не работает кондиционер ауди а4 б8

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Не работает кондиционер ауди а4 б8

Помогите, не работает кондиционер!

компрессор

компрессор

заправил

спросить

Если бы компрессор не качал, то давления бы не было (2 бара на низком, 10. 15 на высоком), а было бы равное на контуре испарителя и конденсатора. По моему не так часто дохнут компрессоры.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
И кстати, кондиционер заправляется на холостом ходу, а проверяется давление на 2500 оборотов, если заправка производится не по весу а по давлению.

компрессор

муфта и вентелятор

Rezaka™, буду завтра по нему стучать ))))) а вообще интересует такой вопрос, если вентилятор не работает, то и кандиционер будет дуть теплым воздухом или нет? как у Вас было, конда клинило это вентилятор? Вы его снимали без снятия бампера?

нет, славо богу денег за заправку не взяли, совесть есть у ребят в этом планет,а прасили изначально 175 000

V999, нет муфту не смотрел, завтра полезу лично смотреть! смотрели электрики на СТО 777, ничего подозрительно не увилил, либо так смотрели (((((

муфта 137

почему-то у меня 137 группа не открывается, нет такой и все тут! и 311.2 пробовал и 409 пробовал, может я чего-то не знаю?

похоже муфта не срабатывает, муфта -- это диск в центре барабана на котором ремень?? так?? после включения климы она долна крутиться вместе с барабаном? а она не крутится. рукой можно покрутить

подозреваю я что дело в мозгах, не включается муфта и вентилятор, может это быть из-за блакировки какой-нибудь? все предохранители проверил, ВАГ ошибок не пишет

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
группа 1
у меня в группе №1 похожие характеристики:

Добавлено спустя 44 минуты 8 секунд:
вентилятор
провел ВАГом тест исполнения, вентилятор обдува радиатора работает и блок управления тоже! остается только муфта, которая не срабатвыает, но крутится без проблем, значит не заклинило, в чем же тогда может быть дело?

Добавлено спустя 42 минуты 50 секунд:
термостат
в общем не срабатывает муфта, хотя и вентилятор тоже не включается! такое чувство, что контроллер не подает напряжения ни на муфту ни на вентилятор, нашел в интернете инфу, что из-за неисправного термостата такое может быть,а у меня как раз термостат не подымает температуру выше 75 градусов

<5. Неисправность термостата (да да не удивляйтесь именно термостата).

<Так как температура ОЖ будет выше нормы и контроллер не успевая охладить жидкость <будет выключать кондиционер. Он же не догадывается что ОЖ в радиатор не попадает <т.к. термостат закрыт и ОЖ циркулирует по малому кругу .

<Что касается демонтажа муфты с компрессора на машине, мне такую операцию делать <не приходилось.

машина свеженькая очень маловерятно, что компрессор накрыться могу, я думаю что и термостат исправен все дело в каком-нибудь датчике, я постил тему по поводу дымления на холодную так вот эта проблема пока тоже не решина, думаю, что тоже будет виной термостат!

в связи с этим вопрос, сложно ли поменять термостат, сколько это будет стоить и можно ли это сделать самому или искать кого-то?

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 9 секунд:
компессор
долез таки до компрессора, снял зазъем на два провода, померял напряжение 9 В показывает, так и должно быть? этого достаточно для срабатвыания муфты как-то везде кричат, что 12 В должно быть?

Проверка системы кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. Не пытайтесь ослаблять какие-либо соединения или снимать детали системы без предварительной разрядки системы. Хладагент должен быть удалён из системы в специализированной мастерской (тип используемого хладагента приведён в Спецификациях). Даже после разрядки системы при выполнении каких-либо операций с системой пользуйтесь защитными очками.

  1. Для того чтобы система кондиционирования воздуха функционировала исправно, необходимо регулярно проводить следующие операции:
    1. Проверьте состояние приводного ремня. При обнаружении чрезмерного износа или повреждений ремень необходимо заменить (обратитесь к Разделу Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов и Главе Двигатель).
    2. Проверьте состояние трубопроводов системы. Осматривайте их в поисках трещин, вздутий и уплотнений. Осматривайте также штуцерные соединения в поисках следов утечек. При обнаружении следов износа, повреждений или утечек замените повреждённый трубопровод.
    3. Осмотрите поверхность теплообменника, расположенного перед радиатором системы охлаждения. При обнаружении загрязнений ребер, насекомых и т.п. очистите поверхность теплообменника специальной кистью или сжатым воздухом.
    4. Убедитесь в том, что дренажная трубка испарителя не засорена. При включённом кондиционере из этой трубки должны сочиться чистая вода. Для проверки чистоты трубки подложите под испаритель лист бумаги и включите кондиционер. По истечении некоторого периода времени на листе должны появиться следы воды.

    При использовании сжатого воздуха пользуйтесь защитными очками.

    1. Включайте кондиционер хотя бы один раз в месяц (даже зимой). Если не использовать кондиционер долгое время, это может привести к выходу уплотнений из строя.
    2. Вследствие сложности системы диагностика и ремонт должны выполняться на станции техобслуживания.
    3. Наиболее вероятной причиной снижения эффективности работы системы является недостаток хладагента. Если Вы заметили резкое снижение эффективности работы системы, проверьте количество хладагента в системе следующим образом.
    4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    5. Переключателем выберите самую низкую температуру подаваемого воздуха. Включите самую большую скорость вентилятора. Откройте двери (чтобы система не выключилась после достижения требуемой температуры в салоне).
    6. При включении компрессора его муфта должна издавать слышимый щелчок, а центральная часть муфты - вращаться. Потрогайте впускную и выпускную трубу компрессора. Одна из них должна быть холодной, другая - горячей. Если Вы не чувствуете разницу, система неисправна. Это может быть вызвано как недостатком хладагента, так и чем-либо другим. Для устранения неисправности обратитесь на СТО.

    Видео про "Проверка системы кондиционирования воздуха" для Audi A4

    Замена дросселя и осушителя кондиционера на VW / Audi / Skoda (passat b5, a4) Устройство автомобильной системы кондиционирования воздуха

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

    • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Система охлаждения и кондиционерасистемаКлимат-контроль
    • Поиск
    • Реклама

    Кондиционер, то работает, то нет.

    • Реклама



    Ветеран Клуба

    Кондиционер, то работает, то нет.

    Посмотри показания термодатчиков всех, забортного, моторного.

    Когда не морозит, то трубки тоже не "инеют" или как?

    Когда заправлял, показания давления комрессора смотрели?


    Ветеран Клуба


    Ветеран Клуба

    Так хорошо видно, как муфта включается, а когда выключается, плохо видно.

    Еще был непонятный глюк - так и не пофиксил его. Как-то раз перестал работать кондей, фуфта при включении щелкала, но сразу обратно отключалась. Скрепка в фишку тогда не помогла.
    На улице было +40 и выше, без кондея жизни не было вообще. Я кинул плюс прямо на муфту и, о чудо, кондей заработал. На стоянке плюс отсоединял вручную, через кнопочку. Потом вдруг все само наладилось и потребность в кнопочке отпала. С год её не демонтировал, так и ездил, потом снял, лишние провода все-же.


    Ветеран Клуба


    Ветеран Клуба

    Тогда добавляем еще вариант: в системе может находится некоторое количество влаги, кторое улавливает фильтр осушитель, если ее много и всю поймать он не может, то она подмерзает в том узком месте где газ из жидкой формы переходит в газообразную и нарушает всю работу.

    Проверить наличие лишнего газа можно только со стендом, скачав все и взвесив, или просто начав спускать через нипель давление. Варианта два - если предположени верное заработает, если не верное то на заправку


    Ветеран Клуба


    Ветеран Клуба

    Может поможет, а может нет. Информация к размышлению так сказать. Был у меня случай похожий, на А6/45, меняли подшипник компрессора кондиционера. Поменяли, собрали, вроде все нормально. Но стал я замечать, что климат иногда не холодит. Причем может быть так, включился, отработал 2-3 минуты и все, больше не запускается. Муфта не включается. Ох, чего я только не делал, и датчики все смотрел, и систему заправлял, и аккумулятор поменял, всю массу везде почистил. Параллельно конечно с пристрастием изучал АК. Ничего. А тут как то на глаза попалась тема, где человек описывал похожую проблему и говорил о том, что между компрессором и муфтой должен быть определенный зазор, который выставляется специальными шайбами. Я к своим мастерам, так мол и так. Они говорят, ну да, типа были там какие-то, какие не помним, одну поставили, а две помоему выкинули. Я на разбор, нашел разбитый компрессор, забрал практически бесплатно, разобрал, вынул три шайбы разной толщины и отвез в сервис. Разобрали, поставили и вуаля, все работает. Потом где то нашел точную цифру в мм, помоему 4, не помню точно, врать не буду.

    В результате работы получался неправильный зазор из-за перепада температуры, после нескольким минут работы просто выключался, а иногда не включался. Включался кстати чаще на холодную.

    Не работает кондиционер ауди а4 б8

    Audi A4 Восстановление работоспособности приводов заслонок. Фотоотчёт

    В связи с появлением в моём распоряжении большого гаража,решил чуток подзаработать деньжат, ремонтируя тачки.
    И желающие не заставили себя долго ждать)
    Постепенно буду пополнять Отчёты,если будут попадаться А4.
    и так - первая Ауди А4 1,8Т(BFB) МКПП монопривод 2002г.в.(ИМХО- почему то считал что BFB ставили на авто 2004года выпуска)
    Проблема:
    не дует на лобовое стекло,в итоге постоянно запотевает.
    Диагностика:
    00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107
    41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
    01841 - Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G220(от себя - относится к приводу заслонки V158)
    30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
    Вывод:
    - проверка элцепи
    - замена приводов заслонок -от этого варианта сразу отказались так как дорого около 5тр/шт
    - реанимировать привода заслонок - что и было успешно сделано!
    Теперь обо всем по порядку:
    ошибка 00710
    1) для того чтобы снять исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107 необходимо сначала снять перчаточный ящик.
    -открываем его и выкручиваем три болта ключом на 8



    -затем два таких же болта снизу





    -и сняв боковую крышку(на первом фото), выкручиваем еще один болт



    - опускаем перчаточный ящик и отсоединяем фишку
    2) доступ к приводу заслонки открыт,



    теперь откручиваем два винта ключом на 6



    поворачиваем привод на 90 градусов чтобы отсоединить управляющую тягу
    3) забираем привод ,отжав отверткой 6-ть защелок



    и что мы видим - смазка от старости превратилась почти в пластилин(на фото уже очищена),не давая нормально работать приводу.
    вычищаем старую смазку,наносим новую и собираем обратно.





    подсоединяем фишку и проверяем как работает привод. Так же проверить привод можно, подав питание 12V на контакты "5" и "6"(они подписаны на корпусе привода).
    Жужит и двигается без заеданий! Что и требовалось!
    Собираем всё в обратной последовательности!
    С одной ошибкой разобрались!
    ошибка 01841
    1)для доступа к приводу заслонки V158 необходимо снять вещевое отделение со стороны водителя под рулем.
    Для этого
    -откручиваем два болта ключом на 8 снизу





    -снимаем боковую крышку и откручиваем еще один болт



    -тянем на себя и снимаем всю панель
    - отключаем диагностический разъем и разъем с плафона подсветки



    -убираем панель в сторону
    2) доступ открыт



    но снять заслонку оказалось сложновато(доступ к двум дальним винтам затруднем),поэтому я разобрал ее прямо на месте без демонтажа,так нужен был только потенциометр(синяя штучка)



    3) потенциометр начинает глючить ввиду затирания графитовых дорожек,
    для устранения глюков просто промыл его в спирте и просушил феном



    4) после промывки проверил чтобы сопротивления на потенциометре изменялось плавно без скачков



    убедившись в положительном результате собрал все в обратной последовательности,предварительно удалив старую смазку и нанес новую.

    Итог: диагностика показала отсутствие ошибок по заслонками исправную их работу! Клиент остался доволен!

    ну и напоследок мое рабочее место)


    Как всегда надеюсь ,что кому то пригодится мой отчет! не зря же с фотиком ползал под панелью)

    Как заменить салонный фильтр на Ауди А4 Б8

    В каждом современном автомобиле имеется элемент под названием салонный фильтр и Ауди А4 Б8 не стал исключением. Нетрудно догадаться, что фильтр используется для очистки воздуха в салоне во время эксплуатации. Таким образом, с его помощью удается избежать проникновения пыли, грязи или других мелких частиц внутрь салона.

    Этапы замены фильтрующего элемента Ауди А4 Б8

    По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Ауди А4 Б8 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

    Как заменить салонный фильтр на Ауди А4 Б8

    Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

    Четвертое поколение выпускалось с 2007 по 2011 годы, а также рестайлинговые версии с 2011 по 2015 годы.

    Где находится

    Салонный фильтр Ауди А4 Б8 находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

    Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

    Снятие и установка нового фильтрующего элемента

    Замена салонного фильтра Ауди А4 Б8 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

    Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

      Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

    При установке обратите внимание на сам фильтрующий элемент. Скошенный верхний угол которого должен находиться с правой стороны, он указывает на правильное положение при установке.

    Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

    Какой стороной устанавливать

    Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

    • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
    • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
    • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
    • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
    • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

    В Ауди А4 Б8 невозможно ошибиться со стороной установки, ведь производитель позаботился об этом. Правый край фильтра имеет скошенный вид, поэтому ошибка при установки исключена, по другому он просто не встанет.

    Когда менять, какой салонник устанавливать

    Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Audi A4 B8 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

    Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

    1. часто запотевают окна;
    2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
    3. ухудшение работы печки и кондиционера;

    Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

    Подходящие размеры

    При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

    • Высота: 35 мм
    • Ширина: 279 мм
    • Длина (по длинной стороне): 240 мм
    • Длина (по короткой стороне): 189 мм

    Как правило, иногда аналоги для Audi A4 B8 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

    Выбор оригинального салонного фильтра

    Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

    Независимо от комплектации, на все Ауди А4 четвертого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 8K0819439 (VAG 8K0 819 439) или угольный с номером 8K0819439B (VAG 8K0 819 439 B).

    Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

    При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

    Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

    Какие аналоги выбрать

    Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

    Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

    Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Ауди А4 четвертое поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

    Обычные пылевые салонные фильтра

    • MANN-FILTER CU2450 – технологичные расходники от известного производителя
    • BIG Filter GB-9997 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
    • Filtron K 1278 – неплохой производитель с демократичной ценой

    Угольные салонные фильтра

    • MANN-FILTER CUK 2450 – качественное и толстое угольное напыление
    • Mahle LAK386 – из активированного угля
    • BIG Filter GB-9997/C – нормальное качество, доступная цена

    Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

    • Corteco
    • Filtron
    • SCT
    • Sakura
    • GoodWill
    • Fram
    • JS Asakashi
    • Champion
    • Zekkert
    • Masuma
    • Nipparts
    • Purflux
    • Knecht Mahle

    Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Audi A4 B8 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

    Предохранители Audi A4 (B8), 2007 - 2011

    Цепи питания немецкого седана и универсала защищены предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в багажнике и в салоне.


    Рассмотрены схемы Ауди А4 (Б8) 4-го поколения дорестайлинга 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

    В багажном отделении


    Блок находится с правой стороны багажника, за панелью обшивки.

    Схема элементов в блоке багажника
    Модели 2007 - 2009 года
    Ток, А Назначение
    Черная панель
    1
    2 15 Блок управления прицепом
    3 20 Блок управления прицепом
    4 20 Блок управления прицепом
    5 5 Электронный стояночный тормоз
    6 15 Электронное управление подвеской
    7 30 Электромеханический стояночный тормоз
    8 30 Блок управления 2 бортовой сети автомобиля
    9
    10 30 Блок управления 2 бортовой сети автомобиля
    11 20 Блок управления 2 бортовой сети автомобиля
    12
    Коричневая панель
    1 15 Розетка
    2
    3 7,5 Радио / навигация
    4 30 Блок управления цифровой звуковой системой
    5 5 MMI
    6 30 Блок управления дверьми (сторона водителя)
    7 30 Электромеханический стояночный тормоз
    8 30 Обогрев заднего сиденья
    9 30 Блок управления дверью (сторона пассажира)
    10 5 Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем
    11 15 Блок управления дверью (сторона пассажира)
    12 5 Блок управления камерой заднего вида
    Красная панель
    1 15 Розетка, центральная консоль, задняя
    2 15 Розетка, центральная консоль, передняя
    3 15 Розетка, багажное отделение
    4 15 Предохранитель прикуривателя
    5 5 Помощь при парковке
    6 5 Предварительная установка телефона без системы громкой связи (интерфейс VDA)
    7 15 Блок управления адаптивного круиз-контроля
    8
    9 5 Выключатель EPB (электромеханический стояночный тормоз)
    10 5 Функция помощи при смене полосы движения
    11 5 Обогрев заднего сиденья
    12 5 Воздушная подушка
    Модели 2010 - 2011 года
    Ток,А Назначение
    Черная панель B
    1 30 Модуль управления крышкой багажного отделения (Avant)
    2 15 Модуль управления прицепом
    3 20
    4 20
    5 5 Электромеханический стояночный тормоз
    6 15 Электронный контроль демпфирования
    7 30 Электромеханический стояночный тормоз
    8 30 Модуль управления бортовой сети 2
    9 35 Quattro Sport
    10 30 Модуль управления бортовой сети 2
    11 20 Модуль управления бортовой сети 2
    12 5 Терминал 30
    Коричневая панель C
    1 30 Модуль управления крышкой багажного отделения
    2 15 Обогрев правого переднего сиденья
    3 40 DC преобразователь постоянного тока путь 1
    4 40 DC преобразователь постоянного тока путь 2
    5 30 Разъем
    6
    7 30 Электромеханический стояночный тормоз
    8 30 Обогрев заднего сиденья
    9 30 Модуль управления дверью со стороны пассажира
    10
    11 15 Модуль управления дверью со стороны пассажира
    12
    Красная панель D
    1 15 Выход на заднюю центральную консоль
    2 15 Розетка передней центральной консоли
    3 15 Выход из багажного отделения
    4 15 Зажигалка
    5 5 V6FSI
    6 5 Поставка развлечений для пассажиров задних сидений
    7 7,5 Система парковки
    8 15 Задний дворник (Avant)
    9 5 Выключатель электромеханического стояночного тормоза
    10 5 Боковой ассистент Audi
    11 5 Обогрев заднего сиденья
    12 5 Модули управления клеммы 15
    Черная панель E
    1
    2
    3 30
    20
    Усилитель DSP, радио
    4 7,5 MMI
    5 7,5 Подготовка к радио / навигации / сотовому телефону
    6 5 Камера заднего вида
    7
    8
    9
    10
    11
    12

    В салоне


    Здесь расположено два монтажных блока: один со стороны водителя, другой со стороны пассажира.

    Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

    Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

    Проблема такая после покупки наконец решил сделать кондер, т.к. зимой не особо нужен был)
    Ездил к заправщикам, те все проверили, давление фреона держит, муфта включается если как то ее там напрямую замыкать, но при включении в салоне на блоке климата кнопочки AC, индикатор загорается, но компрессор не включается и вентилятор дополнительный.
    Заправщики сказали дело в электрике, подскажите куда копать? сказали возможно дело в предах, или в проводах, еще возможно говорят связано с тем что печка не родная стоит, что когда колхозили могли какой то там датчик в внутри там где радиатор кондера в салоне стоит навернуть, правда там такой есть?

    Вообщем нужны данные по всем предам и релюшкам отвечающим за включение кондера, ну и может еще чем подскажете куда смотреть, какие провода прозвонить и тд?


    ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
    По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
    Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха


    ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
    По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
    Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

    Интересная инфа, проверю, в моем случае заправщики фреон не заправляли, нагнали для пробы воздуха в систему создав давление, на воздухе муфта не включилась, а вручную чето там замкнув на компрессоре он включился.

    Я так понимаю это датчик давления фреона там стоит? и если я его замкну щас на воздухе и муфта включится, значит дело в нем?
    А точно надо перемыкать сам разъем? чето я по схеме смотрю и не пойму как перемыкание разъема поможет без подключенной фишки

    насчет датчика температуры воздуха, попробую завтра проверить.

    7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

    Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

    В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

    На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

    Масложор

    Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

    Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

    Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

    Помпа

    Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

    Кузов

    Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

    Цепь ГРМ

    На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

    Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

    Подвеска

    Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

    Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

    Рулевое управление

    У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

    На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

    Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

    Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

    Автор: Игорь Васильев

    Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

    Не врубается компрессор кондиционера (не идёт напряжение на компрессор)

    Приветствую всех уважаемых знатоков, прошу вашей помощи!
    Начну с предыстории.
    В прошлом году осенью, поймал клина компрессор кондиционера, муфта заклинила (в сервисе потом сказали, что что-то там расплавилось).
    Причину, почему это произошло, не сказали.
    На шроте взяли б/у компрессор и поменяли. Мастера сказали мол, т.к. впереди зима, закачивать фреон смысла нету, типа катайтесь уже до следующего лета и потом закачаете. Хорошо.
    Пришла жара и в срочном порядке поехал закачивать фреон. Поехал к человеку, который заполняет кондиционеры.
    Первым делом сказал, что нужно проверить, не будет ли уходить фреон, поэтому нужно создать давление, плюс чтобы проверить, будет ли включаться компрессор.
    С давлением оказалось всё в порядке, никуда не уходило, а вот сам компрессор (муфта) не срабатывала. Тогда он проверил питание на фишке компрессора и как оказалось не поступало напряжение. и отправил меня к электрику.
    Приехав к электрику, он там чё-то покопался, потыкал тестером и приговорил к неисправности БУВ.
    Чтобы не тратить деньги на новый БУВ, т.к. гарантию, что виноват во всём БУВ, электрик не дал, поехал на шрот и купил б/у БУВ и поменял его, но проблему это не решило.
    Проводку в районе АКБ посмотрел, вроде повреждений никаких нет. Кстати перед этим я кидал провода с АКБ на компрессор и магнит щёлкал. Стало быть сам компрессор рабочий.

    Куда ещё можно копать?

    Датчик температуры внешнего воздуха наверное исправен, раз показывает на дисплее климы верную наружную температуру?

    Вчера тестером проверил, идёт ли на датчик давления фреона напряжение, идёт, но сам датчик проверить я не смог, не знаю как. Может ли из-за его неисправности не идти напряжение на компрессор?
    Как можно его проверить?
    Фото датчика, который я проверял имеет 4 контакта, это вообще он?

    Машина Golf 4, 99 год, 1.8 бенз. климатроник.
    Заранее благодарю за любую помощь!

    Читайте также: