замена радиатора печки toyota carina ed

Обновлено: 16.05.2024

Замена радиатора отопителя на st202 фотоотчет

Доброго, всем, времени суток!
Симптомы течи радиатора.
1. Запах антифриза в салоне.
2. Запотевание стекла со стороны пассажира в сухую погоду при закрытых стеклах минут через 15 после того как поставили машину на стоянку.
3. Маслянистый налет на стеклах который очень тяжело стирается тряпкой.
4. Завоздушивание системы, при движении слышно как льется ОЖ в печке
5. Ну и классика, если уж сильно потекла, то все в тосоле в нагах пассажира.


Что из инструментов понадобится:
1. Плоская отвертка (подковыривать пластмаски) ?
2. Крестовая отвертка короткая и длинная.
3. Набор головок с удлиннителем на 8, 10, 12, 14, 19
4. лампа

Начинаем!
1. Отсоединяем минус от АКБ
2. Снимаем облицовку АКПП просто дергаем ее на себя. Фото 19.
3. Отворачиваем 2 самореза и 2 болта крепления консоли между сиденьями, чуть приподнимаем и отводим назад, незабыв отсоединить раъем освещения пепельницы. Фото 20, 21, 22.
4. Снимаем облицовку торпеды часть над рулевой колонкой просто тянем на себя фото 23.
5. Отвинчивает 1 саморез с левой стороны от рулевой колонки, где маленький пластмассовый вставыш.
6. Отвинчиваем 4 самареза от центральной облицовки 2 у приборного щитка и 2 у климата. Затем тянем аккуратно все на себя после того как отщелкнулась консоль отключаем разъемы управления зеркалами и часами. Фото 24,25.
7. Отсоединяем разъемы климата и отворачиваем 2 самореза и снимаем его. Фото 28
8. Откручиваем 4 самореза крепления магнитолы фото 28, 42.
9. Снимаем облицовку стоек, порогов, откручиваем бардачок и панель, что в ногах под рулем фото 26, снимаем, кожух рулевой колонки это три самореза и вынимаем подрулевые переключатели отвинтив по 2 самореза и отсоединив разъемы, чтоб не мешались и не сломались .
10. Вынимаем клипсы между сиденьями удерживающие центральную консоль и вытаскиваем ее. Фото 29.
11. Вынимаем решетку воздуховода со стороны пассажира фото 37, и отворачиваем болты крепления торпеды фото 38, 39, 43, 44, 45. Отсоединяем фишки и вынимаем блок на фото 48, блок на фото 39 тоже откручиваем.
12. Откручиваем 4 самореза крепления щитка приборов и вынимаем его не забыв отсоединить фишки фото 27, откручиваем блок предахронителей, фото 43,44.
13. Затем дергаем торпеду на себя фото 46, и она отойдет от передка.
14. Теперь самое интересное, отводим торпеду как можно дальше от стекла ныряем под торпеду со стороны пассажира и откручиваем пластиковую трубу воздуховода там три самореза , за этой трубой жгут проводов который прикреплен клипсами с торпеде. Если его не отсоединить, торпеда не вынется. По середине торпеды, под ней имеется 4 разъема в белой коробке, их тоже нужно отсоединить. Так же не забудьте отсоединить разъем датчика солнца. Теперь можно снять торпеду.
15. Отворачиваем рулевую колонку от металлической балки которая была под торпедой, она крепится с низу 4 гайками, и опускаем ее на пол. Затем отворачиваем балку с левой стороны 1 болт и 1 гайка, и справа 2 гайки и 2 болта. Отворачиваем крепления к тоннелю пола фото 49, 50. Слева и с права. И вынимаем балку. Теперь у нас есть доступ к печке.
16. Отверните центральные воздуховоды печки фото 51. Затем отверните крепления вентилятора отопителя, испарителя кондиционера (необходимо отсоединить 2 трубопровода в моторном отсеке от испарителя) и печки (перед снятием печки не забудьте отсоединить патрубки в моторном отсеке и отсоединить тросик заслонки, отключите все разъемы. Винимаем сначало испаритель, затем печку.
17. Меняем радиатор, отворачиваем крепления 1 саморез фото 63, и вынимаем радиатор фото 65.

Ну вот и все, меняем, собираем в обратном порядке. Я разобра и почистил испаритель кондиционера, продувать его нужно осторожно , чтоб не помять гофру. Фото 59,61,62.
Надеюсь будет кому ни будь полезно.
фото:

Всем привет!
Не так давно, а именно той зимой, печка в моей машине меня не особо радовала, в машине было прохладно, про морозы я вообще молчу. Была инфа, что в печку лазил первый хозяин, но это было лет 5 назад, и так же была замена радиатора на контракт. Посмотрев несколько записей бж едеховодов я что-то не мог все собраться и привести в порядок систему отопления, так как на нашей машине это оказывается очень геморрно) но осень все таки дала пинка лени и работа пошла😁

— Купил новую помпу AISIN, так как были подозрения что старая уже давно не трудится так как раньше. Ну и после разбора стало видно, что сама крыльчатка ржавая, имелся небольшой люфт и сухой подшипник, лопости на 1мм меньше чем у новой.
— Радиатор взял контракт, по отзывам это хорошее решение, так как дубль это полный фуфел.
— 8л антифриза Феликс G12 Red.
— Крестовая отвертка, трещётка с головой на 10, 12, и вот дело пошло)

Разбирая панель было обнаружено что половина гаек и болтов там отсутствовала, так что пришлось докупать несколько гаек и шурупов. Их я взял в обычном строительном магазине, с тем же шагом резьбы и шляпой, только они были не чёрные а светлые.

Вытащив блок вентилятора, испарителя и печки, сделал пхд передней части, привёл косы в порядок и т.д. На следующий день не спеша разобрал компоненты печки.

Первым был сам блок отопителя, и он был разобран абсолютно весь. Все отмыто с каплей, прям пенное пхд)
Старый радиатор как и предполагалось был забит. На фото не видно конечно, но полости были забиты на прочь.

Контракт был без приходных трубок, так что все было снято со старого и перекинуто на новый, и так же посажено на герметик как и было.

Собрав то ради чего я все разбирал, приступил к очистке вентилятора и испарителя. С вентилятором все было скучно, ничего интересного, разобрал промыл, собрал

А вот возня с испарителем была интересней

Просвет был в центре примерно 5х6см, все остальное забито. Стало понятно от чего так потели стекла, да и напор воздуха был не шибко сильным.
Для начала замочил в воде с химией. Судя по замятым сотам, до меня кто-то его уже долбил с мойки высокого давления, ну и поливая на него со штанга я понял что мне придётся делать тоже самое, грязь не хотела выходить. На минимальной струе мойки я избавился от грязи, соты не пострадали.

Теперь весь испаритель просвечивается и готов прыгать снова в свой короб.

Собрав все дело обратно отправился домой.

На третий день промыл всю систему охлаждения, подключил печку и залил свежего антифриза. Погонял на холостых, цепанул блок климата проверил исправность всех заслонок и температуру. Результат порадовал, на

60 градусах температуры двигателя уже дуло хорошей температурой, а на прогретую так вообще руку не возможно держать, да и на полной скорости вентилятора волосы улетали назад, и температура не падала. Проверив все на наличие течи приступил к сборке панели.
Панель в некоторых местах запаял, где-то добавил клипс. Собирать панель мне помогал верный друг «черенок», ибо без поддержки оказалось дело не шло никак😁

Все собрал и к вечеру уже выехал с гаража. Покатавшись по городу понял что работа проделана не зря, теперь в салон можно садиться с банным веничком и подливать в печку с ковшечка😁
Но на этом все не закончилось…
Вечером возвращаясь домой начало попахивать антифризом, остановился. Облицовку панели прикручивать в гараже не стал, чтобы в случае чего можно было посмотреть в саму печку. Включаю фонарик, смотрю в печку и…

Огорчило… машина отправилась снова в гараж. На следующий день печку снял уже за час. Снял радиатор и пошёл к радиаторщику, который к счастью был у меня в гаражах через 2 пролёта. Проверили на герметичность и вот оно, кто бы мне сказал что в местах подключения трубок должны быть уплотнительный колечки, а у меня герметик… резиночки нашли, поставили, проверили все хорошо. Опять в гараж. К вечеру не спеша собрал. На этот раз уже все.
Покатавшись на следующий день снова запахло антифризом. Излазил всю печку внизу, не какого Фриза в салоне, думал с моторного отсека, но подтеков не было. И потом долго наблюдая на заведённую за всеми патрубками, заметил, что при включении вентилятора начинал сопливить хомут на нижней выходной трубке радиатора печки под капотом. Купил винтовые хомуты и поставил на обе трубки.
Спустя неделю полёт нормальный, в салоне тепло, окна не потеют, к зиме практически готов)

По расходам:

— Помпа 1800₽
— Радиатор печки 1900₽
— Уплотнительные колечки 300₽

Замена радиатора печки в авто

Замена радиатора печки в авто ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления

Модератор: Jhonny

В двух словах предшествующая история :
Радуясь покупке машины лазил по всем ее загашникам и уголкам т.е.- знакомился по мере возможности и радости . (Да поймут меня счастливые и ставшие обладателями пусть даже и не новых но новых!! Авто . При исследовании блока с предохранителями в салоне было обнаружено, что он как-то кривовато закреплен. . После детального обследования оказалось , что ему мешает шланг. От печки и сервопривод заслонки забора воздуха в салон с улицы.
Дальше – больше! После демонтажа вышеперечисленных «органов» , ковриков ит.д. был обнаружен кусочек поролона в нижней части предполагаемого расположения печки с ПОВЫШЕННЫМ – почему-то. содержанием антифриза!
Резюме:
Вышел из строя радиатор печки и его заменили на более или менее подходящий по размерам от «чего-то»….(так инее распознали от какого зверя был агрегат).
Решение – Замена новым!
На разборке за 2.000 деревянных от сердца оторванных был куплен радиатор – практически новый с б/у машинки. Достали прямо из блока – аж сверкал. Проверили все о*кей.
Проблема началась когда слив антифриз вытащив старый радиатор и удалив нештатные шланги я вдруг осознал…. а ведь штатный то как-то по габаритам больше и его просто так в блок не разобрав «пол переда» никакими путями не воткнешь хоть кричи, хоть плачь. Руки опустились – настроение упало до пола. Подтверждением было глубокое изучение литературы т.е. книги. Прозрение не наступило… Оставался 1 день выходных ,а дело было на даче. Машину не бросишь – работу не прогуляешь. Факт. Утро –вечера мудренее ,не мы придумали, не нам судить – но утром пришло решение. И как в дальнейшем оказалось не плохое и может быть правильное (личное мнение vennic).
Действие :
1.Берем себя в руки, откидываем дрожь в руках, ногах и других органах.
2.В окрепшие руки берем полотно по металлу от обычной ножовки и аккуратно сильно не размахивая , выпиливаем П – образный кусок угла - блока корпуса в котором размещается радиатор печки (см.прилагаемый рисунок).
3.К сожалению не удается полностью сохранить всю длину трубок радиатора (при максимальной длинне - просто не возможно вставить радиатор без полного демонтажа блока), поэтому их всё - таки пришлось укоротить. В последствии нарастив шлангами для «ОЖ» соответственного диаметра с хомутами.
4.После этого вставляем радиатор на законное место. Выпиленный «угол» ставим на место. На законном месте он фиксируется посредствам верхнего крепежа панели и нижней рамки крепления сервопривода.
5.Далее все собирается в обратном порядке.
Итог :
В итоге получилось быстро качественно и без затрат. Были сомнения по поводу «сквозняка» из пропиленной щели, и желание замазать её черным силиконом, но это оказалось не актуально так ,как все встало так плотно что надобность в этом отпала.
Вся процедура заняла не расторопно 3 -3,5 часа.

Если кому-то пригодиться буду рад!
[/b]

замена радиатора печки на тойота карина

Процедура снятия подлокотника: Дальше следует снять полностью подлокотный бардачок. Для осуществления выполняем откручивание двух болтов,расположенных на самом дне бардачка.

Замена радиатора печки на TOYOTA Carina AT-211 7A-FE (Фотоотчет) *

Выполняем следующее откручивая два шурупа с левой и правой стороны рычага АКПП. После проделанного принимаемся снимать.

Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза. Потом стало видно что это не весь ,остальное нужно смотреть по другим местам. Данные остатки антифриза находились под ковриками и ковролином,пришлось поднять и тщательно протирать под. Нужно проводить чистку ещё со стороны пассажирского сидения.

Слитие антифриза из системы охлаждения: Теперь основная задача,так как нужно заменить протёкший радиатор печки,слить остатки антифриза из системы охлаждения. Открываем крышку капота,откручиваем пробку заливной горловины радиатора. Внизу его расположен пластиковый сливной краник,находим его потом откручиваем.

Toyota Carina E

Потом ставим под слив какую нибудь ёмкость,для слития антифриза. Процесс снятия радиатора печки: Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке. Замена радиатора печки на тойота карина инструмент минусовая отвертка. Отсоединяю фишки от кнопок "Обогрев заднего стекла" и "Аварийка" отсоединяю фишки от часов и от панели управления зеркалами заднего вида.

Дальше снимаю подлокотник. Для этого,в бардачке что под левой рукой у водителя на самом дне, откручиваем 2 болта. Откручиваем по 2 шурупа с каждой стороны возле ручки переключения АКПП. Потом с матами пытаемся снять все что можно снять!

Че то не легко мне это далось: Ах вот ты где мой антифриз: Да уж! Как фидно на фото антифриза очень мало натекло! Решил поднимать коврики!

Для этого снимаю передние сидушки и пластиковую обшивку на порогах! Антифриз пробрался и сюда! Все моем и вычищаем откуда только можно! Лучше работать в защитных перчатках, замена радиатора печки на тойота карина что антифриз очень вреден!

Хотя я два дня дышал его парами, вроде живой! Но знакомый медик сказал что это очень опасно! Метиловый или бутиловый спирт смертельно опасен!

Так что от греха подальше соблюдайте осторожность! Такую же процедуру проводим со стороны переднего пассажира. Ну и непосредственно переходим к замене радиатора.

Сливаем антифриз с большого радиатора под капотом! Для этого откручиваем краник с левой стороны в самом низу радиатора!

Не советую откручивать слишком сильно так как нопор увеличивается и часть жидкости попадает на защиту! И не забудьте открыть верхнюю крышку радиатора, иначе ОЖ не польется. Как только все слилось приступаем к следующему этапу!

замена радиатора печки на тойота карина

Прошлый хозяин его и неставил. У меня на прошлом авто тоже печка не грела таз Я его промыл, почистил и потом при любом морозе ташкент. Ну там проще.

замена радиатора печки на тойота карина

А здесь боялся лесть. Думал торпеду снимать надоно аказалось намного проще. У меня получилось такчто я начал фотографировать когда собирал. И на установку сидений у меня здох фотик. Впринципе их снимать не обезательно. Я их снимал по другой причине. Ну начнём: Замена радиатора печки на тойота карина пепельницу, снимаем пистон гвоздик, и вытаскиваем весь блок с пепельницой и прикуривателем: Далее у ручника откручиваем один саморез, и снимаем запчась изображённую на фото незнаю как её обозвать.

Также откручиваем ручку кпп. Далее откручиваем 4 самореза по бокам консоли и 2 самореза в самом подлокотнике. Снимаем саму консоль.



На снегу стал обращать внимание на 4 симметричные точки где-то под двинателем.


Ногам бывает аж жарко, а сверху прохладно. Идет два воздушных потока. Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.

Но не тут то было!

Процедура снятия подлокотника:

Потом ставим под слив какую нибудь ёмкость,для слития антифриза. Процесс снятия радиатора печки: Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке.

Смотреть видео Карина е чистка радиатора печки онлайн, скачать на мобильный.

Желательно избавиться от остатков,которые ещё находятся в радиаторе. Дуем сжатым воздухом в один патрубок,тем самым выгоняя остатки антифриза. Переходим в салон,откручиваем хомуты подводящих патрубков к радиатору.

После этого я решил поставить более горячий термостат.


Поставил трискановский на 88 градусов это было уже на третьем году эксплуатации. Термостат, как говорится, не простоял и дня, пришлось вернуть родной.


После этого я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет горячий воздух, а вверху в центральное сопло, вообще холодный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее, чем внизу. Я предположил, что холодный воздух проходит минуя печку в верхние сопла.


Впринципе их снимать не обезательно.


Я их снимал по другой причине. Вытаскиваем пепельницу, снимаем пистон гвоздик, и вытаскиваем весь блок с пепельницой и прикуривателем: Далее у ручника откручиваем один саморез, и снимаем запчась изображённую на фото незнаю как её обозвать. Также откручиваем ручку кпп. Далее откручиваем 4 самореза по бокам консоли и 2 самореза в самом подлокотнике.

Снятие облицовки передней панели TOYOTA Carina:

Светит солнышко погода отличная! Остановился в пробке и смотрю у меня из дефлекторов идет пар совсем чуть чуть! Ну вот она причина запотевания окон.

Я под капот, а бочек с ОЖ сухенький! Приехал на работу поставил авто, залил антифриз и пошел работать.


Через 4 часа прихожу к машине, открываю капот и о ужас, антифриза в бачке нема. Я под машину, все сухо. Куда же он весь делся! Пересел на общественный транспорт, благо пятницо!: В пятницу вечером с другом поехали искать радиатор.


Запчасть оказалась довольно таки редкая даже для Владивостока! Процесс снятия радиатора печки: Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке.

Toyota Carina замена арки

Желательно избавиться от остатков,которые ещё находятся в радиаторе. Дуем сжатым воздухом в один патрубок,тем самым выгоняя остатки антифриза.


Далее вычищаем место под установку нового радиатора,чистим корпус от остатков накопившейся грязи и антифриза. Когда все подготовлено, очищено, ставим новый радиатор в корпус, затягиваем хомуты подводящих трубок как было. OEM коды запчасти производителя:

Toyota Carina E - Просмотр темы - Замена печки

Вячеслав. Carina E 4A-FE LB, японка,92г. Не умничайте .Всё будет хорошо!

Машина: лада ларгус

Год выпуска: 2013

Двигатель: 4a-fe lb с52

Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)

Машина: Carina E

Год выпуска: 1992

Двигатель: 4a-fe LB

Вячеслав. Carina E 4A-FE LB, японка,92г. Не умничайте .Всё будет хорошо!

Машина: Toyota Carina E Wagon

Год выпуска: 1997

Двигатель: 4A-FE STD

Так вот, в чем может быть проблема? Что то мешает радиатору внутри ниши? Или радиатор слишком большой? (ставил nissen в прошлом году).

Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана ]

ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка

Машина: Carina E LiftBack

Год выпуска: 1997

Двигатель: 7A-FE МКПП

Внутри ниши есть небольшая выемка под радиатор. И при установке в эту выемку очень сложно попасть, даже штатным радиатором.

Нужно туда вставить, правда как мне кажется из моего опыта, придется опять снимать трубки и вставлять печку без них, иначе фиг попадешь в эту выемку.

Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)

Машина: Carina E хэтчбек

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1800 lb

Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл

Машина: Toyota Carina E Wagon

Год выпуска: 1997

Двигатель: 4A-FE STD

а то попробовал его пошевелить и глубже засунуть, вроде зашел дальше (он на патрубках резиновых у меня, поэтому пошевелить его можно) но трубки радиатора в вырезы еще не уперлись, около сантиметра осталось и все равно воздух мимо радиатора идет.

И вот не пойму, то ли он еще дальше должен зайти и резиновые патрубки не дают засунуть или уплотнителя мало.

Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана ]

ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка

Машина: TOYOTA Carina E

Год выпуска: 1992

Двигатель: 3S-GTE 4WD

Поролоном утыкивал по периметру, тоже сифонил немного

Машина: Toyota Carina E Wagon

Год выпуска: 1997

Двигатель: 4A-FE STD

Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана ]

ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка

Откуда: Казахстан, Шымкент

Машина: Taeta Karina E Седан

Год выпуска: 1995

Двигатель: 4А-FE LB

Toyota Carina E Седан GLI 16V 1.6, 4A-FE LB, МКПП, ГУР, ABS, SRS, Кондер. 1995г.в. Англичанка

Toyota Carina E Седан GLI 16V 2.0, 3S-FE, МКПП, ГУР, ABS. 1993г.в. Японка

Продаю брызговики "оригинал"

Откуда: Регион 11

Машина: Carina E седан цвет 746

Год выпуска: 1997

Двигатель: 4A-FE БОШ

Откуда: Казахстан, Шымкент

Машина: Taeta Karina E Седан

Год выпуска: 1995

Двигатель: 4А-FE LB

Когда вынимаешь печку не будет задевать об кузов трубки, ведь вынимаешь прямо.

Toyota Carina E Седан GLI 16V 1.6, 4A-FE LB, МКПП, ГУР, ABS, SRS, Кондер. 1995г.в. Англичанка

Toyota Carina E Седан GLI 16V 2.0, 3S-FE, МКПП, ГУР, ABS. 1993г.в. Японка

Продаю брызговики "оригинал"

Машина: Carina E хэтчбек

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1800 lb

Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл

Откуда: Карелия, Петрозаводск

Машина: Toyota Carina E

Год выпуска: 1996

Откуда: Пермский край г Губаха

Машина: Carina E седан

Год выпуска: 1997

Двигатель: 4A-FE L-B

Машина: Toyota Carina E

Год выпуска: 1996

Двигатель: 7a FE LB

У меня есть,но его надо чистить!

T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась.

T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB

Откуда: Ростовская обл., Орловский п.

Машина: Carina FF (CT190)

Год выпуска: 1994

Нельзя! Трубки с обратной стороны короба печки прикручены к нему хомутом. Чтобы снять трубки нужно сначала вынуть короб - это большая проблема для тех у кого под капотом подгнили концы трубок.

Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.

В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.

Откуда: Регион 11

Машина: Carina E седан цвет 746

Год выпуска: 1997

Двигатель: 4A-FE БОШ

Машина: Carina E хэтчбек

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1800 lb

Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл

Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ

Машина: CarinaE Sed + CarinaE Liftback

Год выпуска: 1993

Двигатель: 4A-FE LB + 3S-FE

Уважаемый, на вашем фото печка с праворукой машины. На карине Е устройство маленько другое. У нас трубки не заходят за печку.

Снять радиатор с трубками можно, но после этого маневра трубки теряют заданную геометрию.

Откуда: Карелия, Петрозаводск

Машина: Toyota Carina E

Год выпуска: 1996

Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW

Год выпуска: 2001

Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.

Откуда: Заречный, Свердловская обл.

Машина: Toyota Carina E, liftback

Год выпуска: 1994

Двигатель: 4A-FE, Bosh

есть такой как раз Бош.

Откуда: Карелия, Петрозаводск

Машина: Toyota Carina E

Год выпуска: 1996

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Вы не можете добавлять вложения

Пришлось столкнуться с проблемой при зимней поездке,на данном автомобиле Toyota Carina AT-211.

Произошло это зимой,на улице было примерно градусов двадцать.

Значить сижу за рулём наблюдаю за дорогой и стал замечать,то как окна стало затягивать конденсатом.Перевод переключателя потока воздуха из улицы не дал положительного результата. Потрогал поток воздуха из воздуховода,и стало ясно,что печь вовсе не греет. Пришлось произвести остановку так как двигаться уже не было возможности. Открыл капот,потом отвинтил крышку радиатора,оказалось каким то образом куда то подевался антифриз,дальше ехать не было смысла.Существовала боязнь перегрева двигателя. Остановив попутку следовало отбуксировать Carina в свой гараж.

Пришлось искать проблему,почему антифриз ушёл из системы охлаждения.Она была обнаружена почти мгновенно,так как внутри салона было мокро под ковриками.Весь залитый антифризом,при этом чувствовался сладковатый привкус.Помпа циркуляции жидкости прокачала его хорошо,с этого момента стало всё довольно ясно.

Значить причина одна потёк радиатор печки салона.Теперь пришло время самого главного,приступить к демонтажу радиатора.Чтобы снять нужно сделать такие последовательные действия.

Следует подвергнуть частичной разборке такие элементы,без которых нет дальнейших действий.При данном случае придётся снимать декоративную облицовку панели.

Демонтируя декоративную отделку передней панели,особых сложностей не представляет.Все элементы прикреплены пластиковыми клипсами.Главным инструментом можно назвать плоскую отвёртку.Рассоединяем клеммы питания от кнопки обогрева заднего стекла,таким же способом от аварийной кнопки.Выполняем следующее действие отсоединяем клеммы от часов и от управляющей панели зеркалами заднего вида.

Дальше следует снять полностью подлокотный бардачок. Для осуществления выполняем откручивание двух болтов,расположенных на самом дне бардачка. Выполняем следующее откручивая два шурупа с левой и правой стороны рычага АКПП. После проделанного принимаемся снимать.

Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.Потом стало видно что это не весь ,остальное нужно смотреть по другим местам.

Данные остатки антифриза находились под ковриками и ковролином,пришлось поднять и тщательно протирать под ними.Нужно проводить чистку ещё со стороны пассажирского сидения.

Теперь основная задача,так как нужно заменить протёкший радиатор печки,слить остатки антифриза из системы охлаждения.

Открываем крышку капота,откручиваем пробку заливной горловины радиатора.Внизу его расположен пластиковый сливной краник,находим его потом откручиваем.

Потом ставим под слив какую нибудь ёмкость,для слития антифриза.

Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке. Желательно избавиться от остатков,которые ещё находятся в радиаторе. Дуем сжатым воздухом в один патрубок,тем самым выгоняя остатки антифриза.

Переходим в салон,откручиваем хомуты подводящих патрубков к радиатору.

Наглядно выглядит радиатор печки таким образом, видно как он весь в образовавшихся подтёках антифриза.

Далее вычищаем место под установку нового радиатора,чистим корпус от остатков накопившейся грязи и антифриза. Когда все подготовлено, очищено, ставим новый радиатор в корпус, затягиваем хомуты подводящих трубок как было.

Вот новый радиатор печки (TOYOTA Carina: OEM коды запчасти производителя: 8710720600, 8710705050, STTY453950, STTY45395A0 ) который установлен на месте.

Потом следует процедура заливки свежего антифриза(зачем нужна замена антифриза) в систему охлаждения нашей Toyota Carina.

Заливаем в горловину радиатора,заводим двигатель и прогоняем систему,что бы удалить из неё остатки воздуха. Способ заключается в том что надо заехать на какую нибудь возвышенность или пригорок,обязательно чтобы “морда” автомобиля была на возвышенности.Включаем печь,ожидаем поток тёплого воздуха.На этом всё.

Post a new comment

Site optimized for mobile devices by WPSmart Mobile

Проблема такая, потекла верхняя банка основного радиатора, я не первый у кого такая проблема была, но поюзав поиск данной темы не нашел.

Вариантов решения проблемы было три;

1. Контрактный-посоветовавшись с бывалыми, кто уже проходил эти трудности в жизни , сделал вывод, что это кот в мешке у многих течь проявлялась на первых же километрах пробега, приходилось возвращать. цена вопроса от 3500 до 5000.

2. Китайский дубликат SAT- так же от бывалых узнал, что число возвратов значительно меньше. цена вопроса 2000.

3. Поменять верхнюю банку на алюминиевую, но не хотелось гнать авто не так уж и близко (нормально в нашем городе только в одном месте делают) и оставаться без авто на день. цена вопроса 3500.

По эксисту посмотрел, что радиатор 5А какой-то особенный и есть какие-то отличия, радиаторы для карин 7А, 4А в информации о применяемости подходят на массу карин, корон и калдин для модификации с 5А только один и применяемость только для карин с 5А

Выбор пал на вариант №2 китайский дубль SAT, при замени все таки выискал, в чем все таки отличие- трубки которые идут на коробку толще мох и соответственно шланги оделись с БОЛЬШИМ трудом и то лишь на сантиметр (очково как-то)

Подскажите кто сталкивался с этой проблемой.

Один из путей решения- это пока китайчик стоит, свезти свой старый и заменить банку, а этот продать даже есть кому.

Кто что посоветует?

1- смаж штуцера радиатора вд или маслом и натягивай шланг!

2- купи новый МБС шланг того же диаметра что и сейчас и повтори процедуру со смазкой и натяжкой

3- купи доп радиатор на охлаждение АТФ коробки на разборе от 1000 до 1500, по размеру сам определись, и поставь отдельно.

плюсы АТФ не будет перегреваться, короба и сама жижа дольше проживут, ну а минусов нет :)

1- смаж штуцера радиатора вд или маслом и натягивай шланг!

2- купи новый МБС шланг того же диаметра что и сейчас и повтори процедуру со смазкой и натяжкой

3- купи доп радиатор на охлаждение АТФ коробки на разборе от 1000 до 1500, по размеру сам определись, и поставь отдельно.

плюсы АТФ не будет перегреваться, короба и сама жижа дольше проживут, ну а минусов нет :)

Dumkopf, Илья, армированный МБС шланг не лопнет и не треснет ближайшие лет 10 точно :))

Dumkopf, Илья, армированный МБС шланг не лопнет и не треснет ближайшие лет 10 точно :))

мой родной лопнул-нижний бачок треснул вдоль по всей длине. купил за 3000 новый. трубки на радиаторе АКПП большего диаметра, чем отверстие шланга. еле-еле натянул, но год уже езжу.

теже самые варианты впринцепе были

остановился на бу тойотовском оригинале

ни разу еще не пожалел.

тоже брал БУ, 60 000 проехал. Если не считать лёгкого подтекания, пока норм

На работу брал и БУ и SAT. Пока не жаловались.

и у двоих была одна и тажа проблема - как проверить радиатор не отходя от кассы.

ни у меня ни у него радиатор не зашипел, а воздух не уходил. так что какой никакой а небольшой тест на откровенные дыры. пользуйтесь.

1- замена на новый ориг не помню точно рублей от 7 вроде стоят

2- замена на контракт (кот в мешке) от 3х рублей

3- корейско-китайский дубль - от 3х рэ

4- переделка ванночек на алюминивые от 2х рублей!

тут уже каждый сам за себя :))

интересно читая тему полностью.

а если не секрет то какие аналоги есть??

Думаю уже смысла нет прыгать, лишние расходы. Поставил - езди. Шланг натянул? Или поменял? Свой оставь, как понадобится (если понадобится) - сделаешь уже ванну и поставишь готовый.

Думаю уже смысла нет прыгать, лишние расходы. Поставил - езди. Шланг натянул? Или поменял? Свой оставь, как понадобится (если понадобится) - сделаешь уже ванну и поставишь готовый.

в живую оригинал намного лучше смотрится)))

Контракт мне кажется надёжнее в морозы - в жару. Но и на SAT-е люди ездят годами.

Муки выбора.. подтолкните в какую-нить сторону?

ДА я тож к контракту склоняюсь если честно. Этот контракт 100 отходил, да и япония есть япония - есть уверенность что не потечёт в мороз сильный и в жару. А Сат.. хрен его знает что и как.. боюсь слегка..

да я вот думаю контракт это качество сборки + качество металла. А Китай это кот в мешке, знаю случаи в первую зиму течь начинал. Правда у других ходит и ходит :-)) Получается кот в мешке.

По большому счёту как и контракт :-(

да я вот думаю контракт это качество сборки + качество металла. А Китай это кот в мешке, знаю случаи в первую зиму течь начинал. Правда у других ходит и ходит :-)) Получается кот в мешке.

По большому счёту как и контракт :-(

Я что то тоже уже к контракту больше склоняюсь :-X

ИМХО скупой платит дважды,захочешь с экономить а попадёшь на ещё большие деньги :o

а мы в Автотрэёде брали на Калинина 60, вроде дешевле были, по 2000-2500 на ZZ брал. Но может щас подорожали, последний раз брал прошлой зимой.

на служебные брал

просто там пофиг было сколько проходит, а тут свои деньги, вот и задумался :_))

Ценник на него 2 с копейками, есть ещё дубль PANDAPARTS почти в тот-же ценник.

На вид - как новый. Буду ставить, пробовать, если что - 2 недели на возврат :-)

+ 4 литра антифриза свежего, обновлю слегка свою :-)

Илья тоже идею говорит, что то я забыл про эту ленту.

Перед этой зимой купил новое колечко и закрутил как обычно с герметиком, стало сухо. :)

оригинал в районе 500 рублей

Меняй конечно, и желательно оригинал.

Себе на днях тоже поменял, отдал в районе 300 за оригинал.

У меня радиатор в районе крышки подтекат стал, думал всё, хана радиатору, заказал контрактный, думаю пока едет воткну новую пробку, и всё все подтёки как рукой сняло, всё сухо можно дальше ездить. Всё дело в крышке было, вовремя не сменишь - радиатор поменяешь, у меня так с предыдущим было, вовремя не поменял крышку за 300 руб - поменял радиатор за 2000 руб)

У нас есть ещё Сакура, думаю у них тоже есть бумаги. Да я думаю всё будет нормально :-)

Замена радиатора печки тойота карина st190

Почти сразу же после покупки машины обнаружил небольшую проблемку, а именно: вечно влажный ковролин под ногами с водительской стороны, со временем стало понятно, что ещё и антифриз уходит. Немного погуглив стало понятно, что у меня какие-то проблемы с радиатором печки. Прочитав кучу статей о том, что нужно для того, чтобы поменять этот чёртов радиатор понял: нужно либо отпилить кусочек торпеды, либо чуть ли не снять её. Решил туда пока не лезть.
И вдруг наступила осень, а вместо печки у меня какой-то морской бриз. Подумав, был заказан контрактный радиатор.
Сегодня я совсем психанул. Посмотрев прогноз погоды на неделю я понял, что если не сегодня, то зимой буду сильно мёрзнуть… Я отправился в гараж)))
По приезду в гараж я вспомнил, что мне 20 лет и это моя первая машина))) Подумал, а чё мне терять-то?))

и тут началось)))
Моей главной задачей было сделать так, чтобы когда я отсоединю радиатор, антифриз потёк не в салон.
Итак:
1. Первым был снят кожух воздушного фильтра до дроссельной заслонки. (это дало мне доступ к патрубкам идущим в салон)
2. Я подставил заранее обрезанную банку от сока под трубки, идущие на печку, и аккуратно их отсоединил.
3. Затем дунул в один шланг и получил фонтанчик из второго, а это значит, что антифриз из радиатора почти полностью слит.
4. Пошёл разбирать салон и тут меня ждал сюрприз. Как оказалось у меня тёк не сам радиатор, а стык медных трубок. Я предполагаю, что из-за того, что радиатор сильно засорился, это начало мешать циркуляции жидкости и система начала искать слабое место и нашла его именно на этом стыке.

Затем были танцы с бубном, а именно:
5. Надо было открутить первый хомут, который фиксирует трубки радиатора, он расположен за педалью газа. Много мата и он был снят
6. Второй хомут расположен нормально и с его демонтажем не было проблем.
7. Отсоединил трубки от самого радиатора.
8. Теперь передо мной стояла самая сложная задача — вытащить сам радиатор и ничего не сломать и оставить всё в заводском виде, поэтому вариант с отпиливанием куска я даже не рассматривал.
Решил попробовать ослабить болты торпеды, но никакого эффекта это не дало. Потом решил действовать на пролом. Т.е. отгибать торпеду в надежде, что она не треснет. Благо на улице было относительно тепло. Сработало — оно вылезло! И тут передо мной встал вопрос: как я буду обратно запихивать новый радиатор? Но об этом позже.

Контрактный, с немножко усовершенствованным мной уплотнителем

9. Очень много мата и крика о том, как я всех люблю — О да! Он занял своё законное место.
С обратной сборкой был только один нюанс — закрутить обратно хомут, который стоит за педалями. В остальном же собрать это всё было намного проще.
Как результат — печка теперь греет нормально. ГЫ, надо заехать к отцу показать то, чем он 10 лет не пользовался). И, по идее, должен перестать уходить антифриз, но об этом я узнаю позже.
Всем спасибо за внимание. Не бойтесь делать, что-то глобальное. Как говориться: глаза боятся, а руки делают. Хотя в моём случае я не боялся что-то сделать, просто очень не хотелось что-либо сломать.

Промывка печки TOYOTA

Промывка печки TOYOTA

При наступлении холодного периода, актуальным становиться вопрос об обеспечении салона теплым воздухом. Однако после теплого времени года, может обнаружиться неисправность системы отопления.

  1. Из печки не идёт горячий воздух;
  2. Нагретый воздух не поступает из воздуховодов;
  3. Салон автомобиля всегда остаётся холодным;
  4. Термостат не работает в нормальном режиме;
  5. Неправильная работа при переключении тепла и холода;
  6. Имеется осадок на радиаторе печки.
  • замена радиатора печки;
  • снятие радиатора с его последующей прочисткой;
  • промывание системы отопления салона без демонтажа.

Промывка печи

Для любого автомобиля, со временем, характерны засорения каналов радиатора отопительной печи, не является исключением и Тойота. Система отопления забивается веществами, возникшими в результате постоянной смены температурного режима жидкости. Каналы покрываются налётом и в дальнейшем препятствуют нормальной циркуляции, что влияет на обогрев салона. Неудовлетворительное отопление салона первый признак забитого радиатора печки.

Для качественной работы системы отопления в Тойоте, необходимо проверить не только радиатор печки, но и состояние патрубков, работу заслонок, крана, количество и качество жидкости.

Наши преимущества

При отсутствии необходимых навыков, промывая печку самостоятельно, можно нанести значительный ущерб автомобилю. Устранение некоторых поломок, возникших вследствие некомпетентной промывки, может существенно сказаться на кошельке автовладельца. Последствия могут быть настолько серьёзными, что потребуется замена элементов системы отопления вплоть до радиатора печки.

В нашем сервисе Орбита в Новосибирске, промывка системы отопления без снятия, на автомашине Тойота, производиться с помощью качественных и проверенных химических компонентов. Все действия проводятся опытными мастерами с использованием профессионального оборудования и инструментов, что позволяет достичь требуемой температуры в салоне автомобиля. После окончания работ проводиться проверка эффективности работы отопления салона.


Печка на Toyota Carina E

Произошло это зимой,на улице было примерно градусов двадцать.

Значить сижу за рулём наблюдаю за дорогой и стал замечать,то как окна стало затягивать конденсатом.Перевод переключателя потока воздуха из улицы не дал положительного результата. Потрогал поток воздуха из воздуховода,и стало ясно,что печь вовсе не греет. Пришлось произвести остановку так как двигаться уже не было возможности. Открыл капот,потом отвинтил крышку радиатора,оказалось каким то образом куда то подевался антифриз,дальше ехать не было смысла.Существовала боязнь перегрева двигателя. Остановив попутку следовало отбуксировать Carina в свой гараж.

Пришлось искать проблему,почему антифриз ушёл из системы охлаждения.Она была обнаружена почти мгновенно,так как внутри салона было мокро под ковриками.Весь залитый антифризом,при этом чувствовался сладковатый привкус.Помпа циркуляции жидкости прокачала его хорошо,с этого момента стало всё довольно ясно.

Значить причина одна потёк радиатор печки салона.Теперь пришло время самого главного,приступить к демонтажу радиатора.Чтобы снять нужно сделать такие последовательные действия.

Жидкость охлаждения

Для начала стоит заметить, что некоторые ситуации предельно простые, но о них автовладельцы задумываются в самый последний момент, проведя комплекс сложных ремонтно-восстановительных работ.

Заметив, что в салоне Toyota Carina E плохо работает отопитель, ощущается затхлый запах и повышенная влажность, есть смысл проверить состояние салонного фильтра. Если он забился и износился, будут появляться подобные симптомы. Находится фильтр справа от педального узла. Подобраться к нему не так просто, но возможно.

Жидкость охлаждения Toyota Carina E

Одной из первостепенных задач выступает проверка текущего уровня антифриза в расширительном бачке.

Печка может не работать, если система испытывает дефицит антифриза. Он мог просто испариться, либо же вытечь. Утечка может происходить через шланги или повреждённый бачок. Хуже, если антифриз проникает в другие системы из-за нарушения герметичности контура.

Для начала попробуйте просто долить антифриз. В 80% случаев это решает проблему.







Почему дует холодный воздух из печки

Если печка дует холодным воздухом, неполадки можно условно разделить на следующие группы:

  • неисправны элементы системы охлаждения двигателя;
  • неполадки связаны с самой системой отопителя;

Начинать необходимо с проверки системы охлаждения двигателя. При этом важно точно определить проблему, так как неисправности системы могут привести не только к отказу отопителя, но и серьезным проблемам с самим двигателем, АКПП и т.п.

Неисправности системы охлаждения двигателя

Начинать проверку следует с оценки уровня и качества антифриза в расширительном бачке. Если охлаждающая жидкость (ОЖ) по уровню в норме, но изменила свои свойства, сильно загрязнена, в жидкости видны хлопья, сгустки или большое количество ржавчины, такой антифриз нужно срочно менять.

Также нужно осмотреть радиаторы, все патрубки и соединения, а также область в месте установки помпы (не допускается наличие течей). Независимо от того, видны потеки ОЖ или нет, нужно проверить уровень жидкости в бачке системы охлаждения. В норме уровень должен быть между о и «макс» (середина бачка).

  • Первый элемент, который может выйти из строя – термостат системы охлаждения. Например, если термостат не закрывается и жидкость циркулирует по большому кругу, мотор не сможет выйти на рабочую температуру. В результате антифриз будет холодным и температуры жидкости будет недостаточно для нагрева воздуха от радиатора печки.

Для проверки можно проследить за указателем температуры ОЖ. Если мотор долго не прогревается, стрелка указателя также не поднимется. Также можно вручную прощупать патрубок от основного радиатора. Если шланг не нагревается и печка дует холодным воздухом, высока вероятность проблем с термостатом.

  • Также неисправным может отказаться водяной насос (помпа системы охлаждения). Если помпа не работает нормально, нарушается процесс прокачки антифриза по системе. При этом проблема может быть связана как с самим насосом (например, разрушена крыльчатка или помпу заклинило), так и с приводом помпы. При этом двигатель может быстро перегреваться, в то же самое время открытая на «максимум» печка дует теплым воздухом или даже холодным.

Можно заметить, что при повышении оборотов двигателя печка дует горячим воздухом, однако на холостом ходу и низких/средних оборотах воздух снова становится холодным. Это также указывает на то, что объема охлаждающей жидкости, проходящей через отопитель, недостаточно (помпа не качает).

  • Еще одна неисправность – пробой или прогар прокладки ГБЦ, повреждение блока цилиндров и т.д. Как правило, если прокладка головки блока цилиндров повреждена, это приводит к попаданию в охлаждающую жидкость газов из цилиндров. Если же поврежден блок, масло может попадать в антифриз.

Если мотор дымит белым, уровень антифриза повышен, появились булькающие звуки в расширительном бачке, видно вспенивание антифриза, в охлаждающей жидкости видны следы масла, тогда проблема серьезная и требует немедленного ремонта силового агрегата.

  • Завоздушивание системы охлаждения также является частой причиной того, что дует холодный воздух из печки. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, на высоких оборотах двигателя печка работает, а при понижении оборотов воздух холодный, проблема в воздушных пробках.

При этом часто воздух накапливается именно в области радиатора печки, в результате чего отопитель хуже всего работает на низких оборотах. Кстати, после повышения оборотов можно услышать булькающий звук в области печки. При диагностике неисправности важно определить причину, по которой нарушена герметичность системы охлаждения.

Что касается удаления воздушной пробки в радиаторе печки, потребуется отсоединить шланги от радиатора, далее заливать через верхний патрубок ОЖ до момента, пока жидкость не начнет выливаться через нижний шланг. Проливать нужно до момента, пока из шланга не прекратят выходить воздушные пузырьки.

Также можно оставить машину «носом» вверх, открыть крышку расширительного бачка, завести мотор и сильно погазовать. Это также позволяет удалить воздух из системы.

Неполадки отопителя

Часто неисправности печки напрямую не связаны с системой охлаждения. В этом случае необходимо определить, почему дует холодный воздух из печки и какие неисправности самого отопителя могут возникать.

Если не дует горячий воздух, из строя может выйти:

  1. система управления заслонками;
  2. радиатор отопителя;
  3. краник печки (на старых авто);
  4. вентилятор отопителя.

Работу заслонок и вентилятора на многих авто проверить не сложно. Если машина имеет механический блок регулировок, тогда достаточно включить вентилятор, после чего перевести регулятор в положение холодного и горячего воздуха. В случае, когда вентилятор выдувает воздух в салон, это говорит о его работоспособности.

С заслонками немного сложнее. Бывает так, что работают только отдельные положения (обдув на стекло, в ноги и т.д.). При этом выдуть теплый воздух прямо на водителя или в салон не удается даже после перевода регулятора в нужно положение. В этом случае сама печка работает, но имеется проблема с заслонками.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить радиатор печки и краник печки на ВАЗ 2114. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены радиатора отопителя и крана печки, а также на что нужно обратить внимание при замене указанных элементов.

Еще сложнее ситуация на машинах с климат-контролем. В этом случае активные функции выполняют электронно-механические устройства. Часто бывает так, что сбои в работе электроники приводят к ошибкам системы и печка дует холодным вместо горячего воздуха на разных режимах.

Что касается радиатора и краника отопителя, в этом случае можно выделить такие поломки:

  • краник не открывается;
  • радиатор печки забился.

Начнем с краника печки, который есть на старых автомобилях (на современных используются заслонки). Если краник не открывается, выйти из строя может как сам кран, так и его привод. Привод зачастую тросиковый, тросик слетает и краник не удается открыть. В любом случае, привод нужно отремонтировать или заменить кран печки в случае его неисправности.

Теперь перейдем к радиатору печки. В этом случае понять, почему не дует печка, достаточно просто. Тонкие каналы радиатора отопителя постепенно забиваются грязью, ржавчиной и отложениями. В результате ОЖ не может нормально циркулировать через радиатор.

Кстати, если в систему охлаждения заливали герметик, долго не меняли антифриз или заливалась обычная вода вместо ОЖ, а также сам радиатор старый, происходит его закупорка. Проблема решается промывкой или заменой радиатора печки.

Воздух внутри системы

Завоздушивание системы, из-за которой жидкость не циркулирует по контуру, обусловлено попаданием туда воздуха. Чаще всего из-за неправильной замены, неисправной клапанной крышки расширительного бачка либо по причине повреждения трубок.

Намного хуже, если воздух проникает через пробитую прокладку блока цилиндров.

Чтобы решить такую проблему на Toyota Carina Е, требуется прокачать систему, выгнать оттуда воздух, предварительно убедившись в отсутствии утечек.

Слитие антифриза из системы охлаждения:

Теперь основная задача,так как нужно заменить протёкший радиатор печки,слить остатки антифриза из системы охлаждения.



Открываем крышку капота,откручиваем пробку заливной горловины радиатора.Внизу его расположен пластиковый сливной краник,находим его потом откручиваем.

Потом ставим под слив какую нибудь ёмкость,для слития антифриза.

Термостат

Печка может перестать срабатывать в случае заклинивания терморегулирующего клапана, или просто термостата.

Термостат на Toyota Carina E

Этот узел контролирует движение жидкости охлаждения по малому и большому кругу при работе системы, отвечающей за охлаждение двигателя.

Если термостат заклинит в закрытом положении, печка будет работать нормально, а вот мотор перегреется очень быстро. При открытом положении термостата отопитель снижает свою эффективность прогрева салона по мере увеличения оборотов двигателя.

Вне зависимости от положения заклинившего термостата, его придётся заменить. Пробираться к термостату следует через подкапотное пространство, двигаясь вдоль шлангов от радиатора.

Принцип работы печки в автомобиле

Для четкого понимания всех процессов важно разобраться, как работает автомобильная печка. Если просто, циркулирующая в системе охлаждения жидкость также проходит через дополнительный радиатор печки (радиатор отопителя). Тепло от радиатора за счет вентилятора вдувается в салон через дефлекторы.

Уменьшать и повышать температуру поступающего в салон воздуха удается благодаря системе заслонок. Заслонки позволяют регулировать интенсивность подачи теплого воздуха, смешивать его с холодным наружным воздухом и т.д. Также доступно управление количеством горячего антифриза, который проходит через радиатор печки.

С учетом того, что система отеплителя состоит из нескольких элементов и взаимодействует с системой охлаждения двигателя, необходимо понимать, какое именно «звено» является причиной неисправностей и сбоев в работе отопителя.

Радиатор отопителя

Радиатор забивается снаружи или изнутри. Намного лучше, когда на Toyota Carina E не работает печка именно по причине загрязнённого наружным мусором радиаторе. Его просто нужно очистить, промыть, убрать грязь из воздуховодов.

Печка Toyota Carina E

Но загрязнения могут оказываться и внутри каналов радиатора. Соты забиваются чаще всего при использовании воды вместо антифриза, а также при неправильном смешивании жидкостей. Образуется осадок, который и закупоривает каналы.

Проблема устраняется путём промывки или полной замены. Замена точно потребуется, если в радиаторе образовалась течь.

Процедура снятия подлокотника:



Дальше следует снять полностью подлокотный бардачок. Для осуществления выполняем откручивание двух болтов,расположенных на самом дне бардачка. Выполняем следующее откручивая два шурупа с левой и правой стороны рычага АКПП. После проделанного принимаемся снимать.

Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.Потом стало видно что это не весь ,остальное нужно смотреть по другим местам.



Данные остатки антифриза находились под ковриками и ковролином,пришлось поднять и тщательно протирать под ними.Нужно проводить чистку ещё со стороны пассажирского сидения.

Электровентилятор

Здесь может быть сразу несколько факторов, так или иначе связанных с вентилятором печки:

  • Сломались лопасти. На Toyota Carina E такое случается редко. Но поскольку эти машины достаточно старые, естественный износ никто не отменял. Придётся менять крыльчатку или весь вентилятор целиком.
  • Перегорел предохранитель. В этом случае печка вообще не будет включаться. Предохранитель ищите в соответствующем блоке. Проверьте, стоит ли там элемент с нужным показателем сопротивления, как рекомендует производитель.
  • Сломался резистор. С его помощью у печки на Carina E есть несколько скоростей. При поломке резистора на электровентиляторе отопитель не работает на всех скоростях, кроме самой высокой. Нужна замена.
  • Сломался сам моторчик. Здесь может быть проблема с щётками или подшипником, к примеру. Ремонт вряд ли возможно провести самому. Проще полностью заменить.
  • Проводка и блок управления. Возможна механическая поломка регуляторов, отвечающих за управление печкой на Toyota Carina Е, либо же обрыв, перетирание проводов, коррозия контактов. Их нужно проверить, почистить, прозвонить мультиметром, и при необходимости заменить провода либо весь блок управления.

Это самые распространённые и наиболее вероятные проблемы, которые могут коснуться печки на Toyota Carina E. Большинство неисправностей можно устранить своими силами.

Читайте также: