как включить печку в опель инсигния

Обновлено: 14.05.2024

Автоматический режим auto, Предварительная установка температуры, Климат-контроль 149

Удаление влаги и инея со стекол v, Ручные настройки, 150 климат-контроль

Установите необходимую темпера‐

Если установлена минимальная

температура и включен режим ох‐

лаждения n, система климат-конт‐

роля работает на максимальное

охлаждение.
Если установлена максимальная

температура, система климат-

контроля работает при максималь‐

ном обогреве.
Двухзонный климат-контроль: для

общей установки температуры ис‐

пользуйте меню Настройки.

Включение охлаждения для сни‐

жения температуры до комфорт‐

ной для пассажиров и водителя

может сказаться на работоспо‐

собности функции автостопа или

привести к автоматическому пе‐

резапуску двигателя.
Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя 3 159.

Удаление влаги и инея со

■ Нажмите на кнопку V.
■ Нажмите клавишу охлажде‐

■ Температура и распределение

воздуха устанавливаются авто‐

матически, вентилятор работает

на высокой скорости.

■ Включите обогрев заднего

■ Для возврата к предыдущему ре‐

жиму: нажмите кнопку V. Воз‐

врат в автоматический режим:

нажмите кнопку AUTO.

Параметры автоматического обо‐

грева заднего стекла можно изме‐

нить в меню Настройки информа‐

ционного дисплея. Сохранение ин‐

Если при работающем двигателе

нажать кнопку V, режим Autostop

временно отключится до тех пор,

пока кнопка V не будет нажата

повторно.
Если в режиме Autostop нажать

кнопку V, двигатель будет авто‐

Параметры работы системы кли‐

мат-контроля можно изменять с по‐

мощью кнопок и ручек регуляторов

в соответствии с приведенным

ниже описанием. При ручном изме‐

нении какого-либо параметра авто‐

матический режим управления от‐

Распределение воздуха s, m, k, Климат-контроль 151

Скорость работы вентилятора Z

однозонной системы климат-

Поверните правую ручку регуля‐

тора. Выбранная скорость венти‐

лятора выводится на дисплее в

виде шкалы из нескольких сегмен‐

тов.
При выключении вентилятора кон‐

диционирование воздуха также от‐

ключается.
Для возврата к автоматическому

Скорость работы вентилятора Z

двухзонной системы климат-

Нажмите левую кнопку Z, чтобы

уменьшить частоту вращения вен‐

тилятора, или правую кнопку Z,

чтобы увеличить ее. Скорость вен‐

тилятора выводится на дисплее в

виде шкалы из нескольких сегмен‐

тов.
При длительном нажатии левой

кнопки вентилятор и система ох‐

лаждения будут выключены.

При длительном нажатии правой

кнопки вентилятор начнет рабо‐

тать с максимальной частотой вра‐

щения.
Для возврата к автоматическому

Нажмите соответствующую кла‐

вишу, чтобы включить необходи‐

мый режим. Включение подтвер‐

ждается подсветкой клавиши.
s

= к ветровому стеклу и стеклам

= в область головы через регу‐

Данные режимы можно сочетать в

различных комбинациях.
Возврат к автоматическому рас‐

пределению воздуха: Отключите

соответствующую установку или

нажмите кнопку AUTO.

Охлаждение n, Ручной режим управления рециркуляцией воздуха 4, Системные установки

Включается и выключается с по‐

мощью кнопки n.
Система кондиционирования охла‐

ждает воздух и удаляет из него

влагу (осушает), когда наружная

температура превышает заданный

уровень. Образовавшийся конден‐

сат может капать из-под автомо‐

биля.
Если охлаждение или осушение не

требуется, для экономии топлива

систему рекомендуется выклю‐

чить. Если система охлаждения не

работает, в режиме Autostop блок

управления системой климат-конт‐

роля не сможет отдать команду на

включение двигателя. Исключе‐

ние: при включенной системе раз‐

мораживания и наружной темпера‐

туре выше 0 °C требуется переза‐

Автоматическая система рецирку‐

ляции воздуха оборудована датчи‐

ком влажности воздуха, который

автоматически переключает сис‐

тему в режим подачи наружного

воздуха в случае повышенной

влажности воздуха в салоне авто‐

Ручной режим управления

рециркуляцией воздуха 4

Включается с помощью кнопки 4.

В режиме рециркуляции умень‐

шается объем поступающего в

салон с улицы воздуха. Если ре‐

циркуляция включена без ох‐

лаждения, влажность воздуха

повышается и возможно запоте‐

вание стекол с внутренней сто‐

роны. Качество воздуха в са‐

лоне со временем ухудшается,

что может вызывать у пассажи‐

ров чувство сонливости.

При высокой температуре и влаж‐

ности атмосферного воздуха вет‐

ровое стекло может запотеть сна‐

ружи, если из сопел вентиляции на

него будет подаваться холодный

воздух. При запотевании ветро‐

вого стекла снаружи включите

стеклоочистители и выключите s.
Нажать кнопку 4 один раз, чтобы

активизировать ручной режим ре‐

циркуляции воздуха.
Включение подтверждается под‐

Изменить некоторые системные

установки можно в меню

Настройки информационного дис‐

плея. Сохранение индивидуаль‐

Дополнительный отопитель, Отопитель, Вентиляционные отверстия

Регулируемые решетки вентиляционных отверстий

Нагреватель ускоренного обогрева

- это электрический вспомогатель‐

ный нагреватель воздуха, который

ускоренно автоматически прогре‐

вает пассажирский салон.

Чтобы открыть вентиляционное от‐

верстие, следует повернуть коле‐

сико регулятора в положение B. Ре‐

гулировка количества воздуха, вы‐

ходящего из вентиляционных от‐

верстий, выполняется колесиком

Наклоняя и поворачивая решетку,

установите требуемое направле‐

ние потока воздуха.
Чтобы закрыть отверстие, повер‐

ните регулировочный маховичок в

Не прикреплять к шторкам де‐

флекторов обдува никаких по‐

сторонних предметов. Опас‐

ность повреждения и травмиро‐

вания в случае аварии.

Неподвижные вентиляционные отверстия, Техническое обслуживание, Воздухозаборник

Фильтр салона, Фильтрация воздуха в салоне, Активный угольный фильтр, Нормальная работа кондиционера

отверстия установлены под ветро‐

вым стеклом и дверными стеклами,

а также в нише для ног.

Для обеспечения необходимого

притока воздуха, расположенные в

моторном отделении перед ветро‐

вым стеклом воздухозаборные от‐

верстия должны быть свободны.

При необходимости удалите ли‐

стья, грязь или снег.

Фильтрация воздуха в салоне

Фильтр салона очищает воздух в

салоне от пыли, сажи, цветочной

Активный угольный фильтр

Помимо фильтрации воздуха в са‐

лоне, активный угольный фильтр

уменьшает неприятные запахи.
Замену фильтра необходимо вы‐

полнять при плановом техниче‐

Для обеспечения непрерывной эф‐

фективной работы необходимо

включать охлаждение на несколько

минут один раз в месяц, незави‐

симо от погоды и времени года.

При слишком низкой наружной тем‐

пературе охлаждение воздуха не‐

Обслуживание

Для обеспечения оптимальной эф‐

фективности охлаждения рекомен‐

дуется ежегодно проводить про‐

верку системы кондиционирования

(первая проверка через три года

после первой регистрации автомо‐

биля), в том числе:

■ проверка работоспособности и

■ работоспособность отопителя,
■ проверка герметичности,
■ проверка приводных ремней,
■ очистка конденсатора и дренаж‐

ных отверстий испарителя,

Вождение и управление автомобилем, Советы водителю, Управление автомобилем

Педали, Запуск и эксплуатация, Обкатка нового автомобиля

Вождение и управление автомобилем

Советы водителю . 156
Запуск и эксплуатация . 156
Отработавшие газы . 163
Автоматическая коробка пе‐

редач . 165
Механическая коробка пере‐

дач . 170
Системы управления автомо‐

билем . 171
Тормозная система . 172
Системы контроля движения . . 175
Системы помощи водителю . 180
Топливо . 208
Буксировка . 217

Опель Астра Н - устройство печки

На Опель Астра Н устройство печки нужно знать для её самостоятельного ремонта. Принцип работы отопителя немецкого автомобиля в целом схож со всеми другими. Неисправность печки делает эксплуатацию автомобиля значительно менее комфортной, так как в салоне не только понижается температура, но и запотевают окна.

Устройство автомобильной печки

Первые печки появились на автомобилях в 1917 году. С тех пор они значительно модернизировались.

Печка на Опель Астра Н отапливает салон автомобиля с помощью охлаждающей жидкости. Когда вы включаете обдув в положение тёплого воздуха, открывается кран, который впускает подаваемую помпой охлаждающую жидкость в радиатор печки, который и обогревает салон при помощи вентилятора.

Основными составляющими автомобильной печки являются:

  • Радиатор.
  • Вентилятор.
  • Моторчик вентилятора.
  • Краник радиатора печки.
  • Резистор-реостат.
  • Переключатель в салоне.
  • Предохранители печки.

Как включить печку в Опель Астра Н

Управление печкой Опель Астра Н осуществляется при помощи переключателя на передней панели, посередине. Там же установлены переключатели температуры, направления и скорости обдува.

При наличии в автомобили кондиционера или климат-контроля их системы управления обычно объединены с печкой.

Предохранитель печки Опель Астра Н

За вентилятор печки отвечают предохранители в моторном отсеке:

  • Предохранитель 3 для автомобилей с климат-контролем.
  • Предохранитель 4 для машин с кондиционером.

Сила тока обоих предохранителей 30 А.

В салонном блоке за работу кондиционера отвечают предохранители 4 (5А) и 4 (7,5 А).

Предохранитель обычно первым проверяют при неисправности любого оборудования.

Реостат печки Опель Астра

Если у вас не работают первые скорости печки, виноват в этом практически всегда резистор-реостат. Его ремонт не представляет сложности, однако, подбираться к резистору очень неудобно. Пробираться к нему нужно из салона, он расположен за воздушным фильтром салона (вы увидите два проводка, уходящие за него). На резисторе имеется три сопротивления и термопредохранитель. Его и нужно менять.

Кран печки Опель Астра универсал

Кран печки также является деталью, которая довольно часто выходит из строя. Кран отвечает за перекрытие охлаждающей жидкости при включении печки на холод. Причина поломки крана в шестерне, которая в ходе эксплуатации спускается вниз. Её нужно вернуть на место и более прочно зафиксировать любым способом, который придет вам в голову.

Opel Insignia продаётся с 2008 года по настоящее время в двух поколениях с кузовами седан, хетчбэк и универсал. Первое поколение, Опель инсигния а, официально продавалось в России в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. С 2017 года в производстве второе поколение Opel Insignia b. В нашей статье мы покажем места расположения всех электронных блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Инсигния а, со схемами и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Инсигния

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Вашего Opel Insignia.

Все блоки управления

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков

Описание

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок предохранителей и реле находится слева, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом астра джей

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом опель инсигния

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом opel insignia

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

115А Электронный блок управления КПП
215А Электронный блок управления двигателем
3Резерв
4Резерв
515А Зажигание, блок управления коробкой передач, блок управления двигателем
630А Очиститель лобового стекла
7
815А Управление двигателем, Впрыск топлива, система зажигания
915А Управление двигателем, Впрыск топлива, система зажигания
1015А/20А Электронный блок управления двигателем
1110А Управление двигателем
1230А Стартер
137,5А Подогрев датчика дросселя
1415А Освещение
1520А Очиститель заднего стекла
167,5А Управление двигателем
175А Зажигание, подушка безопасности
1815А Адаптивные фары
1915А Адаптивные фары
2020А Топливный насос
2130А Электропривод стеклоподъёмников
2230A ABS, ESP
2310А Усилитель рулевого управления
2430А Электропривод стеклоподъемников
2530А Штепсельные розетки
2660A ABS, ESP
2730А Стояночный тормоз
2840А Обогреватель заднего стекла
2915А Левое сиденье с электроприводом регулировки
3015А Правое сиденье с электроприводом регулировки
3110А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
3220А Многофункциональный блок управления
3325А Подогреватель передних сидений
3425А Вентиляционный люк крыши
3530А Усилитель аудиосистемы
36Резерв
3710А Дальний свет правой фары
3810А Дальний свет левой фары
39Резерв
40Насос жидкости
4130А Вакуумный насос
4260А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
43Резерв
4425А Омыватели фар
4560А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
4610А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
4710А Управление двигателем
4815А Противотуманные фары
4915А Лампа ближнего света правой фары
5015А Лампа ближнего света левой фары
5115А Звуковой сигнал
525А Комбинация приборов, сигнал
5310А Зажигание
545А Выключатель фар
557,5А Электропривод стеклоподъемников и складывания зеркал
5615А Электродвигатель насоса омывателя лобового стекла
5715А Замок рулевой колонки
58Резерв
59Подогрев дизельного топлива
607,5А Электропривод зеркал
617,5А Электропривод зеркал
6210А Система улавливания паров топлива
637,5А Датчик подогрева заднею стекла
645А Адаптивные фары
657,5А Сирена противоугонной системы
6615А Электродвигатель насоса омывателя заднего стекла
6720А Топливный насос
68Резерв
695А Многофункциональный блок управления
705А Датчик дождя
71Питание электронного кузовного оборудования

Блок на аккумуляторе

На крышке аккумуляторной батареи должен крепится блок предохранителей в виде плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блок на АКБ

  1. 100А Блок предохранителей/ реле приборной панели
  2. 100А Блок предохранителей/ реле приборной панели
  3. 100А Блок предохранителей/ реле в багажном отделении
  4. 100А Блок предохранителей/ реле в багажном отделении
  5. Генератор / стартер

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Астра J

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители под номерами 6 и 7 на 20А.

Блок в багажнике

В багажном отделении данный блок спрятан за обшивкой с левой стороны.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фотография блока в багажнике опель инсигния

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в багажнике опель инсигния

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

130А Центральный замок, задняя дверь с электроприво­дом
240А Кондиционер/ отопитель
340А Блок управления электрооборудованием прицепа
4Резерв
530А Разъем электрооборудования прицепа
6Резерв
7Резерв
830А Разъем электрооборудования прицепа
9Резерв
1030А Подогреватель охлаждающей жидкости
1130А Электропривод передних сидений
1210А Память сидений с электроприводом
13Корректор фар, Система регулировки дорожного просвета
14Резерв
15Резерв
16Резерв
17Подогреватель сидений
1820А Блок управления электрооборудованием задней двери (багажник)
19Шторка заднего стекла
20Вентилятор водительского сиденья
217,5А Блок управления электрооборудованием прицепа
2215А Шторка заднего стекла
235А Противоугонная система
24Левый стояночный огонь
25Правый стояночный огонь
26Освещение, указатели поворота
27Освещение, указатели поворота
28Резерв
2930А Транспортировочный предохранитель
3030А Транспортировочный предохранитель
3110А Активная демпфирующая система, система авто­матического переключения дальнего света, круиз-контроль, система обнаружения дорожных знаков, система обнаружения выхода за границы полосы движения
32Система парковки
3310А Блок управления блокировкой дифференциала, полный привод
3430А Люк
3530А Центральный замок
36Электропривод передних сидений
37Резерв

p, blockquote 27,0,0,0,0 --> p, blockquote 28,0,0,0,1 -->

А если Вам есть что добавить или остались вопросы, пишите всё в комментарии.

Блоки предохранителей Opel Insignia

В автомобиле Opel Insignia имеется три блока предохранителей, все они именуются по расположению:

  1. блок предохранителей в левой передней части моторного отсека;
  2. блок предохранителей в салоне за вещевым отделением или, в автомобилях с правосторонним рулевым управлением, за перча-точным ящиком;
  3. блок предохранителей под крышкой на левой стенке багажного отделения.

Замена предохранителей

Если у вас отказал какой-либо электроприборы или автомобиль не заводится, то в первую очередь необходимо проверить предохранители, отвечающие за сохранность данного прибора. Маркировка нового предохранителя должна совпадать с маркировкой дефектного предохранителя.

Как определить неисправный предохранитель

Определение неисправного предохранителя

Перед заменой предохранителя отключите соответствующий выключатель или выключите зажигание. Дефектный предохранитель можно отличить по сгоревшей плавкой нити. Замену предохранителя следует производить только после устранения причины его выхода из строя. Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями.

Кроме того, в блоке могут быть установлены дополнительные предохранители.

Приспособление для снятия предохранителей

Приспособление для снятия предохранителей хранится в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке.

Фото приспособления для снятия предохранителей

Приспособление для снятия предохранителей

Наденьте приспособление на предохранитель сверху или сбоку, в зависимости от типа предохранителя, и выньте предохранитель.

Блок предохранителей в моторном отсеке

В автомобилях Opel Insignia блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека.

Фото блока предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для доступа и замены неисправных предохранителей, освободите защелку крышки (всего 3 защелки, на фото указанны стрелками), поднимите крышку вверх и снимите ее.

Фото схемы блока предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Таблица 1. Номера предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia и электрические цепи с устройствами, за которые они отвечают

В блоке предохранителей моторного отсека 71 предохранитель, 8 из них являются дополнительными.

После замены перегоревших предохранителей следует закрыть крышку коробки предохранителей и зафиксировать ее, нажав сверху. Если крышка коробки предохранителей закрыта неправильно, возможно возникновение неисправностей.

Блок предохранителей в приборной панели

На автомобилях с левым расположение руля блок предохранителей расположен за вещевым отделением в приборной панели.

Фото блока предохранителей в приборной панели Opel Insignia

Блок предохранителей в приборной панели

Откройте вещевое отделение, сожмите защелки фиксатора, откиньте ящик вниз и извлеките его.

Фото блока предохранителей в приборной панели праворульных автомобилей Opel Insignia

Блок предохранителей в приборной панели праворульных автомобилей

На автомобилях о правосторонним рулевым управлением блок предохранителей расположен за крышкой в перчаточном ящике. Откройте перчаточный ящик и снимите крышку.

Фото схема блока предохранителей в приборной панели Opel Insignia

Схема блока предохранителей в приборной панели

В данном блоке расположено 26 разъемов под предохранители. Также в этом блоке расположен пресловутый предохранитель от прикуривателя, который частенько выходит из строя, он имеет номер 6.

Таблица 2. Номера предохранителей в приборной панели Opel Insignia и электрические цепи с устройствами, за которые они отвечают
Электрическая цепь
1 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
2 Блок управления кузовным оборудованием
3 Блок управления кузовным оборудованием
4 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
5 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
6 Прикуриватель
7 Штепсельная розетка
8 Блок управления кузовным оборудованием
9 Блок управления кузовным оборудованием
10 Блок управления кузовным оборудованием
11 Вентилятор системы отопления и кондиционирова­ния
12 Электропривод сидений (опция)
13 Электропривод сидений (опция)
14 Диагностический разъем
15 Подушка безопасности
16 Центральный замок, задняя дверь багажного от­деления
17 Кондиционер
18 Транспортировочный предохранитель
19 Память
20 Система определения присутствия пассажира на сиденье
21 Приборы
22 Зажигание
23 Блок управления кузовным оборудованием
24 Блок управления кузовным оборудованием
25 Выключатель зажигания
26 Розетка багажного отделения

Блок предохранителей в багажном отделении

Блок предохранителей находится под крышкой на левой стенке багажного отделения. Для доступа снимите крышку.

Фото блока предохранителей в багажном отделении Opel Insignia

Блок предохранителей в багажном отделении

Под крышкой вы увидите небольшой блок предохранителей багажного отделения автомобиля Opel Insignia. В нем всего 37 позиций.

Как Включить Печку Opel Astra H

Как включить печку Opel Astra H

Опель Астра Н (Opel Astra 3). Автомобиль третьего поколения немецкой компании. Astra всегда была популярной моделью, но это поколение особенно порадовало дилеров продажами. В последнее время количество подержанных Opel Astra H резко возросло, конечно, это можно отнести к регулярным обновлениям автомобилей, так как большинство автомобилистов делают это каждые 4-5 лет. Но может случиться так, что хозяева начнут терять свои машины после пробега 100-150 тыс. Км. И вот, какая реальная причина и какие недочеты присущи этой машине, сейчас мы попытаемся ее осознать.

Немного истории:

Дебют Опель Astra H состоялся в 2003 году на автомобильном салоне во Франкфурте, а в марте 2004 года началось серийное создание автомобиля. Это также было продано в разных странах под наименованиями Chevrolet Астра, Chevrolet Вектра, Холден Астра, Сатурн Астра и Воксхолл Астра. Новинка была призвана поменять тогдашний пользующийся популярностью Опель Вектра B. В общем, атаковать секторС«Или, как говорится, в гольф-классе четыре кузова были изготовлены на базе платформы Delta, разработанной Дженерал моторс. Хэтчбек с 3-мя и пятью дверями, автомобиль, универсал и купе.

На большинстве рынков СНГ автомобиль собирался на заводе русского создателя в Калининграде, а с 2008 г. на автосборочном заводе Дженерал моторс в Шушарах под Санкт-Петербургом. Дизайн автомобиля был разработан директором германской дизайн-студии Опель в Рюссельхайме. Фридгель Энглер, он также является создателем Опель Корса. Создание модели закончилось в 2009 году, Опель Astra J поменял эту модель, но даже после выпуска новейшей модели популярность Опель Astra H не уменьшилась, потому было решено продолжить создание этой модели (автомобиль был выпущен до 2014 года под заглавием Astra Family).

Слабые и слабые стороны Opel Astra H с пробегом

В отличие от большинства соперников, Опель Astra H обладает довольно высококачественной краской. Исключение составили авто, произведенные в Польше, на таких примерах краска распухла и развалилась на кусочки, к счастью, производитель избавил все гарантийные недостатки. Корпус стопроцентно оцинкован, потому он противоборствует напору красноватой заболевания, но, все же, с течением времени из-за воздействия реагентов, которые щедро опрыскивают наши дороги, вы сможете найти очаги коррозии на задних дверях, краях дверей и порогах. На автомобилях первых лет производства фары становятся мутными, а ручки задних дверей также могут быть захвачены.

Двигатели

Огромное количество силовых агрегатов было доступно для Опель Astra H: бензин. 1,4 (90 л.с.), 1,6 (105 л.с.), 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (170, 200 л.с.); дизель. 1,3 (90 л.с.), 1,7 (100 л.с.), 1,9 (120 и 150 л.с.). Все движки довольно надежны, но после 100 000 км они требуют маленьких вложений. Движок 1.4 оказался самым неотказным, но из-за недостаточной мощности этот агрегат не пользуется спросом у автомобилистов. В более всераспространенных движках 1.6 и 1.8 в наших критериях работы катализатор и клапан EGR становятся очень запятанными. Неувязка в особенности животрепещуща для автомобилей, работающих в крупном городе. Одна из самых суровых поломок, с которыми столкнулись многие обладатели Astra. заклинивание распредвалов впускных и выпускных клапанов. Эта неувязка появляется при пробеге 60-80 тыс. Км, и после ремонта нет никаких гарантий, что это больше не повторится. Признаками задачи являются: завышенный уровень шума при запуске мотора (грохот, рокот) и динамика износа.

Также к главным недочетам можно отнести маленький ресурс для крепления заднего мотора (он портится каждые 60-70 тыс. Км). Обладатели нередко сталкиваются с неисправностью модуля зажигания, предпосылкой заболевания является нехороший контакт в разъемах и несвоевременная подмена свеч зажигания. Поближе к 250000 км разрывается диафрагма, которая отвечает за рециркуляцию картерных газов, расположенных в крышке клапана. Неувязка может быть выявлена ​​по нестабильной работе мотора, также по цианотическому дыму из системы выхлопа. Движок нередко обречен на полный ремонт во время технического обслуживания, но неувязка решается методом подмены крышки клапана. Самый мощнейший агрегат почти всегда не просит ремонта до 150 000 км, но через 20 000 км могут появиться малозначительные трудности, такие как запотевание головки цилиндров и смазка масла через манжету коленвала.

Все движки обустроены ременным приводом ГРМ, согласно регламенту подмена ремня назначается каждые 90 000 км, но были случаи обрыва ремня после 50 000 км, потому лучше не рисковать и поменять ремень каждые 60 000 км. , Насос обычно изменяется при каждой 2-ой смене ремня. Дизельные движки надежны, но требовательны к качеству горюче-смазочных материалов. К недочетам дизельных движков относятся слабенькое топливное оборудование и маленький срок службы фильтра для дизельных жестких частиц (подмена каждые 50-60 тыс. Км). Если фильтр засорен, тяга исчезает, и ребенок покидает систему выхлопа, будто бы со старенького камаза. Блок управления движком также мучается из-за структурных просчетов (он подвержен воздействию воды и грязищи). В числе самых дорогих заморочек, с которыми сталкиваются обладатели дизельных движков, является выход из строя двухмассового маховика (ресурс 100-150 тыс. Км). Сигналами препядствия будут стук и вибрация при переключении передач, необходимо подчеркнуть, что передачи верно включены.

Метод передачи

Для покупателей Опель Astra H есть три типа коробки. механическая, автоматическая и Easytronic операция. Механика считается самой неотказной, даже набор сцепления обслуживает 100–120 тыс. Км. Единственное, в чем можно винить механическую трансмиссию передач. это отсутствие синхронизаторов, потому задние передачи не всегда работают подабающим образом. Посреди недочетов, с которыми сталкиваются автолюбители с механикой, можно выделить протечку заднего сальника коленвала и маленький ресурс подшипника вторичного вала (60-80 тыс. Км). Трещинкы возникают на неких образчиках через 70000 км по шву коробки. Если вы переключаетесь с первой на третью передачу, лучше обратиться в сервисную службу, но почти всегда для устранения заболевания довольно поменять масло.

Автоматическая коробка славится рывками и подергиваниями при переключении передач, но они этого не страшатся, так как это не поломка, а особенность коробки. Более всераспространенная неувязка. автоматическая коробка. утечка теплоносителя в гидравлический контур коробки, после этого происходит полная неисправность агрегата. Если автоматическая нейтраль не сработает, очистка сопла в коробке, вероятнее всего, поможет. При переходе в аварийный режим коробка работает лишь на четвертой передаче. Механизированная коробка очень капризная и просит внимания каждые 15 000 км (техническое сервис и регулировка сцепления).

Видео: Как Включить Печку Opel Astra H

Во время работы ведомый диск стирается, точка контакта с корзиной сдвигается, но контроллер, отвечающий за подачу горючего, не знает о смещении точки контакта и подает неверное количество горючего. В итоге неисправности коробки и сцепления изнашиваются заблаговременно. Необходимо подчеркнуть, что даже при своевременном обслуживании механизированной коробки его ресурс в редчайших случаях превосходит 150000 км. До того как брать автомобиль с роботом, непременно покатайтесь на нем, если при переключении появляются сильные рывки, лучше приобрести таковой автомобиль лучше.

Надежность под контролем Opel Astra H

Простота. гарантия надежности, конкретно по этому принципу была разработана подвеска этой модели, сзади установлен полунезависимый торсион, а впереди установлен MacPherson. Если гласить о свойствах вождения, то подвеска хорошо совладевает с реалиями наших дорог, но имеет высочайший уровень шума. Если не принимать во внимание опору и втулку стабилизатора (ресурс 20-40 тыс. Км), упрямые подшипники числятся самым слабеньким местом шасси, а у управляющих тяг их срок службы почти всегда не превосходит 60000 км. Подшипники колес (датчик Абс становится неприменимым для использования через 50000 км) и шарикоподшипники со средней нагрузкой 50–70 тыс. Км. Оставшиеся элементы подвески служат 100 000 км и поболее.

Самым слабеньким местом управляющего механизма является управляющая рейка, обычно, она начинает стучать через 100 000 км, также может быть утечка воды, это может в итоге привести к разрушению агрегата, но если вы заметите и убрите делему С течением времени осложнений реально избежать. К надежности тормозной системы претензий нет, единственное, на что сетуют обладатели. это маленькой ресурс фронтальных колодок (30 000 км.).

Салон

Интерьер Опель Astra H выполнен в ординарном стиле, но в то же время производитель использовал высококачественные материалы, но, невзирая на это, практически в каждом автомобиле есть сады в салоне. Автомобиль не может повытрепываться надежностью электрического оборудования. Основная неувязка в электронике. некорректная работа кнопок на руле и рычагов управления управляющий колонки, причина. неисправный SIM-модуль управляющий колонки. Есть претензии к системе климат-контроля, поточнее, к клапану рециркуляции воздуха. Неувязка проявляется соответствующей трещинкой из-под консоли.

Исходя из убеждений надежности Опель Астра N Мало отличается от собственных соперников, но из-за низкой цены обслуживания и ремонта этот автомобиль является одним из самых увлекательных представителей гольф-класса на вторичном рынке.

Если ваш Опель Astra H не работает, это может стать суровой неувязкой, в особенности зимой. В данном случае не ждите простуды, чтоб проверить работу нагревателя. Лучше сделать это заблаговременно и застраховать себя на случай заморочек с печью. В этой статье мы проанализируем главные трудности печи и их решение, почему нагреватель не греется и как его убрать, также как включить печь на Опель Astra H.

Не греет ли печка Opel Astra H. что делать?

Чтоб найти, что духовка не работает, нужно включить ее. Это делается вручную. чтоб включить его, включите выключатель на панели управления отопительными системами.

Печь Astra H может не работать по различным причинам, потому, до того как приступить к ремонту, для вас необходимо будет отыскать делему. Испытание должно проводиться как в охлаждающей системе машины, так и в электронной системе.

Так что все-таки делать, если Опель Astra H не работает.

Проверка системы охлаждения и радиатора:

  • Сначала, нужно проверить, довольно ли антифриза в охлаждающей системе автомобиля. Если этого недостаточно, нужно добавить антифриз.
  • В этой же системе нужно проверить терморегулятор. открытый устройство не дозволит воды нагреться до хорошей температуры, и в итоге варочная панель будет источать малое количество тепла.
  • Скопление воздуха либо засорение в соплах печи также может привести к нехорошему нагреву. Установить эту неисправность очень легко. довольно прощупать радиаторные трубы после работы печи. Предметы жаркие, потому вы должны быть очень аккуратны. Если одна из труб прохладная, то причина в этом.
  • Загрязнение радиатора отопителя будет еще более суровой неувязкой. Это может произойти по различным причинам: если система забита «грязным» антифризом либо ранее использовались порошковые герметики. Если идет речь о плохом антифризе, нужно помыть систему.

Электрический осмотр:

  • Точным сигналом о неисправности электронной системы является отказ вентилятора печи. В данном случае после включения соответствующий шум не будет слышен. Духовка Опель Astra H работает в 4 режимах. в первых 3-х напряжения на вентилятор подается дополнительное сопротивление, потому на этих скоростях вентилятор может не работать с перегоревшими предохранителями. Предохранители 3 и 4 (ток 30 А) отвечают за работу печи.
  • Горение дополнительных резисторов также приостановит вентилятор. Они изменяются как персонально, так и как единое целое. На корпусе Опель Astra H печка, под крышкой размещен термопредохранитель.
  • Все разъемы проводов также должны быть испытаны во время диагностики электронной системы. напряжение может пропасть после их окисления, ослабеет.
  • В конце концов, причина может быть укрыта в печном моторе Опель Astra H. Это устройство проверяется авто тестером. Обычно неисправный мотор не ремонтируется, а сходу заменяется новым.

Чтоб вернуть нормальную работу отопителя и отремонтировать систему, нужно проанализировать пластинку Опель Astra H. Предпосылкой поломки печного мотора может быть недостающая смазка элемента. Разглядим, как снять и починить движок печки Опель Astra H.

Как снять печку с двигателя Opel Astra N:

  • Открутите бардачок и снимите его.
  • Открутите самонарезающий винт, удерживая трубку вентилятора на ножках, и снимите деталь.
  • Возьмитесь за нижнюю часть мотора и заблокируйте его.
  • Двигайте движок по часовой стрелке, пока он не будет снят.
  • Непременно удалите чип.

Ремонт двигателя печи:

  • Движок должен быть смазан, чтоб исключить шум и свист (можно использовать моторное масло).
  • Лучше взять шприц для смазки. Для наилучшей смазки несущих стенок лучше бросить деталь на несколько часов ввысь ногами (вы сможете повернуть ее вручную, чтоб нормально распределить масло).
  • Если вы согнете иглу шприца, вы можете добраться до внутреннего подшипника.
  • Также лучше отыскать канал, через который вы сможете получить доступ к кистям. через это отверстие вы сможете смазать подшипник изнутри.

Смазка избавляет раздражающие свистки и улучшает работу вентилятора. К тому же вы сможете смазывать движки Опель Astra G, Astra J и GTC.

Если в Opel Astra H одна пластина всегда работает

Если режимы переключения меж теплым и прохладным воздухом в вашем автомобиле не работают, а система работает только для подогрева либо остывания, найдите причину в коробке.

Замена печки Opel Astra H

Вы должны приобрести новый радиатор (оригинал) 1618312 либо эквивалент. Delphi, номер по каталогу TSP0525534), кольца и зажимы (подходящие1618457)

Проверить уплотнительные кольца с помощью плунжера (их толщина должна быть в пределах 3-3,5 мм и диаметром около 18,5 мм).

Процедура замены печи:
  • Снимите центральный туннель, чтобы получить доступ к крышке.
  • Нижняя часть корпуса обогревателя удерживается 8 винтами из кабины. Чтобы снять, нужно 5,5 головы и храповика.
  • Откручиваем монтажный кронштейн для слива кондиционера из моторного отсека в поддон (2 шт., Откручиваем звездочку 25).
  • Потяните поддон к рычагу переключения передач, начиная со 2-й / 4-й передачи.
  • Возьмите отвертку с плоским лезвием и открутите два полукольцевых зажима, которые крепят радиатор печи к трубам, идущим сверху вниз на боковой стороне крышки двигателя.
  • Резиновые кольца установлены на стыке труб радиатора и самого устройства, которые крепятся во время работы. Поэтому для того, чтобы демонтировать радиатор, необходимо приложить определенную силу. Трубки остаются на месте.
  • Если возможно, почистите все компоненты и установите новый радиатор вместо снятого.
  • Залейте антифриз, затем обязательно проверьте на герметичность.
  • Соберите все удаленные предметы в обратном порядке.

Работа, описанная выше, занимает от 2 до 4 часов. Радиатор духовки заменяется, если духовка Opel Astra H не работает. Но перед выполнением работ необходимо проверить исправность электрооборудования и элементов системы охлаждения, что также может повлиять на работу системы.

Opel Insignia – не без недостатков


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Представляя миру новую модель сегмента D, Opel показал, что отказался от прежнего консервативного подхода к созданию автомобилей в пользу современных новаторских технологических решений. Изменения вылились в успех Опель Инсигния на первичном рынке. А как это сказалось на подержанных экземплярах?


Кузов

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно - дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника - Opel Vectra.

Интерьер

Opel Insignia стал длиннее и имеет большую колесную базу, по сравнению с Вектрой. Однако это не в полной мере отразилось на улучшении эксплуатационных качеств. Все дело в аэродинамических формах кузова. Из-за этого уменьшился полезный объем багажника, а пассажиры на втором ряду чувствуют себя стесненно и имеют небольшое количество пространства над головой. Багажник седана вмещает 500 литров поклажи, хэтчбека – от 530 до 1470 литров, универсала – от 540 до 1530 литров.

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. Его легко поцарапать при погрузке в багажник больших и тяжелых предметов. Разработчики не до конца продумали дизайн передней панели. Если ее форма еще может понравиться, то чрезмерное количество кнопок отрицательно сказывается на эргономике. Впрочем, после рестайлинга в 2013 году число кнопок поубавилось.


Тем не менее, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Opel Insignia оставит позади большинство конкурентов. Кроме того, Инсигнии, как правило, богато оснащены. В стандартное оборудование входят климатическая установка, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовой компьютер. На вторичном рынке полно экземпляров с кожаной обивкой сидений, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Двигатели

Базовым для Opel Insignia стал 1,6-литровый 115-сильный бензиновый атмосферник. Данный мотор самый надежный и безотказный, но о приемлемых динамических характеристиках не может быть и речи. Вполне устойчивый и атмосферный 1.8. Правда, могут заклинить и зашуметь шестерни газораспределения. Первой, как правило, сдается шестерня на впускном валу. Оба мотора серии Ecotec используют зубчатый ремень привода ГРМ.

1,4-литровый турбомотор с распределенным впрыском топлива имеет проблемы с впускным коллектором и крышкой клапанов. ГРМ приводится в действие цепью. Порой в моторах 1.4 Turbo разрушаются перегородки поршня между колец. При этом падает тяга, и двигатель начинает потреблять много масла. Ремонт окажется весьма дорогим. Чаще всего недуг встречается у любителей езды на низких оборотах.


Поврежденная мембрана крышки клапанов (1.4 Turbo и 1.6 Turbo) и красный "грибок" на впускном коллекторе означают большие затраты - в районе 20 000 рублей.

Более крупный 1.6 Turbo удачнее 1,4-литрового турбомотора. Его отличительные особенности - ременный привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Обновленный 1.6 Turbo SIDI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ появился в 2013 году. Он более экономичный, но менее производительный. К тому же, имеет ряд слабых мест. Первые моторы попали под отзыв из-за риска разрушения электрода свечи. Позже стали обнаруживаться случаи разрушения поршневых колец и перегородок между ними. Стоимость капитального ремонта - свыше 100 000 рублей. Впрочем, проблемы с поршнями не повальные. Немало 1.6 SIDI (A 16 XHT) прошли более 150 000 км без серьезных поломок. После 50-70 тыс. км может засвистеть клапанная крышка. Все дело в клапане вентиляции картерных газов. Новая крышка бывает только в оригинале и доступна за 18 000 рублей.

2-литровый двигатель с турбонаддувом основан на более раннем 2.2 литра австралийского Holden. Он обеспечивает неплохую динамику, но потребляет немало топлива. Привод ГРМ - цепной. На валах используются шестерни газораспределения, которые не слишком долговечные. Стоят они дороже аналога на атмосферном 1.8. В 2013 году была представлена версия с непосредственным впрыском 2.0 Turbo SIDI. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель (60-80 тыс. рублей). А в дорестайловой версии с A20NHT иногда разрушались перегородки между кольцами на поршне.

На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор 130 и 160-сильная версии мотора 2.0 CDTI. Более слабый разгоняет седан до 100 км/ч за 11 секунд, более мощный быстрее – за 9,5 с. Обе вариации имеют одинаковый расход топлива. В городском цикле он равен 8 л/100 км, в то время как на шоссе аппетит падает до 5 литров.

Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод. К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра.

О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива (на 1-1,5 литра). Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель.

Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя.

Самая большая проблема 2.0 CDTi - уплотнительная резинка между масляным насосом и маслозаборником. Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон. Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к 200 000 км. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор "низкого давления масла" загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания. Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем - весь двигатель. Суммарные расходы при капитальном ремонте или замене мотора превышают 100 000 рублей.

Как избежать беды? После покупки следует снять поддон и заменить уплотнение. Но для этого придется демонтировать коробку передач. Операция стоит дорого, но ремонт двигателя намного дороже.


2.0 CDTI. Патрубок подачи воздуха часто трескается, а маленькая копеечная прокладка может привести к падению давления масла в системе смазки.

Проблемное место и свечи накала. Менять их рекомендуется комплектом. Многие дизельные версии используют обычные. Но есть модификации и со свечами PSG. Эти свечи оснащены датчиком давления и используются только в двух цилиндрах. Стоимость обычной свечи накала - от 500 рублей, PSG - от 5 000 рублей.

К счастью, двухмассовый маховик выдерживает более 200-300 тыс. км. Почему к счастью? Оригинальный комплект стоит около 50 000 рублей, а аналог – около 30 000 рублей. При должном уходе столько же способны пройти топливные форсунки и турбокомпрессор.

В самом конце 2015 года в активе модели появился 1.6 CDTi собственной разработки Опель. Он соответствует нормам выбросов Евро-6, а для привода ГРМ использует цепь. В первых экземплярах нередко выходил из строя турбокомпрессор.

Трансмиссия

Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением.

С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов (10-13 тыс. рублей за комплект). С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло. С тех пор неисправность стала встречаться реже.

С более крупными 2.0 Turbo и 2.0 CDTi устанавливалась механика F40. Владельцы нередко отмечали проблемы с механизмом выбора передач. Да и подшипники временами тоже требовали обновления.

Автоматов - три. "Джиэмовский" 6Т70 полагался полноприводным версиям, а 6Т45 - машинам с 1.6 SIDI. "Айсиновский" AF40/TF-80SC устанавливался на остальные модификации. В целом, коробки надежные, хотя и встречается необходимость ремонта после 150-250 тыс. км. За переборку АКПП попросят 80-120 тыс. рублей.

За доплату системой полного привода могли оснастить машины с двигателями 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi. В версиях 4х4 использовалась электрогидравлическая муфта Haldex с подключением задней оси.

До 2011 года можно было выбрать либо стандартную систему полного привода, либо более продвинутую - с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась дополнительной муфтой на выходе из дифференциала - с левой стороны по ходу движения.

Неисправности заднего дифференциала дороги в устранении. Проблема затронула полноприводные версии, преимущественно первых лет производства. Владельцам приходилось сталкиваться и с подтеканием сальников раздаточной коробки.


Ходовая

Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле.

Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади. Полноприводные версии имеют на задней оси иную схему, так называемую H-Arm - интегральную подвеску. В пакете Sport использовались модифицированные стойки McPherson с креплением колес к стойкам через поворотные кулаки. Некоторые автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением FlexRide.

Отдельные элементы подвески достаточно крепкие, за исключением шаровых опор передних рычагов. Как правило, в первом серьезном обновлении ходовая нуждается лишь после 150 000 км. В случае с FlexRide необходимо быть готовым к высокой стоимости любых ремонтных работ. За передний амортизатор придется отдать 25 000 рублей, а за задний - 19 000 рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 6-10 тыс. рублей (за штуку). Рулевая рейка может застучать или потечь по прошествии 150-200 тыс. км. Ремонт потянет на 15 000 рублей.

Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро из-за сравнительно большого веса автомобиля. А сбои в работе электрического стояночного тормоза связаны с повреждением хрупкого кабеля, расположенного позади колесной арки.

Характерные проблемы и неисправности

Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Другой источник невзгод - адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.

В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.

Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя.


Заключение

Перед покупкой Opel Insignia нужно четко представлять себе определенные моменты. Автомобиль способен подарить море приятных впечатлений, но с другой стороны - он не будет дешев в эксплуатации. Сложная и не до конца проработанная конструкция Инсигнии в сочетании с дорогими автозапчастями повышает стоимость некоторых ремонтных работ до астрономических значений. Как избежать проблем? Тщательно проверить автомобиль перед покупкой, а в дальнейшем регулярно обслуживаться у опытных и профессиональных механиков.

Читайте также: