как включить кондиционер на субару импреза

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как включить кондиционер в машине: правила эксплуатации

Такое удобство в автомобиле, как кондиционер, является не только элементом роскоши, но и первой необходимостью при передвижении в жаркое время года. В это время даже можно ощущать, как плавится асфальт под ногами практически в буквальном смысле слова. Сразу хочется оказаться на какой-нибудь ледяной горе, чтобы освежиться. Конечно, как включить кондиционер в машине, знает большинство водителей, но все ли они знают, как им правильно пользоваться?! Вопрос этот интересный, занимательный и стоит того, чтобы более подробно его изучить.

Не роскошь, а необходимость!

В настоящее время кондиционер присутствует практически в каждом автомобиле зарубежного или отечественного производства средней ценовой категории. И его включение, по большему счету, производится чисто рефлекторно, наподобие того, как мы всегда закрываем глаза при чихании. Многие владельцы своего транспорта даже не представляют, как именно работает холодильное оборудование. Поэтому существует высокая доля вероятности, что оно эксплуатируется неправильным образом.

Как правильно включать кондиционер в машине

Производители прилагают все усилия для того, чтобы пользование кондиционером было как можно комфортнее. Все, что нужно сделать водителю, – это нажать на кнопку включения и выбрать необходимый температурный режим. Все остальное система сделает без участия человека.

При всей легкости управления кондиционером существуют определенные нюансы, некоторые из которых известны многим водителям. Но есть и те, которые сложно обнаружить самостоятельно. Поэтому необходимо не только знать, как правильно включать кондиционер в машине, но и немного разбираться в его работе.

Интересные наблюдения

Под созданием благоприятного и комфортного микроклимата понимается поддержание определенного температурного режима и уровня влажности. Причем это касается не только помещений (жилых, рабочих, промышленных) – некоторые из нас большую часть времени проводят в салоне автомобиля в связи со спецификой работы.

По сути, речь идет не о достижении необходимого уровня комфорта. Еще в далекие 50-е годы были замечены некоторые наблюдения. Так, при температуре +30 °C и выше у человека снижается скорость реакции. А для водителя это особенно важно, так как в дороге ситуации требуют повышенного внимания и быстрой реакции.

Превышение значения +25 °C приводит к повышенной утомляемости. А при +10 °C может наступить переохлаждение организма. Мало кто из нас может противостоять воздействиям температуры, в особенности ее колебаниям. Автомобильный кондиционер обеспечивает водителю тот необходимый уровень комфорта, который позволяет ему всегда быть в бодром расположении духа.

Устройство кондиционера

Вопрос, как правильно включать кондиционер в машине летом, интересен многим водителям, но как он устроен, не менее любопытно.

Как правильно включать кондиционер в машине летом

В зависимости от модели автомобиля устройство кондиционеров свое, но в любом случае основными компонентами являются:

  • компрессор;
  • конденсатор;
  • испаритель;
  • вентилятор (иногда их несколько);
  • предохранительный клапан;
  • ресивер-осушитель;
  • расширительный клапан.

Также в устройстве автомобильного кондиционера можно выделить две магистрали:

  • линия высокого давления;
  • линия низкого давления.

Из всего этого важнейшей составляющей является компрессор. Это самый сложный агрегат из всей системы кондиционирования любого автомобиля. В его обязанности входит сжимать газообразный хладагент, у которого низкая температура и давление. В результате сжатия увеличивается давление и повышается температура.

Дополнительные защитные устройства

Иногда в систему кондиционирования автомобиля включен ряд дополнительных предохранительных устройств. К примеру, при помощи датчика низкого давления регулируется работа компрессора. При отметке давления меньше чем 2 кг/см 2 он выключается, а при достижении значения 2,3 кг/см 2 он снова начинает работать. Некоторые водители задаются вопросом: почему греется машина при включенном кондиционере? Возможно, это указывает на неисправность одного из датчиков, но в большинстве случаев виной всему грязный радиатор.

В обязанности датчика высокого давления входит выключение компрессора, когда давление в системе поднимается до 30-34 кг/см 2 , и включение при 26 кг/см 2 . Датчик, отвечающий за работу вентиляторов обдува, начинает срабатывать, как только давление в системе достигнет 19-22 кг/см 2 , и выключается как только давление снизится до 14-16 кг/см 2 .

Как включить кондиционер в машине

Также может присутствовать компрессорный температурный датчик, который расположен на его корпусе. При достижении 90-100 °С он отключает электромагнитную муфту. В некоторых моделях вместо целого набора датчиков могут быть установлены комбинированные элементы, которые могут выполнять несколько задач.

Ресиверы-осушители тоже могут быть оборудованы защитной системой в лице предохранительного клапана, имеющего легко сплавную вставку. Работает все следующим образом: стоит только температуре устройства повыситься до 90 °С, как вставка плавится и хладагент выходит наружу.

Принцип работы оборудования

Чтобы решить вопрос, как включить кондиционер в машине, стоит провести параллель. Автомобильный агрегат по принципу действия можно сравнить с бытовым аналогичным прибором, который присутствует в каждой кухне. В основу положена хорошо известная физиками закономерность: вещество испаряется – происходит поглощение тепловой энергии, а когда вещество, наоборот, конденсируется, тепло выделяется.

Стоит только нажать на кнопку включения кондиционера, как срабатывает электромагнитная муфта, что заставляет прижимной диск примагничиваться к шкиву, и система начинает работать в холостом режиме. Шкиф, в свою очередь, соединен с ремнем, через который передается вращение от коленчатого вала. Таким образом, при работе двигателя он всегда вращается.

Почему греется машина при включенном кондиционере

Что происходит в этот момент? Начинает работу компрессор, который сжимает хладагент и направляет его в коденсор, тем самым создавая давление в системе. Там, под действием вентилятора (одного или нескольких), он охлаждается и конденсируется, после чего попадает в осушитель, где проходит фильтрацию. Очищенный фреон минует терморегулирующий вентиль, который осуществляет контроль и регулировку уровня перегрева хладагента. Возможно, эти знания помогут в решении проблемы, о которой часто рассказывают водители: "Включаю кондиционер, машина глохнет".

Далее газ посредством трубопровода попадает в испаритель. А так как фреон находится уже под низким давлением, то у него низкая температура кипения. А как можно понять из названия устройства, хладагент начинает в нем испаряться, то есть переходить из жидкого состояния в газообразную консистенцию. При этом активно поглощается тепло.

Как правило, испаритель располагается непосредственно под панелью приборов. Потом в дело вступает вентилятор, который направляет охлажденный воздушный поток в салон посредством вентиляционных отверстий.

После того как хладагент испарится, он поступает в компрессор, и цикл раз за разом повторяется бесконечное количество раз. Зная это нужно теперь более грамотно пользоваться автомобильным кондиционером.

Особенности кондиционирования тогда и сейчас

Хладагент заполняет собой всю систему кондиционирования автомобиля. Первое время в систему заправлялся фреон R12, но впоследствии было обнаружено, что он небезопасен для человека. Данная проблема более серьезна, нежели другой вопрос, который возникает у многих водителей: при включенном кондиционере машина дергается. Поэтому пришлось искать срочную замену, которая не заставила себя долго ждать – фреон R134a. Правда, новый хладагент отличается меньшей эффективностью, но зато не представляет опасности для человеческого организма.

При включенном кондиционере капает под машиной

За счет того, что новый газ имеет повышенную текучесть, работа инженеров существенно усложнилась. Кроме того, новинка окончательно поставила крест на возможности применения старого фреона R12. Это обусловлено тем, что в составе каждого хладагента используется разное масло для смазки компрессора. Для старого хладагента использовалось минеральное масло, в то время как для фреона R134a требуется полиалкилен-гликолевая смазка. Таким образом, фреоны старого и нового поколения несовместимы друг с другом.

Во избежание каких-либо проблем производители размещают под крышкой капота специальную наклейку, на которой указана марка хладагента. А чтобы точно не было путаницы, эти этикетки разного цвета. Фреон R134a идентифицируется при помощи зеленого цвета, а R12 – желтого оттенка.

Правильная эксплуатация кондиционера

В жару без кондиционера невозможно с комфортом передвигаться на автомобиле. Как включить кондиционер в машине, причем делать это каждый раз правильно? Прежде всего взять себе за правило, что парковать автомобиль следует только в затененных участках. Каждый раз находить идеальное место вряд ли получится, но по возможности всегда стоит парковаться в тени. Не помешает узнать, если это возможно, где она будет в определенный момент времени.

Если стоянка находится непосредственно под солнечными лучами, то обычно в первой половине дня машина будет находиться на солнцепеке, а после обеда с высокой вероятностью здесь уже будет тенек.

Включаю кондиционер машина глохнет

Паркуясь на открытой стоянке, стоит воспользоваться специальными защитными средствами, которые закрывают стекла. Это позволит избежать чрезмерного нагрева в салоне. Но что можно сделать, если автомобиль все же нагрелся очень сильно? В этом случае сразу включать кондиционер нельзя – необходимо для начала проветрить салон. Для этого достаточно открыть окна и немного прокатиться. Скорости 10-15 км/ч вполне хватит, чтобы горячий воздух в спешке покинул салон автомобиля.

Правильно выключать кондиционер не менее важно!

Важно не только правильно пользоваться кондиционером – необходимо производить правильное его выключение. Тогда, вероятно, не придется думать над тем, почему, когда включаешь кондиционер, машина глохнет. И прежде всего стоит запомнить, что по прибытии в пункт назначения сразу не глушить двигатель, поскольку это негативно отражается на работе системы кондиционирования. А чтобы сохранить его, нужно следовать простым правилам:

  • После остановки автомобиля первым делом следует выключить кондиционер, двигатель пусть пока поработает. Хотя лучше это сделать на подъезде к месту назначения – воздух еще будет достаточное время оставаться охлажденным.
  • После того как кондиционер будет выключен, вентилятор нужно оставить включенным.

Касательно последнего пункта – включенный вентилятор позволяет испарителю высохнуть. В противном случае не избежать развития различных бактерий, в том числе и мха. Это, в свою очередь, может привести к образованию в салоне неприятного запаха, а как следствие, заболевания дыхательной системы не заставят себя долго ждать.

Вопросы технического обслуживания

Не стоит пренебрегать и техническим обслуживанием кондиционера. А именно производить регулярную замену фильтра, а также следить за состоянием конденсатора (он же радиатор). При необходимости прочищать его продувкой сжатым воздухом. Кроме того, ежегодно пользоваться антибактериальными средствами, чтобы очищать систему кондиционирования. В противном случае не исключена такая ситуация: при включенном кондиционере капает под машиной.

При включенном кондиционере машина дергается

Время от времени необходимо менять сам хладагент, что делается лишь в специализированном сервисе. К тому же желательно приобретать только оригинальные детали.

Предостережения

Пользуясь кондиционером, следует помнить, что работающее холодильное оборудование забирает часть мощности двигателя, в результате повышается расход топлива.

Перепады температуры тоже заслуживают пристального внимания. Если на улице высокая температура, не следует превращать салон автомобиля в холодильник. Организм человека не терпит серьезных перепадов. В ряде случаев можно потерять сознание, оказавшись снова в горячих условиях.

Достаточно поддерживать в салоне температуру 24 °С. В этом случае водитель всегда будет оставаться сухим и убережет себя от проблем со здоровьем. После прочтения материала, как включить кондиционер в машине, уже не станет проблемой. И прибор будет в сохранности, и водитель с пассажирами будут здоровы.

Как самостоятельно проверить автокондиционер

Автокондиционер представляет собой достаточно дорогостоящее устройство, которое может быть весьма уязвимым при неправильной эксплуатации. При этом ремонт автокондиционера может обойтись в приличную сумму. Поэтому своевременная диагностика автокондиционера имеет большое значение. К сожалению, далеко не всегда существует возможность попасть в автосервис, поэтому необходимо знать несколько доступных каждому способов самостоятельной проверки состояния кондиционера в автомобиле. Это позволит вам избежать довольно сложной поломки устройства в вашем автомобиле, а также не купить кота в мешке при покупке подержанного авто.
Одним из самых простых способов проверки это включение кондиционера. В большинстве моделей авто включение сопровождается характерным щелчок под капотом именно в момент нажатия кнопки запуска кондиционера при включенном двигателе. Этот щелчок раздается, когда прижимная пластина кондиционера примагничивается к вращающемуся шкиву двигателя.
Однако, следует отметить, что такая диагностика авто кондиционера, конечно же, является не полной и позволяет определить только факт его включения. Кроме этого, необходимо убедиться, насколько полной является заправка автокондиционера хладагентом, а также в исправности его узлов. Уровень хладагента в системе можно определить, заглянув в смотровой глазок ресивера-осушителя (небольшая емкость до 10 см в диаметре) кондиционера. Найти ресивер можно по тонкой трубке выходной магистрали, которой он соединяется с радиатором кондиционера.
Заправка автокондиционеров и работа устройства может быть оценена по температуре основных магистралей его системы. Из ресивера к салону автомобиля идет напорная магистраль, а обратно выходит обратная магистраль (трубка самого большого диаметра в системе кондиционера). Очень часто диагностика автокондиционеров производится при помощи этой трубки. При включении агрегата достаточно обхватить ладонью ее металлическую часть. Не позднее, чем через 10 секунд трубка должна охладиться настолько, что руку станет трудно удерживать. Не забудьте проверить трубку, которая идет от кондиционера к радиатору. Ее температура должна быть тем более высокой, чем выше температура воздуха на улице. В жаркую погоду эта трубка может быть просто горячей. Также надо проверить магистраль, ведущую из радиатора в салон автомобиля (трубка самого маленького диаметра). Если она горячая, то требуется профессиональная диагностика или даже ремонт авто кондиционера.
Оценить работу кондиционера можно и более простым способом, даже не открывая капот автомобиля. Для этого нужно при включенном кондиционере выставить температуру климатконтроля на минимальный уровень. После этого достаточно прислонить руку к любому рефлектору. При этом холод должен ощущаться, что называется, до ломоты костей. Если вы не чувствуете холода это верный знак того, что необходима заправка авто кондиционера, либо ремонт устройства.
При осмотре магистралей системы, даже если заправка авто кондиционера была произведена недавно, удостоверьтесь в отсутствии масляных подтеков (хладагент, как правило, циркулирует в системе с некоторым количеством масла), которые могут служить признаком утечки. Особенно тщательно, следует осмотреть соединительные узлы.
Необходимо помнить, что профессиональная диагностика автокондиционеров необходима при выявлении любых тревожных признаков. Это позволит вам избежать сложного и дорогостоящего ремонта.

Какой бензин заливать в Subaru Impreza 1 поколение

На моторах, установленных в Impreza (1 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Subaru не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

О расходе на текущем пробеге



Автомобилю в кузове Impreza (1 поколение) уже 25 лет. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1992 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 12.2 до 14.5 л на 100 км пути, для модификаций Impreza 1 поколение выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Subaru Impreza

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

Как правильно пользоваться кондиционером и не заболеть

Восемь важных советов специалистов 1. Чтобы быстрее охладить салон, сначала опустите все стекла и пару минут проветрите машину. Затем включите кондишн на большую мощность и направьте поток через центральные и боковые дефлекторы (окошки, из которых дует воздух). Не направляйте холодный поток воздуха на стекла: от перепада температур (за бортом-то жарко) они могут дать трещины.

2. Спустя пару минут воздух станет холодным - тогда переведите вентилятор на малые обороты, а подачу воздуха - в ноги.

3. Не забывайте, что в условиях интенсивного городского движения система кондиционирования перенапрягается и может даже стать причиной перегрева двигателя. Поэтому во время пути посматривайте на шкалу охлаждающей жидкости - датчик на приборной панели не должен превышать 100 градусов. Если стрелка приближается к красной отметке, выключайте кондиционер.

4. Как не простудиться от кондиционера? При частой смене температур (улица - машина) организм испытывает стресс, поэтому, как бы ни было жарко, не охлаждайте салон очень сильно. Лучшая температура для человека +22 +24 градуса.

В такую жару окунуться хочется не только водителям.

5. В какое положение ставить включатель режима циркуляции воздуха (чтобы поступал снаружи или только внутренний)? Если нужно быстро охладить воздух внутри, на время поставьте на режим «только салон», но через 10 - 15 минут верните циркуляцию извне. Иначе повысится влажность салона и стекла запотеют.

6. Если включаете кондиционер - закрывайте окна. И наоборот. Иначе двойной перекрестный сквозняк быстро станет причиной летней ангины.

7. Cтарайтесь не попадать под прямое направление воздушного потока, установите его так, чтобы воздух рассеивался равномерно.

8. Как бы ни было жарко на улице, время от времени выключайте кондиционер и открывайте окна: воздух внутри автомобиля загрязнен сильнее, чем самая загазованная трасса, а в системах кондиционирования со временем накапливается грибковый налет и бактерии. Чтобы не дышать этими микроорганизмами, раз-два в год меняйте воздушные фильтры на новые.

Муфта компрессора кондиционера

Муфта компрессора кондиционера

В сильный зной при езде по пыльной дороге водитель одним движением руки создаёт в салоне своего автомобиля атмосферу комфорта, свежести, прохлады. И вроде бы система кондиционирования полностью заправлена хладагентом. И основные её составляющие (радиатор, конденсатор, осушитель и даже сам компрессор) в полном порядке. Нет ни подтёков масла, ни видимых повреждений магистрали… Но вдруг почему-то картина кардинально меняется. Кондиционер просто не включается в работу, словно совсем приказал долго жить.

Без паники! Всё дело может заключаться в муфте компрессора кондиционера.

Дело это поправимое, но подойти к её диагностике, замене или ремонту нужно с профессиональным подходом. Почему муфта кондиционера вышла из строя? Какие причины на это повлияли? По каким признакам можно определить, что скоро можно ожидать поломки? И, вообще, как и где можно привести в «чувство» этот узел?

Когда не включается муфта компрессора кондиционера, следует обращаться в специализированный автосервис, где будут найдены ответы на перечисленные вопросы.

Как работает муфта компрессора кондиционера

Главное предназначение муфты компрессора кондиционера – обеспечивать силовую связь между компрессором и двигателем.

Основные элементы муфты
таковы:

  • ременной шкив;
  • подпружиненный диск со ступицей;
  • электромагнитная катушка.

В работе они взаимодействуют между собой так:

  • Вы нажимаете кнопку, чтобы включить кондиционер;
  • на электромагнитную катушку подаётся питание;
  • магнитное поле, созданное катушкой, к шкиву притягивает прижимную пластину;
  • крутящий момент передаётся от двигателя валу компрессора;
  • компрессор, включаясь в работу, нагнетает фреон;
  • в салоне автомобиля становится свежо и прохладно.

То есть всё просто: включение-притяжение-работа. Всё обстоит гораздо сложнее, когда нужно определить, где в этой цепочке произошёл сбой.

Признаки неисправности муфты компрессора кондиционера

Автомеханики любят приводить своим клиентам известную поговорку людей профессии, абсолютно далёкой от сферы авторемонта. А именно врачей: «Профилактика заболевания избавит от необходимости его лечения». Это говорит об одном – лучше чаще обращать внимание на «симптомы», которые может заметить лишь сам автолюбитель.

О том, что муфте компрессора кондиционера требуется замена, говорят следующие признаки:

Это лишь внешние признаки. Причин же может быть намного больше. К примеру, из строя вышло реле включения, повреждены катушка или проводка и т.д. Чтобы определить поломку потребуется провести более тщательную диагностику муфты компрессора кондиционера.

Диагностика муфты компрессора кондиционера

Проверить работоспособность муфты компрессора кондиционера достаточно просто. В наборе опытных автолюбителей несколько способов диагностики.

Первый способ. Необходимо запустить двигатель и включить кондиционер. Проверить, работает ли датчик на панели. Проверить, есть ли щелчок при включении, раздающийся в момент, когда муфта соединяется с компрессором. Проверить с помощью второго человека – происходит ли это соединение (при включении диск прижимается к шкиву).

Второй способ. Здесь не требуется ни наличие хладагента в системе, ни даже запускания двигателя. При выключенном двигателе нужно отключить штекер питания и соединить проводом плюсовую аккумуляторную клемму с разъемом на компрессоре. В этот момент должен раздастся щелчок, и муфта компрессора должна начать движение.

Если проведённые процедуры явно указывают на то, что муфта неработоспособна, скорее всего, придётся её демонтировать, дабы установить точную причину ее поломки.

Ремонт муфты компрессора кондиционера

Ремонт этого узла производят при наличии:

  • необходимых
    инструментов;
  • необходимых деталей для замены;
  • необходимых знаний и опыта.

Если всё это имеется, можно приступать к делу. Итак:

Замена или ремонт

Заменить муфту компрессора
кондиционера или ремонтировать?

Иногда ремонт каких-то отдельных частей этой детали попросту нецелесообразен. Тот же подшипник некоторым автолюбителям приходится искать в Интернете. А стоимость элементов порой равняется стоимости полной замены муфты, что просто не выгодно. Кроме того, это занятие требует недюжинного терпения и времени. И не факт, что в скором времени деталь не выйдет из строя вновь.

Именно поэтому чаще всего автолюбители предпочитают ремонту полную замену муфты.

Мастера компании «АвтоКондей» рекомендуют во избежание неприятных последствий после вмешательства в систему кондиционирования людей с недостаточным опытом поручить диагностику, ремонт, замену муфты или любых других её элементов профессионалам своего дела.

Заправка кондиционера Subaru Impreza

Заправка кондиционера Subaru Impreza

В начале нам нужно приобрести баллон с хладагентом, там уже имеется нужный объём масла.

После нужно понизить давление до 275 кПа.

Это пункты, которые нужны нам тогда, когда вы будете автомобиль ДОзаправлять.

Конечно процесс полноценной заправки в разы сложнее, здесь обязательно нужно учитывать объём масла, а также феона. Вообще на Станциях обслуживания всё взвешивается.

Заправлять кондиционер рекомендуют хотя бы раз в 3 года, если вы недавно приобрели авто с завода.

Если же автомобиль уже старше 4 лет и выше, тогда можно сократить срок до одного года.

Это что касается только тех автомобилей, у которых полностью отсутствуют неисправности в системе кондиционирования. Также обязательное условие - это испарение хладагента только естественным путём.

Как понять, что кондиционер неисправен?

- Уплотнительные свойства теряются, имеются повреждения механического характера.

- Обнаружена коррозия на радиаторе, а также трубопроводе.

Также под проверку попадают все резиновые детали, это шланги, прокладки и т.д дело в том, что они имеют свойства сохнуть при эксплуатации, потому что находятся под капотом, в следствии чего рассыхаются.

Сальники теряют со временем эластичность и все эти пункты приводят к большим проблемам.

В начале нам нужно приобрести баллон с хладагентом, там уже имеется нужный объём масла.

После нужно понизить давление до 275 кПа.

Это пункты, которые нужны нам тогда, когда вы будете автомобиль ДОзаправлять.

Конечно процесс полноценной заправки в разы сложнее, здесь обязательно нужно учитывать объём масла, а также феона. Вообще на Станциях обслуживания всё взвешивается.

Заправлять кондиционер рекомендуют хотя бы раз в 3 года, если вы недавно приобрели авто с завода.

Если же автомобиль уже старше 4 лет и выше, тогда можно сократить срок до одного года.

Это что касается только тех автомобилей, у которых полностью отсутствуют неисправности в системе кондиционирования. Также обязательное условие - это испарение хладагента только естественным путём.

Как понять, что кондиционер неисправен?

- Уплотнительные свойства теряются, имеются повреждения механического характера.

- Обнаружена коррозия на радиаторе, а также трубопроводе.

Также под проверку попадают все резиновые детали, это шланги, прокладки и т.д дело в том, что они имеют свойства сохнуть при эксплуатации, потому что находятся под капотом, в следствии чего рассыхаются.

Сальники теряют со временем эластичность и все эти пункты приводят к большим проблемам.

Здесь уже собранная конструкция.

Магистраль высокого давления обычно подключают только тогда, когда нужно проверить фильтр, в других случаях этого не требуется, поэтому пункт опустим.

Фреон выпускается двух видов, мы выбрали тот, что с прошивкой, по мнению, которое сложилось с годами они надёжнее. Теперь подготовим баллон, обратите внимание, что верхняя часть резьбовая. И так в начале нам нужно прошивку подключить к шлангу, обратный конец нужно подключить к гребёнке, которая находится в центре.

Капот открываем, убираем заглушку, которая располагается на магистрали. Советуем её протереть и после надеть на автопереходник. Впринципи систему мы подготовили.

В начале нужно обязательно двигатель завести и поднять 1500 оборотов. Рециркуляцию воздуха включаем на максимум, окна открываем. Здесь нужен был помощник, чтобы поднимал обороты, но мы воспользовались деревяшкой и установили её под тапку.

Посмотрите какое давление сейчас в контуре низкого давления.

У нас показано было 230. Конечно это немного не то, что нужно. Далее приоткроем витил(низкое давл.) и начинаем кран открывать. Начинается процесс наполнения всей системы фреоном, не торопимся, работаем медленно. Давление на магистрале должно быть меньше 280 или около его. После витил нужно закрыть. Пусть система ещё некоторое время поработает, примерно 10 минут. Нам нужно отследить пик, когда давление скоканёт до 280 кпа. После, должна побежать вода из трубы.

Как включить кондиционер на субару импреза

при включении обдува "лоб. стекло" "лоб.стекло и ноги" лампочка на кнопке A/C не загорается, но при этом включается компрессор кондиционера и в салон начинает поступать охлажденный воздух. Если в это время нажать на кнопку A/C, то загорится лампочка, что включен кондиционер, в остальном ничего не поменяется. Вообщем, получается какой-то бред.

SOTESU


Просмотр профиля

странный у тебя Американец)

Соренто 2.2 Александер


Просмотр профиля Levon


Просмотр профиля

странно, что он не включается при включении режима "в ноги и на стекло". у меня при любом включении на стекло сразу же загорается А/С.

SOTESU


Просмотр профиля

странно, что он не включается при включении режима "в ноги и на стекло". у меня при любом включении на стекло сразу же загорается А/С.

Соренто 2.2 Vetal`


Просмотр профиля Zlobix_kz


Просмотр профиля Vitalik


Просмотр профиля

Что будет хорошего/плохого если скинуть фишку с компрессора кондея под капотом?

Доводы в пользу отключения такие:
1. Повышенный расход
2. Вибрации на ХХ
3. Сам знаю когда нужно включать кондиционер и не хочу, чтобы режим AUTO делал это за меня
4. Надоело тыкать кнопку A/C
5. Полагаю, что от кратковременных включений-выключений муфте кондея не легче (

petr353


Просмотр профиля

Subaru Impreza: кузов, кондиционирование, подушки безопасности. Руководство - часть 1


Данное руководство обеспечивает обслуживающий персо-
нал СУБАРУ необходимой информацией и данными для пра-
вильного технического обслуживания и ремонта автомоби-
лей СУБАРУ. Руководство включает процедуры техобслужи-
вания, разборки, сборки, проверки и регулировки компонен-
тов, а также диагностики для помощи опытным механикам.
Рекомендуется точно и полностью следовать данному руко-
водству для того, чтобы обеспечить полный объем качест-
венных ремонтных работ, чтобы автомобили наши потреби-
телей были в оптимальном рабочем состоянии. При необхо-
димости замены деталей во время ремонта следует исполь-
зовать наши фирменные детали СУБАРУ.

Все данные, иллюстрации и спецификации, содержащиеся в
Руководстве, основаны на самой последней информации из-
готовителя, имеющейся на момент утверждения этой публи-
кации.

FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.

2004 IMPREZA РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

УКАЗАТЕЛЬ БЫСТРОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Система круиз-контроля

Система круиз-контроля

(диагностика)

Иммобилайзер (диагностика)

РАЗДЕЛ КУЗОВ

1. Общее описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2

2. Давление хладагента с манометрами коллекторного типа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20

3. Процедура восстановления охладителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21

4. Процедура заправки охладителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22

5. Проверка утечки охладителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

6. Компрессорное масло . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

7. Мотор наддува (воздуходувки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27

8. Транзистор питания (Модель с автоматическим кондиционером) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28

9. Резистор воздуходувки (модель без кондиционера и модель с ручным кондиционером) . . . . .29

10. Сердечник обогревателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30

11. Узел упраления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31

12. Компрессор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32

13. Конденсатор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33

14. Блок обогрева и охлаждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34

15. Испаритель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35

16. Шланг и трубка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36

17. Реле и предохранителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37

18. Переключатель давления (двойного действия) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38

19. Датчик температуры окружающего воздуха (модель с автоматическим кондиционером) . . . . .39

20. Датчик солнечной интенсивности ((модель с автоматическим кондиционером) . . . . . . . . . . . . .40

21. Решетка радиатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41

22. Воздуховод обогревателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42

23. Воздуховод вентиляции обогревателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43

24. Общая таблица диагностики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44

Тема: Работа кондиционера и климат-контроля

Народ вы жжоте не, ей богу, это уже перебор
начнем с терминологии:
кондиционер - это компрессор, конденсор, шланги и т.д.
печка - это собственно радиатор под торпедой, через который проходит антифриз, нагретый двигателем, а так же вентилятор, чтобы раздувать потоки воздуха. Так же в салоне размещаются диффузоры, решетки и т.д.
Так вот климат контроль - это мозги, которые управляют печкой и кондиционером. Вы просто выставляете желаемую температуру(а так же можете включить\выключить кондиционер вручную и включить циркуляцию воздуха внутри салона, вместо того, чтобы брать его с улицы), а он ее поддерживает, полагаясь на свой сенсор. Если в машине жарко, то климат-мать-его-контроль включает кондиционер и подает холодный воздух, когда температура постепенно нормализуется до выставленного значения, то он замедляет работу обдувом(уменьшается скорость вращения вентилятора), может так же и "выключить" кондиционер. Если в авто холодно, а выставлена температура потеплее, то климат "включит" печку. Но так же поддерживается и ручной режим работы, как если бы никакого климат контроля в машине не было.

Если у кого-то остались вопросы в стиле: "А что же тогда просто "кондиционер" в машине ?" - Так вот это, когда вы управляете его включением\выключением, а так же включением и отключением печки, помимо этого задаете скорость обдува. Т.е. сам регулировать температуру он не будет.
Ну или "Как узнать, стоит ли у меня климат-контроль ?" - все просто, если у вас есть кнопочка\рычажок\крутилка или какой другой способ выставить значение "auto", а так же хоть какое-то подобие контроллера выставления температуры цельсию\фаренгейту, то у вас климат-контроль.
Если еще остались вопросы, то в гугль или лучше в мануал к машине.

Народ вы жжоте не, ей богу, это уже перебор
начнем с терминологии:
кондиционер - это компрессор, конденсор, шланги и т.д.
печка - это собственно радиатор под торпедой, через который проходит антифриз, нагретый двигателем, а так же вентилятор, чтобы раздувать потоки воздуха. Так же в салоне размещаются диффузоры, решетки и т.д.
Так вот климат контроль - это мозги, которые управляют печкой и кондиционером. Вы просто выставляете желаемую температуру(а так же можете включить\выключить кондиционер вручную и включить циркуляцию воздуха внутри салона, вместо того, чтобы брать его с улицы), а он ее поддерживает, полагаясь на свой сенсор. Если в машине жарко, то климат-мать-его-контроль включает кондиционер и подает холодный воздух, когда температура постепенно нормализуется до выставленного значения, то он замедляет работу обдувом(уменьшается скорость вращения вентилятора), может так же и "выключить" кондиционер. Если в авто холодно, а выставлена температура потеплее, то климат "включит" печку. Но так же поддерживается и ручной режим работы, как если бы никакого климат контроля в машине не было.

Если у кого-то остались вопросы в стиле: "А что же тогда просто "кондиционер" в машине ?" - Так вот это, когда вы управляете его включением\выключением, а так же включением и отключением печки, помимо этого задаете скорость обдува. Т.е. сам регулировать температуру он не будет.
Ну или "Как узнать, стоит ли у меня климат-контроль ?" - все просто, если у вас есть кнопочка\рычажок\крутилка или какой другой способ выставить значение "auto", а так же хоть какое-то подобие контроллера выставления температуры цельсию\фаренгейту, то у вас климат-контроль.
Если еще остались вопросы, то в гугль или лучше в мануал к машине.

Читайте также: