как снять вентилятор кондиционера опель омега б

Обновлено: 09.05.2024

Опыт ремонта

Опель Омега Б MV6. Мотор X30XE, система охлаждения снабжена штатным электрическим вентилятором, который расположен в специальном кожухе сразу за радиатором охлаждения.

Поиски нового вентилятора оптимизма поубавили. Стоимость оригинальной запчасти (порядка 5000 рублей (примерно 170$)) навели на грустные размышления о бренности бытия. И мутный вгляд переметнулся на ближайший хороший магазин автозапчастей. Сняв предварительно оный вентилятор (там в общем-то ничего страшного нет, нужно аккуртно снять верхний щиток, отсоединить колодки с проводами запомнив или записав где и что и как было, отсоединить блок входных пластиковых трубопроводов с расходомером и открутить сам вентилятор) я направился туда.

Ходя от прилавка к прилавку я все таки нашел то что мне нужно. Причем довольно сразу - вот он - вентилятор системы охлаждения, ВАЗ-2106, -08, -09, М-2141. Размеры, места крепления - все совпадает. Только. крыльчатка немного другая. Меньше гораздо. Ну и ладно - крыльчатку возьмем старую. Да. и еще цена порадовала - всего 420 руб. (примерно 14$). Берем!

Приношу домой, начинаю разбирать старый вентилятор дабы снять с него крыльчатку. А не тут-то было. Не снимается крыльчатка. Не хочет. Видно хорошо напрессована или закисла. Засада. К тому же крепление крыльчатки на БОШевском вентиляторе и на отечественном явно разные. Придется что-то придумывать. 30 минут глубоких раздумий извлекли из глубин мозга только одну мысль. Опять идти в магазин. И точно. В самом углу магазина на свет была извлечена крыльчатка вентилятора от ГАЗ-3110, которая не только совпадала по геометрическим размерам с немецкой, но и имела то же посадочное место для крепления, что и отечественный мотор. Берем! (115 руб.(примерно 4$).

Не разбирая старого БОШевского мотора просто ставлю крыльчатку на мотор, затягиваю гайку крепления и примеряю на машине. Все подходит идеально. Колодка проводов конечно не совпадает, но это мелочь. Используя лезвие тонкой отвертки аккуратно освобождаю оба контакта из колодки. Ширина контактов стандартная и они без труда встают в немецкую колодку.

Ну и далее установка на автомобиль и сборка всех узлов. Работа несложная, но требует аккуратности и памяти. Т.к. вспомнить куда какие разъемы вставлялись бывает довольно сложно. Я, например, перепутал разъем от датчика температуры во впускном трубопроводе и разъем от ваккумного устройства на впускном трубопроводе, о чем мне тут же сказала лампа «Check Engine» после заводки двигателя, которая сразу зажглась и не хотла гаснуть, хотя до ремонта все было Ок.

Ну в общем что можно сказать - 5000 руб. и 500 руб. ощутимая разница. При том, что вентилятор теперь работает бесшумно и его не слышно. Сколько проработает отечественный мотор неизвестно, но поменять его за 400 руб. можно всегда. А на 5000 их можно накупить десяток. Старый вентилятор я не разбирал, но по-видимому там развалился передний опорный подшипник, т.к. сам вентилятор работает, но его ось вращения ощутимо люфтит, что и является причиной сильных вибраций при высоких оборотах.

Ремонт мотора вентилятора радиатора? с картинками.

Ремонт абсолютно не трудный, но есть много особенностей. И при стечении некоторых обстоятельств может обернуться крахом. Поэтому настоятельно рекомендую придерживаться каждого пункта, и не думать что – «а я это не сделаю», я так, быстрее будет. Может тут не все что можно было сделать может можно как то и по другому – в процессе дополняйте своими советами наблюдениями и комментариями.
Все пройдено на собственном опыте, и поэтому если написано снимать магниты значить лучше их снять – сэкономит много времени и нервов и т.д.

Ремонт с учетом того что вы запаслись запчастями, читали и делаете как написано - займет около 1 часа и отнимет не более 20 грн, некоторые интузиасты может и быстрее сделают.

Для начала нам необходимо понять что мы делаем – мы меняем подшипник – 90 % всех бед это он. Симптомы – вентилятор плохо крутиться, кинет. Если он у вас совсем не крутиться или крутиться но не работает то это может быть признаком того что он сгорел, но прочесть дальше вам не помешает, может пригодиться при разборе.

Для начала нам понадобиться собрать необходимые детали.


0.jpg 22,85К 234 раз скачано


1.jpg 54,39К 163 раз скачано 2.jpg 41,76К 148 раз скачано 3.jpg 50,1К 147 раз скачано chment]

4.jpg 43,94К 139 раз скачано


5.jpg 110,49К 200 раз скачано 6.jpg 49,46К 175 раз скачано

9. Чуть не пропустил довольно важный пункт. Именно сейчас отгибаем крепежи магнитов и извлекаем сами магниты, поверьте с ними стока геморроя я по глупости потом 2 раза снимал. Если не снять потеряется куча времени и нервов, в худшем случае расколите магнит. Фото немного опередило время и сделано уже после высверливания, и тут за одно видно одну из проблем связанных с магнитами- стружка.

7.jpg 57,05К 164 раз скачано

10. Приступим к самому ремонту. Дрелью и сверлом 4 или 4,5, в зависимости какие у вас болтики, высверливает 8 заклепак (у меня ушло аж 5 минут, метал мягкий, легко сверлиться, на заклепках насечки сверло не бегает, даже кернить не надо ). Снимаем пластину вытаскиваем подшипник, все снимается без всяких проблем


8.jpg 87,35К 159 раз скачано


11. Ставим новый подшипник, прикручиваем пластину болтиками, у меня гаечки снаружи, заливаем их «Резьбозакрепляющим составом» (у меня силикон).
Кто хорошо обращается с заклепкам – вперед, мне не очень хотелось. На первый взгляд мета достаточно и с одной и с другой стороны но это только на первый. Я очень много времени потерял собрал гайками вверх (показалась что под вентилятором куча места, торчали болты на 2 мм выше гаек) примерил крыльчатку (хорошо хоть не собрал полностью) а она цепляет, тоже самое с болтами во внутрь, поэтому резьбовая часть не более 5 мм. Короче болты не должны торчать за пределы гаек (гайки гдето 2 мм толстенькие такие ) ну может чуть чуть.
Считаю что 4 болтов вполне достаточно, кто хочет может все 8 поставить. Надеюсь что хорошо закрученные и залитые силиконом они не раскрутятся, хотя для вначале я еще супер клеем на резьбу капнул.

9.jpg 59,63К 88 раз скачано 10.jpg 56,17К 106 раз скачано


12. Сборка. Сборка в обратном порядке. Постараюсь дописать подробности а пока картинка.

Все что удалось описать за раз по ходу появления новых мыслей буду исправлять и дополнять :)

Opel Omega B предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Омега б

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках в Вашем Opel Omega B и их назначение может отличаться и зависит от уровня комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Все блоки в салоне находятся под панелью приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне Опель Омега б

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Для доступа, опустите защитную крышку, с обратной стороны которой должна находится актуальная схема.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей omega b

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 30А.

Блок реле

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок реле в салоне

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительный блок реле

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Реле системы сигнализации/ иммобилайзера
  2. Реле включения 1-ой скорости вентилятора кондиционера
  3. Главное реле кондиционера
  4. Реле включения 4-й скорости вентилятора кондиционера
  5. Резерв
  6. Реле гидроусилителя рулевого управления
  7. Резерв

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Данный блок силовых предохранителей находится над аккумулятором и закрыт крышкой.

Предохранители и реле Opel Omega B, 1994 - 2003

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого универсала и седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и под капотом.


Рассмотрены схемы Опель Омега Б 2-го поколения 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 года выпуска.

В моторном отсеке


Блок с реле находится в левой части моторного пространства, около стойки.
Силовой блок расположен над АКБ и закрыт пластиковой крышкой.

Схема элементов моторного блока реле
Описание Код
1 Система подачи воздуха в выпускной коллектор К12
2 Очистители фар К9
4 Вентилятор охлаждения двигателя К67
5 Компрессор кондиционера К60
6 Вентилятор охлаждения двигателя К87
7 Вентилятор кондиционера К26
8 F42
9 F49
10 Защита цепей К42
12 F39
17 Вентилятор системы отопления салона К52
18 F52
19 Вентилятор системы отопления салона К49
20 Реле топливного модуля (бензонасос) К44
29 F51
Схема силового блока Омега
Расшифровка Ток, А
1 ABS, TC и ESP 80
2 Блок предварительного разогрева 80
3 ЭБУ, главное реле, реле топливного насоса 30
4 Замок зажигания, салонные предохранители 2, 3, 4, 8, 9, 13, 14, 15, 19, 51 80
5 салонные предохранители 1, 6, 7, 10, 20, 25, 27, 29 80
6 салонные предохранители 5, 12, 17, 24, 33 80

В салоне


Салонные блоки расположены с водительской стороны под приборной панелью.

Vectra Club Russia

Всем доброго времени суток. Вот решил поделится темкой, может не место здесь да простят меня модераторы, по ремонту вентилятора кондиционера, он же и вентилятор охлаждения радиатора. Приехал сегодня домой , заглушил авто и чуть не офигел от того что слышно как ужасно работает вентилятор, все знают что выключается он как остудит радиатор даже если авто заглушено он продолжает работать т.к. зависит от датчика температуры, + ко всему он не только громко работал но и всю машину аж трясло, а радиатор я думал выскочит из под капота. При осмотре понял что весь круг с лопастями ходит туда сюда примерно 1,5 сантима может больше, короче сильно - подумал что хана подшипнику. Снял фары, решетку, воздушку, открутил бампер с низу 5 болтов и открутил пластмассовый патрубок воздушки т.к. мешает подлезть к болту крепления вентилятора. Открутил вентилятор и вытащил его полностью с основным крепежом с низу отогнув бампер.
Открутил три болта крепления вентилятора от основного крепежа
Изображение

Затем держа рукой лопасти повернул отвёрткой по часовой стрелке за центральные прорезы и круг с лопастями оказался отделён от электронной части
Изображение

получилось вот так
Изображение

в результате понял что это не к чему так что можно не отсоединять.
Затем отделил заднюю часть, можно просто повернуть - примерно как защёлка на баке под задним сидением, но я отогнул усики, вот задняя часть
Изображение

снял и вот она проблема вот в этой втулке в центре
Изображение

Отогнул усики на крышке и достал втулку и не знаю как обозвать эту зап часть с усиками которая держит эту втулку
Изображение

Втулка сфоткана уже поставленная, медная, родная железная ( немцы не додумали - нет слов так что сплошное пи - пи - пи ) и износило её очень сильно. Разобрал когда очень сильно задумался что же воткнуть, сначала хотел внутрь родной втулки запрессовать кусочек медной трубки и пройтись развёрткой, но вовремя подоспевший друг посоветовал взять втулку от восьмёрошного(кстати сказал что от газели тоже самое) ремонтного щёточного узла вентилятора печки, он идёт как щётки со втулкой, сказал похоже. Благо ларёк зап частей по наше маркам в паре шагов т.е. идти не далеко решил прогуляться. Продавец мне показал данный узел и о чудо втулка один в один только наша медная что очень хорошо т.к. при работе вентилятора греется эта втулка хорошо + радиатор рядом.
Изображение

Изображение

Очень хорошо видно как выработало внутренность на родной металлической, ну очень большое отверстие.Смазал смазкой для подшипников которые типа ступичных сильно греются, можно смазкой для ШРУCа
Изображение

Изображение

Подмял маленько усики прижима втулки чтоб они посильнее прижимали втулку и крепко держали
Изображение

Затем почистив заднюю крышку от грязи и ржавчины, так же зачистив шток якоря (видно на фото выше), поставил втулку на место прижав крепежом с подогнутыми усиками поставил на место и подогнул для начала три усика (крепежа) чтоб стояло как надо, а потом остальные два усика( всего 5)
Изображение

Ставим на место всю собранную заднюю часть то есть на сам вентилятор,проверяем, не шатается и не мудрено новая отлична втулка, прикручиваем три болта к основному крепежу и просунув через низ бампера ставим на место. У меня выведен под рулём тумблер которым можно запустить этот вентилятор даже без включения зажигания. Проверка - всё работает отлично и не требует замены всего вентилятора который стоит хорошую копеечку.
Изображение

На всё ушло примерно 3 часа с обдумыванием и подбором запчасти( год, месяц и время не выставлено так что показывает чёрт знает что, считаю это не важным) 09.08.2013г. 19.38 - всё было на месте и работало. Модераторы сильно не ругайте всё таки у нас темы по ремонту дизельного двигла, считаю что и такая мелочь имеет место быть, если нужно отправьте тему туда где ей место - на ваш взгляд или удалите, не обижусь.

Опель омега б блок климата ремонт

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+" либо. „-" от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+" либо „-" на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Симптомы:
— при нажатии на кнопку включения кондиционера перегорает предохранитель вентилятора отопителя F33 (30A) большой
— после этого не работает вентилятор отопителя и кондиционер

Понадобятся:
— несколько предохранителей 30А; рекомендую прикупить маленькие по 3р, а то большие дорогие — от 40 до 100р за шт.
— два провода толщиной мм 1.5-2 и длиной 20-40 см, на одном конце которых клемма от любого сгоревшего предохранителя (втыкать на его место), а на другом ответная часть клеммы — мама (продаются в магазине по рублю)
— омметр (лучше мультиметр, чтобы еще и ток до 5А мерил)
— иголка (достаточно тонкая)
— изолента

Порядок действий:
1. вырубаем зажигание
2. вытаскиваем предохранитель 33 и на его место засовываем провода, а в них маленький предохранитель (большой бережем на потом)
3. включаем зажигание, включаем вентилятор на полную скорость, наблюдаем
4. если вентилятор работает, идем дальше; если вентилятор не работает, пробуем более маленькую скорость; если на маленькой работает, а на большой нет — сдохло реле последней ступени вентилятора или проводка к нему; если вентилятор заработал, вместо предохранителя включаем амперметр на 5А и повторяем эксперимент на 1 скорости, должен быть ток порядка 4А. Если больше — КЗ в обмотке мотора вентидятора или в проводах, но скорее первое
5. убедившись, что без кондея вентилятор работает, заводимся и врубаем кондей — предохранитель вылетает, все перестает дуть
6. вырубаем зажигание, меняем предохранитель (опять маленький), открываем капот
7. открываем треугольную коробку реле под капотом возле аккумулятора
8. от угла, который ближе к аккумулятору, начинаем считать реле и пустые места: один, два, далее пусто — это типа три, четыре, пять; пять — это зеленое реле, которое отвечает за принудительный пуск вентилятора радиатора при включении кондиционера;
9. вытаскиваем реле 5
10. включаем зажигание, включаем вентилятор печки на 1 скорость, заводимся, врубаем кондей 11. если все работает, ищем КЗ в вентиляторе радиатора, проводах к нему или реле 5; реле — наиболее вероятно, т.к. в случае первых двух вариантов не понятно как вы вообще до этого ездили и не перегревались
12. если предохранитель опять сдох, двигаемся дальше
13. вырубаем зажигание, вытаскиваем реле 4 — это реле компрессора кондиционера, тоже зеленое, точно такое же, как 5 (реле 5 тоже вытащено)
14. вытаскиваем разъем из муфты компрессора кондиционера, пусть болтается; сам компрессор с муфтой — это железка со шкивом, самая нижняя из всех, по которым проходит ремень; разъем справа снизу на ее боку, если стоять лицом к капоту; крайне неудобно, но залезть можно, не поднимая машину
15. втыкаем в дырку под вывод 30 реле 4 (нумерация снизу на реле) наш провод и с него замеряем сопротивление на массу ("-" аккума), потом меняем щупы омметра местами и еще замеряем; диапазон — килоомы;
16. в одном случае должен быть ноль, в другом бесконечность; если так, значит жив диод муфты компрессора и нет КЗ на массу; если ноль всегда, то либо есть КЗ проводов между собой, либо пробит диод;
17. диод находится в термоизоляционной трубке вместе с проводами на расстоянии примерно 25 см от разъема муфты; пробит — меняем; подойдет любой, рассчитанный на ток порядка 30-50А
18. если устранили КЗ, то втыкаем разъем и реле 4 на место и повторяем шаг 10
19. если КЗ и не было, то лезем к муфте и меряем ее сопротивление; если почти ноль на диапазоне до килоома, то беда — замена муфты компрессора, а может и самого компрессора; однако, (тут я не уверен) вроде как на более новых моделях диод стоит прямо в муфте, так что вносите поправки в измерения
20. втыкаем реле 5
21. втыкаем вместо предохранителя 33 проводочки с маленьким предохранителем
22. см. п.10 🙂 (заводимся, вкл. вентилятор печки, потом кондей)
23. все должно работать, выключаем кондей
24. выключаем вентилятор печки (в положение 0), включаем кондей; должен заработать вентилятор печки на 1 скорости и кондей
25. если вентилятор не заработал, виновато реле первой скорости вентилятора печки; находится в блоке реле за блоком предохранителей в салоне; надо его менять

Надоело в темноте наугад тыкать по кнопкам климат контроля, т.к. судя по все лампочки подсветки кнопок все перегорели. Сначала была идея поставить светодиоды белого или красного цвета, но почитав мнения, что они довольно часто горят, из-за не стабильности напряжения в бортовой сети, было решено ставить обычные лампочки. Весь процесс старался фотографировать, может быть информация о разборе панели климата, будет кому то полезна. И так поехали.
Для начала снимаем магнитолу, вытаскиваем рамку магнитолы и достаем кнопки с панели. Вытаскиваются они легко, просто поддеваем отверткой и тянем на себя.

Далее открываем пепельницу и снимаем лоток, нажатием вот этой вот штучки.

Под лотком пепельницы, по центру в глубине, находится винт. Выкручиваем его

Как Снять Вискомуфту На Опель Омега А

Как Снять Вискомуфту На Опель Омега А

1. Я тоже застрял, теперь я иду со звуком взлетающего самолета. Но охлаждение до 5.

Истребитель 21 июля 2008 г.

1. Я тоже застрял, теперь я иду со звуком взлетающего самолета. Но охлаждение до 5.

Здесь была тема замены радиатора на все вещи для нивовского.

Гость_Детмороз_ 21 июля 2008 г.

Guest_Miike_ 22 июля 2008 г.

-Скорее всего, храм был накрыт. Могу посоветовать как вариант ее молчания. Или положить в электрический вентилятор.

Заворачивать. а поподробнее? Для глупых. Хотя, наверное, я уже это сделал.

Гость_Детмороз_ 22 июля 2008 г.

Guest_Miike_ 22 июля 2008 г.

Для получения дополнительной информации нажмите Wiskommouth. Это не всегда работает положительно. Это не очень важно летом, но плохо зимой. Двигатель не нагревается. Выход один, либо купить новый храм (стоимостью около трех тысяч рублей), либо поиграть в «кулибизм», чтобы поставить электрический винт. Вот!

Он застрял перед первым постом в этой теме. Ну а зимой планирую переехать на Омега Б.

Альфа 23 июля 2008 г.

Альфа 23 июля 2008 г.

Альфа 23 июля 2008 г.

Альфа 23 июля 2008 г.

Система как это:
Два диска, один из которых (через карданный вал) соединен с гайкой, которая расположена на двигателе. скрученный
остальное запрещено в корпусе сцепления.
Расстояние между ними составляет около 0,5-1 мм.
В случае с запрещенным диском имеется отверстие ближе к краю диаметром 3-4 мм, которое может перекрываться со специальным. пружинная пластина, на
который сжимает биметаллический штифт. тарелка.
В центре диска есть сквозное отверстие диаметром 2 см.
Муфта, состоящая из двух полостей.
1 = между дисками 2 = между запрещенным диском и биметаллом. тарелка.
Эти полости могут взаимодействовать друг с другом либо через большое центральное отверстие, либо через небольшую перекрывающуюся пластину.
Вся система заполнена каким-то вязким и липким маслом.
Как это работает (я так думаю)

Opel Omega B 2.5DTI Вязкая муфта вентилятора.

Пришлось временно демонтировать тягу вентилятора Опель Омега B 2.5DTi, y25dt, м57. Удалено через.

C20ne сцепление

Номер 4
Автор: Дима Эст

Не спешите менять вязание рукава Фан, вы можете попытаться возродить его. Он наполнен специальной силиконовой смазкой, которая при нагревании увеличивается в объеме и становится лучше прилипать к скользким поверхностям. От старости она может потерять св-ва (?) Или что-то еще. Таким образом, ВМ должна иметь отверстие для наполнения этого силикона, на рисунке 1 она расположена под пружинной пластиной (конечно, для удобства ВМ должна быть удалена из машины, не забывая, что резьба другая!). Под печкой находим эту заправку от-е, аккуратно снимаем ластик, металл. свтивик (кто угодно такой) и. впрыск 5-10 мл трансмиссионного масла в шприц. Для этого БМ следует удерживать вверх, плотно прижав нос к наковальне. и кипятите там масло, затем, не отпуская шприц, подождите манны, пока масло не истечет, и тогда избыточное давление все равно выльется! Вот и все, вы можете вернуть все. Кстати! после длительного простоя двигателя при проверке ВМ может показаться, что все в порядке, вы не ошибетесь, только весь силикон застрянет и муфта будет усилена, после того, как двигатель начнет центробежную силу, чтобы развеять его и ситуация изменится. Я смею

Следуя уважаемым рекомендациям Asella.
Nissan Patrol 4.2D, 93g Сцепление демонтируется через 15 минут, его разбирают, моют, заполняют и собирают свежей силиконовой смазкой. Смазка используется в сервисных центрах для ремонта и обслуживания копиров, а не для всех копиров. Мазута, называемая Epson, легче и дороже (5 часов. / 1 ​​мл.), Это просто Canon. толще и дешевле (1шт. / мл). Он сидел там, очень смазанный в сцеплении. 70 мл., Толкнул, наклонил, больше не подходит)
Вся операция, не считая времени, необходимого для поиска мазута, заняла 1 час и обошлась примерно в 80 рублей.
Сейчас сцепление работает, 138 нормально, двигатель не перегревается. отличный дизельный двигатель.
Это просто невозможно благодаря Aselli за эффективные советы.

Снятие радиатора на Opel Omega B. Снятие радиатора кондиционера и основных вентиляторов.

Круто. Получается, никак нельзя поставить новые вентиляторы без снятия радиатора и радиатора кондиционера? .

Александр Сова

Здравствуйте.
Какой должен быть верхний датчик включения вентилятора ? На сколько градусов?
2.0
1997г
С кондиционером

Павел Сиваев

Спасибо за видео 👍👍👍. Чем мне нравится омега, тем что её можно перебирать возле дома, и даже не ехать в гараж) омега лучшая машина 👍👍👍

Павел Сиваев
Александр Ш

Если приноровиться то можно снять, не снимая основной радиатор

Макс Коваль

Подскажите пожалуйста, что делать, если на опель омега б 2.5 бензин сдуваются патрубки охлаждения ?

Tema Tema
Дмитро Янковський

Подскажите, пожалуйста, поэтапно, как сливать всю жидкость с системы, чтобы промыть ее? Как боротся с воздушными пробками?

Рома Тимощук

Сегодня попал на ваш канал стал 1 тисячным подписчиком, видео все супер, у меня есть проблема которая мучает уже долго связанная с перегревом, после замены радиатора температура 96-98 и выше хотя раньше была 92 стабильно не могу найти проблему, может ли это быть из за радиатора печки или чего другого.

Влад Сердюк

Круто!Сделайте пожалуйста обзор на подключение ГБО на данном двигателе,где что куда и откуда подключено.Очень интересно.

Мой Хозяин

Только у вас и нашёл. Спасибо! Буду пробовать.

Рома Канатов

Круто ребята, спасибо за видео 👌

Дмитрий Рейхерд

Ребят ждем продолжения видео по чистки родиатора. Когда будет? А то я уже переживаю куда пропали)))

Zohrab ELIYEV

Ребята привет.я поменял радиатор на новый и через некоторое время и у меня тоже винтильяторы включаются постаяно.как решить проблему не заменяя радиатор.и датчик стоит от жинули

Sergey Bond

Добрый день. Можно снять радиатор кондиционера отдельно без основного радиатора охлаждения? Хотелось бы узнать. Заранее спасибо.

Aleks12 Aleks12
Евгеньевич

Как скачать фрион? Чтобы небыло давления.

Дмитрий Дикалов

тот патрубок, что на термостат - не на термостат, а на вход в блок, термостат там где верхний патрубок большой(если лицом к мотору, то справа), сам термостат находится спереди двигателя между головами

Блок предохранителей и реле Opel Omega B

Предохранители и реле Опель Омега Б

Рассматриваем предохранители и реле Opel Omega B (Опель Омега Б); второе поколение серии Опель Омега. Автомобили выпущенные в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг. Только у нас полное описание блоков предохранителей и реле Опель омега б со схемами и фотографиями.

Блок предохранителей в салоне Опель Омега Б

В салоне автомобиля под панелью приборов со стороны водителя расположен блок реле и предохранителей. Как видно на фото ниже, блок находится под крышкой, на которой указаны обозначения предохранителей и реле.

Предохранитель бензонасоса опель омега б

Схема предохранителей в салоне Опель Омега Б

Схема предохранителей в салоне Опель Омега Б

Назначение

Схема реле в салоне Опель Омега Б

Схема реле в салоне Опель Омега Б

Назначение

Обозначение релеНазвание реле
1К73Реле фар головного освещения
2К19Реле автоматического регулятора высоты задней подвески
4К10Реле указателей поворота
5К63Реле звукового сигнала
6К30Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
7К8Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла
8К35Реле обогревателей зеркал заднего вида

Дополнительный блок реле в салоне Opel Omega B

Под блоком предохранителей расположен еще один блок реле, который принято называть дополнительным.

предохранители опель омега б

Описание

Блок реле в моторном отсеке Opel Omega B

Где находятся предохранители омега б

Описание

Силовые предохранители Опель Омега Б

В некоторых комплектациях автомобиля, в моторном отсеке есть дополнительный блок силовых предохранителей. Он расположен на АКБ.

Читайте также: