как включить кондиционер на ниссан тиида

Обновлено: 15.05.2024

Руководство Nissan Тиида 2018 - страница 21

В приведенных ниже таблицах показано распределение
потоков воздуха и положения органов управления микро-
климатом, которые обеспечивают МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФФЕК-
ТИВНОСТЬ отопителя, кондиционера и обдува стекол. Для
отопления и обдува стекол переключатель режимов притока
воздуха должен всегда находится в положение

ОЧИСТКА СТЕКОЛ ОТ КОНДЕНСАТА И ИНЕЯ

Переключатель режимов распределения
воздуха

Регулятор режима подачи воздуха

Регулятор температуры воздуха

Регулятор скорости вращения венти-
лятора

Кнопка включения кондиционера
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

5. Поверните регулятор температуры воздуха в желаемое

Обдув стекол предварительно осушенным
воздухом

Данный режим используется для обдува стекол осушенным
воздухом.

1. Переведите переключатель режима притока воздуха в

2. Поверните переключатель режимов распределения воз-

духа в положение

3. Поверните регулятор скорости вентилятора в желаемое

4. Поверните регулятор температуры воздуха в желаемое

Рекомендации по эксплуатации системы

При работе кондиционера воздуха все окна и вентиляци-
онный люк (при наличии) должны быть закрыты.

После стоянки автомобиля на солнце двигайтесь в тече-
ние двух-трех минут с открытыми окнами, чтобы быстро
удалить из салона горячий воздух. Затем закройте окна.
Это позволит системе кондиционирования быстрее охла-
дить воздух в салоне автомобиля.

• Кондиционер воздуха необходимо включать хотя бы

один раз в месяц и давать ему поработать не менее 10
минут. Это предотвратит выход из строя кондиционера
из-за отсутствия смазки.

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных
решеток в жаркий и влажный салон может образовы-
ваться пар. Это не свидетельствует о неисправности си-
стемы.

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема. Телефон

Двухуровневое отопление

(Воздух, прошедший через радиатор отопителя)

ДВУХУРОВНЕВЫЙ РЕЖИМ ОТОПЛЕНИЯ

Переключатель режимов распределения
воздуха

Регулятор режима подачи воздуха

Регулятор температуры воздуха

Регулятор скорости вращения венти-
лятора

Кнопка включения кондиционера
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема. Телефон

ОЧИСТКА СТЕКОЛ ОТ КОНДЕНСАТА И ИНЕЯ

Переключатель режимов распределения
воздуха

Регулятор режима подачи воздуха

Регулятор температуры воздуха

Регулятор скорости вращения венти-
лятора

Кнопка включения кондиционера
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Отопление (Воздух, прошедший через радиатор отопителя)

Переключатель режимов распределения
воздуха

Регулятор режима подачи воздуха

Регулятор температуры воздуха

Регулятор скорости вращения венти-
лятора

Кнопка включения кондиционера
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема. Телефон

Охлаждение (Воздух проходит минуя радиатор отопителя)

Переключатель режимов распределения
воздуха

Регулятор режима подачи воздуха

Регулятор температуры воздуха

Регулятор скорости вращения венти-
лятора

Кнопка включения кондиционера
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Настройка климат-контроля

Поскольку все, у кого есть климат-контроль, той или иной степени жаловались на странный алгоритм его работы.

Так вот, климат можно настроить! Теперь я доволен его адекватной реакцией (с) Jinn. Дальнейшее повествование идет от третьего лица, а где это невозможно - от лица Jinn.

Как это делать:

Поверните ключ зажигания в положение "ON".

Для входа в режим самодиагностики необходимо в течение 10 секунд после выполнения п.1.а. жать на кнопку "OFF" не менее чем на 5 секунд.

(Если все сделали правильно, то все лампочки и кругляш монитора должны загорется одновременно)

ЭТАП-1: Проводится проверка светодиодов и сегментов дисплея

Проверьте экран дисплея (1) и загорание светодиодов (2).


Если индикация другая - к дилеру.


ЭТАП-2: Проводится проверка цепей датчиков для выявления обрыва.

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

Должен отобразится на дисплее кодовый номер "20".


Если цифра другая - к дилеру.


ЭТАП-3: Проверяются положение заслонки и режим обдува воздуха

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

На дисплее должна отобразится цифра "30"


ЭТАП-4: Проверяется работа двигателей всех заслонок

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

Нажмите на кнопку (которой включается обдув лобового стекла). На дисплее отображается кодовый номер двигателя каждой заслонки.

То есть, надо нажимать на кнопку обдува 6 раз, будут меняться направления потоков воздуха из заслонок.

ЭТАП-5: Проверяется температура, определяемая датчиками


Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

На дисплее отображается кодовый номер "5".

  • Проверка датчика температуры окружающего воздуха

Нажмите один раз на кнопку обдува лобового стекла. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком температуры окружающего воздуха.

  • Проверка датчика температуры воздуха в салоне

Нажмите на кнопку обдува во второй раз. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком темпаруты воздуха в салоне.

  • Проверка температуры всасываемого воздуха

Нажмите на кнопку обдува в третий раз. На дисплее отображается температура, отображаемая датчиком температуры всасываемого воздуха.


Регулирование датчика температуры окружающего воздуха


На дисплее должен гореть кодовый номер "5" (смотрите выше). Нажмите на кнопку повышения обротов вентилятора климата (^вверх). Отобразится температура в 0,1,2 или 3 градуса. Которую можно менять нажимая на регулятор температуры вверх или вниз. Кхм, там даже есть отрицательные значения. Так вот, когда я включил все это. У меня наружный датчик показывал на этом дисплее 15 градусов тепла, в то же время как на дисплее трип-компьютера 9 градусов. Я изменил значение с 3 градусов до 2 и все. По крайней мере климат у меня стал нормально работать. То есть, когда я выставлял 21 градус, тепло не гнал (снаружи 9 тепла) приходилось выставлять 23. А теперь выставляю 21, гонит тепло.

Настройка климат-контроля.

Задумался о неадекватной работе климат-контроля. Например: На улице +15 С (Такое нынче лето). На климате выставляю + 21 С . Жду реакции , а оно дует, но не греет. Ставишь +23 С. О пошло, но через несколько минут судорожно убавляешь т.к. становится жарко. Интернет - Великая Вещь. Скачал совет умных людей. Помогло и выкладываю его Вам.

Поверните ключ зажигания в положение "ON".

Для входа в режим самодиагностики необходимо в течение 10 секунд жать на кнопку "OFF" не менее чем на 5 секунд.

(Если все сделали правильно, то все лампочки и кругляш монитора должны загореться одновременно)

ЭТАП-1: Проводится проверка светодиодов и сегментов дисплея

Проверьте экран дисплея (1) и загорание светодиодов (2).

Если индикация другая - к дилеру.

ЭТАП-2: Проводится проверка цепей датчиков для выявления обрыва.

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

Должен отобразится на дисплее кодовый номер "20".

Если цифра другая - к дилеру.

ЭТАП-3: Проверяются положение заслонки и режим обдува воздуха

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

На дисплее должна отобразится цифра "30"

ЭТАП-4: Проверяется работа двигателей всех заслонок

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

Нажмите на кнопку (которой включается обдув лобового стекла). На дисплее отображается кодовый номер двигателя каждой заслонки.

То есть, надо нажимать на кнопку обдува 6 раз, будут меняться направления потоков воздуха из заслонок.

ЭТАП-5: Проверяется температура, определяемая датчиками

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

На дисплее отображается кодовый номер "5".

Проверка датчика температуры окружающего воздуха

Нажмите один раз на кнопку обдува лобового стекла. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком температуры окружающего воздуха.

Проверка датчика температуры воздуха в салоне

Нажмите на кнопку обдува во второй раз. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком температуры воздуха в салоне.

Проверка температуры всасываемого воздуха

Нажмите на кнопку обдува в третий раз. На дисплее отображается температура, отображаемая датчиком температуры всасываемого воздуха.

Регулирование датчика температуры окружающего воздуха

На дисплее должен гореть кодовый номер "5" (смотрите выше). Нажмите на кнопку повышения оборотов вентилятора климата (^вверх). Отобразится температура в 0,1,2 или 3 градуса. Которую можно менять нажимая на регулятор температуры вверх или вниз. Я изменил значение с 3 градусов до 1 и все. По крайней мере климат у меня стал нормально работать. То есть, когда я выставлял 21 градус, тепло не гнал (снаружи 15 тепла) приходилось выставлять 23. А теперь выставляю 21, гонит тепло.

Если на Ниссан Патфайндер не работает кондиционер

Если на Ниссан Патфайндер не работает кондиционер

Nissan Pathfinder впервые появился в модельном ряду компании «Ниссан» в 1985 году, на сегодняшний день было выпущено 4 поколения этого авто, каждое из которых отличается стильным внешним видом, хорошей вместительностью и высоким уровнем комфорта.

Одной из частей, отвечающих за комфорт в этом автомобиле, является система кондиционирования, которая как в любом авто – не самая надежная составляющая.

Рассмотрим подробней, что делать, если на Ниссан Патфайндер не работает кондиционер, и почему это может происходить.

Строение кондиционера и принцип его работы

Автокондиционер в Патфайндере, до второго поколения включительно, был отдельным звеном машины, начиная с третьего поколения, кондиционер – часть общей климат системы.

Устроен атвокондиционер примерно так, как и бытовой холодильник – замкнутая система (контур) состоящая из таких компонентов как:

  • муфта с подшипником
    ;
  • прижимной, намагниченный диск к муфте;
  • приводной шкива;
  • компрессор;
  • радиатор;
  • вентиляторы;
  • осушитель;
  • вентиль для терморегуляции;
  • испаритель;
  • пластиковые трубки;
  • алюминиевые магистрали.

Важнейшей частью всей системы кондиционирования в данном автомобиле является компрессор или поршневой насос, приводящиеся от двигателя в движение при помощи ремня и электромагнитной муфты. При работе, компрессор сжимает газ, а точнее фреон, после чего он нагревается и превращается в пар высокого давления, после чего пар начинает свое движение по системе. После начала движения по контуру, пар движется к конденсатору, где конденсируясь, превращается в жидкость высокого давления, после этого, уже жидкость проходит через осушитель, где очищается от лишней воды. Следующий этап превращений фреона схематически выгляди так:
жидкость поступает в испаритель, где снова становится газом, после чего он снова проходит через радиатор, закипая и выделяя холод, который при помощи вентилятора и поступает в автомобиль – в салон. Все вышеописанные компоненты соединены между собой алюминиевыми магистралями – трубками и пластиковыми магистралями для вывода воздуха.

Судя из того, как устроен кондиционер в Патфайндере, становится понятно, что поломка любого элемента может привести, если не к остановке, то к сбоям в работе точно.

Поломки и их причины

Самыми проблемными частями кондиционера в Патфайндере являются компрессор и трубки, на которые приходится около 80% всех поломок автокондиционера на данном автомобиле.

Существует четыре основные причины,
когда не включается кондиционер:

  • произошла разгерметизация системы на любом из участков;
  • грязь в сотах радиатора, препятствующая нормальному процессу работы;
  • сбои в работе электроники;
  • механические повреждения.

Разгерметизация системы кондиционирования – это около 70% всех поломок. Разгерметизация происходит вследствие рассыхания со временем пластиковых и резиновых элементов – прокладок, уплотнителей и трубок. Потеря герметичности ведет к утечке фреона, что в дальнейшем приводит к остановке работы компрессора. Причиной утечки может стать и поломка муфты компрессора, а точнее ее подшипника, который следует заменить для нормальной работы автомобильного кондиционера.

Грязь в сотах радиатора – это проблема плохого или несвоевременного сервиса, т.к. на СТО и в СЦ предлагают каждые 15 000 км пробега осуществить чистку системы кондиционирования. Грязь, накапливающаяся на сотах, влияет на скорость работы, заставляя компрессор работать активней, увеличивая давление среды внутри контура, что в дальнейшем может привести к выходу из строя компрессора или к его остановке.

Признаки поломок и диагностика

При любой поломке автокондиционера, первым отключается компрессор, в связи с этим, вести автомобиль на диагностику в наш сервисный центр нужно, если
:

  • происходит самоотключение системы кондиционирования;
  • невозможно запустить устройство;
  • не произошло сцепление муфты с ремнем – нет щелчка после включения кондиционера, но при этом в салон поступает теплый воздух;
  • наблюдаются посторонние шумы в кондиционере при выключенном его состоянии;
  • скачущее давление внутри системы при диагностике.

Типичный процесс проверки в сети
наших сервисных центров «АвтоКондей» состоит из таких этапов как:

  • чистка при необходимости;
  • визуальный осмотр на целостность трубок и компонентов;
  • диагностика на предмет разгерметизации при помощи ультрафиолетового красителя;
  • проверка работы подшипника муфты.

На основе данных проверки, составляется план и смета ремонта нашими мастерами, оглашается стоимость ремонта.

Ремонт и обслуживание

Процесс ремонта кондиционера автомобиля Ниссан Патфиндере может быть абсолютно разным. При обнаружении рассыхания пластиковых и резиновых компонентов – они
заменяются, а система чистится, при нарушении целостности магистралей – они свариваются при помощи аргонной сварки, при поломке смежных агрегатов и компрессора – они заменяются или ремонтируются в зависимости от степени неисправности.

Ремонт в нашем автосервисе состоит из четырех этапов:

  • диагностики;
  • частичного демонтажа;
  • замены или ремонта;
  • обратного монтажа.

Для предотвращения поломок автомобильного кондиционера в Патфиндере, нужно приезжать в наш автосервис для:

  • замены салонных фильтров два раза в год;
  • обработки
    дезинфицирующим составом испарителя и мытья радиатора один раз в год;
  • заправки фреоном и проверки его уровня – 1 раз в каждые 3 года.

В заключение следует отметить, что если на других моделях Nissan (например, на Ниссан Тиида) не работает кондиционер, то причины этого и способы борьбы с возникшими проблемами аналогичны вышеописанным.

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

Не работает кондиционер в машине Ниссан: причины, ремонт

Не работает кондиционер в машине Ниссан: причины, ремонт

Летом, когда не работает кондиционер даже в такой комфортной как Ниссан машине, любая поездка превращается в пытку. К сожалению, подобные ситуации случаются в жизни каждого автолюбителя. Климатическое оборудование японских автомобилей славится надежностью. Но даже для самых безотказных машин Ниссан, будь то Альмера Н16, Ноут или Кашкай, рано или поздно наступает момент, когда без видимых причин перестает работать кондиционер.

Признаки скорой поломки кондиционера

Поломка кондиционера редко происходит внезапно. Обычно к выходу оборудования из строя приводит износ деталей. Поэтому, чтобы отказ кондиционера не стал неожиданностью, специалисты рекомендуют проверять его каждые 100 тысяч километров пробега.

Но проработать без проблем между плановыми осмотрами способен не каждый агрегат. К счастью, о том, что скоро кондиционер перестанет работать в машине Ниссан Кашкай и в других моделях этого производителя, несложно догадаться по посторонним шумам. Они появляются при включении кондиционера или в процессе его работы и не прекращаются даже после выключения мотора.

Часто о приближающейся поломке можно узнать, даже не заводя автомобиль. Достаточно осмотреть климатическую систему. Если на стыках видны следы запотевания, масляные подтеки или промасленная грязь, в системе появились утечки и скоро кондиционер перестанет работать.

Почему не работает кондиционер у машин Ниссан

Причины, по которым может не работать кондиционер у машин Ниссан разных моделей – неважно, это АльмераN16 2004 года выпуска или новый Х Трейл T31, роскошный МураноZ51 или рабочая лошадка Примера P12, представительная Теана J32 или юркая Тиида с движком 1.6, – в основном одни и те же. К ним относят:

  • утечки хладагента из-за сальников, прокладок или треснутых шлангов;
  • окисления контактов и повреждения проводки;
  • чересчур большое давление из-за превышения допустимого объема хладагента;
  • механические повреждения вследствие износа или аварий.

Часто причиной того, что у Ниссан Альмера J15, N16 или у классики не работает кондиционер, становится износ подшипника или выход из строя муфты. Но определить самостоятельно причину поломки и устранить ее кустарным способом практически невозможно. Поэтому при первых же признаках поломки лучше обратиться к специалистам в наш автосервис в Люберцах.


Ремонт кондиционеров на Nissan в сервисе в Люберцах

В наш сервис часто обращаются владельцы автомобилей марки Ниссан самых разных моделей – Жук, Икстрейл, Кашкай, Мурано, Ноте, Тиида и других, у которых не работает кондиционер или появился посторонний шум. В каждом случае наши специалисты проводят диагностику, находят причину поломки и проводят качественный ремонт. Для ремонта мы используем только одобренные производителем запчасти и расходные материалы, поэтому повторная поломка из-за некачественного ремонта практически исключена.

Мы работаем на новом оборудовании, но в мастерах своего сервиса больше всего ценим опыт и профессионализм. Поэтому все выполненные ремонтные работы будут оперативными, качественными и недорогими. Ведь для нас важно не только вернуть к жизни автомобиль, но и установить доверительные отношения с его владельцем.

Как настроить в ниссан тиида климат контроль

Круиз контроль на Ниссан Тиида своими руками

Самодиагностика приборной панели.Ниссан Тиида.

[113] Ручки кондиционера Ниссан Тиида (How to install Nissan Tiida A/C knobs switchers)

У вас так же климат не запоминает последнее заданное значение? Не знаете, можно ли как то изменить эти настройки по умолчанию или научить запоминать? Просто, дешево.легко установить. смотрится в установленном виде отлично. в темное время при включении габар.


Отключение автоматического включения кондиционера Nissan note

Эта проблема имеет место быть на большинстве ниссанов после 07г. У меня эта проблема обозначилась когда сменил note на tiida только в место холодного воздуха мой авто решил меня на гриле приготовить, диагностика показала исправность всех систем климата.


Секреты и скрытые функции Qashqai и X-Trail

При длительной езде со скоростью за 100км/ч - любая температура на климате - прохладно, HI - горячо сразу. Итак: завожусь, прогревается салон хорошо, но потом, а заметил я этот дефект после продолжительно езды с постоянной скоростью, на цифорки климата температура не реагирует, дует прохладный воздух. Стоит помпа дополнительная, но до неё как было сказать не могу)). На самам деле ещё показалось, что действительно при раздельном климате как-то более адекватно работает, но всё равно нету таково чтобы 22 например поставить и не обращать вообще внимание, постоянно приходится накручивать( На наваре 08 года проблем таких не было. Диагностика, чтение и сброс ошибок, в том числе и подушек, автоматическое закрывание, хитрости и лайфхаки.

Как работает климат контроль в автомобиле?

А вот теплым или холодным он будет попадать, зависит от температуры, которая была выставлена до выключения климата. Чтобы на скорости не дуло - нужно включить режим рециркуляции. Краткая теория о принципах работы климат-контроля в авто?

Настройка угла поворота дисплея Ниссан Тиида

Взял блок на работу, разобрал, полирнули оконце, поставил-НЕ ТО. Пластик конечно отличается в тон от центральной панели. Как вариант, можно было переставить мозги и оставить лицевую панель свою. Но голова не давала покая рукам и спустя 30 минут всё же оба климата разобрались полностью и кнопка отличия была поставлена в лицевую панель родного климата. Настройка угла поворота дисплея штатной магнитолы на автомобиле Ниссан Тиида. Настройка подходит всем.

Круиз контрол Tiida

Которую можно менять нажимая на регулятор температуры вверх или вниз. По крайней мере климат у меня стал нормально работать. То есть, когда я выставлял 21 градус, тепло не гнал (снаружи 15 тепла) приходилось выставлять 23.

Primera P12 меню

Тоже заметил, думаю салон большой и он пытается поддерживать заданную температуру, то охлаждая то нагревая. Пример: у меня была хонда црв, 5 лет проездил, климат работал безупречно, кондей ни разу не заправлял, т. У жены митсубиши кольт, проездила 5 лет (40 000 км) умер компрессор, просто закис, т.

Востоновление работы блока климат контроля Ниссан Вингроад

Андрей, при тесте климат контроля выдал ошибку 22, может Вы знаете, где посмотреть как расшифровывается этот код? Управление климат контролем с помощью кнопок из-за выломаного переключателя режимов работы блока климат.

Самодиагностика Чтение и сброс ошибок ЭБУ Ниссан Тиида


Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI

Включается эта функция 2х-секундным нажатием на рециркуляцию либо на подачу наружного воздуха. На мой взгляд ничего не поменялось в работе климат контроля. Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Tiida

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение предохранителей со схемами на обратной стороне защитной крышки.

В салоне

Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

110А Система пассивной безопасности
210А Дополнительное оборудование салона
310А Комбинация приборов
415А Насос стекло омывателя
510А Обогрев наружных зеркал
610А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы
710А Стоп-сигналы
810А Освещение салона
910А Блок управления электрооборудованием кузова
10Резерв
1110А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря
1210А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря
1310А Комбинация приборов
1410А Дополнительное оборудование салона
1515А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
1610А Система отопления, кондиционирования и вентиляции
1715А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
18Резерв
1915А Розетка для подключения дополнительного оборудования (прикуриватель)
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Назначение реле

Вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

В салоне ниссан тиида вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.

Под капотом

В моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей расположены 2 блока с предохранителями и реле, один дополнительный блок реле и на плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки высокой мощности.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Монтажный блок

Вариант 1

Схема

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Монтажный блок Вариант 1

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

120А Обогрев стекла двери задка
2Резерв
320А Блок управлением двигателем
4Резерв
530А Стеклоомыватель ветрового окна
6Резерв
710А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
810А Лампы освещения номерного знака
915А Предохранитель противотуманных фар ниссан тиида (в вариантном исполнении)
1015А Лампа ближнего света левой блок-фары
1115А Лампа ближнего света правой блок-фары
1210А Лампа дальнего света правой блок-фары
1310А Лампа дальнего света левой блок-фары
14Резерв
15Резерв
1610А Датчики концентрации кислорода в отработавших газах
1710 Система впрыска
18Резерв
1915А Топливный модуль
2010А Датчик АКПП
2110А ABS
2210А Выключатель света заднего хода
23Резерв
2415А Дополнительное оборудование
R1Реле обогрева заднего окна
R2Реле вентилятора системы охлаждения
R3Реле вентилятора системы охлаждения
R4Реле системы зажигания

Вариант 2

доступ к блоку 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->


p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Описание

Дополнительный блок предохранителей

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Доп блок предохранителей ниссан тиида

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

110A Иммобилизатор
210A Обогрев сидений
310A Генератор
410A Звуковой сигнал
560/30/30A Блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло омыватегь фар, система ABS
650A Электропривод стекло подъемников
7Резерв
815А Система впрыска дизельного двигателя
910А Дроссельный узел
1015А Головное устройство аудиосистем
1140/40/40А Система ABS. блок управления элек­тро оборудованием кузова, система зажигания
12Резерв
R1Реле звукового сигнала

Дополнительный блок реле

Находится с правой стороны. Возможно установить 2 реле, например стеклоочистителя и освещения в дневное время. В зависимости от комплектации они могут быть и пустые.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

дополнительный блок реле

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранители на клемме АКБ

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

блок на клемме аккумулятора

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 120А Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS
  2. 60А Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электро стеклоподъемников
  3. 80А Лампы ближнего и дальнего света фар
  4. 80А Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал
  5. 100А Система ABS, блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания, блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло­омыватель фар

Электросхемы блоков предохранителей третьего поколения С13 отличаются от представленных. Они очень схожи со 2м поколением ниссан ноте.

p, blockquote 31,0,0,0,0 --> p, blockquote 32,0,0,0,1 -->

Данный материал требует дополнения, поэтому мы будем рады, если Вы поделитесь своей информацией с описанием блоков в последнем поколении ниссан тиида.

Ремонт автокондиционера Nissan Tiida

Кондиционер автомобиля Nissan Tiida прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Nissan Tiida

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Nissan Tiida

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Nissan Tiida в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Читайте также: