как снять расширительный бачок фольксваген туарег

Обновлено: 13.05.2024

Как заменить антифриз Volkswagen Touareg

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Фольксвагена должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Фольксвагена Туарег открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Фольксвагена Touareg или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Volkswagen Touareg рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Volkswagen Touareg и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Фольксваген Туарег, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Touareg можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Фольксваген Туарег ?
  5. Слить антифриз в Фольксваген Туарег также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Volkswagen Touareg, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Фольксвагена Touareg полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Фольксвагена Touareg с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Снятие и установка элементов системы охлаждения

ВНИМАНИЕ
При открывании расширительного бачка из него может выйти горячий пар. чтобы избежать травмирования глаз и ошпаривания, надеть защитные очки и специальную одежду. Накрыть крышку бычка ветошью и аккуратно открыть ее.

ВНИМАНИЕ
При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее.
Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.

Обеспечьте свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Шланговые соединения закреплены пружинными хомутами. При ремонте используйте только пружинные хомуты.

Клещи для пружинных хомутов



Рис. 2.227 . Клещи для пружинных хомутов

Для монтажа пружинных хомутов рекомендуется использовать клещи для пружинных хомутов VAS 5024 A ( рис. 2.227 ).
При установке проложите шланги системы охлаждения, на натягивая их. Проследите, чтобы они не касались других компонентов (соблюдайте маркировку на патрубке радиатора и шланге).

Элементы системы охлаждения, установленные на кузове

Элементы системы охлаждения, установленные на кузове


Рис. 2.228 . Элементы системы охлаждения, установленные на кузове: 1 - насос циркуляции охлаждающей жидкости V51; 2 - шланг охлаждающей жидкости; 3 - шланг охлаждающей жидкости; 4 - от радиатора; 5 - расширительный бачок; 6 - крышка; 7 - шланг охлаждающей жидкости; 8 - шланг охлаждающей жидкости; 9 - к теплообменнику отопителя; 10 - от теплообменника системы отопления; 11 - к корпусу термостата

ВНИМАНИЕ
При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее.
Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложите так, как они были проложены изначально.
В особенности при прокладке шлангов системы охлаждения и чтобы избежать повреждений, следует обратить внимание на наличие достаточного пространства между самими шлангами, а также со всем подвижным или горячим элементами.

Место установки насоса выбега охлаждающей жидкости V51

Место установки насоса выбега охлаждающей жидкости V51


Рис. 2.229 . Место установки насоса выбега охлаждающей жидкости V51

Насос циркуляции охлаждающей жидкости V51 2 закреплен за ГБЦ под электромагнитным клапаном 1 абсорбера с активированным углем N80 демпфирующими кольцами к кронштейну.

Схема монтажа корпуса термостата


Рис. 2.230 . Схема монтажа корпуса термостата: 1 - уплотнительное кольцо круглого сечения; 2 - крепежная скоба; 3 - корпус термостата; 4 - болт 8 Н·м; 5 - термостат; 6 - соединительный патрубок; 7 - уплотнительное кольцо; 8 - датчик температуры охлаждающей жидкости G62; 9 - пробка

Обеспечьте свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов.

ВНИМАНИЕ
При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее.
Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложите так, как они были проложены изначально.

План подключения шлангов системы охлаждения

Схема подключения шлангов системы охлаждения


Рис. 2.231 . Схема подключения шлангов системы охлаждения: 1 - радиатор; 2 - охладитель масла; 3 - головка блока цилиндров; 4 - расширительный бачок; 5 - корпус термостата; 6 - теплообменник системы отопления; 7 - насос циркуляции охлаждающей жидкости V51; 8 - охладитель масла; 9 - шланг охлаждающей жидкости, верхний; 10 - трубка подачи охлаждающей жидкости; 11 - блок цилиндров; 12 - шланг охлаждающей жидкости, нижний; 13 - водяной насос

Начала уходить ОЖ, крышка расширительного бачка или что-то другое? (методы проверки крышки расширительного бачка (решено)

85C, на ходу же Т падает до 75-78С. Когда его ставил такого не было. Невезет мне с термостатами прям.

Partizanen
Я VAG любил.
юрий777
пассатовод

крышки в РБ у всех авто разные (имеется ввиду срабатывание клапана), а в общем принципиальная схема работы системы охлаждения у всех авто одинаковая, отсюда и можно сказать "одинаковые проблемы".
но то что крышка расширительного бачка, не последняя вещь в системе охлаждения - не кто не спорит.

а точно крышка от твоего авто.

это нормально, так и должно быть.

лучше всё таки найти и устранить течь.

Partizanen
Я VAG любил.
contra81
Постоянный участник
amd_extreme
Самоделкин :-)
MakPol
Профессиональный советчик

Доброго времени суток!

Как-то у меня произошла скажем так беда - не завернул крышку расширительного бачка и потерял ее. После этого закипел, но это совсем другая история, описанная в одном из топиков этого форума. Так вот когда добрался до города - была куплена крышка topran 103 451. Завернул ее и ездил, проблем в принципе никаких, но тут нарвавшись на рассказы про работу крышки решил снять свою (даже тогда не посмотрел какую купил т.к. все было в спешке) и посмотреть что же за крышка и работает ли в ней клапан давления, есть ли он вообще. Честно говоря был неприятно удивлен когда пытался понять есть ли клапан или нет. Как я понял это просто пробка, без всяких там клапанов. Задумался о поиске нормальной крышки, которая работала бы не хуже чем родная. Хотя может я не узрел в этой крышке клапана. Раньше была несколько по другому выглядевшая. Опять же повторюсь, что сейчас проблем никаких нет, но не хотел бы, чтобы эти проблемы появились из-за вроде бы простого элемента.
В общем вот фото, того, что у меня сейчас:


Если кто-то покупал подобные изделия - поделитесь опытом какие покупали и что в итоге. Есть ли клапан, не возникло ли каких проблем.

Как очистить расширительный бачок охлаждающей жидкости

Чистые пластиковые расширительные баки в то время казались хорошей идеей, и в каком-то смысле это так. Пластиковый расширительный бак позволяет видеть уровень жидкости, что значительно облегчает наблюдение за вещами. Тем не менее, эти довольно белые резервуары также имеют привычку улавливать частицы ржавчины и минералов, плавающие в потоке охлаждающей жидкости, и представлять их как уродливое оранжевое пятно. Восстановить расширительный бак, однако, не сложнее, чем очистить все остальное с помощью грязного ржавого кольца.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Отверните расширительный бачок охлаждающей жидкости, отсоедините резиновый шланг и снимите бачок с автомобиля. Этот шаг может или не может быть необходимым, но он будет препятствовать тому, чтобы все те противные химикаты разлились по всему двигателю.

Шаг 2

Заполните резервуар до краев неразбавленным средством для удаления извести, кальция и ржавчины. У вас есть несколько вариантов здесь. Средство для удаления CLR будет работать лучше всего в горячем состоянии, но не нагревайте его в вашем доме, иначе вы рискуете получить вдыхание паров. Вы также можете полностью погрузить бак в 5-литровое ведро CLR, чтобы удалить ржавчину снаружи.

Шаг 3

Снова закрутите крышку и дайте расширительному бачку отстояться не менее часа, предпочтительно в течение ночи. Несколько раз вращайте резервуар, чтобы перемешать смесь, что поможет высвободить частицы ржавчины. После того, как вы оставили его, вылейте смесь и тщательно промойте бак водой. Не используйте мыло.

Шаг 4

Заполните бак 75/25 смесью воды и отбеливателя и оставьте на 1–3 часа. Большинство расширительных баков изготовлены из полиэтиленового пластика, вещества, часто используемого для создания резервуаров для хранения химикатов. Резервуар должен выдерживать отбеливание без каких-либо проблем. Отбеливатель должен убить всю оставшуюся ржавчину в резервуаре.

Утилизируйте отбеливатель, промойте бак водой и заполните его чистой водой. Позвольте этому сидеть в течение по крайней мере 30 минут, и повторите еще дважды. Бак все еще будет пахнуть отбеливателем, но этого будет недостаточно, чтобы повлиять на систему охлаждения. Переустановите очищенный бак.

Неисправность подогрева бака AdBlue на Фольксваген Туарег, ошибка P202A00. Как провести ремонт или отключить.


На ремонте у нас находится автомобиль Фольксваген Туарег (VW Touareg), у которого загорелся Check Engine, при подключении диагностического компьютера выскочила ошибка P202A00, показывающая неисправность подогрева бака AdBlue. Покажем вам как можно провести ремонт этой системы своими руками или заглушить её при помощи лампочки.

Поднимаем автомобиль или его зад. Снимаем заднею часть глушителя. Демонтируем защитный тепловой экран:


После этого мы видим бак с мочевиной AdBlue. С его левой стороны находятся все разъёмы и подающий шланг:


Откручиваем три болта, который крепят насос:



Достаём нижнею колбу, для этого необходимо провернуть её против часовой стрелки. Вот так выглядит ремкомплект нагревателя:


Внутри сам нагреватель, по бокам датчики уровня, внизу фильтр, новое пластиковое кольцо, уплотнительная резинка и комплект крепления. Производим замену, ремонт. Затем проверяем по компьютеру систему на герметичность. Давление должно держаться в районе 5 бар (атмосфер) и не падать менее чем в 4.5.

Как обойти нагреватель AdBlue в VW Touareg

Если у вас проблема с финансами, так как этот ремонт не из дешёвых или вы не видите смысла в этой системе, её можно обойти. Для этого кидаем провода с Adblue на 55 ватную лампу.


Владелец этого Туарега ездил так 2 недели, пока ждал когда придёт ремкомплект. Единственный риск заключается в том, что лампа в багажнике сильно нагревается и может что нибудь прожечь, поэтому её оставили в подвешенном состоянии.

Видео неисправность подогрева бака AdBlue на Фольксваген Туарег, ошибка P202A00:

Резервное видео ремонт подогрева бака AdBlue в Фольксваген Туарег:

Как очистить расширительный бачок охлаждающей жидкости

Чистые пластиковые расширительные баки в то время казались хорошей идеей, и в каком-то смысле это так. Пластиковый расширительный бак позволяет видеть уровень жидкости, что значительно облегчает наблюдение за вещами. Тем не менее, эти довольно белые резервуары также имеют привычку улавливать частицы ржавчины и минералов, плавающие в потоке охлаждающей жидкости, и представлять их как уродливое оранжевое пятно. Восстановить расширительный бак, однако, не сложнее, чем очистить все остальное с помощью грязного ржавого кольца.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Отверните расширительный бачок охлаждающей жидкости, отсоедините резиновый шланг и снимите бачок с автомобиля. Этот шаг может или не может быть необходимым, но он будет препятствовать тому, чтобы все те противные химикаты разлились по всему двигателю.

Шаг 2

Заполните резервуар до краев неразбавленным средством для удаления извести, кальция и ржавчины. У вас есть несколько вариантов здесь. Средство для удаления CLR будет работать лучше всего в горячем состоянии, но не нагревайте его в вашем доме, иначе вы рискуете получить вдыхание паров. Вы также можете полностью погрузить бак в 5-литровое ведро CLR, чтобы удалить ржавчину снаружи.

Шаг 3

Снова закрутите крышку и дайте расширительному бачку отстояться не менее часа, предпочтительно в течение ночи. Несколько раз вращайте резервуар, чтобы перемешать смесь, что поможет высвободить частицы ржавчины. После того, как вы оставили его, вылейте смесь и тщательно промойте бак водой. Не используйте мыло.

Шаг 4

Заполните бак 75/25 смесью воды и отбеливателя и оставьте на 1–3 часа. Большинство расширительных баков изготовлены из полиэтиленового пластика, вещества, часто используемого для создания резервуаров для хранения химикатов. Резервуар должен выдерживать отбеливание без каких-либо проблем. Отбеливатель должен убить всю оставшуюся ржавчину в резервуаре.

Утилизируйте отбеливатель, промойте бак водой и заполните его чистой водой. Позвольте этому сидеть в течение по крайней мере 30 минут, и повторите еще дважды. Бак все еще будет пахнуть отбеливателем, но этого будет недостаточно, чтобы повлиять на систему охлаждения. Переустановите очищенный бак.

как снять печку на vw туарег


Как все начиналось см. на видео ниже. Что ж, скорее всего это щетки, подумал я. На первом фото рабочее место, чтобы снять этот кожух понадобится шлицевая отвертка. Убираем эту панель (кожух), отсоединяя питания подсветки ног и перед нами открывается доступ к моторчику ( и салонному фильтру - это для общего развития уж заодно)
Идем дальше? - Давайте дальше. 8 саморезов на 5,5 придеться откручивать головкой с удлинителем. Ну, а что далее? А далее мы изымаем моторчик с защитным кожухомъ, аккуратнее мне чуть не свалился на едальник Привожу общий вид на фото ниже.



Начинаем развальцовывать крепежные пластины, делается это несложно снизу (на фото), а вот чтобы добраться к верхней пластины, необходимо снять крыльчатку, снимается она так -см. видео ниже. Чуть не забыл, чтобы снять кожух - нужно отсоединить резиновые держатели, и аккуратно штекер питания. Ниже на фото указал низ моторчика с развальцованной пластиной. И износ на месте касания щеток и ротора. На видео ниже показан ход щеток и их износ. Шетки снимаются беспроблемно, вытачиваются из волговских со стартера нового образца (80 р. в Арзамасе) Смазка втулок (подшипников качения) была произведена Литолом-24 Снятие ротора см. ниже Далее самая сложная операция, послетого как мы собрали моторчик обратно и надели кожух, начинаем впихивать невпихуемое Здесь очень будет мешать силовой кабель (на фото ниже) - его что есть силы отогнет путь Ваш товарищ по работе.



Далее, когда моторчик встал на место, ударживаем его одной рукой, оставшейся рукой закручиваем саморезы на 5,5 (их 8шт), но у меня последний так и не закрутился. Ставим панель защитную.

VW Терморегулятор Печки-Климата. Thermoregulator VW Touareg



Как все начиналось см. на видео ниже. Что ж, скорее всего это щетки, подумал я. На первом фото рабочее место, чтобы снять этот кожух понадобится шлицевая отвертка. Убираем эту панель (кожух), отсоединяя питания подсветки ног и перед нами открывается доступ к моторчику ( и салонному фильтру - это для общего развития уж заодно) Идем дальше? - Давайте дальше. 8 саморезов на 5,5 придеться откручивать головкой с удлинителем. Ну, а что далее? А далее мы изымаем моторчик с защитным кожухомъ, аккуратнее мне чуть не свалился на едальник Привожу общий вид на фото ниже.

Начинаем развальцовывать крепежные пластины, делается это несложно снизу (на фото), а вот чтобы добраться к верхней пластины, необходимо снять крыльчатку, снимается она так -см. видео ниже. Чуть не забыл, чтобы снять кожух - нужно отсоединить резиновые держатели, и аккуратно штекер питания. Ниже на фото указал низ моторчика с развальцованной пластиной. И износ на месте касания щеток и ротора. На видео ниже показан ход щеток и их износ. Шетки снимаются беспроблемно, вытачиваются из волговских со стартера нового образца (80 р. в Арзамасе) Смазка втулок (подшипников качения) была произведена Литолом-24 Снятие ротора см. ниже Далее самая сложная операция, послетого как мы собрали моторчик обратно и надели кожух, начинаем впихивать невпихуемое Здесь очень будет мешать силовой кабель (на фото ниже) - его что есть силы отогнет путь Ваш товарищ по работе.

Далее, когда моторчик встал на место, ударживаем его одной рукой, оставшейся рукой закручиваем саморезы на 5,5 (их 8шт), но у меня последний так и не закрутился. Ставим панель защитную.

Замена аккумулятора Фольксваген Туарег (фото, видео, где находится аккумулятор)

Мастера нашей службы помощи на дорогах готовы оперативно выехать и поменять на дороге аккумулятор вашего Volkswagen Touareg (бензин/дизель) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене от 3500 руб.*

Но, если Вы решили менять аккумулятор Фольксваген самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

У аккумулятора на Фольксваген, как и на любом другом автомобиле, есть определённый срок эксплуатации, по прошествии которого, теряется ёмкость, И если в жаркую погоду это не так критично, то с понижением температуры, из-за слабой АКБ ваш Фольксваген Туарег может попросту не завестись, особенно дизельный (2,5 и 3,0 л дизель особенно), а в самых тяжёлых случаях можно попросту не попасть в салон автомобиля (и придется вызывать мастера для вскрытия дверей автомобиля).

Для замены АКБ в Volkswagen Touareg, что 2004- 2008, что 2012 г, необходимо приготовить инструмент -

  • ключи
  • звездочки
  • торцевые головки

А так же помещение (желательно тёплое - т.к. придется снимать много пластиковых деталей, а на морозе они могут треснуть), желательно наличие диагностического компьютера с необходимым ПО и адаптером для подключения к автомобилю.

zamena_accumuljator_volkswagen_touareg

Или как минимум пускозарядного устройства, чтобы на время замены АКБ не оставлять ваш Фольксваген без электропитания. Если ничего этого нет, а замена аккумулятора предстоит, хотя бы запишите код автомагнитолы Фольксваген, она может сброситься до заводских настроек.

Туарег где аккумулятор (фото, видео)?

Где аккумулятор туарег

Итак, где же находится аккумулятор у Фольксваген Туарег (2002-2008, 2009-2013)? Как Вы можете на фото и видео, приведенных ниже, конструкторы разместили аккумулятор на Фольксваген Туареге (и бензиновом и дизельном, GP и NF) в достаточно нетривиальном месте - аккумулятор стоит под сиденьем водителя.

Процедура замена аккумулятор Фольксваген Туарег (2004, 2008, 2012, 2013, бензин и дизель)

  1. Для начала сдвигаем водительское сидение максимально вперёд. Сзади на рельсах есть две пластиковые заглушки, их следует снять, что-бы не повредить. Снимаются они просто, сдвигаются назад, под ними видим шарниры, на которых сидение и откидывается назад.
  2. Теперь сидение сдвигаем назад, убираем пластиковые крышки на рельсах впереди, они на простых защёлках и поднимаются вверх, если замки останутся в кузове, их необходимо вытащить и вставить в крышки. Откручиваем крепление сидения звёздочкой.
  3. Далее нужно откинуть кресло назад, для этого скорее всего придётся сдвинуть по рельсам вперёд, когда поднимется выше руля, чтоб откинулась дальше и было удобнее работать. Обратите внимание на кабель питания управления сидением, важно не повредить его.
  4. На крышке закрывающей АКБ закреплён воздуховод, его следует снять в первую очередь. Теперь нужно открутить крышку скрывающую АКБ. В нише батарея крепится двумя пластинами, так же незабываем про трубку газоотвода. Клеммы аккумулятора следует начинать снимать с отрицательной.

Видео где находится аккумулятор Фольксваген Туарег

Ниже на видео наших коллег из службы техпомощи, Вы можете видеть где находиться и как поменять аккумулятор Туарег.

Замена антифриза Volkswagen Touareg (решено) — 1 ответ



При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоемкость охлаждающей жидкости.

При замене радиатора, теплообменника отопителя, водяного насоса или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.

Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Touareg с 2002 года (рестайлинг 2006)

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now Оплатить ".

фольксваген туарег замена антифриза

От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата. Тосол — марка отечественного антифриза, разработанная еще в г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР.

Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: Антифризы различают по входящим в него присадкам: Если требуется долить охлаждающую жидкость в Фольксваген Touareg, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета.

фольксваген туарег замена антифриза

Фольксваген туарег замена антифриза даже дистиллированную в радиатор Volkswagen Touareg заливать запрещено, так как в жару при температуре в С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Фольксвагена Touareg просто разорвет.

В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках. Заверните пробку расширительного бачка.

фольксваген туарег замена антифриза

Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры до включения вентиляторов. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не фольксваген туарег замена антифриза, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через.

Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправен вентилятор, а если холодный — значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка.

фольксваген туарег замена антифриза

Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3—5 мин и закройте пробку расширительного бачка. Заливая жидкость в расширительный бачок, в момент начала вытекания жидкости из патрубка дроссельного узла наденьте шланг на патрубок и затяните хомут крепления шланга. После фольксваген туарег замена антифриза продолжайте доливать жидкость до нормы.

Читайте также: