как снять решетку радиатора на чери тигго 7 про

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Пришла, наконец, к нам на Урал весна. Настоящая. Теплая. Солнечная…
Пришли, наконец, к Андрюшке выходные. Настоящие. Весенние.
Надо ставить сетку в бампер. Тем более куплена она уже сто лет дней назад.
Недолго думая, разложился во дворе, снимал бампер по этой записи
Но на всякий случай сделал свой фотоотчет. Итак…

Я купил готовую, за 1500 деревянных. Можно было взять сетку на метраж, и по месту её подрезать, но я пошел по пути ленивца)).

Первым делом откручиваем 6 саморезов сверху (под капотом)

Далее справа и слева в арке откручиваем по 2 самореза, крепящих пластиковую арку крыла На фото видно, чем я их откручивал, даже не выворачивая руль.

Потом надо эту самую арку отщелкнуть. Тянуть надо с середины арки на себя. т.к. внизу тоже есть зацеп

После того как отщелкнул (и даж не сломал ничего), видно саморез, крепящий бампер к кузову. С 2 сторон одинаково, естественно.

Верх откручен. Падаем на одеяло, откручиваем 3 болта м6, крепящих бампер к кузову (головка на 10), и по 2 самореза, крепящих брызговик передний.

Все. Бампер висит только на защелках к крылу и под фарами. АККУРАТНО тянем сначала от крыла с водительской стороны

Потом тянем из под фары на себя, с водительской стороны, и он (бампер) остается в руках с этой стороны.

Там же есть фишка разъема передней камеры, отцепляем её.
Фотку с разъемом камеры я спёр у того, кто был первопроходцем, так как свою фотку не сделал. Забыл.

После того, как отцепили разъем камеры, отцепляем разъем ДХО/габаритов, проделываем ту же операцию с пассажирской стороны (отщелкиваем бампер и отцепляем ДХОшки), кладем его на заранее постеленное одеяло, чтоб не поцарапать (я еще его кёрхером изнутри прошел, чтоб работать было почище), поворачиваемся осмотреть радиаторы, и… Да, это 3830км пробега. Города из них 2/3…

Вытираем слёзы. Прикидываем сеточку. Все отлично подходит, верхняя часть прикручивается на штатные саморезы (выкрутил, приложил сетку, прикрутил обратно через ячейку).
С нижней сеткой немного побольше возни, там верх сетки прикручивается также саморезами, а низ чтобы закрепить — необходимо приклеить на суперклей (в моем случае космофен) площадки крепежные (идут в комплекте с сеткой), к которым и притянуть стяжками (идут тоже в комплекте) сетку. Результат на фото.

Ну и проделав эту всю работу, начинаем собирать в обратном порядке. вешаем, прикручиваем, смотрим. Сетку снаружи не видно,

Но, прям приглядевшись в решетку — видим сетку.

Ну в общем собрав все до последнего болтика, садимся в авто, заводим, и…

Да-да. Дубль два. Разбираем, соединяем 3 разъема, собираем заново. Ну по накатаной то быстрее прошло все)

Все. Собираем, на второй раз все хорошо — и камера подцеплена, и ДХО горят… (надо же, не забыл, и третий раз снимать не пришлось)

И берем резинку из хозтоваров по 50р/метр — опять уплотнитель для дверей. И приклеиваем его по длине капота, чтобы было чище. Чистота — залог здоровья же)) Я взял 12/14мм, но рекомендовал бы повыше. Потому что 12 мм маловато высоты, чтобы она прилегала плотно.

Поэтому я взял и приклеил "ответную" часть на саму решетку и фары. Чтобы она была как бы "между" 2 резинками (штатной и той, что я приклеил 10 минут назад)

Уверен, что такое уплотнение уже не даст просочиться грязи на пластиковую защиту, и она всегда будет чистой, что будет радовать глаз, когда буду заливать омывайку)) Капот закрывается теперь намного плотнее.

Ну вроде и все. Теперь будет поспокойнее моя душа насчет камней в радиаторы, и насчет чистоты подкапотки.
В ближайших планах левый подкрылок, наверное, заменить. Потому что штатный очень непонятно почему так спроектирован, что разъемы на вариаторе всегда в грязи. Ну и я еще не закатал капот в броню — очередь. И шумка багажника… Эх. дайте мне на все это время, и немного денег. Килограмма оранжевых бумажек хватит)))
Планов много. Сделаем постепенно все).
Спасибо всем, кто дочитал весь мой опус до конца, надеюсь, он будет полезен! До встречи на дорогах)

Chery Tiggo 7 Pro Китайский Джага › Бортжурнал › Установка сетки CHERY0110 в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro: пошаговая фото инструкция.

В предыдущей записи делился покупкой сетки в бампер и её артикулом Сегодня настал момент установки своими силами. Проблема в том, что в так называемой инструкции по поводу работ по снятию бампера указано лишь то, что производится она должна квалифицированным персоналом на стации технического обслуживания. Ох, насмешили) А поиск этой информации к сожалению результатов никаких не дал, буду первопроходцем! Сразу извиняюсь за грязную машину, хотя вчера и мыл верх — изнутри детальки позабыл))

Итак поехали. Для начала отвинчиваем по два самореза на передних локерах с обеих сторон

Следом шесть метизов, крепящих декоративную решётку сверху

Затем нужно аккуратно отщёлкнуть накладки на арки: просто тянем на себя слегка пульсирующими движениями — тяжело но выходят. Что бы не мешали подложил по перчатке под них. Добрались до саморезов крепления бампера сбоку

Откручиваем с обеих сторон машины

Теперь остаётся отщёлкнуть из-под фар и сдёрнуть верхнюю часть бампера с решёткой радиатора на себя — он должен повиснуть на нижнем креплении

Теперь нужно отодвинуть его на себя и снять три фишки: две с ДХО (отвёрткой надавить снизу в этом месте)

И камеру переднего вида — здесь просто давим пальцем сверху

Прежде чем откручивать нижние крепления делаем страховку из проволоки, чтобы бампер не упал на пол

Всё, остались нижние три болта и четыре самореза крепления брызгоотбойников, по два на каждый

Вот их хорошо видно при оттянутом бампере

Поддерживая бампер снимаем его со страховки и кладём нежно на предварительно постеленное одеяло — мне так показалось удобнее разных пупырчатых плёнок)

Достаём сетку, распаковываем и примеряем. Она именно для 7 Pro, поэтому обрезана как надо. Всё крепится на штатный крепёж, кроме нижней части нижней сетки — здесь необходимо сначала приклеить суперклеем пятаки из набора. Определяем место, клеим. Прихватываем хомутами из набора и режем их излишки

Всё делаем по инструкции по установке из набора. Единственное я добавил ещё по две точки штатного крепления — верхней сетки

И нижней — крепление отсутствующего в России активного радара

Всё, установка произведена)

Пользуясь моментом пофоткал переднюю часть машины пока нет бампера. Слева

Парт-номер переднего бампера

Кстати когда фотографировал спереди заметил уже три точки попадания чего-то инородного. И это машине 10 дней! Это к целесообразности установки этого аксессуара, для сомневающихся граждан)) Ну и результат на улице, особо в глаза не бросается. "Видишь суслика? А он есть))"

В общем всем советую к покупке и установке — справился один за 2,5 часа. Хороших выходных!

Проблемы Cherry Tiggo 7 Pro

Нет-нет, не планирую говорить, какой китаец плохой. Я только расскажу вам, какие у него нюансы, а вы уже решите, критично это или нет.

Дилерская сеть Chery

Лично у меня остались только положительные впечатления после посещения дилера Chery. Менеджеры в курсе комплектаций, цен и сроков прибытия авто, сильно заинтересованы в продаже.

Мало радует работа тех центра и специалистов по запчастям. Не проблема- вам все поменяют по гарантии, вопрос только когда. Запчасти идут от месяца до трех. "Специалисты" периодически вообще не понимаю, что делать и как, из-за этого не делают ничего.

Так еще и прайс на все услуги конский выше среднего. Как будто не китайца чинишь, а минимум немца.

Расход топлива

Для меня это вообще один из важнейших показателей. Так как первая машина была на малообъемном роботе, расход владельцев атмосферников пугает. Сколько же ест вариатор по городу и по трассе. Заявленный расход такой 👇🏼

Первые 2 -2,5 тысячи км расход будет приличным- 13л/100км по трассе. По пробкам около 20л. Это нормально, после обкатки расход в городе упадет до 9,5-10,0л, а по трассе можно увидеть и 6,7л на 100км, если тошнить 90-100 км/ч.

Напомню, что у Tiggo 7 Pro единственная конфигурация- 1,5л/147лс турбо на вариаторе. Что удивительно, многие льют в этот двигатель 92 АИ. А потом эти люди будут жаловаться на ненадежный вариатор. Как в турбированный двигатель вообще можно лить бензин ниже 98😣

Скрип

У кого-то скрипит кронштейн ремня безопасности, у кого-то пластик на торпедо. Некоторые жалуются на скрипучие сиденья- все это единичные случаи. Решаются элементарно- силиконовой смазкой.

Вот что беспокоит серьезнее и масштабнее- это шестикратное ура би-би при выходе из заведенной машины с ключем. Возможности программно отключить эту полезную опцию нет, нужно лезть в мозги и менять прошивку.

Это, конечно, не полный перечень недостатков или странностей в этой машине. Если такой формат зайдет, покопаюсь подробнее на формах, найду несколько владельцев Tiggo 7 Pro для обзора и разберем подробнее.

Установка защитной сетки радиатора на Chery Tiggo

Chery Tiggo 8, 2020 гв, АКПП, Бензин: на автомобиль установлена защитная сетка радиатора.

Современные автомобили безусловно отлично оснащены и продуманы, но производители зачастую экономят на различных мелочах. Возьмем за пример бампер данного автомобиля. Выглядит эффектно, но радиатор находится прямо за декоративной решеткой и практически ни чем не прикрыт (штатная решетка имеет огромные отверстия). Для того чтобы устранить данный недостаток, устанавливается дополнительная защитная сетка. Устанавливаем только со снятием бампера для того, чтобы надежно закрепить сетку.

Подробнее о защитной сетке радиатора здесь.






Для качественной работы потребуется демонтаж бампера, с него и начинаем
Для качественной работы потребуется демонтаж бампера, с него и начинаем Автомобиль без бампера
Автомобиль без бампера Так выглядит снятый бампер, можно оценить размер отверстий в решетке.
Так выглядит снятый бампер, можно оценить размер отверстий в решетке. Бампер подготовлен к монтажу сетки
Бампер подготовлен к монтажу сетки





Крепеж должен быть надежным , на данном автомобиле получилось использовать для фиксации сетки штатные элементы крепежа
Крепеж должен быть надежным , на данном автомобиле получилось использовать для фиксации сетки штатные элементы крепежа






В собранном виде выглядит отлично, сетка не выделяется полностью выполняет свою задачу
В собранном виде выглядит отлично, сетка не выделяется полностью выполняет свою задачу

Замена решетки радиатора

Поскольку на радиаторе начали появляться вмятины от камешков, летящих с дороги и налипшие насекомые, решено было установить сетку решетки радиатора. Изучив способы установки на других авто решил использовать крепление кабельной стяжкой, ибо на нашем бампере, как мне кажется, это наиболее удобный и доступный способ. Приобрел на авторынке лист алюминиевой сетки размером 100х50 см и понеслось. Первым делом снимаем решетку радиатора. Откручиваем пять пластмассовых болтиков и аккуратно выводим из зацепления защелки решетки слева и справа. Нижние выходят сами.


Снятая решетка и состояние радиатора.
Потом вынимаем пенопластовый уплотнитель в бампере. Если его не снять, нормально сетку не поставить. Он закреплен на двух хитрых азиатских креплениях


Хитрые азиатские крепления.
Я снимал их при помощи узких плоскогубцев. Далее забираю решетку радиатора и начинаю раскрой сетки.


Прикладываю сетку к решетке. Далее вырезал сетку по решетке.


Сверлом 3мм аккуратненько сверлим отверстие, так чтобы оно было около 1,5-2 мм от края. Так его будет не сильно заметно снаружи. После чего вставляем пластиковую стяжку и затягиваем ее.



Обкусываем, чтобы не торчало.



Далее устанавливаем сетку на отверстия в бампере. Кстати, основной поток камней, как мне показалось, летит именно оттуда. Прикладываем и вырезаем два отрезка сетки для верхнего и нижнего отверстия. Делаем их такой формы:


Иначе будет невозможно впихнуть пенопластовую вкладку, что снимали вначале.

Также сверлом 3мм делаем отверстия в бампере также на расстоянии около 1-1,5 мм от края. Так, чтобы было не очень заметно снаружи.


Сверлим отверстия в бампере. Пластмасса очень гибкая. Сверлить одно удовольствие. Лучше немного накернить для точности.
Заводим заранее вырезанные куски сетки и крепим их стяжками. Кстати для бампера (да и для решетки лучше использовать стяжки черного цвета. Их будет менее заметно снаружи).


Крепим сетку к бамперу.

Обкусываем хвосты. Аккуратно заводим пенопластовую вставку в бампер. Я нижнюю сетку не обрезал как верхнюю, поэтому запихивал вставку с большим геморроем и к сожалению сломал пенопластовую вставку в самом тонком месте, где она крепится к бамперу хитрым азиатским креплением. Вот такой получаем результат:


Нижняя часть. Сетка на бампере.


Сетка на бампере.


Сетка на решетке радиатора.

Результатом доволен полностью. Если учесть стоимость установки у ОД — около 5000 руб. То доволен абсолютно. Не думаю, что сделали бы надежнее и аккуратнее.
Стоимость сетки на рынке 500 руб. Время самостоятельной установки 2 часа с перекурами.

Доработка Чери Тиго – простые способы улучшения двигателя, тормозов и кузова внедорожника

Доработка Чери Тиго в модификации ФЛ, как и тюнинг других китайских автомобилей, лучше всего начинать с переработки двигателя. "Поколдовав" над силовым агрегатом, можно переходить к работе над тормозами и кузовом автомобиля. Давайте узнаем, что ожидает желающего улучшить китайский внедорожник и как выполнить техническую часть модернизации своими руками.

1 Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Довольно часто владельцы автомобилей Черри попадают в ситуации, когда автомобиль попросту не заводится. И это при том, что на улице не мороз, моторного масла достаточно, автомобиль много не наездил, однако силовой агрегат машины упорно не запускается. И если даже запускается, то Tiggo показывает достаточно вялый разгон, появление плавающих оборотов и повышение расхода топлива. Многие списывают эти проблемы на некачественный бензин, однако, как показывает практика, причина неполадки модели ФЛ кроется гораздо глубже.

Практически все представители модельного ряда Тиго ФЛ снабжены 16-клапанными моторами с ИКЗ. Одним из главных минусов таких двигателей специалисты называют плохую искру. Подобная проблема дает о себе знать уже спустя первые полгода эксплуатации Chery. В результате появляются провалы в накопительной фазе катушек зажигания, длительностью не более 3 мс. Несмотря на незначительную продолжительность, размах провалов иногда достигает порядка 5 В, что более чем заметно на большой скорости. Понижение максимума накопления во время разрыва аж на 18 % эквивалентно понижению энергии в катушке. В результате катушка отдает в свечу на 33 % энергии меньше требуемого.

Решить проблему своими руками возможно с помощью тюнинга путем установки конденсаторов. Причем искать место для их монтажа необходимо как можно ближе к центру нагрузки. Помимо установки конденсаторов, также потребуется переработать цепь, по которой питаются катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также очень просто сделать, не прибегая к помощи специалистов.

Разобравшись в причине неполадки и способе ее устранения, можно отправляться в магазин. Для тюнинга нам необходимо выбрать 2 конденсатора со следующими характеристиками:

  • диапазон напряжения от 35 до 63 В;
  • пределы емкости 3200–4700 мкФ;
  • детали должны быть низкоимпедансными, с маркировкой LowESR;
  • лучше отдавать предпочтение продукции фирм Samwha, CapXon или Jamicon.

Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Похожие статьи

После покупки начинается самое интересное, а именно подготовка и монтаж конденсаторов. Для начала выводы деталей необходимо скрутить и подпаять провода. Готовые запчасти нужно заизолировать термоусадкой. Выполнить тюнинг путем монтажа элементов можно двумя способами.

Первый из них заключается в разрезании изоленты жгута под гофрой катушки, расположенной между вторым и третьим цилиндром Тиго ФЛ. Там находим несколько голубых проводов, на одном из которых указана маркировка S1. К этому проводу нужно подключить плюсы скрученных ранее конденсаторов.

Второй метод основывается на припаивании плюсовых проводов конденсаторов к синему подводящему проводу, который выходит из разъема ЭСУД. И в первом, и во втором случае минус проводки конденсаторов необходимо припаивать к точке массы под болтом М6. Нужная нам точка находится около датчика давления масла Черри.

После монтажа конденсаторов приступаем к следующему этапу тюнинга – переработке цепи питания катушек Tiggo. Изначально цепь состоит из большого количества разных проводов и имеет 4 разъема. Питание к последним поступает из замка зажигания. Такой принцип питания отрицательно влияет на сопротивление в катушках. Для того чтобы решить проблему, можно подать питание катушек от главного реле блока управления двигателем. Для этого нужно найти обжимку с надписью S5. В автомобилях Черри она находится между жгутами ЭСУД по направлению к приборному щитку.

Как только вы найдете провод с этой маркировкой, необходимо отсоединить его от общего разъема и протянуть по направлению к моторному щитку Chery. Далее подключаем провод к реле ЭБУ, предварительно заменив 33-ий предохранитель с 7,5 А на 10 А. После проделанной своими руками работы мы получаем высокую динамику при разгоне внедорожника. Автоматически пропадают провалы, машина лучше реагирует на нажатие педали газа. Мотор Chery станет лучше работать на холостых оборотах, а расход топлива сократится примерно на 0,8–1 л/100 км.

2 Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Изначально Тиго ФЛ оснащается двухконтурной гидравлической тормозной системой. За стабильную работу задних тормозных дисков отвечает специальный регулятор давления, прозванный в народе "колдун". Эта деталь считается одной из самых слабых составляющих тормозов Chery. Предлагаем рассмотреть принципы тюнинга тормозной системы, заменив регулятор и переделав двухконтурно-диагональную конструкцию на двухконтурно-осевую.

Основная роль "колдуна" состоит в необходимости создания усилия в задней части тормозной системы ФЛ, в зависимости от резкости торможения и нагрузки на Tiggo. В штатной подвеске регулятор легко поддается определенным настройкам. Однако, даже немного превысив допустимую норму загруженности машины, о наличии "колдуна" в Chery можно забыть. В результате практически каждый третий Chery имеет серьезные проблемы с работой тормозной системы.

Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Тюнинг китайского внедорожника выполняется в 2 этапа. На первом мы будем переделывать тормоза на двухконтурно-осевую систему. Второй этап будет состоять из замены регулятора более качественной деталью от Chevrolet Lanos.

Двухконтурно-диагональная тормозная система Tiggo в своей задней части оснащена двумя специальными трубками, которые соединены с дисками. С целью превратить систему машины в двухконтурно-осевую необходимо заглушить одну из трубок на основном цилиндре тормозов. При этом "колдун" мы пока оставляем, закрыв его трубку. Также можно заменить регулятор тройником. В результате мы получаем более стабильную и равномерную работу задней части тормозной системы Chery, то есть после тюнинга все 4 колеса модели ФЛ будут тормозить одинаково с максимальным усилием.

На втором этапе мы будем устанавливать на Tiggo регулятор от Ланос. Единственный минус такого метода заключается в необходимости обращаться за помощью к знакомому токарю, так как отверстие и резьба под трубу от Шевроле не подойдут для монтажа на Tiggo. Нам также потребуется переходник, с помощью которого мы сможем вкрутить трубки с обеих сторон регулятора. Итак, необходимо снять задние колеса Chery и демонтировать тормозные диски. Немного выше колесных арок находится регулятор, который мы должны снять. По форме штатного "колдуна" нужно подпилить деталь от Ланос. Далее монтируем новый элемент и прикручиваем колеса.

3 Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?

Какой современный джип без кенгурятника? Правильно, никакой, поэтому первое, что нужно сделать для улучшения Tiggo – это установить защиту бампера авто. Таким образом, машина станет гораздо более проходимой, ей не будут страшны бездорожье и камни.

Прежде, чем приступить к тюнингу, необходимо приобрести защитное изделие. К этому вопросу нужно подойти очень ответственно, предварительно замеряйте расстояние между краями фар, а также высоту и длину бампера, и запишите все размеры. После этого отправляйтесь в магазин за покупкой. Среди всего ассортимента выбирайте тот кенгурин, в конструкции которого есть больше металлических составляющих. Речь идет не только о трубах, но и о крепежах – они также должны быть изготовленными из стали. Еще лучше, если дуги будут соединяться между собой методом сварки.

После покупки кенгурятника нужно просверлить крепежи в области под бампером Тиго ФЛ. Проделывать дырки нужно как можно ниже, от этого зависит надежность крепления конструкции. Далее устанавливаем защиту, нужно воспользоваться помощью друга. Пока он будет удерживать верхнюю часть кенгурина, вы будете крепить нижнюю. Во время вкручивания крепежей старайтесь избегать треска. В то же время монтируйте конструкцию настолько плотно, насколько это возможно.

Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?

Помимо кенгурятника, образ современного внедорожника поможет дополнить автомобильная лебедка. Лучше всего покупать электрическую конструкцию. Если вы застрянете в яме, то с электрическим буксировочным устройством вам придется потратить минимум усилий для вытягивания своего Тиго ФЛ из западни.

Что касается конкретно производителей лебедок, то, по возможности, приобретите модель WARN XD и Electric Winch 9500. Оба эти устройства обладают надежным тросом и высоким качеством сборки. После покупки устройства нужно продумать месторасположение лебедки на Chery. Лучше всего устанавливать конструкцию в передней части, таким образом, не возникнет проблем с подключением к аккумулятору Tiggo.

Для тюнинга нам нужен кусок швеллера с такой шириной, которая позволила бы свободно вместить всю лебедку. Привариваем швеллер к кузову ниже решетки радиатора, не повредив кенгурин. Для того чтобы исключить риск поломки крепежей во время буксировки Tiggo, под болты нужно устанавливать уголки, и уже потом вкручивать крепежи. Когда прикручиваете саму лебедку, необходимо постоянно следить за тем, чтобы устройство располагалось идеально ровно. Чтобы не возникло короткого замыкания, блок соленоидов нужно прятать под капот или в салон Chery.

По завершению монтажа необходимо подключить электрическую лебедку. Для этого аккумулятор машины должен быть полностью заряженным. Ставим силовой предохранитель между реле и плюсом аккумулятора. Если есть необходимость отрегулировать реле, то сделать это можно с помощью обычного переключателя на 10 А. Далее подключаем устройство строго согласно его инструкции. После подключения нужно проверить работу лебедки, отключив зажигание и отмотав несколько метров троса. Далее заводим мотор и начинаем сматывать шнур. Если все работает исправно, то можно продолжать эксплуатацию обновленного Тиго ФЛ.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHERY TIGGO 7 PRO

Шумоизоляция Chery Tiggo 7 Pro занимает 9 часов. Над каждым автомобилем трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Чери Тигго 7 является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Chery Tiggo 7 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 48000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPlus. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Стоимость шумоизоляции Чери Тигго 7 по программе OlimpPlus — 40000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 70%.

шумоизоляция chery tiggo 7 pro

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция chery tiggo 7 pro

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция chery tiggo 7 pro

Шумоизоляция салона Chery Tiggo 7 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium.

шумоизоляция chery tiggo 7 pro

Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция chery tiggo 7 pro

Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3мм.

comfortmat

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция chery tiggo 7 pro

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля.
Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем.

шумоизоляция chery tiggo 7 pro

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция chery tiggo 7 pro

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

visionred

Шумопоглотитель тщательно смонтирован по всей поверхности виброматериала, ни один сантиметр металла не останется не упакованным. Включая арки Tiggo 7 со стороны салона!

шумоизоляция chery tiggo 7 pro

Шумоизоляция крыши Chery Tiggo 7 не выполнялась, так на автомобиле установлена панорамная крыша. Монтаж ШВИ не имеет практического смысла.

шумоизоляция чери тигго 7 про

Шумоизоляция дверей Чери Тигго 7 Про включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция чери тигго 7 про

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция чери тигго 7 про

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция чери тигго 7 про

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция чери тигго 7 про

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция чери тигго 7

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне Tiggo 7.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Chery Tiggo 7 Pro включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция chery tiggo 7 pro

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция chery tiggo 7 pro

На арки монтируем виброизоляционный материал D3. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция чери тигго 7 про

шумоизоляция чери тигго 7 про


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция чери тигго 7 про

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция чери тигго 7 про

Шумоизоляция капота Chery Tiggo 7 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция чери тигго 7

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумо поглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

шумоизоляция чери тигго 7

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция чери тигго 7

Шумоизоляция торпедо Чери Тигго 7.

Для максимального эффекта шумоизоляции автомобиля произведена шумоизоляция торпедо. Данная операция оплачивается дополнительно и стоит 15.000 рублей.

На пластик первым слоем монтируем виброматериал Comfortmat D2, толщина 2мм. Максимально придаем жесткость пластику. В салоне Тигго также смонтирован слой вибро.

шумоизоляция чери тигго 7

Поверх виброматериала клеим плотный шумопоглотитель WaveGreen, толщина 15мм. Плюс обрабатываем стыки пластика антискрипом.

шумоизоляция чери тигго 7

шумоизоляция чери тигго 7

шумоизоляция чери тигго 7

Шумоизоляция арок Чери Тигго 7.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок bmw 5 g30

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок рапид

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

Будет бить ценой? Тест-драйв и "разборка" Chery Tiggo 7 Pro

Среднеразмерный кроссовер с панорамной крышей, светодиодными фарами, электроприводом багажника, 3D-камерами, амбиентной подсветкой салона, круиз-контролем и климат-контролем. Машина таких размеров и такого уровня оснащения, но с именитым значком на капоте будет стоить не меньше 30.000 долларов. Chery предлагает все это за 22.000. Есть ли подвох?


"Дорого-богато"

"Китайский автомобиль? Да никогда в жизни!" – такого мнения до сих пор придерживаются некоторые белорусские автолюбители. Об этом мы читаем в комментариях и слышим в разговорах со знакомыми. До сих пор сильны убеждения, что китайская машина не может быть качественной. Поэтому мы как-то взяли подписчиков нашего Instagram на тест-драйв Haval F7x – те, мягко говоря, были приятно удивлены. А ведь это не самая новая модель. Но какие-то специфические нюансы в этих машинах все еще присутствуют. Поэтому попробуем их найти, рассмотрев этот автомобиль под лупой и отправив на подъемник.


Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery. От "просто" Tiggo 7 без приставки Pro она отличается тем, что это модель второго поколения, хотя платформа здесь та же, что и у Tiggo 7, – T1X, которую китайцы разрабатывали совместно с Jaguar Land Rover. Машина чуть прибавила в размерах. При этом визуально она стала выглядеть "дорого-богато": громадная решетка радиатора, агрессивный "прищур" фар и "парящая" крыша. Заглушка под решеткой радиатора говорит о том, что здесь еще может стоять радар для активного круиз-контроля. Но у нас такой опции нет, хотя это максимальная для Беларуси комплектация.


Основной подвох машины в том, что есть только безальтернативный 1,5-литровый 147-сильный турбированный мотор и вариатор. Все, других вариантов нет: ни "механики", ни классического "автомата" или даже "робота". Привод только передний, полный не предусмотрен. А у более именитых конкурентов есть агрегаты и коробки интереснее. Собственно говоря, это и есть основная претензия к Chery Tiggo 7 Pro: нет выбора по агрегатам, нет полного привода. Впрочем, дорожный просвет 190 мм, свесы короткие. Мы ехали по сильно заснеженной площадке – ходом эти сугробы берутся на ура. И подвески есть, на ямах не пробивает, поэтому для дачного бездорожья машина сойдет.


Зато в мелочах находишь много приятного. Подходишь к машине – вовсе не обязательно нажимать на кнопку пульта или дверную ручку. Дверь сама открывается, чувствуя приближение владельца с ключом. У дверей трехконтурные уплотнители, при этом пороги закрыты дверями, поэтому при посадки в авто не испачкаешься. Обычно именно мелочи показывают, насколько качественно сделан автомобиль .




В салоне не имитация прострочки мягкой передней панели, а настоящие нитки. Два больших экрана – виртуальной приборной панели и мультимедийной системы. Удобная полочка с беспроводной "зарядкой" для телефона. Полностью сенсорная панель управления климат-контролем. И собрано все это на совесть, ничего не скрипит, не отваливается и не воняет.






Салон сделан качественно. Кто не верит, можно посмотреть на фотографии с приближением.


А это что такое? Вначале мы даже не поняли, а когда начало темнеть, наконец-то "врубились": в салоне есть амбиентная подсветка! Цвет можно выбрать любой, а можно сделать "дискотеку": заставить подсветку гореть в такт музыке.


В боксе подлокотника подстаканники можно двигать. Есть и нижний подстаканник, который тоже регулируется!



Там же – лючок для охлаждения бокса, который можно закрыть или открыть.


Панорамная крыша открывается, причем широко. Получается почти кабриолет!


Есть 3D-изображение с камер кругового обзор а. Не самая полезная функция, так как все равно больше пользуешься зеркалами, но друзей удивить можно. С другой стороны, при включении правого или левого "поворотника" при движении на небольших скоростях включается трехмерный вид с правого или левого борта, что облегчает езду в узких дворах, заставленных машинами.


Светодиодная лампочка в подсветке заднего ряда напоминает алмаз. Мелочь, а приятно.


Но в мелочах обнаруживаются и нюансы. Например, нет регулировки уровня громкости обычной "крутилкой", а медиацентр излишне "задумчив". Кожаный салон, естественно, искусственный. С виртуальной приборки хорошо считываются только показания скорости, а в сенсорных кнопках климат-контроля вслепую путаешься. И блок с климат-контролем слишком маркий – его придется постоянно протирать тряпочкой от отпечатков пальцев.

Как едет?

Посадка за рулем вполне удобная, но сиденью не хватает длины. Электронный джойстик вариатора переходит из режима D в R и обратно через обязательную остановку в нейтрали – зачем?


1,5-литровому мотору хватает тяги, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 9,3 секунды. Но это вариатор, поэтому при интенсивном разгоне он "зависает" на оборотах, отчего скрадываются впечатления от динамики. И настройки тоже специфические: машина начинает интенсивно разгоняться только при сильном нажатии на "газ". Едешь в полпедали – особой динамики не чувствуется. То есть машина или едет, или не едет, чего-то среднего не дано. Расход топлива по паспорту – 10,8 литра на 100 км в городе и 6,6 литра по трассе.

Шумоизоляция отменная: звуки с улицы прилично приглушены, хорошо слышно только мотор при интенсивном разгоне. Сильно это не раздражает, но приглушить можно было бы и получше. Подвеска вполне комфортная, лишь на крупных неровностях отрабатывает чуть жестковато. Ее проблема в том, что хорошо слышно, как она работает, поэтому некоторые обзорщики писали, что подвеска жесткая. Она не жесткая, но ее тоже хотелось бы сделать тише.


Задний ряд просторный, места много и для ног, и для головы. Среднему пассажиру тоже будет вполне комфортно: центральный туннель почти отсутствует. Есть подлокотник, который не падает на диван, как в старых "китайцах", когда его открываешь, а фиксируется. Есть дефлекторы обдува и USB-порт, правда, только один.



Багажник – сильная сторона Tiggo 7 Pro. Его объем от 475 литров в обычном состоянии до 1500 при сложенном втором ряде, а дверь открывается и закрывается с помощью электропривода. Но при разложенном заднем диване образуется большая ступенька, а обшиты спинки сзади небрежно. Боковины пластиковые, поэтому будут царапаться.


Под полом не полноценная "запаска", а "докатка". Но и на том спасибо.


А как у него обстоят дела по технической части? Отправляем автомобиль на осмотр в сервис.

Что скрывает Chery?


Поднимаем капот – на упорах не сэкономили, здесь они газовые, никаких палок не нужно.


Под капотом все плотно зашито в пластик, причем на 18 болтов. Масло поменять еще можно, но для других операций нужно будет все разбирать. В том числе и для замены воздушного фильтра.


Поменять аккумулятор – сущий ад! Все 18 болтов нужно откручивать. А на 30-градусном морозе каково это делать?


Мотор Е4Т15 полностью алюминиевый, оснащен распределенным впрыском топлива, двумя фазовращателями и американским турбокомпрессором Honeywell. Модного нынче прямого или комбинированного впрыска нет, но мотор современный. Например, выпускной коллектор отлит заодно с головкой блока, а во впускной интегрированы жидкостный интеркулер и термостат.

Мотор работает в паре с клиноременным вариатором CVT25 собственного производства Chery, при этом ремень для него поставляет Bosch. Говорят, что копия Jatco, но так ли это на самом деле, достоверно сказать сложно.


При беглом осмотре днища заметно, что нет явно выпирающих деталей или странных технических решений. В первую очередь обращает на себя внимание отсутствие защиты двигателя и вариатора, вместо которой лишь пластиковый пыльник.


Металлическую защиту можно заказать, причем она будет закрывать подкапотное пространство и по бокам. Но в штатной комплектации ее нет, только как опция.


Судя по этой заглушке, здесь должен быть радар для адаптивного круиз-контроля, но на нашем рынке комплектации с ним нет.


Передняя подвеска – классический McPherson, причем с шаровой на болтах.


Иногда в сервис приезжают испуганные клиенты: мол, не хватает гайки. На самом деле эта гайка вмонтирована в саму шаровую.


Масло в вариаторе меняется раз в 30.000 км, причем есть и фильтр, и радиатор охлаждения масла. Масло в двигателе меняется раз в 10.000 км. То есть интервалы обслуживания сокращены, что хорошо скажется на ресурсе.


Локеры в арках есть, но выполнены из обычного пластика, а не из мягкого материала.






Антикора больше, чем в том же Geely GS, но все равно местами недостаточно. Например, на нижней кромке порога нет совсем, а это уязвимое место в плане коррозии.


Сбоку пороги прикрыты пластиковыми щитками.


Технологических отверстий много. Внутри, понятное дело, никакого антикора нет.


Рядом с креплением заднего рычага много технологических отверстий, а антикора немного. Но заявлено, что кузов оцинкован, поэтому, если сделать антикор, вряд ли с машиной будут какие-либо серьезные проблемы в первые годы эксплуатации.


Задняя подвеска многорычажная: три поперечных рычага, один продольный и стабилизатор поперечной устойчивости.



Разъемное соединение на болтах системы выпуска отработавших газов есть только в районе катализатора. Дальше труба идет без соединений. Но сами банки выполнены из нержавеющей стали, вряд ли с ними в ближайшее время что-то случится.

Наш вердикт

В итоге имеем вполне себе добротный кроссовер, предлагающий много опций по цене, с которой более именитые конкуренты только "начинаются". Но у Volkswagen Tiguan, KIA Sportage и даже у Geely Atlas, с которыми Chery собирается конкурировать, полный привод и выбор по агрегатам есть, а здесь только мотор 1.5, вариатор и передний привод. Без вариантов. Еще у него нет имени, что негативно скажется на ликвидности. Но товарищи из Китая идут правильной дорогой: качество они подняли, а цены все равно остались ниже. Поэтому шансы на успех у этого автомобиля имеются.

Читайте также: