замена радиатора мицубиси галант

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели)

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели)

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опорожните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению перечисленных работ только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

3. Отсоедините переливную трубку (на некоторых моделях придется также снять расширительный бачок).

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

4. Отсоедините верхний и нижний радиаторные шланги.

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

5. Отсоедините электропроводку от вентиляторов систем охлаждения и кондиционирования воздуха.

6. На моделях Mirage и Diamante снимите вентиляторную сборку.

7. Отсоедините электропроводку от термочувствительного датчика.

8. На моделях с АТ отсоедините линии охлаждения ATF, - сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров.

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

9. Снимите верхние опоры и извлеките радиатор/радиатор в комплекте с вентиляторной сборкой.

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

1. Установите на место радиатор/радиатор в комплекте с вентиляторной сборкой.
2. Подсоедините линии охлаждения ATF.
3. Подсоедините электропроводку к термочувствительному датчику.
4. Если снимали, установите на место вентиляторную сборку.
5. Подсоедините радиаторные шланги.
6. Если снимали, установите на место опорный кронштейн воздухоочистителя.
7. Установите расширительный бачок системы охлаждения и подсоедините переливной шланг.
8. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем подкорректируйте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, на моделях с АТ проверьте уровень ATF.
10. Дождитесь полного остывания двигателя, затем еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Видео про "Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели)" для Mitsubishi Galant

Замена радиатора охлаждения на Mitsubishi Galant EA (акула) Замена радиатора печки mitsubishi carisma 1999 Замена радиатора печки митсубиси Галант EA1A .1

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Мицубиси Галант

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опорожните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению перечисленных работ только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

3. Отсоедините переливную трубку (на некоторых моделях придется также снять расширительный бачок).

 Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

4. Отсоедините верхний и нижний радиаторные шланги.

 Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

 Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

5. Отсоедините электропроводку от вентиляторов систем охлаждения и кондиционирования воздуха.

6. На моделях Mirage и Diamante снимите вентиляторную сборку.

7. Отсоедините электропроводку от термочувствительного датчика.

8. На моделях с АТ отсоедините линии охлаждения ATF, - сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров.

 Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

 Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

9. Снимите верхние опоры и извлеките радиатор/радиатор в комплекте с вентиляторной сборкой.

 Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

1. Установите на место радиатор/радиатор в комплекте с вентиляторной сборкой.
2. Подсоедините линии охлаждения ATF.
3. Подсоедините электропроводку к термочувствительному датчику.
4. Если снимали, установите на место вентиляторную сборку.
5. Подсоедините радиаторные шланги.
6. Если снимали, установите на место опорный кронштейн воздухоочистителя.
7. Установите расширительный бачок системы охлаждения и подсоедините переливной шланг.
8. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем подкорректируйте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, на моделях с АТ проверьте уровень ATF.
10. Дождитесь полного остывания двигателя, затем еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Mitsubishi Galant › Logbook › Замена радиатора охлаждения Galant 8 usa и вся эпопея связаная с этим

Приветствую всех любителей наших прекрасных машин (это не ирония). Давно я не писал, хотя при покупке гала я думал что даже любую мелочь сюда добавлять буду, но что-то не сложилось.
Ну приступим, все произошло прекрасной зимой, в районе конца января. Начал замечать, что машина начинает переползать за привычную для меня температуру, всегда не больше 95 градусов, а тут уже 100 и во время стояния на светофоре продолжала расти, хотя за бортом -20, если не больше. Проверил сразу антифриз в расширительном бочке, там пустовато, долил и поехал дальше, всё снова в норме, ездил так еще некоторое время и снова бортовой комп показывает мне те неприятные цифры. Лезу опять, исторя повторяется, начал сразу искать течи, но хоть убей не видно ничего, проверял то место где стоял, но везде слякать и ничего толком я не обнаружил. Снова доливаю антифриз и опять езжу некоторе время и в один прекрасный момент температура пополза ну слишком быстро вверх, я тогда работал курьером и сказал сразу что всё, я минус. Отогнал гала побыстрому домой, долив снова антифриза и встал. Утром облазил всю машину под капотом, проверил все патрубки, проверил что творится под машиной, снова ничего, я в расстеренности. Решил отогнать на сервис, пусть там проверят, через день звонок, говорят скорей всего радиатор отопителя течет (в салоне нашли антифриз), обозначают цену в 6500 рублей за замену, не считая самой запчати. В моей голове сразу недоверие, да и денег у меня супер ограниченый бююджет (7-8к), решаю делать всё сам. Пригнав гала домой, начинаю разбирать и в районе бордачка действительно обнаруживаю небольшой остаток антифриза на поролоне, я обрадовался, т.к подумал что действительно в этом проблема, но уж больно маленький след (я тогда сослался на большой простой, из разряда, что всё уже подсохло, тупая вера). Разбирал я панель каждый день после новой работы, продлилось всё это 2 недели (я не всё знал, да и не спешил), т.к балка мне всё не поддавалась и я уже не знал что делать, но в один прекрасный день я с благим матом её все таки убрал с места и вуаля печка у меня в руках. Принёс домой печку, снял радиатор, а он как новенький.

Тут я был одновременно и рад и нет, рад потому что не отдал деньги сервису и за запчасть, а вот не рад потому что всё снова скатывается к поиску проблемы. И вот уже наступила весна и слякать исчезла, я всё собрал обратно, взял у отца антифриз и залил. Прокатившись вокруг дома и снова встав на своё место резко замечаю течь в районе левого переднего колеса и вуаля, всё это время в разных пропорциях утекал антифриз в районе пластика основго радиатора (из-за слякоти и защиты не было видно вообще пятен после меня, но тут у меня сломался локер).

Отдав радиатор на проверку, сказали сразу что паять бесполезно, но я и не особо то наделся. Начались поиски нового радиатора, от б/у я сразу отказался, ценники на новые меня тоже не особо радовали. Приглянулся мне из-за ценника радиатор от фирмы thermal, почитал отзывы и понял что это чистый рояль в кустах, повезет или нет. В итоге решил брать радик от фирмы sakura, на него отзывы хоть и попадались не очень, но всё же они были крайне редкими. Заказал через магазин респект авто, там была самая вкусная цена на данный радик. Через пару дней он пришёл, я его забрал, на следущий день я уже поставил его где-то за час (долго, просто болты от старого не подошли+ решил поменять хомуты на патрубках). Старый же радик снял минут за 30, свосем не спеша.

Различия между старым и новым в их толщине и строении, как я понял, старый трубчатый, сакура ленточный (про сакуру уже есть отличный пост у другого владельца амера, если интересно). Сакура встала как родная, всё заходит в родные места гала.

В Туле жара под 30 градусов, машине пофиг, до 100 градусов в пробке доходит и обратно падает. Температуру я проверяю всё время по бортовому компьютеру, на приборке у меня не правильно показывает, нужна замена датчика. Sakura обощлась мне в 6500+ антифриз и всякая мелочь.
Вот так работа на час у меня превратилась в очень долгий процесс.

Читайте также: