замена антифриза volvo s60

Обновлено: 05.05.2024

Как поменять антифриз в автомобиле Вольво своими руками?

Как поменять антифриз в автомобиле Вольво?

Ремонт

А уж другое его применение, например, для прогрева салона автомобиля – это, как говорится попутная польза.

Содержание статьи:

Когда нужно поменять охлаждающую жидкость на Volvo?

Все мы прекрасно понимаем, что при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно греется. И если бы не было хорошо продуманной системы охлаждения, он перегрелся и заклинил бы уже через несколько минут после запуска.

Ключевую роль в системе охлаждения играет охлаждающая жидкость. Изначально, давным-давно, когда двигатели изготавливались из чугуна, роль охлаждающей жидкости исполняла обычная вода. Но, как мы знаем, вода имеет свойство замерзать, едва температура воздуха опускается ниже нуля.

В условиях холодных зим это неприемлемо, поэтому, в воду стали добавлять этиленгликоль. Вода с ним не замерзала, а превращалась в кашицу.

И все было бы хорошо, если бы двигатели до сих пор изготавливались из чугуна. Однако материал современных двигателей – сплавы алюминия, которые подвержены сильной коррозии под воздействием этиленгликоля.

По этой причине и были разработаны современные охлаждающие жидкости, называемые также антифризами. Специальные добавки в них создают защитное покрытие на стенках двигателя и защищают его от коррозии.

Наверное, многие мечтают о том, чтобы охлаждающая жидкость заливалась единожды на заводе и больше не менялась в процессе эксплуатации. Однако, мечты остаются мечтами.

Существует несколько способов, с помощью которых можно определить, насколько антифриз в Вашем Вольво нуждается в замене:

  1. Самый простой, не требующий практически никаких усилий, который можно назвать «способом на глаз»
    Заключается он в определении цвета охлаждающей жидкости. Другими словами, если антифриз из зеленого или красного превратился в бесцветный или, хуже того, мутно-грязный – его пора менять.
    Способ, конечно, весьма условный, но имеющий право на существование.
  2. Другой, более цивилизованный – использование тестеров
    Практически все серьезные производители антифризов изготавливают и тестеры для их проверки.
    Тестеры могут быть в виде одноразовых полосок, меняющих цвет, в зависимости от состояния состава охлаждающей жидкости.
    Тестеры также выпускаются в виде портативных приборов.
  3. Третий способ, в общем-то, не служит для определения качества антифриза
    Однако, он представляется самым оптимальным и надежным. Заключается он в регулярной замене охлаждающей жидкости в Вольво не реже одного раза в год, перед наступлением зимы.
    Другая отметка для замены – пробег в 40-45 тысяч километров.

Теперь, когда Вы знаете, когда нужно менять антифриз, давайте посмотрим, как осуществить его замену.

Как заменить антифриз в Вольво самостоятельно?

Замена антифриза – операция совсем не сложная. Любой автолюбитель, если он не падает в обморок при виде двигателя, справится с ней без особых трудностей.

Впрочем, если Вы не хотите пачкаться и лезть под машину (и то и другое – неотъемлемые части процедуры замены антифриза) – отправляйтесь в автосервис. Там все сделают за вас.

Как заменить антифриз на Вольво самостоятельно?

  • Нужно дать двигателю остыть.
    Процедуру замены лучше проводить на полностью охлажденном двигателе.
  • Прежде всего, нужно снять нижний пластиковый щиток картера двигателя (или, как его еще называют – брызговик).
  • Необходимо открыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.
  • Далее необходимо слить охлаждающую жидкость из блока двигателя.
    Для этого, присоедините небольшой шланг с внутренним диаметром 10мм к штуцеру прокачки системы охлаждения (находится, обычно, на шланге отопителя). Противоположный конец шланга опустите в емкость для сливаемой жидкости. Откройте штуцер и дождитесь, пока жидкость сольется.
  • Теперь нужно слить жидкость с радиатора охлаждения.
    Найдите нижний шланг радиатора. Под нижнюю часть шланга поставьте емкость для сливаемой жидкости. Ослабьте хомут на шланге и снимите шланг. Дождитесь, пока жидкость сольется.
  • Установите шланг на место.
  • Закройте штуцер системы прокачки охлаждения.
  • Через горловину расширительного бачка залейте новую охлаждающую жидкость.
    Дождитесь, пока жидкость разойдется по системе.
  • Не закрывая крышки бачка расширителя,запустите двигатель.
    Дайте ему поработать несколько минут.
  • При необходимости, долейте антифриз до отметки «MAX».
  • Закройте крышку расширительного бачка
  • Теперь двигатель нужно прогреть, чтобы жидкость попала в радиатор охлаждения
    Дайте ему поработать до достижения рабочей температуры и открытия термостата.
  • Снимите крышку расширительного бачка и долейте жидкость до отметки «MAX».
  • Закройте крышку.

Как видите, несмотря на довольно большое количество шагов по замене, процедура не представляет из себя ничего сложного. Главное – залить наиболее подходящий антифриз, чтобы не менять преждевременно вышедшие из строя детали двигателя.

Какой антифриз лучше подойдет для Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

Благодаря этому, антифризы Вольво обладают рядом преимуществ перед охлаждающими жидкостями других автомобилей:

  • Максимальная защита от замерзания.
  • Надежная защита от коррозии.
  • Улучшенная охлаждающая способность жидкости (теплоперенос).
  • Защита от выпадения осадка в системе охлаждения.

Конечно, кроме антифризов Volvo и Volvo VSC есть множество других охлаждающих жидкостей от других производителей. И их, конечно, тоже можно залить, в крайнем случае, когда под рукой нет фирменной. Но помните – эта мера временная.

При первой возможности замените антифриз на наиболее подходящий, и разработанный специально для автомобилей Volvo. Тогда двигатель вашего авто будет максимально защищен от коррозии и будет служить долго и надежно.

Замена антифриза

Приветствую дорогие друзья, сегодня речь пойдёт о замене охлаждающей жидкости.
Как не крути а помимо масла и бензина в наших с вами авто имеются ещё не менее важные жидкости и одна из них как вы поняли антифриз. Если я ничего не путаю то менять данную жижу надо раз в 2 года у меня это G11 (зеленая).
Указание о том, как часто надо менять антифриз класса G11, должно быть на упаковке. Однако при использовании антифризов этого класса следует учитывать, что со временем образованный ими защитный слой разрушается, превращаясь в абразивные частицы, которые наносят вред охлаждающей системе. Поэтому антифриз класса G11 следует менять как минимум раз в два года.
А мы с моей ласточкой уже 3 года вместе, ровно три! Как сейчас помню этот день, ну да ладно не об этом, и так поехали!
Для замены нам понадобится:
1) Охлаждающего вещества (G11) я взял это Glysantin Жидкость охлаждающая 5л. "g48 ready mix", зелёная 2 шт Артикул- 4606532003746
2) Дистиллированая вода 15л.
3) Промывка системы охлаждения Liqui Moly Kuhler-Reiniger Артикул-1994
4) Длинная головка на 13
5) Рожковый ключ на 13
6) Пробка сливная радиатора Volvo 3547226
Ну и выпить, закусить, шучу))) Но вот пробку взять рекомендую, она из пластика не дай бог сломаете.

Дальше ОКУРАТНО откручиваем эту пробку головкой на 13 предварительно подготовив ёмкость под жижу и открутив крышку расширительного бачка, рекомендую для слива тазик, и будьте окуратней не ошпарьтесь всё таки горячая химия. Сливаем химозу!

Слив старую жижу около 5.5л. заливаем дистиллированную воду и бухаем туда промывку, запускаем дрыгатель и даем поработать 10-30 минут, я молотил около 20, пока снимал защиту двс, ну и потягивая попироску)), за тем снова сливаем.

После как мы слили химозу с основного радиатора надо максимально почистить всю систему, так что лезем опять под машину.

Ну и дальше всё просто закручиваем всё что откручивали, заливаем потихоньку новый антифриз при помощи воронки в расширительный бочёк до отметки МАХ, закручиваем крышку и запускаем двс, с включенной печкой, и даём нагреться до рабочей температуры, глушим дрыгатель, доливаем нужное количество жижи и едем по своим делам.
Вот такие дела друзья мои, антифриз кстати который я заливал очень близок к синему оттенку ну я думаю не критично.
Всем ровных дорог и свежих жидкостей)))

Volvo S60: замена антифриза


Другой функциональной особенностью антифриза, кроме охлаждения, является смазка внутренних поверхностей системы Volvo S160 (включает и водяную помпу). Это помогает предотвратить образование коррозии агрегатов, что в свою очередь продлевает срок их эксплуатации.

Антифриз помогает также и прогревать автомобиль при необходимости, но это уже попутная польза данного элемента, но никак не прямая.

Причины утечки охлаждающей жидкости

Водители авто да и просто автолюбители понимают, что двигатель внутреннего сгорания сильно греется. Если бы создатели машин не продумали систему охлаждения, то агрегат давно бы уже перегрелся и срок эксплуатации закончился бы.

Для холодных зим такая система не работает, поэтому в воду стали добавлять этиленгликоль, который помогал воде не замерзать, но превращал ее в кашицу.

Но, материал, из которого изготавливаются современные двигатели, это уже не чугун, а алюминий, который подвергается коррозии под воздействием этиленгликоля.

Хотелось бы, чтобы жидкость заливалась единожды при сборе автомобиля, и чтобы водитель забыл о такой проблеме, как замена антифриза. Но в реальности, чтобы двигатель служил необходимый срок, жидкость нужно менять постоянно. Причин тому множество (самые частые будут описаны ниже). Жидкость способна загрязняться, химические элементы, имеющиеся в ее составе, теряют свои свойства, поэтому регулярная замена антифриза поможет продлить срок эксплуатации двигателя.

Антифризы делятся на несколько видов, главным различием является входящие в него присадки:

  • традиционные антифризы;
  • гибридные (G-11);
  • карбоксилатные антифризы G-12, G-12+;
  • лобрид антифризы G-12++, G-13.


Замена антифриза в Вольво S60 требуется по ряду причин:

Поводом проверить качество антифриза может стать электровентилятор радиатора в жаркое время года. Несвоевременная замена антифриза на Volvo S60 приводит к потере того своих свойств. Как результат, появление окислений, опасность перегрева двигателя в жаркую погоду, размораживание при низких температурах. Первый раз заменить антифриз G-12+ следует после 250 тыс км пробега, либо после 5 лет.

Имеется ряд дополнительных признаков, по которым можно определить, отработал ли антифриз в Вольво S60 свой срок или нет:

  • Использование тестеров. Все крупные компании производители антифризов предлагают своим клиентам приобрести тестеры для проверки работы последних. Тестеры могут быть двух видов:
    • одноразовые полоски, изменяющие свой цвет в зависимости от пригодности жидкости;
    • тестер в виде портативного прибора.

    После выяснения того, когда нужно менять антифриз, стоит описать процесс его замены пошагово.


    Процесс замены антифриза

    Замена антифриза на Вольво S60, XC60, XC90, XC70, S40, S80, S70 включает следующие шаги:

    • Процедура проводится строго при охлажденном двигателе, которому необходимо дать остыть предварительно;
    • Снимается нижний пластиковый щиток картера двигателя, который в народе называют брызговик;
    • Сбросить давление в системе охлаждения поможет открытие крышки расширительного бачка;
    • Требуется слить охлаждающую жидкость из блока двигателя. Для этого берется небольшой шланг (внутренний диаметр 10 мм), присоединяется к штуцеру прокачки системы охлаждения. Противоположный конец шланга опускается в емкость для слива жидкости, объемом от 7 до 11 литров. Открывается штуцер и жидкость сливается;
    • Далее сливается жидкость с радиатора охлаждения. Под нижнюю часть шланга ставится емкость для слива жидкости, ослабляется хомут на шланге, после чего он снимается. Подождать пару минут, пока слив старого антифриза будет завершен;
    • Промыть систему охлаждения до того как залить антифриз для Volvo S60 требуется в том случае, если состояние и цвет использованной жидкости непригодные. Цвет становится мутным, с примесями. Если жидкость вообще не сливается, скорее всего слив забит грязью. Стоит взять во внимание тот факт, что промывка системы охлаждения Вольво S60 полностью удаляет защитный слой старого антифриза. Это актуально в случаях перехода с одного типа охлаждающей жидкости на другой;
    • Зафиксируйте шланг на месте для хранения;
    • Закройте штуцер системы прокачки охлаждения;
    • Далее, используя горловину расширительного бачка, заливаем новый антифриз;
    • Стоит подождать пару минут, чтобы охладительная жидкость разошлась по системе;
    • Не закрывая крышку расширительного бачка, требуется запустить двигатель, которому следует дать поработать несколько минут;
    • В редких случаях, залитой жидкости не хватает. Следует долить при необходимости до отметки “Максимум”;
    • После проведения всех действий, крышка бачка закрывается;
    • Чтобы жидкость попала в радиатор охлаждения, двигатель прогревается. Достигается это путем достижения рабочей температуры и открытия термостата.

    Правильно слить ОЖ из Вольво поможет инструкция выше. Но как понять, когда нужна промывка и чистка системы, и как правильно это сделать?


    Чтобы промыть радиатор Вольво С60, необходимо использовать специальное средство, которое разбавляется с водой по инструкции на упаковке. Предварительно двигатель прогревается до рабочей температуры. После заглушения, вливается промывка в заглушительный бачок радиатора Вольво S60. После двигатель заводят, давая ему поработать около получаса. Промывочную жидкость сливают. В зависимости от того, какой она вытекает, решают, следует ли повторить процедуру.

    Вся процедура замены антифриза на Вольво S60 занимает около 1 часа. Если требуется промывка системы охлаждения, прибавляется еще около получаса.

    Как заменить антифриз Volvo S60

    Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

    • Традиционные антифризы;
    • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
    • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
    • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
    • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
    • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Вольво должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
    • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Вольво С60 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
    • Производится замена деталей охлаждающей системы Вольво S60 или ремонт двигателя;
    • Результаты тест-полоски;
    • Измерение антифриза в Volvo S60 рефрактометром или ареометром;
    • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
    • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
    1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Volvo S60 и по возможности дать ему остыть.
    2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
    3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Вольво С60, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
    4. Слить жидкость из радиатора в Volvo S60 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
      Как поменять старый антифриз на Вольво С60 ?
    5. Слить антифриз в Вольво С60 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
    6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Volvo S60, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
    7. Промывка системы охлаждения Вольво S60 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
    8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
    9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
    10. По окончанию работ проверить наличие течи.

    Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Вольво S60 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

    Антифриз для вольво s60 куда заливать

    Как поменять антифриз в автомобиле Вольво своими руками?

    Антифриз в автомобиле — жидкость двуликая. Зимой он полезен тем, что не замерзает при низких температурах. Летом – хорошо охлаждает двигатель… Но главное назначение антифриза, конечно же — охлаждение двигателя.

    А уж другое его применение, например, для прогрева салона автомобиля – это, как говорится попутная польза.

    Содержание статьи:

    Когда нужно поменять охлаждающую жидкость на Volvo?

    Все мы прекрасно понимаем, что при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно греется. И если бы не было хорошо продуманной системы охлаждения, он перегрелся и заклинил бы уже через несколько минут после запуска.

    Ключевую роль в системе охлаждения играет охлаждающая жидкость. Изначально, давным-давно, когда двигатели изготавливались из чугуна, роль охлаждающей жидкости исполняла обычная вода. Но, как мы знаем, вода имеет свойство замерзать, едва температура воздуха опускается ниже нуля.

    В условиях холодных зим это неприемлемо, поэтому, в воду стали добавлять этиленгликоль. Вода с ним не замерзала, а превращалась в кашицу.

    И все было бы хорошо, если бы двигатели до сих пор изготавливались из чугуна. Однако материал современных двигателей – сплавы алюминия, которые подвержены сильной коррозии под воздействием этиленгликоля.

    По этой причине и были разработаны современные охлаждающие жидкости, называемые также антифризами. Специальные добавки в них создают защитное покрытие на стенках двигателя и защищают его от коррозии.

    Наверное, многие мечтают о том, чтобы охлаждающая жидкость заливалась единожды на заводе и больше не менялась в процессе эксплуатации. Однако, мечты остаются мечтами.

    А на практике, для нормального функционирования двигателя, ее нужно регулярно менять. Потому, что она загрязняется; потому что различные химические присадки в процессе эксплуатации меняют свои свойства — и, в лучшем случае, становятся бесполезными; потому, что охлаждающая жидкость, как и любая другая, испаряется. И таких «потому что» можно привести еще немало…

    Существует несколько способов, с помощью которых можно определить, насколько антифриз в Вашем Вольво нуждается в замене:

    Теперь, когда Вы знаете, когда нужно менять антифриз, давайте посмотрим, как осуществить его замену.

    Как заменить антифриз в Вольво самостоятельно?

    Замена антифриза – операция совсем не сложная. Любой автолюбитель, если он не падает в обморок при виде двигателя, справится с ней без особых трудностей.

    Впрочем, если Вы не хотите пачкаться и лезть под машину (и то и другое – неотъемлемые части процедуры замены антифриза) – отправляйтесь в автосервис. Там все сделают за вас.

    В целом, замена охлаждающей жидкости одинакова для всех моделей Volvo. Разница может быть только в деталях. Например — в месте расположения штуцера прокачки. Но, зная общие принципы, несложно разобраться и с мелочами.

    Как видите, несмотря на довольно большое количество шагов по замене, процедура не представляет из себя ничего сложного. Главное – залить наиболее подходящий антифриз, чтобы не менять преждевременно вышедшие из строя детали двигателя.

    Какой антифриз лучше подойдет для Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

    Конечно же, для автомобилей Volvo наиболее подходящим является антифриз, выпускаемый этим же производителем — Volvo или Volvo VSC. Хотя бы потому, что химический состав такого антифриза наиболее оптимально подобран под материалы деталей двигателя.

    Благодаря этому, антифризы Вольво обладают рядом преимуществ перед охлаждающими жидкостями других автомобилей:

    Конечно, кроме антифризов Volvo и Volvo VSC есть множество других охлаждающих жидкостей от других производителей. И их, конечно, тоже можно залить, в крайнем случае, когда под рукой нет фирменной. Но помните – эта мера временная.

    При первой возможности замените антифриз на наиболее подходящий, и разработанный специально для автомобилей Volvo. Тогда двигатель вашего авто будет максимально защищен от коррозии и будет служить долго и надежно.

    Volvo S60: замена антифриза


    Антифриз представляет собой технологическую жидкость, предназначенную для охлаждения работающего двигателя. Диапазон внешней температуры, при которой жидкость не замерзает, составляет от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза составляет +110С.

    Другой функциональной особенностью антифриза, кроме охлаждения, является смазка внутренних поверхностей системы Volvo S160 (включает и водяную помпу). Это помогает предотвратить образование коррозии агрегатов, что в свою очередь продлевает срок их эксплуатации.

    Антифриз помогает также и прогревать автомобиль при необходимости, но это уже попутная польза данного элемента, но никак не прямая.

    Причины утечки охлаждающей жидкости

    Водители авто да и просто автолюбители понимают, что двигатель внутреннего сгорания сильно греется. Если бы создатели машин не продумали систему охлаждения, то агрегат давно бы уже перегрелся и срок эксплуатации закончился бы.

    Охлаждающая жидкость — незаменимый элемент в системе охлаждения. В предыдущие десятилетия, когда двигатели изготавливались из чугуна, в роли охлаждающей жидкости выступала вода. Но, у нее есть свойство замерзать, как только температура опускается ниже нуля.

    Для холодных зим такая система не работает, поэтому в воду стали добавлять этиленгликоль, который помогал воде не замерзать, но превращал ее в кашицу.

    Но, материал, из которого изготавливаются современные двигатели, это уже не чугун, а алюминий, который подвергается коррозии под воздействием этиленгликоля.

    По причине, описанной выше, и были созданы антифризы — современные охлаждающие жидкости, которые благодаря добавочным элементам способны создать защитное покрытие для двигателя, и тем самым, защитить его от коррозии.

    Хотелось бы, чтобы жидкость заливалась единожды при сборе автомобиля, и чтобы водитель забыл о такой проблеме, как замена антифриза. Но в реальности, чтобы двигатель служил необходимый срок, жидкость нужно менять постоянно. Причин тому множество (самые частые будут описаны ниже). Жидкость способна загрязняться, химические элементы, имеющиеся в ее составе, теряют свои свойства, поэтому регулярная замена антифриза поможет продлить срок эксплуатации двигателя.

    Антифризы делятся на несколько видов, главным различием является входящие в него присадки:


    В случае необходимости долить охлаждающую жидкость, используется антифриз того же типа. Цвет — не ориентир, и не стоит отталкиваться в своем выборе от этого, потому что цвет — это только краситель.

    Замена антифриза в Вольво S60 требуется по ряду причин:

    Поводом проверить качество антифриза может стать электровентилятор радиатора в жаркое время года. Несвоевременная замена антифриза на Volvo S60 приводит к потере того своих свойств. Как результат, появление окислений, опасность перегрева двигателя в жаркую погоду, размораживание при низких температурах. Первый раз заменить антифриз G-12+ следует после 250 тыс км пробега, либо после 5 лет.

    Имеется ряд дополнительных признаков, по которым можно определить, отработал ли антифриз в Вольво S60 свой срок или нет:

    После выяснения того, когда нужно менять антифриз, стоит описать процесс его замены пошагово.


    Процесс замены антифриза

    Замена антифриза на Вольво S60, XC60, XC90, XC70, S40, S80, S70 включает следующие шаги:

    Правильно слить ОЖ из Вольво поможет инструкция выше. Но как понять, когда нужна промывка и чистка системы, и как правильно это сделать?


    Чтобы промыть радиатор Вольво С60, необходимо использовать специальное средство, которое разбавляется с водой по инструкции на упаковке. Предварительно двигатель прогревается до рабочей температуры. После заглушения, вливается промывка в заглушительный бачок радиатора Вольво S60. После двигатель заводят, давая ему поработать около получаса. Промывочную жидкость сливают. В зависимости от того, какой она вытекает, решают, следует ли повторить процедуру.

    Вся процедура замены антифриза на Вольво S60 занимает около 1 часа. Если требуется промывка системы охлаждения, прибавляется еще около получаса.

    Volvo S60, S80, V70, XC. How to Change Coolant.

    Зачем так тщательно мыть?
    Пару раз вполне достаточно.

    Подскажите, что делали чтоб жидкость гура не сочилась из под шлангов самого бочка

    @MegaSergei-Вольво они не задубевшие, мягкие, даже срезал на пару сантимов не помогло

    Здравствуйте. Если шланги старые, задубели и сочится жидкость, то здесь, к сожалению, замена только.

    Ненормальная работа срабатывания вентиляторов при температуре 105 градусов. Помню личили на Субару,заменой термостата на более холодный,делали сборку,езда с постоянно включенным кондеем,но там конструкция мотора распологает к перегреву. Как минимум на Вольво выводить датчик с индикацией на панель. Возможно у вас появятся идеи,особенно для 3,2. Спасибо

    Сергей добрый день подскажите пожалуйста ночу ехал скорасть где-то на сотню и заметил печка дует тёплым прям замёрз наулицэ минус12 какой приговор может быть термостат или пробка системе не приятно таком авто мёрзнуть заранее спасибо.

    Здравствуйте. В первую очередь надо понимать, прогрета ли жидкость и идет ли горячая жидкость в печку. Надо остановиться и потрогать патрубки от радиатора и два патрубка, идущих в салон на печку. Еще можно подключить хотя бы ELM простейший и посмотреть температуру охлаждающей жидкости.

    ВСЁ ЧЕТКО И ПОНЯТНО, СПАСИБО,У МЕНЯ ВОПРО,ЕСЛИ НЕ ТРУДНО НАПИШИТЕ,НА МОЁМ ВОВИКЕ КАК ЗАВОЖУ ВКЛЮЧАЕТСЯ СРАЗУ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ,КОНДЕЙ ЗАПРАВЛЕН, УТЕЧЕК НЕТ, РАДИАТОР КОНДЕЯ ПОСТАВИЛ НОВЫЙ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? СПАСИБО

    Если вентилятор включается сразу и молотит постоянно, то скорей всего неисправен блок управления вентилятором (находится на кожухе вентилятора). Если вентилятор включается когда происходит включение муфты кондиционера, то это нормально, даже на холодном моторе.

    Что значит когда поездил немного и открыл с бочка крышку , выслушивает воду . Норм или нет ?

    Троит иногда , но когда троит свет с легка проседает . На холодну , то есть пока температура не подниматься тачка не едит .

    @MegaSergei-Вольво не могу добиться от чего троит . Вида молчит (

    Все зависит от объемов недостающей жидкости. Небольшое уменьшение допустимо, доливается дистиллированная вода.

    Хороший ты мужик ✊

    Если кто хочет отмыть дам совет : залить жидкость для очистки монтажной пены и растворитель , в пропорции 60^40 , постоять так должно 5 минут и вся грязь слезет

    @Павел Сидоров 646

    Пять раз промывать это слишком.

    Отлично всё рассказал и показал! Спасибо! Однозначно лайк👍

    этот концентрат идет на все вольво? 2.5 турбо подойдет?

    водой промывать заливали полную систему или частично так и не понял

    @MegaSergei-Вольво а какой очиститель? ну так вода же не отмоет отложения от антифриза или накипь, водой по идеи моют просто если вовремя меняется антифриз, может там раньше вода была залита, кстати печка заметил что дует не горячим а еле теплым, что это может быть?? может помочь замена антифриза на свежий и термостат?? может радиатор подзабитый.

    @dimas_31rus Mehed Если все плохо, то можно очистителем помыть, но потом водой промыть вдвое больше. А так обычно воды достаточно.

    @MegaSergei-Вольво просто у меня volvo s40 1, нужно тоже поменять антифриз, т.к за машиной явно не следили и там болото я так думаю, хотел чем то промыть чтобы без последствий и бюджетно) или лучше просто водой??

    Красный антифриз очень едкий, его очень тяжело потом отмыть, ну и он не рекомендуется вольво совсем, лучше такие вещи лить всегда оригинал, я только с маслом кастрол с вольво не согласен и в коробку можно лить японское, оно дешевле, да и коробка японская полностью все параметры совпадают. Буду по весне менять с промывкой радиатора и тоже бачок заменю, а то уже уровень плохо видно) Спасибо, за видео.

    У меня тоже был опыт с красным антифризом. Полная неудача. Думал так совпало, ан нет.

    Сергей добрый день, подскажите, пожалуйста, если есть вероятность небольшой течи радиатора, процедура не желательна?

    Здравствуйте. Я бы данную процедуру провел вместе с заменой радиатора, когда будет возможность сделать покупку.

    Лью лукошко красный. Пока доволен

    У меня залито непонятно что, я туда доливаю тосол так как течет патрубок

    С чего можно поставить нижний шланг к бочку расширительного? Потек

    Здравствуйте! S40 не обслуживаете? Очень интересно, как сменить в s40 ll масло в усилителе руля?

    @MegaSergei-Вольво, посмотрел снова - на бачке(s40ll, 2.4 бенз, акпп) один шланг..

    @MegaSergei-Вольво, спасибо! Ещё не смотрел, но меня озадачило то, что на s40 (её бачке) один шланг..

    Подскажите у меня вентилятор напрямую включается от тумблера и от реле с жигулей) и вент включаю всегда это вредно для двс? И с одной стороны печка дует холодным а с другой теплым симптомы? Может из за воздуха в системе все эти проблемы? Так как когда глушу то слышу бульки с радика

    Скажите пожалуйста сколько проходит мотор 2.9 200сил? Говорят они миллионики? Или максимум 500-600 тыс? А то я купил на одометре 230 тыс а по состоянию авто будто 500 минимум

    MegaSergei-Вольво блин мне бы такого мастера как вы) спасибо за ответ!)

    Здравствуйте.
    - ДВС работает не в своем режиме, я бы заморочился на установке вентилятора с разборки, с исправным блоком-регулятором, что бы работал штатно.
    - Из за воздуха, печка либо греет, либо нет. Больше склоняюсь, в сторону некорректной работы заслонок (предположение).
    Банально конечно, но лучше на диагностику машину.

    Подскажите с чего можно поставить нижнюю трубку которая снизу бочка крепится? Потекла

    Доброго времени суток. Сергей я к вам снова с вопросом. До замены на оригинальный концентрат, был залит красный антифриз. И вот после пробега примерно в 2500 тысячи, синеватый оттенок концентрата превратился в розовато-рыжий. У меня мысли такие, что тот красный антифриз дал какой-то налёт в системе, а орига теперь все это дело отмыла. Имеет ли место быть такой вывод? И я думаю теперь нужна повторная замена, снова на концентрат Вольво!?
    Радиатор основной я тогда тоже заменил на новый, и соответственно промывал систему на старом, до почти прозрачной дистиллированной воды. Подскажите как быть?

    Здравствуйте. Тоже думаю, что новый отмыл систему. Я бы конечно заменил еще раз, для спокойствия.

    Здравствуйте Сергей. Заменил я на своей фриз на оригинал концентрат. Сделал вашим метадом. Уехал на вахту и не замерил плотность. Вы у себя не мерили? Что в итоге получилось?
    Главное ,что вскипание пропало и это радует🤗

    Здравствуйте. Не мерил пока. Но все должно быть хорошо.

    Не совсем понимаю, зачем нужно 30 литров воды для промывки системы, если вы сами сказали, что старый антифриз не оставил никаких осадков? Слитый антифриз так же не имеет никаких осадков, прозрачный и чистый. Нет никакой обходимости так сказать вылизывать всё до бела, пустая трата времени.

    Как всегда видео супер. Все очень доступным языком.
    Есть 2 вопроса и один совет.
    1. Не проще было бы достать термостат что бы на промывке жидкость гонялась по большому кругу и не кипятить машину. .
    2. Зная общий объём жидкости 8,8 литра , не проще было бы сразу залить 4,4 литра концентрата а уже потом догонять уровень просто водой ?
    Ну и совет при такой работе. Я всегда снимаю и мою радиаторы снаружи от пыли , грязи и т.д.

    Все супер как всегда! А на сколько принципиален уровень? Говорят средний между max и min должен быть?

    Все верно. должен быть между мин и мах. Я обычно ставлю на максимум, мне так легче наблюдать за уровнем. Но так делать не обязательно.

    Здраствуйте Сергей. Всё как всегда понятно и интересно. Хотел бы задать вопрос по другой теме, а именно. Какой интервал замены ATF в АКПП Вольво с80 2.0 t. 2000 года. Коробка aisin 50/42 LE "если не ошибся" в данный момент залито оригинал Вольво. Режим езды спокойный. Городской.

    Спасибо. Я бы хотел обслуживать у Вас свой автомобиль. Но вы к сожалению далеко от меня.

    Здравствуйте. Я обычно смотрю по состоянию ATF. А если по цифрам, то мастера рекомендуют менять через 60 тыс. при спокойной манере езды. Либо частично через 30 и полностью через 60.

    Спасибо вам за видео,как всегда все чётко, дай бог вам здоровья,много всего сделал по вашим видео!

    Спасибо, за то что смотрите мои видео.

    Как то раз тоже решил сменить антифриз. Бачок был нормальный, видно уровень.
    Вылили старый и просто продули систему,чтобы все вышло.. После залили новый , другого цвета. И вот на следующий день бачок стал темного цвета как у вас в видео и уровень толком не увидеть. А сам антифриз вроде нормальный.. Похоже тоже нужно мыть и менять бачок..

    Привет 🖐️ Сергей,как всегда 💯👍. Всё правильно в системе как раз давление 2 бара.Бачек на врятли от моится он не от грязи,а от температуры пластик потемнел

    в v70 2,3 R Залил Comma Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate.

    Огромное спасибо за такой отзыв!
    Очень приятно. Хороших и легких вам ремонтов.

    Как поменять антифриз на Вольво ХС90, ХС70, ХС60

    ТехобслуживаниеКарта регулярного ТОЦены на ТО 15000 км ОРИГИНАЛЦены на ТО 20000 км ОРИГИНАЛЦены на ТО 20000 км ПРАГМАТИКЦены на ТО 20000 км ЭКОНОМЦены на ТОДиагностикаНаши возможностиКоды неисправностей на дисплееДиагностика перед покупкойСлесарный цехВиды работЗамена ступицы ВольвоЗамена бензонасоса ВольвоОборудованиеЦены на работыКузовной цехРемонт АКПП ВольвоРемонт двигателяЗамена ГРМ ВольвоЧистка радиатора ВольвоЧистка дроссельной заслонки Замена бачка картерных газовСоветы Вольво

    Коды неисправностей на дисплее

    Ошибка-саж.-фильтра.jpg

    Внедорожники Вольво ХС90, ХС60, а также завышенный универсал Вольво ХС70 славятся не только комфортом, но и своей безопасностью. Двигатели в них расположены поперечно, что дополняет безопасности, при аварии они выпадают вниз, а не в салон.

    Но каким бы не был надежным автомобиль, за его техническим обслуживанием придется смотреть водителю. Одним из критериев надежности является поддержание правильного температурного режима двигателя. Для этого необходимо своевременно менять отработавший свой срок антифриз.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Вольво ХС90, ХС70, ХС60

    Замена антифриза на Вольво ХС любых модификаций производится однотипно, существуют лишь незначительные отличия. Они могут быть в расположении сливного краника или вообще в его отсутствии. В таком случае слив нужно будет производить, сняв патрубок.

    Итак, используя данную инструкцию, можно менять антифриз на моделях:

    • Вольво хс90;
    • Вольво хс70;
    • Вольво хс60.

    При замене антифриза на вашем Volvo не будет каких-либо сильных отличий, установлен у вас двигатель бензин 2.5 или дизель.

    Слив охлаждающей жидкости

    Отработанную охлаждающую жидкость в Вольво ХС90, ХС70, ХС60 желательно сливать из радиатора, а также с рубашки охлаждения блока цилиндров. Если с радиатором все понятно, там в большинстве случаев есть сливное отверстие, то на блоке оно присутствует не всегда, придется откручивать патрубок.

    Теперь все по порядку:

    1. если есть защита двигателя (по стандарту она пластиковая), то для удобства выполнения дальнейших действий, снимаем ее;
    2. находим сливной кран, который находится снизу радиатора в левой части по ходу авто, если штуцера для слива нету, снимаем нижний шланг радиатора (Рис.1);
      Рис.1 Нижний шланг радиатора и сливной кран
    3. подставляем емкость для слива, для этого подойдет старый таз или разрезанная канистра;
    4. откручиваем пробку на расширительном бачке и дожидаемся пока не сойдет вся жидкость с радиатора;
    5. далее будем сливать антифриз с двигателя, соответственно тару для слива переставляем туда;
    6. находим штуцер для слива и откручиваем его ключом на 13 (Рис.2);
      Рис.2 Штуцер для слива
    7. если штуцер отсутствует, то придется снять патрубок с теплообменника, который расположен на поддоне двигателя (Рис.3).
      Рис.3 Патрубок теплообменника

    Таким образом сливается максимальное количество старой охлаждающей жидкости. Но стоит понимать, что при самостоятельной замене, без специального оборудования в системе остается не слитой до 20 % антифриза. Так как охлаждающая система моделей Вольво ХС60, ХС90 и ХС70 имеет разветвленную магистраль каналов и полостей.

    На патрубке теплообменника изначально установлен крайне неудобный хомут, который при установке обратно потребует определенной сноровки или специального ключа. Поэтому его лучше заменить обычным червячным.

    Промывка системы охлаждения

    Промывку системы рекомендуется выполнять обычной дистиллированной водой, без использования каких-либо промывочных средств. Сколько раз проделывать данную процедуру, каждый решает сам, так как количество загрязнений в системе у всех разное.

    Сама операция по промывке системы охлаждения Вольво ХС не сложная:

    1. закручиваем сливные отверстия;
    2. заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду;
    3. запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах, минут 15-20;
    4. после этого сливаем воду.

    Повторяем данную операцию по пунктам, до тех пор, пока вода не будет чистой или пока вас не устроит результат.

    Так как последующие заливки при промывке будут осуществляться в горячий двигатель, рекомендуется заливать жидкость медленно, тонкой струйкой. Потому что резкий перепад температур, может пагубно сказаться на двигателе.

    Заливка без воздушных пробок

    Для заливки, лучше всего подойдет специально разработанный антифриз для Вольво хс90 или любых других моделей ХС. В данном случае лучше взять Volvo Concentrated Coolant, который является концентратом и предназначен для разбавления дистиллированной водой. Так как после промывки в системе остается вода, концентрат рекомендуется разбавлять с этим учетом.

    Этапы по заливу нового антифриза очень схожи с этапами промывки:

    1. проверяем еще раз, закрыты ли сливные краники, если снимались патрубки, то проверяем их тоже, ставим на место защиту двигателя;
    2. открываем крышку расширительного бачка и начинаем заполнение системы антифризом;
    3. доливаем до максимальной отметки, убеждаемся в отсутствии протечек, закручиваем крышку бачка;
    4. запускаем двигатель, прогреваем, даем поработать минут 15;
    5. проверяем уровень, при необходимости доливаем.

    Для исправления ситуации, если вы находитесь в движении, остановите автомобиль и просто долейте охлаждающей жидкости до уровня. Но следует помнить, что на горячем двигателе пробку бачка следует открывать аккуратно. Жидкость находится под давлением и при работе имеет высокую температуру.

    Надпись Coolant Low Stop Engine может появляться несколько раз, пока не выйдит весь воздух из системы.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Оригинальный антифриз применяемый в Вольво ХС60 и других моделях линейки XC, подлежит замене через 75000 километров или трех лет эксплуатации. Может применятся Volvo Concentrated Coolant или Volvo Coolant VCS желтый, в зависимости от модели и года выпуска.

    Стоит отметить, что оригинальный антифриз Volvo с номером 9437650 снят с производства, ему на смену пришел новый, с номером 31439721.

    Помимо сервисного обслуживания рекомендуется менять охлаждающую жидкость, если она при визуальном осмотре стала другого цвета. Например, ярко-бурого или рыжего, это свидетельствует о том, что присадки уже не справляются и начался процесс коррозии.

    Таблица объема

    Протечки и проблемы

    Шведские автомобили Вольво достаточно надежны, но иногда встречаются некоторые проблемы. Например, уходит антифриз или понижается его уровень, проблема может быть банальна, потек патрубок на соединении.

    В большей степени это случается по вине автовладельца, вовремя не обнаружил, не произвел техническое обслуживание. Также такое может случится и из-за пробки расширительного бачка.

    В сервисной рекомендации производителя указывается, что пробку нужно менять при замене антифриза. Клапан расположенный на ней со временем перестает работать, возросшее давление в системе не может выйти. После этого появляются протечки в других местах, где жидкость находит более слабое место.

    Замена антифриза volvo s60

    Volvo S60 (2012 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

    Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

    Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

    Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

    При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

    Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.


    1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

    2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.


    . и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

    4. Заверните пробку расширительного бачка.

    Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


    . и снимите пробку


    Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

    Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

    Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


    При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

    Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

    Volvo S60, S80, V70, XC. How to Change Coolant.

    Зачем так тщательно мыть?
    Пару раз вполне достаточно.

    Подскажите, что делали чтоб жидкость гура не сочилась из под шлангов самого бочка

    @MegaSergei-Вольво они не задубевшие, мягкие, даже срезал на пару сантимов не помогло

    Здравствуйте. Если шланги старые, задубели и сочится жидкость, то здесь, к сожалению, замена только.

    Ненормальная работа срабатывания вентиляторов при температуре 105 градусов. Помню личили на Субару,заменой термостата на более холодный,делали сборку,езда с постоянно включенным кондеем,но там конструкция мотора распологает к перегреву. Как минимум на Вольво выводить датчик с индикацией на панель. Возможно у вас появятся идеи,особенно для 3,2. Спасибо

    Сергей добрый день подскажите пожалуйста ночу ехал скорасть где-то на сотню и заметил печка дует тёплым прям замёрз наулицэ минус12 какой приговор может быть термостат или пробка системе не приятно таком авто мёрзнуть заранее спасибо.

    Здравствуйте. В первую очередь надо понимать, прогрета ли жидкость и идет ли горячая жидкость в печку. Надо остановиться и потрогать патрубки от радиатора и два патрубка, идущих в салон на печку. Еще можно подключить хотя бы ELM простейший и посмотреть температуру охлаждающей жидкости.

    ВСЁ ЧЕТКО И ПОНЯТНО, СПАСИБО,У МЕНЯ ВОПРО,ЕСЛИ НЕ ТРУДНО НАПИШИТЕ,НА МОЁМ ВОВИКЕ КАК ЗАВОЖУ ВКЛЮЧАЕТСЯ СРАЗУ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ,КОНДЕЙ ЗАПРАВЛЕН, УТЕЧЕК НЕТ, РАДИАТОР КОНДЕЯ ПОСТАВИЛ НОВЫЙ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? СПАСИБО

    Если вентилятор включается сразу и молотит постоянно, то скорей всего неисправен блок управления вентилятором (находится на кожухе вентилятора). Если вентилятор включается когда происходит включение муфты кондиционера, то это нормально, даже на холодном моторе.

    Что значит когда поездил немного и открыл с бочка крышку , выслушивает воду . Норм или нет ?

    Троит иногда , но когда троит свет с легка проседает . На холодну , то есть пока температура не подниматься тачка не едит .

    @MegaSergei-Вольво не могу добиться от чего троит . Вида молчит (

    Все зависит от объемов недостающей жидкости. Небольшое уменьшение допустимо, доливается дистиллированная вода.

    Хороший ты мужик ✊

    Если кто хочет отмыть дам совет : залить жидкость для очистки монтажной пены и растворитель , в пропорции 60^40 , постоять так должно 5 минут и вся грязь слезет

    @Павел Сидоров 646

    Пять раз промывать это слишком.

    Отлично всё рассказал и показал! Спасибо! Однозначно лайк👍

    этот концентрат идет на все вольво? 2.5 турбо подойдет?

    водой промывать заливали полную систему или частично так и не понял

    @MegaSergei-Вольво а какой очиститель? ну так вода же не отмоет отложения от антифриза или накипь, водой по идеи моют просто если вовремя меняется антифриз, может там раньше вода была залита, кстати печка заметил что дует не горячим а еле теплым, что это может быть?? может помочь замена антифриза на свежий и термостат?? может радиатор подзабитый.

    @dimas_31rus Mehed Если все плохо, то можно очистителем помыть, но потом водой промыть вдвое больше. А так обычно воды достаточно.

    @MegaSergei-Вольво просто у меня volvo s40 1, нужно тоже поменять антифриз, т.к за машиной явно не следили и там болото я так думаю, хотел чем то промыть чтобы без последствий и бюджетно) или лучше просто водой??

    Красный антифриз очень едкий, его очень тяжело потом отмыть, ну и он не рекомендуется вольво совсем, лучше такие вещи лить всегда оригинал, я только с маслом кастрол с вольво не согласен и в коробку можно лить японское, оно дешевле, да и коробка японская полностью все параметры совпадают. Буду по весне менять с промывкой радиатора и тоже бачок заменю, а то уже уровень плохо видно) Спасибо, за видео.

    У меня тоже был опыт с красным антифризом. Полная неудача. Думал так совпало, ан нет.

    Сергей добрый день, подскажите, пожалуйста, если есть вероятность небольшой течи радиатора, процедура не желательна?

    Здравствуйте. Я бы данную процедуру провел вместе с заменой радиатора, когда будет возможность сделать покупку.

    Лью лукошко красный. Пока доволен

    У меня залито непонятно что, я туда доливаю тосол так как течет патрубок

    С чего можно поставить нижний шланг к бочку расширительного? Потек

    Здравствуйте! S40 не обслуживаете? Очень интересно, как сменить в s40 ll масло в усилителе руля?

    @MegaSergei-Вольво, посмотрел снова - на бачке(s40ll, 2.4 бенз, акпп) один шланг..

    @MegaSergei-Вольво, спасибо! Ещё не смотрел, но меня озадачило то, что на s40 (её бачке) один шланг..

    Подскажите у меня вентилятор напрямую включается от тумблера и от реле с жигулей) и вент включаю всегда это вредно для двс? И с одной стороны печка дует холодным а с другой теплым симптомы? Может из за воздуха в системе все эти проблемы? Так как когда глушу то слышу бульки с радика

    Скажите пожалуйста сколько проходит мотор 2.9 200сил? Говорят они миллионики? Или максимум 500-600 тыс? А то я купил на одометре 230 тыс а по состоянию авто будто 500 минимум

    MegaSergei-Вольво блин мне бы такого мастера как вы) спасибо за ответ!)

    Здравствуйте.
    - ДВС работает не в своем режиме, я бы заморочился на установке вентилятора с разборки, с исправным блоком-регулятором, что бы работал штатно.
    - Из за воздуха, печка либо греет, либо нет. Больше склоняюсь, в сторону некорректной работы заслонок (предположение).
    Банально конечно, но лучше на диагностику машину.

    Подскажите с чего можно поставить нижнюю трубку которая снизу бочка крепится? Потекла

    Доброго времени суток. Сергей я к вам снова с вопросом. До замены на оригинальный концентрат, был залит красный антифриз. И вот после пробега примерно в 2500 тысячи, синеватый оттенок концентрата превратился в розовато-рыжий. У меня мысли такие, что тот красный антифриз дал какой-то налёт в системе, а орига теперь все это дело отмыла. Имеет ли место быть такой вывод? И я думаю теперь нужна повторная замена, снова на концентрат Вольво!?
    Радиатор основной я тогда тоже заменил на новый, и соответственно промывал систему на старом, до почти прозрачной дистиллированной воды. Подскажите как быть?

    Здравствуйте. Тоже думаю, что новый отмыл систему. Я бы конечно заменил еще раз, для спокойствия.

    Здравствуйте Сергей. Заменил я на своей фриз на оригинал концентрат. Сделал вашим метадом. Уехал на вахту и не замерил плотность. Вы у себя не мерили? Что в итоге получилось?
    Главное ,что вскипание пропало и это радует🤗

    Здравствуйте. Не мерил пока. Но все должно быть хорошо.

    Не совсем понимаю, зачем нужно 30 литров воды для промывки системы, если вы сами сказали, что старый антифриз не оставил никаких осадков? Слитый антифриз так же не имеет никаких осадков, прозрачный и чистый. Нет никакой обходимости так сказать вылизывать всё до бела, пустая трата времени.

    Как всегда видео супер. Все очень доступным языком.
    Есть 2 вопроса и один совет.
    1. Не проще было бы достать термостат что бы на промывке жидкость гонялась по большому кругу и не кипятить машину. .
    2. Зная общий объём жидкости 8,8 литра , не проще было бы сразу залить 4,4 литра концентрата а уже потом догонять уровень просто водой ?
    Ну и совет при такой работе. Я всегда снимаю и мою радиаторы снаружи от пыли , грязи и т.д.

    Все супер как всегда! А на сколько принципиален уровень? Говорят средний между max и min должен быть?

    Все верно. должен быть между мин и мах. Я обычно ставлю на максимум, мне так легче наблюдать за уровнем. Но так делать не обязательно.

    Здраствуйте Сергей. Всё как всегда понятно и интересно. Хотел бы задать вопрос по другой теме, а именно. Какой интервал замены ATF в АКПП Вольво с80 2.0 t. 2000 года. Коробка aisin 50/42 LE "если не ошибся" в данный момент залито оригинал Вольво. Режим езды спокойный. Городской.

    Спасибо. Я бы хотел обслуживать у Вас свой автомобиль. Но вы к сожалению далеко от меня.

    Здравствуйте. Я обычно смотрю по состоянию ATF. А если по цифрам, то мастера рекомендуют менять через 60 тыс. при спокойной манере езды. Либо частично через 30 и полностью через 60.

    Спасибо вам за видео,как всегда все чётко, дай бог вам здоровья,много всего сделал по вашим видео!

    Спасибо, за то что смотрите мои видео.

    Как то раз тоже решил сменить антифриз. Бачок был нормальный, видно уровень.
    Вылили старый и просто продули систему,чтобы все вышло.. После залили новый , другого цвета. И вот на следующий день бачок стал темного цвета как у вас в видео и уровень толком не увидеть. А сам антифриз вроде нормальный.. Похоже тоже нужно мыть и менять бачок..

    Привет 🖐️ Сергей,как всегда 💯👍. Всё правильно в системе как раз давление 2 бара.Бачек на врятли от моится он не от грязи,а от температуры пластик потемнел

    в v70 2,3 R Залил Comma Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate.

    Огромное спасибо за такой отзыв!
    Очень приятно. Хороших и легких вам ремонтов.

    Читайте также: