и более, и проблемы даже не имеют стабилизатора, а также амортизаторов.

Замена топливного фильтра тойота аурис

Топливный фильтр на ToyotaAuris рекомендуется заменять через 80 тыс. км пробега. При использовании некачественного топлива операцию необходимо производить еще раньше.

Инструкция + фотоотчет: как самостоятельно поменять топливный фильтр на Toyota Auris

1.Убираем подушку заднего сиденья и видим под ней технологический лючок.

Замена топливного фильтра тойота аурис

Замена топливного фильтра Тойота Аурис

2.Снимаем крышку люка, аккуратно поддевая ее отверткой.

2

3.Отсоединяем разъем с проводами.

2

4.Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого запустите двигатель и дождитесь, пока он заглохнет. Затем открутите крышку с горловины бензобака. После отсоединяем «-» клемму аккумулятора для безопасности.

5.Удалите все загрязнения с поверхности, чтобы грязь при проведении работ не попала внутрь.

6.Отсоедините отводящие шланги. Для этого на одном из них необходимо ослабить хомут, а на другом синюю скобу-фиксатор. (4)

4

7.Отсоедините подающий топливопровод и уберите желтую скобку-зажим. На трубку затем лучше надеть полиэтиленовый пакет, чтобы избежать вытекания.

t5

8.Откручиваем держатель топливного насоса – белое ребристое кольцо. Для этого должно использоваться специальное приспособление. Однако если его нет, можно упереть отвертку в одно из ребер и с умеренной силой подстучать. Движение осуществляется против часовой стрелки.

toy

9.Вынимаем весь блок. Некоторые модели не подлежат дальнейшему разбору. В этом случае придется покупать бензонасос с фильтром в сборе и производить замену на данном этапе.

7

10.Если конструкция разборная, то действуем дальше. Снимаем сетчатый фильтр грубой очистки.

8

11.Отсоединяем разъем с проводами.

9

12.Плоской отверткой аккуратно отодвигаем пластиковые защелки и вынимаем топливный фильтр.

10

13.С него снимаем черную гофрированную трубку и обратный клапан (регулятор давления).

11

14.Вынимаем электрический насос.

12

15.Собираем все на новый фильтр в обратном порядке.

13

16.Высока вероятность, что черный гофрированный шланг не удастся установить герметично. Поэтому лучше приобрести недорогую трубку от ВАЗа и поставить ее. Для надежности рекомендуется затянуть хомутиком.

14

17.Устанавливая топливный модуль обратно в бак, обратите внимание, чтобы выступы на корпусе совпали с прорезями на фланце бензобака. (15-1, 15-2)

15
toyo16

18.Загерметизируйте крышку люка, чтобы в салон автомобиля не проникали пары топлива.

Заведите автомобиль и дайте ему немного поработать на холостых оборотах, чтобы удалить весь попавший в систему воздух.

Меняем радиатор кондиционера своими руками

Замена радиатора кондиционера своими руками

В этой статье мы обсудим тему замены радиатора кондиционера. Поговорим о том, чего нужно опасаться во время этого процесса, а также как действовать после замены. Детально разберем пайку и заправку.

В теперешнее время трудно представить себе автомобиль, у которого нет кондиционера либо климат-контроля. В таком случае, складывается впечатление, что машина очень дешевая или старая.

После развала Советского Союза, в 90-ых годах, начался массовый приплыв иномарок на отечественный рынок. Тогда казалось, что его наличие это дополнительная роскошь, которую не каждый себе может позволить, ведь его обслуживание стоит не малых денег.

Но, времена меняется, и представить ныне автомобиль, который не оборудован кондиционером или климат-контролем, очень трудно. Для нас это уже стало нормой. Мы не ценим эти системы как раньше, а о поломках узнаем только летом, в сильную жару.

Наиболее распространенные причины поломки

Существует несколько наиболее распространенных причин поломки. В первую очередь это усыхание уплотнительных колец, что приводит к выходу фреона. Также, не стоит забывать о разгерметизации системы. Опытные автовладельцы, наверное, уже не раз стыкались с проблемой, когда после зимы обнаруживаются повреждения, или вовсе отрыв трубки. Основной причиной, которая приводит к данным неполадкам, является снег, плотно набившийся через решетку, когда водитель прокладывает путь по незнакомой, очень заснеженной местности.

Подобные поломки не исключены в любое время года. Банальный наезд на камень, корягу или неровность, может создать серьезные проблемы системе.

Принцип работы кондиционера

Теперь поговорим о самом фреоне. Фреон – это газообразная жидкость, которая образовывается путем слияния этана и метана. Его массово используют для заправки автомобильных кондиционеров. Существует около 40 известных видов фреона, однако, в связи с ужесточением экологического законодательства, используется только один вид – R134a. Единственным взрывоопасным видом, который не нужно использовать в кондиционере автомобиля, является R600a.

Система устроена таким образом, что фреон может спокойно переходить из одного состояние в другое. Поэтому, откручивая трубку, нужно соблюдать все меры безопасности, так как не исключено обморожение пальцев. Чтобы это предотвратить, нужно заранее плотно одеть тряпку на стык. Но, нужно быть готовым к полному выходу фреона, так как сохранить его точно не получится.

Новая заправка обычно обходиться в 50-100 долларов, а заправлять можно только с помощью специальных механизмов. Перед началом процесса заправки, при помощи специального аппарата, нужно создать максимальный вакуум в системе.

Стоит отметить, что в специализированных магазинах и на авторынке, меньше 1 кг фреона приобрести не получиться. Поэтому, гораздо рациональнее будет покупать один баллон на несколько человек.

Как снимать радиатор кондиционера?

Замена радиатора кондиционера

Нельзя назвать единственный для всех алгоритм действий при снимании. Ведь каждые автомобильные разработчики крепят его по-своему из-за особенностей конструкции.

Стоит отметить один важный момент! Нужно очень аккуратно обходиться с трубками, ведь изоляция, которая находится на них, является очень деликатной и дорогостоящей. Не очень легкий и процесс ее одевания. Поэтому, во избежание лишних трат, лучше просто убрать трубки в сторону и закрепить их скотчем.

Еще один важный момент! Категорически не рекомендуется проводить процесс разгерметизации в дождливую погоду, так как повышенный уровень влажности может в скором времени привести к поломкам. Поэтому, отверстия снятых трубок нужно заклеить скотчем, чтобы влага не попала внутрь.

В большинстве случаев, его снимают снизу. Такое решение выбирают в связи с большей практичностью, и с тем, что на пути встречается меньше деталей, по сравнению с другими способами.

Для начала нужно снять защиту двигателя, а у некоторых автомобилей еще и решетку и бампер. Как уже отмечалось выше, единственная жидкость, которая наполняет радиатор, это фреон. Поэтому, после его выхода уже не стоит ожидать сюрпризов.

К счастью, существуют модели, снимать с которых можно сверху, путем откручивания решетки и фар.

В случае, если он поврежден и нуждается в пайке, то делать это нужно исключительно аргоном, так как друга сварка не выдерживает такие длительные нагрузки. Стоит отметить, что в среднем стоимость подобной запайки от 60 до 100 долларов. Обратиться за помощью можно и ремонтникам холодильного оборудования, ведь по своей сути данные процессы схожие. Газеты и интернет пестрит подобными объявлениями.

Установка радиатора кондиционера

Как установить радиатор обратно?

Процесс установки является зеркальным отражением процесса его снятия. Нужно обязательно внимательно проследить, чтобы он был надежно прикручен и не шатался.

Проверить качество проделанной работы можно только после заправки кондиционера и его установки. Поэтому, следует тщательно подходить к каждому процессу, чтобы потом не переделывать все сначала.

Еще одно подтверждение того, что все нужно делать максимально качественно: рабочее давление составляет 15-25 кг. На первый взгляд не очень большой показатель, но, при длительной работе, на него возлагаются огромные нагрузки.

Как правильно заправлять автомобильный кондиционер?

Заправка кондиционера

Вот, наконец мы и подобрались к самому важному и ответственному процессу. После внимательного поиска утечек и их устранения, следует создать вакуум, используя специальный вакуумный насос. Это легко сделать – нужно просто подключить насос через манометр. В связи с тем, что процесс заправки происходит, когда двигатель запущен, нужно соблюдать все меры безопасности, и без достаточного опыта не браться за это.

В завершении, нужно включить кондиционер, и в случае успеха вы сможете насладиться приятной прохладой.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, и значительно упростит процесс заправки кондиционера.

Читайте также: