как включить кондиционер на ситроен с5

Обновлено: 16.05.2024

Основные ошибки водителей при запуске кондиционера летом


Далеко не все водители знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. Пока климатическая система работает нормально, никто не придает этой проблеме значения. Однако, как только в салон перестает поступать прохладный воздух в жару, все начинают задумываться, в чем проблема. Чтобы кондиционер работал без сбоев, его эксплуатация должна осуществляться с учетом определенных правил. Обратите внимание на несколько советов, как пользоваться этой системой, чтобы избежать лишних затрат на ее ремонт в будущем.

Включение климат-контроля на максимальную мощность сразу после запуска двигателя

Каждый водитель, сев в раскаленную машину, прогретый на солнце салон, интуитивно тянется к блоку управления климат-контролем, чтобы включить обдув на максимум, а температуру установить на минимальные значения. Но если проделывать такую процедуру при закрытых окнах, но никакого положительного эффекта не стоит ждать, так как по салону будет циркулировать нагретый воздух.


Далеко не все водители знают, как правильно эксплуатировать кондиционер в жару

Рекомендуется кратковременно открыть все окна и двери, чтобы проветрить салон. И только спустя пару минут можно закрывать все и включать кондиционер.

Использование функции рециркуляции воздуха

Если включить циркуляцию внутри салона, это может привести к запотеванию окон и негативно отразиться на видимости, чего также нельзя допускать в ходе использования климатического оборудования.


Оснащение автомобиля системой климат-контроля существенно облегчает настройку комфортной температуры

Многие современные автомобили оснащены системами климат-контроля, которые имеют функцию AUTO. Она в автоматическом режиме регулирует уровень температуры в салоне и скорость обдува. При этом полностью исключается вероятность запотевания стекол, а водитель и пассажиры находятся в комфортных условиях.

Нерегулярное обслуживание климатической системы автомобиля

Как и любой другой узел, кондиционер в машине нуждается в регулярном проведении технического обслуживания. Многие водители вспоминают о нем летом, сразу включая и не особо задумываясь о работоспособности системы после зимы.

Очень важно каждый год проводить процедуру технического осмотра и обслуживания кондиционера. Суть в том, что резиновые шланги, по которым идет хладагент, обладают пористой структурой, что становится причиной медленных утечек. Каждая модель обладает допуском, который составляет до 10 процентов от общего объема, что является нормой.


Рекомендовано регулярно проводить техническое обслуживание кондиционера

Во время технического обслуживания проверяют, какого объема фреона не хватает для эффективной работы кондиционера в штатном режиме.

Это впоследствии может привести к выходу из строя самого двигателя, его замене или дорогостоящему ремонту.

Нежелание использовать кондиционер по утрам

Несмотря на то что летом в утренние часы на улице может быть прохладно, и нет никакой необходимости пользоваться системой климат-контроль, ее все же следует включать. Так вы исключите вероятность запотевания стекол в момент, когда уличная температура значительно повысится.

Установка дефлектора и включение обдува потоками холодного воздуха в лицо

Каждый водитель желает, чтобы во время движения в жару потоки холодного воздуха дули прямо на него, отдавая всю прохладу от кондиционера. Это неэффективно. Продуктивность распределения воздушных потоков по салону таким образом нарушается.


Верное направление потока воздуха играет немаловажную роль

Для равномерного распределения прохлады внутри разогретого на солнце автомобиля рекомендуется направлять дефлекторы воздуховодов вверх. Благодаря этому температура в салоне будет снижаться намного быстрее и качественнее. Свежий воздух распространится равномерно по всему салону.

Пренебрежение регулярной антибактериальной обработкой и заменой фильтрующих элементов

Автомобильный кондиционер имеет свойство засоряться. Из-за того что салонный фильтр забился грязью, в салоне могут:

  • появиться неприятные запахи;
  • распространяться бактерии, которые в свою очередь провоцируют развитие заболеваний дыхательных путей.

На этом элементе оседает пыль и грязь, что значительно ухудшает проходимость воздушных потоков. Все это приводит к тому, что обдув придется включать на полную мощность, снижая эффективность работы климатической системы.

Заправка кондиционера самостоятельно

Очень распространенной ошибкой обращения с климатической системой автомобиля является желание многих автомобилистов осуществить дозаправку хладагента своими силами. В настоящее время во многих автомагазинах хладагент продается в специальных баллонах.


Предоставьте заправку кондиционера специалистам

Так, если он будет заправлен больше установленной нормы, нарушится процесс его испарения. Фреон в жидкой форме будет попадать в компрессор и тем самым легко выведет его из строя.

Конечно, не все автомобилисты знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. В этом нет ничего страшного и сложного. При желании можно без труда освоить тонкости использования климатической системы в жару, чтобы не только наслаждаться заветной прохладной, но и значительно продлить срок службы всех узлов и агрегатов, обеспечивающих ее работу. Помните, любая неисправность может обернуться для автомобилиста существенными затратами на ремонт.

FREEZER.RU

Имеется строен це4 с климат.установкой, при медленной езде или в пробках начинает меньше холодить, а в итоге вообще дует теплым. Если завести холодный автомобиль кондиционер работает долго минут 20 точно, но вот если сразу после завода поехать в городском режиме(пробки/светофоры) то начинает слабо холодить уже минут через 5-7 а потом совсем отрубается. Включается только если ехать минуты 2-3 со скоростью выше

На данный момент: заправили систему, продули радиаторы со снятием, заменен датчик давления фреона, вентилятор при включении кондиционера на первой скорости крутится, ни каких шипений ни где не слышно, на трубках ни какого инея нигде где видно не образуется.

2 раза был на диагностике работы кондиционера, там выяснились следующие особенности, ошибок на диагностическом стенде нет, фактические параметры датчиков температур типа испарителя итд похожи на реальные. Давление в трубке высокого давления в пределах нормы, а вот в низком давлении на прогретой машине стремиться к 5-6 барам, при этом кратковременно включается компрессор на 3-10 секунд, давление падает иногда практически до нормы, затем компрессор отключается, давление растет и через некоторое время (5-20 сек) компрессор снова включается и процесс повторяется. Если поднять обороты двигателя до 2-3 тыс, компрессор не отключается секунд 30, затем все равно давление начинает расти и компрессор отрубается. Однако если в момент когда низкое давление начало расти сделать перегазовку давление возвращается в норму и компрессор продолжает еще некоторое время работать. Трубка низкого давления холодная только пока машина не прогреется, потом становиться либо чуть прохладной либо теплой бывало даже очень теплой почти как трубка высокого давления.

Слесарь мне предложил проверить какой-то клапан который должен находится в какой-то из трубок то ли низкого давления, то ли высокого, мол возможно он стравливает давление, либо сделал предположение что возможно компрессор не держит давление. А мастер мне посоветовал промыть систему, дал адрес сервиса на профсоюзной ценник от 4 т.р. А я что-то начитавшись разной литературы в интернете вообще думаю на ТРВ, хотя как я понял если он летит то обычно из-за того что систему надо мыть. Что это может быть подскажите пожалуйста.

Если на Ситроен С4 не работает кондиционер

Если на Ситроен С4 не работает кондиционер

С наступлением летнего сезона многие автовладельцы сталкиваются с тем, что не включается кондиционер на Ситроен С4. Это существенно снижает уровень комфорта при езде как по городу, так и по загородной трассе.

Что же делать, если на Ситроен С4 не работает кондиционер?

Для того, чтобы избежать таких неприятных сюрпризов необходимо заблаговременно производить техническое обслуживание кондиционера, а также осуществлять его диагностику.

Периодичность проведения сервисных работ Citroen C4

Производитель рекомендует следующий интервал проведения операций по обслуживанию устройства:

  • диагностика кондиционера — не реже, чем один раз в два года, оптимально — один раз в год;
  • замена салонного фильтра — через 15 тысяч километров пробега, либо один раз в год;
  • замена осушителя — раз в четыре года, что при пересчете на километраж составляет примерно 60-80 тысяч километров пробега;
  • доливка масла необходима до того, как пробег Вашего авто достигнет отметки в 100 тысяч километров.

На Ситроен С4 не включается кондиционер: основные причины неисправностей

Для того, чтобы разобраться в вероятных причинах поломок, стоит в общих чертах представить себе основные узлы кондиционера и их функционал. Так Вы сможете максимально точно описать мастеру возникшую неисправность при обращении в сервис.

Составляющие системы кондиционирования таковы:

  1. Компрессор, который является
    основным элементом системы. Его функция — сжимать хладагент в парообразное состояние и обеспечивать его движение по системе.
  2. Ресивер представляет собой фильтр, который очищает фреон от примесей и неприятных загрязнений. В системе Ситроен С4 предусмотрено смотровое окошко, позволяющее контролировать прозрачность фреона. Если он из прозрачного превратился в молочный, значит данный элемент неисправен.
  3. Клапан расширения — регулятор, контролирующий количество хладагента и скорость его подачи в охладительный отсек.
  4. Испаритель — теплообменник, имеющий форму змеевика. Через него с помощью вентилятора продувается воздух, поступающий в салон транспортного средства достаточно холодным. Если воздух теплый, то проблема часто кроется именно в неисправности этого элемента.
  5. Редукционный клапан, осуществляющий аварийное стравливание из системы в том случае, если давление в ней превышает 32 атмосферы.
  6. Датчики системы, контролирующие температуру компрессора и работу других узлов.

Компрессор кондиционера Ситроен С4: особенности устройства и ремонта

Компрессорная установка
функционирует за счет двигателя и приводится в действие с помощью ремня.

Данный узел быстрее всего подвергается износу и, как и у многих других авто, является слабым местом у Citroen C4. Причина в избыточных нагрузках, которые оказываются на него при работе системы. Одним из источников преждевременного износа также может слабо натянутый или изношенный ремень, поэтому особенно важно вовремя осуществлять его замену.

Неисправности могут проявляться следующими признаками:

  • шум при работе;
  • масляные пятна, которые можно заметить на корпусе компрессора.

Последняя неисправность чаще всего говорит о разгерметизации системы и утечке фреона. Это происходит из-за наличия на корпусе трещин или механических повреждений, а также сильного износа прокладок.

Подшипник компрессора кондиционера Ситроен С4: замена

Шум при работе компрессора чаще
всего связан с тем, что из строя выходит подшипник шкива. Данная деталь не подлежит ремонту и требует замены, причем с осуществлением этой операции лучше не затягивать, ведь развалившийся подшипник может стать причиной заклинивания компрессора и его полного выхода из строя.

Этот шум может проявляться по-разному. По мере износа подшипника он варьируется от периодически возникающего только на теплом или, наоборот, на холодном двигателе и пропадающего при включении кондиционера до непрерывного гула или грохота, который никак не меняется вне зависимости от того включен кондиционер или нет.

Когда нужна замена радиатора кондиционера Ситроен С4

Радиатор часто страдает от механических повреждений, например, от пробоин при езде по неровной дороге. Ремонту он в этом случае не подлежит – требуется замена.

Прочие неполадки в системе, которые требуют внимания

К другим распространенным неисправностям, которые наблюдают владельцы Ситроен С4 стоит отнести:

  1. При выходе из строя
    конденсора и загрязнении системы она начинает периодически отключаться.
  2. Причиной появления в салоне влаги, а также специфического запаха, служат неисправности испарителя. Его поломки вызывает коррозия и грязь, которая быстро забивает сливные трубки. Специальные антибактериальные средства для кондиционеров в этом случае не помогут решить проблему.
  3. Если периодические отключения системы стали регулярными и других симптомов поломок не наблюдается, скорее всего, причина в датчиках давления. При выходе из строя реле, щеток или контактов их работа перестаёт быть эффективной.

Клуб Любителей Ситроен: Климат-контроль в С5 (объединено) - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Климат-контроль в С5 (объединено) Оценка:

    Автор темы
    Автор темы

Ну а как в сервисе могли ничего не сказать? Полюбэ это поломка, пусть устраняют. Может это проблема заслонки. Я слышал что она заедает. Но тогда вопрос в том, что при меньшей температуре кондей то работает нормально.

Мне кажется, что проблема в электроннике. Пусть в сервисе разбираются.

    Автор темы

Офигеть работнички!А что кроме компьютера у них своих мозгов не существует!

Все придется менять машину :lol: (не в обиду)

(Просто после очередной поломки в моем ситроене муж мне сказал:"Даю ему последний шанс"!)

Ну вот, теперь буду за твою машинку кулаки держать, а то не дай бог сломается и уйдёшь ты от нас. Не допустим :D

Ну вот, теперь буду за твою машинку кулаки держать, а то не дай бог сломается и уйдёшь ты от нас. Не допустим :D

именно в зеркале??

у меня правда пикассо, но у него под правым зеркалом такая пимпочка торчит, будто капля воды повисла. - это он? Он ваще врет градуса на 4 выше показывает всегда мне кажется..

  • Группа: Гости

если судить врет или не врет, но смотря с чем сравнивать.

Если с реальной температурой воздуха, то заметь если стоишь в пробке то Е всегда выше показывает, все-таки город бетонный))


[quote name='Кир]Этот датчик просто до определённой температуры может функционировать нормально' date=' а скажем с +32 показывать чушь.Поэтому климатика и не понимает что ей делать.[/quote']

Согласен с этой версией.. Кстати может быть и следующий сценарий:
датчик еще дает показания при которых система не включает кондиционирование. например при минусовой забортной температуре. дык может он с ума сошел и выдает кривые показания.
кмк тестить надо датчик

Добрый день, Друзья!

Из личной практики эксплуатации Джипа Grand Cherokee могу посоветовать следующее.

1. Самостоятельно (при наличии навыков) или с помощью специалистов заменить датчик температуры и термостаты котороые идут к нему от него (не знаю может они в С5 и не стоят, не разбирал свой С4). Если не поможет можно его просто вообще удалить и сделать замкнутую цепь.

2. Попробовать пользоваться режимом рециркуляции воздуха (три стрелочки замыкающиеся в круг)

3. Обязательно прозвонить проводку. Дело в том, что если это так называемый "ЭлектроШок", когда что то где то коротит в машине, то неизвестно какие проблемы могут ещё быть. Не говоря уже о самом худшем это пожар.

Ремонт кондиционера Сitroen: нюансы от механиков


Машины этой марки всегда отличались удобствами и, конечно же, производитель старался и оснастил их запчастями высокого качества, которые имеют длительный срок службы. Но, даже такие детали не в состоянии выдержать халатности наших автовладельцев. Довольно часто, когда сбой уже очевиден, водители не спешат в мастерскую. В это время неполадка развивается и в результате мы имеет серьезные проблемы. Данный агрегат имеет высокую стоимость, и проведение ремонта так же влетит в копейку. Поэтому, если вы бережете время и деньги, обслуживайте вовремя кондиционер Ситроен С4.

Рассматриваемый нами агрегат является климатическим устройством, поэтому требует к себе внимания вдвойне. Недостаточно просто осматривать механизм, необходимо проводить диагностические работы и в на чале, и в конце сезона. Потратившись на такое удобное устройство, будет крайне глупо пустить его функционирование на самотек. К сожалению, именно так и поступают многие автомобилисты. В момент, когда владелец обращается на СТО, иногда уже не удается спасти запчасть. Винить в такой ситуации стоит только себя. Большинство неисправностей возникают из-за того, что хозяин что-то недосмотрел. И Ситроен С5 кондиционер не является исключением.

Устройство автокондиционера

Каждый автомобилист, по возможности, должен иметь понятие о строении системы охлаждения. Эта информация пригодится при обращении на станцию технического обслуживания, так как вы будете понимать, о чем говорят мастера. Так же знания пригодятся, если возникнет какая-то мелкая неисправность – возможно, вам удастся устранить ее самостоятельно.

В последнее время участились случаи, когда некоторые мастера путем обмана, пытаются заработать денег. Они рассказывают, что восстановление запчасти невозможно и настаивают на приобретении новой установки. В такой ситуации, знания того, как работают и устроены, к примеру, компрессоры кондиционера Ситроен будут как никогда кстати.

Механизм включает в себя большое количество компонентов, которые важны для полноценного функционирования системы. Каждый элемент выполняет определенную функцию и является частью сложной установки. Все детали агрегата рано или поздно выходят из строя. В таких ситуациях не обойтись без проведения восстановительных работ или замены автокондиционера. К сожалению, комплектующие имеют очень высокую стоимость, поэтому в интересах автовладельцев приложить все усилия для того, чтобы неисправности возникали как можно реже.

К слову, радиатор кондиционера Ситроен можно приобрести почти за третью часть стоимости всей системы охлаждения.

Итак, устройство агрегата включает в себя такие части:

  • Компрессорная установка.
  • Конденсатор.
  • Ресивер.
  • Клапан расширения.
  • Испарительное устройство.
  • Редукционный клапан.
  • Датчики низкого и высокого давления.
  • Комбинированные датчики.

Это всего лишь основные детали, которые имеются во всех системах охлаждения. Для того чтобы понять принцип работы механизма, необходимо разбираться в каждом его элементе. Ниже мы более детально расскажем о функциях всех комплектующих, и вы поймете, как работает автокондиционер Ситроен Ксара.

  1. Компрессорная установка. Данный элемент является самым сложным механизмом во всей системе. Он занимается сжатием хладагента в парообразное состояние, имеющее высокое давление и температуру. Существует много видов данной запчасти, но большее распространение получили роторно-лопастные и поршневые. Функционирование компрессорной установки происходит за счет движка и приводного ремня. Так же в процессе участвует шкив и электромагнитная муфта. Когда на последнюю подается напряжение, происходит ее блокировка с валом, и он запускается. Если функционирование системы не происходит, то и компрессор кондиционера Ситроен С5 не работает.
  2. Ресивер. Данный компонент представлен фильтром и занимается очисткой фреона от загрязнений, смесей, металлических элементов. В каждом механизме встречаются различные элементы, образующие амортизационные загрязнения. В большинстве агрегатов имеется специальное окошко, которое находится около ресивера. Оно необходимо для контроля за уровнем наполнения системы фреоном, а так же для поддержания чистоты в устройстве. Если прозрачная жидкость сменится на молочно-белую, стоит понаблюдать, не вытекает ли хладагент. Такой сигнал говорит о том, что произошел сбой и автокондиционер Ситроен Ксара Пикассо неисправен.
  3. Клапан расширения. Деталь представляет собой типичный регулятор, который необходим для контроля скорости и количества хладагента, подаваемого в испарительный отсек. Результатом должно быть соответствие температуры необходимым нормам.
  4. Испаритель. Имеет вид теплообменника, представлен змеевиком, по которому происходит перемещение хладагента. С помощью вентилятора осуществляется процесс продувки наружного воздуха через испаритель. В этот момент температура воздуха стремительно падает и распространяется по салону транспортного средства. Из-за ненадлежащей работы данного элемента часто страдает радиатор кондиционера Ситроен С4.
  5. Редукционный клапан. Когда давление повышается и достигает уровня выше 32 Атмосфер, происходит стравливание при помощи аварийного клапана.
  6. Показатель низкого давления. Если давление опускается ниже 2 Атмосфер, данное устройство выключает механизм. Это позволяет избежать заедания компрессорной установки из-за маленького количества смазки.
  7. Показатель высокого давления. Если уровень давления поднимается выше 30 Атмосфер, элемент осуществляет выключение компрессора. При слишком высоком давлении агрегат может полностью выйти из строя.
  8. Комбинированные датчики. Выдают информацию о том, какую температуру имеет компрессор кондиционера Ситроен С4, попадают ли солнечные лучи на механизм.

Исправная работа каждого рассмотренного элемента очень важна для эффективного функционирования автокондиционера. Ведь если из строя выйдет какой-либо компонент, это повлечет неполадки в других секторах. Когда проводится профилактическая диагностика, все эти детали должны пройти полную проверку. На хороших СТО это является правилом, а с проблемами в работе запчастей, мы рекомендуем обращаться только к квалифицированным специалистам. В противном случае, вам придется понести дополнительные траты, так как устранить поломки новички вряд ли смогут. Особенно тщательно нужно обслуживать компрессор кондиционера Ситроен Берлинго, так как он является сердцем всего узла.

Принцип функционирования

Автокондиционер представляет собой замкнутую герметичную систему, в которой имеется специальное рабочее вещество. Чаще всего им выступает хладагент, а именно фреон.

Деятельность установки происходит по следующей схеме:

  • Происходит сжатие компрессором хладагента, наблюдается его нагревание.
  • С помощью специальных трубопроводов, теплый фреон поступает в конденсатор. Далее он преобразуется в жидкое состояние и выходит из отсека.
  • После этого хладагент движется в ресивер. Через расширительный клапан фреон попадает в испарительный механизм. Если на этом этапе слышится пощелкивание, необходима замена подшипника кондиционера Ситроен. Происходит преобразование хладагента в пар и его охлаждение.
  • Когда воздух проходит сквозь испаритель, установленный в салоне, он имеет очень низкую температуру. После этого вентилятор выгоняет воздух в салон.
  • На последнем этапе хладагент снова оказывается в компрессорной установке и происходит завершение цикла.

Основные неполадки системы

Неисправностей автокондиционера существует очень много. Это связано с большим количеством элементов, которыми снабжена система. Крайне важно регулярно проверять устройство на наличие отклонений. Такие мероприятия помогут выявить мелкие неполадки и предотвратить выход из строя. К сожалению, из-за высокой стоимость всей установки, проведение восстановительных работ так же требует немалых затрат. Учитывая этот факт, нужно стараться, чтобы ремонт кондиционера Ситроен С5 требовался в крайних случаях.

Отдельное внимание стоит уделить поломкам отдельных компонентов.

Мы рассмотрели, какие неисправности могут возникнуть с различными узлами. Конечно, полностью восстановить агрегат, возможно, вам и не удастся, но зато вы будете знать, что за поломка может наблюдаться, если слышен треск при включении кондиционера Ситроен С3.

Советы автомобилистам

Если вы хотите, что агрегат вашего транспортного средства работал долго и стабильно, стоит обратить внимание на некоторые полезные советы:

Соблюдая все вышеперечисленные правила, и бережно относясь к устройству, вы добьетесь того, что Ситроен Джампер кондиционер будет долго работать без сбоев и радовать вас удобствами.

Кто поможет с восстановлением или заменой

Когда возникают проблемы в работе системы охлаждения, первым делом мы начинаем думать о том, кто нам может их решить. Некоторые автомобилисты просят помощи у друзей и знакомых. Однако стоит понимать все последствия таких действий.

Не факт, что знакомые точно знают, как восстанавливать подобные детали. Конечно, возможно когда-либо они и сталкивались с поломками, но они были другими. К каждой неисправности необходим особый подход, лишь тогда будет положительный результат после восстановления. К тому же, Сitroen С4 кондиционер имеет высокую стоимость, и в случае оплошности знакомых, тратиться придется исключительно вам.

Мы считаем, что заниматься ремонтом такой сложной и дорогостоящей системы должны только профессионалы. Лишь зная все тонкости и нюансы работы установки, можно заниматься ее восстановлением. К тому же, необходим опыт, который позволит быстро и качественно выявить неполадку.

Важным моментом является то, что на станции технического обслуживания имеется все необходимое оборудование и инструмент для проведения работ. Доверив авто мастерам, вы будете уверены в том, что ремонт кондиционера Сitroen будет проведен качественно.

Специалисты нашей мастерской очень ответственно относятся к выполнению своих обязанностей. В свободное время они занимаются совершенствованием свои знаний и навыком, находятся в курсе всех новинок на автомобильном рынке. У нас на СТО вы можете получить услуги как по проведению ремонта, так и по замене агрегата на новый в случае выхода его из строя. Приобрести запчасти по выгодной цене можно у нас на складе. Все наши сотрудники являются квалифицированными специалистами и отвечают за проделанную работу. После того, как наши ребята поработают с вашей машиной, автокондиционер Citroen будет функционировать как новый.

Как включить кондиционер на ситроен с5

КАК ПРОВЕРИТЬ КОНДИЦИОНЕР ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ?

КАК ПРОВЕРИТЬ КОНДИЦИОНЕР ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ?

Не стоит пренебрегать и техническим обслуживанием кондиционера. А именно производить регулярную замену фильтра, а также следить за состоянием конденсатора (он же радиатор). При необходимости прочищать его продувкой сжатым воздухом. Кроме того, ежегодно пользоваться антибактериальными средствами, чтобы очищать систему кондиционирования. В противном случае не исключена такая ситуация: при включенном кондиционере капает под машиной. СЕКРЕТНЫЙ ГАРАЖ: Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Мой.

Год - 1,5 назад чинился у каких то фирменных (типа хорошее СТО и все такое) электриков так как после зимы перестал работать кондиционер. Когда включаешь обдув лобового стекла , то включается кондиционер . Счас холодно, дождливо, лобовое стекло потеет, и приходится постоянно включать его обдув, соответственно включается кондишн . А это , падение оборотов (по тахометру заметно , машина становится более тупой) и лишний расход. Попытаемся ответить на вопрос: почему не включается кондиционер на рено? Как правильно проверить работу.

Секреты Citroen C5 в программе За рулём авто (Secrets of Citroen C5)

Секреты Citroen C5 в программе За рулём авто (Secrets of Citroen C5)

Чтобы решить вопрос, как включить кондиционер в машине, стоит провести параллель. Автомобильный агрегат по принципу действия можно сравнить с бытовым аналогичным прибором, который присутствует в каждой кухне. Я вернулся нах. Подпишитесь на мой канал и смотрите новые видео вместе со всеми .

Управление кондиционером ПЕЖО 806

Управление кондиционером ПЕЖО 806

При всей легкости управления кондиционером существуют определенные нюансы, некоторые из которых известны многим водителям. Но есть и те, которые сложно обнаружить самостоятельно. Поэтому необходимо не только знать, как правильно включать кондиционер в машине, но и немного разбираться в его работе.


Плохо холодит кондиционер. Не работает кондиционер в авто. Одна из многих причин.

Хладагент заполняет собой всю систему кондиционирования автомобиля. Первое время в систему заправлялся фреон R12, но впоследствии было обнаружено, что он небезопасен для человека. Данная проблема более серьезна, нежели другой вопрос, который возникает у многих водителей: при включенном кондиционере машина дергается. Правда, новый хладагент отличается меньшей эффективностью, но зато не представляет опасности для человеческого организма. Если кондиционер полностью заправлен и он всё-равно слабо холодит, мойте радиаторы, иначе никакого холода.


Климат- контроль в Renault Latitude

И все же весомой альтернативы автомобильному кондиционеру нет. Изменятся схемы управления, хладагенты, конструкция привода компрессора, но дальнейшее его распространение предопределено - стремление к комфорту неискоренимо. Очевидно и то, что автоматические климатические установки со временем вытеснят на большинстве машин кондиционеры с ручным управлением - ведь они не только снижают нагрузку на водителя, но и заботятся о здоровье пассажиров. Петровский Автоцентр: «Обзор системы климат-контроля в автомобиле Renault Latitude»


Не включается кондиционер

По инструкции требуется раз в месяц включать кондиционер независимо от температуры наружного воздуха. Но разве он включится если на улице -25 градусов цельсия? - сообщество Мой Лачетти - не включается кондиционер в машине.


Как работает климат контроль в автомобиле?

Руководство указывает, что в системе кондиционера после длительной остановки собирается конденсат в трубках и поэтому требуется не реже 1 раза в месяц обязательное включение кондиционера. Вопрос как его включить принудительно в холодное время года. Краткая теория о принципах работы климат-контроля в авто?


"За рулем". Как правильно пользоваться кондиционером в авто

Вот и я думаю что компрессор используется только в тепло. Хочу загнать в тёплый бокс и там включить кондиционер чтобы холодом дул. Эксперты программы "За рулем" расскажут, как уберечь кондиционер в вашем автомобиле от поломок и как правил.


Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

Режим циркуляции, так как внутри будет теплее чем снаружи, на 27 градусов что бы не хай и скорость на 4 деления, пока машина холодная теплый воздух неоткуда взять, а так быстрее прогреет! Потом когда пойдет горячий минут через 10 можно нажать авто и циркуляция выключиться, после того как влага уйдет из воздуха минут через 5 обратно включаю циркуляцию так как все машины вокруг воняют! Как работает электромагнитная муфта компрессора кондиционера и как ее проверить на снятом компрессоре.


Заправка авто кондиционера своими руками

Между прочим, способность кондиционера понижать влажность воздуха можно с успехом использовать, чтобы предотвратить запотевание стекол. Для этого даже не надо направлять к ним охлажденный воздух. Просто включите кондиционер (только не в режиме рециркуляции! Жаловаться на чрезмерную прохладу нет повода - кондиционер можно использовать вместе с отопителем, тогда в салон будет поступать осушенный и подогретый воздух.


Почему не работает кондиционер в автомобиле?

Вот так в -4 за 15 минут я прогреваю машину, за это время преодолеваю 3 км утренних пробок из своего 10 километрового маршрута утром и вечером. Основная причина почему автомобильный кондиционер не работает - это его загрязнение. Нужно регулярно смотр.


Ситроен с4 заправка кондиционера дешево и внешний вид

Достоверно следующее: наличие кондиционера повышает требования к системе охлаждения. К тому же современные моторы в угоду экологии и экономии топлива работают при высоких температурах охлаждающей жидкости, а кондиционер наиболее востребован как раз в жару и в пробках. Ссылка на группу вк: .

По теме

Где находится датчик температуры двигателя ситроен джампер

Не могу найти где находится датчик температуры двигателя, в результате.

Трос сцепления ситроен ксара установка

/mdimg/wjDmGJiADU0.jpg

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то.

Где стоит салонный фильтр на ситроене с

/mdimg/U0UQJyk_UUg.jpg

В большинстве случаев автопроизводители рекомендуют замену салонного фильтра в зависимости.

Как крепится фара на ситроен с

/mdimg/cFvzH0g2CAk.jpg

На заглушке есть выступы, необходимо потянуть за них. Заглушка может.

Как включить подогрев сидений в ситроен ксара пикассо

/mdimg/BVqdKCiQ2Lc.jpg

В прошлом году зимой сломался штатный подогрев сидений, разбираться в.

Установка мультимедиа на ситроен с

/mdimg/kiCuJKNY1M0.jpg

Мультимедийная система оснащена шестью динамиками и имеет типичные функции: радио.

Где расположен стартер на ситроен с

/mdimg/gQUNRcgtwB0.jpg

Доступ к месту где находится стартер перегораживают некоторые элементы подкапотного.

Замена катализатора ситроен с фото

/mdimg/8Qephu2IfKo.jpg

Появилась проблемка, загорелся чек, звоном своим доводил, обратилась в сервис.

Книги по ремонту автомобилей ситроен берлинго

/mdimg/btmni5w4Xho.jpg

Так же вы найдете книги по эксплуатации Ситроен Берлинго. Название.

Где находится vin ситроен с седан

/mdimg/2FmLDJKImkA.jpg

Многие начинающие автолюбители, а также и опытные автовладельцы часто задают.

Как разобрать зеркало на ситроен джампер

/mdimg/8nSZCt4jQQI.jpg

Пришлось полностью разобрать зеркало, что бы добраться до привода раскрывания.

Если стучат гидрокомпенсаторы на ситроене

/mdimg/ehwzQZmD1is.jpg

Также не просто ответить на вопрос, если стучат гидрокомпенсаторы, какое.

Как снять корректор с фары на ситроен берлинго

Как снять корректор с фары на ситроен берлинго

Ну описывать снятие с авто и разборку фары не буду так как этой информации.

Шрус наружный ситроен с замена

Шрус наружный ситроен с замена

Купить внутренний или наружный шрус на машину Citroen С4 (Ситроен С4 (Ц 4)) можно.

Как включить ходовые огни на ситроен с

Как включить ходовые огни на ситроен с

Основная схема подключения ДХО, через 4 или 5 контактное реле, которое отключает при включении.

Замена штатной магнитолы для ситроен с

Замена штатной магнитолы для ситроен с

Для дополнительного стоп-сигнала производитель рекомендует использовать галогеновые лампы с маркировкой P21W. Мощность этой штатной.

Замена ремня грм на ситроен с фотоотчет

Замена ремня грм на ситроен с фотоотчет

Раньше на Пикасах (а может и не только на них), дилеры проводили замену ремня.

Как правильно менять масло в акпп ситроен

Как правильно менять масло в акпп ситроен

Хочу заменить масло в акпп,так каким образом не знаю каким образом давно была его.

Как усилить пружины ситроен пикассо

Как усилить пружины ситроен пикассо

Просто поставить 1974G для лучшего гашения колебаний. Я так понимаю у него большее сопротивление.

Где собирают ситроен с аиркросс

Где собирают ситроен с аиркросс

В автомобилях этого производителя внедрены инновационные технологии, стоимость машин адекватная. При желании приобрести такое.

Не включается кондиционер ситроен с4


С наступлением летнего сезона многие автовладельцы сталкиваются с тем, что не включается кондиционер на Ситроен С4. Это существенно снижает уровень комфорта при езде как по городу, так и по загородной трассе.

Что же делать, если на Ситроен С4 не работает кондиционер?

Для того, чтобы избежать таких неприятных сюрпризов необходимо заблаговременно производить техническое обслуживание кондиционера, а также осуществлять его диагностику.

Периодичность проведения сервисных работ Citroen C4

Производитель рекомендует следующий интервал проведения операций по обслуживанию устройства:

  • диагностика кондиционера — не реже, чем один раз в два года, оптимально — один раз в год;
  • замена салонного фильтра — через 15 тысяч километров пробега, либо один раз в год;
  • замена осушителя — раз в четыре года, что при пересчете на километраж составляет примерно 60-80 тысяч километров пробега;
  • доливка масла необходима до того, как пробег Вашего авто достигнет отметки в 100 тысяч километров.

На Ситроен С4 не включается кондиционер: основные причины неисправностей

Для того, чтобы разобраться в вероятных причинах поломок, стоит в общих чертах представить себе основные узлы кондиционера и их функционал. Так Вы сможете максимально точно описать мастеру возникшую неисправность при обращении в сервис.

Составляющие системы кондиционирования таковы:

  1. Компрессор, который является
    основным элементом системы. Его функция — сжимать хладагент в парообразное состояние и обеспечивать его движение по системе.
  2. Ресивер представляет собой фильтр, который очищает фреон от примесей и неприятных загрязнений. В системе Ситроен С4 предусмотрено смотровое окошко, позволяющее контролировать прозрачность фреона. Если он из прозрачного превратился в молочный, значит данный элемент неисправен.
  3. Клапан расширения — регулятор, контролирующий количество хладагента и скорость его подачи в охладительный отсек.
  4. Испаритель — теплообменник, имеющий форму змеевика. Через него с помощью вентилятора продувается воздух, поступающий в салон транспортного средства достаточно холодным. Если воздух теплый, то проблема часто кроется именно в неисправности этого элемента.
  5. Редукционный клапан, осуществляющий аварийное стравливание из системы в том случае, если давление в ней превышает 32 атмосферы.
  6. Датчики системы, контролирующие температуру компрессора и работу других узлов.

Компрессор кондиционера Ситроен С4: особенности устройства и ремонта

Компрессорная установка
функционирует за счет двигателя и приводится в действие с помощью ремня.

Данный узел быстрее всего подвергается износу и, как и у многих других авто, является слабым местом у Citroen C4. Причина в избыточных нагрузках, которые оказываются на него при работе системы. Одним из источников преждевременного износа также может слабо натянутый или изношенный ремень, поэтому особенно важно вовремя осуществлять его замену.

Неисправности могут проявляться следующими признаками:

  • шум при работе;
  • масляные пятна, которые можно заметить на корпусе компрессора.

Последняя неисправность чаще всего говорит о разгерметизации системы и утечке фреона. Это происходит из-за наличия на корпусе трещин или механических повреждений, а также сильного износа прокладок.

Подшипник компрессора кондиционера Ситроен С4: замена

Шум при работе компрессора чаще
всего связан с тем, что из строя выходит подшипник шкива. Данная деталь не подлежит ремонту и требует замены, причем с осуществлением этой операции лучше не затягивать, ведь развалившийся подшипник может стать причиной заклинивания компрессора и его полного выхода из строя.

Этот шум может проявляться по-разному. По мере износа подшипника он варьируется от периодически возникающего только на теплом или, наоборот, на холодном двигателе и пропадающего при включении кондиционера до непрерывного гула или грохота, который никак не меняется вне зависимости от того включен кондиционер или нет.

Когда нужна замена радиатора кондиционера Ситроен С4

Радиатор часто страдает от механических повреждений, например, от пробоин при езде по неровной дороге. Ремонту он в этом случае не подлежит – требуется замена.

Прочие неполадки в системе, которые требуют внимания

К другим распространенным неисправностям, которые наблюдают владельцы Ситроен С4 стоит отнести:

  1. При выходе из строя
    конденсора и загрязнении системы она начинает периодически отключаться.
  2. Причиной появления в салоне влаги, а также специфического запаха, служат неисправности испарителя. Его поломки вызывает коррозия и грязь, которая быстро забивает сливные трубки. Специальные антибактериальные средства для кондиционеров в этом случае не помогут решить проблему.
  3. Если периодические отключения системы стали регулярными и других симптомов поломок не наблюдается, скорее всего, причина в датчиках давления. При выходе из строя реле, щеток или контактов их работа перестаёт быть эффективной.

Citroen C4 Black Citra › Logbook › Не работает кондиционер!

Ребята, нужна помощь! Гарантия кончилась полтора месяца назад. Недавно перестал работать кондей(
При включении не срабатывает вентилятор, но Фарион на месте. Что делать, как быть? Подскажите кто сталкивался?! На улице жара и тут первая поломка…

Price tag: 1 045 ₽ Mileage: 40,000 km

Citroen C4 2012, 120 h. p. — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 19

Здравствуйте! У меня такая же проблема. Подскажите пожалуйста, а где находится этот терморегулятор? Под бампером? Ошибка выскакивал, неисправность двигателя, чек, стоп? Живу на Сахалине, хз как купить нужный.

Да, под бампером

А чек выскакивал?

Вроде, уже не помню

То есть когда нажимаешь кнопку включения кондиционера, то должен включиться вентилятор на радиаторе системы охлаждения или как? Как влияет время года на проверку работоспособности включения кондиционера? И что значит первая скорость вентилятора. Буду ждать ответа!

Чаще всего это действительно реле. У меня 2 года подряд по весне ломалось, благо гарантия была…

Спасибо) буду пробовать!

Согласен проблемма в реле, сосед по гаражу недавно показывал, у него вентелятор не включался на первой скорости, снял реле его из под капота видно, разобрал и поменял там резистор, а новое реле стоит 1500.

не резистор, а термопредохранитель.

реле включения вентилятора поломалось.
или чинить или менять.
ремонт будет стоить 100 рублей.
замена примерно 1500 рублей.

Ого, не всё так страшно значит! А случайно не в курсе где подробнее кто описывает про это?

реле включения вентилятора поломалось.
или чинить или менять.
ремонт будет стоить 100 рублей.
замена примерно 1500 рублей.

Здравствуйте! Нужна помощь! По вашему совету попробовал заменить просто термопредохранитель — результата не дало. У друга Ситроен С4 седан 2013г, попробовали снять его реле и поставить мне — кондей не работает… (((( что может быть? Предохранители все целые

Диагностику лексией бы сделать, посмотреть параметры.
И вытекающий вопрос, после поездки, когда глушите мотор, вентилятор включается?

Нет, не включается…

вспомнил.
я себя тоже менял это реле, старое починил и положил про запас.
после установки нового реле, также не включался вентилятор, немного поразмыслив, было принято решение, прогреть машину до рабочей температуры (108 градусов).
после этого, вентилятор заработал.

вот почитал все и вся и как у себя не нашел- все включается и крутиться но холодным не дует, фрион на месте недавно заправил и что компрессор умер?

Что в результате было? У меня сейчас такая же ситуация.

Citroen рекомендует: как правильно использовать кондиционер в автомобиле



Сегодня, пожалуй, никто не будет спорить о важности кондиционера в автомобиле. Присутствие этого устройства в авто значительно облегчает состояние водителя и пассажиров в жару, и особенно – в условиях городских пробок. Учитывая, что синоптики обещают значительное повышение температуры воздуха в Алтайском крае на предстоящие выходные, думаем, несколько советов по использованию кондиционера будут вполне уместны.


Но, кроме того, чтобы поддерживать комфортную температуру в салоне автомобиля в любое время года, кондиционер выполняет еще несколько важных функций, а именно: улавливает твердые частицы, пыль и пыльцу, содержащиеся в наружном воздухе и обеспечивает очистку воздуха в салоне автомобиля.

Правильное использование кондиционера в автомобиле:

Если вам необходимо:

CITROËN РЕКОМЕНДУЕТ: Для продления срока службы кондиционера следует летом и зимой включать его минимум на 10 минут каждые 15 дней.

Все вышеперечисленное имеет место быть, только если кондиционер исправен. Но как определить его неисправность и что делать?

Если вы обратили внимание, что устранение запотевания стекол стало медленнее, чем раньше – вам необходимо проверить салонный фильтр.

Если происходит нерегулярное или замедленное охлаждение салона — необходимо провести диагностику кондиционера в сервисном центре: причиной может быть утечка хладагента. Это может привести к нарушениям работы климатической системы.

Если возник шум системы — возможна неисправность компрессора. Необходимо проверить его приводной ремень.

Неправильное распределение холодного воздуха — необходимо проверить электровентилятор салона, он может быть неисправен.

Нам кажется, пришло время познакомиться, как работает кондиционер:


1. Конденсор — позволяет охладить хладагент в системе кондиционирования воздуха. Конденсор обеспечивает переход хладагента из газообразного состояния в жидкое для отвода тепла.

2. Осушитель — обеспечивает фильтрацию грязи и поглощает остаточную влагу для защиты от коррозии всей системы.

3. Компрессор — обеспечивает циркуляцию хладагента в газообразном/жидком состоянии в системе. Для защиты от повреждений смазывается маслом.

4. Редукционный клапан — понижает давление хладагента и регулирует расход хладагента, подаваемого в испаритель.

5. Электровентилятор — подает кондиционированный воздух в салон через салонный фильтр.

6. Салонный фильтр — препятствует проникновению пыльцы, асфальтовой пыли, определенных частиц дыма от сгоревшего масла и сажи от углеводородов, а также определенных бактерий в салон. Кроме того, защищает от оседания на ветровом стекле частиц, снижающих обзорность водителя.

Рекомендации CITROЁN по техническому обслуживанию кондиционера:

Следует заменять салонный фильтр через каждые 15 000 км или не реже одного раза в год.

Необходимо проводить диагностику состояния кондиционера не реже одного раза в 2 года.

Необходимо заменять осушитель каждые 4 года (или при пробеге 60 000–80 000 км).

Рекомендуется регулярно использовать обеззараживающее средство для салона с целью долговременного устранения микробов и неприятных запахов.

CITROËN рекомендует: бактерии (вызывающие аллергию), микробы, неприятный запах. Существует эффективное решение для установки долговременного барьера, препятствующего их распространению: обратитесь в сервисный центр CITROËN для проведения санитарной обработки салона. Проверка кондиционера предотвратит его неправильную работу.

Сервисный центр Автоцентра АНТ предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, диагностике двигателя, подвески, кпп, тормозной системы, промывке и диагностике инжектора. Ремонт автомобилей отечественных и импортных марок. Ремонт и заправку автомобильных кондиционеров, а также — шиномонтаж.

Все услуги предлагаемые в нашем автосервисе выполняются профессионалами, с большим опытом работы, на самом современном сертифицированном оборудовании.

  • Форум водителей Citroen
  • >Другие модели Citroen
  • >Различные модели Citroen
  • Устав форума
  • Просмотр новых публикаций

помогите с кондиционером BSI не дружит с кондиционером Оценка:

Привет всем, недавно стал счастливым обладателем Cinroen Jumper 2009 гв 2.2 120 лс. В последствии оказалось с неработающим кондиционером.

проблема в следующем: диагностика не видит кондиционер, он в машине есть, и все элементы в системе работают, но когда глобальный тест доходит до кондиционера, то пишет что он отсутствует. ездили к официалам, они 2 дня возились сказали что все работает, но кондиционер с кнопки не включается. предложили поменять BSI, но за такую цену.

в последующем обнаружилось, что с машины откручивали пробег, могло ли это как то повлиять на работу кондиционера.

быть может как то в лексии можно просто активировать работу кондиционера, хотя если официалы не смогли. или нужно прошивать блок BSI и заново записывать туда всю комплектацию авто?

помогите пжлста, лето, жара.

Привет, конечно же я понимаю, что откручивание пробега на работу кондиционера никаким образом не влияет, вопрос в том что и как они там это делали. спецов с кривыми руками везде хватает) на счет официалов тоже ничего сказать не могу.

на счет прописать кондиционер в BSI можно поподробнее, каким образом. у меня не получается.

Привет, если б все так просто было. и я не думаю, что официалы бы так не сумели. проблема в чем-то другом, блок бси вообще кондиционера не видит, и пишет что он отсутствует. вероятнее всего его просто поменяли на другой, возможно бу в котор не было кондиционера. вот мои догадки.

Привет, спасибо за ссылку, тему я читал. но вопрос остается открытым. я там чего только не пробовал. где то на форуме вычитал, что они не телекодируются вообще, может поэтому ничего и не выходит?

вопрос в том, что как вообще могла возникнуть такая ситуация, когда кондей есть и все его элементы исправны, а с кнопки он не работает?

кондиционер не включается

Опции темы
Поиск по теме

кондиционер не включается

Сколько газа в граммах заправили в систему и какие показатели давления были на стороне низкого и высокого давления когда принудительно включали?

С кондеем такое не прокатит

Найди хорошую фирму, отдай деньги и пусть они тебе заправят кондиционер как Мишка1 написал по весу и давлению.

с давлением все ок, он даже холодит когда напрямую включаю, но с кнопки первые несколько раз щелкает какое то реле(находящееся в районе форсунок), как будто кондиционер запускается и сразу же отключается, а через несколько раз перестает вообще подавать какие либо признаки жизни.

К спроси себя что это за реле щёлкает? Может оно и отключает кондей по аварийно высокому(низкому) давлению. Это тебе не масло или тосол в движок заливать. Едь к профессионалам.

Раз тема по кондёру спрошу, может кто сталкивался с проблемой. Включаю кондицицонер, работает 3 секунды и отрубается, фрион есть. Что же может быть!?

защита по заниженному или завышенному давлению , то кондиционер даже не вклчюится, питание на пуфту не пойдет.

по числу оборотов муфты, есть защита, это при обрыве ремня или заклинивании компрессора, то там как раз через 5 секунд проиходит отключение .

причина в этом случае, :

но для начала надо цепануть манометрический коллектор, проверить давление в магистралях высокого и низкого давления . (если есть, то сам проверь, если нет то в любой точке по заправке за 100 руб измерят).

на заглушонном моторе подай на муфту компрессора +12 вольт, послушай, срабатывает ли она вообще?! и как в обоих случаях вращается как сам шкив, с разблокированной или заблокированной муфтой компрессора. с заблокированной должно быть туже. если разницы нет, но муфта щелкает, то муфту под замену (принцип как у сцепления у МКПП).

если согласно данных манометрического коллектора давление в выключенном сосоянии в норме то можно подать принудительно напругу +12 вольт на муфту компрессора и смотреть по показаниям манометрического коллектора как изменяется давление в зонах высоког и низкого давления.

проверить датчик на испарителе. он тоже может быть сигналом для отключения системы. чтобы исключить обледенение испарителя.

сам понимаешь, тут ньюансов много, так что товарищь Check Control сказал верно, брать соответсвующую литературу и пошагово разбираться. либо в сервис (в нормальный сервис)

Читайте также: