настройка печки ниссан цефиро а32

Обновлено: 19.05.2024

Nissan Cefiro Nismo Forever › Бортжурнал › Настройка и диагностика климат контроля

Процедура самодиагностики системы климат-контроля (далее "КК") может быть инициирована сразу же после включения зажигания и автоматического запуска системы КК. Автоматическое включение системы КК происходит, если предшествующая остановка двигателя происходила при включенном блоке КК.
Режим №1
"Проверка индикации дисплея"

Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку "OFF" и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).

Режим №2
"Проверка датчиков"

Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра "2" и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.

Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра "20". Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21…25…21…25…21… и т.д.)

Код Описание ошибки
21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
25. Солнечный датчик (Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.
26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold — 0%; full hot — 100%)

Режим №3
"Проверка приводов воздушных заслонок"

Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра "3" и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.

Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра "30". Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.

Код Ошибка в режиме
31 Ventilator Привод внутренних регулировочных
заслонок (Mode Doors)
32 Bi-Level
34 Foot
35 Foot & Defroster
36 Defroster
37 Fresh Air Привод впускной заслонки
(Intake Door)
38 20% Fresh Air
39 Recirculation
Режим №4
"Проверка режимов работы системы КК"

Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры "41". В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.
Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.

Код Показатели нормальной работы
Mode Door Intake Door Air Mix Door Blower Motor Compressor
41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On

Режим №5
"Проверка показаний температурных датчиков"

Для входа в режим №5 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "5".

В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки принудительного обдува ветрового стекла.

Режим №6
"Корректировка температуры"

Для входа в режим №6 необходимо, находясь в режиме №5, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "0" (если вы раньше не корректировали температуру). Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.

Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).
Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока.
Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки "AUTO" на блоке КК, либо выключением зажигания.

Ниссан цефиро а32 настройка печки на зимний режим

Ниссан цефиро а32 настройка печки на зимний режим

Года три уж как мерз. Но чет все не до него было, хоть и стоит он копейки.

Ниссан цефиро а32 настройка печки на зимний режим

А в прошлую зиму я уже мерз конкретно, т. Соответственно, в печке его тоже было мало и грела она только на ходу. В общем, в феврале я купил оба радика, но на замену печного созрел только сейчас.

Ниссан цефиро а32 настройка печки на зимний режим

Летом-то зачем это делать — когда солнышко, около гаража можно спокойно все сделать… Неее, это не про меня — я дождался наступления холодов и поменял в тесном гараже Процесс замены тонкого цефирского радика на толстый максимкин уже обсуждён и показан неоднократно и много где.

Но нигде не указан один мааааленький нюанс. А если его не учесть, можно хорошо обломаться. В прямом и переносном смысле.

Ниссан цефиро а32 настройка печки на зимний режим

И потом ругать китайского производителя SAT, что он делает такие дерьмовые патрубки на эти радики. Все это я неоднократно читал и изучал каждую осень Итак — замена радиатора печки Nissan Cefiro A Все мы знаем, что SAT — он от Максимы, он толстый и без спиливания части посадочного места радиатора не войдет. Пилить можно чем угодно, хоть ножиком.

Я не любитель делать многократные простые движения в сильно ограниченном пространстве, да еще и в охрененской неудобной позе.

Ниссан цефиро а32 настройка печки на зимний режим

Поэтому я выбрал паяльник с заточенным жалом-ножом и снял переднее сиденье. Эти две простые очень упрощают процесс.

Если кондер заправлен — надо сперва на улице стравить хладагент через заправочные штуцеры. Снимаем резиновые патрубки с радика печки под капотом и откручиваем трубки испарителя кондиционера.

Ниссан цефиро а32 настройка печки на зимний режим

У меня ГБО и все это сделать мешал газовый редуктор, "профессионально" т. Поэтому сперва снять редуктор надо. Можно под нижний патрубок радика подставить бутылку, а в верхний дунуть через подходящий по диаметру шланг — тогда в салон не прольется.

Замена радиатора печки на Nissan Cefiro

замена радиатора печки цефиро

Большой салон это хорошо, но и теплая печка добавляет к этому радости, а как известно у cefiro салон греется долго и у сингапурцев тем более. Замена радиатора печки дело достаточно трудоемкое и требует ответственного подхода и терпения.

Номер хорошего тайваньского радиатора печки STDTW13950 который встает как положено и греет как нужно, его толщина 33 мм., и цена приятная.

замена радиатора печки цефиро

Для того что бы снять радиатор печки нужно:

1. снять бардачок;

2. спустить давление в кондиционере т.е. выпустить фрион;

3. снять блок охлаждения т.к. радиатор стоит за ним, и иначе к нему никак не подобраться.

Снимаем бардачек, держится он 4 шурупами и вытаскиваем моторчик печки, а так же салонный фильтр и отсоединяем фишки всех датчиков датчиков.

замена радиатора печки цефиро

Следующее это спускаем фрион, в моторном отсеке откручиваем трубки испарителя и вытаскиваем их. Далее достаем сам блок кондиционера в салоне, откручиваем все болты крепления и сдергиваем его.

замена радиатора печки цефиро

После того как сняли блок испарителя то увидите самого виновника торжества. В моторном отсеке так же сдергиваем, откручиваем все шланги от радиатора печки, будьте готовы к тому что антифриз побежит. После этого снимаем радиатор печки в салоне и радуемся что он у вас в руках.

Как обучить дроссельную заслонку ниссан цефиро а32

После чистки дроссельной заслонки требуется процедура ее обучения.

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

  1. напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
  2. температура ОЖ должна быть 70-99 град;
  3. КПП прогрета;
  4. если КПП — автомат, то поставить на Р;
  5. руль в нейтральном(нулевом) положении;
  6. автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
  7. все потребители электричества на OFF.

Процедура обучения дроссельной заслонки на ХХ:

  • Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  • Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
  • В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  • Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10 сек) и не загорится постоянно (примерно 20 сек).
  • Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  • Завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
  • Газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые.

Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.



Обучение педали акселератора отпущенному положению

Операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора!

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

  • Повернуть ключ зажигания в положение«ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
  • Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
  • Повернуть ключ зажигания в положение«ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
  • Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10 мин. Так же в идеале нужно обучать заслонку закрытому и открытому положению, как это сделать не единожды обсуждалось на форумах в интернете.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не Работает Печка Nissan Цефиро А32

Nissan Cefiro относится к автомобилям бизнес класса. Первое поколение A31 было выпущено в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах. Второе поколение A32 было продано в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годах. Этот автомобиль также известен в европейской версии под названием Maxima. Третье поколение A33 было последним, которое было изготовлено в 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. Мы познакомим вас с описанием предохранителей и реле Nissan Cefiro A32 A33, то есть 2 и 3 поколения. Также покажите, где они находятся и как они выглядят.

Не Работает Печка Nissan Цефиро А32

Описание Nissan Cefiro A32

Блок предохранителей

Он расположен на правой стороне рулевой рейки, за крышкой. Больше информации в образце видео.

Схема

Таблица описаний

Предохранитель № 6 на 15А отвечает за прикуриватель

Блоки реле и предохранители под капотом

модель

Реле и предохранитель

Фото

Токовая цепь будет приложена к крышке. Проверьте описание.

Деловое свидание, встреча

Блоки реле

Дешифрирование

Описание Nissan Cefiro A33

Предохранители в салоне

Это устройство расположено на приборной панели, внизу справа, где было предыдущее поколение.

Фото

Схема

маркировка

Видео: Не Работает Печка Nissan Цефиро А32

В этом варианте несколько предохранителей отвечают за работу прикуривателя. 22, 16.

Блоки под крышкой

Место расположения

Блок предохранителей

Схема

Описание

  • 51. 15А
    ТЕПЛОВОЕ ТЕПЛО
    Управление климатом
    A / C.M кондиционер управления
  • 52. 15А
    ТЕПЛО
    Обогреватель А / К
    контроль климата
    A / C.M кондиционер управления
  • 53.
  • 54. 20А
    НАГРУЗКА НАГРУЗКА сигнал
    Мощность фары H / LAMP
    DTRL AUTO Управление фарами
  • 55. 20А
    НАГРУЗКА НАГРУЗКА сигнал
    Фары H / LAMP
    DTRL AUTO Управление фарами
  • 56. 15А
    Аудио радио
    НАВИ Навигация
    H / FONE Phone
  • 57. 10А
    Компьютер Б / КОМП
    Звуковой сигнал
    REMOTE модуль центрального замка с дистанционным управлением
    ASCD Круиз-контроль
  • 58. 15
    ГЛАВНЫЙ основной источник питания (реле ECM)
    Контроллер AACVLV xx
    EGVC / V электромагнитный клапан egr
    Катушка зажигания Ign / Power SG зажигания
    IGNSIS реле зажигания питания
  • 59. 15А
    ГЛАВНЫЙ Основной источник питания (главное реле)
    Датчик потока воздуха MAFS
    POS Датчик положения коленчатого вала
    EGVC / V блок питания
    Регулятор мощности AAC / V xx
    TR / SW Датчик рулевого управления.
    CKPS датчик угла поворота коленчатого вала
    Блок питания AACVLV
    IGNSYS мощность зажигания
    Датчик положения дроссельной заслонки TPS
    Неуказанные компоненты NONDTC
    NATS противоугонные Nissan
  • 60. 10А
    КОМБИНАЦИЯ Комбинация
    SWITCH Instrumentation
    Коррекция фар H / AIM
    Хвост / л Габаритная мощность
    Передние противотуманные фары F / FOG
    R / FOG Задние противотуманные фонари
    Подсветка
    CHIME.NAVI Сигнализация, навигация
    Омыватель фар HLS
  • 61.
  • 62.
  • 63.
  • 64.
  • 65. 10A R / FOG Задние противотуманные фонари
  • 66. 10A A / C. M Кондиционер, климат контроль
  • 67.
  • 68. 15А
    НАГРУЗКА НАГРУЗКА сигнал
    Мощность фары H / LAMP
    DTRL AUTO Управление фарами
  • 69. 15А
    НАГРУЗКА НАГРУЗКА сигнал
    Мощность фары H / LAMP
    DTRL управление фарами
  • Зарядная система 70. 10А
  • 71.
  • 72.
  • А. 120А Все источники питания.
  • B. 80A 121322 89 1011 1415 Номера предохранителей, работающих от этого предохранителя
  • C. 40A LOCK LOCK1 21
  • D. ABS ABS
  • E. 40A система ABS
  • Стиральная машина FLC. 30А
  • Реле вентилятора радиатора G. 40A COOL / F
  • Реле вентилятора радиатора H. 40A COOL / F
  • I. измельчитель CIPCUIT BREACEP 40A
  • J. 80A 235 6725 2629 3031 Номера предохранителей, работающих от этого предохранителя
Блок реле

Схема фото

Деловое свидание, встреча

  1. Реле вентилятора
  2. тормоза
  3. Реле вентилятора двигателя
  4. ABS
  5. Реле двигателя
  6. Реле вентилятора
  7. ABS
  8. Реле вентилятора

Обязательно ознакомьтесь с текущим описанием на обложке устройства. Могут быть различия даже в японской и сингапурской версиях.

Решение проблем с печкой Nissan Cefiro


Постепенно автомобиль Nissan Cefiro уходит с наших дорог. Однако некоторые, самые молодые машины ещё на колесах. Одним из слабых мест является печка, которая накануне сезона может перестать греть. Что же делать в этом случае?

Проверить антифриз

Печка может плохо греть из-за недостаточного уровня антифриза в системе. Из-за этого он просто не поступает дальше по сети каналов. Надо вовремя доливать свежую охлаждающую жидкость и ни за что не переживать. Еще одна причина – неправильный антифриз. Она заключается в неправильной заправке и нарушении правил смешивания. Это приводит к разрушению радиатора, патрубков и вообще всей системы отопления. Правильный выбор зависит от года производства машины:

  • На тосоле ездит почти весь А31 – первое поколение до 1992 года выпуска.
  • С 1993 по 1999 год поколение А32 ездило на зеленом антифризе G
  • Все автомобили с 2000 года ездят на красном антифризе класса G

Большой ошибкой будет пытаться залить антифриз в тосол синего цвета и наоборот. Эти жидкости несовместимы между собой. Если же говорить о жидкостях в целом, то в любую охлаждайку можно заливать только аналог от стороннего производителя или лучше. Но смешивание антифризов G11 с G12 допускается как временная мера. Каждый антифриз имеет определенный срок эксплуатации. К примеру, тосол отъездит 2 года, G11 – 3, G12 хватит на 5 лет. Отработанная охлаждающая жидкость тускнеет, теряет цвет. Если причина в этом, печка Nissan не выполняет своих функций в целом. Такую жидкость нужно утилизировать, радиатор промыть, очистить от грязи и только затем залить свежий. Аналогичную процедуру нужно сделать при полной смене типа или ликвидации последствий применения кустарной охлаждайки.

Решение проблем с печкой Nissan Cefiro

А как дела у радиатора

Он – сердце всей печки после термостата. При включении большого круга через радиатор проходит огромное количество охлаждайки. На обратке вместе с ней внутрь попадает мусор, захваченный вентилятором и попавший в шланги и еще мелкие неприятности. Постепенно подходы к нему забиваются. А мелкие камешки, атмосферные факторы и время постепенно стачивают стенки и шланги контейнера. Антифриз начинает убегать. При первых признаках ускорения расхода охлаждайки замените всю сеть патрубков и радиатор.

Неправильная информация

Здесь подозреваемых несколько. Может произойти сбой датчика температуры, из-за чего электронный блок управления не сможет адекватно отреагировать на разогрев или охлаждение. Да и сам блок также иногда подкачивает из-за усталости и ограниченности срока эксплуатации. Дополняет картину и мусор, который оказывается внутри из-за отсутствия салонного фильтра и тоже влияет на его работу. Если печка не греет в любом режиме, кроме максимального или она не реагирует на переключение программ – осмотрите переключатель. Скорее всего, он просто пришёл в негодность.

Решение проблем с печкой Nissan Cefiro

Электрическая составляющая

Это не только резисторы выбора режимов. Если печка не включается вообще, проверьте предохранитель монтажного блока. К нему должны примыкать чистые изолированные провода, на нем отсутствовать следы нагара. Кнопка на предохранителе –функционировать исправно. То есть механизм исключительно защищает от короткого замыкания, а не становится с его жертвой. От предохранителя отходит сеть резисторов, которые указывают вентилятору (моторчику) печки режим и скорость работы. Для их проверки нужно просто переключать контроллер. Отсутствие изменений или остановка моторчика подскажут, какие резисторы вышли со строя.

Сам вентилятор также подвержен аварийным ситуациям. Отсутствие салонного фильтра быстро забивает воздуховоды грязью, из-за чего моторчик лишается возможности всасывать воздух. Его могут повредить и посторонние предметы, попавшие в механизм. Камешки и другие частицы за короткое время разбивают внутренность мотора печки, в первую очередь крыльчатку. Также неполадки вентилятора могут быть связаны с утратой смазочных свойств или полной непригодностью. Диагностировать неисправности можно полной разборкой. Подробнее – в одной из следующих статей.

Решение проблем с печкой Nissan Cefiro

Выводы

Чтобы печка на Nissan Cefiro функционировала исправно, нужно поставить фильтр салона и менять его согласно регламенту или первым признакам, а также взять за правило ежемесячно проверять работу даже летом. И тогда риск оказаться в холодной машине осенью сводится к нулю.

Ниссан цефиро предохранители

Nissan Cefiro относится к автомобилям бизнес класса. Первое поколение А31 выпускалось в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993. Второе поколение А32 поставлялось на рынки в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годах. В России данный автомобиль известен еще в европейском варианте под названием Maxima. Третье поколение А33 стал последним и производилось в 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. Мы ознакомим Вас с описание блоков предохранителей и реле ниссан цефиро а32 а33, т. е. 2 и 3 поколения. Так же покажем где они находятся и как выглядят.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан цефиро
Описание ниссан цефиро а32

Блок предохранителей в салоне

Он находится с правой стороны от рулевой рейки, за крышкой. Больше информации в видео примере.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне а32

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 15А

Блоки реле и предохранители под капотом

Схема расположения

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом а32

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей

Фото

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом а32

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Актуальная схема будет нанесена на крышку. Сверяйте описание.

Назначение

Блоки реле

Расшифровка

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Обозначение реле а32

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание ниссан цефиро а33

Предохранители в салоне

Данный блок находится в приборной панели справа внизу, там где и у предыдущего поколения.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок в салоне а33 фотография

Фотография

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Предохранители А33 схема блока в салоне

Обозначение

Блоки в под капотом

Расположение

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

расположение блоков под капотом а33

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Предохранители А33 схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Описание

Блок реле

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок реле под капотом а33

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Реле электро вентилятора
  2. Тормоза
  3. Реле вентилятора двигателя
  4. АБС
  5. Реле системы двигателя
  6. Реле электро вентилятора
  7. АБС
  8. Реле электро вентилятора

Обязательно проверяйте актуальное описание на вашей крышке блока. Возможны расхождения даже в японских и сингапурских вариантах.

Читайте также: