как снять решетку радиатора на ауди а4 б6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как снять и установить передний бампер на Audi A4 B8

Поставить бампер задача не такая и сложная когда знаешь все подходы, о них и пойдет речь ниже.

Из инструментов понадобились набор шестигранников и головка на 10.

Бампер с решеткой A4 2010 с внутренней стороны


Бампер с решеткой A4 2010 с внутренней стороны

Защелки подсоединения проводов на бампере


Защелки подсоединения проводов на бампере

Защелки подсоединения проводов на бампере


Защелки подсоединения проводов на бампере

Крепление датчика парковки на бампере на A4 B8 2010


Крепление датчика парковки на бампере на A4 B8 2010

Схема присоединения бампера A4 B8 под крылом


Схема присоединения бампера A4 B8 под крылом

Пока не поставили бампер, позаботьтесь о других вещах. Например, установите на трубки вентиляции фар фильтры без паралона.

Радиатор A4 B8 и фильтр на вентиляции фар


Радиатор A4 B8 и фильтр на вентиляции фар

A4 2010 со снятым бампером


A4 2010 со снятым бампером

Крепление бампера в верхней части


Крепление бампера в верхней части

Схема крепления верхней защиты под капотом


Схема крепления верхней защиты под капотом

Схема крепления бампера под крылом


Схема крепления бампера под крылом

Схема крепления бампера под крылом


Схема крепления бампера под крылом

Схема крепления бампера под крылом


Схема крепления бампера под крылом

Крепление бампера в нижней части


Крепление бампера в нижней части

Крепление бампера с нижней стороны, под машиной


Крепление бампера с нижней стороны, под машиной

Схема подсоединения противотуманки на бампере с внутренней стороны


Схема подсоединения противотуманки на бампере с внутренней стороны

ТО Audi A4 B9 и установка защитной сетки в бампер

ТО Audi A4 B9

Сервисный-центр Audi-RUS предлагает все виды обслуживания и ремонта автомобилей марки Audi в Санкт-Петербурге. В сегодняшнем отчете мы решили показать основные этапы технического обслуживания и установки защитной сетки в бампер на примере Audi A4 B9.

Плановое ТО Audi A4 B9 по регламенту проводится каждые 15000 километров, но многие владельцы приезжают к нам на обслуживание чаще, чтобы продлить срок службы автомобиля.

Защитная сетка устанавливается, чтобы защитить радиатор от возможных повреждений, которые возникают в результате попадания в радиатор камней и крупного мусора из-под колес впереди идущих автомобилей. Интенсивность воздушного потока при этом сохраняется и негативных последствий, в частотности, недостаточного обдува радиатора воздухом, не возникает.

Основные этапы ТО Audi A4 B9.

Откручиваем и извлекаем старый масляный фильтр, ставим на его место новый, закручиваем корпус масляного фильтра.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 1
ТО Audi A4 B9 - Фотография 2

Откручиваем болты крепления корпуса воздушного фильтра, ослабляем хомут воздуховода и снимаем корпус.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 3

Меняем старый воздушный фильтр на новый.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 4

Ф

Устанавливаем корпус воздушного фильтра на место и прикручиваем.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 5

После этого поднимаем автомобиль, чтобы слить отработанное моторное масло, откручиваем защиту картера двигателя.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 6

Сливаем отработанное моторное масло через поддон картера двигателя.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 7

Заливаем новое моторное масло. Горловина этого двигателя небольшая, используем воронку для удобства, чтобы следов не оставить вокруг заливной горловины.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 8

Меняем салонный фильтр.

Старый фильтр салона.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 9

Новый фильтр салона.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 10

После этого была установлена защитная сетка в бампер, который потребовалось открутить сверху / снизу и снять.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 11
ТО Audi A4 B9 - Фотография 12

Защитная сетка была вымерена точно под размер бампера и прикручена с обратной стороны.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 13
ТО Audi A4 B9 - Фотография 14

Результат установки сетки в бампер на Audi A4 B9.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 15
ТО Audi A4 B9 - Фотография 16
ТО Audi A4 B9 - Фотография 17
ТО Audi A4 B9 - Фотография 18

Техническое обслуживание Audi A4 B9 заняло около 2,5 часов. Установка защитной сетки в бампер около 3 часов.

Если вы хотите пройти ТО или установить защитную сетку в бампер на автомобиль Audi / Volkswagen, обращайтесь в Audi-RUS. Мы выполняем работы с высокой точностью и аккуратностью, никаких следов разбора не остается.

Как снять решетку радиатора на ауди а4 б6

Тюнинг решётки радиатора на А4 В6

Изображение

Audi - Превосходство высоких технологий

U - образная хром накладка- прошедший этап - облазит со временем - проверено и становиться еще хуже. потом только мучался отдирая его "липкую" составляющую от решетки.

Audi.by , хотел спросить на счет дисков, что на фото, они у тебя хоть одну зиму отходили?
Почему спрашиваю? Я такие припер с Литвы новые в коробочке с сеточкой и в масле ( китайские либо турецкие), стали не дорого, так про что это я …. а да, после первой зимы с 2008 на 2009 весь лак которым покрыта хромированная часть этих дисков облезла, т.е. покрылась пятнами…. На следующую зиму чтоб придать им вид, снял старый лак, отполировал и покрыл лаком – результат после зимы 2009-2010г – тот же – хром часть диска в пятнах от разъеденного лака – на эту зиму зачистил, покрасил все в черный цвет черной авто краской, покрыл лаком … пока держиться…

ВыНИМАТЕЛЬНЕЙ надо быть, товарищь .

Решетка Ставиться как на S-4, так и на А-4 (пакет S-Line). Хотя есть S-Line с обычной решеткой, все зависит от комлектации (сочетание того с иным).

Изображение

Audi - Превосходство высоких технологий

Yusg писал(а): U - образная хром накладка- прошедший этап - облазит со временем - проверено и становиться еще хуже. потом только мучался отдирая его "липкую" составляющую от решетки.

Audi.by , хотел спросить на счет дисков, что на фото, они у тебя хоть одну зиму отходили?
Почему спрашиваю? Я такие припер с Литвы новые в коробочке с сеточкой и в масле ( китайские либо турецкие), стали не дорого, так про что это я …. а да, после первой зимы с 2008 на 2009 весь лак которым покрыта хромированная часть этих дисков облезла, т.е. покрылась пятнами…. На следующую зиму чтоб придать им вид, снял старый лак, отполировал и покрыл лаком – результат после зимы 2009-2010г – тот же – хром часть диска в пятнах от разъеденного лака – на эту зиму зачистил, покрасил все в черный цвет черной авто краской, покрыл лаком … пока держиться…

Три года, в общем ничего, одну зиму отъездила.
Лущица конечно, в основном из-за мойки, когда сам мою, все нормально. Как только на мойке, срывают лак.
Ку пил тоже лак спец для дисков, хочу пыльнуть. На зиму ставлю вторые, оригинальные

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Сколько людей, столько и мнений.
В общем, ненравяться они единицам (из моих знакомых), а так вроде все говорят, что заебок!
Главное что мне нравится.

Изображение

Audi - Превосходство высоких технологий

ОПИСАНИЕ: Замена решётки радиатора на S6

Когда решил поставить ночное видение, изучив процесс установки, вычитал что нужно снимать решётку радиатора. Ну и подумал заодно сменить её на S6.

Решётка S6
4G0853651E1RR 16 000 руб. это без передней камеры помощи при парковке.

необходимо перекрасить парктрноки в цвет решётки.

Замена решётки на S6


Для того чтоб снять решётку, нужно снимать бампер.

Выворачиваем колёса в право, чтоб можно было подобраться к саморезом крепящим локер и болту фиксирующим бампер.

Откручиваем с краю от низу три самореза. Затем выкручиваем длинный саморез фиксирующий бампер, он находится примерно в середине с краю и видно его без снятия локера. Фотку этого места не сделал.

Далее отгибаем локер и выкручиваем болт на 10 длинным ключём с головкой, он там не виден глазом если не снимать колесо и весь локер, я фоткал с вспышкой чтоб понять как он там расположен:

Выкручиваем его. Отсоединяем шланг омывателя фар.
Теперь колёса выворачиваем в лево, и переходим на правую сторону авто. Всё проделываем тоже самое что и с слева, только без шланга, с права надо отключить электро разъём.
Вот схема:

Теперь лезем под машину. На защите, нужно открутить 4 болта по центру и 2 около бампера, в моём случае надо было сдвигать защиту назад. После чего имеем доступ к саморезам бампера.
После этого снимаем накладку решётки радиатора под капотом, вытаскиваем два штырька в середине решётки и поддеваем накладку пальцами. После этого откручиваем два самореза по углам решётки, крепление бампера.

Снимаем бампер оттянув края в стороны как показано стрелочкой.

Теперь выкручиваем саморезы решётки с верху, их там 6-7шт и в середине с лева и справа по одному. Отключаем разъём парктроников и снимаем решётку отогнув слегка все фиксирующиеся зажимы по кругу.
Отщёлкиваем накладку от решётки которая закрывает отверстия в кольцах Ауди.

Одеваем эту накладку на новую решётку.
Далее нужно поколхозить, без этого ни как. Нужно приставить решётку к бамперу и придавить её, она не встаёт до конца, этого не видно возможно если, не ставить камеру ноч видения. Но с ней точно ни как. Поэтому берём что либо чем прорезать отверстия в бампере за решёткой и делаем 4 прорези чтоб в них вошли направляющие от новой решётки, они отличаются от старой в сторону приблизительно по сантиметру. У меня есть специальная болгарка для таких работ, подарили мне друзья (iRed, Asket) с этого форма на ДР =)) но я про неё в тот момент забыл и выкусил бокорезами

С решёткой это будет так:

Как видим вертикальные полосы не совпадают у бампера с решёткой, но собраной машине этого не видно. Для точного совпадения нужно поменять бампера S6.

Теперь обратим внимание на косу парктронников.
Парктроники на этой решётки ставятся в другую сторону нежели в обычной решётке. И потому коса становится короче и если её не подтянуть в нужные стороны то будут видны провода за решёткой. Просто нужно посдвигать крепления в лево и спрятать провода.

ставим всё в обратной последовательности на бампер и затем бампер на машину.

Рамка номера оказалась больше места под номер, ищем либо новую рамку под размер, либо вооружаемся "бор машиной" (в этот раз я не забыл про неё) и отрезаем по краям лишнее

Машина до мойки, потому вид не самый лучший.

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

Так что, если вам вдруг это нужно взлетать решетка радиатора. вот краткая заметка о том, как ее снять.

Сначала ослабьте три винта, которые удерживают его на месте.

Как Снять Решетку Радиатора Пассат Б6

фигура 1 Три винта

Теперь мы находим эти 4 винта, которые удерживают верхние защелки. Их не нужно скручивать, просто ослабить.

фигура 2 Два винта справа

Рис. 3 Два винта слева

Положите обе руки вместе нижняя часть натереть и потянуть пальцами, а ладонями упираться в бампер. Это займет некоторое усилие, но потяните медленно. Вы почувствуете, как оно начинает сдаваться и выходить из горы.

Рисунок 4 Осторожно вытащите решетку

Рисунок 5 Нравится это

Рис. 6 Когда гриль почти отсутствует, вы должны сделать открывашку капота.

Просто заблокируйте его и убедитесь, что верхние защелки отпущены. Полностью снимите решетку с крепления.

в качестве взлетать передний бампер пассат B6!

защита радиатор Volkswagen PASSAT B6 2005-2011 Установка: решетка просто втиснулся в бампер сайта.

Защита радиатора ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ B6 2005-2011. Дали (черный). strelka11.ru

в качестве взлетать передний бампер на автомобиль Volkswagen Passat B6.

Рис. 7 Они сняли гриль

Это верхние защелки. Очень тонкий пластик, поэтому не надавливайте на них сильно, иначе они сломаются.

Рис. 8 Верхние защелки

И это. нижние защелки, которые действительно удерживают решетку

Рисунок 9 Нижние защелки

6 нижних защелок, которые вставляются в эти отверстия бампера

Рис. 10 Отверстия в бампере

Теперь положи обратно. Начнем сверху, с места, где находится замок капота. Мы устроим его так, чтобы он находился в дальнем конце выреза для него.

Рисунок одиннадцать Мы начинаем ставить сетку обратно

Теперь заблокируйте нижнюю защелку. Убедитесь, что они в нужном месте, и нажмите, чтобы убедиться, решетка был в центре. Вот как это выглядит решетка если вы попали не в те дыры.

Рис. 12 Следите за нижними защелками

Теперь, когда дно движется их места, убедитесь, что верхние защелки попадают под пластиковое крепление. Решетка может быть размещена в трех верхних отверстиях для крепежных винтов.

13 Отрегулируйте верх

Если все сделано правильно, закрепите решетку на месте. Необходимо приложить все усилия, чтобы все держатели были на месте решетка нормально подходит к бамперу. Так должно быть:

Рис. 14 Правильно установленная решетка

Если одна из защелок не входит в паз, просто вытащите ее и перенаправьте в нужное место. Я надеюсь, что вы сделали это. Таким образом, нет ничего сложного в удалении сетки на пассате. Удачи!

Снятие приводных валов Audi A4 8E B6

Если у вас появилась необходимость произвести процедуру замену демонтирования приводных валов, то не спешите хвататься за мобильники и искать специалистов этой области, вы вполне справитесь с этим самостоятельно! А наша инструкция вам в этом поможет!

Снятие приводных валов Audi A4 8E B6

На нижепредставленном фотоотчете вы увидите, как отсоединить приводные валы, промыть ШРУСы и заменить пыльники на авто марки Ауди А4 8Е Б6 в целях профилактики.

Для этого приобретите заранее в специализированных магазинах два комплекта, лучше оригиналы конечно, для ЩРУСов внешних и для триподов. Подготовить необходимо и автомобиль, поместив на яму либо на домкрат. Иметь при себе также надо шестигранник на 17 и не обойдемся без съемника для трипода.

На фотографиях демонстрируются ремкомплекты на ШРУСов и триподов.

Поднимаем нашу машину и смотрим, если там имеется защита и коробка, их демонтируем. Чтобы снять колесо, необходимо поставить машину на ручник снимаем крышку колеса, там уже перед нами будет болт внешнего шруса, который необходимо отвинтить, используя шестригранник на 17. После этого ослабляем и болты крепления и полностью демонтируем колесо.

Болты крепление необходимо прикрутить обратно, помогут нам в этом шайбы.

Освобождаем ШРУС, выкрутив болт.

Освобождаем наш суппорт, используя звездочку для открутки болтов.

Отсоединяем суппорт и подвешиваем его, главное не загибайте тормозной шланг. До конца вправо выкрутив руль, особождаем пространство для просовывания привода туда и обратно.

Трипод закрплен 6 болтами.

При установке скорости на 1 передачу отвинчивайте три болта, остальные уже отвинчиваются без скоростей передачи. Вал крутим по мере доступа к болтам и выставляем опять на скорость.

Отведем ее пока в сторону.

Вынимаем шрус и приводной вал.

Вытащили левый вал.

Как мы видим, пыльник давно нуждается в замене.

После этого необходимо выбить крышку трипода, для этого завинчиваем болт на место, а вал удерживаем на 20 градусах. Бьём молоточком, придерживая снизу корпус втулки. Затем поломайте хомоты пылника, что будет достаточно трудно.

Крутим внешний ШРУС пока не дойдем до упора, после этого крутим с усилием, так как мы перешли к его выпрессовки. Проводим эту процедуру аккуратно и постепенно, используя тески. Пометьте фломастером изначальное положение всех деталей конструкции перед снятием корпуса, ведь при установке на свое место со временем могут слышатся шумыПомехой при снятии может послужить стопорное кольцо, его мы снимаем. А после отсоединяем трипод звездочку.

Звездочку промывают в бензине для снятия старой смазки.

Приступаем к корпусу трипода и внешнему шрусу, их протрите чистой тряпкой. Вал при очистке прогните в разные стороны для лучшего результата

После этого помещаем всю на чистый материал, если работы проводятся не в закрытом помещении следите за попаданием грязи и песка.

Подготавливаем смазку для шруса, берем 100 мо шприц. Устанавливаем четко новые пыльника с хомутами.

Не забываем поменять резиновое кольцо для уплотнения. Для смазки привода используем по 70 гр. в каждую сторону.

Меняем крышку корпуса. Эта процедура может вызвать сложности, так как крышку нужно запрессовать так, чтобы кольцо зашло за резьбу для герметизации трипода. Для этого все пойдет в ход. И помощь друга, и различные отвертки. Конечно трудность в основном состоит в замене уплотнительного кольца, но это того стоит.

После этого смажьте шрус внешний и с внутренней и внешней стороны, сжимая хомуты.

Затем приступаем к сборке всех деталей. Перед вами разобранный привод.

Итак, приводный вал и пыльники в сборе. Надеемся предложенная фотоинструкция поможет полностью разобраться и вникнуть в эту процедуру.

Схема креплений переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).

Расположение винтов крепления решетки радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Примечание:

Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.

Бампер со снятой решеткой радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Бампер со снятой решеткой радиатора

2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).

Болты крепящие нижнюю часть облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Расположение винтов крепления нижней части облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.

Расположение винтов переднего подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).

Отгибание подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

Откручивание под подкрылком винта удерживающего облицовку бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).

Гайки крепежей удерживающих облицовку переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.

Примечание:

При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.

Отгибание боковины облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Снятие облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.

Снятая облицовка переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

8. Установка производится в обратной последовательности.

Самостоятельное снятие переднего бампера и радиатора A6 (C5) + фото Audi A6

Все делается очень легко и без каких-либо проблем. Времени на все потребуется около 2,5 часов. Еще один час - на сервис для проверки системы на герметичность.

Для работы нам понадобятся следующие инструменты:

1. Гаечные ключи на 14, 24 и 30

2. Трещетка с головкой на 15, 14

3. Крестовая отвертка

4. Шестигранник на 8

5. Отвертка с насадкой в виде звездочки (размер, очень маленький)

Снимаем бампер

Снимаем решетки на юбке береднего бампера и шестигранником откручиваем два болта, по одному с каждой стороны бампера (указаны стрелками). Открутите отверткой с насадкой в виде звездочки саморезы крепящие бампер с подкрылкой (желтая стрелка). Под подкрылками колеса откручиваем три гайки с каждой стороны бампера (красная стрелка). Тянем на себя бампер, только осторожно, чтобы не порвать проводку клаксонов и противотуманок. Отсоединяем проводку.

Радиатор снимать или делать какие-либо другие действия с ним не надо, он не мешает. Откручиваем два самореза, крепящие верхнюю часть воздухозаборника (чтобы не мешался при снятии радиатора). Ключами на 24 и на 30 откручиваем гайки, крепящие трубки радиатора с патрубками для газа. Но имейте в виду, это надо делать очень акуратно, чтобы не повредить трубки! Для этого постучите молоточком по гайкам и попшыкайте WD40 и подождите минут 15. После того как открутили гайки, откручиваем датчик давления в контуре климатической установки-F129 и не теряем и не выкидываем его. Затем, трещеткой с головкой на 15 откручиваем по два болта с каждой стороны радиатора. Вытаскиваем радиатор.

Для тех, кто хочет ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР - см. далее

Теперь не забываем промыть радиатор охлаждения двигателя. Делаем небольшой перерыв, чтобы отдохнуть. Помните про датчик давления в радиаторе? Так вот, не забываем его вкрутить в новый радиатор, там, где нипель. Покупать для него новое уплотнительное кольцо не нужно, так как на новом радиаторе будет новое колечко. Устанавливаем новый радиатор и закрепляем его болтами. Меняем два уплотнительных кольца для трубок радиатора на новые. Присоединяем к радиатору патрубки, закручивая гайками. Для удобства, закрепите с начала нижнии патрубок и трубку радиатора, а потом верхний патрубок и трубку радиатора.

Все, радиатор установлен!

Теперь устанавливаем бампер в обратной последовательности снятию и едим в сервис для проверки на герметичность системы и заправки кондея.

Тюнинг Ауди 80: как улучшить машину своими руками

Ауди 80 – знаменитая линейка автомобилей, которые выпускались в кузове седан и универсал. Они до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на то, что последний экземпляр этого модельного ряда сошел с конвейера в 1996 году после 30 лет непрерывного производства.

Он имеют крепкий оцинкованный кузов, красивую внешность, однако некоторые части интерьера и экстерьера уже устарели и требуют усовершенствования. Поэтому для владельцев Ауди 80 тюнинг – это реальный способ улучшить внешний вид или отдельные характеристики своего любимого авто.

С чего начать тюнинг Ауди 80

Для владельцев Ауди 80 бочка тюнинг актуален больше всего: по нашим дорогам в основном ездят эти машины, а более ранние модели уже стали почти музейной редкостью. Машину вначале полностью осматривают для выявления неисправностей и планирования работ.

Главные условия для качественного проведения тюнинга авто:

  • замена всех изношенных запчастей и узлов на новые;
  • настройка правильной работы ходовой части;
  • удаления внешних недочетов кузова: царапин, следов коррозии, сколов;
  • подготовка нужного оборудования и материалов, так как некоторые виды работ требуют сложных инструментов.

Обязательно исправляют неполадки подвески: если она в плохом состоянии, то новые обвесы могут вывести ее из строя. Усиление подвески поможет продлить срок службы амортизаторов, устранить скрипы и вибрации. Одновременно можно подобрать новые шины и диски. Это позволит продлить срок службы колесной базы.

После ремонта и приведения машины в хорошее техническое состояние нужно определить фронт работ. Подбирается место для тюнинга: это может быть собственный гараж, если в нем есть смотровая яма или специальный подъемник. Если вы просмотрели фото- и видеоматериалы и осознали, что в домашних условиях не справитесь, то остается обратиться в профессиональную мастерскую.

Ауди 80 после тюнинга от ателье ABT - B300

Как улучшить свой автомобиль

Мощность

С целью увеличить мощность Аudi 80 тюнинг ходовой можно начать с установки штатного двигателя 6 литров на 148 л. с. Время разгона при этом снижается до 9,5 секунд, а если выбрать 2,8 литровый мотор силой 172 л. с., то разгон составит всего 8 секунд.

Другие способы усиления мощности своими руками:

  1. Заменить головки блока цилиндров (ГБЦ) на аналоги, заимствованные у автомобилей Гольф 2 9А, 2 KR, 3 ABF.
  2. Установить инжектор вместо карбюратора. В качестве ЭБУ использовать «Январь».
  3. Произвести расточку цилиндров для увеличения рабочего объема мотора. Обычно стандартная мощность 90 л. с. при этом возрастает до 150.
  4. Сменить системы впуска и выпуска.
  5. Установить более мощную тормозную систему, которая соответствует возросшей мощности двигателя. Иначе повышается риск ДТП. Можно установить дисковые тормоза на задние колеса, если заводская комплектация этого не предусматривает.

Можно оснастить автомобиль чип-тюнингом. Некоторые владельцы Аudi 80 В4 и В3 тюнинг мотора дополняют установкой нового распредвала и облегченного маховика.

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Решетка радиатора

Улучшение внешнего вида решетки радиатора – это первая мысль, которая приходит в голову, ведь именно она считается своеобразной визитной карточкой любого авто. Для начала нужно купить новую решетку, затем установить ее в рамку старой решетки.

Как производится на Аudi 80 В4 тюнинг решетки:

  1. Старую снимают, с помощью ножовки по металлу выпиливают ее внутреннюю часть.
  2. Для тюнинга нужна только рамка. Ее поверхность должна быть гладкой и неокрашенной, для чего обрабатываю с помощью дрели со специальной насадкой.
  3. Рамку очищают обезжиривающими салфетками, выравнивают специальной шпатлевкой.
  4. Оставляют до полного высыхания, после чего шлифуют. В верхней части делают пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
  5. Рамку окрашивают 2-3 слоями черной краски.
  6. После высыхания рамки новую решетку устанавливают в пропилы, подгоняют по размеру.

Нижняя часть решетка закрепляется с помощью проволоки, боковые части загибают и удаляют лишнее. Готовая решетка устанавливается на место.

Шумоизоляция

Шумоизоляция в Audi 80

Многие автовладельцы считают шумоизоляцию Ауди 80 отличной, однако все же лучше обратить внимание на тюнинг дверей и колесных арок. Посторонний шум снижает внимание и реакцию водителя и мешает вождению.

  1. Тюнинг салона Ауди 80 для улучшения шумоизоляции начинается с дверей. Нужно заранее приобрести вибродемпфир и шумопоглотитель.
  2. Двери разбирают, чтобы все поверхности были открытыми.
  3. Вся заводская шумоизоляция удаляется, поверхности тщательно очищается и обезжиривается. Окна можно заклеить фольгой.
  4. Наружная филенка покрывается вибропоглощающим материалом, сверху – теплоизоляционным.

Таким же образом обрабатывают каркас двери, обращая внимание на тросы и тяги. Места стыков обшивки обрабатывают герметиком.

Обвесы

Этот вид тюнинга Ауди Б3 и Б4 необходим любителям скоростной езды. Он не только улучшает внешний вид, но и аэродинамические свойства автомобиля: устойчивость на дороге, скоростные характеристики. Особенно это важно для тех, кто любит скорость выше 120 км/час. Также увеличивается безопасность во время парковки.

Бывают обвесы нескольких видов:

  1. Защитные . Предохраняют бамперы от ударов и повреждений;
  2. Аэродинамические . Повышают устойчивость машины при высоких скоростях; делают машину более контролируемой.
  3. Спойлеры и антикрылья . Увеличивают прижимную силу авто за счет изменения направления воздушного потока.

Если стоит задача просто улучшить внешний вид, то не требуется замена каких-либо узлов машины. Обвес просто прикрепляют к бамперу. Для улучшения защитных функций выбирают обвесы разных модификаций.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

  • Задний бампер защищают обвесом из хромированных труб, которые надежно предохраняет его от ударов и поломок. Встречаются разнообразные накладки на сам бампер.
  • Аэродинамический обвес представляет собой жесткую конструкцию из полимерных материалов, который устанавливается по всему периметру кузова. Он делает геометрию кузова более брутальной, морда авто становится хищно-агрессивной.
  • Обвесы на передний бампер Ауди способны изменять направление воздушного потока. Если спереди расположить спойлер, при движении он воздействует на воздушный поток под машиной. Создается эффект разреженного воздуха, который не дает расти подъемной силе.
  • Задний спойлер, свисающий над дорогой, предотвращает периодические завихрения воздуха.

Обвес на ауди 80 можно усовершенствовать двумя способами: купить его целиком или по отдельности приобрести различные его элементы: реснички для фар, козырек, пороги, задний и передний бамперы, спойлеры, «юбки». Часто изменениям подвергают арки задних колес, которые иногда могут стать доминирующим элементом внешнего тюнинга авто.

Лучшим материалом для обвеса считается стеклопластик.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Тюнинг фары Ауди 80 Б3 или Б4 производится в следующей последовательности:

  1. Снять фару и все уплотнители, проводки, крепления.
  2. Корпус фары и стекло прогреть феном, после чего снять защелки и освободить стекло. Очистить его от герметика.
  3. Проделать такую же операцию с корпусом фары.
  4. Отражатели закрасить лаком, так как они работать не будут. Это придает авто агрессивный вид, что нравится автолюбителям. Скотчем заклеивают те места, куда не должен попасть лак. Его наносят в несколько слоев.
  5. Внутрь фары устанавливают ксеноновые модули.
  6. На них крепят светодиодную ленту нужной длины.

После этого собирают фару, края обрабатывают герметиком, чтобы внутрь не попадала вода, и устанавливают стекло. Ждут до высыхания герметика. Далее фару собирают в обратном порядке, ставят ее на место, подключают провода. Задние фонари также можно усовершенствовать с помощью светодиодной технологии и традиционных ламп.

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Пороги

Пороги защищают на случай бокового удара, при этом они украшают внешний вид машины, повышают комфортность посадки и высадки из автомобиля.

Чаще всего используют неокрашенные пороги из стеклопластика. Их устанавливают поверх штатных порогов на стекольный герметик. Изнутри, в местах загиба арки можно по желанию дополнительно зафиксировать их на пистоны. Потом производится подгонка под авто и только после этого приступают к покраске.

Вариант тюнинга Ауди 80

Вариант тюнинга Ауди 80

Другие варианты тюнинга

Варианты тюнинга ограничиваются только фантазией владельца и его материальными возможностями.

  • Тюнинг салона ауди 80 б3 и Б4 обычно начинают с перетяжки кресел, панелей и других элементов интерьера. Можно использовать натуральную кожу, алькантару или несколько материалов сразу.
  • Иногда на щиток приборов устанавливают хромированные обрамления, дорабатывают акустику авто.
  • Если на приборную панель и подножки установить светодиодную подсветку, это создает очень необычный эффект.
  • Авто можно оснастить современными приборами навигации, поставить сабвуферы, современную аудиосистему, люк, бортовой компьютер.

Качественно проведенный тюнинг позволяет добиться многих целей, начиная от улучшения внешнего вида машины до усовершенствования ее эксплуатационных качеств. Это важно и при желании продать автомобиль: тюнингованный Ауди 80 стоит гораздо дороже.

Читайте также: