опель виваро ремонт кондиционера

Обновлено: 15.05.2024

Opel Vivaro 2.0 CDTI+ЧИП › Logbook › Проблема с кондиционером

Всем привет!
Прошу всех кто увидит какие-то ошибки или может что-то дополнить напишите в комментариях.
В общем речь пойдет о кондиционере, а точнее то с чем мне пришлось столкнуться.
Включая кондиционер на стоянке муфта компрессора срабатывала, но воздух дул тёплый.Полез под капот трогать трубки:
Та что тоньше это трубка ВЫСОКОГО давления по ней фреон движется от компрессора кондиционера через радиатор кондиционера (конденсор) в испаритель кондиционера (радиатор в корпусе печки) с высокой температурой (трубка горячая) и давлением грубо говоря 15bar
Обычно на входе в испаритель стоит терморегулирующий вентиль/клапан (назавантся ТРВ) который служит для резкого понижения давления фреона, что влечёт за собой резкое понижение температуры фреона (если не ошибаюсь то до отрицательных значений) и на выходе из испарителя фреон попадает в трубку НИЗКОГО давления (грубо говоря 5bar) та что толще и движется обратно к компрессору через осушитель (боченок в районе правой фары около заливной горловины омывающей жидкости). На ощупь она прохладная и обычно через некоторое время покрывается капельками воды(конденсатом)
Это если всё работает!
В моем же случая трубка НИЗКОГО давления была немного холоднее трубки ВЫСОКОГО давления, но все же достаточно горячей.
Немного проехав с включенным кондиционером (минут 5) понял, что воздух из воздуховода дует холодный и значит кондиционер работает.
Остановился полез под капот трогать трубки — и да действительно тонкая трубка-горячая, толстая-холодная. Ну думаю всё заработало.
Сел в машину и прям почувствовал как снова воздух начал теплеть.
Снова под капот, а там обе трубки почти одинаковой температуры-то бишь толстая трубка снова стала тёплой.
Сел в машину начал газовать, через некотое время снова подул прохладный воздух, не такой канечно как при езде, но холоднее чем на улице.
Решил ехать к кондиционерщику.
Подсоеденив свою систему при неработающем кондиционере он сказал что судя по давлению в системе-фреон практически в достатке и должно всё работать.
Включив кондиционер давление начало расти, через некоторое время кондиционерщик сказал что давление в трубках ВЫСОКОГО и НИЗКОГО давления не соответствует тому как должно быть
и добавил фразу "как их ещё не разрывает", сказал что это говорит о том что неисправен клапан ТРВ и указал что он находится на входе в испаритель кондиционера и тыкнул пальцем на алюминиевую болванку к котой присоединяются трубки кондиционера, типа его нужно менять.
Я поверил ему, приехал домой, полез снял корпус вентилятора печки, стравил потихонечку фреон с системы, дабы не вагнало масло, отсоединил обе трубки и ничего там не нашёл.
Алюминиевая болванка на входе трубок в салон-это просто часть испарителя к которой прикручиваются трубки кондиционера.
Осмотрев всё вокруг обратил внимание на трубку ВЫСОКОГО давления с большой гайкой-интуиция подсказала, что в этом месте может быть какой-то клапан.
Раскрутил, рассоеденил и да действительно там внитри трубки что-то типа клапана, немного помыл очистителем, собрал обратно.
Кстати пробовал дуть в неё, она продувается в обе стороны.
Поехал к кондиционерщику-заправил в систему 625грамм фреона, и ничего не изменилось, т.е. кондиционер работает только при высоких оборотах.
Так вот получается, что так называемый терморегулирующий вентиль (клапан) у нас находится в этой трубке, на гайке есть номер 255-07
Думаю что у меня проблема в нём, пока езжу так, при езде видимо давление больше чем на холостых оборотах, и кондиционер работает, плюс фреон немного остывает в конденсоре засчет набегаемого потока воздуха при движении, а вообще-то теперь нужно заменить эту трубку или клапан внутри этой трубки, он вроде как должен доставаться, хотя я не смог его вытянуть оттуда и мыл так в собранномом виде.
Кстати пока был снят корпус вентилятора печки я запенил и помыл радиатор испарителя керхером, ведь так открывается очень хороший доступ к нему.
Букв написал много, возможно что-то не понял, но кому-то может помочь.
В дальнейшем возможно что-то подкорректирую и отпишусь если заменю трубку с клапаном.
Дальше немного фото:

Ремонт автокондиционера Opel Vivaro

Кондиционер автомобиля Opel Vivaro прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Opel Vivaro

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Opel Vivaro

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Opel Vivaro в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Ремонт кондиционеров Opel Vivaro


Ремонт кондиционеров автомобилей Opel Vivaro в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Opel Vivaro - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Opel Vivaro

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Opel Vivaro

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Opel Vivaro

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Opel Vivaro

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена радиатора кондиционера Opel Vivaro

Продемонстрируем процесс замены радиатора кондиционера на автомобиле Opel Vivaro с двигателем 2.0 dCi, 2013 года выпуска. Меняем радиатор потому что он начал пропускать и рассыпаться. Замена в целом несложная, но придется демонтировать передний бампер.

Диагностика и выбор радиатора

Состояние радиатора можно определить визуально. Загоните автомобиль на яму и с фонариком тщательно осмотрите радиатор. Если есть протечки жидкости или частично отсутствуют соты радиатора, то нужно производить замену. Обычно соты “вылетают” на передней нижней части радиатора.


Неисправности кондиционера автомобиля

Оригинальный радиатор кондиционера для Виваро — Opel 44 17 650.

Инструменты для работы

  • Torx T30;
  • головка на восемь, десять;
  • шлицевая отвертка;
  • вороток с трещоткой.


Для начала нам нужно снять передний бампер, он состоит из двух частей. Сразу демонтируем верхнюю часть, это там где значок Опель. Для демонтажа отщелкиваем верхнюю часть возле передних крыльев справа и слева.


Просто беремся и сдергиваем на себя.



Откручиваем пять винтов крепления под Torx T30..


… и снимаем верхнюю часть бампера.


Теперь нам нужно снять нижнюю часть бампера. Откручиваем по два винта крепления нижней части бампера к подкрылку с двух сторон.


Винты под Torx T30.


Откручиваем по два болта крепления нижней части бампера с двух сторон. Болты под ключ на десять.


Отворачиваем один болт крепления за рамкой номерного знака и снимаем нижнюю часть бампера.



Откручиваем четыре болта крепления и демонтируем пластмассовую накладку сверху усилителя лонжеронов. Болты под головку на десять.



Отворачиваем три болта крепления распорной планки и снимаем ее.


Демонтаж распорной планки не единственный элемент, также придется еще снять и левую фару.


Откручиваем три болта крепления фары, вынимаем ее с места посадки и отключаем два разъема питания. Болты под головку на десять.



Отворачиваем три болта крепежа пластика, на который закрепляется бампер. Далее отщелкиваем его возле крыла и убираем в сторону.



Демонтируем две пластиковые накладки, которые работают как диффузор и направляют поток воздуха в радиатор. Для демонтажа правой накладки поворачиваем пластиковый шпенек шлицевой отверткой на 90 градусов против часовой стрелки и вынимаем клипсу.


После снятия клипсы, демонтируем накладку.


Со снятием левой накладки все тоже самое, правда, шпенек расположен в не очень удобном месте прямо за перемычкой лонжеронов. Ну небольшой шлицевой отверткой его можно провернуть.


После всех демонтированных деталей у нас появился хороший доступ к верхней и нижней трубке подходящей на радиатор кондиционера. Откручиваем крепящие болты и вынимаем трубки радиатора.


Также отворачиваем болты крепления трубок радиатора кондиционера от радиатора охлаждения двигателя. Болты крепежа под головки на восемь и десять. Обратите внимание, если у вас система кондиционера заправлена нужно откачать фреон.


Откручиваем по два болта крепления вверху и внизу радиатора кондиционера от радиатора охлаждения двигателя.


После откручивания демонтируем радиатор.



Ремонт компрессора кондиционера Opel Vivaro в Санкт-Петербурге

Ремонт компрессора кондиционера Opel Vivaro - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт компрессора кондиционера Opel Vivaro в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Opel Vivaro.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт компрессора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Opel Vivaro распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Opel Vivaro

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Opel Vivaro позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена Радиатора Кондиционера Опель Виваро, Replacing The Air Conditioning Radiator Opel Vivaro

ЗАМЕНА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА / OPEL VIVARO - ОПЕЛЬ ВИВАРО / 2013
REPLACING THE AIR CONDITIONING RADIATOR RENAULT TRAFIC
AUSTAUSCH DES KLIMAANLAGENKÜHLERS RENAULT TRAFIC
WYMIANA CHŁODNICY KLIMATYZACJI RENAULT TRAFIC
ЗАМІНА РАДІАТОРА КОНДИЦІОНЕРА RENAULT TRAFIC
В видео рассмотрим как заменить радиатор кондиционера своими руками на автомобиле ОПЕЛЬ ВИВАРО OPEL VIVARO 2013 года выпуска. Данный обзор также будет полезен владельцам РЕНО ТРАФИК RENAULT TRAFIC. В видеоролике детально, пошагово показаны все моменты и нюансы, связанные с осуществляемым ремонтом. Для замены радиатора кондиционера необходимо демонтировать передний бампер. Он состоит из двух частей - для начала снимаем верхнюю декоративную накладку бампера, после снимаем нижнюю часть бампера. Под бампером располагается пластиковая накладка на переднем усилителе - ее также откручиваем и убираем. откручиваем правую переднюю фару и посадочный кронштейн под ней. И уже после этого разъединяем трубки подачи и обратки фреона в радиатор, откручиваем болты крепления радиатора и демонтируем его.
После просмотра данного видео вы сможете самостоятельно произвести такие операции как:
- замена радиатора кондиционера рено трафик
- как снять радиатор кондиционера рено трафик
- замена радиатора охлаждения кондиционера рено трафик
- поменять радиатор кондиционера рено трафик
- как снять радиатор рено трафик
- замена радиатор рено трафик
- поменять радиатор рено трафик
- как снять бампер рено трафик
- снять передний бампер рено трафик
- как снять бампер видео рено трафик
- замена бампера рено трафик
- замена переднего бампера рено трафик
- как снять фару рено трафик
- как снять переднюю фару рено трафик
- фара замена рено трафик
В том числе сможете сами снять и после установить:
- радиатор кондиционера рено трафик
- радиатор охлаждения кондиционера рено трафик
- охлаждение радиатор рено трафик
- радиатор рено трафик
- радиатор решетка рено трафик
- передний бампер рено трафик
- решетка бампер рено трафик
- нижний бампер рено трафик
- бампер рено
- фара передний рено трафик
- бампер фара рено трафик
Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал. )))
2020-12-20

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Замена Радиатора Кондиционера Опель Виваро, Replacing The Air Conditioning Radiator Opel Vivaro, Artem Pankovich



Откручиваем три болта на 13 и сниамем его на шлангах. Компрессор кондиционера опель виваро пришлось пожертвовать примерно грамм фреона так как снимать шкив на шлангах капец как не удобно. В итоге открутил две трубки. Рено трафик. Компрессор кондиционера Фреон пошипел и секунд за 5 весь вышел. Ну и хрен с. Быстрый поиск запчастей Вынимаем все шайбы, которые под. И очистив резьбу, вворачиваем наше приспособление до упора.

компрессор кондиционера опель виваро

Вворачиваем длинный болт с резьбой на восемь в наш специнструмент и тем самым потихоньку впрессовываем муфту. Снимаем стопорное кольцо, под которым уже виден наш подшипник. После чего снимаем сам шкив с подшипником. Защиту поставил потом, практически исключив попадание воды с колес и со стороны фартука компрессор кондиционера опель виваро район компрессора.

Использовал жесть, стеклоткань и битум. Как менять сам подшипник на форуме уже рассказано, нового ничего не придумаешь. Мною всё это написано с целью предотвратить лишнюю нашу нервозность при обнаружении несоответствии работы агрегатов двигателя, его узлов. В большинстве своих услуг СТО и ОД будут раскручивать на крутые суммы, хотя может быть сам компрессор кондиционера опель виваро не такой уж сложный и финансы будут потрачены минимум.

компрессор кондиционера опель виваро

Есть возможность — нужно разобраться в деталях, а потом принимать решение: Мне вся эта работа компрессор кондиционера опель виваро покупкой подшипника — руб и вечерними, после работы часами, три дня, без снятия компрессора, его разборки и новой заправки системы кондиционирования. Вам могут быть интересны следующие товары: После того как шкив снят, необходимо выбить старый подшипник. С завода он закернен, и необходимо сбить насечки, после чего я через головку на 32 из набора выбил сам подшипник, на деревяшках.

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА OPEL VIVARO

Три удара кувалдой и подшипник вышел. Новый я забил через старый, без каких либо трудностей, после чего необходимо его закернить. Далее производим сборку в обратной последовательности.

Бухой в ноль в командировке, ога. Опель Виваро — отзыв владельца.

компрессор кондиционера опель виваро

Прокайфовав первые дни после покупки, стал смотреть, что мы в… В дальнейшем буду дополнять отзыв сейчас меняю штатный майфун, ставлю камеру.

На этом, думаю, стоит закончить. Далее были еще звонки, данный человек начал рассказывать про какого-то друга Васю, из-за которого он не может уехать из командировки Так продолжалось дней Плюнули и стали искать. Дальше был вариант еще лучше, как мне. Hyundai H1, года, сил, автомат. Ценник опять тысяч. Позвонили человеку, договорились о встрече в городе Компрессор кондиционера опель виваро, что около Петербурга.

Сам я из Выборга, что в км. В общем приехали мы с батей в эту Стрельну. Никак не можем найти дом Спрашивали у жителей — нет, говорят, такого дома Ладно, может я неправильно записал, компрессор кондиционера опель виваро человек перепутал Дальше данный телефон перестал отвечать на звонки. Странные, сука, люди живут в Стрельне.

Нашел Вито, 7 года, за тысяч. Обзор Opel Vivaro Long 1.

В грузовом отсеке все загажено. С бамперов слезает лак.

Задний бампер и левый фонарь кокнут. В общем чуя, что этот Мерен лучше не брать, поехали по всем автостоянкам в Компрессор кондиционера опель виваро. На этом предисловие заканчивается, и начинается рассказ о том, как мы выбрали машину, о которой и пишется отзыв. Покупка Хождение по стоянкам подтвердило, что нужных машин очень мало. Первое впечатление — да это же, еп, то что нужно! И штатная перегородка, и даже длинная база. И хорошая цена — тыров. Другие сервисы Просим продавца, чтобы придержал до завтра.

Уже вечер, оценить машину по уму нету сил. Приезжаем на следующим день с конкретным намерением купить именно. Впрочем, здесь компрессор кондиционера опель виваро некоторые особенности и нюансы, которые обязательно надо иметь ввиду, если вы хотите избежать проблем.

В первую очередь надо помнить, что на некоторых устройствах компрессор кондиционера Опель Виваро — это очень капризная вещь, поэтому к ее эксплуатации надо подходить максимально осторожно и благоразумно, чтобы потом избежать многих трудностей.

Если вы компрессор кондиционера опель виваро только относительный новичок в этих вопросах и особо не знаете всех тонкостей, то лучше всего чаще обращаться за помощью к профессионалам, которые подскажут наилучшие решения и проконсультируют вас по всем вопросам.

Компрессор кондиционера Opel Vivaro, Movano; Renault Trafic, Master 7PK/119 mm, 2.5CDTI 09.00-

Это на самом деле важно и компрессор кондиционера опель виваро делать, ведь своевременный профилактический осмотр — та вещь, которая существенно продлит жизнь вашему кондиционеру Опель Виваро. Если эксплуатировать рационально, то он будет служить вам верой и правдой долгие годы, никогда не подведет. Ведь не редки ситуации, когда кондиционер существенно портит жизнь владельцу автомобиля: Поэтому, если возникают какие-либо проблемы с кондиционером авто, можно советовать этот техцентр для компрессор кондиционера опель виваро.

Чистка дренажной трубки испарителя Opel от р. Замена датчиков кондиционера Opel — от р. Цены на ремонт автокондиционеров Opel Диагностика кондиционера Opel — р. Ремонт компрессора кондиционера Opel — от р.

Замена компрессора кондиционера Опель — от р. Ремонт электрики автокондиционера Опель — от р. Замена муфты автокондиционера Opel — от р.

Замена электромуфты автокондиционера Opel от р. Замена радиатора кондиционера Opel компрессор кондиционера опель виваро от р. Замена заднего контура автокондиционера Opel от р. Утро выходного дня всегда лучше начинать после обеда. Тогда и кофе вкуснее, и солнце светит ярче и жизнь, кажется. Даже кондиционер рено симбол бу купить нехотя с этим соглашается и воркует свою бесшумную трель.

В таком умиротворенном состоянии, кажется, что жизнь компрессор кондиционера опель виваро. Не пугает ни предстоящий звон будильника утром, ни громкие сотрудники, ни даже очередной отчет.

Автосервисы по заправке кондиционера Opel Vivaro

Заправка кондиционера Опель Виваро в сервисах Москвы - цена 1200 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Opel Vivaro 1, 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Vivaro устанавливаются двигатели: (2.0 L1H1 MT (117 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 MT (114 л.с.), 2.0 L2H1 MT (117 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 Easytronic (114 л.с.), 2.5 CDTI L2H1 MT (146 л.с.), 2.5 CDTI L2H1 MT (114 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 MT (114 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 MT (146 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 Easytronic (146 л.с.), 2.5 CDTI L2H1 Easytronic (146 л.с.), 2.0 L1H1 2700 MT (117 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2900 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2900 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2700 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L2H1 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2900 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2700 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2900 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2700 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 MT (90 л.с.), 2.0 L2H1 MT (117 л.с.), 2.0 L1H1 2900 MT (117 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L2H1 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2700 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2700 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2700 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2900 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2900 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L2H1 Easytronic (114 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 2700 MT (146 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 2900 MT (146 л.с.), 2.5 CDTI L2H1 MT (146 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 2700 Easytronic (146 л.с.), 2.5 CDTI L2H1 Easytronic (146 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 2900 Easytronic (146 л.с.))

ЗАМЕНА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА ОПЕЛЬ ВИВАРО / REPLACING THE AIR CONDITIONING RADIATOR OPEL VIVARO

ЗАМЕНА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА / OPEL VIVARO - ОПЕЛЬ ВИВАРО / 2013
REPLACING THE AIR CONDITIONING RADIATOR RENAULT TRAFIC
AUSTAUSCH DES KLIMAANLAGENKÜHLERS RENAULT TRAFIC
WYMIANA CHŁODNICY KLIMATYZACJI RENAULT TRAFIC
ЗАМІНА РАДІАТОРА КОНДИЦІОНЕРА RENAULT TRAFIC
В видео рассмотрим как заменить радиатор кондиционера своими руками на автомобиле ОПЕЛЬ ВИВАРО OPEL VIVARO 2013 года выпуска. Данный обзор также будет полезен владельцам РЕНО ТРАФИК RENAULT TRAFIC. В видеоролике детально, пошагово показаны все моменты и нюансы, связанные с осуществляемым ремонтом. Для замены радиатора кондиционера необходимо демонтировать передний бампер. Он состоит из двух частей - для начала снимаем верхнюю декоративную накладку бампера, после снимаем нижнюю часть бампера. Под бампером располагается пластиковая накладка на переднем усилителе - ее также откручиваем и убираем. откручиваем правую переднюю фару и посадочный кронштейн под ней. И уже после этого разъединяем трубки подачи и обратки фреона в радиатор, откручиваем болты крепления радиатора и демонтируем его.
После просмотра данного видео вы сможете самостоятельно произвести такие операции как:
- замена радиатора кондиционера рено трафик
- как снять радиатор кондиционера рено трафик
- замена радиатора охлаждения кондиционера рено трафик
- поменять радиатор кондиционера рено трафик
- как снять радиатор рено трафик
- замена радиатор рено трафик
- поменять радиатор рено трафик
- как снять бампер рено трафик
- снять передний бампер рено трафик
- как снять бампер видео рено трафик
- замена бампера рено трафик
- замена переднего бампера рено трафик
- как снять фару рено трафик
- как снять переднюю фару рено трафик
- фара замена рено трафик
В том числе сможете сами снять и после установить:
- радиатор кондиционера рено трафик
- радиатор охлаждения кондиционера рено трафик
- охлаждение радиатор рено трафик
- радиатор рено трафик
- радиатор решетка рено трафик
- передний бампер рено трафик
- решетка бампер рено трафик
- нижний бампер рено трафик
- бампер рено
- фара передний рено трафик
- бампер фара рено трафик
Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал. )))
2020-12-20

Видео ЗАМЕНА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА ОПЕЛЬ ВИВАРО / REPLACING THE AIR CONDITIONING RADIATOR OPEL VIVARO канала Artem Pankovich

Минивэн Opel Vivaro был представлен в 2001 году. Первое поколение производилось в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. В 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и по настоящее время собирается второе поколение Опель Виваро. В нашем материале вы найдете места расположения электронных блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Виваро, со схемами блоков и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Виваро

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и количество элементов в Вашем Opel Vivaro может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Общее расположение электронных блоков

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

renault trafic общее расположение

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления ABS — подполом
2Блок управления кондиционером/отопителем
3Аккумуляторная батарея
4Диагностический разъем (DLC)
5Электронный блок управления двигателем (ECM)
6Блок предохранителей/реле, моторный отсек
7Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
8Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
9Блок предохранителей/реле, под полом
10Реле свечей накаливания
11Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-в блоке отопителя
12Звуковой сигнал
13Инерционный выключатель отсечки подачи топлива
14Многофункциональный блок управления -функции: Противоугонная система центральный замок, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, иммобилайзер, указатели поворота, лампы освещения салона, очиститель/ омыватель лобового стекла
15Блок управления навигационной системой
16Датчик температуры окружающего воздуха-в зеркале правой двери
17Блок управления системой парковки
18Электронный блок управления SRS
19Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM
20Датчик скорости автомобиля — на коробке переключения передач (некоторые модели)

Предохранители и реле в салоне

Основной блок с предохранителями находится с тыльной стороны панели приборов.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

блок в панель приборов

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

На обратной стороне защитной крышке будет наклеена актуальная схема с расположение элементов.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

схема блока

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 27 на 15А.

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Возможно наличие дополнительных блоков с реле в панели приборов.

реле в салоне

  • Реле обогревателя заднего стекла
  • Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
  • Реле очистителя заднего стекла
  • Реле основных цепей зажигания
  • Реле обогревателя лобового стекла
  • Реле противотуманных фар

Предохранители и реле под капотом

Основной блок

В моторном отсеке блок находится с левой стороны под защитной крышкой.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема под капотом

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Назначение

Блок реле

Наличие тех или иных элементов зависит от комплектации автомобиля.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Реле потребителей электроэнергии

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Плавкие предохранители на клемме аккумулятора

Плавкие на плюсовой клемме

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей Опель Виваро 2

Схема блока под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Аккумуляторная батарея (с электронной системой ключей)
  2. Защита от скачка напряжения АКБ (с электронной системой ключей)
  3. Система вентиляции и отопления
  4. Адаптация
  5. Адаптация
  6. Система вентиляции и отопления
  7. Дополнительный отопитель и вентиляция, кондиционер воздуха
  8. Дополнительный отопитель и система вентиляции
  9. Электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида
  10. Подогрев наружных зеркал заднего вида
  11. Радио, мультимедиа, наружные зеркала, диагностический разъем
  12. Мультимедиа, сцепка прицепа
  13. Освещение салона, защита аккумуляторной батареи от разрядки
  14. Система впрыска топлива, системы мониторинга давления воздуха в шинах, системы электронных ключей
  15. Огни аварийной сигнализации, указатели поворота
  16. Центральный замок
  17. Лампа дальнего света левой фары головного освещения, лампа ближнего света правой фары головного освещения, задние фонари, лампа дневного ходового огня левой фары.
  18. Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари, подсветка номерного знака
  19. Звуковая сигнализация, звуковой сигнал, освещение и очистители.
  20. Щиток приборов
  21. Выключатель системы освещения
  22. Очиститель задних стекол, насос омывателя ветрового стекла, звуковой сигнал
  23. Главная батарея АРС
  24. Огни движения задним ходом
  25. Выключатель стоп-сигналов
  26. Впрыск топлива, стартер
  27. Подушки безопасности, замок рулевой колонки
  28. Сервопривод стекла передней двери со стороны пассажира
  29. Усилитель рулевого управления
  30. Стоп-сигналы
  31. Защита от скачка напряжения АКБ (с электронной системой ключей)
  32. Сервисный дисплей
  33. Прикуриватель, силовой вывод
  34. Лампа дальнего света правой фары головного освещения, лампа ближнего света левой фары головного освещения, боковые габаритные огни, правая лампа дневного ходового огня
  35. Стоп-сигналы, ABS, иммобилайзер
  36. Освещение салона, кондиционер воздуха
  37. Запуск с электронной системой ключей
  38. Очиститель заднего стекла
  39. Предупреждающий зуммер
  40. Силовой вывод в багажном отделении
  41. Сервопривод стеклоподъемника передней двери с водительской стороны
  42. Задний силовой вывод
  43. Запуск, электронный блок управления системами автомобиля
  44. Подогрев сидений
  45. Отопитель, кондиционер воздуха
  46. Очиститель ветрового стекла
  47. Тахограф.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33.

Читайте также: