как включить кондиционер в пежо 406

Обновлено: 29.04.2024

1.1.27 Автоматический кондиционер воздуха

В режиме “AUTO” система обеспечивает автоматическое поддержание заданной температуры воздуха в салоне автомобиля. При этом электронный блок управления регулирует температуру и расход воздуха, поступающего в салон через вентиляционные решетки, а также при необходимости включает кондиционер.

Выбор режима распределения воздуха по салону осуществляется вручную.

В случае необходимости автоматически включается режим рециркуляции воздуха. При работе кондиционера в автоматическом режиме управления центральный дисплей 3 выключен.

В течении нескольких секунд после включения зажигания может быть слышен небольшой шум от работы узлов кондиционера. Это нормальное явление.

1.1.27 Автоматический кондиционер воздуха Peugeot 406

Система управления кондиционером включает в себя датчик температуры воздуха, встроенный в верхнюю консоль, и датчик солнечной радиации, расположенный между соплами обдува ветрового стекла в передней части панели управления.

Ручное управление кондиционером

Регулирование подачи воздуха производится кнопкой 11 “MAN”. Подача воздуха увеличивается или уменьшается при нажатии соответственно на правый или левый край кнопки. Установленный режим работы вентилятора отражается графически на дисплее (диаграмма А). При минимальном уровне подачи воздуха горит одна вертикальная полоска. Выключение вентилятора приводит к выключению кондиционера. При этом символ вентилятора гаснет и на дисплее загорается символ “ECO”.

Режим работы системы вентиляции устанавливается кнопкой 1 “RECIRC”.

Рециркуляция воздуха. На дисплее горит символ. Включается при однократном нажатии на кнопку. Доступ наружного воздуха в салон прекращается и тем самым исключается попадание неприятных запахов и пыли. В системе кондиционирования циркулирует воздух, находящийся в салоне автомобиля. Режим рециркуляции должен использоваться только в исключительных случаях.

Режим приточной вентиляции. На дисплее горит символ. Включается при повторном нажатии кнопки 1 “RECIRC”. В этом режиме в салон поступает свежий наружный воздух.

Кондиционер воздуха включается кнопкой 2 “А/С”. При однократном нажатии кнопки 2 кондиционер включается в автоматический режим управления (предварительно кондиционер работал в этом же режиме), на дисплее загорается символ “А/С”. Повторное нажатие кнопки 2 приводит к выключению кондиционера. При этом на дисплее загорается символ “ЕСО”. Для возврата к автоматическому режиму нажмите кнопку 10 “AUTO”. При этом символы ручного режима управления кондиционером, которые горели на дисплее, погаснут.

Рекомендации по использованию кондиционера

Для более быстрого достижения комфортной температуры воздуха в салоне сначала установите температуру на уровне 22° С, а затем плавно измените установку на желаемое значение.

Используйте ручное управление кондиционером только в том случае, если дискомфортная температура воздуха в салоне остается продолжительное время.

Если автомобиль не эксплуатируется, ручные установки режимов сохраняются в памяти блока управления кондиционером. Однако при сильном изменении температуры в салоне по сравнению с заданным значением происходит автоматическое включение программы управления кондиционером, которая обеспечивает быстрейшее достижение комфортных условий. В любом случае нажмите кнопку “AUTO” для возврата в автоматический режим.

Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)

В автомобилях Пежо 308, 408, 3008, 207, можно схватить ошибку по малой скорости вентилятора из за сгоревшего резистора вентилятора.
Резистор малой скорости вентилятора

Так же в двигателях EP6 не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера.
На Пежо 307 очень часто протекает радиатор кондиционера, притом непонятно по каким причинам протечка радиатора происходит по центру за вентилятором, где как раз не видно масляного пятна и не сразу можно найти утечку хладагента как видно на фото,
радиатор кондиционера, утечка хладона

На Пежо 206 как правило не работает кондиционер по причине износа магнитной муфты компрессора, либо имеется утечка хладагента и соответственно нет давления в системе.

Если в Пежо 406 не работает кондиционер, то может так же влиять множество факторов таких как:

  • Неисправен датчик давления системы кондиционирования
  • Утечка хладагента
  • Не работает муфта компрессора
  • Забит осушитель
  • Поломка редуктора
  • Забит грязью радиатор кондиционера
  • Не работает вентилятор охлаждения

Сколько заправлять хладагента в кондиционер

Недостаточное давление в системе кондиционирования можно распознать по шуму из воздушных дефлекторов, но не всегда он присутствует.
В некоторых моделях недостаточное давление не даст включится компрессору, то есть муфте компрессора, кроме моделей с двигателем EP6 на котором установлен компрессор и изменяемой геометрии.

Немного общих фактов о системе кондиционирования в автомобиле

В одних заправках имеются минимальные стоимости на работу, а другие – наоборот, отпугивают своей ценой. Но при находке недорогой заправки кондиционеров следует все проверить, так как это может быть просто «ловушка» для людей. И все же, от чего зависит стоимость данной услуги? Возможно, ли навредить заправкой кондиционеру? Ведь если кондиционер работает, значит, ничего менять не нужно. Или это не так? Нужно в этом всем разобраться. Для этого необходимо узнать, как работает и из чего состоит данный прибор?

Комплектующие кондиционера.

В каждом кондиционере имеются такие составляющие:

  • компрессор,
  • конденсатор,
  • фильтр-осушитель,
  • ТРК (терморегулирующий клапан)
  • испаритель.

Все детали соединены между собой последовательно, и образуют герметический замкнутый контур. Конечно же, это осуществляется с помощью трубопровода. По данному замкнутому контуру движется хладагент. Хладагент в свою очередь, это инертный газ, с помощью которого охлаждается воздух в салоне автомобиля. Но сейчас не об этом.

Такая деталь, как конденсатор – это система кондиционирования, которая находится снаружи. Он имеет много разных ячеек, через них проходит воздух, который прогоняется вентилятором и магистралью. Установка его происходит впереди автомобиля поблизости возле радиатора. Функцией данной детали является охлаждение и снижение давления хладагента.

Фильтр осушитель описывать особо не нужно, так как название говорит все за себя. Функцией данного компонента является отфильтровать поток хладагента от вредоносных продуктов и влаги, которые образуются в подвижной части компрессора.

ТРК расшифровывается, как терморегулирующий клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выводиться газ, с помощью сильного давления он перенаправляется в испаритель.

Что же касается испарителя, то он выполняет противоположную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.

Как работает кондиционер?

В системе кондиционирования имеется два контура. Один – «низкого» давления, а второй – «высокого». Каждый из этих контуров имеет замкнутую систему. Высокое давление отвечает за нагнетание, а низкое давление – за всасывание.

Компрессор устанавливается на ДВС как навесное оборудование. При включении кондиционера поддается сразу питание к электромагниту, который установлен на шкив компрессора. Шкив тянет муфту, при этом фиксируется соединение и компрессор начинает работать.

При производстве конденсатора используют только те материалы, которые имеют высокую теплопроводимость. Отличным вариантом считается алюминий.

Включение в работу компрессора ведет к незначительной потере мощности двигателя и как следствие увеличение расхода топлива. Благодаря кондиционеру можно уменьшить влажность воздуха и снизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности нужно помнить о безопасности. Так как при не комфортных температурах концентрация и реакция снижается, а это в дальнейшем может привести к аварии.

К сожалению, система вентиляции или отопления, которую чаще всего используют автомобилисты, не дает возможности воспользоваться полноценной подачи воздуха по всему салону. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера сможет помочь при решении данной проблемы.

Уход за кондиционером.

чистка кондиционера

Чтобы кондиционер смог проработать длительное время и его функциональные возможности не ухудшались, нужно регулярно проводить чистку радиатора компрессора. Не забывайте чистить аппарат один раз в квартал, желательно после зимы. Просматривайте фреоновые магистрали, если имеются потеки масла, значит, произошла утечка фреона, и засорилась магистраль хладагента. Так как кондиционер не только понижает температуру, но и также понижает или увеличивает уровень влаги, необходимо следить за тем, чтобы не образовывалась плесень, и не было застоя влаги. Во время этого может произойти размножение бактерий.

Ни один автомобиль не сможет обойтись без кондиционера, особенно в летнее время. Он не только улучшит комфорт автомобиля, но и также положительно скажется на здоровье человека. Но для того чтобы увеличить срок эксплуатации кондиционера, нужно регулярно чистить его.

Основные ошибки водителей при запуске кондиционера летом


Далеко не все водители знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. Пока климатическая система работает нормально, никто не придает этой проблеме значения. Однако, как только в салон перестает поступать прохладный воздух в жару, все начинают задумываться, в чем проблема. Чтобы кондиционер работал без сбоев, его эксплуатация должна осуществляться с учетом определенных правил. Обратите внимание на несколько советов, как пользоваться этой системой, чтобы избежать лишних затрат на ее ремонт в будущем.

Включение климат-контроля на максимальную мощность сразу после запуска двигателя

Каждый водитель, сев в раскаленную машину, прогретый на солнце салон, интуитивно тянется к блоку управления климат-контролем, чтобы включить обдув на максимум, а температуру установить на минимальные значения. Но если проделывать такую процедуру при закрытых окнах, но никакого положительного эффекта не стоит ждать, так как по салону будет циркулировать нагретый воздух.


Далеко не все водители знают, как правильно эксплуатировать кондиционер в жару

Рекомендуется кратковременно открыть все окна и двери, чтобы проветрить салон. И только спустя пару минут можно закрывать все и включать кондиционер.

Использование функции рециркуляции воздуха

Если включить циркуляцию внутри салона, это может привести к запотеванию окон и негативно отразиться на видимости, чего также нельзя допускать в ходе использования климатического оборудования.


Оснащение автомобиля системой климат-контроля существенно облегчает настройку комфортной температуры

Многие современные автомобили оснащены системами климат-контроля, которые имеют функцию AUTO. Она в автоматическом режиме регулирует уровень температуры в салоне и скорость обдува. При этом полностью исключается вероятность запотевания стекол, а водитель и пассажиры находятся в комфортных условиях.

Нерегулярное обслуживание климатической системы автомобиля

Как и любой другой узел, кондиционер в машине нуждается в регулярном проведении технического обслуживания. Многие водители вспоминают о нем летом, сразу включая и не особо задумываясь о работоспособности системы после зимы.

Очень важно каждый год проводить процедуру технического осмотра и обслуживания кондиционера. Суть в том, что резиновые шланги, по которым идет хладагент, обладают пористой структурой, что становится причиной медленных утечек. Каждая модель обладает допуском, который составляет до 10 процентов от общего объема, что является нормой.


Рекомендовано регулярно проводить техническое обслуживание кондиционера

Во время технического обслуживания проверяют, какого объема фреона не хватает для эффективной работы кондиционера в штатном режиме.

Это впоследствии может привести к выходу из строя самого двигателя, его замене или дорогостоящему ремонту.

Нежелание использовать кондиционер по утрам

Несмотря на то что летом в утренние часы на улице может быть прохладно, и нет никакой необходимости пользоваться системой климат-контроль, ее все же следует включать. Так вы исключите вероятность запотевания стекол в момент, когда уличная температура значительно повысится.

Установка дефлектора и включение обдува потоками холодного воздуха в лицо

Каждый водитель желает, чтобы во время движения в жару потоки холодного воздуха дули прямо на него, отдавая всю прохладу от кондиционера. Это неэффективно. Продуктивность распределения воздушных потоков по салону таким образом нарушается.


Верное направление потока воздуха играет немаловажную роль

Для равномерного распределения прохлады внутри разогретого на солнце автомобиля рекомендуется направлять дефлекторы воздуховодов вверх. Благодаря этому температура в салоне будет снижаться намного быстрее и качественнее. Свежий воздух распространится равномерно по всему салону.

Пренебрежение регулярной антибактериальной обработкой и заменой фильтрующих элементов

Автомобильный кондиционер имеет свойство засоряться. Из-за того что салонный фильтр забился грязью, в салоне могут:

  • появиться неприятные запахи;
  • распространяться бактерии, которые в свою очередь провоцируют развитие заболеваний дыхательных путей.

На этом элементе оседает пыль и грязь, что значительно ухудшает проходимость воздушных потоков. Все это приводит к тому, что обдув придется включать на полную мощность, снижая эффективность работы климатической системы.

Заправка кондиционера самостоятельно

Очень распространенной ошибкой обращения с климатической системой автомобиля является желание многих автомобилистов осуществить дозаправку хладагента своими силами. В настоящее время во многих автомагазинах хладагент продается в специальных баллонах.


Предоставьте заправку кондиционера специалистам

Так, если он будет заправлен больше установленной нормы, нарушится процесс его испарения. Фреон в жидкой форме будет попадать в компрессор и тем самым легко выведет его из строя.

Конечно, не все автомобилисты знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. В этом нет ничего страшного и сложного. При желании можно без труда освоить тонкости использования климатической системы в жару, чтобы не только наслаждаться заветной прохладной, но и значительно продлить срок службы всех узлов и агрегатов, обеспечивающих ее работу. Помните, любая неисправность может обернуться для автомобилиста существенными затратами на ремонт.

Автоматический кондиционер воздуха Пежо 406

В режиме “AUTO” система обеспечивает автоматическое поддержание заданной температуры воздуха в салоне автомобиля. При этом электронный блок управления регулирует температуру и расход воздуха, поступающего в салон через вентиляционные решетки, а также при необходимости включает кондиционер.

Выбор режима распределения воздуха по салону осуществляется вручную.

В случае необходимости автоматически включается режим рециркуляции воздуха. При работе кондиционера в автоматическом режиме управления центральный дисплей 3 выключен.

В течении нескольких секунд после включения зажигания может быть слышен небольшой шум от работы узлов кондиционера. Это нормальное явление.

Управление кондиционером в автоматическом режиме

 Автоматический кондиционер воздуха Peugeot 406

Система управления кондиционером включает в себя датчик температуры воздуха, встроенный в верхнюю консоль, и датчик солнечной радиации, расположенный между соплами обдува ветрового стекла в передней части панели управления.

Ручное управление кондиционером

Регулирование подачи воздуха производитсякнопкой 11 “MAN”. Подача воздуха увеличивается или уменьшается при нажатии соответственнона правый или левый край кнопки. Установленный режим работы вентилятора отражаетсяграфически на дисплее (диаграмма А). При минимальном уровне подачи воздуха горитодна вертикальная полоска. Выключение вентилятора приводит к выключению кондиционера.При этом символ вентилятора гаснет и на дисплее загорается символ “ECO”.

Режим работы системы вентиляции устанавливается кнопкой 1 “RECIRC”.

Рециркуляция воздуха. На дисплее горитсимвол. Включается при однократном нажатии на кнопку. Доступ наружного воздухав салон прекращается и тем самым исключается попадание неприятных запахов и пыли.В системе кондиционирования циркулирует воздух, находящийся в салоне автомобиля.Режим рециркуляции должен использоваться только в исключительных случаях.

Режим приточной вентиляции. На дисплеегорит символ. Включается при повторном нажатии кнопки 1 “RECIRC”. В этом режимев салон поступает свежий наружный воздух.

Кондиционер воздуха включается кнопкой 2 “А/С”. При однократном нажатии кнопки2 кондиционер включается в автоматический режим управления (предварительно кондиционерработал в этом же режиме), на дисплее загорается символ “А/С”. Повторное нажатиекнопки 2 приводит к выключению кондиционера. При этом на дисплее загорается символ“ЕСО”. Для возврата к автоматическому режиму нажмите кнопку 10 “AUTO”. При этомсимволы ручного режима управления кондиционером, которые горели на дисплее, погаснут.

Рекомендации по использованию кондиционера

Для более быстрого достижения комфортной температуры воздуха в салоне сначалаустановите температуру на уровне 22° С, а затем плавно измените установку на желаемоезначение.

Используйте ручное управление кондиционером только в том случае, если дискомфортнаятемпература воздуха в салоне остается продолжительное время.

Если автомобиль не эксплуатируется, ручные установки режимов сохраняются в памяти блока управления кондиционером. Однако при сильном изменении температуры в салоне по сравнению с заданным значением происходит автоматическое включение программы управления кондиционером, которая обеспечивает быстрейшее достижение комфортных условий. В любом случае нажмите кнопку “AUTO” для возврата в автоматический режим.

Как включить кондиционер в пежо 406

компрессор sanden sd7v16
климат контроль

я сам кондиционерщик но не автомобильный. А тут трабл в моей машине - хочу сам устранить.
Трабл: кондей холодит но както кажется мне не так сильно как надо, больше того есть впечатление что он холодит то плохо то хорошо. Еще появился звук - при старте компрессора слышно в салоне шипение, раньше этого звука небыло вродь.
Хочу купить 134а маленький балочик и додуть. Подскажите как правильно сделать? Можно ли в машине додуть газ по давлению? Если да - то какое оно должно быть? Дуть на рабочую?
Вобщем буду рад если Вы меня просветите!

. перед испарителем - это по сути уличная температура - правильно?
если не поднимать капот машины - да.

конденсатор чистый
давление пока не могу померять, нет манометра на 134-й газ
гдето на следующей неделе прийдет газ и манометр
Имею манометр на R-22, но R134a там не написано - что скажите - не стоит им вешаться?
вот такой - СТ-536G Коллектор 2 вент. R-12, 22, 502 + шланги 3х90см
http://wsk.prom.ua/p3313506-kollektor-vent-manometrom.html

Использую его исключительно для сплитов на 22-ом газе

нет манометра на 134-й газ
что скажите - не стоит им вешаться? вот такой - СТ-536G Коллектор 2 вент. R-12, 22, 502 + шланги 3х90см

Разница только в шкале температур при различном давлении. Цепните его к портам,а таблица здесь удобная (http://www.xiron.ru/content/view/10/27/)

Виталий Ив шутит. :)

1. выбираю жаркий день.
2. цепляюсь на порты манометром.
3. на средний шлан вешаю балончик через проколку.
4. на климе включаю ручной режим. температура на минимум, вентилятор на максимум, окна открыты.
5. даю 1500 оборотов (как их ровно зафиксировать на 1500 - пробоал педалькой чьото не получается, скачет всевремя - немогу так ровно держать, или это не важно?)
6. даем поработать пару минут и дуем газ пока низкое давление не выростет до 200-250 кпа, а высокое до 1400-1700 кпа.
7. если все ок - то откручиваемся и пользуемся, а если чтото не складывается - отписаваюсь о проблемах вам!

пс: есть разница как дуть? газовой или жидкосной фракцией? если как р-22 то гузовой порциями и давать пару минут чтоб разогнать по системе и выровнять давление.

Приехали автомобильные штуцера и газ 134а

ну делал все как описано выше
на улице около 30 гр.
обороты 1,5 тыщи
выше сказано 200-250 кПа что соответствует моим 2,3 бара (230кПа)
Верхнее давление 16 бар - тоже в норме согласно посту выше
Холодить стало заметно лутше, длительное шипение при старте компрессора пропало.

остался вопрос когда должно быть давление 2,3? так как при включении вентилятора охлаждения двигателя давление падает до 1,9-2,0.

17 бар. - должна включаться "вторая" скорость вентиляторов. Вот когда у Вас будет работать так - тогда и задавайте дальше вопросы. Сейчас они бессмыслены.

Да задрали вы господа.
Лузер у тебя в голове.
Не хочешь помочь человеку, нехочешь расказать что за чем делать - не лезь, ато извените только обосрать.
Почитал я очень много. И из всего прочитаного - заправил правильно!

Теперь в продолжение обсуждения темы НОРМАЛЬНЫМИ людьми - готовыми поделиться информацией:
Радиаторы друг за другом. Вентиляторы два штуки. Оба работают на 3-х скоростях. При включеном кондее работают на мин оборотах. При нагреве двигателя свыше 90 градусов скорость увеличивается и давление на низкой магистрали падает с 2,3 до 1,9-2,0.
Вчера провел замеры термометром. На улице 30-32 гр. На выходе обдува 8 гр.
Если судить по ощущениям - то сейчас клима работает правильно - как и раньше.
Что скажете о температурном режиме и давлении? Все ли правильно?

Про давление газа: Изучив несколько официальных мануалов по заправке кондеев, везде прочитал что давление должно быть в пределах 2-2,5. Тут вдруг почемуто некоторые форумчане говорят что не более двух, где правда?

согласен от части

ну а что скажете по давлению и температуре которые у меня сейчас?

ПС: Газ додувал с килограмового балончика - написано что он уже с маслом. Я по инструкции перед заправкой его хорошо взболтал и задул.

температура хорошая, но перезаправленный кондей тоже работает лучше, чем недозаправленный, а то, что системе в целом от этого хуже - ты не учитываешь. Вообще правильно пипл говорит - заправлять надо по массе

Учитываю и знаю.
Буду заправлять по масе а не ДОзаправлять. Но позже.
Привезут газ, масло.
Все остальное в т.ч. веса есть.

Обратитесь к мастеру - и оставьте у него кучу бабок. И это при том что я крндейщик (хоть и не автомобильный). Я бы с радостью заплатил специалисту, но в жизни бывают моменты когда нет денег. Встречали такое? Слава богу я не нищий, но на даный момент по некоторым причинам денег у меня нет вообще! А ездить жарко и ребенка возить надо. Вот и лезу сам. И слава богу я щитаю что относительно успешно я это делаю. Оборудование все имею от а до я (кроме масла). Так почемуже мне не воспользоваться своими возможностями.
По поводу читайте и учитесь сами! Я читаю и учусь сам. А вопросы повторяю потомучто в моей ветке один сказал 2-2,5 бара, другой говорит до 2-ух. Вот и возникают такие вопросы.

ПС: Если комуто будет нужна инфа по сплитам - обеспечу на 100%, есть ВСЕ. Я не жлоб и в интернетсообществах всегда и всем помогал. Я никогда не занимаю позицию - ТЫ ДУРАК НЕ ЛЕЗЬ ТУДА. Это каждый для себя сам должен решать.

Хочу поблагодарить всех неравнодушных за помощь.
Тему временно прикрываю, так как ЗАПРАВКА по весу предстоит не скоро.
Проблему считаю решенной в тех рамках в которых её и предполагалось решить (тоесть не совсем правильно, но лучше чем было).

вобщем покатаюсь и понаслаждаюсь пока свежей прохладой
а через месяц-полтора по весу залью

мне влом для себя одного покупать 13 кг.
Тот газ с маслом в 1 кг упаковке - полное говно или нет?

- Ещё разок спрашиваю: - Каким образом смотрели зазрязнённость конденсатора (проходимость воздуха через конденсатор и радиатор. между ними смотрели (очень часто "смотрят в книгу - видят фигу"))?

Смотрел глазами. Только внешне. Промывался керхером под углом 90 гр. чтоб ламели не загнуть. Все чисто, грязь не бежит, визуально просвещается. Радиатор охлаждения мотора отгибался (он там такими пружинками крепится), между ними тоже все чисто и на всяк случай тоже промывалось.
В пежо 406 ближе к двигателю радиатор двигла, потом кондея а потом (с нуружной стороны) вентиляторы. Поэтому при забитом конденсаторе начинает обычно грется и двиг. Вобщем он чист.

Добавлю предисторию: в начале зимы сгорело реле включения муфты компрессора, реле заменил в начале весны (зимой не заметил что кондей не работает), тоесть всю зиму он ниразу не включался. После замены реле все было нормально - холодил наверное плохо но я этого не замечал так как небыло жары. А вот когда пошла жара я понял что кондей не холодит как надо. Как только на улице 30 гр и выше в салоне становится жарко. Также после замены реле при включении муфты появилось шипение в салоне авто. После моей дозаправки шипение пропало, холодить начало.

- Последний вопрос:
_ Сейчас на улице температура какая и на линии ВД какое давление, при Холостых оборотах движка (и ещё не прогретом движке (когда температура движка ещё не достигла 90°С))? И после того, как достигнет 90°С и повысятся обороты аентиляторов.

вопрос понял - щас замерять не могу
может вечером если время будет замеряю

Когда мерял - двиг был уже горячий
низкое 2,3
высокое около 16
за бортом +30
на выходе +8

при повышении скорости вентиляторв (после 90 градусов) низкое падало до 1,9-2,0, высокое не помню (не обратил внимания)

все измерения примерно при 1500 оборотов

вот дам интерестную статью.
проверял на себе - работает.


устранение неприятного запаха из кондиционера

поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. до часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. с пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. останется час. ну, пусть два. поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. значит сама процедура несложная и не долгая.
так что же делать для устранения запаха? что так пахнет?
почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?


сначала о происхождении, об источнике запаха.
когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. и на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. и ладно бы только вода. состав влаги широк и вонюч. влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. вот вам и запах. при работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. но часть её остаётся при выключении вентилятора. и при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. и с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.


что делать, чтобы разрешить проблему?
первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. но это не решит проблему с имеющимся запахом.
тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. то есть убивание бактерий.
чем это сделать и чем это могут делать сервисы? понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
ответ: лизол, он же раствор крезола на мыльно-маслянной основе. применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! а так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! это такой фенол. и именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. и стоят эти профессиональные средства до 40 долларов за (о ужас. ) 12 штук 250-ти граммовых банок. т.е. за 3 литра. на одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать • банки средства. ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. дальше молчу:
итак, что нам, сиротам, делать? подсказываю.


1. достать лизол - концентрат или лизол-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)


2. разбавить чистый лизол в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).


3. залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.


4. открыть все окна в машине настежь.


6. выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).


7. выключаем двигатель. ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).


8. заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). открываем автомобиль со стороны пассажира. включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). окна открыты. разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. воздух попадает на испаритель и далее по системе. при возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). выключить зажигание. при необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
и всё! наслаждаемся чистым воздухом.


кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! и таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем и-нете!
всем удачи и чистого воздуха!

Что делать, если не работает кондиционер на Пежо разных моделей

Люберавто

Поломка кондиционера в автомобиле – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель. Такая неисправность способна доставить массу неприятностей, поскольку езда летом по городу всегда осложняется простаиванием в пробках на солнцепеке. Чтобы не оказаться в такой ситуации и не испытать на себе все ее «прелести», обратитесь к автомастерам из нашего сервиса. Они проведут профилактические или ремонтные работы, что позволит автокондиционеру в вашей машине Пежо оставаться в исправном состоянии.

Что могло произойти с кондиционером на Пежо

Итак, существуют разные причины, которые ведут к полному или частичному выходу системы климат-контроля на Пежо 308, 3008, 408 или любой другой модели авто из строя. Это может быть:

  • утечка хладагента из контура;
  • поломка датчика давления;
  • поломка муфты компрессора;
  • засор осушителя;
  • выход из строя редуктора;
  • забивка грязью радиатора;
  • поломка вентилятора.

Все неисправности так или иначе дают о себе знать – система либо отключается полностью и отказывается работать, либо функционирует с перебоями. Водитель и пассажиры при этом часто слышат шум, посторонние неприятные запахи и другие явления. Какими бы ни были причины, по которым не работает автокондиционер на Пежо, мастера из нашего сервиса справятся с ними в течение короткого времени.

Не только ремонт кондиционера на Пежо, но и профилактика

Регулярный осмотр систем и узлов Пежо 307, 4007 и других моделей – залог долгого срока их службы. Поломку проще предупредить, чем устранять. Если вы приезжаете к нам на плановый осмотр, наши мастера:

  • проведут чистку системы кондиционирования – как правило, выполняется весной;
  • просмотрят фреоновые магистрали на предмет повреждений;
  • определят наличие плесени и иных образований;
  • просмотрят систему на наличие потеков – указывают на утечку хладагента, и пр.

Это позволит не сталкиваться с проблемами в работе автокондиционера, которых в летнее время лучше избегать.


Преимущества обращения к нам

Наш автосервис станет вашим надежным помощником и обеспечит машине Пежо должный уход. Это могут быть плановые и профилактические работы, а могут быть и ремонтные, к примеру, тогда, когда компрессор кондиционера на авто Пежо 406,307 и других не работает. Мы обеспечим вам:

  • высокоточную диагностику – определим, касаются ли проблемы только кондиционера на Пежо Партнер, авто 207 или 206 модели и прочих, или же затронуты и другие узлы;
  • высокое качество – по достоинству нашу работу оценили уже не один десяток довольных клиентов;
  • низкие цены на все виды работ – они существенно меньше, чем у конкурентов;
  • гарантии на все выполненные работы – вы можете не волноваться о том, что будет установлена запчасть ненадлежащего качества, что автомобиль выйдет из строя вследствие неграмотных и неаккуратных действий мастера нашего автосервиса.

В любой ситуации мы подберем оптимальное решение проблемы, что позволит вам сэкономить средства, при этом не теряя в качестве работ по починке кондиционера и устранению других поломок. Чтобы узнать, сколько будет стоить ремонт автокондиционера – мотора и прочих узлов на Пежо 407,308 и другихс объемом двигателя 1.6 и т.д., можете просмотреть наши расценки в прайсе или позвонить по телефону. Всегда проконсультируем вас и запишем на удобное время.

Органы управления кондиционером

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Кнопка включения кондиционера

Кондиционер воздуха предназначен для работы в любых климатических условиях. Летом он служит для охлаждения воздуха в салоне, а зимой, при температуре воздуха ниже 0 °С, ускоряет удаление конденсата со стекол.

Для включения кондиционера нажмите на кнопку. При этом загорится контрольная лампа.

Органы управления кондиционером Peugeot 307

Рис. 1.52. Панель управления кондиционером: 1 - ручка распределения подачи воздуха по салону; 2 - кнопка рециркуляции воздуха; 3 - кнопка включения кондиционера; 4 - кнопка включения обогревателя заднего стекла; 5 - ручка регулировки температуры воздуха; 6 - ручка регулировки скорости поступления воздуха

Кондиционер не работает, если ручка 6 (рис. 1.52) регулировки скорости поступающего в салон воздуха находится в положении "OFF" ("Выключен").

Работа кондиционера сопровождается естественным выделением воды, стекающей под автомобиль.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Ручка распределения воздуха по салону

Подача воздуха к ветровому и боковым стеклам (для удаления конденсата и инея).

Для быстрого удаления инея и конденсата с ветрового и боковых стекол сделайте следующее:

- установите регуляторы температуры и скорости поступающего воздуха в максимальное положение;

- закройте центральные и боковые вентиляционные решетки.

- установите кнопку рециркуляции воздуха 2 в положение "Наружный воздух" (при отпущенной кнопке 2 сигнальная лампа не горит);

- включите кондиционер, нажав на выключатель А/С.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Подача воздуха к ветровому и боковым стеклам, а также к ногам пассажиров.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Подача воздуха к ногам пассажиров.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Подача воздуха к центральным и боковым вентиляционным решеткам.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Кнопка включения режима рециркуляции воздуха

Нажатием на кнопку 2 включается режим рециркуляции воздуха в салоне, при этом загорается сигнальная лампа. Режим рециркуляции позволяет изолировать салон от наружных неприятных запахов и дыма.

Включение режима рециркуляции воздуха совместно с кондиционером позволяет ускорить охлаждение воздуха в салоне.

При использовании режима рециркуляции при влажном климате появляется риск запотевания стекол. При первой возможности, чтобы не допускать запотевания стекол и ухудшения атмосферы внутри салона, ставьте регулятор 2 в положение подачи наружного воздуха. При отключении рециркуляции сигнальная лампа гаснет.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Кнопка включения электрообогревателя заднего стекла

Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал включаются одной кнопкой и действуют только при работающем двигателе.

Предусмотрено автоматическое выключение электрообогревателей примерно через 12 мин. Повторное нажатие на кнопку приводит к включению электрообогревателей на 12 мин.

Можно принудительно выключить электрообогреватели до истечения 12 мин, для чего еще раз нажмите на кнопку.

Ручка регулировки температуры воздуха

Ручка регулировки 5 позволяет установить желаемую температуру воздуха в салоне.

Температура плавно увеличивается при повороте ручки по часовой стрелке.

Ручка регулировки скорости поступления воздуха

Поверните ручку регулировки 6 из положения "1" в положение "4" для поступления в салон достаточного количества воздуха для обеспечения требуемого комфорта.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы обеспечить безотказную работу кондиционера воздуха в течение длительного периода эксплуатации, включайте его хотя бы на 5-10 мин не реже одного-двух раз в месяц. При неудовлетворительной работе кондиционера прекратите его использование и обратитесь на сервисную станцию Peugeot.

Для оптимизации работы климатической установки автомобиля рекомендуется оставлять вентиляционные решетки системы в открытом положении.

Видео про "Органы управления кондиционером" для Peugeot 307

Разбор панели кондиционера Пежо 206 Как вытащить штатную магнитолу PEUGEOT Обзор Peugeot 406

Не Включается Кондиционер Peugeot 406

Кондиционер Peugeot 406 в комплект не входит

Установка высочайшей температуры среды значит, что кондюки начнут использовать оборудование для кондиционирования воздуха.

Этот веб-сайт стал знакомым и нужным комплексом для обеспечения отдельных микроклиматических установок, которые помогают преодолеть жару теплого времени года.

Индикатор температуры оказывает влияние на физическое состояние водителя во время движения.

Кондюк представляет собой сложную систему деталей. Автомобилистам рекомендуется ознакомиться с простой структурой микроклиматического комплекса, чтоб верно осознать вероятные признаки инвалидности.

Компоненты системы кондиционирования

  1. Электрическое устройство управления. Делает обработку и предстоящий анализ приобретенных сигналов от датчиков.
  2. Компрессорный комплекс. Приводной шкив кондюка Peugeot 308 заходит в набор этого агрегата и поставляется в комплекте с магнитной муфтой.

Накачивает нужное давление для работы контура остывания.

Климатический комплекс, рабочий процесс

Нажатие соответственного переключателя либо кнопок в салоне отправляет сигнал на электрический блок управления, после этого муфта компрессора кондюка Peugeot 308 запирается на приводном шкиве, передавая вращающий момент мотора компрессору кондюка Peugeot 308. ,

Эта часть вызывает увеличение давления хладагента, что приводит к нагреву хладагента. Остывание осуществляется при прохождении через радиатор. Дальше через дроссельный механизм охлажденный фреон попадает в испарительный блок.

Сделанные вентилятором воздушные массы отводят прохладу и попадают в салон, за ранее пройдя чистку фильтром.

Для анализа и резвого реагирования на вероятные недостатки будет нужно познание возможных признаков неисправности кондюка.

  1. Механизм локального климата не запускается. Предпосылкой этого может быть наличие поломки в электрическом блоке либо сигнал от датчика температуры; Запуск комплекса был заблокирован электроникой.
  2. Во время работы кондюка появляются шумы, необыкновенные для правильной работы. Рокот может быть прерывающимся либо исчезать с течением времени. Часто неувязка заключается в неисправной детали магнитной муфты. подшипника кондюка Peugeot 308. Она становится неприменимой для использования из-за огромных нагрузок.
  3. Кондюк не обеспечивает данные температурные характеристики. Недостающее количество фреон-масляной консистенции из-за разных утечек из-за процессов коррозии либо механических повреждений и вибрации. Есть подтверждения заморочек с трубкой кондюка. Часть в итоге нагрузок дает трещинку и выходит из строя.
  4. Противный запах в машине при кондиционировании. Подобные ситуации появляются при отсутствии технического обслуживания и профилактики в течение пары лет. На испарителе ребра забиты мусором, тут разводится грибок, который выделяет запах воды снутри автомобиля. Это явление может также вызвать долгосрочную работу фильтрующего элемента, подходящего для развития микробов.

Ремонт кондиционера Peugeot 308

Компрессорная установка является дорогостоящей деталью, потому не надо торопиться ее подменять.

Нерадивые мастера, которые делают свою деятельность в обыкновенном гараже, немедля советуют поменять компрессорный агрегат, хотя может быть довольно поменять подшипник компрессора кондюка Peugeot 308.

Потом компрессор делает ремонтные и реставрационные работы и перепродает типо безвыходный элемент.

Если найдена поломка, для вас не следует торопиться посещать какое-либо техническое учреждение, для вас нужно убедиться, что у обслуживающей организации не плохая репутация и законность.

Если вы знакомы с конструкцией микроклиматической системы, устранение проблем будет как и раньше затруднено, даже если так просто, как подмена подшипника компрессора кондюка Peugeot 308 в случае поломки.

Ремонт (к примеру, в случае повреждения компрессора кондюка Peugeot 308) просит наличия материально-технической базы, имеющейся на сертифицированных станциях технического обслуживания.

Диагностическая работа также включает внедрение особых инструментов и устройств, которые не продаются в открытом доступе. Эксплуатация щитов и спец оборудования содержит в себе учебные курсы. Сотрудники автосервиса имеют нужные документы, подтверждающие их квалификацию.

Нужные познания и способности нужны, а именно, для ремонта компрессора кондюка Peugeot 308, так как это пикантная работа, нередко связанная с разборкой устройства.

Для решения технических заморочек для вас нужно обратиться за помощью в автосервис. Проводите постоянные каждодневные проверки и периодическое сервис.

Видео: Не Включается Кондиционер Peugeot 406

К примеру, не следует забывать о таком нужном элементе ухода за охлаждающей системой автомобиля, как очистка кондюка Peugeot 308.

Своевременная дозаправка кондюка Peugeot 308, стоимость которого низкая, поможет избежать дефектов, которые могут появиться, когда в системе недостаточно фреона. Все подобные меры ориентированы на повышение срока службы и отсутствие ранних отказов.

В сервисной компании вы сможете проверить на мошенничество и предоставить высококачественные услуги. Реставрационные работы покрываются гарантией.

Если у Пежо 308 не работает кондиционер

Весна уже не за горами, скоро наступит жаркое лето, и ваш Peugeot 308 не имеет кондюка. Стоя в пробке либо путешествуя по пыльной проселочной дороге, уже очень поздно мыслить и мыслить о том, почему вы не увидели поломку заблаговременно. Сейчас при первой же способности для вас нужно обратиться в автосервис и узнать предпосылки произошедшего.

Устройство кондиционирования автомобиля

Авто системы остывания имеют много уязвимостей из-за неблагоприятных критерий эксплуатации. Они предлагают работать в брутальной среде, что безизбежно приводит к поломкам.

В принципе они похожи на таковой технический блок, как бытовой холодильник, который есть фактически в каждом доме. Естественно, они отличаются структурно, хотя делают приблизительно схожую функцию.

Если холодильник необходимо временами размораживать, на какое-то время его выключать, то в автомобиле нам необходимо будет часто заправлять кондюк Peugeot 308. Это появляется из-за того, что с течением времени хладагент может испаряться и давление в системе падает на более малый уровень, чем требуется.

Очень принципиальное место в этом техническом блоке занимает подшипник кондюка Peugeot 308. Он повсевременно крутится, даже если остывание не включено. Из-за этого они выходят из строя почаще, чем другие детали, так как они более чувствительны к износу. Удалить его, чтоб поменять его, очень неловко.

Компрессор кондюка Peugeot 308 является сердечком устройства. Благодаря этому теплоноситель подается по всей схеме системы остывания, обеспечивая нужную прохладу салона. Весь локальный климат в автомобиле находится в зависимости от его правильной работы.

Особенности неисправности

Кондюк может не врубаться вообщем либо в один момент выключаться. И могут показаться 1-ые признаки неисправности либо ранешней поломки. Некие из их полностью можно идентифицировать без помощи других.

Неожиданный противный звук либо жужжание указывают на необходимость срочной подмены подшипника компрессора кондюка Peugeot 308. Поначалу это может быть чуть слышно, но равномерно из-за разрушения детали оно будет возрастать.

Если операция остывания нестабильна, то для вас, возможно, пригодится почистить кондюк Peugeot 308. Это можно сделать в спец автосервисе.

Шкив кондюка Peugeot 308 может заклинить, если подшипник на сто процентов разрушен либо сдвинут. Это может привести к более суровому вреду.

Во всех случаях диагностику и ремонт кондюка Peugeot 308 должны делать мастера. Достигнуть правильного результата без помощи других нелегко, но совсем не сложно навредить.

Диагностика и обслуживание

Диагностика и сервис осуществляется при помощи современного оборудования и инструментов. Таким макаром, причина отказа находится без глубочайшего, на исходном шаге, вмешательства в техно часть. Если сделать впору, дорогого ремонта реально избежать.

Заправка кондюка Peugeot 308. стоимость этой услуги интересует многих. Все находится в зависимости от того, необходимо ли для вас дополнительное сервис. Если есть возможность утечки, то обычная заправка без устранения задачи не подойдет. Перед выполнением этой работы, ремонтник должен диагностировать систему, чтоб найти эту делему.

Как и хоть какое другое оборудование, принципиально вовремя обращаться за помощью, но не запамятовывайте о регулярности обслуживания у знающих профессионалов. Каждый блок блока проверяется раздельно для заслуги слаженной работы всего устройства.

Ремонт кондиционера Peugeot

Когда поставлен диагноз и выяснены предпосылки неисправности, можно приступить к ремонту. Опытнейший техник сумеет сделать все, что для вас необходимо, за куцее время и даст несколько нужных советов о том, как ухаживать либо как продолжать работу устройства.

Если для вас нужно поменять подшипник компрессора кондюка Peugeot 308, то без специального инструмента не обойтись. Чтоб удалить его, а потом поставить новый на место, для вас нужно повышенное внимание и аккуратность. Срок его службы находится в зависимости от этого.

Может быть, будет нужно поменять муфту компрессора кондюка Peugeot 308. Это происходит, если подшипник не был заменен впору, что может привести к его повреждению.

Если шкив компрессора кондюка Peugeot 308 нужно поменять, для вас нужно поменять его на уникальный либо аналогичный от производителя, чтоб гарантировать качество его запасных частей. Сотрудник сумеет оказать помощь в выборе.

Ужаснее всего, если для вас необходимо отремонтировать компрессор кондюка Peugeot 308, но лучше, если для вас придется его стопроцентно поменять. Это нередко случается, если вы не следуете главным правилам работы.

Из-за владельца

Постоянные посещения автосервиса для диагностики поломок на ранешних шагах очень полезны для экономии экономных средств.

Это помогает продлить срок службы технической части автомобиля и не попадать в противные ситуации на дороге.

Принципиально держать в голове, что когда-нибудь все развалится, но если вы будете смотреть за собственной машиной и заботливо относиться к ней, она прослужит для вас длительно без каких-то приреканий, а в самый горячий горячий денек она также будет комфортабельной в салоне.

Кондиционер Peugeot не работает

Основная »Сделай сам Peugeot» Кондюк Peugeot (Пежо) не работает

С пришествием теплого лета нужно включить кондюк в Peugeot и убежать от жары, но бывает, что после включения давно ожидаемого холода из кондюка не подскажут, что делать, если он работает не работает, какие меры сделать и как его диагностировать в Peugeot

В Peugeot 308, 408, 3008, 207 автомобилей, Вы сможете найти ошибку при низкой скорости вентилятора из-за перегоревшего резистора вентилятора.

Также в движках EP6 электрические термостаты работают не очень накрепко, ошибка на термостате сходу выключает кондюк.

На Peugeot 307 очень всераспространенный радиатор кондиционера Более того, непонятно, по каким причинам утечка радиатора в центре сзади вентилятора, где вы не видите масляного пятна, и вы не сможете сходу найти утечку хладагента, как видно на фото,

На Peugeot 206 Обычно, кондюк не работает из-за износа магнитной муфты компрессора либо из-за утечки хладагента и, соответственно, в системе отсутствует давление.

Если в Peugeot 406 не работает кондюк, на него также могут оказывать влияние многие причины, такие как:

Читайте также: