как включить кондиционер ауди а4 б6

Обновлено: 27.04.2024

Как включить кондиционер ауди а4 б6

Выход из бортовой диагностики:
Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку "AUTO" или выключите зажигание.
ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
Канал Функция
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина значения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов - выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенцио

Как включить кондиционер на Audi A4?

Скорее всего, жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых полезных функций вашего Audi A4 - кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер не сложно, но в этой статье мы рассмотрим эту манипуляцию, которая, хотя и проста, может быть немного сложной для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на Audi A4? Сначала мы увидим, как это работает, затем, как включить кондиционер на вашем Audi A4, и, наконец, мы дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Audi A4?

  • Компрессор: Это основной элемент вашего кондиционера, он управляет давлением в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет цель, как радиатор, чтобы позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость воздействию высокой температуры, что приведет к ее прямому превращению в газ и во время этого перехода будет производить холод, который будет подаваться в пассажирский салон испарителем.

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Audi A4.

Как включить кондиционер в Audi A4?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Audi A4? Хотя для большинства из вас этот процесс не так уж и сложен, было бы стыдно не воспользоваться им, потому что вы не знаете, как его включить.

Включите кондиционер вручную на Audi A4

В Audi A4 есть два типа кондиционирования воздуха, кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха в Audi A4 - это то, что мы могли называют базовым уровнем. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству настроек, но у вас уже будет возможность охладить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер в вашем Audi A4, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Audi A4, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Audi A4.

Включите автоматический климат-контроль на Audi A4

Наконец-то мы узнаем как включить автоматический кондиционер на Audi A4. Хотя процесс очень похож на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам наслаждаться свежим воздухом с гораздо большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть выбор использования функции «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Audi A4. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Audi A4, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашей системы вентиляции, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Audi A4.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Audi A4

    • Когда вы приедете в своем Audi A4, оставленном на солнце, сначала откройте окна, одновременно открывая окна, чтобы кондиционер вытеснил излишки горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Audi A4 за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Audi A4, не стесняйтесь проконсультироваться с содержанием нашей статьи по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер в Audi A4, даже зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы об Audi A4, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi A4 категория.

    13. Система кондиционирования


    А – область низкого давления
    В – область высокого давления
    1. Дроссель
    кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм
    толщина 1.8 мм
    момент затяжки: 10.0 Н.м.
    3. Клапан высокого давления
    4. Переключатель высокого давления хладагента
    цвет корпуса: желтый или зеленый
    рабочее давление:
    закрывается: 13.1–17.5 бар
    открывается: 10.6–15.0 бар
    кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм
    толщина 1.8 мм
    момент затяжки: 10.0 Н.м.
    5. Выключатель высокого давления кондиционера (5ти цилиндровый двигатель)
    красный корпус
    открывается: 28.2 бар–31.0 бар
    закрывается: 10.3 бар–17.3 бар
    кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм
    толщина 1.8 мм
    момент затяжки: 10.0 Н.м.
    6. Обслуживающий клапан высокого давления (5-цилиндровый двигатель)
    относится к выключателю высокого давления кондиционера
    используется для спуска и зарядки системы охлаждения кондиционера
    7. Конденсатор
    кольцевое уплотнение на входе: внутренний диаметр 14.0 мм
    толщина 1.8 мм
    кольцевое уплотнение на выходе: внутренний диаметр 7.5 мм
    толщина 1.8 мм
    момент затяжки на входе: 26.5 Н.м.
    момент затяжки на выходе: 16.5 Н.м.
    8. Выключатель высокого давления кондиционера (4-цилиндровый двигатель)
    9. Обслуживающий клапан высокого давления (4-цилиндровый двигатель)
    относится к выключателю высокого давления кондиционера
    используется для спуска и зарядки системы охлаждения кондиционера

    Предупреждение

    Когда Вы снимаете конденсатор в автомобилях оснащенных 5цилиндровым двигателем, прежде всего, отвинтите линию хладагента, ведущую от испарителя к конденсатору.

    Элементы управления кондиционером


    1. Люк подачи свежего воздуха и
    рециркуляции воздуха
    2. Внешний температурный датчик
    3. Вакуумный усилитель
    предназначен для подачи свежего воздуха в люк и для рециркуляции воздуха
    4. Воздухозаборник приборной панели
    5. Двусторонний клапан
    предназначен для подачи свежего воздуха в люк и для рециркуляции воздуха
    6. Нагнетательный вентилятор свежего воздуха

    Предупреждение

    Устройства, описанные здесь, расположены в отсеке двигателя и дополняют элементы системы кондиционирования воздуха.

    Для замены неисправного вакуумного блока необходимо, прежде всего, снять обогреватель.

    Схема расположения составных частей


    1. Внешний температурный датчик
    снятие и установка:
    снимите крышку вентиляционного люка и вещевой ящик
    2. Люк подачи свежего воздуха
    3.Температурный датчик (на крышке)
    4.Вакуумный блок управляющей заслонки (обдув ног и стекол)
    Вакуумные шланги
    5.Соединительное гнездо
    для вакуумных шлангов и эпектрических контактов обогревателя
    6. Отверстие для обдува ног
    7. Вакуумный блок
    обеспечивает работу центральной воздушной заслонки (заслонки регулирующей поступление воздуха в отверстия для обдува ног и стекол)

    Как включить кондиционер ауди а4 б6


    Расположение некоторых органов управления автомобилей с правосторонним рулевым управлением отличается от показанного на иллюстрации. Однако символы, используемые для их обозначения, соответствуют символам автомобилей с левосторонним рулевым управлением.

    Место водителя: центральная консоль

    Расположение некоторых органов управления автомобилей с правосторонним рулевым управлением отличается от показанного на иллюстрации. Однако символы, используемые для их обозначения, соответствуют символам автомобилей с левосторонним управлением.

    В случае заводской комплектации автомобиля системой навигации Audi plus и радиосистемой Audi symphony к ним прилагается соответствующее руководство по эксплуатации.

    В системе навигации Audi plus функции радио, проигрывателя компакт дисков и телевизора* встроены.

    Приборная доска служит водителю информационным центром автомобиля.

    Указатель температуры охлаждающей жидкости

    Указатель температуры охлаждающей жидкости работает только при включённом зажигании. Во избежание повреждений двигателя примите во внимание следующие инструкции относительно температурных режимов.

    Интервал температур холодного двигателя

    Если стрелка ещё находится в левой части шкалы, то это означает, что двигатель ещё не достиг рабочей температуры. Избегайте повышенных оборотов, «полного газа» и значительной нагрузки двигателя.

    Двигатель достиг рабочей температуры, если при нормальном режиме движения стрелка указателя температуры находится в пределах средней части шкалы. При значительной нагрузке двигателя и высокой температуре наружного воздуха стрелка может отойти и дальше вправо по шкале. Это не должно стать поводом для тревоги, пока на дисплее приборной доски не загорится сигнальный символ

    Мигание сигнального символа на дисплее свидетельствует о падении уровня охлаждающей жидкости или её перегреве, см. Информационная система водителя (FIS).

    Одной из задач переднего спойлера во время движения является правильное распределение охлаждающего воздуха. При повреждении спойлера ухудшается охлаждающий эффект и возникает опасность перегрева двигателя! Воспользуйтесь квалифицированной помощью.

    Тахометр показывает частоту вращения коленвала двигателя.

    Цифровые часы с индикацией даты

    Автомобиль комплектуется кварцевыми часами или радиочасами.

    1. Нажимайте кнопку так часто, пока не начнет мигать минутная индикация.
    2. Индикация минут увеличивается нажатием кнопки .
    3. Индикация минут уменьшается нажатием кнопки .

    Установка календарной даты

    1. Нажимайте кнопку так часто, пока не начнет мигать индикация дня.
    2. Индикация дня устанавливается нажатием кнопки или .
    3. Вновь нажмите кнопку . Теперь мигает индикация месяца.
    4. Индикация месяца устанавливается нажатием кнопки или .
    5. Вновь нажмите кнопку . Теперь мигает индикация года.
    6. Индикация года устанавливается нажатием кнопки или

    Выключение календарной даты

    1. Нажимайте кнопку так часто, пока не начнет мигать полная индикация календарной даты.
    2. Индикация даты убирается нажатием кнопки>->.

    Вызов календарной даты

    1. Нажимайте кнопку «MODE» так часто, пока не начнет мигать полная индикация календарной даты.
    2. Индикация даты вызывается нажатием кнопки .

    Прекращение мигания индикации после нажатия кнопки означает завершение процесса установки и программирование времени/календарной даты.

    Нажатием кнопки СНЕСК, при выключенном зажигании можно на несколько секунд включить цифровые часы с индикацией даты и счётчик пробега.

    В режиме «радиоуправляемые кварцевые часы» на индикаторной панели появляется символ приёма радио информации (радио башня с расходящимися волнами). В данном режиме невозможно ручное изменение индикации минут и даты.

    В различных часовых поясах необходимо вручную соответственно изменять индикацию часов.

    При отсутствии соответствующего радиосигнала в течение трёх дней, часы автоматически переключаются в режим «кварцевые часы». При этом исчезает индикация символа приёма радио информации. При необходимости новой установки времени и календарной даты обратитесь к подразделу Цифровые часы с индикацией даты.

    1. Для увеличения яркости фона нажимайте кнопку .
    2. Для уменьшения яркости фона нажимайте кнопку .

    Установленный в приборной доске фототранзистор регулирует освещение приборов (освещение стрелок и шкал), освещение центральной консоли и освещение дисплеев.

    При выключённом свете и включённом зажигании освещаются приборы (стрелки и шкалы). С понижением яркости окружающего фона автоматически уменьшается яркость освещения приборов. При незначительном окружающем свете освещение вообще отключается. Данная функция служит водителю в качестве напоминания своевременного включения ближнего света при понижении яркости окружающего фона.

    Спидометр, счётчик общего пробега и измеритель пробега

    Индикация пробега выводится в километрах (км). В некоторых модификациях индикация выводится в милях.

    Счётчик общего пробега (находится внизу)

    Регистрирует общий пробег автомобиля в километрах или милях.

    Измеритель пробега (находится сверху)

    Регистрирует пробег с момента последнего сброса его показания. Он позволяет измерять определённые отрезки пробега. Цена деления измерителя составляет 100 м или 1/10 мили. Сброс (установка нулевого значения) осуществляется нажатием кнопки сброса.

    О наличии неисправности в приборной доске сигнализирует индикация «dEF» на дисплее измерителя пробега.

    Указатель запаса топлива

    Указатель работает только при включённом зажигании.

    Функциональное назначение кнопки СНЕСК:

    Включение индикации цифровых часов, счётчика и измерителя пробега

    Нажатием кнопки СНЕСК, при выключенном зажигании, на несколько секунд включаются дисплей цифровых часов, с индикацией даты, и дисплеи пробега.

    Включение функции системы контроля неисправностей автомобиля (AutochekControl)

    При включённом зажигании и во время движения система автоматического контроля неисправностей, см. Информационная система водителя (FIS) непрерывно контролирует определённые функции и техническое состояние систем автомобиля.

    При включённом зажигании функцию системы контроля неисправностей можно включить также нажатием кнопки СНЕСК. Проверка работы системы может выполняться как при заглушенном, так и при работающем двигателе и при скорости не более 5 км/ч.

    Вывод на индикацию инструкций водителю

    При мигании на дисплее какого-либо символа 1-й степени приоритета, см. Информационная система водителя (FIS) или при появлении индикации, информирующей о неисправности функции ламп, см. Информационная система водителя (FIS), кратковременным нажатием кнопки СНЕСК можно вновь включить освещение соответствующей инструкции водителю. Например:

    Motor abstellen, Olstand prufen (заглушить двигатель, проверить уровень масла). Индикация дисплея гаснет примерно через 5 секунд.

    Сигнализация превышения скорости

    Нажатием кнопки СНЕСК во время движения можно программировать пороговое значение степени предупреждения 1 устройства сигнализации превышения скорости, см. Информационная система водителя (FIS), «Степень предупреждения 1: функция». Пороговое значение степени предупреждения 2* устройства сигнализации превышения скорости, см. Информационная система водителя (FIS), «Степень предупреждения 2: функция» программируется только при выключенном зажигании.

    Индикация срока технического обслуживания

    Индикация технического обслуживания

    Это распространяется также на автомобили с «LongLifeservice».

    Напоминание о техническом обслуживании

    Когда до предстоящего техобслуживания остаётся 2000 и менее километров, при включении зажигания на дисплей выводится индикация:

    SERVICE IN 2000 km—TAGEN

    Спустя 5 секунд дисплей переключается на нормальный режим индикации. Индикация количества километров до техобслуживания актуализируется каждый раз после включения зажигания, вплоть до наступления срока проведения технического обслуживания.

    Наступление срока технического обслуживания

    При наступлении срока прохождения очередного технического обслуживания непосредственно после включения зажигания на дисплей выводится индикация «SERVICE!». Спустя 5 секунд дисплей переключается на нормальный режим индикации.

    Сброс в положение нового отсчёта индикации

    Нажимайте кнопку сброса (2) до появления на дисплее индикации «SERVICE IN——-KM—-TAGEN» или «SERVICE!».

    При отсоединении аккумулятора данные индикации срока технического обслуживания сохраняются.

    При наличии неисправности 1-й степени приоритета (красный символ) вызов индикации количества километров до технического обслуживания невозможен.

    Кнопка сброса «0.0», (2) имеет следующее назначение:

    Сброс показаний измерителя пробега

    Установка нулевого значения измерителя пробега (верхнего) осуществляется нажатием кнопки сброса.

    Новый отсчёт индикации срока технического обслуживания

    Производится нажатием кнопки сброса. При этом индикация срока технического обслуживания должна находиться в режиме сброса.

    Контрольные лампы приборной доски

    Контрольные лампы сигнализируют о состоянии определённых функций/неисправностях.

    Электроника двигателя

    Контрольная лампа сигнализирует о неисправности электроники двигателя. Немедленно проведите диагностику и устраните причину неисправности.

    Системы безопасности AIR BAG

    Контрольная лампа следит за работой подушек и натяжителей лент ремней безопасности.

    Контрольная лампа AIR BAG загорается на несколько секунд при включении зажигания.

    Система неисправна, если контрольная лампа AIR BAG не гаснет после включения зажигания или загорается, мигает во время движения, а также не загорается при включении зажигания.

    Электронная противоугонная блокировка

    Контрольная лампа сигнализирует об обмене данными между автомобилем и оригинальным ключом зажигания.

    При включении зажигания автоматически осуществляется запрос данных ключа автомобиля. Положительный результат обмена данными подтверждается непродолжительным загоранием контрольной лампы .

    При пользовании неоригинальным ключом контрольная лампа начинает длительно мигать. В данном случае невозможна эксплуатация автомобиля, см. Отпирание и запирание автомобиля.

    Темпостат

    Контрольная лампа в приборной доске горит при работе темпостата.

    Указатели поворота прицепа

    При движении с прицепом контрольная лампа мигает вместе с включёнными указателями поворота.

    Контрольная лампа мигает при включении указателей поворота, если прицеп правильно соединён с автомобилем.

    При неисправности фонаря указателя поворота на самом автомобиле или прицепе контрольная лампа не мигает.

    Устройство антиблокировки тормозной системы (ABS)

    Контрольная лампа контролирует функцию ABS и устройства электронной блокировки дифференциала (EDS).

    Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания/во время запуска двигателя и должна погаснуть после окончания автоматического процесса контроля.

    • Контрольная лампа не загорается при включении зажигания.
    • Контрольная лампа не гаснет спустя несколько секунд.
    • Контрольная лампа загорается на ходу.

    В этом случае возможно торможение автомобиля только с использованием обычной тормозной системы, т.е. без ABS. Немедленно обратитесь на СТО. Более подробно относительно ABS, см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы.

    При неисправности ABS горит контрольная лампа ESP.

    Неисправность всей тормозной системы

    Если контрольная лампа ABS горит вместе с контрольной лампой тормозной системы (при отпущенном ручном тормозе), то в данном случае имеет место отказ не только регулирующей функции ABS, но и неисправностьтормозной системы.

    В случае функционального нарушения тормозной системы на дисплее приборной доски появляется символ />. Учитывайте приведённую в разделе «Неисправность тормозной системы» />информацию, см. Информационная система водителя (FIS).

    Неисправность устройства электронной блокировки дифференциала (EDS)

    Устройство EDS работает совместно с ABS. Об отказе устройства EDS сигнализирует загорание контрольной лампы ABS . Немедленно обратитесь на СТО. Более подробно относительно EDS, см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы.

    Напоминание о необходимости пристегнуться

    Контрольная лампа напоминает о не пристёгнутом ремне безопасности.

    Контрольная лампа загорается на несколько секунд после включения зажигания.

    Более подробно относительно ремней безопасности, см. Системы безопасности.

    Указатели поворота

    Контрольная лампа мигает вместе с включёнными указателями поворота.

    В зависимости от включённых указателей поворота мигает левая или правая контрольная лампа. При включённой аварийной световой сигнализации обе контрольные лампы указателей поворота мигают одновременно.

    При отказе одного из указателей поворота контрольная лампа мигает вдвое чаще.

    Сказанное не относится к движению с прицепом. При неисправности какого-либо фонаря указателя поворота на самом автомобиле или прицепе контрольная лампа не мигает. Более подробно относительно указателей поворота, см. Освещение и обеспечение обзора.

    Разряд аккумулятора

    Контрольная лампа сигнализирует о дефекте генератора или неисправности электрооборудования автомобиля.

    Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания, для демонстрации своей работоспособности и должна погаснуть после запуска двигателя.

    Дальний свет

    Контрольная лампа горит при включённом дальнем свете.

    Контрольная лампа загорается при включении дальнего света или при пользовании прерывистым световым сигналом.

    Более подробно относительно дальнего света, см. Информационная система водителя (FIS).

    Стояночные огни

    Контрольная лампа горит при включённых стояночных огнях.

    Контрольная лампа горит при включённых стояночных огнях.

    Тормозная система

    Контрольная лампа мигает при слишком низком уровне тормозной жидкости, неисправности устройства ABS или при затянутом ручном тормозе.

    В случае мигания контрольной лампы (при отпущенном ручном тормозе) остановитесь и проверьте уровень тормозной жидкости см. Главу Текущий уход и обслуживание.

    При отказе ABS контрольная лампа ABS />загорается вместе с контрольной лампой тормозной системы />.

    Затянутый ручной тормоз

    Контрольная лампа горит также при затянутом ручном тормозе. Кроме того, при движении более 3 секунд со скоростью выше 5 км/ч звучит зуммер и на дисплей выводится сигнальная индикация, см. Информационная система водителя (FIS).

    Автомобили с ESP

    Электронная противозаносная система (ESP)

    Контрольная лампа следит за функцией электронной противозаносной системы.

    Функции контрольной лампы:

    Лампа мигает во время движения при работе устройства ESP.

    Лампа загорается для контроля функции при включении зажигания и должна погаснуть примерно через 2 секунды.

    Лампа горит при неисправности ESP.

    Лампа горит после отключения и последующего подключения аккумулятора.

    Лампа горит при выключенном устройстве ESP.

    Лампа горит также при отказе ESP, так как устройство ESP работает вместе с ABS.

    При загорании контрольной лампы сразу после запуска двигателя может произойти обусловленное системой защитное отключение ESP. В данном случае Вы можете включить ESP выключением и последующим включением зажигания. Лампа гаснет и устройство полностью готово к эксплуатации.

    В случае отключения и последующего подключения аккумулятора контрольная лампа загорается после включения зажигания. Чтобы лампа погасла, достаточно непродолжительного движения по прямой.

    Автомобили с бензиновым двигателем

    Управление мощностью двигателя EPC

    Контрольная лампа следит за системой управления двигателем.

    Автомобили с дизельным двигателем

    Загорание контрольной лампы свидетельствует о преднакале двигателя. Двигатель заводите сразу, как только погаснет лампа, см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы. При запуске прогретого двигателя, а также при наружной температуре выше +8°С контрольная лампа загорается примерно на 1 секунду.

    Причиной того, что контрольная лампа при включении зажигания вообще не загорается, может быть, неисправность в системе преднакала. Двигатель нуждается в проверке.

    Управление климатконтролем

    Это система диагностики климата. А работает она так:
    Для входа в режим диагностики, при включенном зажигании(заведённой машине) нажимаем на кнопочку с машинкой и стрелку вверх.

    Монитор температуры нам покажет канал 01.

    Нажимаем ещё раз на машинку для входа в этот канал. Далее расшифровка того что там видим:

    Код неисправности Неисправность
    00.0 Отсутствие неисправности
    02.1-02.4 Датчик температуры в плафоне
    03.1-03.4 Датчик температуры в торпеде
    04.1-04.4 Датчик температуры забора наружного воздуха.
    05.1-05.4 Датчик температуры на передней панели машины
    06.1-06.4 (ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе
    07.1-07.4 Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя
    08.1-08.7 (1) Потенциометр регулятора заслонки
    11-1-11.7 (1) Потенциометр регулятора центральной заслонки
    13.1-13.7 (1) Потенциометр регулятора ножной заслонки
    15.1-15.7 Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха
    17.0 Датчик скорости
    18.1-18.3 Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение)
    20.1-20.3 (2) Муфта компрессора (Неправильное напряжение)
    22.1-22.5 (3) Клапан высокого давления в системе охладителя
    29.1-29.4 Проскальзывание ремня компрессора

    (1) - Привод не может управляться автоматически.
    (2) - Остаточная работа муфты компрессора, пока напряжение не большее чем 10.8 В на протяжении 25 секунд.
    (3) - Остаточная работа муфты, пока клапан не закроется.

    ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ

    Канал Функция
    1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
    2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
    3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
    4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
    5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
    6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
    7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
    8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
    9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
    10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
    11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
    12 Заданная величина центральной заслонки
    13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
    14 Заданная величина занчения ножной заслонки
    15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
    16 Заданная величина заслонки потока воздуха
    17 Скорость автомобиля (км/ч)
    18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
    19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
    20 Напряжение на муфте компрессора
    21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
    22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
    23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
    24 Циклическая работа клапанов - выключателей
    25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
    26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
    27 Программирующие значения
    28 Частота вращения двигателя (об/мин)
    29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
    30 Программная версия
    31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
    32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
    33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
    34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
    35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
    36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
    37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
    38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
    39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
    40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
    41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
    42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
    43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
    44 Счетчик рабочего цикла
    45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
    46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
    ( внутреннее программное обеспечение)
    47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
    ( внутреннее программное обеспечение)
    48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
    49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
    50 Простой (в протоколе)
    51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
    52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
    53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
    54 Характеристики управления
    55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
    56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
    57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
    58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
    59 Показания переднего температурного датчика в градусах
    60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
    61 Программная (самая последняя) версия

    разьясните как работает кондиционер

    Мне кажется эти выводы не базируются на законах физики - как то все притянуто з уши

    вот вроде не плохой Сайт по кондеям.
    Может кому пригодится.

    Мне кажется эти выводы не базируются на законах физики - как то все притянуто з уши

    Нажмите кнопочку Авто и не мешайте системе работать, .

    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
    • год выпуска: 2010->2007

    А расскажите что происходит при нажатии кнопки "econ"

    компрессор не включен
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
    • год выпуска: 2010->2007

    компрессор не включен


    Спасибо
    А ездить постоянно на авто + econ можно? Или уж лучше включить авто и всё?
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
    • год выпуска: 2010->2007

    Можно. При этом климат-контроль стараться будет поддерживать температуру посредством холодного забортного воздуха. Вот только летом, такового не наблюдается.

    А ездить постоянно на авто + econ можно? Или уж лучше включить авто и всё?

    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
    • год выпуска: 2010->2007

    ИМХО (по личному опыту). включить АВТО, выключить ECON, выставить комфортную температуру. И забыть о настройках климата. Ну , иногда, по утрам холодным включать на Обдув лобового стекла

    Кондей кушает топливо. По БК видно, что на ХХ добавляет около 0.1-0.2л/ч.
    При интенсивном разгоне мозги сами отключат кондей на время разгона, и сами его обратно включат.

    Летом езжу на Auto.
    С осени по весну в режиме Econ, включая кондей только во время дождя.

    Кондиционер: Принцип действия, особенности, расположение компонентов

    Агрегатное состояние (жидкое-газообразное) хладагента изменяется путем энергообмена через температуру и давление. Принцип действия: Компрессор (1) всасывает газообразный хладагент, сжимает и нагнетает его в конденсатор (2). Встречный поток воздуха или дополнительный вентилятор (3) охлаждают хладагент в конденсаторе (2) до разжижения. В сушилке хладагента (4) с встроенным компенсирующим сосудом-ресивером из хладагента выделяются возможные остатки воды, чтобы избежать обледенения расширительного клапана (5). Через расширительный клапан (5) жидкий хладагент впрыскивается в испаритель (6). В испарителе (6) хладагент изменяет свое агрегатное состояние с жидкого на газообразное. Нужная для этого энергия отбирается из воздуха, вдуваемого через испаритель (6). Салон автомобиля охлаждается. Газообразный хладагент всасывается компрессором (1), контур хладагента замкнут.

    Схемы пердохранительной блокировки отключают компрессор при:
    * превышении температуры хладагента
    * превышении давления хладагента
    * выходе за нижний предел давления хладагента

    ОСОБЕННОСТИ: У этой системы речь идет о монтированном на заводе кондиционере с ручной регулировкой. Перемешивание температуры производится со стороны воздуха.

    Компоненты системы:
    * Блок управления (поворотный переключатель температуры, выключатель распределения воздуха, ступенчатый выключатель вентилятора, а также выключатель рециркулирующего воздуха и выключатель кондиционера)
    * Компрессор хладагента
    * Конденсатор
    * Осушитель хладагента (служит одновременно в качестве компенсационного бачка и ресивера)
    * Расширительный клапан
    * Испаритель
    * 3-позиционный датчик давления
    * Система вентиляции
    * Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов
    * Пылевой фильтр
    * Муфта компрессора кондиционера
    * 1 вентилятор радиатора (2-х или 3-х позиционный)

    На табличке на держателе замка в подкапотном пространстве указывается информация об используемых хладагенте и хладагентной смазке. Компоненты контура хладагента R143a помечены надписями или зелеными наклейками.


    Расположение компонентов в подкапотном пространстве:
    1 = Глазок (при наличии)
    2 = Присоединение для техобслуживания (низкое давление)
    3 = Присоединение для техобслуживания (высокое давление)
    4 = 3-позиционный датчик давления
    5 = Термодатчик наружного воздуха
    6 = Пылевой фильтр
    7 = Расширительный клапан
    8 = Крышка водонепроницаемого кожуха
    9 = Клапан слива конденсата
    10 = Ввод для теплообменника и вакуумного шланга
    11 = Бачок пониженного давления
    12 = Вакуумный шланг
    13 = Обратный клапан (стрелка указывает направление впуска)
    14 = Двухходовой клапан для заслонки свежего/циркулирующего воздуха
    15 = Блок управления вентилятора радиатора
    16 = Термовыключатель отключения кондиционера или термовыключатель охлаждающей жидкости, 3-я ступень (при наличии) и термовыключатель инерционной работы вентилятора радиатора (при наличии)
    17 = Конденсатор
    18 = Редукционный клапан
    19 = Компрессор кондиционера
    20 = Муфта компрессора кондиционера
    21 = Осушитель хладагента


    Панель управления кондиционера: На панели управления кондиционера размещены:
    * Ступенчатый переключатель вентилятора (1)
    * Поворотный переключатель температуры (2)
    * Переключатель распределения воздуха (3)
    * Выключатель циркулирующего воздуха (4)
    * Выключатель кондиционера (5)


    Расположение компонентов в салоне:
    1 = Боковой обдуватель слева
    2 = Cопло обогрева стекла
    3 = Центральный обдуватель
    4 = Боковой обдуватель справа
    5 = Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов
    6 = Обдуватель ног
    7 = Панель управления кондиционера
    Рисунок может в деталях отличаться от фактического состояния.

    Пылевой фильтр:
    Пылевой фильтр расположен справа под крышкой водонепроницаемого кожуха, если смотреть по направлению движения.

    Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов:
    Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов расположен за вещевым ящиком. В случае демонтажа вещевого ящика обязательно соблюдать меры предосторожности для надувной подушки безопасности.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

    Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 1).

    Меню сайта:

    Последние публикации

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

    В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

    Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

    В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

    Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 1).

    Начиная с марта 1991 года, на автомобилях Audi 100/S4 C4 стала устанавливаться нижеописанная система климат контроля. В июле 1994 года ее продолжили устанавливать на автомобиле Audi A6/S6, в том же кузове. Так же эта система климат контроля применялась на автомобилях Audi 80 B4 и на Audi A4 вплоть до 1999 года. С течением времени она немного модернизировалась, в основном все изменения коснулись программной части.

    Климат контроль автоматически поддерживает заданную температуру в салоне в независимости от температуры окружающей среды. Благодаря нему водитель за рулем чувствует себя комфортно, что повышает безопасность на дороге.

    – Сравнение условий комфорта при наличии климатической установки и без нее

    Рис 1 – Сравнение условий комфорта при наличии климатической установки и без нее.

    Блок управления климатом с панелью управления установлен на средней консоли автомобиля.

     Консоль управления климат контролем

    Рис 2 – Консоль управления климат контролем.

    Панель управления имеет два экрана индикации. На левом отображаются заданная температура, снежинка в левом нижнем углу (индикация включенного компрессора кондиционера), размораживание стекол, включенный автоматический режим. На правом – скорость работы вентилятора и положение направление воздушного потока: на стекло, в лицо, в ноги. Также на ней отображается включение режима рециркуляции воздуха в салоне.

     Кнопки управления климатом

    Рис 3 – Кнопки управления климатом.

    Климатическая установка может поддерживать температуру от 64F (18C) до 85F (29C). Помимо этого, имеется еще два режима, когда температура задана меньше 64F (18C), то горит слово Lo(Low), и если температура выше 85F (29C), то Hi.

    Интерфейс управления климат контролем.

    Рассмотрим назначение кнопок (Рис 3):

    1. Режим размораживания стекол. При активации этого режима вентилятор включается на высокую скорость, и весь поток воздуха устремляется только на стекла, в зависимости от погодных условий может включаться компрессор кондиционера для осушения воздуха в салоне. Режим рециркуляции воздуха становится неактивным.
    2. Автоматический режим. При нажатии данной кнопки все режимы, включенные в ручную, отменяются, и климатическая установка полностью переходит в автоматический режим поддержания заданной температуры в салоне (изменят направление потоков и скорость вентилятора).
    3. Ручное включение и отключение компрессора кондиционера.
    4. (-) уменьшение и (+) увеличение температуры с шагом 0.5 градуса.
    5. (-) уменьшение и (+) увеличение скорости вентилятора во всех режимах. При полном снижении скорости вентилятора происходит отключение климатической установки.

     Воздушные потоки спереди

    Рис 4 – Воздушные потоки спереди.

     Воздушные потоки сзади

    Рис 5 – Воздушные потоки сзади.

    Внутри и снаружи салона установлен ряд датчиков, основываясь на показания которых блок управления климатической установки посылает команды органам управления. В роли, которых выступают сервоприводы, электромагнитные клапана и вентилятор печки.

     Датчики и исполнительные механизмы климатом

    Рис 6 – Датчики и исполнительные механизмы климатом.

    Датчики (сенсоры):

    1 – Датчик скорости вращения компрессора (G111). 2 – Датчик высокого давления хладагента (F118). 3 – Датчик низкого давления хладагента (F73). 4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (G110). 5 – Датчик температуры в центральном воздуховоде (G109). 6 – Датчик температуры наружного воздуха (G17). 7 – Датчик температуры всасываемого воздуха (G89). 8 – Датчик температуры крыши (в плафоне) (G86). 9 – Датчик температуры в передней панели (G56).

    Приводы (исполнительные механизмы) с датчиками:

    10 – Вентилятор (V42). 11 – Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92). 12 – Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113). 13 – Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112). 14 – Сервопривод ножной заслонки (V85) с потенциометром (G114). 15 – Блок управления вентилятором (J126). 16 – Вентилятор (V2). 17 – Двухходовой клапан заслонки рециркуляции (N63). 18 – Двухходовой клапан охлаждающей жидкости (N147). 19 – Электромагнитная муфта (N25). 20 – Блок управления и индикации (E87). 21 – Диагностический разъем.

    Ниже мы рассмотрим подробнее расположение и назначение всех датчиков и органов управления.

    То, как происходит нагрев воздуха в отопителе, мы рассматривать не будем, а рассмотрим только процесс его охлаждения.

    Контур и работа системы кондиционера.

    Контур кондиционера в себя включает (перечислим только основные узлы): Компрессор кондиционера, радиатор (конденсатор или конденсор), испаритель с дросселем, ресивер – коллектор.

     Контур системы кондиционера

    Рис 7 – Контур системы кондиционера.

    1- Датчик низкого давления. 2 – Датчик высокого давления. 3 – Ресивер коллектор. 4 – Дроссель. 5 – Компрессор. 6 – Конденсатор. 7 – Вентилятор. 8 – Штуцер высокого давления. 9 – Вентилятор печки. 10 – Испаритель.

    Рис 8 – Контур системы кондиционера в упрощенном виде.

    Как происходит охлаждение воздуха в салоне авто (Рис 8):

    • При нажатии снежинки на панели управления климат контроля, муфта компрессора кондиционера притягивается, и компрессор начинает сжимать газообразный хладагент (R12 или R134). При сжатии хладагента его давление и температура повышаются.
    • После компрессора сжатый, горячий газообразный хладагент попадает в радиатор кондиционера, который обдувается встречным потоком и включенными на 1-ю скорость электро вентиляторами. В радиаторе хладагент теряет свою температуру и конденсируется в жидкое состояние.
    • Далее на пути жидкого хладагента средней температуры, но все еще находящегося под высоким давлением встает дроссель.

     Граница контуров высокого и низкого давления

    Рис 9 – Граница контуров высокого и низкого давления.

    Хладагент, пройдя через калиброванную трубку дросселя, резко теряет давление и переходит в газообразное состояние. При превращении в газ температура хладагента значительно падает.

     Трубка в испарителе

    Рис 10 – Трубка в испарителе.

    Пройдя испаритель, хладагент попадает в ресивер осушитель, который предотвращает попадание не испарившегося хладагента в компрессор.

    Далее хладагент снова засасывается компрессором, и цикл повторяется вновь.

    Продолжение следует: далее рассмотрим подробнее элементы контура кондиционера.

    Читайте также: