как снять решетку радиатора ниссан тиида

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

3. Плоской отверткой выдвините фиксаторы и вытяните 4 фиксатора решетки радиатора Ниссан Х-Трейл.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

4. В углах решетки, с помощью плоской отвертки, через отверстия, поверните пластмассовые зажимы по часовой стрелке на 90 градусов и вытяните на себя.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

5. Выведите из зацепления с бампером 4 защелки (красные стрелки) крепления решетки радиатора Ниссан Х-Трейл.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

Обратная сторона решетки

6. Снимите решетку радиатора.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

7. При необходимости, замените решетку радиатора Ниссан Х-Трейл на новую.

Nissan Tiida. СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Как Снять Передний Бампер На Ниссан Тиида

Отсоедините всю прочую электропроводку, мешающую демонтажу соответствующего бампера. Снимите установленный под радиатором и бампером радиатором брызгозащитный экран. Снимите декоративную решетку радиатора см. Как снять бампер на Ремень вариатора Как часто вы меняете ремень вариатора на скутере?

как поменять передний бампер на ниссан тиида

Как снять зеркало и ручку двери. Кузовной ремонт. Nissan X-Trail T Замена опорного подшипника Р. Сейчас у нас фотоотчет о Замене опорного подшипника в самой всераспространенной на сей день подвеске автомобилей легковых.

как поменять передний бампер на ниссан тиида

Макферсоне по причине с чем и был избран эпиграф. Что же понадобится, в ремзоне Nissan X-Trail T31 г. Как снять подушку безопасности водителя Снимать подушку безопасности водителя требуется в исключительных случаях, и некоторые будут приведены ниже: Смена замка зажигания Mercedes видео.

How to disassemble the ignition switch Мерседес W Сервисное положение замка зажигания Мерседе Авто в кредит в Украине Автор темы: Safiyyah Nissan Tiida, г. Как снять задний бампер Хендай Солярис хэтчбек.

Мукачево Помогите снять передний бампер — форумов Drom. Еще заказал аналог по картинам от других моделей Nissan Rustam а что у тебя на фото за поворотничек боковой. Всем привет помогите, как снять фронтальный бампер на nissan tiida. Да уж настоящая правда Меж нами говоря, по-моему, это разумеется. Как снять передний бампер Как поменять передний бампер на ниссан тиида Солярис своими.

Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Как снять передний и задний бампер Nissan Tiida C11 (Versa) (2004-2014)

Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них — аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный как поменять передний бампер на ниссан тиида в миллиметров.

Может кто знает, как можно решить эту задачу? Vladimir Magdusia Владимир, отрегулировать фары для начала. Gennady Gabbie Владимир, подменой на Депо и установкой ламп с дополнительной свето силой или ксеноном Vladimir Magdusia Геннадий, стесняюсь спросить, а что такое Депо?

Gennady Gabbie Владимир, компания выпускающая аналоги фар Andrey Ruriko Геннадий, Депо светят лучше чем уникальные фары? Dmitry Tresza Ну и уникальные хорошо.

как поменять передний бампер на ниссан тиида

Gennady Gabbie Андрей, существенно лучше слева сток, справа депо Смотрите: Фронтальное крыло хоть какого современного автомобиля демонтируется до боли.

Накладки на передний бампер Вазстоимость комплекта около руб Накладки на пороги с подсветкой ваз созданы для усложнения процесса демон Панель приборов "Форд Фокус 2.

как поменять передний бампер на ниссан тиида

Рассмотрим подробнее устройство и особенности этого узла. Переключатель работы наружных световых элементов Наружное освещение активирует Как открыть заднюю крышку наручных часов, чтоб поменять батарейку? Если вы являетесь владельцем кварцевых хронографов, для вас в какой-то момент придется столкнуться с необходимостью подмены батарейки. В связи с этим появляется вопрос, как открыть крышку часов, и при всем этом не разрушить дорогой корпус либо хрупкий механизм?

Что понадобится? Снятие и установка обшивки фронтальной или задней двери Замечание: Для задней двери приводятся только особенности. Обшивка фронтальной двери 1.

Опустите стекло соответственной двери, введите пластмассовый клин меж вн Vasya Reubin И чем лучше? Справа фары подняты и светят не потому что. Левая должны ниже светить, чтоб не слепить встречку. Gennady Gabbie Вася, слева размыто из-за отствующег на отражателе колпачкасправа более кучным пятном.

Читайте также: