как включить печку в тойота виш

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы

Клавиши управления

Клавиши управления отопителем и кондиционером

Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:

Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 :

3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для измене­ния направления обдува. (Модели с ручным управлением кон­диционером и отопителем) Для переключения режима обдува пе­реведите переключатель в необходи­мое положение.

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

3. Переключатель регулировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (3) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

Примечание : если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

4. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (6).

5. Регулятор температуры (7) служит для задания значения температуры воздуха нагрева или охлаждения в са­лоне автомобиля в пределах от 18° до 32°С.

Видео по теме. Работа климат контроля в режиме авто:

7. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) При запотевании лобового стек­ла необходимо нажать на выключа­тель обдува лобового стекла (8). От­ключается обдув лобового стекла по­вторным нажатием на выключатель. При включении обдува на выключате­ле загорается индикатор.

8. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопителем) При нажатии выключателя (3) на ин­формационном табло показывается индикация температуры окружающего воздуха (OUTSIDE TEMP). При нажатии на выключатель (3) еще раз индикация вернется в исходное положение.

Как включить печку в тойота виш


Товарищи! У кого ардео 1зз! Как можно проверить работу термостата, не снимая его?
У меня сейчас ВИШ 1зз, до этого была ардео 3с. Проблема в том, что уж больно плохо греет печка- до 2-х человек в машине ещё нормально, а когда больше, то начинают запотевать окна. Спасает включение печки на 2 деления и обдув только на стекло. Забор воздуха стоит из улицы. Может ли это быть проблемой термостата? При аналогичных условиях на ардео (3с) мотор печки вобще не включал!
Или на ардео 1зз такая же холодная печка. Там, говорят, система охлаждения другая.
Да. в ВИШе нет датчика температуры- только лампочка:-(

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки

как проверить термостат на машине - слева на радиаторе вверху идет шланг на двигатель (вернее на клапан термостата что бы гонять антифриз по большому кругу когда двигатель полностью прогрелся).

Так вот он должен оставаться холодным или еле, еле, еле. теплым до тех пор пока двигатель не выйдет на рабочую температуру. Температура начала открытия клапана термостата у всех разная.

А шкала температуры на индикаторе имеет 8 делений. Третье снизу деленье это температура 70-80 градусов, четвертое деление (что по середине шкалы) 80-110 гр.

Соответственно если по шкале температура еще далеко до робочей а шланг уже начал прогреваться - значит клапан термостата пропускает и термостат надо менять, соответственно если температура по шкале уже на середине а кшланг холодный - т,е, клапан не открывается его тоже надо менять. Во всех остальных случаях термостат менять не надо.

Потрогай шланги на прогретом двигателе, те что идут напечку, если они оба одинаково горячие - значит дело в самом радиаторе обогревателя, забивается внутри отложениями - промывается на автомойке керхером - только очень аккуратно что бы не повредить соты. Или забито снаружи пылью, слизью и грязью, листями, мусором что задувается с улицы - надо щеткой и водой промывать - придется разбирать и подлазить рукой туда.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

кстати, а без салонного фильтра если пару дней поездить зимой, сейчас когда пыли якобы минимум, не сильно загажу интерьер? или не стоит?

добавлю - у меня давно не родной фильтр. ворсовые многослойные тряпочки такие зажал проволокой.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины.

Последний раз редактировалось Sahib 20 янв 2009, 02:52, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Лень - двигатель прогресса.
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая

Управление отопителем и кондиционером

Управление работой переднего кондиционера и отопителя осуществляется с панели управления (см. рисунок "Панель управления кондиционером и отопителем с ручным управлением").

1. Для включения отопителя необходимо перевести переключатель скорости вращения электровентилятора отопителя (4) из положения "OFF" в любое другое. Для выключения отопителя/кондиционера переведите переключатель скорости вращения вентилятора отопителя в крайнее левое положение (положение "OFF"). Примечание: отопитель и кондиционер действуют только при работающем двигателе. Работа отопителя непосредственно связана с температурой охлаждающей жидкости двигателя, поэтому управляйте отопителем, когда двигатель достаточно прогрелся. Однако, если на автомобиле установлен дополнительный электрический обогреватель (РТС), то при установке регулятора температуры воздуха в крайнее правое положение, теплый воздух будет подаваться в салон сразу после запуска двигателя, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

2. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (4) ("LO" - минимальная скорость; "HI" -максимальная скорость).

3. Регулятор температуры (5) служит для задания значения необходимой температуры воздуха в салоне автомобиля.

4. Для включения кондиционера необходимо задать необходимую скорость вращения электровентилятора отопителя и нажать на выключатель "А/С" (1). При включении кондиционера на выключателе загорается индикатор. При повторном нажатии на выключатель "А/С" (1) выключится режим кондиционирования и будет работать отопитель. Отопитель работает, если отключен режим кондиционера. Примечание:

- Кондиционер работает, только если температура наружного воздуха выше 0°С.

- Мигание индикатора в ходе работы системы кондиционирования означает нарушение работы системы, при этом кондиционер автоматически выключается.

5. Переключение режима направления потока воздуха осуществляется переключателем (3).

- В этой позиции поток воздуха направлен в район головы.


- В этой позиции поток воздуха направлен на лобовое стекло и используется в случае запотевания лобового стекла.

Примечание: для более эффективного удаления запотевания стекла рекомендуется также включить кондиционер, режим забора воздуха снаружи

автомобиля ("вентиляция") и установить максимальную скорость вращения электровентилятора отопителя.

6. Переключатель режима забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (2) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона. Выбор необходимого режима производится перемещением переключателя в соответствующее положение.

Примечание: если в течение длительного периода времени работает режим рециркуляции, то стекла могут запотеть.


Панель управления кондиционером и отопителем с ручным управлением. 1 - выключатель кондиционера, 2 - переключатель режима забора воздуха, 3 - переключатель режимов направления потоков воздуха,

4 - переключатель скорости вращения электровентилятора отопителя,

5 - регулятор температуры.

Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением

1. Управление кондиционером и отопителем в автоматическом режиме, а) Для включения кондиционера или отопителя нажмите на выключатель "AUTO" (8). Задайте необходимую температуру воздуха в салоне при помощи переключателя "TEMP" (13).

б) При нажатии на выключатель "AUTO" включается автоматический режим работы кондиционера / отопителя, при котором поддерживается заданная температура воздуха в салоне путем автоматического управления работой кондиционера, мощностью и направлением потоков воздуха. При работе системы в автоматическом режиме на ЖК-дисплее панели управления будет гореть индикация "AUTO".

Примечание: для корректной работы системы кондиционирования и отопления в автоматическом режиме не кладите вещи на датчик солнечного света. Кроме того, не закрывайте отверстие для датчика температуры воздуха в салоне автомобиля.

в) Если вы не хотите, чтобы загрязненный воздух попадал в салон, например, при движении в тоннелях и пробках, а также если хотите быстро охладить или нагреть воздух в салоне, нажмите на выключатель режима забора воздуха из салона автомобиля (4) ("рециркуляция").

г) Режим "AUTO" отключается при нажатии на любой переключатель, кроме переключателя температуры "TEMP" и выключателей режимов забора воздуха. После отключения режима "AUTO" управление системой кондиционирования и отопления будет осуществляться вручную. Для возобновления функционирования системы в полностью автоматическом режиме снова нажмите на выключатель "AUTO".

д) Для выключения отопителя и кондиционера нажмите на выключатель "OFF" (7).

2. Для включения кондиционера в ручном режиме управления предназначен выключатель "А/С" (2). Когда кондиционер работает, индикатор на выключателе горит. При повторном нажатии на выключатель, кондиционер выключится.

- Кондиционер не работает, если температура наружного воздуха 0°С и ниже.

- Когда мигает индикатор на выключателе кондиционера, возможно, в системе имеется неисправность. В этом случае остановите автомобиль в безопасном месте, переведите выключатель кондиционера в положение "OFF", а затем - обратно в положение "ON". Если индикатор продолжает мигать, переведите выключатель кондиционера в положение "OFF" и обратитесь на СТО

3. Изменение температуры потока воздуха в салоне автомобиля (от 18°С до 32°С) осуществляется переключателем "TEMP" (13).

4. Для изменения направления потоков воздуха, подаваемого в салон, предназначены выключатели (10). Выбор режима осуществляется последовательным нажатием на выключатель с изображением необходимой схемы обдува.

Примечание: описание режимов направления потоков воздуха приведено в подразделе "Панель управления отопителем и кондиционером с ручным управлением".

5. Для выбора режима забора воздуха используйте выключатели (4) "рециркуляция" или (6) "вентиляция" Выбранный режим забора воздуха будет отображаться на ЖК-дисплее в виде индикации (3).

Примечание: если в течение длительного периода времени работает режим "рециркуляция", то стекла могут запотеть.

6. Изменение частоты вращения электровентилятора отопителя (мощности потока воздуха) осуществляется при помощи переключателя (9). Для увеличения силы потока воздуха нажмите на верхнюю часть переключателя, для уменьшения - на нижнюю. Установленная скорость вращения вентилятора отображается на ЖК-дисплее в виде шкалы. Нажатием на выключатель "OFF" (7) можно выключить электровентилятор.

7. При запотевании лобового стекла или стекол передних дверей нажмите на выключатель (12), после чего поток воздуха будет автоматически полностью направлен на лобовое стекло и стекла передних дверей.


Панель управления кондиционером и отопителем с автоматическим управлением. 1 - индикация установленной скорости вращения электровентилятора отопителя, 2 - выключатель кондиционера, 3 - индикация установленного режима забора воздуха, 4 - выключатель режима забора воздуха из салона автомобиля ("рециркуляция"), 5 - индикация установленного режима направления потока воздуха, 6 - выключатель режима забора воздуха снаружи автомобиля ("вентиляция"), 7 - выключатель кондиционера и отопителя, 8 - выключатель автоматического режима работы кондиционера и отопителя, 9 - переключатель скорости вращения электровентилятора отопителя, 10 - выключатели режимов направления потоков воздуха, 11 - индикация установленной температуры воздуха, 12 - выключатель режима обдува лобового стекла, 13 - переключатель температуры воздуха.

Видео по теме "Toyota Hilux. Управление отопителем и кондиционером"

Замена лампочки на регуляторе печки тойота королла Ремонт печки-отопителя ТОЙОТА ХАЙЛЮКС(ХАЙЛАКС) Замена лампочек в блоке управления печкой на Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TE

Как включить печку в тойота виш

3 года на форуме

Топ пользователь

а если 2-лобовое, стекла на боковые? разница ощутимая будет?

я так не думаю у меня виш 2004 года машине жара даже заднем ряду тепло печка на2 вклчаю ивсе

Короче фильтр надо убрать зимой, фильтр находится под пордачком или стряхивай, .

сам ступил, оказывается. постоянно жена ездила. я на другой машине.

когда стало холодать в Више было холодно. Постоянно стекла боковые затягивало. А на днях увидел, что заслонки закрыты с обеих сторон, те что крайние. Жена летом ездила с кондиционером и закрыла заслонки обе. А я только увидел. Открыл, сразу теплее стало. Но до печки Филдера все равно не дотягивает. А может дело в том, что у Фили двига была 1.8 и салон намного меньше Виша. Быстрее прогревается. И к тому же северный вариант.

какой такой заслонка?

есть заслонки? а где они находятся? как закрыть?

У мня в ВИШе жара(на 1),правда стекло лоб.двойное и фильтр салона вытащил. АППАРАТ SUPER.

тоже думаю фильтр вытащить.

без фильтра печка забьётся я тоже фильтр снимал но потом передумал вытряхнул и обратно поставил

о блин. тогда не буду снимать. терпимо.

езда только детсад-школа, утром-вечером. остальное время стою в гараже.

боковые стекла хотел поставить, да передумал.

в аэропорт хрен заеду. там стекло опускать надо, чтобы взять карту оплаты или дверь открывать.

Товарищи Вишеводы! Воткните пластик на 0.7мм и 3мм зафиксируйте! Проверено!

где продается?

В строительных магазинах за 950рэ за 1 метр!

Хочу спросить: После поднятия какие агрегаты надо поменять?
Мы еле как линки воткнули и надо ли подгонять, от чего подойдут?

поднял проставками 2 см. полиуретан. поднимал сам в гараже.

ничего не подгонял. все встало норм. другое дело, что еще чуть-чуть не хватает. у меня Виш в обвесе и перед бампером нет-нет да и заденет.

вот думаю. или еще как-то приподнять, или резину выше воткнуть, или бампер перед поменять.

Где купить обвес в круг, шоб бампер был другого образца?

можно с Владика заказать. на дроме ссылка на автозапчасти есть. можно приценится.

но все равно дороговато выходит.

дороговато говоришь=))

Живем разок можно и помажорить=))

снял салонный фильтр. был напрочь забит пылью.

климат на 20 градусов работает на три деления. ЖАРА. беру свои слова обратно. теперь надо поискать в магазинах салонный фильтр.

Да все дело в фильтре. Я его меняю еженедельно, он забивается махом. Как меняю, имею два фильтра, и поочередно мою под струей душа, сушу. Так же делаю с фильтром с-110. Правда тот покрепче и труднее отмывается, в стиралке его)). Кстати, полностью удалять салонный фильтр не советую, там все забьется пылью, которую уже не вычистить оттуда. А так, сейчас в каналах все чистенько как новое.

какой там салон большой? гонишь что ли?

у меня ипсум 2002гв, салон полтора раза больше чем у виша, печку делай! салон большой сказал, не смешьи

какой там салон большой? гонишь что ли?

у меня ипсум 2002гв, салон полтора раза больше чем у виша, печку делай! салон большой сказал, не смешьи

какой там салон большой? гонишь что ли?

у меня ипсум 2002гв, салон полтора раза больше чем у виша, печку делай! салон большой сказал, не смешьи

какой там салон большой? гонишь что ли?

у меня ипсум 2002гв, салон полтора раза больше чем у виша, печку делай! салон большой сказал, не смешьи

какой там салон большой? гонишь что ли?

у меня ипсум 2002гв, салон полтора раза больше чем у виша, печку делай! салон большой сказал, не смешьи

Как включить печку в тойота виш

версий много может быть. для начала с чем сравнивал? Виш минивен, всяко объем салона больше чем седан или не сравнить с теми у кого вторая печка стоит.

проверь печка жарит ли когда просто стоишь и остывает когда едешь или всегда прохладой дует?
там все что угодно может быть. я на сурфе пару лет мучался выяснял, все сделал и тосол поменял и термостат поменял и химией чистил. проблему выявил только после как говорится вскрытия. в конце концов решил нахрне разобрать печку посмотреть визуально его и сам радиатор отопителя. оказывается заслонка одна сломалась и не работала, изза чего хапало холодный воздух минуя печку

у меня в Више жара

машину то утепляли? второе лобовое, двойные стекла, одеяло под капот, пенофол на морду?

Печка жарит на Више

У меня в Више жара. Печку только на 2ку ставлю.

Я также думаю, что у тебя проблема в заслонке. У меня три четыре года назад на филдере тоже такая проблема была. Отвез ребятам. Разобрали печку, оказалось, что заслонка скрутилась и постоянно хапала холодный воздух. Новую заслонку вырезали из подручных материалов. Взял оргстекло из сигаретных витрин. Подойдет и любое другое тонкое оргстекло, прозрачный пластик от игрушек и т.д.

Добрый день всем, ребята , у меня такая же проблема, печка со стороны пассажира жарит так что руку не возможно держать, за то со стороны водителя крайняя ветродуйка , и ветродуйка которая дует в ноги водителю чуть теплые, но как только ставишь на забор воздуха с салона все нормализуется, жарит со всех щелей одинаково, правда через минут 5

у меня жара

Сижу без куртки, ставлю на 1, если дверь открывают пару минут на 2 потом невозможно сидеть становится ташкент. Утеплить надо нормально

Самые минимальные сверху написано, и есть одна большая, это прокладка головки сечет воздух. Как проверить, берем резиновые хирургические перчатки и одевается на горловину когда машина чуть прогрета и заводим, если сечет воздух перчатка вздунет

У меня было в королле что у пассажира дуло теплом, а со стороны водителя холодным! Оказалось, что патрубки входящие в радиатор печки были поменяны местами, видимо воздушило половину печки! Поменял местами и стало жара! ))

Как включить печку в тойота виш

Управление отопителем и кондиционером
Управление люком применяется переключателем.
Управление работой кондиционера и отопителя автомобиля Toyota Vitz применяется с панели управления.
Для подключения отопителя нужно перевести тумблер скорости вращения вентилятора отопителя (4) из положения "off" в любое другое. Для подключения кондиционера нужно надавить на тумблер кондиционера "а/с" (1),
Если порядок кондиционера был включен перед последним выключением, то при перемещении переключателя скорости вращения вентилятора отопителя (4) из положения "off" сразу начнет работать порядок кондиционирования При повторном надавливании на тумблер "а/с" (1) выключится порядок кондиционирования и будет работать отопитель. Отопитель работает, если отключен порядок кондиционера
Тумблер направления потока воздуха (5) призван для изменения направления обдува.

- В этой позиции поток воздуха развернут целиком на пол

Для переключения режимов обдува передвиньте тумблер в следующие положения: - В этой позиции поток воздуха развернут в место головы

- В этой позиции поток воздуха развернут в место головы и пола единовременно.

- В этой позиции поток воздуха развернут на лобовое стекло и применяется в случае запотевания лобового стекла.

Toyota Vitz Витз управление отопителем и кондиционером

- В этой позиции поток воздуха развернут на лобовое стекло, стекла передних дверей, в место внешних зеркал и пол.

Панель управления кондиционером и отопителем автомобиля Toyota Vitz (модели с механическим администрированием кондиционером и отопителем (с 1999 г.). 1 - тумблер кондиционера "а/с", 2 - тумблер корректировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция), 3 - тумблер обдува лобового стекла, 4 - тумблер направления обдува, 5 - редуктор температуры, 6 - тумблер порядка "auto", 7 - тумблер вентилятора.

Тумблер корректировки забора воздуха (2) (вентиляция/рециркуляция) допускает исполнять забор воздуха или снаружи автомобиля, или из салона
Управление силой потока воздуха применяется переключателем (4), При повороте переключателя вправо быстрота вращения вентилятора увеличится, влево - уменьшится.
Редуктор температуры (3) служит для задания значения температуры воздуха нагрева или охлаждения в салоне автомобиля.
Обогреватель заднего стекла
При запотевании заднего стекла нужно надавить на тумблер обогревателя заднего стекла, расположенный, как изображено на рисунке

Панель управления кондиционером и отопителем автомобиля Тойота Витз

При этом ключ замка зажигания обязан быть размещен в расположение "on". Работа обогревателя сопровождается горением индикатора на выключателе. Обогреватель работает в течение 15 минут и автоматически отключается. Принудительно отключается повторным нажатием на тумблер
На определенных образцах с обогревателем заднего стекла запускается система подогрева боковых зеркал. Система подогревает плоскость зеркал и очищает их от инея, капель дождя и запотевания. Внимание:
Продолжительная работа обогревателя может привести к разрядке аккумуляторной батареи и к выходу из строя самого обогревателя.
При очистке заднего стекла изнутри будьте аккуратны, чтобы не повредить нити обогревателя.
Обогреватель заднего стекла не призван для устранения снега или льда со стекла.
Замена салонного фильтра автомобиля Toyota Vitz
Поставьте ключ зажигания в расположение "lock".

Панель управления кондиционером и отопителем автомобиля Тойота Витз (модели с механическим администрированием кондиционером и отопителем (с 1999 г.). 1 - тумблер кондиционера "а/с", 2 - тумблер корректировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция), 3 - редуктор температуры, 4 - тумблер скорости вращения вентилятора отопителя автомобиля Тойота Витз, 5 - тумблер направления потока воздуха.
Демонтируйте перчаточный ящик, как изображено на рисунке

Замена салонного фильтра автомобиля Toyota Vitz

Выньте основание салонного фильтра из панели.

Выньте фильтрующий элемент из основания. Поставьте новый фильтрующий элемент меткой "up" вве:'\: как изображено на рисунке.
При эксплуатации розетки не нарушайте следующие условия:
- работа розетки возможна, когда ключ зажигания располагается в позиционировании "асс" или "on".

Toyota Wish 2010 года отзыв владельца

Toyota Wish 2010 года отзыв владельца

Пишу не отзыв, а сколько тонкости владения. Конечно это только моя субъективная точка зрения, но может кому поможет сделать выбор в пользу Виша или наоборот.

Машины во владении были разные Toyota Sprinter 93, Toyota Spacio 98 4WD, Toyota Ist 2005, Toyota Ipsum 2002 4WD. Да все машины были Toyota, поэтому наверно и взял Toyota Wish 2010 4WD. 10 лет езжу на вэдовых машинах, не скажу что прям шибко нужная вещь, но приятно трогаться без пробуксовок передних колес, да и зимой просто ехать не выбирая дороги и не гальмовать на светофорах.

Для меня лучшей машиной был Ипсум, поэтому сравнивать буду в основном с ней.

Шумоизоляция как сказать плохая, шум колес очень сильно слышно, думаю как бы сделать шумку эффективно и не затратно. Пока громкость магнитолы спасает :)
Колонок 8 штук в штатной комплектации, ребенок на 3 ряду оценил, еще много защитных подушек, передние и боковые.
Не плохая штатная тонировка стекол. Была с Японии еще полоса тонировки на лобовом стекле, снял ее, уж больно она меня раздражала как в тримплекс танка.
В комплектации есть еще подогрев дворников и боковых зеркал. На подогрев дворников отдельная кнопка, а боковые подключены на кнопку обогрева заднего стекла. В туман помогает в межсезонье.

Клиренс. Низковат, я после ипсума с непривычки пару раз коцнул передний бампер при парковке. И у переднего бампера косяк есть, он не закругленный снизу, а наоборот заостренный, а еще от колес наверно на пол метра вперед выглядывает и если крутой подъемчик, то шоркануть им вообще легко. Для себя решил поставить проставки. Поставил 2 см вкруг. Красота и кайф, ничего не цепляю везде езжу как по старинке на Ипсуме. По жесткости или валкости в поворотах и на скорости не заметил, даже как то мягче стала малёха (или сила мысли). Симпатичнее стала смотреться, уже не как рабочая машина. Правда, колеса стали смотреться маленькими. После установки наверно с месяц ходил высматривал размер колес на других Вишах, по виду смотришь вроде колеса больше моих, смотришь, а по размеру как мои. Ну да ладно надо литье другое искать на тонких лучах. Через некоторое время забил, да и денег наверно жалко было. Колеса штатный размер 195/65/15.
Еще есть косяк при установке проставок, заднее колесо чутка смещается к центру машины, т.к. у меня 4ВД и подвеска рычажная, то поэтому так и произошло, на балке вроде меньше заметно. У меня сместилось на 1 см.

Виша взял в сентябре, еще тепло все нормально. Затем начались заморозки (-5), езжу на работу и чувствую холодно, прогревается можно сказать только по приезду до работы, а это 15 км с пробками, 30 минут. Ладно, думаю пока не холодно, наверно будет холоднее и будет прогреваться лучше, ага тоже самое еще хуже. Стал прогревать с утра с сигналки машину 15 минут. Сажусь холодная, конечно получше, минут через 10 езды становится более менее, но не достаточно. Передумал все от помпы до поломки всей машины :) На холостом ходу в режиме ECO просто не прогревается, чуть-чуть поработает на повышенных и спускается до стандартных.

За зиму выработал следующий алгоритм.
Утеплил двигатель, картонка на половину радиатора и спецодеяло на двигатель. При выходе из машины выключаю режим ЭКО и переключаю вручную режим обдува ноги-центр. В таком режиме даже в морозы после прогрева с сигналки 15 минут в машине уже тепло почти сразу. Сажусь в машину завел поехал, минут через 5 переключаю обдув только ноги. И затем как обороты падают до холостых включаю ЭКО, но за зиму только на дальняке его включал, а если продолжительность поездки меньше 40 минут смысла дергать не вижу, а то еще забудешь выключить эко и опять в холодную машину садиться. Расход бензина возрастает до 14л/100км т.к. в стандартном режиме комп не ограничивает подачу воздуха, поэтому может и быстрее греется. Наверно в режиме спорт еще больше, но в моей комплектации его нет. Заданную температуру не меняю, выставляю в 24 градуса и все.

Почему переключаю обдув, т.к. на више стоят воздуховоды обогрева 2 ряда и даже 3 ряда сидений. И получается они за ночь накаляются, да еще и по днищу холодному идут, и когда режим "только в ноги" он дует в эти ледяные трубы чуть теплый воздух и он вместо того чтобы греть еще больше холодит. На дальняк на 3 ряду у меня ребенок любит развалится и ехать, одну сидушку поднимаю, а на второй вещи складываем, так воздуховод помогает хорошо, тепло на 3 ряду ехать.
Еще в режиме "только ноги" воздуховоды на входе под панелью довольно сильно шумят. В других режимах заметнее тише.

Машина современная нашпигованная всякой электроникой и приблудами, а еще и вариатор.
Пока не прогреется вариатор синяя лампочка не гаснет, даже если с печки уже дует теплом. Вариатор подключен на внутренний контур охлаждения двигателя, поэтому отбирает на себя тепло.
Пока не прогреется вариатор, электроника будет не давать машине быстро разгоняться, давишь на педаль, а она чуть едет, причем даже в обычном режиме. После прогрева и выхода двигателя на холостой ход, машину как отпускает и она летит от малейшего прикосновения на педаль акселератора, и я переключаю в режим ЭКО, на нем не так сильно стартует.

Решил поэкспериментировать с колесами, у соседа по гаражу были колеса 205/75/15, больше моих почти на 4 см, клиренс на 2 см. Думаю, будет выше и мягче и канавы по боку. Поставил. Не смог найти какое давление в них накачать, если 2.3 то валкая, на разгон вообще не едет, в поворотах кренится, на скорости вроде ничего, но пока разгонишься уже и ехать негде. Если 2.5 то все кочки жопой чувствую, разгон по быстрее, но все равно нето. И расход увеличился потому что приходится на педаль давить больше. Погонял 2 недели снял, одел свои, блин кайф, было корыто, а стала гонка. Короче сделай человеку плохо, а потом верни все обратно, и сразу счастье появится. Вот это были мои ощущения. Т.е. для Виша и вариатора увеличение диаметра колеса не очень, остается менять диск на побольше, а высоту резины поменьше. Как то видел Виша стояли колеса 205/60/16 т.е. смотрелись очень прикольно, и проставки стояли причем на заду 3 см, с наклоном вперед машина смотрелась. Так что люфтовать Виша по высоте колесами не получится.
Единственное на лето думаю взять 205/65/15, может, кто подскажет, как будут себя вести, а то не охота купить колеса и ездить на валкой машине?
На Ипсуме я колеса на 1 дюйм больше делал и машина вообще не ощущала, что изменились колеса, а вот мне очень нравилось, как она ездить стала. Штатная 205/65/15, поставил 205/65/16, на многих ипсумах стоят, и даже литье одинаковое

Еще заметил кое-что. Я когда-то читал, что у ДВС есть такое состояние, когда на определенных оборотах разные силы входят в свой пик, то расход бензина становится меньше расхода ХХ без потери мощности. Так вот на више на скорости 120-130 не отпуская педали (т.е. не накатом и не с горки) и не теряя мощности и тяги, обороты 2500-3000, гаснет лампочка ЭКО, а если смотреть по датчику подачи топлива то он становится пустым, наступает этот момент инерций. Т.е. по сути, этот момент самый экономичный, и скорость хорошая и мощность есть и подача топлива малая.

Мое мнение и мои ощущения, могут не совпадать с другими.

Минусы:
Простой салон, без изюминки (чехлы, накидки, может аквапринт).
Плохая шумоизоляция, слышно шум колес (надо заняться посмотреть что под подкрылками, сделать шумку).
Низкий клиренс (решил проставками).
Плохой накат при скорости меньше 20км/ч (привык уже).
Большая погрешность спидометра, правда, все равно езжу по ощущениям, а не по спидометру.
Воздуховоды задних рядов сильно шумят (зато греют задний ряд).
Средние выходы вентиляции на панели не регулируются (засунул кусок поролона).
Играться с климатом и режимом езды зимой, т.к. плохо греется (зато тепло).
Нет рейлингов совсем, только за арки двери.

Плюсы:
Внешний вид.
Хорошая динамика и скорость разгона.
Надежный распространенный двигатель.
Небольшой расход бензина 9-10 лето, 12-14 зима.
Много динамиков.
Хорошие фары.
Обогрев 2 и 3 ряда сидений.
Руль регулируется по высоте и глубине.
Автоматический климатконтроль.

Некоторые недоумевают, что это за машина такая. На самом деле всё элементарно просто. Toyota Vitz является одним из названий, используемых для обозначения куда более известного в России авто. Это Toyota Yaris.

Автомобиль Toyota Vitz

Для внутреннего рынка Японии применяется название Toyota Vitz, которое она получила от одной из комплектаций предшественника в лице Toyota Corsa.

Симпатичный, интересный и практичный компактный хэтчбек для городской эксплуатации. Но поскольку это машина и ей свойственны те или иные неполадки, проблемы с печкой вполне ожидаемые и естественные.

Нужно знать о потенциальных проблемах с отопителем и способах и устранения. Многие неисправности можно решить своими силами.

Проблемы и их устранение

Отопитель Toyota Vitz

Следует перечислить несколько основных проблем, из-за которых печка включается, но не работает, либо вовсе отказывается функционировать. Для каждой ситуации характерны свои признаки и способы решения возникающих проблем.

Забился салонный фильтр

Одна из самых банальных причин, почему на Toyota Vitz не греет печка. Если фильтр салона давно не менялся, он может попросту не пропускать через себя прогретый воздух. Решить проблему можно путём замены.

Упал уровень антифриза

Если в бачке окажется недостаточно жидкости охлаждения, печка будет включаться и работать, но при этом температура в салоне окажется достаточно низкой. Эффективность отопления малая. Нужно долить антифриз. Если уровень продолжит падать, следует искать причину утечки. В лучшем случае это повреждение шлангов или бачка. В худшем пробитая прокладка ГБЦ.

Сгорел предохранитель

Если печка никак не реагирует на включение, вентилятор не вращается, вероятной причиной может стать сгоревший предохранитель. Его следует вытащить из блока предохранителей, и заменить на аналогичный новый. Если помогло, но затем он снова сгорел, придётся искать причину постоянного перегорания. Здесь потребуется помощь электрика.

Мотор печки Toyota Vitz

Сломался электровентилятор

Поломка может иметь механический характер, либо же вентилятор не работает по причине сгорания моторчика. Чаще всего изнашиваются щётки и подшипник. Проще всего заменить его вместе с крыльчаткой.

Забился радиатор

Забиваться от может снаружи и изнутри. Второй вариант намного хуже. В 50% случаев поможет промывка специальной жидкостью, приготовленной из горячей воды и лимонной кислоты. Если радиатор дал течь, пользоваться герметиками следует в крайнем случае, чтобы добраться до автосервиса или гаража. Затем обязательная замена радиатора печки.

Установка радиатора печки Toyota Vitz

Заклинило термостат

Именно этот клапан регулирует ток жидкости охлаждения по малому или большому кругу. При движении антифриза только по малому кругу печка будет работать хорошо, но двигатель быстро перегреется. На большом круге печка работает слабее по мере возрастания оборотов двигателя. В любом случае, игнорировать неисправность нельзя, требуется снять старый термостат с Toyota Vitz и заменить его на аналогичный новый.

Завоздушивание системы

Нельзя сказать, что Toyota Vitz имеет слабую систему отопления салона. Японские печки всегда славились хорошим качеством и надёжностью.

Большинство проблем с отопителем связаны с самим автовладельцем и его отношением к машине. Рекомендуется регулярно менять фильтр салона, чистить испаритель кондиционера, поддерживать оптимальный уровень жидкости охлаждения и использовать качественный антифриз. Смешивание разных жидкостей, как и применение обычной воды, могут привести к непредсказуемым, и чаще всего негативным последствиям.

Toyota WISH ,снятие радиатора отопителя .

Чёткое видео, но если бы рассказали про причину такого загрязнения радиатора и как часто нужно менять антифриз дабы исключить такую проблему было бы ещё лучше!

Подскажите как клапан трв поменять?че реально всю панель снять нужно? ((

Здравствуйте.
А не подскажете внутренний пыльник шруса переднего привода на Wish, артикул или с двенашки 2112,не подходят,
от Как можно, именно селиконовые подобрать?

А как снял почему не показал

Добрый день, скажите вы чистили испаритель на тойота wich?

У меня что-то с завальцовкой не получается, капают. Может на герметик а потом завальцевать?

@Юрий Ходюш Здравствуйте, спасибо за ответ. Я с этим радиатором промучался 3 дня потом психанул отрезал по 5см трубки и проварил аргоном, потом соединил резиновыми патрубками и забыл.

Доброго дня .Использовал герметик ELRING .обмазываю колечко и придавливаю,завальцовываю , и даю схватиться .Всё ок. 100%

Где ваша сто находится

Г.Зеленогорск УМАТП СТО
Майское Шоссе 45

Здравствуйте! Такая проблемка образовалась, значит при положении заслонки стекло ноги изначально( ну первые минут 30 допустим) дует горячий воздух а потом в лобовуху начинает дуть холодный. Климат не трогаю. Машина по лету куплена никуда не лазил. Может подскажите что может быть ??

Разобрались ? Добрый вечер .
Интересно !

Стоит радиатор не больше 2000 рублей.Разбирать пол машины совершенно не надо.Только бардак снять и все .Зачем панель и спидометр и панель разбирали непонятно.Короче видно СПЕЦ.

@Юрий Ходюш человек вроде не троллит, а говорит по существу. Чтобы заменить радик, нужно демонтировать бардачок, левый нижний воздуховод и левую половину корпуса печки. Торпеду дёргать и разбирать табло - лишние телодвижения.

Устранял косяки за умниками диванными , видео снимал и для хозяев .Запчасти все в интернете , я специально говорю цену и магазин где брал , чтобы легко меня было проверить .😊🖐
Зачем тролить ,если сути не знать .
К чему сиё 🖐

Молодец грамотно рассказал, а то народу тяжело объяснять что надо радиаторы менять а не промывать. 👍

Ну а как же тогда дяди васи в гаражах своих будут лохов разводить на деньги? Ты о них подумал? Деньги всем нужны.

Читайте также: