как включить обогрев лобового стекла на фольксваген тигуан 2019

Обновлено: 28.04.2024

Как включить обогрев лобового стекла на фольксваген тигуан 2019

Специальное предложение на зимний пакет опций у официального дилера «Волга-Раст» в Волгограде

Tiguan второго поколения с пакетом опций «Зимний» обеспечит комфортные условия эксплуатации при низких температурах

Tiguan второго поколения с пакетом опций «Зимний» обеспечит комфортные условия эксплуатации при низких температурах

Зима, а особенно межсезонье, — время, когда к автомобилю предъявляются повышенные требования с точки зрения комфорта и безопасности. Утренние заморозки днем сменяются плюсовой температурой, а вечер может закончиться дождем. К концу осени к этому добавляется гололед на дорогах и первый снег. Посмотрим, как в таких условиях поведет себе Volkswagen Tiguan второго поколения.

Volkswagen Tiguan — заряженный кроссовер для зимы и межсезонья

Большой перечень опций и широкие условия по персонализации кроссовера помогают выбрать для себя оптимальную комплектацию. Какие возможности в этом случае предлагает концерн Volkswagen по подготовке автомобиля Tiguan к эксплуатации в суровых условиях непредсказуемой отечественной зимы?

Преимущество владения кроссовером Tiguan в зимний период:

  1. Полный привод обеспечивает комфортное управление автомобилем на зимних дорогах или заснеженных дворах. Его можно включать как вручную, так и автоматически. Это позволяет водителю полностью контролировать ситуацию на дороге и расход топлива.
  2. Геометрическая проходимость. Кроссовер благодаря высокому клиренсу и габаритам может спокойно парковаться, заезжая на бордюры.
  3. Светодиодная оптика Volkswagen Tiguan обеспечивает плотный поток света, создавая безопасные условия для передвижения в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости. Лампы отличаются долгим сроком службы, что оценят покупатели, ценящие в немецких автомобилях прагматичную составляющую.
  4. Комфортный салон. Габариты кроссовера позволили оптимально организовать пространство внутри салона. Широкий диапазон настроек помогает отрегулировать пассажирские сидения для максимального удобства. Пространства внутри салона достаточно, чтобы в машине можно было спокойно разместиться, как спереди, так и на задних сиденьях. Внутри авто может вместить до 7 человек. Отдельного внимания заслуживает багажник, объем которого составляет 615 литров, но благодаря трансформирующемуся дивану второго ряда объём можно увеличить до 1665 литров.

Полный привод и геометрическая проходимость Volkswagen Tiguan помогут водителю в трудных условиях

Владельцу автомобиля следует обратить свое внимание на пакет «Зимний», в который входит:

  1. Обогрев задних сидений. Подогрев передних сидений включен в базовую комплектацию модели.
  2. Карманы и откидные столики в передних сидениях. Столики на спинках сидений с выдвижными подстаканниками позволят перекусить в дороге, особенно если в машине есть дети, сохранив при этом чистоту в салоне. Если столиками не пользуются, то их можно быстро сложить, и они не занимают лишнее пространство салона.
  3. Поясничный подпор. Удобные эргономичные кресла с таким дополнением снизят нагрузку на спину. Путешествовать за рулем Tiguan второго поколения на большие расстояния становится комфортнее, спина устает гораздо меньше.
  4. Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом. Ситуации, когда утром приходилось раньше вставать или дольше ждать, пока стекло растет, и на автомобиле можно ехать, прошли. Микронити справляются с работой быстрее, чем теплый воздух печки, а благодаря своим размерам они не мешают водителю и не отвлекают его от контроля за дорогой.
  5. Генератор на 180 А. Более мощный генератор обеспечивает всю электрику автомобиля достаточным количеством тока, это значит, что фары светят ярко, аккумулятор не расходует свой ресурс, а электроприборы не выходят из строя раньше времени.
  6. Датчик дождя. Стеклоочистители начинают работать самостоятельно, не нужно отвлекаться и включать их. В условиях волгоградской зимы, когда нас ждет дождь, снег, это пользуется популярностью.
  7. Ящик под передним креслом и его полностью складная спинка обеспечат достаточно свободного пространства, чтобы перевезти в салоне длинные предметы (например, лыжи) или всегда иметь под рукой перчатки, зонтик и другие полезные мелочи.

Tiguan — чемпион по безопасности

Конструкторы Volkswagen основательно подошли к вопросу безопасности своего кроссовера. Машина уже в базовой комплектации включает большой перечень полезных систем и оборудования, которые снижают риск наступления неблагоприятных ситуаций на дороге:

  • система кругового обзора. В темноте пытаемся запарковаться в тесном дворе, в дождь едем по проселочной дороге, аккуратно движемся по узким городским улицам с обочинами полными авто — во всех случаях нам придает уверенности за рулем Tiguan система Area View. Водителю не нужно выходить из машины, чтобы узнать, что происходит вокруг. Информация с 4 камер передается на дисплей в режиме реального времени;
  • контроль дистанции спереди. Кроссовер, оснащенный системой Front Assist* со встроенным автоматическим торможением City**, следит за автомобилем и другими участниками движения. Помощник предупреждает водителя о препятствии перед машиной на полосе движения, если он тормозит недостаточно активно, система увеличивает тормозное усилие, а если водитель никак не реагирует на ее сигналы, то машина может затормозить самостоятельно. Теперь риск попадания в ДТП, когда возвращаешься уставший после работы, или когда водитель отвлекся от дороги, снижается;
  • круиз-контроль. Работая вместе с ассистентом движения в пробке, он сохраняет заданный интервал до машины впереди. Те, кто утром и вечером проводят в автомобильных пробках значительное время, по достоинству оценят работу этой системы. Кроссовер движется и останавливается плавно, не надо бояться, что пропустите зеленый сигнал светофора и услышите раздраженные сигналы вокруг;
  • распознавание усталости водителя. Загруженность на работе, пасмурная осенняя погода — все это часто становится причинами снижения уровня внимания водителя за дорогой. В результате повышается аварийность, и ДТП происходят чаще;
  • подушки безопасности. В кроссовере установлены: спереди фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые шторки — спереди и сзади, а боковые подушки только спереди;
  • системы стабилизации (ESP***), антиблокировочная (ABS****) и антипробуксовочная (ASR*****);
  • электронный иммобилайзер и бесключевой запуск двигателя с замками Safelock******;
  • преднатяжители и ремни безопасности для кресел второго ряда сделаны с ограничителями усилия. При фронтальном или боковых ударах снижается риск наступления неблагоприятных последствий для взрослых пассажиров и детей.

Благодаря этому Tiguan по итогам тестирования EuroNCAP******* получил максимальную оценку — 5 звезд. По результатам комплексного испытания модель заслужила высокие оценки за фронтальный и боковой удары. Защита детей и пешеходов по результатам тестов в кроссовере реализована на хорошем уровне, отмечают эксперты. Volkswagen Tiguan признан самым безопасным автомобилем в своем сегменте по итогам 2016 года.

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера Volkswagen «Волга-Раст» по телефону: 8 (8442) 78–11–11.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Volkswagen TIGUAN NF 2017 2018 2019 2020 2021 Winter Edition, Status, Sportline, Offroad, All inclusive, Highline, Exclusive Фольксваген Тигуан НФ

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Tiguan 2 NF 2017-2021:

✔ Улучшение качества звучания Composition Media, Discover Pro, Media MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное, объемное и глубокое звучание)

✔ Активация FLA на Tiguan NF (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) - автоматическое переключение света с ближнего на дальний

✔ Активация Lane Assist на Tiguan NF - ассистент удержания на полосе при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом)

✔ Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов) на Tiguan NF

✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)

✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS для более динамичного прохождения поворотов в ускорении
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели с разметкой до 280 или 320 км/ч
✔ Стиль виртуальной приборной панели с анимацией
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Tiguan 2:

(Exclusive) Улучшение звучания штатной магнитолы Composition Media (Discover Pro)


1. (NEW) Активация функции Easy Open (виртуальная педаль) Volkswagen Tiguan 2017-2018 в Перми (не для всех блоков Tiguan NF , с середины 2017 года не устанавливается датчик под бампером, приобрести датчик можно дополнительно и по запросу)

2. Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Composition Media, Discover Pro VW Tiguan NF New (2016, 2017, 2018) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Discovery Pro MIB1, MIB2.

3. Эффект стробоскопов Ближний/Дальний. Эффект стробоскопа через противотуманные фары
4. Активация задних габаритных огней в режиме ДХО (Audi style)


5. Настройка ДХО при включении сигнала поворота (с притуханием (Audi style) в такт)

Перемигивание задних габаритов с поворотниками VW TIGUAN new 2017
6. Настройка функции Corner - подсветка поворотов
7. Замена ближнего света на передние ПТФ или ДХО в функции coming/leaving home
8. Изменение кол-ва миганий «комфортного указателя поворота»
9. Звуковое подтверждение открытия/закрытия автомобиля


10. Настройка любых ламп под светодиоды или ксенон
11. Дотирка капель
12. Изменение частоты срабатывания фароомывателя, перенастройка работа омывателя фар — срабатывает только при задержке омытия лобового стекла в 2-3 секунды
13. Опускание правого зеркала при включении задней передачи


14. Складывание зеркал удержанием кнопки ключа
15. Настройка времени обогрева лобового и заднего стекла
16. Управление брелком ключа при включенном зажигании (возможность закрыть заведенную машину)
17. Отображение скорости обдува климат-контроля в режиме AUTO


18. Активация режима Авто для подогрева руля


19. Память подогрева сидений
20. Активация места в баке


21. Таймер круга на приборной панели



Активация 30 цветов в VW TIGUAN - расширенного цветового RGB оформления BCM, приборной панели и магнитолы

24. Отключение оповещения о не пристегнутом ремне
25. Комфортная посадка (Easy Entry, сиденье отодвигается назад для более удобной посадки, только для сидений с памятью и электроприводом)
26. Изменение скорости для срабатывания парктроников
27. Деактивация АМ диапазона
28. Изменение загрузочной анимации на магнитоле. Изменение общего оформления магнитолы, расширение количества радиостанций на первой странице с 5 до 6 ячеек памяти для Composition Media 2017 г.


29. (New) Разблокировка видео, MirrorLink в движении на магнитолах MIB2 - Discovery Pro, Columbus MIB2 Фольксваген Тигуан 2.
30. Настройка рулевого управления (более комфортный или спортивный варианты управления для Тигуан без опции выбора профиля режима вождения)
31. Система компенсация крутящего момента (TSC)
32. Полное отключение ESC, или ESC Sport через меню магнитолы (2 режима)
33. Активация косвенного контроля давления в шинах (iTPMS)
34. Отключение (деактивация) системы Start/Stop
35. Отключение дневных ходовых огней при поднятии ручного тормоза или добавление пункта меню

43. Активация комфортного закрытия люка (панорамной крыши).

44. Активация отдельного закрытия шторки люка.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, активации Easy Open, кодированию, обновлению карт навигации Discover Pro, разблокировке видео MirrorLink в движении VOLKSWAGEN TIGUAN 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций+улучшение качества звука магнитолы" нового Volkswagen TIGUAN NF 2017-2021 в Перми

10000 руб. 8000 руб.

* Дополнительные опции VW TIGUAN NF:

- Разблокировка видео в движении, MirrorLink в движении (VIM, MIM) VW Tiguan NF 5000 руб . + 3000 руб.

- Активация Lane Assist (ассистента движения по полосе), Traffic Jam Assist VW Tiguan NF 8000 руб . + 5000 руб.

- Активация системы распознавания дорожных знаков VW Tiguan NF 5000 руб . + 4000 руб.

- Отдельная настройка по улучшению звучания Composition Media, Discover Media, Pro MIB 2,5 VW Tiguan NF 7000 руб . 5000 руб.

- Активация Easy Open VW Tiguan NF 7000 руб. + 4000 руб.

* При комплексной настройке возможны скидки!

Окончание зимней темы

Итак, зима выдалась у нас временами достаточно холодная, было много дней с температурой ниже 40 градусов. Но так как автомобиль дома и на работе стоит в гаражных боксах, проблем с зимней эксплуатацией никаких. Даже как заводится в морозы толком рассказать не могу, температура в боксах не опускается ниже 10 градусов. За всё время эксплуатации автомобиль переночевал на улице один раз, когда ездил в деревню к тёще на блины. Температура ночью опускалась чуть ниже 30, что не критично, поэтому не стал загонять машину в имеющейся гараж, а специально ради экспериментов с обогревом лобового стекла оставил ночевать машину на улице. После суток стоянки автомобиль выглядел как фото номер 1. Температура днём поднялась до минус 27, поэтому автомобиль ожидаемо завёлся очень легко, но не это было целью моих экспериментов. Включил обогрев лобового стекла, температуру в салоне выставил минимальную и направление потоков в ноги, что бы минимизировать влияние обдува тёплого воздуха на лобовое стекло. Снег на лобовом стекле был мягкий и легко бы смёлся щёткой, но я его оставил для лучшего визуального сопровождения процесса работы обогрева. Примерно через 7-8 минут стало понятно, что информация об отсутствии обогрева по краям стекла подтверждается (фото 2). И щётки в крайних положениях заходят как раз на эти необогреваемые зоны (фото 3 и 4). После этого я проработал щёткой и оказалось, что с необогреваемых зон снег легко, быстро и без проблем смёлся, а на обогреваемой зоне он превратился в замёрзшие капли льда (фото 5)!, которые щёткой не сметались. Для того чтобы эти капли удалить пришлось воспользоваться скребком.

Не понимаю, почему зона около левой стойки, где будет скапливается снег с щётки не обогреваемая (фото 6)?! Насколько знаю, сейчас на стёклах у нас ставят нитиевый обогрев, в планах ставить плёночный, может там ситуация с этим будет лучше. Из своей практики, обогрев лобового стекла очень удобен при запотевании и около нулевых температурах, как помощник основного обогрева тёплым воздухом. При больших минусовых температурах, снег лучше смести щёткой и не надеяться на помощь обогрева стекла, он может только добавить обледенение. При уже имеющемся обледенении стекла после стоянки, он также может помочь с его очисткой, как помощник основного обогрева воздухом. В одиночку ему просто не хватает мощности.

По эксплуатации проблем никаких нет, автомобиль доставляет удовольствие и радость. Почитываю отзывы 220 сильных Тигуанов. жаба душит. ))))

Управление климатической системой¶

Screenshot

Описание/Цель активации: Навсегда запоминает последнюю выбранную интенсивность обогрева сидения водителя. Просто удобная штука для более тонкой настройки автомобиля под себя.

Автоматический Подогрев рулевого колеса в зависимости от наружной температуры воздуха¶

Для машин 2020 года данную кодировку можно выполнить в: - ODIS E 12 или ODIS S 6 версий - OBD11 При кодировании в старых версиях ODIS или VCDS подогрев руля перестает полностью работать

Существует 2 режима:
Lenkradtemperatur - по датчику в руле Aussentemperatur - по датчику наружней температуры Lenkradtemperatur - включается при зажигании, если рулевое колесо имеет низкую температуру. Актуально при движении на трассе Aussentemperatur - работает всегда

Screenshot

Подогрев зеркал вместе с задним стеклом (не для Tiguan)¶

Данная кодировка не работает для автомобилей Tiguan

Screenshot

Подогрев зеркал вместе с задним стеклом (для Tiguan)¶

Включение подогрева зеркал вместе с подогревом заднего стекла независимо от положения джойстика управления зеркалами на водительской двери

Отображение подогрева зеркал отдельным пунктом в меню потребителей систем комфорта:

Увеличение температуры и времени обогрева переднего и заднего стекла¶

Вводимое значение измеряется в секундах, например 1200 / 60 = 20 (минут)

Изменение температуры и времени обогрева заднего стекла

Изменение температуры и времени обогрева лобового стекла

Активация Air Care Climatronic¶

Когда AirCare активен, система Climatronic начинает пропускать воздух через салонный фильтр в режиме рециркуляции совместно с подачей свежего воздуха снаружи. В результате этого воздух в салоне Вашего автомобиля очищается наиболее эффективно и его качество улучшается благодаря интенсивному отсеиванию мелких частиц.
Для функционирования этой опции рекомендуется использовать гипоаллергенный салонный фильтр. Он служит для эффективного отделения твердых частиц пыли и пыльцы, которые являются серьезной проблемой в городских условиях, особенно в весенне-осенний сезоны.

Для активации данного функционала потребуется:
- Блок Climatronic с ПО не ниже 1403;
- Блок Gateway с ПО не ниже 1244/2244;
- Блок Infotainment MIB (STD2/HIGH2) от 2016 г.в. (от 2017 м.г.);

Volkswagen внедрил климат-контроль лобового стекла в свои модели


Новая технология быстрого обогрева лобового стекла основана на проводящем слое серебра.

Немецкая компания Volkswagen AG начала внедрение на свои модели автомобилей новой опции: климат-контроля лобового стекла, основанного на абсолютно новой технологии для автомобилестроения. Уже сейчас ее можно заказать для Golf, Golf Sportsvan, Tiguan, Sharan, Passat и Passat Variant.

Volkswagen

Зимой каждое утро многие автомобилисты сталкиваются с одной и той же проблемой — обледенелым ветровым стеклом. Скребок и специальный спрей не являются идеальным решением. Volkswagen предлагает альтернативу. Его система климат-контроля для ветрового стекла не имеет нитей накала, обеспечивая идеальную видимость. Ведь тонкие нити, вставленные в стекло в качестве источника нагрева, в вечернее время, когда солнце очень низко над горизонтом, могут стать видимыми для водителя.

Новое решение от Volkswagen нивелирует данную проблему. В его климат-контроле используется тонкий электропроводящий слой серебра внутри многослойного лобового стекла. Мощность такого обогрева не превышает 500 Вт, что приемлемо для автомобиля. Распотевание стекла происходит с еще более быстрой скоростью, чем при технологии нитей накала. Кстати, в зоне покоя щеток стеклоочистителей на стекле также предлагается беспроводная технология обогрева с инфракрасным излучением.

В летнее время тонкий слой серебра на ветровом стекле выступает в качестве пассивного теплового экрана. Он отражает до 60 процентов ультрафиолета и способен уменьшить внутреннюю температуру на 15 градусов больше, чем обычное стекло с зеленой расцветкой. Соответственно, автомобиль будет расходовать меньше топлива на систему климата. В зависимости от модели стоимость опции климат-контроля лобового стекла стоит от 22 000 рублей в эквиваленте по актуальному курсу.

Tiguan 2 сбиваются настройки подогрева руля.

Владельцы Tiguan 2020 м.г. столкнулись с проблемой сбрасывания настроек выбора режима подогрева руля. Данные настройки расположены в блоке управления Climatronic и представляют из себя настройки одновременного включения подогрева руля и подогрева водительского сиденья и интенсивность обогрева рулевого колеса:

TkAAAgI_qeA-960.jpg

Суть в том, что, выделенные в красный прямоугольник настройки сбрасываются каждый раз после того, как автомобиль постоит закрытым какое-то время. О данной проблеме дилерские станции знают, хоть и почему-то отрицают какую-либо информацию об этом. Также из достоверных источников известно, что фольксваген уже работат над новым программным обеспечением блока Climatronic и в скором времени выйдет обновление и соответствующая отзывная компания.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

ChiPer
Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Siaffa
Новичок

А как насчет других багов в прошивке:
1) Криво запоминает режим подогрева руля.
Если вечером подограев руля был включен, то утром, после стоянки, оно само включает подогрев руля но индикация во всех местах показывает что подогрев выключен! а руль греется.
Приходится заходить в меню климата делать вкл и выкл.
2) Криво запоминает стиль вождения (кнопка Mode в 4Motion Active Control).
Но эффект прямо обратный тому что с подогревом руля. Отображение есть а функция выключена.
Использую режим Eco. В инструкции дословно написно: "При включении и повторном выключении зажигания остается активным ранее выбранный стиль вождения". Но не тут то было. Индикация на голове - показывает стиль Eco, индикация на приборной панели и на голове показывает "дорогу с деревьями" и надпись Eco и даже при нажатии на кнопку выбора режима тоже показывает что включен режим Eco.
Но реально - едет в режиме обычного Normal! В тахометре показывает D1, D2… а не Е и при отпускании педали газа на N не переключается.
В общем по факту режим Eco не включен, хотя индикация показывает что включен.
И снова - переключаем режимы по кругу, возвращаемся на Eco - и он включается.

У вас такие проблемы тоже есть?

Garry26
Форумчанин

А как насчет других багов в прошивке:

2) Криво запоминает стиль вождения (кнопка Mode в 4Motion Active Control).
Но эффект прямо обратный тому что с подогревом руля. Отображение есть а функция выключена.
Использую режим Eco. В инструкции дословно написно: "При включении и повторном выключении зажигания остается активным ранее выбранный стиль вождения". Но не тут то было. Индикация на голове - показывает стиль Eco, индикация на приборной панели и на голове показывает "дорогу с деревьями" и надпись Eco и даже при нажатии на кнопку выбора режима тоже показывает что включен режим Eco.
Но реально - едет в режиме обычного Normal! В тахометре показывает D1, D2… а не Е и при отпускании педали газа на N не переключается.
В общем по факту режим Eco не включен, хотя индикация показывает что включен.
И снова - переключаем режимы по кругу, возвращаемся на Eco - и он включается.

У вас такие проблемы тоже есть?

Siaffa
Новичок

Добрый день.
Перечитал еще раз букварь.
Там интеетрсно написано: если ранее был выбран Снег или Внедорожный - то будет выбран последний активный
А если был выбран Спорт или Eco - то настройки двигателя или коробки передач сбрасываются на Стандартный
Во первых не очевидно, что значит "или" в фразе "двигателя или коробки". Так двигателя или коробки? Я бы понял, елси бы было написано "и", а "или" это как? при каких условиях двигателя а при каких коробки?
Прхоже на ошибку в инструкции.
И дальше по инструкции - все должно перейти на Стандартный профиль.
Но когда я нажимаю на шайбе коробки кнопку кнопку Mode она показывает что попрежнему включен режим Eco. И что бы его снова реально включить, нужно вручную сначала перейти на Стандартный, а потом снова на Eco.
Мне кажется что это бага.
Если написано, что должен перейти в Стандартный - то должен перейти в стандартный и при нажатии на Mode должен отображаться стандартный.


vw_manual.jpg

Garry26
Форумчанин
Siaffa
Новичок

День добрый.
Спасибо за разъяснения.
С точки зрения "железа" логика в этом конечно есть. Но с точки зрения пользовательского интерфейса, эта логика немного странная. Настройка профиля коробки и профиля движения выходит что разные, а кнопка управления ими общая.
Ну что. будем с этой странной логикой привыкать жить. Видать это таки не бага а фича

А может быть вы сможете объяснить еще одну странную логику VW.
Был очень удивлен, что в этой модной графической цифровой приборной панели нет режима, что бы вывести часы. Что угодно можно вывести, кучу разных параметров, хоть температуру масла (нафига не понятно), а часы - нет!
Хотя сама приборная панель время точно знает. Можно настроить режим, когда она показывает время на пару секунд после выключения зажигания.
Часы теперь видно только в одном месте - на дисплее мультимедийной системы и маааленькими цифрами.
На вопрос "а зачем тебе часы на приборке, если есть в магнитоле", отвечаю:
1. Магнитола не всегда включена, а включать ее только ради часов и выключать звук - не хочется.
2. Не во всех режимах магнитолы (инфосистемы) часы отображаются.
3. Для того что бы посмотреть а часы во время движения (а в городе, когда мотаешься по делам, время приходится смотреть часто) - нужно перевести взгляд вправо и вниз - т.е. на пару секунд потерять контакт с дорогой. Это минус с точки зрения безопасности, о которой VW так много на словах заботиться.
4. Ну и самый главный вопрос это привычка. На всех машинах что я до этого ездил VW, Skoda и не только - везде были часы на приборной панели. За 20 лет вождения к этому сильно привыкаешь, что их отсутствие в поле зрения вызывает сильный дискомфорт.
И вот как тепер с этим жить ?

Siaffa
Новичок

И в ней с часами все было ОК!

А в модельном годе 2019 приборную панель Active Info Display уже ставят другую:

Замена лобового стекла Volkswagen Tiguan своими руками: выбор, ремонт, установка

Появление трещины на лобовом стекле «Фольксваген Тигуан» расстроит любого автомобилиста. Такая ситуация возникает из-за разных причин, и необязательно, чтобы виновником оказался сам водитель. Даже самый маленький камешек, вылетевший из-под колёс машины, легко повредит стекло, каким бы качественным и толстым оно ни было.

Краткая техническая справка по лобовым стёклам Volkswagen Tiguan

Эксперты и опытные автомобилисты предупреждают: мелкий дефект на стекле может легко разрастись до большой проблемы. И в этом случае придётся осуществлять уже замену ветрового стекла. Безусловно, эта процедура попадает под страховой случай. Если поломка произошла не из-за халатности, а по вине производителя — стекло было некачественно проклеено на заводе — сервисный центр возьмёт на себя всю заботу за ремонт (при условии, что Volkswagen Tiguan на гарантии).

Но что делать, если ситуация не попадает под страховой случай. Решение одно — найти оригинальное стекло и заменить своими руками.

Вообще, модели авто немецкого производства у нас в стране очень популярны. Найти стёкла несложно, они продаются почти в каждом автомагазине. Классифицируют производителей оригинальных стёкол VW на 3 группы:

  • топ;
  • средний;
  • бюджетный.

К первой группе относят продукцию брендов Pilkington, Saint-Gobain, AGC. Ко второй — Jaan, Guardian. К третьей — XYG, CSG, FYG, Starglass. Очевидно, что в целях безопасности и наивысшего комфорта следует покупать стёкла премиум-класса или среднего класса. Однако это не всегда получается, да и некоторые модели экономкласса также могут составить конкуренцию топовым брендам в техническом плане.

Технические данные о стекле Pilkington

Знакомый мне стекольщик всегда рекомендовал продукцию фирмы AGC. Я специально навёл справки об этом бренде, узнал, что это японский концерн, выпускающий продукцию у нас в РФ. Через некоторое время случилась неприятность — поехал на дачу по гравийной дороге, ехал быстро, утром обнаружил трещину на лобовом стекле. Заменил на AGC — отлично сидит, и обзор хороший.

Подробный обзор лобовых стёкол

Теперь подробнее о технических характеристиках различных стёкол.

  1. XYG — это китайская подделка, далеко не самая качественная продукция. Во-первых, быстро затираются дворники, во-вторых, стёкла мягкие и царапаются от незначительного воздействия. На такие модели практически невозможно найти подходящие молдинги, фиксаторы зеркал или датчики.
  2. FYG — это уже Тайвань. Продукция отменного качества, поставляемая на конвейеры известного баварского концерна. Так, на e90 оно даже идёт в оригинале, поставляется с готовым комплектом защитных пластиковых карт и кронштейна для зеркала. Имеются также датчики дождя, система обогрева. Одним словом, хорошее стекло за адекватную цену.
  3. Benson — назван «немецким Китаем», так как германская компания производит стёкла почему-то в Азии. Из 10 тысяч моделей попадаются 3 с заводским браком (примерная статистика). Качество приемлемое, щётки можно эксплуатировать долго.
  4. NordGlass — производитель из Польши. Весьма приличный вариант. Есть все дополнительные компоненты, включая датчики дождя, крепление для камеры и т. д. Качество — на уровне оригинала. Однако имеется минус — на рынке встречается много подделок под этот бренд.
  5. Guardian — отличное качество. Такое стекло многие знатоки называют оригинальным, хотя по документам оно идёт не так. Знатоки объясняют эту ситуацию лёгким способом пройти таможенные проволочки на границе.

Отдельной строкой стоит выделить и российских производителей.

    KMK и Steklolux — качество хуже некуда. Лучше не брать. Продукция часто грешит неправильными размерами, плохой обзорностью и т. д.

Лобовое стекло продукции KMK

Эффект линзы лобового стекла — это дефект отлива. Выражается в искажении обзора. Как правило, нижняя часть лобового чаще извращает картинку видения. Линза бывает на «кооперативных» стёклах, на оригинальных и качественных аналогах — встречаться не должна.

Рекомендуется выбирать стёкла, уже оборудованные всем необходимым. Одним из обязательных элементов лобового стекла Volkswagen Tiguan является датчик дождя и света. Это устройство даёт возможность устанавливать факт начала осадков, определять степень загрязнённости стекла, автоматически включать дворники и фары при низком уровне освещённости.

Датчик дождя

Не менее важный компонент — датчик влажности. Применяется для контроля степени влажности внутри машины, активизирует кондиционирование воздуха когда это бывает необходимо. Также надо обратить внимание на наличие кронштейнов для зеркал. Если стекло будет без них, придётся устанавливать крепежи отдельно, что может вызвать несоответствия в размерах для оригинальных моделей.

Ремонт мелких дефектов лобового стекла Volkswagen Tiguan

На плохих дорогах ветровое стекло выдерживает постоянные колоссальные нагрузки. Если трассы не отличаются идеальной чистотой, то на поверхности полотна присутствует мелкая щебёнка, отвердевшие куски пыли и грязи. Во время передвижения в потоке впереди едущих машин весь этот мусор с дороги отбрасывается на лобовые стёкла задних автомобилей. По этой причине образуется большое количество мелких сколов и трещин не только на ветровом стекле, но и на других частях передка кузова.

Различают следующие повреждения стекла:

    незначительные сколы точки;

Мелкий скол у большинства неопытных водителей, как правило, не вызывает большой тревоги, так как он не мешает наблюдению за дорогой. Однако в определённых условиях, от любого незначительного удара или вибрации, даже самые незначительные дефекты способны трансформироваться в целую сетку трещин на всю поверхность. Поэтому надо скорее избавляться от проблемы, ведь контролировать процесс невозможно. Самыми опасными разновидностями сколов являются звёздочки.

Скол звёздочка

Повреждения могут быть разными по диаметру и глубине. И поэтому различаются и способы восстановления поверхности стекла. Однако в большинстве случаях используется полимер. Желательно проводить ремонт стекла в профессиональной автомастерской. Только специалист знает, как правильно засверлить лобовое стекло, чтобы получилось залить в отверстие быстро застывающий, восстанавливающий состав. Надо также добиться тех же характеристик, что были у стекла до реставрации. Например, после ремонта оно должно обеспечивать то же преломление лучей света, что и стандартное автостекло.

Трещины и большие сколы в виде сетки «лечению» не подлежат. В принципе, можно заделать и дефекты меньше 100 мм по длине, но они способны в любой момент расколоться и преподнести владельцам Volkswagen Tiguan неприятный сюрприз.

Примечательно, что дефекты на лобовом стекле могут образовываться из-за нарушения геометрии кузова. Побывала машина в незначительном ДТП, вроде никаких повреждений с первого взгляда нет. А на следующий день на стекле обнаруживается трещина.

Замена лобового стекла своими руками

Она является альтернативой ремонту и вполне выполнима своими силами. В сервисе за услугу возьмут около 2 тыс. рублей. Принято различать замену без опций, просто с датчиками и полную (с д.д и камерой). Стоимость хорошего оригинального стекла европейского производства начинается с 9 тыс. рублей. Китайские аналоги стоят на 3 тыс. рублей дешевле, цена на российские стёкла — 4–5 тыс. рублей.

Инструменты

Вот какие инструменты понадобятся для работы.

  1. Отвёртки с плоским и фигурным жалами.
  2. Леска (струна) с двумя ручками для резки старого клея.

Леска для резки

Отщёлкиватель с двойным жалом

Пневмопистолет для клея

Присоски для снятия ветрового стекла

Подготовительные работы

Для начала следует грамотно подготовить машину.

  1. Вымыть её — если нет времени полностью, то хотя бы стекло.
  2. Установить автомобиль на идеально ровной площадке. Дело в том, что кривой пол не позволит грамотно осуществить замену, и новое лобовое стекло может даже сломаться во время монтажа.

Пошаговая процедура по подготовке лобового стекла к снятию выглядит следующим образом.

    Демонтируется датчик дождя и кронштейн с зеркалом заднего вида из салона.

Жабо или нижнее крепление лобового

Нюансы по срезке клея стекла

Когда лобовое стекло готово к снятию, работать теперь обязательно следует с помощником. Резать стекло (а вернее, клей герметик на котором оно сидит) надо струной. Один человек должен быть внутри машины, другой — снаружи. Для облегчения работы рекомендуется использовать прокол — специальную металлическую спицу с тонким жалом и отверстием посередине. Прокол выполнит функцию крючка, посредством которого можно легко продеть один конец лески сквозь слой затвердевшего клея.

Начинать резку лобового стекла можно 2-я способами.

  1. Проколоть слой клея инструментом, и вдеть леску.
  2. Срезать часть клеевого состава, заведя струну за угол лобового стекла в нижней или верхней части.

Технология резки клея сводится к тому, чтобы один работник тянул леску на себя, а другой держал её в натянутом состоянии.

Резка клеевого состава струной

Демонтаж старого стекла Volkswagen Tiguan и установка нового

Стекло лучше всего снимать с помощью специальных присосок. Естественно, что инструмент должен быть хорошего качества, иначе, если плотного удержания не будет, стекло упадёт и разобьётся.

  1. Взять острую стамеску и срезать оставшийся на рамке слой клея. Делать это надо максимально аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.
  2. Прочистить проём хорошенько пылесосом.
  3. Обезжирить рабочую поверхность перед установкой активатором.

Обработать праймером рабочую поверхность

Установка ветрового стекла

Малярный скотч на ветровом стекле

В первое время после монтажа нового стекла нельзя трясти машину, хлопать дверьми, капотом или багажником. Лобовое ещё полностью не приклеилось, оно может съехать с проёма от малейшего воздействия — это надо понимать. Очевидно, что ездить пока запрещается — по крайней мере, 1 сутки автомобиль должен оставаться на месте. Затем можно снять полоски скотча и поехать на мойку. Воду надо лить на стекло под высоким давлением. Это делается для того, чтобы проверить герметичность склеивания.

Когда я менял стекло на своём «ящере», то проклеил швы ещё и изнутри. В принципе, делать это необязательно, но в качестве дополнительной меры сойдёт.

Видео: как заменить стекло с помощником

Если на лобовом стекле «Фольксваген Тигуан» обнаружился дефект, надо срочно принимать меры. Помните, что хороший обзор для водителя, это главный аспект безопасного передвижения.

Volkswagen Tiguan 2018 года отзыв владельца

Volkswagen Tiguan 2018 года отзыв владельца

Непрерывный водительский стаж – с 1996 года. Сразу скажу – поклонница VAGовских машин, и VW, в частности. На Audi и Porsche денег нет, Skoda как-то никогда не привлекала при всех ее достоинствах (до появления Kodiaq, который, чисто внешне, первым мне понравился у этой марки. Ну, и иногда о Skoda Superb тоже благосклонно подумывала). VW – самое то, золотая середина для меня. Японские, корейские, французские, американские марки в моей ценовой категории – просто даже в мыслях никогда не было на них смотреть. Внешне не нравятся – и точка. Не могу себя преодолеть.

Первая машина – ВАЗ 2108 (8 лет), затем VW Pointer (Gol в некоторых странах назывался) – 3,5 года, потом VW Golf V (почти 11 лет) и вот теперь VW Tiguan 1.4, 125 л.с, МКПП 6. Все три первые машинки – нежно любимые, верные товарищи, никогда ни в чем не подводившие. А Гольф пятый, так вообще моя любовь на веки вечные. Не за что его было продавать. На мой характер, ездила бы на нем и ездила. Но время все-таки идет, и соблазнилась я на Тигуан, особенно после того, как он поменял экстерьер (прежние версии мне совсем не нравятся, недоделанные какие-то - это исключительно про внешний вид!).

Все машины у меня были красные. Цвет моего Тигуана – не красный, бордовый, хоть и называется рубиново-красный. Хоть и металлик, но «металлический» золотистый блеск заметен только на чистой машине и в яркую солнечную погоду. Привыкаю.

Сейчас у всех брови поползут вверх, а некоторые будут смеяться. В Питере и в Москве (куда теоретически я могла бы поехать за машиной) не было ни одной машины в моем цвете и с механической КПП. Поэтому машину я брала под заказ. (Да, представьте себе, я специально заказывала КПП! Вот такая я странная девушка). Поэтому в моем случае не было такого, что я платила за то, что кто-то посчитал нужным предустановить в машину, то есть за то, что мне было ненужно (за исключением перехлестов между моей базой и пакетом техника, о которых написала выше). Тупо заказала свою комплектацию Comfortline, к ней цвет Ruby Red и пакет «Техника». И все. Стоимость – 1 572 480 руб. С этой цены мне сделали скидку 4%, так как это вторая машина у этого дилера (когда Гольфа брала обещали 5%, ну, да ладно, давно это было))), Гольфа отдала в трейд-ин зажмурясь за 240 000 + 70 000 скидка по трейд-ин от дилера. Гольфа моего сразу же приятель моего менеджера увез на моих глазах всего за 270 000. Повезло парню. Намного ниже рынка купил. И ему на моем гольфике еще ездить и ездить, пробег был всего 118 000))).

При переговорах продавить январскую-мартовскую цену не удалось. Да и условия дилерского «предварительного» договора юридически не позволяют. Из подарков – удалось менеджера развести только на резиновые коврики в салон. Еще клянчила чего-нибудь, но он был кремень. Так что, на все остальные подарки (я удивляюсь, сколько всего люди тут в качестве подарков получают!) – скорее всего, он меня развел. Не умею я торговаться. Нравится/хочу/могу – беру. Не хочу или не могу – прохожу мимо. Нервы так целее))). В остальном – работа менеджера безупречна (в плане сервиса, предупредительности, организации всех процессов и т.п.). Дал мне «золотую» дисконтную карту (скидка 20 % на сервисное обслуживание и 10% на оригинальные запасные части). Забрал мою 5%. Дал мне брелок «VW» на ключ и ручку в подарочной коробочке. На фото увидите))). Дилер – «Классика» на Руставели, если кому интересно. Мне у них нравится. Гольфа обслуживала все годы тоже только у них. Поинтер был из «Сигмы».

Купила резиновый коврик в багажник (размер для верхнего положения пола) за 3000. Размышляла про крупные соты в решетке на радиаторе и установку сетки под нее за 6000, но потом отказалась. Не захотелось, чтобы на новой машине сразу бампер снимали. Сейчас лето, грязи и мошкоры там не вижу пока особо.

За 2 месяца наездила без малого 3000 км. Впечатления пока только положительные.

Доступ в салон и завод без ключа, ключ от машины не достаю вовсе, открывание/закрывание дверей, поднятие стекол при закрывании, открывание багажника из салона, закрывание с кнопки или с отложенным закрыванием, когда уже не можешь нажать на кнопку, чтобы закрыть, поскольку руки заняты. Все это очень здорово и удобно. Наверняка многие к такому давно привыкли, но для меня - хорошая перемена. Если вдруг забыл ключ внутри салона и вышел, то закрыть машину с двери не получится. Поначалу даже не поняла, потом только сообразила, ключ-то внутри! Функцию бесключевого доступа легко можно отключить, чуть дольше подержав палец на ручке двери (бесключевой - я имею в виду открывание дверей в данном случае, а не завод двигателя. Двигатель все равно потом без ключа кнопкой заводишь).

Когда смотрела в салоне - аналоговая приборная панель в комбинации с электронным табло мне изначально нравилась больше. У меня такое ощущение, что я быстро бы устала от целиком электронной приборной панели. И потом, при выключенном моторе темное пятно на этом месте получается. Хорошо, что без доплаты в данном случае я получила то, что нравится больше)))

Мультимедийный экран - все функции просты и понятны. Радиостанции сортируются как угодно (списком, иконками), навигация по ним тоже – хочешь по алфавиту, хочешь, по порядку, хочешь – как сам предустановил. Баланс звука – пальцем в нужную часть салона звук посылаешь.

Телефон (iPhone) подключается автоматически, как только включишь зажигание (при условии включенного Bluetooth). Управление телефоном, бортовым компьютером – с экрана или с руля. Удобный поиск телефонов по телефонной книжке, любимые номера программируешь для легкого доступа. Ответы на вызов – тоже с руля или с экрана. На время вызова аудио отключается. Громкую связь можно двумя нажатиями переключить на телефон (если вдруг в салоне кто-то есть и ненужно, чтобы разговор был слышен). Телефон при этом должен быть поблизости, а не в сумке. Ну, в смысле, громкую связь вы отключите, а поговорить не сможете, пока телефон из сумки не достанете))). Звонящих слышно по громкой связи отлично. И меня тоже отлично слышно. В движении – удобнейшая вещь – говорить «без рук». При выключении зажигания надпись на экране напоминает – «Не за будьте забрать телефон!»))).

При открывании двери водителя при выключенном двигателе вся мультимедийная система отключается автоматически. Подогрев руля и передних сидений – кнопками на панели климата или через мультимедийный экран, когда выводишь туда меню климата. Кто-то здесь писал в отзывах или комментариях, что невозможно включить раздельно подогрев руля и водительского кресла. Вранье. Все можно и в любых вариациях. Подогрев задних кресел включают сами задние пассажиры (кстати, если кому-то нужно включать подогрев задних сидений для маленьких детей, то нужно будет извернуться, чтобы проделать это. Дети сами же не включат. Так что, кому-то может показаться неудобным. Хотя, это я выдумываю, дети в удерживающих креслах сидят и подогрев бессмысленен). Температуру воздуха и силу наддува задние пассажиры также сами регулируют. Сзади есть розетка, нет USB порта.

Есть розетка стандартная и 220 V в багажнике. Там же фонарик, упоры для поднятого пола, органайзер под полом с инструментами, докатка (ттт, чтоб не понадобилась. В Гольфе было полноразмерное колесо. Ни разу не доставала). Можно пол в багажнике опустить немного. Тогда по высоте будет больше места, но тогда стандартный коврик будет загибаться по краям.

Когда включается ассистент парковки – звук аудио приглушается. Ассистент можно отключить в принудительно. Очень удобно, когда контролируешь ситуацию, а он, например, реагирует просто на прошедшего мимо пешехода. Отключение это не навсегда. Он в следующий раз, когда надо, все равно срабатывает. Безопасность же прежде всего. Даже если мультимедийный экран отключен, все ассистенты все равно отображаются на экране. Выключился ассистент – экран снова темный. Можно в режиме ожидания вывести на экран циферблат часов. Украшает.

Перчаточный ящик слева – меньше, чем на гольфе. У меня туда помещался мой навигатор с присоской и проводом. Теперь провод не помещается, приходится в бардачок справа перекладывать. Бардачок не закрывается на ключ. На гольфе закрывался. Чего-то я пока не поняла, как охлаждение в бардачке работает. В Гольфе постоянно само холодило. Здесь не холодит. Посмотрю. В то же время, зачем мне это охлаждение.

Сервисное положение дворников – после выключения зажигания давишь слегка вниз на рычаг дворников. Они встают вертикально, потом их от стекла отводишь. Ну, это стандартно, как и на гольфе. Вообще, все в принципе как на всех VW. После гольфа все привычно и удобно и все «родное».

Кто-то писал про кнопки опускания стекол, что типа не на месте они. Признаюсь, я тоже чего-то промахиваюсь часто, тоже все время не глядя задние стекла опускаю вместо передних)))

Складывание зеркал заднего вида можно настроить как хочешь – чтобы складывались или наоборот, не складывались, когда закрываешь машину. Можно в любой момент принудительно их закрыть, в т.ч. при включенном двигателе или в движении.

Обогрев зеркал, их регулировка одновременная или только правого – в левом подлокотнике - ну, это как обычно. Обогрев лобового стекла (оно все в тоненькой красной сеточке, на белом небе немного видно, когда глаза сфокусируешь) – я в предвкушении этой функции зимой. У меня этого не было раньше. Авось и правда не придется иней и наледь скрести со стекла )))

На передних сиденьях сзади складные столики с подстаканниками. Ребенку моему очень удобно. Планшет или телефон туда ставит. Круиз-контроль – управление с руля. На Гольфе у меня были кнопочки на левом подрулевом рычажке. (Гольф я тоже заказывала и тогда из доп.опций у меня были цвет красный, круиз-контроль и дырка в заднем сидении для длинномеров. Все). Круиз-контролем пользуюсь на трассе постоянно. Мне удобно. Скорость можно добавлять или уменьшать не только по 1 км/ч, но и с шагом 10 км/ч.

Функция Autohold – мне очень удобно. Электрический ручник – непривычно. Мужчины-специалисты, не будут зимой колодки примерзать с этого ручника?? Или мои рассуждения из каменного века? Продавец убеждал меня, что так это уже не работает. А как это работает, я не знаю. Я привыкла не на ручнике машину оставлять, а на передаче. Кстати, сейчас тоже когда паркуюсь, все равно ставлю на передачу. Но в мануале написано, что можно. Старую собаку не выучишь новым фокусам.

Фары стоят в режиме auto. Я вообще их не включаю, не выключаю. Днем горят неярко, сзади габариты не горят, огни тормоза включаются при надавливании на педаль тормоза, а также когда встаешь на функцию Autohold. Вечером фары включаются сами собой. Видно, что опускаются или поднимаются, «саморегулируются» как-то, по-моему даже переключается яркость при встречном. Я не разобралась еще толком. Там еще что-то про стояночные огни было. Противотуманки же еще есть и сзади противотуманный фонарь. Надо будет правда разобраться в огнях.

Мне нравится, что вечером при выключенном двигателе, но незакрытой еще машине на зеркалах заднего вида включаются фонари подсветки. Классно. Думаю, в темное время года (у нас сейчас в Питере белые ночи) будет очень удобно. Особенно на даче, когда еще не успел включить свет во дворе. И потом это красиво и «богато» смотрится.)))

Спереди подлокотник. Мне удобно, рука нависает над рычагом КПП, подлокотник ее поддерживает. Карманы боковые в дверях просторные. Полуторалитровая бутылка влезает по толщине и еще много чего. Подстаканники с «уплотнителями», под подлокотником небольшой ящик для хранения, под сидениями ящики для «пистолетов». На заднем сидении подлокотник с подстаканниками. Посередине проем открывается в багажник. Длинномеры можно положить внутрь салона. Про складывние-регулировку сидений не буду писать. Достаточно уже написано.

С кондиционером борюсь, мне холодно. И всем в салоне тоже холодно. Позакрывала и отвернула все сопла, обдув направляю на ветровое стекло. Часто кондиционер выключаю вовсе (его можно включить/отключить принудительно). Работает какая-то вентиляция, в режиме auto справляется нормально - прибавляет, убавляет. По нашему питерскому лету абсолютно достаточно.

Экран на приборной доске – информативен. Его наполнение тоже можно выставить через мультимедийный экран, раздел CAR, кажется. На приборной доске можно видеть и управлять с руля телефоном, радио, смотреть состояние авто (давление в шинах), бортовой компьютер. Вот то, что будет отображаться в бортовом компьютере – это полностью в вашей власти – с мультимедиа-экрана сами что хотите, туда выводите. Потом с руля все эту информацию есть возможность перебирать. Есть возможность установить предупреждение о превышении предела скорости. Машина предупреждает, но не замедляется, конечно))) Не знаю, зачем это. Но, может, кому-то будет удобно.

Машина постоянно предупреждает об опасном с ее точки зрения сокращении дистанции – картинку на экран выводит – две маленькие машинки друг за другом или лампа красная индикаторная срабатывает размером эдак 6х6 см! Раза четыре за два месяца у меня случилось так, что сама машина тормозила. Два раза в связи с тем, что я якобы не успевала затормозить, а впереди было препятствие. Два раза – когда разворачивалась и не послушалась парковочный ассистент (сзади был поребрик, а не машина или другое препятствие). В общем, машина резко тормозит и останавливается, раздается неприятное утробное рычание и крупное дрожание на руль. Правда, неприятно. Но в принципе я считаю, что это неплохо. Полезная функция. И реально отрезвляющая. Немножко ставит тебя в рамочки. А то мы ведь все считаем себя такими крутыми ловкими опытными водителями…

На табло перед глазами все время есть указание на скорость, которая включена на коробке. А также рекомендация, на какую следует переключиться с учетом скорости движения или скорости набора скорости))). Я все время до этого сама интуитивно переключала передачи. Проблем с двигателями, коробками, количеством оборотов, расходом топлива никогда не было))). А тут мне такая навязчивая подсказка – немного раздражает. Я интуитивно еще не хочу переключать передачу (судя по тому, как тянет машина, как разгоняюсь, по тому, какая скорость), а машина мне как бы диктует, что пора уже переключаться, типа, переключись, это будет оптимально, в т.ч. в плане расхода топлива. Гольф у меня был пятиступенчатый. А эта коробка – 6-стиступенчатая. Поэтому при тех же разгонах и скоростных режимах быстрее нужно на повышенные скорости переключаться. И потом, создалось впечатление, что машина даже при обычных городских скоростных режимах вообще все время велит на 5 или 6 ездить. Я раньше в городе нечасто пятую включала, обычно хватало четвертой. В общем, у меня такой спорт теперь – переключать передачи, когда мне машина об этом говорит. Может, в какой-то момент наплюю на это. А пока слушаюсь)))

Отдельно хочу сказать спасибо за решение проблемы с вонью в салоне от жидкостей стеклоомывателя. На гольфе я всегда включала рециркуляцию воздуха в салоне, прежде чем попрыскать. Здесь все включается автоматически. В общем, вообще никакого запаха нет в салоне от нее. Омыватель фар включается с установленной на заводе периодичностью (в мануале есть информация). Я пока не поняла, можно ли его принудительно включить. Наверно еще мануал почитаю)))

КСТАТИ! ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ, ГОСПОДА! НЕ ЛЕНИТЕСЬ, ПОТРАТЬТЕ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ, ОЧЕНЬ МНОГО ВСЕ ПОЛЕЗНОГО И УДОБНОГО МОЖНО ТАМ ПОЧЕРПНУТЬ. И ВСЕМ ЭТИМ ПОТОМ АКТИВНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. МНОГО ВСЯКИХ МУЛЕЧЕК, ЛАЙФХАКОВ И ПОЛЕЗНОСТЕЙ.

Про двигатели, коробки, ходовые качества – толково ничего не скажу. Мне всего хватает. Мне главное, что ничего никогда не ломалось на моих VW. Надеюсь, и Тигуан не подведет и послужит мне верой и правдой. Вообще, нужно мыслить позитивно. Кстати, всегда помогает. Писали про жесткость подвески – подтверждаю, есть такое. Я привыкла, мне кажется, это касается задних пассажиров, так как передние кресла гораздо удобнее, с высокими бортиками. Поглащают отдачу, что ли. Вообще гольф тоже не очень мягкий был. Видно я привыкла. И также подтверждаю впечатления от педали газа – машина «припускает» только если ее практически совсем в пол надавить. Это правда. На гольфе более чувствительная или «равномерная» педаль была.

Расход бензина считаю абсолютно нормальным – 7-9 л. Гольф у меня тоже экономный очень был - и того меньше. Механика вообще экономная. Пока что у меня только город (до/с работы, утренние и вечерние пробки, 13 км от двери до двери в одном направлении) и дача по выходным по хорошей трассе (72 км от дери до двери, тоже в одном направлении). Машинами пользуюсь в режиме «семейный автомобиль». Лью послушно 98 на BP, Neste или 100 на Лукойл. Говорят, можно 95. Пока не экспериментировала.

В общем, я довольна. Фото, прикрепленные к отзыву – это про то, как машинку из салона забирали и в тот же день у магазина и потом одна с собакой )))

ВСЕМ ЖЕЛАЮ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР, НЕ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ В ВЫБОРЕ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Читайте также: