как снять решетку радиатора bmw e60

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как снять решетку радиатора на BMW e34

Немецкие автомобили сегодня являются негласным стандартом качества и надежной работы. Они изначально выполняются в современном дизайне, который отличает их от других моделей.

БМВ

Одним из самых важных дизайнерских элементов являются ноздри бмв, позволяющие придать ему агрессивности. При этом они выполняют достаточно важную функцию, позволяющую эффективно подавать воздух внутрь системы.

Основные характеристики

Модель BMW e34 является одной из модификаций 5 серии. Внешне она выглядит очень агрессивно, что прекрасно дополняется черной решеткой спереди. Среди отличительных особенностей транспортного средства следует выделить несколько основных:

  1. Достаточно широкий салон, позволяющий комфортно себя чувствовать пассажирам.
  2. Наличие 5-ти уровневой регулировки сидений.
  3. Прекрасное совмещение дизайна и эргономики.

Выпускалась BMW e34 в нескольких модификациях, которые отличаются типами двигателя. Здесь встречаются устройства на бензине, дизеле и даже газе. При этом они могут развивать мощность более 200 л.с. в зависимости от модификации.

Это делает эту марку достаточно востребованной и популярной среди множества водителей.

решетка BMW

Демонтаж решетки

Процесс снятия данного элемента можно разбить на несколько последовательных шагов:

  1. В первую очередь следует открыть капот и открутить все саморезы, на которые крепится решетка. Их количество может быть разным в зависимости от модификации.
  2. Затем необходимо вынуть специальную клипсу, которая выступает в качестве защелки. Для таких целей используются длинные отвертки. Их вставляют между решеткой и капотом с водительской стороны. После этого следует вытащить данную защелку.
  3. Данную процедуру необходимо провести по всему периметру решетки.
  4. Следующим шагом является откручивание крепежных болтов, которые располагаются по всему периметру фар. После этого можно произвести демонтаж решетки, легонько вытащив ее из пазов.

Очень часто специалисты рекомендуют демонтировать бампер при выполнении подобных операций. Зачастую этот метод исключает такое действие. Если вы не можете разобраться с этим на ходу, тогда желательно нужно изучить инструкцию от производителя, в которой пошагово должны быть описаны все действия.

Этот момент является очень важным, так как позволяет учитывать особенности конкретной модели транспортного средства.

Очистка радиатора BMW E60

Всё началось с того что стал часто включается вентилятор радиатора. В тесте №7 температура в жаркую погоду доходит до 97-98 °С, соответственно вентилятор работает почти всегда. Было решено промыть радиатор.

Потребуется: чистая тара (5 литров и более), чистые тряпки, торокс (ешки) разных размеров, мойка Karcher, смотровая яма.

Очистка радиатора BMW E60

Откручиваем на крышке(на фото выделено красным цветом)10 торксионных болтов, снимаем замки (на фото выделено зеленым цветом) каждый на двух торокс болтах, извлекаем из пазов тросик левого замка (самый длинный), и снимаем саму крышку.

Очистка радиатора BMW E60

После этого вынимаем шланг из радиаторной крышки (на фото выделено желтым цветом), откручиваем 5 торксионных болтов (на фото выделено красным цветом) и снимаем радиаторную крышку.

Очистка радиатора BMW E60

Далее видим засоренные радиаторы (грязь, насекомые, песок, сухие листья и т. д.), причем наиболее загрязненным оказался водяной радиатор.

Очистка радиатора BMW E60

Очистка радиатора BMW E60

Очистка радиатора BMW E60

Снимаем вентилятор. Сначала снимаем патрубок крепящийся на корпусе самого вентилятора (его хорошо видно снизу), отключаем от вентилятора две фишки, вентилятор немного приподнимаем вверх, после чего из паза выходит правое крепление которое нужно согнуть, т. к. оно упрется в патрубок на радиаторе и будет мешать вытащить вентилятор. Сгибаем крепление (показано фото) и аккуратно вынимаем вентилятор.

Очистка радиатора BMW E60

Очистка радиатора BMW E60

После этого лезем в яму и и откручиваем щиток грязезащиты. В самом низу на радиаторе имеется краник — открываем его и подставляем приготовленную чистую тару. Сольется примерно 4 литра, после чего краник перекрываем. После этого отсоединяем температурный датчик (на фото выделено желтым цветом), далее отсоединяем патрубки радиатора и тянем защелку до конца ввверх и снимаем с посадочного места на радиаторе патрубок (на фото выделено красным цветом). Все патрубки, во избежание попадания грязи, при демонтаже заглушаем чистыми тряпками.

Очистка радиатора BMW E60

Очистка радиатора BMW E60

Два больших патрубка (вход и выход) снимаем с радиатора, снимаем маленький патрубок от расширительного бачка (на фото выделено красным цветом).

Очистка радиатора BMW E60


После этого, когда с радиатора все снято, снимаем сам радиатор — тянем его вверх и вынимаем с посадочного места. Как видно на фото все мелкие соты были забиты, просвета практически не было.

Очистка радиатора BMW E60

Очистка радиатора BMW E60

Очистка радиатора BMW E60

Очистка радиатора BMW E60

После снятия радиатора во избежание попадания грязи все отверстия заглушаем тряпками и приступаем к его промывке. Радиатор с двух сторон моем в несколько этапов керхером (заливаем химией, ждем, промываем). При мойке под давлением следует быть аккуратным, т. к. легко можно загнуть соты.

Очистка радиатора BMW E60

После мойки вынимаем из радиатора все тряпки и производим сборку в обратном порядке. Во время установки крышки на которой находятся замки следим за тем чтобы не пережать трос левого замка (самый длинный), во избежание перекосов все замки выставляем ровно.

Очистка радиатора BMW E60

Очистка радиатора BMW E60

После полной сборки заливаем ОЖ. Включаем зажигание перед заполнением. Вентилятор печки устанавливаем на низкую скорость, а регулятор отопления ставим на максимальную температуру — при этом клапаны отопления открываются полностью и приводится в действие дополнительная водяная помпа. Неспешно заполняем систему до отметки «макс», после чего заводим двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах примерно в течении минуты, при этом крышка расширительного бачка должна быть открыта. После этого глушим двигатель, доводим уровень ОЖ до отметки «макс» и закрываем крышку.

После данной процедуры по тесту №7 температура стала 93-96 °С, а включение вентилятора происходит периодически и только в тех случаях когда автомобиль не находится в движении.

Как снять решетку радиатора bmw f30


😉 Я подумываю о модернизации своей передней решетки радиатора и носового кронштейна. У меня есть 1993 525i, и я хочу обновить его до 1995 525 front. Кто-нибудь делал это раньше? Я знаю, что решетка радиатора больше на 95-м. Но подойдет ли нос к 93-му?

10-13-2004, 11: 10 вечера

Вам также понадобится более новый капюшон-иначе линии вашего капюшона не будут совпадать с почками.

10-13-2004, 11: 35 вечера


10-14-2004, 01: 27 утра

10-15-2004, 07: 47 вечера

😉 Я подумываю о модернизации своей передней решетки радиатора и носового кронштейна. У меня есть 1993 525i, и я хочу обновить его до 1995 525 front. Кто-нибудь делал это раньше? Я знаю, что решетка радиатора больше на 95-м. Но подойдет ли нос к 93-му?
Я не совсем понимаю. Почему все так стремятся подогнать более позднюю широкую решетку радиатора к своему E34. Я думаю, что ранняя решетка выглядит лучше. Больше похоже на то, каким должен быть Е34.



10-16-2004, 11: 58 утра

маленькие грили делают автомобиль медленнее. Поэтому в качестве серьезного Модера производительности я бы рекомендовал широкий гриль еще до чипа.

10-16-2004, 12: 03 вечера

если бы Билл Р был здесь. Он бы показал вам статью bmw TIS. В которой говорится. Что широкая решетка радиатора ответственна за 100% отказов nikasil. Даже в обычно незатронутых двигателях I6 😀

10-16-2004, 05: 25 вечера

маленькие грили делают автомобиль медленнее. Поэтому в качестве серьезного Модера производительности я бы рекомендовал широкий гриль еще до чипа.


Может быть, но я слышал. Что широкие решетки делают тебя импотентом! :Д

10-16-2004, 05: 34 вечера

10-16-2004, 08: 16 вечера

Билл Р. обедает в Макшитоулзе.

10-19-2004, 11: 11 вечера

если бы Билл Р был здесь. Он бы показал вам статью bmw TIS. В которой говорится. Что широкая решетка радиатора ответственна за 100% отказов nikasil. Даже в обычно незатронутых двигателях I6 😀

10-20-2004, 01: 20 утра

Вы же знаете, что узкие решетки-это то, как Бог создал Е34.

10-20-2004, 01: 27 утра

Вы все забыли, кто кого обогнал на главной дистанции в Уэйкфилде.

Ха! Мне очень нравится этот аргумент 🙂

О, а вот и URL-адреса всего этого мудреца!

10-20-2004, 01: 29 утра

Да, это социальная болезнь. Которую получают люди с широкой решеткой 🙂

10-20-2004, 10: 58 утра

В любом варианте бамперы и юбки M-Tec выглядят лучше всего. Это был бы мой мод на любую машину. Если бы речь не шла о Бенджи
http://img.photobucket.com/albums/v11/ggil-tx/bmw/4b841c27.jpg

10-22-2004, 10: 58 вечера

Да, у тебя действительно есть страсть. Я думал, что это будет простая смена. Но я останусь со своей маленькой решеткой.

10-23-2004, 02: 35 утра

Автомобиль, о котором идет речь, является 12/91 535i и имеет более широкую решетку радиатора и капот от более поздней модели e34, а также множество других привлекательных особенностей. Включая передний балдахин M5.

Установите усовершенствованный пакет капота и решетки радиатора и будьте готовы к изменениям в жизни:

Вы получите мгновенное уважение на парковке офиса и получите то продвижение по службе. Которое вы всегда хотели. Вы даже можете получить обратилось правительство. Благодаря вашим тонким вкусом. И предложили работу. Где вы получите. Чтобы водку пить мартини на время компании и получить смокинг пособие (это происходит только в редких случаях и если это никак не будет времени. Чтобы болтаться на форумах. Как этот)

Ps самой великолепной 5-й серией Австралии считался 1994 525i с узкой решеткой радиатора. Которая просто показывает. Что в то время как E34 могут быть идеальными судьями. Конечно, нет

Читайте также: