как включить печку на мерседес 210

Обновлено: 14.05.2024

11.1. ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

11.1.2 Общие сведения
Автомобиль серийно оборудуется автоматической системой отопления с электронным управлением и фильтром очистки воздуха, поступающего в салон, с традиционной для автомобилей Mercedes раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира. В качестве дополнительного оборудования могут быть установлены кондиционер или система климат-контроля (рис. 10.1). Рис 10.1. Система отоплени.

11.1.3 Элементы автоматической системы отопления (HAU)

11.1.4 Проверка работы системы отопления и вентиляции

При неисправности в системе регулировки отопления или в сдвоенном клапане клапан остается открытым. Для определения причины необходимо по очереди проверить приборы системы регулировки отопления. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Проверьте предохранитель №5 (см. «Электрооборудование») 2. Проверьте сдвоенный клапан: регулятор температуры на панели приборов установит.

11.1.5 Замена фильтра поступающего в салон воздуха

Поскольку фильтр конструктивно не подлежит очистке, необходима его регулярная замена через каждые 30 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля в зонах с повышенной запыленностью менять фильтр рекомендуется чаще. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Снимите верхнюю обивку под панелью приборов (рис. 10.2). Рис. 10.2. Болты крепления (стрелки) верхней обивки панели приборов в про.

11.1.6 Вентилятор приточного воздуха

11.1.7 Поиск неисправностей вентилятора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Если вентилятор не работает при включенном зажигании при любом положении переключателя, в первую очередь следует проверить соответствующий предохранитель №25 (см. «Электрооборудование»). 2. Если предохранитель в порядке, проверьте переключатель скоростей вентилятора, для чего снимите блок управления. 3. Включите зажигание. 4.&n.

11.1.8 Снятие электродвигателя вентилятора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Снятие проводят из пространства для ног переднего пассажира. Для этого придется лечь на спину под переднюю панель. 2. Снимите верхнюю обивку под панелью приборов (рис. 10.4). Рис. 10.4. Получить доступ к вентилятору можно после снятия верхней обивки под панелью приборов в пространстве для ног переднего пассажира: 1 - электродвигатель вент.

Как включить печку на мерседес 210

Срочно всем проверить насос!
Почему срочно? А потому что эта деталь очень важна для самочувствия двигателя и напрямую влияет на срок его службы. Поясню. После остановки двигателя этот насос осуществляет рециркуляцию ОЖ в системе охлаждения вплоть до его остывания, тем самым снимает тепловой стресс и предотвращает его перегрев в первые минуты после остановки. Кроме того, в рестайлинговых машинах (с климат-контролем) присутствует функция "Rest", которая тоже напрямую завязана с работоспособностью этого насоса. Назначение этой функции - сохранение температуры воздуха в салоне в холодное время года. То есть, выключив зажигание и нажав на соответствующую кнопку, можно спокойно закрыть машину и уйти по делам (или просто сидеть в ней) а через 20-30 минут вернуться и сесть в неостывший салон. Согласитесь - очень удобно!

Проверка работоспособности циркуляционного насоса:

Приехали (машина горячая). Глушим машину и открываем капот. Во-первых, его сразу станет слышно. Но, если есть сомнения его просто нужно потрогать. Если вибрации на насосе не ощущается и не чувствуется движения ОЖ в подходящих к насосу патрубках - насос мертв.

Снятие и установка:

1. Сбрасываем давление в системе охлаждения. Аккуратно откручиваем крышку расширительного бачка и закручиваем назд.
2. Снимаем насос с крпления. Он висит в обхватывающей его резиновой манжете на металлическом креплении на стенке аккумуляторного отсека. Для снятия эту манжету нужно просто потянуть вверх, слегка покачивая из стороны в сторону.
3. Снимаем электрический разъем, сдавив металлические защелки по бокам.
4. Пережимаем два патрубка (до насоса и после) на расстоянии около 10 см от хомутов. Я использовал купленные мной лет 5-6 назад в METRO американские струбцины в виде черных пластиковых клещей с очень мощной пружиной. На концах у них желтые резиновые накладки и риск повреждения патрубков полностью отсутствует. Не думаю, что можно придумать что-то более подходящее.
5. Раскручиваем хомуты, сдвигаем их к струбцинам и снимаем патрубки с штуцеров насоса. Будьте готовы к тому, что вытечет немного антифриза. Если патрубки хорошо пережаты - то это будет только содержимое этих патрубков от насоса до струбцин и самого насоса.
6. Снимаем крепежную манжету со старого насоса и одеваем ее на новый.

Установка на место нового насоса производится в обратном порядке.

На самом деле, работа занимает, наверное, меньше времени, чем Вам потребовалось для прочтения моей писанины.

Все очень просто и быстро.

Резюме: При выходе из строя дополнительного насоса рециркуляции ОЖ, существует два варианта решения проблемы (кроме замены его на новый оригинальный):
1. Замена щеток электродвигателя (самый дешевый вариант). Проблема одна - найти щетки необходимой конфигураци и приемлемого качества. Далее, при наличии "прямых" рук и элементарных навыков работы с паяльником - дело 10 минут.
2. Покупка аналога Bosch с номером 0 392 020 034 за относительно небольшие деньги (в моем случае - 1749 руб.) и установка его вместо оригинала. Единственное, что мы теряем в таком случае - это конденсатор на клеммах электродвигателя. При сильном желании его тоже можно припать, разобрав новый насос, чего я делать не стал. Думаю, его наличие не настолько необходимо. Тег audio не поддерживается вашим браузером. Но вы можете ее скачать.

Вопрос по печке W210, климат контроль стоит. дует еле теплым воздухом только с одной стороны.

Проблема в следующем - печка греет очень слабо. Еще летом, когда заправлял кондиционер, попросил посмотреть салонный фильтр и пожаловался на то, что печка слабо греет. Фильтр в норме, вентилятор работает нормально. Скорее всего регляторы барахлят, сказал мастер. Уже стало холодно, поехал к другому мастеру. Дело в ом, что водительская сторона хоть как-то дует теплым воздухом, а пассажирская - нет. Он посмотрел, пощупал шланги и сказал, что один из электронных регуляторов не пашет, его надо менять.
Кто сталкивался с данной проблемой, как ее устранить?
я так понимаю, что надо менять эти регуляторы (или один), сколько он может стоить?
Раньше (на других машинах), включаешь печку и нормально, печка работает, тепло, пофиг мороз на улице. А ща, дискомфорт, не Мерс, а москвич какой-то, в котором перманенто холодно. Или все мерсы такие, "немецкие москвичи" в плане печки? Слышаш такое мнение.

была такая проблема, правда с водительской стороны дуло еле теплым воздухом а со стороны пассажира, дуло холодноватым но тоже еле как. Полгода ездил не мог понять в чем причина. В итоге просто заменил регулятор оборота печки, и все заработало. Снимите под бардачком снизу где ноги пассажира , там нах-ся вентилятор к нему через термопасту крепится черная штучка вот ее надо проверить. Родная от W 210 стоит около 200 долларов оригинал. Я поставил китайскую от W 140 они подходят только провода короче. Там 4 провода. красный можете не резать остальные 3 можно удлинить. При проверке не проверяйте больше 1 минуты без крепления через термопасту к вентилятору иначе сразу же сгорает. А до этого компьютерная диагностика ничего не показывала. Подсказал старый знакомый говорит это болезнь 210 если что. Его отремонтировать не реально если сгорела так сгорела нужно просто новую ставить. Там черная штучка залито чем то перепаять не получится. Сейчас поменял эту штучку в машине как в Ташкенте уже с 3-4 положения.

W210. Отказала печка

Перед тем как обращаться в сервис может что то смогу сам посмотреть?

В чем может быть причина?Заранее спасибо. А то долго ждать когда мотор салон прогреет хоть чуть чуть

Самая распростроненная причина - стачились щетки электромотора печки. Можно купить щетки от стартера жигулей, немного подточить их и вмонтировать в ваш мотор печки.

Если реле умирает, или потенциометр в блоке крутилок, то печка постоянно работает на максимальных оборотах, скорее - это не ваш случай.

Еще от ВАЗ-2110 вентилятор печки подходит с небольшими переделками. Но это, конечно, не идеальный вариант, - скорее от безисходности.

Не знаю, можно ли сейчас купить новый качественный вентилятор печки на w210, - скорее нет, чем да. Данная модель уже почти вышла из обихода. Китайские электромоторы - полное г. хватает на пол-года.

  • AAA2016 это нравится

Добрый вечер.

Самая распростроненная причина - стачились щетки электромотора печки. Можно купить щетки от стартера жигулей, немного подточить их и вмонтировать в ваш мотор печки.

Если реле умирает, или потенциометр в блоке крутилок, то печка постоянно работает на максимальных оборотах, скорее - это не ваш случай.

Еще от ВАЗ-2110 вентилятор печки подходит с небольшими переделками.

Не знаю, можно ли сейчас купить новый качественный вентилятор печки на w210, не знаю, скорее нет, чем да. Данная модель уже почти вышла из обихода. Китайские электромоторы - полное г. хватает на пол-года.

Спасибо за ответ) Думаю сам этого не сделаю) Но хоть в сервисе предложу. А что лучше купить? Щетки или все же вентилятор от 2110?

И щетки от каких жигулей? Классика или от 2108 и выше?

Спасибо за ответ) Думаю сам этого не сделаю) Но хоть в сервисе предложу. А что лучше купить? Щетки или все же вентилятор от 2110?

И щетки от каких жигулей? Классика или от 2108 и выше?

Я, щетки от ВАЗ-2109 обточил. Если щетки удастся поставить, то это - хорошо. Это более правильный вариант.

Вентилятор от ВАЗ 2110 - это самый крайний случай. Колхозить придется, это лучше доверить мастеру с творческим мышлением.

Можно еще на авито попытаться купить родной электро-вентилятор БУ, но сколько потом он у вас проживет - сказать очень трудно.

  • AAA2016 это нравится

Я, щетки от ВАЗ-2109 обточил. Если щетки удастся поставить, то это хорошо. Это более правильный вариант.

Вентилятор от ВАЗ 2110 - это самый крайний случай. Колхозить придется, это лучше доверить мастеру с творческим мышлением.

Ну такой есть) На Альфа Ромео мне такое собрал из печки))Ибо аналогов не было,а оригинал около 100 тысяч стоил)И на разборках дефицит )

А еще есть какие проблемы по печкам что может быть? Или сто процентов щётки?

И сколько щеток нужно?

Ну такой есть) На Альфа Ромео мне такое собрал из печки))Ибо аналогов не было,а оригинал около 100 тысяч стоил)И на разборках дефицит )

А еще есть какие проблемы по печкам что может быть? Или сто процентов щётки?

И сколько щеток нужно?

Ударь слегка рукой внизу бардачка (где салонный фильтр) - может временно заработает.

  • AAA2016 это нравится

Темы про печку прочитал. Но всё равно вопрос.
Про вентилятор отопителя. Машина с НЕ автоматическим климатом, с крутилками.
Он в общем давно уже сам выбирает свои обороты). Ставишь на 3, дует на 5. Ставишь на 5- дует сперва на 2 балла, потом может начать на 5 баллов. А может на 3. . Потом устаканится, и дует постоянно как велено. Я сперва думал, может программа такая в мозги заложена. . А недавно было два прецедента. Еду я, еду, и вдруг мне печка в морду лица выдаёт запах жжёной проводки. Чуть-чуть, кратковременно, но почуять- можно. Я уж думал- мимо проехал вонючий грузовик). Но нет, никого не было.
Начал читать, кто отвечает за обороты.
1. Крутилки на торпеде.
2. Реле-регулятор мотора печки, "таблетка", которое на корпусе крыльчатки.
3. Сам электромотор печки.
Пункт 1 исключаем, там переменники микроскопические, вонять не могут.
Пункт 2? Если реле б дымило, оно бы уж не работало. Остаётся сам мотор? Мёртвые щётки и убитый коллектор?
Гонимый душевным дискомфортом, заказал моторчик Лузар, другого нет. Мысль такова: поставить этот неоригинал, а с оригиналом провести процедуры ремонтно- восстановительного характера. А вдруг это не моторчик?

Это скорей всего резистор переменный, который обороты регулирует - полно статей, как его перепаять.

  • Кузал это нравится

W210, E240, АКПП, 2000, Avantgarde

W210, E230, АКПП, 1996 - продал
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(

Спасибо, я понял, статьи прочитал.
Однако механистический подход к анализу блока крутилок не кажется мне исчерпывающе охватывающим суть. Там же на самом деле не голая электромеханика, а микрушные мозги, которые ШИМ-модулятором управляют и клапанами печки, и мотором отопителя. Резистор я заказал, но общее тревожное состояние по этому вопросу осталось. .

Общие сведения

11.2.2 Общие сведения / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Кондиционер обеспечивает в салоне автомобиля температуру ниже окружающей температуры воздуха и уменьшает влажность воздуха в салоне. Он работает в режиме Reheat. Это означает, что приточный воздух сначала охлаждается включенным кондиционером, а затем доводится до желаемой температуры. Благодаря этой комбинированной функции запотевшие стекла в машине быстро высыхают.

Автоматическая система настройки температуры (TAU)

Автоматическая система настройки температуры представляет собой усовершенствованную систему автоматического отопления за счет дополнительной функции охлаждения. Рабочие элементы и система воздуховодов аналогичны базовому исполнению. При нажатии дополнительной кнопки «ЕС» выключается компрессор кондиционера и загорается красный светодиод.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Кондиционер. Кондиционер состоит из компрессора хладагента, конденсора, дросселя, испарителя, дренажного резервуара и трубопроводов высокого давления. В системе циркулирует хладагент, который в зависимости от температуры и давления находится в жидком или газообразном состоянии.

Компрессор. Приводится в действие ременной передачей от двигателя и повышает давление в системе циркуляции примерно до 20 бар. В результате хладагент в газообразном состоянии нагревается.

Конденсор. Здесь проточный воздух принимает на себя тепло, хладагент охлаждается, конденсируется и переходит в жидкое состояние.

Дроссель. Далее хладагент протекает через дроссель, который сбрасывает давление. Хладагент испаряется и еще раз сильно охлаждается.

Испаритель. В этом устройстве хладагент принимает тепло приточного воздуха, и воздух охлаждается. Испаритель находится в корпусе отопителя перед радиатором системы отопления. Охлажденный воздух направляется в салон автомобиля. Под действием принятого в испарителе тепла хладагент снова переходит в газообразное состояние и при низком давлении подается снова в компрессор. Круг циркуляции замыкается.

В этом режиме система расходует меньше топлива, автоматическая регулировка частоты вращения вентилятора и управление заслонками сохраняются. Температура в салоне не может быть ниже окружающей, увлажнения воздуха не происходит.

Система климат-контроль (KLA)

Преимущество климат-контроля в сравнении с кондиционером состоит в возможности включения дополнительного режима «Auto». Причем есть возможность раздельной регулировки для водителя и пассажира. При активации режима объем подаваемого воздуха и его распределение регулируются полностью автоматически. Если режим не активирован, регулировать можно вручную, либо раздельно, как и при обычном отоплении и вентиляции, либо для обеих сторон одновременно.

В систему климат-контроля входит и фильтр с активированным углем для поглощения запахов. Он может быть установлен и в других комплектациях, дополнительно к фильтру очистки воздуха. Благодаря ему фильтруются запахи.

Датчик оксида углерода (СО) распознает высокое содержание вредных примесей в окружающем воздухе, и система переключается в режим рециркуляции. На дисплее появляется надпись «Smog».

Системой учитываются также данные от датчика солнечного света, который расположен в центре нижней кромки ветрового стекла. Например, при сильном солнечном свете и температуре наружного воздуха выше +19 °С значение предустановленной температуры в салоне понижается.

Как включить кондиционер на машине с климат-контролем. Mercedes W210 Починили Мерседес E-class (W210) Досье Mercedes benz w210 (E класс) - посмотри перед покупкой Mercedes Benz E-Class Sedans W210 Specs Documentary Инструкция,климат-контроль Mercedes-Benz W140/W208/W210

Не Греет Печка Мерседес W210

Сервоклапаны для печных клапанов мерседес c class w203. W203 тест для серводвигателя климат-контроля.

Mercedes w211. VENTURE REMOVAL VALVE Либо РЕСТОРАН?

Чистим клапан печки на мерседесе w210

Почему стоит бросить печку на мерседесе / Как разобрать печку mercedes W211, CLS

Плохой отопитель для Mercedes 203

ремонт радиатора печки mercedes с200 w203

Чистим клапан печки на мерседесе w210

Печка плохо греет. предпосылки, по которым печь выдувает прохладный воздух при мытье печи кислотой

Печка не дует жарким воздухом на Mercedes W211. Неувязка решена! Подмена печного клапана на W211

Печка дует прохладным воздухом на mercedes w210

Духовка не греется. Воздух проходит мимо радиатора.

Адаптация климатического контроля демпферов на Мерседес W203 / Адаптация демпферных погодных систем W203

Ремонтируем ИК датчик на мерседесе / не работает Комфортабельно закрывать окна ключом на мерседесе. Решение

Сервоклапаны для печных клапанов мерседес c class w203. W203 тест для серводвигателя климат-контроля.

Убрать делему с клапанами печки Мерседес

  • Программка ремонта Бмв E30
  • Поглядите видео про Мерседес Vito
  • История байков Honda cbr 600
  • Включить выходной калькулятор для Форд
  • Форд Фокус Мазда 3 тест
  • Подвеска Митсубиши Space Star 2002
  • Трудности с Nissan Beetle
  • Установки Петропласт Киа Рио

Плохой отопитель для Mercedes W203

ремонт радиатора печки mercedes с200 w203

Печка плохо греет. предпосылки, по которым печь выдувает прохладный воздух при мытье печи кислотой

Печка дует прохладным воздухом на mercedes w210

Чистим клапан печки на мерседесе w210

Адаптация климатического контроля демпферов на Мерседес W203 / Адаптация демпферных погодных систем W203

Сервоклапаны для печных клапанов мерседес c class w203. W203 тест для серводвигателя климат-контроля.

Печка не дует жарким воздухом на Mercedes W211. Неувязка решена! Подмена печного клапана на W211

Mercedes с180 w203. Ремонт мотора отопителя салона.

Мы чистим КЛАПАН ПЕЧЕЙ на Мерседес W202 | AutoDogTV | утечки 2018 №25

Ремонтируем ИК датчик на мерседесе / не работает Комфортабельно закрывать окна ключом на мерседесе. Решение

  • Mercedes спринтер 312 размер кузова
  • Подмена цепей ГРМ Опель Antara 3 2 видео
  • Что такое налог Митсубиши Аутлендер 2 4
  • Крючок для Митсубиши L200 Long
  • Зимние шины для шипов Kia Rio либо липучки
  • Шкода йети либо ниссан джук
  • Ремонт гуру на Honda Odyssey
  • Kia sportage 2014 управление по ремонту
  • База фонаря заднего хода Kia ceed
  • Кнопки на руле от Nissan A33
  • Разрешение Форд от максимума 2008 года
  • Тоета Auris проверка ошибок мотора
  • Сопоставление Мазда 3 и Хэндэ Elantra
  • Марка тормозной воды для Nissan Qashqai

Схема номерных знаков Mercedes 203 | Mercedes

Mercedes с180 w203. Ремонт мотора отопителя салона.

Сервоклапаны для печных клапанов мерседес c class w203. W203 тест для серводвигателя климат-контроля.

Неувязка решена! Подмена клапана печки на W211 / Печка не работает на Мерседес W211

Адаптация климатического контроля демпферов на Мерседес W203 / Адаптация демпферных погодных систем W203

Убрать делему с клапанами печки Мерседес

Снятие панели устройств w203

Демпфер печи Мерседес w202

W203 Мерседес-бенз (предохранитель коруюку / прикуриватель)

Блок управления движком Мерседес C класса

Климатическая диагностика Мерседес Benz W203

Плохой отопитель для Mercedes W203

ремонт радиатора печки mercedes с200 w203

Печка дует прохладным воздухом на mercedes w210

Печка плохо греет. предпосылки, по которым печь выдувает прохладный воздух при мытье печи кислотой

Чистим клапан печки на мерседесе w210

Mercedes с180 w203. Ремонт мотора отопителя салона.

Адаптация климатического контроля демпферов на Мерседес W203 / Адаптация демпферных погодных систем W203

Печка не дует жарким воздухом на Mercedes W211. Неувязка решена! Подмена печного клапана на W211

Мы чистим КЛАПАН ПЕЧЕЙ на Мерседес W202 | AutoDogTV | утечки 2018 №25

Адаптация климат-контроля Мерседес W203 рестайлинг

Как включить круиз-контроль на W203 C200

Греет плохую печку на мерседесе с 200

Чистим клапан печки на мерседесе w210

Видео: Не Греет Печка Мерседес W210

Духовка не греется, что является основной предпосылкой. Просто о сложном

Мы чистим КЛАПАН ПЕЧЕЙ на Мерседес W202 | AutoDogTV | утечки 2018 №25

Печка плохо греет. предпосылки, по которым печь выдувает прохладный воздух при мытье печи кислотой

Демпфер печи Мерседес w202

Ремонт печи на печь Mersdes W124

Печка не дует жарким воздухом на Mercedes W211. Неувязка решена! Подмена печного клапана на W211

Работа печи на мерседесе с200 w202

Адаптация климатического контроля демпферов на Мерседес W203 / Адаптация демпферных погодных систем W203

Не нагревайте Mercedes W210

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Вентилятор не работает
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправный термостат двигателя
  • Неисправный насос двигателя
  • Сломанная прокладка ГБЦ
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем о том, как машина прогревается. Как все мы знаем, во время работы двигатель внутреннего сгорания сильно нагревается, это связано с трением поршней о стенки цилиндра, а также сгоранием топливной смеси. Если вы не охладите двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни застрянут). Вся система охлаждения была сделана из труб, трубок и радиаторов, что предотвращает перегрев силового агрегата. Таким образом, один из радиаторов находится внутри кабины, под приборной панелью. Если вы не прибегаете к сложным техническим деталям, то эта радиаторная печь (нагревается от охлаждающей жидкости двигателя) и нагревает ваш интерьер. А чтобы увеличить эффективность обогрева в разы, есть вентилятор (имеет несколько режимов работы, быстрее. медленнее), который обдувает этот радиатор, поэтому теплый воздух интенсивно проникает в салон (как на стекло, так и на пассажиров) , И если что-то нарушает этот процесс, то холодный воздух поступает в салон, то есть печь не нагревается. Теперь поговорим об основных причинах

Есть пять причин плохой разминки.

Вентилятор не работает

Происходит самая частая причина. вентилятор не работает, он неравнодушен, и, соответственно, теплый воздух плохо проникает в салон, а точнее. нет. Конечно, радиатор печи будет нагреваться, но этого недостаточно для обогрева всей кабины.

Вам необходимо заменить вентилятор или электронику, управляющую им. Или посмотрите на предохранитель, часто он просто дует, и это делает необходимо заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Сейчас это маловероятно, так как многие современные автомобили оснащены датчиками уровня замерзания. Однако такие случаи встречаются (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представь. пойдем антифриз или антифриз (Это может быть связано с утечками из радиаторов или труб), нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости, и он почти холодный, вентилятор дует, а воздух холодный (он просто не нагревается). Вам нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня (например, такой читай здесь) Кроме того, в случае утечки радиаторов или труб, утечка должна быть устранена.

Стоит отметить, что при утечке охлаждающей жидкости могут образовываться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриз. антифриз, вам придется подождать некоторое время, пока не выйдет уровень воздуха.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Во-первых это неправильное смешивание антифриза и антифриза. Например, в G13 вы заполняете его словом G11 или TOSOL в целом, тогда может появиться осадок, который быстро забьет все тонкие трубки радиатора.

Во-вторых, они налили воду. Вода не только вызывает ржавчину металлов в системе, но и образует накипь на стенах.

В-третьих, они устранили утечку из радиатора печи или основного радиатора с помощью различных герметиков. С одной стороны мы лечим, с другой калека. Проходы в радиаторе могут быть забиты избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и, соответственно, нагревать его, что означает, что он фактически не нагревается. Однако ваш двигатель может показывать высокие температуры на предельном уровне (главное не перегревать его). Либо промойте систему, почистите радиатор, либо просто замените радиатор.

Неисправный термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если с варочной панелью все в порядке, вентилятор работает, но плохо нагревается, то это может быть термостат двигателя.

Термостат используется для регулирования так называемых «контуров охлаждения». Когда мы запускаем двигатель, охлаждающая жидкость идет по «маленькому кругу», двигатель и внутренний нагреватель задействованы. Таким образом, разогрев происходит намного быстрее. После нагревания охлаждающей смеси термостат открывает «большой круг», и нагретая жидкость исчезает, а основной радиатор находится под крышкой. Это сделано для того, чтобы двигатель не перегревался при чрезмерном перегреве.

НО время от времени или от качества охлаждающей жидкости термостат может выходить из строя и не замыкать «большой круг», но всегда ездить на нем. Иногда даже абсурдная ситуация возникает, когда маленький круг (плоский) слегка закрыт и слегка нагретый антифриз входит в печь (что должно согреть салон). Он дует до максимума (максимальной скорости), но воздух холодный или едва теплый. А поскольку при температуре 20,30 градуса ждать, пока «большой круг» не прогреется очень долго (а может и вовсе не прогреться), салон не прогреется.

Одним из решений является замена термостата! Более того, чем быстрее, тем лучше, но все равно окна в вашей кабине не будут таять, что грозит зимой, так как видимость ухудшается.

Неисправный насос двигателя

Насос. это, по сути, механический (иногда электрический) двигатель, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть от источника питания, через форсунки и до радиаторов, для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.

Это «рабочее колесо», которое вставляется в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, проталкивая антифриз (антифриз) через систему. Если бы не было насоса, то охлаждение двигателя было бы крайне неэффективным, оно быстро перегревалось бы.

Очень часто насос приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала силового агрегата.

  • Бывает, что ремень сходит с коленвала, насос не вращается и не приводит в движение «холодную» систему. Соответственно печь не греется. Однако блок питания будет перегреваться.
  • Сам насос заедает. Он не вращается, или внутренняя часть «рабочего колеса» не вращается.
  • Ест внутри. Благодаря качеству «хрена» металла, внутреннее рабочее колесо можно есть с агрессивным антифризом или антифризом. Поэтому физически шкив насоса физически вращается, но жидкость в системе прокачивается очень плохо. Опять печь не нагревается.

По всем причинам насос должен быть заменен. Надо сразу сказать, что первые «колокола» могут свистеть в моторном отсеке, горячий шланг к насосу или печке, но потом холодный.

Сломанная прокладка ГБЦ

Дело в том, что мотор не является монолитной конструкцией, он имеет головку блока и сам блок. Они соединены через специальную прокладку. Если эта прокладка порвалась (а это происходит, например, с плохой тягой), охлаждающая жидкость попадет в цилиндры или глушитель (из глушителя) прозрачный белый густой дым) Таким образом, охлаждающей жидкости в системе будет недостаточно (могут возникнуть воздушные пробки), и поэтому печь не будет хорошо нагреваться! Вам необходимо срочно заменить прокладку, в противном случае вы можете прервать работу двигателя из-за перегрева.

Возможно, это все основные причины, когда печка сильно нагревается! От себя хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно 70%). Так что проверь сначала. поменяй.

Теперь немного полезного видео, смотрите.

И это все, прочитайте наш AUTOBlog.

(45 голосов, среднее количество: 3,84 из 5)

Обслуживание и замена моторчика Mercedes W210

Mercedes W210 – один из самых удобных в эксплуатации даже в плане ремонта. Герой сегодняшней публикации, вентилятор печки, находится буквально под ногами у пассажира. При первых признаках неисправности отопителя у автовладельцев чешутся руки его заменить или перебрать. Сделать это просто. Но мы за честность, поэтому рекомендуем сначала доказать вину моторчика и реанимировать его.

Как заменить мотор печки Mercedes W210

Что сломалось в отопителе

  • Антифриз. Какой уровень в радиаторе? Не потускнел ли он из-за окончания срока? При необходимости долить зеленый (для ранних годов выпуска) или красный (для машин третьего тысячелетия). Нельзя смешивать красный и зеленый цвета. На всякий случай промыть радиатор. Если течет – заменить.
  • Воздуховоды. Напрямую связаны с моторчиком печки. Последний плохо или вообще дует, если забит или поврежден салонный фильтр. Его нужно заменить в соответствии с инструкцией изготовителя.
  • Электрические контакты. При их поломке моторчик отопления W210 не включается, хотя сам исправен. Убедитесь в плотном прилегании контактов. Попереключайте режимы и температуру обогрева в салоне. Если моторчик не работает в одном из режимов – виноват резистор из предохранительного блока. Возможно и сам предохранитель сгорел.
  • Датчики. Им свойственно выходить со строя из-за тех же электрических проблем или внешнего воздействия. Случалось ли вам или вашим пассажирам проливать кофе или чай при резких поворотах или остановках? В такие моменты жидкость способна попасть на приборную панель и вызвать ошибки бортового оборудования. Блок управления перестанет получать информацию от температурного датчика или исказит результаты, вызвав цепную реакцию с участием термостата, моторчика и всех остальных творцов климата.
  • Вентилятор печки. Он может стать жертвой потопа, ведь находится у пассажира на переднем сидении в ногах под бардачком. Также моторчик разрушают попавшие из наружного воздуха мелкие камешки и грязь.

Мотор печки

Как снять, обслужить и заменить моторчик

Водителю рекомендуется изменить положение кресла в удобное для работы. Затем открутить фишку, открутить крышку и сам моторчик. Теперь его нужно разобрать и убедиться в его непригодности. Вот основные шаги.

  • С максимальной аккуратностью выбить пропеллер. Из-под него может сыпаться грязь, учтите этот момент.
  • Зажать моторчик в тиски, сплющить крепления. Затем поддеть отверткой и получить доступ к щеточному блоку.
  • Проверить наличие смазки, очистить и осмотреть щетки. При необходимости заменить.
  • Собрать в обратной последовательности вентилятор печки.
  • Установить на место и проверить работоспособность. Если ничего не изменилось, приобрести новый.

Приобретать новый моторчик печки Mercedes лучше через официальных дилеров. Этот шаг уменьшит вероятность покупки восстановленного или кустарного вентилятора. Замена моторчика включает первые три шага из вводного абзаца: демонтаж фишки, крышки и перестановки моторчика.

Выводы – ремонтировать или нет

Даже на самых надежных авто, как Mercedes, доминируют технологии агрегатного ремонта. То есть при выходе со строя даже небольшой детальки вроде щеток или коллектора, сотрудник автосервиса установит новый моторчик печки. Это выгодно и для изготовителя, и для автосервиса – можно срубить денег побольше. Поэтому иногда владельцы сталкиваются с нехваткой именно запасных частей – дилерам это не к чему. Но при самостоятельном подходе сначала попытайтесь отремонтировать, а потом уже заменяйте новым.

Как пользоваться системой климат - контроля Mercedes W210

Здравствуйте ,скажите пожалуйста я нажимаю кнопка ес индикатор не выключается и кондёр не работает ,получается ток не идёт до компрессора или как?

@Igor Gontsa Спасибо,так и сделал,все работает 👍

Дружище, у меня такое было, ничего страшного, просто сбрось ошибки(у этого автора есть видео по сбросу ошибок),и всё будет нормально. Удачи.

@Сергей Викторович сделали диагностику,сбросили ошибки,все заработало,спасибо

Попробуйте прочитать ошибки, может что-то прояснится. Вот видео как это сделать: uaclips.com/video/YZ2Iok0XZqc/відео.html.

@Сергей Викторович утечки нет проверяли,а дальше не могут понят то в одном сервисе то в другом.

Что ты несёшь тот раз ты говорил когда горит кнопка эко кандикционер не включится

Здравствуйте Сергей как с вами связаться есть контактный номер

Доброго времени суток. Подскажите на w210 левая сторона дует холодным а правая горячим. Как бороться в чем причина? Клапана все работают (яйца)

У меня наоборот ,
С водительской холодный не дует,
Пассажир кайфует

Не должно ли Компрессор кондиционера отключиться автоматически при включение печки при температуре HI. Или не отключиться пока сам не отключишь режим EC.

Да пипец просто!

Скажите зимои когда включаю печку , кондиционер тоже включать надо ?

почитай и узнаешь

Здравствуйте, так кондиционер когда включён светодит горит или нет?

Когда светодиод горит кондиционер выключен.

Здравствуйте сергей подскажите вот вы говорите про настройку климат контроля на E-class с тоблом и кнопками ,у меня c180 с крутилками но кнопки те же и датчик сверху тоже как выставить температуру именно настроить подскажите )спасибо

Про кнопку ЕС не понятно! Если включить кнопку ЕС (когда красный свет загорается) компрессор отключается или нет?

Да, компрессор отключается.

Здраствуите вот сегодня узнал что мои климат или печка не работают,включаю на hi стоит дует только теплый воздух с матора.Что может быть

Не срабатывают электроклапана.

что делать если не работают стеклоподъемники и регулировка боковых зеркал, все работает, все проверил, а они не включается.

@Сергей Викторович все работает, предахронители целые.. но не работает регулировка зеркал и стеклоподъемники на центральной панели и на задних картах двери, также не работает их подсветка и подстветка регулировки сидений, сами регулировки сидений исправны и работают.

В первую очередь проверьте предохранители.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Дует горячим только в режиме HI
Даже в режиме +32 идёт прохладный воздух.
Спасибо

Если дует горячим в режиме HI, значит электроклапана работают. А в рабочем режиме климат сам решает какой температуры воздух подавать в салон. По осени часто идет прохладный, так как салон и так нормально прогревается. Если же за бортом мороз, а дует холодный значит не работает потолочный датчик температуры или его вентилятор.

Сергей Викторович здравствуйте.
При включении обогрева салона со всех дефлекторов должен дуть воздух? У меня с центральных дефлекторов не дует.

@Сергей Викторович то есть если я включу вентилятор на полную мощь то из центральных дефлекторов должен пойти воздух? Я правильно понял?
Или Вы хотите сказать что только автоматический климат контроль направляет туда воздух?

Из центральных дефлекторов начинает дуть когда климат контроль работает на полную мощность и вентилятор работает на больших оборотах. Это когда большая разница между заданной температурой и реальной температурой в салоне. Например, когда летом машина стояла на жаре и салон сильно нагрелся, климат включается на полную мощность, чтобы быстрее охладить салон.

Подскажите пожалуйста:Если выключить принудительно компрессор кондиционера кнопкой,будет ли работать климат-контроль,т.е.Я выставлю авто режим на нем-он будет поддерживать температуру автоматически которую Я выставлю. Благодарю за ответ.

Сергей Викторович ,спасибо за ответ

Да, будет работать. Только по жаре будет гнать забортный воздух на больших оборотах вентилятора, пытаясь охладить салон без кондиционера.

Подскажите как померить давление масла в двигателе мерседес w210 двс 119 4,2 обьем

Здравствуйте, подскажите вентелятор кондиционера при включении кондера всегда должен крутиться? И какой датчик отвечает за режимы (скорости вращения) вентилятора кондиционера.

Здравствуйте! Есть такой момент выключен климат контроль а при езде идет жар со всех дефлекторов как с этим бороться?

Скорее всего проблема с электромагнитным клапаном, перекрывающим антифриз к радиаторам печки.

Диагностика климат контроля Мерседес 210

В данной инструкции мы расскажем как можно произвести диагностику климата контроля. Если вдруг у вас возникли проблемы с кондиционером, он стал работать неисправно, тут вам поможет диагностика.

Диагностика климат контроля Мерседес 210

Диагностика поможет вам определить ошибку, по которой произошла поломка. Только не бегите и не сдавайте свой автомобиль в СТО, вы справитесь самостоятельно. Вам нужно разобраться как работать с самодиагностикой автомобильной системы. Конечно ещё вам обязательно нужна расшифровка, она поможет ориентироваться в кодах.

Ниже предоставлено видео, в котором автор показывает вам воочию как выполнять те или иные манипуляции.

Для чего нужна система климата и стоит ли принебрегать её замены? Мы сразу говорим категорическое - нет, не стоит пренебрегать. От этого зависит климат автомобиля в салоне полностью. Система климат-контроля состоит из множества датчиков, поломка которого приведет к выходу из строя всей системы. Для тех, у кого имеется автомобиль марки Мерседес и те, кому требуется провести диагностику автомобиля нужно будет выполнить следующие манипуляции.

С начала мы вставим ключ в зажигание и прокрутим до второго отделения, а после установим нужную температуру на панеле. Посмотрите с лева имеются кнопки hight и кнопка light с правой стороны.

Теперь мы сразу нажимаем кнопку rest и кнопку es. Теперь нам нужно будет удерживать её секунд так двадцать. Вы сможете её отпустить после того, как увидите на панеле надпись DIA.

Для того, чтобы определить ошибки в системе для данного автомобиля, вам нужно будет много раз нажать на кнопку Авто.

Если вы после этого так и не перешли в нужный раздел диагностики, тогда проделываем всё с самого нажала Зажигание выключите, а потом включите.

Читайте также: