как включить кондиционер в ауди q7

Обновлено: 16.05.2024

Инструкция по эксплуатации Audi Q7 2005-2009

Остаточное тепло
При выключенном зажигании длительным нажатием клавиши <ECON ON/
OFF> Вы можете включить функцию остаточного тепла. В данном случае
остаточное тепло охлаждающей жидкости используется для отопления са-
лона. Функция остаточного тепла отключается автоматически примерно
через 30 минут.

Синхронизация комфортного автоматического кондиционера
Продолжительным нажатием кнопки управления на стороне водителя про-
исходит переключение значения температуры для водителя на сторону пе-
реднего пассажира и наоборот. Новая температура выводится на индикацию
дисплея.

Синхронизация четырехзонального* комфортного автоматического
кондиционера
Продолжительным нажатием кнопки управления на стороне водителя про-
исходит переключение значения температуры для водителя на сторону пе-
реднего пассажира и задние боковые сиденья. Индикация новой температу-
ры выводится на дисплей.
Одновременным продолжительным нажатием кнопки управления на сторо-
не водителя и переднего пассажира происходит переключение значения тем-
пературы для водителя на сторону переднего пассажира. Новая температура
выводится на индикацию дисплея.

Не закрывать расположенную между клавишами <ECON ON/OFF> и
<SETUP> решетку. За решеткой находятся измерительные сенсоры.

Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером

Включение и выключение <ECON ON/OFF>

Включение кондиционера

Нажмите коротко клавишу <ECON ON/OFF>, или

нажмите клавишу <AUTO>.

Выключение кондиционера

Для выключения кондиционера и прекращения подачи в салон
наружного воздуха нажимайте клавишу <ECON ON/OFF>
минимум 2 секунды.

Включение/выключение холодильного агрегата

Включение/выключение холодильного агрегата осуществля-
ется при включенном кондиционере. На дисплее появляется
индикация „OFF“.

Нажмите только кратковременно клавишу <ECON ON/OFF>.

Кроме того, кондиционер снова включается также нажатием кнопки управ-
ления или одной из клавиш управления.
О включенном режиме “ECON” свидетельствует горящий светодиод, рас-
положенный справа возле надписи “ECON”.
В режиме “ECON” не работает компрессор. “ECON” означает “экономия”.
Топливо экономится благодаря отключению холодильного агрегата (ком-
прессора)

Помните, что в режиме “ECON” температура в салоне не должна быть ни-
же наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаж-
даться и не будет снижаться его влажность. В результате могут запотеть
стекла.

Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Мы рекомендуем всегда при движении с малой скоростью включать на ма-
лую мощность вентилятор.
Для предотвращения попадания в салон загрязненного наружного воздуха
(запаха) включите режим рециркуляции нажатием клавиши

Для выключения вентилятора поверните регулятор в положение <0>

Не оставляйте на долгое время вентилятор выключенным (поло-
жение <0>), т.к. могут запотеть стекла - опасность несчастного слу-
чая!

Автомобиль с кондиционером

Режим рециркуляции

В режиме рециркуляции в значительной степени
предотвращается попадание в салон автомобиля
загрязненного наружного воздуха.

Включение режима рециркуляции

стр. 136, илл. 157,

Выключение режима рециркуляции

Вновь нажать клавишу <­>.

В режиме рециркуляции доступ воздуха извне перекрывается. Фильтруется
воздух в салоне, а его объем распределяется по кругу. Режим рециркуля-
ции рекомендуется кратковременно включать при движении через тоннель
или в транспортной пробке для предотвращения попадания наружного воз-
духа в салон

Движение в режиме рециркуляции не должно быть слишком дол-
говременным, т.к. в салон не поступает свежий воздух и при вы-
ключенном холодильном агрегате могут запотеть стекла - опас-
ность несчастного случая!

Тепло и холод Автомобиль с кондиционером Экономичный режим .

Тепло и холод

Автомобиль с кондиционером

Экономичный режим <ECON>

Экономичный режим способствует экономии топлива.

Включение экономичного режима

Нажмите клавишу <ECON>

стр. 136, илл. 157.

Выключение экономичного режима

Снова нажмите клавишу <ECON>.

В режиме “ECON” не работает холодильный агрегат (компрессор).
“ECON” означает “экономия”. Топливо экономится благодаря отключению
холодильного агрегата.
Помните, что в режиме “ECON” температура в салоне не должна быть ни-
же наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаж-
даться и не будет снижаться его влажность. В результате могут запотеть
стекла

В режиме “ECON” могут запотеть стекла окон - опасность не-
счастного случая!

Если после выключения режима “ECON” (= включение кондиционера) в
клавише продолжает гореть диод, значит кондиционер неисправен. В слу-
чае неисправности системы обратитесь на специализированное предприя-
тие.

Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

Тепло и холод

Автомобиль с кондиционером

Воздуховыпускные устройства

Режим распределения воздуха дает возможность открывать или перекрывать каналы подачи воздуха.

Илл. 161 Панель приборов: расположение
воздуховыпускных отверстий

Приточные решетки

Приточные решетки открываются и закрываются вращением
расположенных под ними рифленых регуляторов.

Направление воздушного потока через решетки регулируется
смещением в нужном направлении расположенной в центре
соответствующей решетки ручки. Направление истечения воз-
духа через решетки можно регулировать в вертикальной и в
горизонтальной плоскостях.

подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам передних дверей

подача воздуха со стороны панели приборов или на боковые стекла пе-

подача воздуха со стороны панели приборов

подача воздуха в пространство для ног

Регулятор распределения воздуха

стр. 138 дает возможность регулиро-

вать подачу воздуха, открывая или перекрывая соответствующие воздухо-
выпускные устройства

Через воздуховыпускные устройства может поступать нагретый, ненагре-
тый или охлажденный свежий воздух.

При работе кондиционера в режиме охлаждения воздух должен поступать
главным образом по каналам

. С целью эффективного охлаждения

салона никогда не закрывать полностью данные каналы.

Комфортный автоматический кондиционер

Тепло и холод

Автомобиль с кондиционером

Задние воздуховыпускные устройства

Задние воздуховыпускные устройства находятся в
центральной консоли.

Приточные решетки открываются и закрываются вращением
рифленых регуляторов.

Направление воздушного потока через решетки регулируется
смещением в нужном направлении расположенной в центре
соответствующей решетки ручки. Направление истечения воз-
духа через решетки можно регулировать в вертикальной и в
горизонтальной плоскостях.

Через воздуховыпускные устройства может поступать нагретый, ненагре-
тый или охлажденный свежий воздух.
Воздуховыпускные устройства обогрева пространства для ног задних пас-
сажиров расположены под передними сиденьями.

С целью эффективного охлаждения салона никогда не закрывать пол-
ностью воздуховыпускные устройства.

Автомобиль с кондиционером

Кондиционер и экономия топлива

Грамотная эксплуатация кондиционера помогает
экономить топливо.

Работающий в режиме охлаждения кондиционер снижает мощ-
ность двигателя и влияет на расход топлива. Поэтому для макси-
мальной минимизации времени включения данного режима необ-
ходимо помнить следующее:

Для экономии топлива включать режим „ECON“.

При открывании во время движения окон или панорамной
крыши* включать режим „ECON“.

При сильном нагревании автомобиля в результате воздействия
солнца открывать на короткое время двери и окна.

Результатом экономии топлива является уменьшение выброса вредных
веществ в атмосферу.

Комфортный автоматический кондиционер

Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером

Кондиционер в любое время года автоматически под-
держивает в салоне автомобиля заданную температу-
ру.

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:

Установить температуру 22 °С (72 °F).

Нажать клавишу <AUTO>.

Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне ком-
фортного микроклимата. Поэтому отступать от нее есть смысл только в том
случае, если это диктуется собственным самочувствием или конкретными
обстоятельствами.
Кондиционер представляет собой комбиницию отопителя, вентилятора и
охладителя, работающих в автоматическом режиме. Кондиционер обеспе-
чивает понижение влажности и охлаждение воздуха в салоне.
Кондиционер полностью автоматически поддерживает равномерный микро-
климат в салоне автомобиля. Для этого автоматически изменяется темпера-
тура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый
расход (количество) и распределение воздушных потоков. Кондиционер

Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

Тепло и холод

реагирует также на сильное солнечное воздействие и поэтому не требуется
вносить ручные коррективы. По этой причине автоматический режим

стр. 146 почти во всех случаях представляет собой оптимальный вариант
хорошего самочувствия в автомобиле в любое время года.

Просьба помнить следующее:
В режиме охлаждения влажность воздуха в салоне понижается. Благодаря
этому предотвращается запотевание стекол.
При высокой наружной температуре и влажности с испарителя компрессора
может капать сконденсированная вода, образуя под машиной лужу. Это
нормально и не является признаком разгерметизации!
В холодную погоду вентилятор включается только после прогрева охлаж-
дающей жидкости до нужной температуры. Исключение составляет режим
обогрева ветрового стекла.
При резком трогании с полностью выжатой педалью акселератора компрес-
сор кондиционера отключается на некоторое время для реализации полной
мощности двигателя.
Компрессор отключается при слишком высокой температуре охлаждающей
жидкости для обеспечения нормального охлаждения двигателя в условиях
экстремальной нагрузки.

Фильтр улавливания вредных веществ
Фильтр улавливания вредных веществ (фильтр улавливания взвешенных
микрочастиц и фильтр с активированным углем) в значительной степени со-
кращает/предотвращает попадание в салон загрязнений наружного воздуха
(например, пыли, пыльцы) и газов. Также в режиме рециркуляции проис-
ходит фильтрация воздуха.
Фильтрующий элемент фильтра улавливания вредных веществ менять
согласно сервисной книжке с целью предотвращения потери мощности
кондиционера.
При преждевременном износе фильтра в результате эксплуатации автомоби-
ля в зонах с сильным загрязнением воздуха может потребоваться более
частая, чем предусмотренно сервисной книжкой, замена фильтрующего
элемента.

Управляемый ключом кондиционер
Актуальные параметры настройки кондиционера программируются автома-
тически и соответствуют используемому радиоключу.

Система менеджмента энергии
Во избежание разрядки аккумулятора и восстановления сбаланси-
рованности энергосистемы автомобиля временно понижается
мощность или происходит отключение потребителей, которым
требуется особенно много энергии

стр. 282. Особенно много

энергии потребляют отопительные системы. Если Вы заметите,
что, например, не работает обогрев сидений* или заднего сте-
кла, это означает временное понижение их мощности или отклю-
чение системой менеджмента энергии. Системы полностью го-
товы к эксплуатации сразу после восстановления сбалансирован-
ности энергосистемы автомобиля.

Если у Вас возникли подозрении, что кондиционер неисправен, необхо-

димо сразу включить режим “ECON” и проверить кондиционер на спе-
циализированном предприятии.

Для ремонта кондиционеров Audi нужны высококвалифицированные

мастера и специальный инструмент. Поэтому при неисправностях конди-
ционера обращаться на специализированное предприятие.

Во избежание падения тепло- и хладопроизводительности, а также запо-

тевания стекол важно, чтобы воздухозаборник перед ветровым стеклом не
забивался снегом, льдом или листвой.

Поступающий через приточные каналы и распределяемый затем по всему

салону воздух удаляется через вытяжные щели боковой обшивки багаж-
ника под задними боковыми стеклами. Поэтому не закрывать их предме-
тами одежды и т.п. вещами.

Кондиционер работает наиболее эффективно при закрытой панорамной

крыше* и поднятых стеклах. Если однако воздух в салоне нагрелся в ре-
зультате долгой стоянки автомобиля на солнце, опускание стекол на корот-
кое время перед включением кондиционера может ускорить процесс охлаж-
дения.

Инструкция по эксплуатации Audi Q7 с 2015 г. в. Органы управления

Органы управления Audi Q7 с 2015 года

Обзор комбинации приборов (Audi virtual cockpit)
Автомобили с подключаемым гибридным приводом*: комбинация приборов отличается (см. подраздел ниже).
(1) Индикатор температуры охлаждающей жидкости.
(2) Тахометр:
- с указанием состояния OFF;
- с указанием состояния ГОТОВО.
(3) Область вкладок.
(4) Центральная область с:
- информационная система для водителя;
- контрольные лампы.
(5) Строка состояния (отображается в виде одной или двух строк).
(6) Спидометр/комфортный индикатор.
(7) Индикатор запаса топлива.
(8) Спидометр.
(9) Левая дополнительная область (разделенная на две части при расширенном виде).

Двигатель прогрет до рабочей температуры, если светодиоды горят в пределах средней части шкалы. Если загорается контрольная лампа на дисплее комбинации приборов, это означает, что температура охлаждающей жидкости слишком высокая.
Внимание:
- Дополнительные фары и другие монтируемые компоненты, препятствующие подводу охлаждающего воздуха, ухудшают эффект охлаждения охлаждающей жидкости. В таких случаях при высокой наружной температуре и значительной нагрузке двигателя возникает опасность перегрева двигателя!
- Одно из назначений переднего спойлера является правильное распределение охлаждающего воздуха во время движения. При повреждении спойлера ухудшается эффект охлаждения и возникает опасность перегрева двигателя! Воспользоваться квалифицированной помощью.
Примечание:
Дизельные двигатели: вследствие высокого коэффициента полезного действия данного двигателя при низкой наружной температуре не всегда может достигаться рабочая температура двигателя. Это нормальное явление, которое не должно являться поводом для беспокойства.

Для автомобилей с аналоговой комбинацией приборов:
Температура моторного масла и форсаж отображаются только в индикаторном поле счетчика времени прохождения круга.

Индикатор (7) работает только при включенном зажигании. Если стрелка индикатора доходит до маркировки резервного количества топлива, включается красный светодиод и загорается контрольная лампа . Если запас топлива слишком мал, мигает красный светодиод.
Данные по емкости топливного бака соответствующего автомобиля см. в разделе «Технические характеристики».
Внимание:
Никогда не вырабатывать топливо до пустого бака. Нарушение подачи топлива может привести к перебоям в системе зажигания. В результате несгоревшее топливо попадает в систему выпуска отработанных газов. Это может стать причиной перегрева и повреждения катализатора.

Счетчик пробега Audi Q7 с 2015 года

Счетчик суточного пробега отображает пройденный путь с момента последнего сброса данных. Благодаря этому можно измерять определенные отрезки пройденного пути.
Сброс (установка нулевого значения) счётчика суточного пробега осуществляется нажатием кнопки сброса . Счетчик пробега показывает общий пробег автомобиля.

Контрольные лампы Audi Q7 с 2015 года

При открывании двери водителя при выключенном зажигании в комбинации приборов показывается степень заряда аккумулятора или, во время заряда, степень заряда аккумулятора и оставшееся время заряда высоковольтной батареи.
Измеритель мощности выдает данные об используемой мощности привода, вне зависимости от того, какой двигатель в данный момент работает. Выделенные цветом границы и шкала могут меняться в зависимости от выбранного режима подключаемого гибридного привода и актуальной доступной электрической мощности.
(1) Автомобиль не готов к работе (OFF (ВЫКЛ)).
(2) Рекуперация (CHARGE (ЗАРЯД)).
(3) Автомобиль готов к работе (READY) или инерционному движению.
(4) Вид привода: только электродвигатель (зеленый цвет).
(5) Вид привода: электродвигатель, двигатель внутреннего сгорания может подключаться (зеленая штриховка).
(6) Вид привода: только двигатель внутреннего сгорания (оранжевый цвет).
(7) Мощность 100%.
(8) Усиление – электродвигатель поддерживает двигатель внутреннего сгорания (BOOST (ФОРСАЖ)).
(9) Состояние заряда высоковольтной батареи.
(10) Режим EV:
- Активирован.
- Состояние готовности.
- В данный момент недоступен.

Руководство Audi Q7 2005 - страница 37


Включение/выключение холодильного агрегата осуществля-
ется при включенном кондиционере.

Нажмите только кратковременно клавишу <ON/OFF>.

Кроме того, кондиционер снова включается также нажатием кнопки управ-
ления или одной из клавиш управления.

После включения электрического устройства запирания детей* или нажатия
блокировочного выключателя пользование задним кондиционером не пред-
ставляется возможным. На дисплей заднего кондиционера выводится инди-
кация “---”.

Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером

Автоматический режим заднего кондиционера <AUTO>

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка.

Включение автоматического режима

задать температуру в пределах от + 16 °С (60 °F) до +28 °С (84°F)

нажать клавишу <AUTO>

В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижает-
ся влажность воздуха в салоне. Температура, количество и распределение
воздуха регулируются автоматически по критерию наискорейшего достиже-
ния и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом
обеспечивается автоматическое реагирование на колебания температуры
наружного воздуха, а также на воздействие солнца.
Данный режим возможен только в температурном диапазоне от +16 °С до
+28 °С. При установленной температуре менее +16 °С на дисплее появ-
ляется индикация “LO”. При температуре более +28 °С появляется инди-
кация “HI”. В конечных положениях “LO” и “HI” система постоянно ра-

ботает в режиме максимальной хладо- или теплопроизводительности. При
этом не происходит регулирование температуры.

Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером

Регулирование температуры со стороны задних сидений

Температуру можно задавать автономно для левой и
правой задней стороны.

Илл. 171 Органы уп-
равления задним
кондиционером: регу-
лирование темпера-
туры

Для уменьшения температуры вращать кнопку управления
влево, а для увеличения - вправо

Температура регулируется в диапазоне от +18 °С (64 °F) до +26 °С (80 °F).


Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

Тепло и холод

Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером

Распределение воздуха со стороны задних сидений

Можно изменять заданный автоматикой режим
распределения воздуха.

Нажать клавишу управления <Verteilung

Поворотом кнопки управления установить желаемый режим
распределения воздуха.

Регулятор распределения воздуха дает возможность регулировать подачу
воздуха, открывая или перекрывая соответствующие воздуховыпускные
устройства.

весь приток воздуха реализуется с подачей через ре-

шетки центральной консоли и воздуховыпускные отверстия стоек дверей.

воздух подается через воздуховыпускные отверстия

приток воздуха реализуется с подачей через воздухо-

выпускные устройства под передними сиденьями.
Кроме того, Вашем распоряжении имеются и другие возможности комби-
нирования режимом распределения воздуха.
При необходимости вернуться в автоматический режим распределения
воздуха нажать клавишу <AUTO>.

Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером

Вентилятор со стороны задних сидений

Можно уменьшать или увеличивать заданную автома-
тикой частоту вращения вентилятора.

Нажать клавишу управления <Gebläse

стр. 152, илл.

Поворотом кнопки управления установить актуальную
частоту вращения вентилятора.

Кондиционер автоматически регулирует частоту вращения вентилятора в
зависимости от температуры в салоне. Количество воздуха можно регули-
ровать также по желанию вручную.

При слишкой большой разнице между установленной Вами температурой и
и фактической температурой в салоне автомобиля частота вращения венти-
лятора изменяется автоматически. Это происходит с целью наискорейшего
достижения установленной Вами температуры.

Комфортный автоматический конди-
ционер - базовая настройка <SETUP>

Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером

Общие сведения

Базовая настройка кондиционера осуществляется в
меню
<SETUP>.

Илл. 172 Дисплей
MMI basic: Setup Kli-
ma (базовая настрой-
ка кондиционера)


Тепло и холод

ECON (экономичный режим)

При включенной функции “ECON” (экономичный режим)

строке режимов работы появляется данный символ.

Synchron. (синхронизация)

При включенной функции “Synchron.” (синхронизация)

строке режимов работы появляется данный символ.

Umluftautom. (автоматический режим рециркуляции)

При включенной функции “Umluftautom.” (автоматический режим рецир-
куляции)

стр. 155 в строке режимов работы появляется данный сим-

Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером

Экономичный режим (ECON)

Режим „ECON“ способствует экономии топлива.

В режиме “ECON” компрессор не работает. “ECON” означает “экономия”.
Топливо экономится благодаря отключению холодильного агрегата
(компрессора).
Помните, что в режиме “ECON” температура в салоне не должна быть ни-
же наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаж-
даться и не будет снижаться его влажность.
Если в салоне станет слишком жарко или запотеют стекла, следует выклю-
чить режим “ECON”. Режим “ECON” автоматически отключается сразу
после нажатия клавиши <AUTO> кондиционера. При этом снова включает-
ся компрессор кондиционера.

Илл. 173 Дисплей
MMI: Setup Klima
(базовая настройка
кондиционера)

Базовая настройка кондиционера возможна только при включен-
ном MMI.

Для входа в меню нажмите клавишу <SETUP> кондиционера.

Кнопкой управления (водителя или переднего пассажира) кон-
диционера выберите актуальную функцию

стр. 153, илл.

Можно выбрать следующие функции:

ECON (экономичный режим)

Umluftautom. (автоматический режим рециркуляции)

Standheizung* (автономный отопитель)

Standlüftung* (автономный вентилятор)

Betriebsdauer* (длительность включения)

Timerstatus* (режим таймера)

Timer 1* (таймер 1)

Timer 2* (таймер 2)

Timer 3* (таймер 3)

управление задним кондиционером


Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

Тепло и холод

Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером

Автоматический режим рециркуляции (Umluftautom.)

Сенсор качества воздуха определяет повышенную
концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и
автоматически включает режим рециркуляции.

Мы рекомендуем всегда включать автоматический режим рециркуляции
для предотвращения попадания в салон автомобиля загрязненного
вредными веществами наружного воздуха.
Степень загрязненности наружного воздуха оценивается расположенным в
кондиционере сенсором качества воздуха, который, в зависимости от
уровня загрязненности, подает команду очистки воздуха с помощью серий-
но устанавливаемого фильтра улавливания вредных веществ или команду
включения режима рециркуляции. При высокой концентрации вредных ве-
ществ кондиционер автоматически переключается на режим рециркуляции и
тем самым перекрывается доступ наружного воздуха в салон. При сниже-
нии степени загрязненности наружного воздуха в салон снова начинает по-
ступать свежий воздух.
При запотевании стекол сразу нажать клавишу <

При определенных условиях эксплуатации автоматический режим рецирку-
ляции выключается. При наружной температуре примерно менее +10 °С
время автоматического режима рециркуляции ограничивается тридцатью
(30) секундами. В режиме “ECON” и наружной температуре примерно ме-
нее -1 °С время автоматического режима рециркуляции ограничивается пят-
надцатью (15) секундами.

Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером

Синхронизация (Synchron.)

Единая настройка кондиционера для водителя и перед-
него пассажира.

При включенной функции синхронизации происходит переключение пара-
метров кондиционера стороны водителя на сторону переднего пассажира и
наоборот. Все дальнейшие предпринимаемые настройки относятся также со-
ответственно к стороне водителя/переднего пассажира. Сказанное касается
всех параметров настройки за исключением обогрева сидений*.

В случае изменения на “синхронизированном месте” какого-либо параметра
настройки функция синхронизации отключается.

Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером

Синхронизация (Synchron.)

Единая настройка кондиционера для всех пассажиров.

При включенной функции синхронизации происходит переключение пара-
метров кондиционера стороны водителя на сторону переднего пассажира и
задние левое и правое сиденья. Все дальнейшие предпринимаемые настрой-
ки на стороне водителя относятся ко всем сиденьям. Сказанное относится
ко всем параметрам настройки кондиционера за исключением обогрева сиде-
ний*.
В случае изменения на “синхронизированном месте” какого-либо параметра
настройки функция синхронизации отключается.

Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером

Управление задним кондиционером (Fondbedienung)

Через функцию „Fondbedienung“ органами управления
переднего кондиционера возможна настройка пара-
метров для левого и правого заднего сиденья.

Илл. 174 Дисплей
MMI: Fondbedienung
(управление задним
кондиционером)

Основные ошибки водителей при запуске кондиционера летом


Далеко не все водители знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. Пока климатическая система работает нормально, никто не придает этой проблеме значения. Однако, как только в салон перестает поступать прохладный воздух в жару, все начинают задумываться, в чем проблема. Чтобы кондиционер работал без сбоев, его эксплуатация должна осуществляться с учетом определенных правил. Обратите внимание на несколько советов, как пользоваться этой системой, чтобы избежать лишних затрат на ее ремонт в будущем.

Включение климат-контроля на максимальную мощность сразу после запуска двигателя

Каждый водитель, сев в раскаленную машину, прогретый на солнце салон, интуитивно тянется к блоку управления климат-контролем, чтобы включить обдув на максимум, а температуру установить на минимальные значения. Но если проделывать такую процедуру при закрытых окнах, но никакого положительного эффекта не стоит ждать, так как по салону будет циркулировать нагретый воздух.


Далеко не все водители знают, как правильно эксплуатировать кондиционер в жару

Рекомендуется кратковременно открыть все окна и двери, чтобы проветрить салон. И только спустя пару минут можно закрывать все и включать кондиционер.

Использование функции рециркуляции воздуха

Если включить циркуляцию внутри салона, это может привести к запотеванию окон и негативно отразиться на видимости, чего также нельзя допускать в ходе использования климатического оборудования.


Оснащение автомобиля системой климат-контроля существенно облегчает настройку комфортной температуры

Многие современные автомобили оснащены системами климат-контроля, которые имеют функцию AUTO. Она в автоматическом режиме регулирует уровень температуры в салоне и скорость обдува. При этом полностью исключается вероятность запотевания стекол, а водитель и пассажиры находятся в комфортных условиях.

Нерегулярное обслуживание климатической системы автомобиля

Как и любой другой узел, кондиционер в машине нуждается в регулярном проведении технического обслуживания. Многие водители вспоминают о нем летом, сразу включая и не особо задумываясь о работоспособности системы после зимы.

Очень важно каждый год проводить процедуру технического осмотра и обслуживания кондиционера. Суть в том, что резиновые шланги, по которым идет хладагент, обладают пористой структурой, что становится причиной медленных утечек. Каждая модель обладает допуском, который составляет до 10 процентов от общего объема, что является нормой.


Рекомендовано регулярно проводить техническое обслуживание кондиционера

Во время технического обслуживания проверяют, какого объема фреона не хватает для эффективной работы кондиционера в штатном режиме.

Это впоследствии может привести к выходу из строя самого двигателя, его замене или дорогостоящему ремонту.

Нежелание использовать кондиционер по утрам

Несмотря на то что летом в утренние часы на улице может быть прохладно, и нет никакой необходимости пользоваться системой климат-контроль, ее все же следует включать. Так вы исключите вероятность запотевания стекол в момент, когда уличная температура значительно повысится.

Установка дефлектора и включение обдува потоками холодного воздуха в лицо

Каждый водитель желает, чтобы во время движения в жару потоки холодного воздуха дули прямо на него, отдавая всю прохладу от кондиционера. Это неэффективно. Продуктивность распределения воздушных потоков по салону таким образом нарушается.


Верное направление потока воздуха играет немаловажную роль

Для равномерного распределения прохлады внутри разогретого на солнце автомобиля рекомендуется направлять дефлекторы воздуховодов вверх. Благодаря этому температура в салоне будет снижаться намного быстрее и качественнее. Свежий воздух распространится равномерно по всему салону.

Пренебрежение регулярной антибактериальной обработкой и заменой фильтрующих элементов

Автомобильный кондиционер имеет свойство засоряться. Из-за того что салонный фильтр забился грязью, в салоне могут:

  • появиться неприятные запахи;
  • распространяться бактерии, которые в свою очередь провоцируют развитие заболеваний дыхательных путей.

На этом элементе оседает пыль и грязь, что значительно ухудшает проходимость воздушных потоков. Все это приводит к тому, что обдув придется включать на полную мощность, снижая эффективность работы климатической системы.

Заправка кондиционера самостоятельно

Очень распространенной ошибкой обращения с климатической системой автомобиля является желание многих автомобилистов осуществить дозаправку хладагента своими силами. В настоящее время во многих автомагазинах хладагент продается в специальных баллонах.


Предоставьте заправку кондиционера специалистам

Так, если он будет заправлен больше установленной нормы, нарушится процесс его испарения. Фреон в жидкой форме будет попадать в компрессор и тем самым легко выведет его из строя.

Конечно, не все автомобилисты знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. В этом нет ничего страшного и сложного. При желании можно без труда освоить тонкости использования климатической системы в жару, чтобы не только наслаждаться заветной прохладной, но и значительно продлить срок службы всех узлов и агрегатов, обеспечивающих ее работу. Помните, любая неисправность может обернуться для автомобилиста существенными затратами на ремонт.

Как включить кондиционер в ауди q7

Дружественный информатор

а чем китайский от некитайского отличается хладон?
r134a мономер. С ним ничего происходить не может.

Не может ТРВшка зависнуть? Дроссерирования нет - холода нет.

Для "особо одаренных" попроще можно?

Или проверочка как то по иному делается?

Добавлено через 12 минут 29 секунд

Пока все работает и все холодит заехал вчера на сервис.
Станок у них специальный по откачиванию/закачиванию фреона/масла.
Проверили систему - все гуд, положенные для двухзонного климата 700 гр. на месте.
Заменили, заправили новым, 50 гр. масла, и на выходе, мерили эл.термометром, + 4 всего.
Сказали, хорошо, что зимой климат гонял, все в идеале и нет потери фреона.
А масло и фреон тоже нужно менять, т.к. изнашивается и улитучивается легкая фракция, смесь нарушается.


Станок работает в автомате.
1.откачка.
2.очистка системы.
3.заправка.

Лишняя трата денег и времени, затраты по заправке. Можно заварить только аргоном, причем если спец нормальный, сделает на месте, немного поламавшись, для набития цены. "Кто придумает герметик для фриона, сразу станет мультимиллионером.

Добавлено через 14 минут 29 секунд
Аналогичная ситуация, но работает когда захочет. Электроника в полном порядке. ОД ничего найти не смог. Поехал вчера в "гаражи" к настоящим спецам, в течении 3 часов тестировали в различных стадиях и досканально поставили диазноз: механическое зависание клапана (электронная часть отрабатывает полностью). Показали аналогичный клапан в разобраном состоянии. Порекомендовали поездить с переодическим вкл./выкл. режима кондиционирования, климатом не пользоваться. Температура на выходе воздуховода +6, если +4 это нехорошо, или ошибка термометра или проблема с системой, может объмезнуть испаритель.

как включить кондиционер в ауди q7:

Инверторный кондиционер

Инверторный кондиционер - торговое название кондиционеров воздуха, у которых имеется возможность изменения частоты вращения двигателя компрессора. Блок управ.

Включите северное сияние

В школу-интернат порта "Красин" из далёкой Одессы прилетел Коля Чимбарцев, которого должен встречать отец-гидролог, но тот вовремя не вернулся с научной стан.

Отопление, вентиляция и кондиционирование

Отопление, вентиляция и кондиционирование

Отопление, вентиляция и кондиционирование, также HVAC - технологии поддержания в заданных пределах параметров воздуха: температуры, влажности и химического с.

Chuandongocoelurus

Chuandongocoelurus

Chuandongocoelurus - род хищных ящеротазовых динозавров из надсемейства Megalosauroidea, группы тероподов, живших в байосском - келловейсом веках юрского пер.

Инициативный аудит

Инициативный аудит - это аудит, проводимый по собственной инициативе руководства аудируемой организации. Проводится по той же методике, что и обязательный ау.

Материальность (аудит)

Материальность (аудит)

Существенность - понятие в учёте и аудите, которое указывает на максимально допустимый размер ошибочной суммы, которая может быть отображена в отчетности и р.

Внутренний аудит

Внутренний аудит

Внутренний аудит - управленчески-ориентированная корпоративная дисциплина, быстро развивающаяся после окончания Второй мировой войны. В Правилах аудиторской .

Сертифицированный внутренний аудитор

Сертифицированный внутренний аудитор - квалификация разработана Институтом внутренних аудиторов. Экзамен CIA состоит их 4 частей, которые включают в себя раз.

Аудиобрендинг

Аудиобрендинг - часть медиабрендинга, инструмент звуковой маркетинговой поддержки бренда. Аудиобрендинг подразумевает использование фонограмм для придания ун.

  • богатую комплектацию, в том числе кондиционер Модели с кузовом Avant и 2 - дверные седаны никогда не предлагались как Audi 5000. В 1979 году выходит Audi
  • Samsung на Tizen 3.0 линейки Q6, Q7 Q8, Q9 и дизайнерская серия The Frame, отмеченные многочисленными наградами, в том числе CES 2017 За лучшие инновации

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

разьясните как работает кондиционер

Мне кажется эти выводы не базируются на законах физики - как то все притянуто з уши

вот вроде не плохой Сайт по кондеям.
Может кому пригодится.

Мне кажется эти выводы не базируются на законах физики - как то все притянуто з уши

Нажмите кнопочку Авто и не мешайте системе работать, .

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

А расскажите что происходит при нажатии кнопки "econ"

компрессор не включен
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

компрессор не включен


Спасибо
А ездить постоянно на авто + econ можно? Или уж лучше включить авто и всё?
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

Можно. При этом климат-контроль стараться будет поддерживать температуру посредством холодного забортного воздуха. Вот только летом, такового не наблюдается.

А ездить постоянно на авто + econ можно? Или уж лучше включить авто и всё?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

ИМХО (по личному опыту). включить АВТО, выключить ECON, выставить комфортную температуру. И забыть о настройках климата. Ну , иногда, по утрам холодным включать на Обдув лобового стекла

Кондей кушает топливо. По БК видно, что на ХХ добавляет около 0.1-0.2л/ч.
При интенсивном разгоне мозги сами отключат кондей на время разгона, и сами его обратно включат.

Летом езжу на Auto.
С осени по весну в режиме Econ, включая кондей только во время дождя.

Шум кондиционера на Audi Q7

Испытывать шумы от вашего автомобиля очень часто не всегда удобно, поэтому прослушивание шума кондиционера на вашем Audi Q7 может быть проблемой. Этот предупреждающий знак может быть признаком незначительной проблемы, а также предупреждением о гораздо более серьезном решении проблемы. В любом случае, очень важно проверить его источник и предпринять необходимые действия для решения проблемы, с учетом этого мы хотели подготовить этот документ, чтобы помочь вам лучше понять его. Сначала мы рассмотрим возможные причины шума в вентиляции вашего Audi Q7. Затем, на втором этапе, мы рассмотрим шумы, связанные с кондиционером вашего автомобиля.

Шумовая система кондиционирования Audi Q7: большинство общих триггеров, исходящих из общей вентиляции

Громкий шум или рев от вентиляции или вентилятора вашего Audi Q7

Испытывать шум кондиционера на Audi Q7 никогда не бывает приятно, и это может сделать ваши поездки особенно неудобными. Вентиляция полезна, будь то зимой, чтобы очистить лобовое стекло или летом охладить автомобиль. В любом случае, наличие глухого шума от кондиционера вашего Audi Q7 - это проблема, которую необходимо устранить. Этот шум очень часто связан с изношенный или грязный двигатель вентилятора, Чтобы убедиться, что проблема вызвана вентиляцией, мы рекомендуем вам открыть вентиляцию проблемного места и проверить состояние вентилятора, возможно, сначала смазать его, и если этого недостаточно, его, вероятно, придется заменить. ,

Я слушаю шум кондиционера, нажимая Audi Q7

Теперь мы рассмотрим щелкающие звуки кондиционера, которые вы можете слушать из своей вентиляции. Шум от кондиционера Audi Q7 часто является следствием воздуховод или вентилятор забит инородным телом, Предполагается, что этот шум нарастает при увеличении воздушного потока в контуре. Пожалуйста, не забудьте проверить чистоту ваших воздухозаборников в верхней части капюшона, например. Затем вам придется открыть соответствующий трубопровод и найти инородное тело. Если проблема не устранена, доставьте свой автомобиль в гараж.

Я испытываю шипящий шум кондиционера Audi Q7

Наконец, если вы слышите свистящий шум в вентиляции вашего Audi Q7, это может быть связано с тем, что вентилятор, который сдвинулся или начинает высыхать , В любом случае вам нужно будет посмотреть на рассматриваемый вентилятор, чтобы визуально проверить его состояние. Самый простой способ - снова открыть вентиляционный контур и повернуть контур, наблюдая за его правильным действием, вы можете попытаться смазать его, чтобы ограничить этот шум, но вполне вероятно, что окончательное решение - это изменить его. Если у вас есть свистящий звук, но вы не уверены, что он связан с вентиляцией, мы советуем вам ознакомиться с этой статьей о внешнем шуме на Audi Q7, чтобы узнать его источник.

Я слушаю кондиционер Audi Q7 шум: именно из вашей системы кондиционирования воздуха

Шумящий кондиционер Audi Q7

Теперь мы рассмотрим конкретную часть системы кондиционирования ваших вентиляторов отопителя и происхождение шума, который он может производить. Шум в вашем кондиционере, если он короткий и когда вы его запускаете только означает хорошее функционирование вашего компрессора кондиционера который загорается, этот шум может быть громким. С другой стороны, если вы слушаете шум щелчка или металлолом кондиционера на своей обычной Audi Q7, вам придется беспокоиться об этом. Действительно, это может заявить муфта компрессора кондиционера или сам компрессор в конце срока его службы. Так что пусть ваша ремонтная мастерская проверит правильность работы.

Пшхх шум / шипящий кондиционер Audi Q7

Если вы слышите pshhhh или свистящий шум на стороне кондиционера вашего вентилятора отопителя на Audi Q7, но в режиме охлаждения, у вас есть две альтернативы для решения этой проблемы. Действительно, на первый взгляд, наиболее вероятным решением является то, что ваша система кондиционирования заканчивается бензина, чтобы проверить это, вы должны почувствовать, что холод, который он производит, уже не такой холодный, как раньше, если это так, заправьте свою систему кондиционирования на Audi Q7 и проблема должна быть устранена. В противном случае, вы можете столкнуться с утечкой системы и это может быть связано с газом, выходящим из установки. Вы можете проверить утечку, интегрировав трассировщик в вашу систему кондиционирования и отслеживая утечки, или проще доставить ваш автомобиль в ремонтную мастерскую.

Читайте также: